в какой стране создали бугатти

uCrazy.ru

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

История Bugatti

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) [на фото слева] основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.

Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт»99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.

Источник

Bugatti Automobiles

Франц-Йозеф Пефген (глава компании)

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Bugatti Automobiles S.A.S. — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей люксового класса под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean ) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсайме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group.

Содержание

История

Этторе Бугатти (1881—1947 годы) основал фирму в 1909 году.

Самой значительной новинкой 1914 года стала модель «13».

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Модели

Тюнингованные автомобили

Деятельность

Финансовые показатели Bugatti не разглашаются.

Предприятие располагается в Мольсхайме.

По состоянию на середину 2008 года общий объём заказов на новый автомобиль составил около 100 экземпляров.

Успехи в автогонках

Автомобили Bugatti были чрезвычайно успешны в гонках, одержали тысячи побед всего за несколько десятилетий. В первом же своём заезде небольшие автомобили Bugatti Type 10 заняли первые четыре места, а Bugatti Type 35 1924 года является, вероятно, наиболее успешным гоночным автомобилем всех времён с более чем 2 000 победами. В гонках Targa Florio Bugatti удерживал первое место в течение пяти лет с 1925 до 1929 годах. Наибольшее количество подиумов за рулём Bugatti взял Луи Широн (в его честь назван концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron). Последний крупный гоночный успех компании — запомнившаяся многим победа Пьера Вейрона и Жан-Пьера Вимилля в Ле-Мане ’39, когда в их распоряжении был всего 1 автомобиль и минимальное количество ресурсов.

ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ГодГонкаВодительАвтомобиль
1921Voiturettes Grand PrixErnest Friderich
1925Targa FlorioBartolomeo CostantiniType 35
1926French Grand PrixЖюль ГуType 39 A
1926Italian Grand PrixLouis Charavel
1926Spanish Grand PrixBartolomeo Costantini
1926Targa FlorioBartolomeo CostantiniType 35 T
1927Targa FlorioEmilio MaterassiType 35 C
1928French Grand PrixWilliam Grover-WilliamsType 35 C
1928Italian Grand PrixЛуи Широн
1928Spanish Grand PrixЛуи Широн
1928Targa FlorioAlbert DivoType 35 B
1929French Grand PrixWilliam Grover-WilliamsType 35 B
1929German Grand PrixЛуи Широн
1929Spanish Grand PrixЛуи Широн
1929Monaco Grand PrixWilliam Grover-Williams
1929Targa FlorioAlbert DivoType 35 C
1930Belgian Grand PrixЛуи Широн
1930Czechoslovakian Grand PrixHeinrich-Joachim von Morgen и Hermann zu Leiningen
1930French Grand PrixPhilippe ÉtancelinType 35 C
1930Monaco Grand PrixRené Dreyfus
1931Belgian Grand PrixWilliam Grover-Williams и Caberto Conelli
1931Czechoslovakian Grand PrixЛуи Широн
1931French Grand PrixЛуи Широн и Achille VarziType 51
1931Monaco Grand PrixЛуи Широн
1932Czechoslovakian Grand PrixЛуи Широн
1933Czechoslovakian Grand PrixЛуи Широн
1933Monaco Grand PrixAchille Varzi
1934Belgian Grand PrixRené Dreyfus
1936French Grand PrixJean-Pierre Wimille и Raymond SommerType 57 G
193724 часа Ле-МанаJean-Pierre Wimille и Robert BenoistType 57 G
193924 часа Ле-МанаJean-Pierre Wimille и Пьер ВейронType 57 C

Bugatti в гонке F1

ГодШассиДвигательШиныГонщик12345678PointsWCC
1956Bugatti Type 251Bugatti Straight-8 D ARGMON500BELFRAGBRGERITA0*-*
Морис ТринтиньянRet

* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.

Источник

Застывшая история. В Италии пылится завод Bugatti, с которого началась вторая жизнь легендарного бренда

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Ровно 30 лет назад — в 20-х числах июля 1990 года — в пяти километрах от Модены на новеньком заводе Bugatti прошли первые пусконаладочные работы. Тогда слово «Бугатти» было на слуху только у подкованных знатоков автомобильной истории. Модели этого бренда уже давно прекратили выпускать, и возродить легендарную марку решил амбициозный итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Удивительно, но ему действительно удалось выпустить в свет конкурента Ferrari, да еще и в нескольких километрах от штаб-квартиры главного производителя спорткаров на планете. И да, не удивляйтесь — Bugatti в самом деле стала итальянской компанией. Хотя и ненадолго. Конвейер Bugatti Automobili, S.p.A., который был больше похож на мануфактуру будущего, заработал 15 сентября 1990 года. В день рождения Этторе Бугатти. Сегодня этот памятник автомобильной истории может посетить любой желающий.

Как доехать?
Когда коронавирусные щупальца ослабят хватку на границах и вы снова полетите из Вильнюса в Милан, найдите время между посещениями торговых центров и прокатитесь на арендной машине до Модены по трассе А22. 200 километров того стоят: там находится настоящее сокровище для любого автолюбителя. При подъезде к Модене справа трудно не заметить большое синее здание. Буквы в овале уже выцвели, но слово Bugatti все еще легко читается. Это и есть завод, с которого началась вторая жизнь легендарного бренда.

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Так завод выглядит сейчас

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Так он выглядел в свои лучшие годы
Записывайте в блокнот координаты: 44.693248, 10.849550. Договориться на экскурсию можно в этом Instagram. Жизнь здесь давно замерла, растительность побеждает в войне с бетоном. Уже и не верится, что в 1990-х здесь был самый передовой автомобильный завод Италии, а быть может, и мира. Сегодня заброшенные цеха больше напоминают ретрофутуристические сцены Fallout 4.

Романо Артиоли
Но вернемся в 1980-е. 50-летний Романо Артиоли находится на пике своей карьеры. Он управляет крупнейшим в мире импортером Ferrari и поставляет итальянские спорткары в Германию. Кроме того, с 1982 года он владеет компанией, ставшей первым дистрибьютором Suzuki на территории Италии. Автомобильный рынок Европы расцветает, как и банковский счет Артиоли.

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Мужчина очень любил эксклюзивные машины и даже имел небольшую коллекцию классических спорткаров. В ней была парочка Bugatti 1930-х годов. Любовь к моделям этой французской марки переросла в одержимость — Артиоли захотел возродить Bugatti и в 1987 году основал компанию Bugatti International. В этом же году он купил торговую марку Bugatti и заявил всему миру, что намерен выпустить лучший на планете спорткар.

Историческая штаб-квартира Bugatti находилась во Франции в крохотном городке Мольсайм. Но Романо Артиоли решил перенести офис в Модену, фактически временно сделав Bugatti итальянским брендом. Он объяснял это логистическими нюансами: вокруг Модены сконцентрированы основные поставщики деталей для спорткаров, ведь неподалеку расположены сборочные предприятия Ferrari, Lamborghini и Maserati. Кроме того, Артиоли был намерен переманить часть сотрудников упомянутых брендов в свою команду, при этом им не нужно было бы переезжать.

Атмосфера семьи
Романо Артиоли еще со времен работы руководителем импортера Ferrari очень трепетно относился к набору персонала. Для него было важно, чтобы сотрудники на работе ощущали себя как дома. И добивался он этого не только созданием комфортных рабочих мест. Ведь дом — это не просто уютные стены и мягкий диван. Это еще и семья. Во всех компаниях, которыми руководил Артиоли, взаимоотношения между сотрудниками складывались очень дружеские. Даже после ухода в другие фирмы они продолжали общаться и дружить семьями.

Интересный факт. Сегодня экскурсии на заброшенный завод проводит парень по имени Энрико Павеси (он и ведет упомянутый выше Instagram). Его мать и отец работали на предприятии и здесь же познакомились. Поддержание заброшенного завода происходит за счет добровольных пожертвований автомобильных клубов со всего мира. Средств хватает на то, чтобы заплатить налоги за землю и раз в пару месяцев организовать уборку территории.

Романо верил, что, если человек ощущает себя полноценной частью команды, а не «рабочим инструментом», он будет более продуктивным. Три года бизнесмен набирал команду для создания нового Bugatti. И к середине 1990 года у него было почти 200 работников. Когда предприятие начало работать, штат увеличился до 240 человек.

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Завод строил двоюродный брат Артиоли — Джампаоло Бенедини. Чтобы фабрика представляла собой не бездушные цеха, а «дом для большой семьи», Артиоли попросил сделать максимально большие окна везде, где это возможно. Именно поэтому половина стен в зданиях имеют остекление от пола до потолка. Важным пунктом в ТЗ к зданиям предприятия было освещение. В цеха всех этапов производственной линии должен был попадать естественный дневной свет. В отдельном помещении расположился научно-исследовательский центр. Был спроектирован и собственный испытательный полигон. А теперь представьте, что все это было построено еще до того, как Романо Артиоли завершил реальный проект автомобиля.

Проектирование Bugatti EB110
Еще в 1987 году, когда юристы Артиоли готовили документы для покупки земли в Кампогаллиано, сам Романо вел переговоры с бывшими сотрудниками компании Lamborghini — Тициано Бенедетти, Ахиллом Бевини и Оливьеро Педрацци. Эти три инженера в 1960-х годах работали над знаменитым Lamborghini Miura, а позже основали свою компанию, специализирующуюся на разработке двигателей для спорткаров. Они и помогли сконструировать шасси и двигатель для будущего EB110.

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Ранние прототипы Bugatti EB110 очень похожи на Lamborghini. И не без причины: в команде было много выходцев из этой итальянской компании.
С опытным трио Артиоли познакомили Ферруччо Ламборджини (да, тот самый) и знаменитый конструктор Lamborghini Паоло Станзани, которые внесли огромный вклад в возрождение бренда. В итоге Станзани стал техническим директором Bugatti, и благодаря ему буквально за три года, пока строился завод, был c нуля спроектирован автомобиль, изменивший историю спорткаростроения. Скорее всего, если бы не Паоло, компания Bugatti так и осталась бы в истории и на свет не появились бы такие модели, как Veyron и Chiron.

В конце 1988 года шасси и двигатель EB110 были полностью готовы. Точнее, были готовы чертежи архитектуры главного конкурента Ferrari. И эти чертежи разослали нескольким дизайнерам, чтобы те предложили свои варианты внешнего вида нового Bugatti. По факту художникам необходимо было с нуля придумать корпоративный стиль новой марки: дизайн Bugatti 1930-х годов безнадежно устарел и компоновка спорткаров 1990-х не подходила под обтекаемые формы гоночных машин начала ХХ века.

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Не будем перечислять все варианты экстерьера Bugatti EB110 (их было около десяти). Отметим лишь, что победителем тендера стал итальянец Марчелло Гандини, который прославился за счет работы над спорткарами Lamborghini Countach и Diablo. К тому же Гандини хорошо дружил со Станзани. Первые прототипы EB110 начали тестировать в 1989-м — за год до окончания строительства завода Bugatti под Моденой.

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Безубыточность — это 150 машин в год
Bugatti EB110 был настоящим прорывом в мире спорткаров, где балом правили традиции. В движение новый итальянский спорткар приводил 3,5-литровый мотор с четырьмя (!) турбинами. Двигатель, несмотря на свой скромный объем, имел аж двенадцать цилиндров, расположенных V-образно. В конструкции машины применялись последние наработки Lamborghini, сдобренные перфекционизмом Романо Артиоли и смелостью Паоло Станзани. В 1993 году Bugatti EB110 SS разогнался до 354 км/ч и стал самым быстрым автомобилем в мире.

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Спорткар, который называли не иначе как «выскочкой», превзошел по характеристикам Ferrari F40 и Lamborghini Diablo. Завод был рассчитан на сборку максимум трех машин в день. Каждый экземпляр EB110 собирался вручную. Для безубыточности предприятия Bugatti необходимо было продавать 150 автомобилей в год. И к этой цифре компания уверенно шла. В мире даже возникла очередь богатых автолюбителей, желающих приобрести EB110. Среди знаменитых покупателей Bugatti был Михаэль Шумахер. Фотография с ним до сих пор висит в покрывшемся пылью сборочном цехе.

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Почему все провалилось?
Дела у Bugatti в 1990-х шли неплохо. Эксклюзивные спорткары раскупали как в Европе, так и в Азии. Романо Артиоли даже купил у General Motors компанию Lotus, чтобы через ее дилерскую сеть продавать Bugatti в США. И несмотря на то, что Артиоли ни разу не смог достичь тиража 150 машин в год, это было не из-за отсутствия спроса, а из-за побочных факторов, таких как поставка комплектующих на завод.

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

В 1992 году огромные средства Bugatti были вложены в разработку более массовой модели с четырьмя дверями — EB112. Сегодня ее назвали бы конкурентом Porsche Panamera. С учетом сумм, выделенных на создание этого автомобиля, планка безубыточности повысилась до 350 машин в год. Это плюс к тем 150 EB110. Даже топ-менеджеры Bugatti сомневались, что предприятию и поставщикам по силам держать такой темп. В конце концов речь идет не о конвейерной, а полностью ручной сборке.

В итоге EB112 так и не начали выпускать, ограничившись тремя ходовыми прототипами. Они, кстати, были проданы и находятся сейчас где-то в Турине, Швейцарии и Монако. На почве разногласий относительно будущего компании с Романо Артиоли поссорился один из руководителей Bugatti — Никола Матерацци. Последний ушел из компании, и на его место взяли нового менеджера. Тот с ходу обнаружил много просчетов как в самом проекте EB112, так и у поставщиков, которые сыграли не последнюю роль в банкротстве «итальянской Bugatti».

Источник

История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда.

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Bugatti – французская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс. История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа будут интересны ценителям престижных марок машин.

История бренда

Автомобили марки «Бугатти» узнаваемы во всем мире, но не все знают истоков производства. Первые мелкосерийные машины были представлены компанией в начале двадцатого века и сразу покорили ценителей. История бренда «Бугатти» состоит из значительных спортивных успехов, трудностей послевоенного периода и массового признания моделей последних поколений.

С чего все начиналось

История бренда и эмблемы «Бугатти» началась в 1909 г., когда итальянский конструктор и промышленник Этторе Бугатти основал во Франции автомобилестроительную компанию. Первый Bugatti Type 13 сошел со сборочной линии в 1910 г. Уже на следующий год авто под управлением Э. Фридриха получило второе место, обойдя в гонке более мощных конкурентов. На базе Type 13 разработано несколько модифицированных версий с разными двигателями и колесной базой.

Спортивные успехи

Начиная с первых моделей автомобили участвовали в гонках. Прогрессивные технологии и нестандартные решения позволили машинам, собираемым под этой торговой маркой, стабильно занимать лидирующие позиции.

Послевоенный период

После Второй мировой войны компанию пыталось взять под управление государство. Этторе Бугатти подал судебный иск о запрете экспроприации завода, но скончался, не дождавшись решения. Согласно вынесенному постановлению все производственные мощности оставались во владении семьи итальянского промышленника. Вскоре после смерти Этторе Бугатти руководителем компании становится его младший сын Роланд.

Современное автомобилестроение

В 1998 году права на торговую марку выкупил концерн Volkswagen. С этого момента бренд получил новое развитие, конструкция машин кардинально изменилась, производство переориентировалось на создание элитных «суперкаров».

в какой стране создали бугатти. Смотреть фото в какой стране создали бугатти. Смотреть картинку в какой стране создали бугатти. Картинка про в какой стране создали бугатти. Фото в какой стране создали бугатти

Bugatti Veyron Super Sport

Последняя разработка, официально представленная публике в 2016 году, носит название Bugatti Chiron в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 г. Снимать модель с производства пока не планируют ввиду высокого спроса на гиперкар.

Эмблема

Лого «Бугатти» гордо красуется на капоте автомобиля, дополняя своими контурами геометрию кузова. Разработан товарный знак отцом основателя компании Карлом. Эмблема «Бугатти» уникальна тем, что ее дизайн никогда не менялся независимо от того кому принадлежала компания.

Как выглядит

Выглядит значок «Бугатти» стильно несмотря на то, что его дизайну уже больше века. Представлен он трехцветной эмблемой овальной формы. В центре выполнена белая надпись бренда «BUGATTI», отбрасывающая небольшую тень в правую сторону и немного вниз. Литеры написаны на красном фоне. По периметру овала начерчена узкая белая окантовка с 60 точками. Над литерами красуется стильный товарный знак: буквы «ЕВ», делающие отсылку к имени основателя компании Этторе Бугатти.

История

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда. Эмблема «Бугатти» в его оформлении получила трехцветную концепцию с простыми геометрическими формами. Однако дизайнерское решение получилось настолько удачным, что товарный знак не претерпел изменений и по сегодняшний день.

Что означает логотип

Цвета на эмблеме выбраны не просто так – они призваны передать окружающим эмоциональную составляющую. Смысл оттенков:

Но существует и более реалистичная версия: это символ 60 винтов-саморезов, которыми крепили кузовные детали к силовой раме. Ввиду отсутствия пружинных шайб, крепеж приходилось фиксировать проволокой, чтобы он самопроизвольно не ослабевал. Такое решение придавало автомобилю вид, словно он опоясан тонкой паутиной, что и должны обозначать точки.

Богатая история бренда и эмблемы «Бугатти» вобрала в себя опыт проектирования элитных автомобилей, радость побед, финансовые трудности кризисных периодов. Сегодня известную марку ставят в один ряд с «Бентли», «Ламборгини» и другими машинами премиум-класса. Это доказывает, что Bugatti востребован на мировом рынке брендовых автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *