ресурс пак майнкрафт вики
Пакет ресурсов
Пакет ресурсов — это специальный API, пришедший на замену пакетам текстур, чтобы дать игрокам больше возможностей для настройки игры на свой вкус. [1] [2]
Пакеты текстур должны быть преобразованы в пакет ресурсов. Это можно сделать при помощи программы Натана Адамса, TextureEnder.
Содержание
Пакеты текстур
Все пакеты текстур могут быть конвертированы в пакет ресурсов версии 1.6. Программа TextureEnder, сделанная Mojang, автоматически конвертирует пакеты текстур версии 1.5.2 в пакеты ресурсов. Пакеты ресурсов можно преобразовать в пакеты текстур и для версий ниже 1.5.2 с помощью программы Unstitcher. После конвертации в игре такие пакеты ресурсов выполняют функцию пакета текстур.
Создание пакета ресурсов
Затем зайдите в папку resourcepacks и создайте там архив, назвав его так, как хотите назвать свой пакет ресурсов.
pack.mcmeta
Нынешний формат, под номером 6, был введён в 1.16.
Вместо фразы «My Resource Pack» вы можете вставить описание своего пакета ресурсов.
pack.png
assets
Добавление языков
Кроме того, необходимо модифицировать файл pack.mcmeta следующим образом:
Добавление новых звуков
Для 1.5.2 и ниже вы можете добавить звуки жителям. Для этого создайте в %appdata%/.minecraft/resources/sound3/mob/ папку villager и добавьте туда свои звуки жителей в формате OGG. default.ogg — обычный звук жителя, воспроизводящийся в любое время (подобно мычанию коровы без причины). defaulthurt.ogg — звук жителя при получении урона. defaultdeath.ogg — звук жителя при гибели. Если хотите различные вариации звуков жителей, добавляйте в конце названия порядковый номер.
Установка пакета ресурсов
На клиент
На сервер
Применение
Пакеты ресурсов станут отличным помощником создателя карт, ведь появилась возможность изменять названия предметов, редактировать сообщения о смерти, сплеши и даже создавать простые модификации.
Пакет текстур
Пакет текстур — это набор файлов, используемых для изменения игровых текстур блоков, предметов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри которых находятся png-изображения и некоторые другие файлы. Стандартное разрешение для пакетов — 16×16 (количество пикселей по высоте и ширине блоков). Пакеты текстур 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 обозначаются как ‘HD’ и требуют сторонний патчер для запуска (не поддерживаются официально), но начиная с версии 1.5 поддержка текстур выше 16×16 была добавлена в клиент официально. Официальная поддержка пакетов текстур 16×16 была добавлена в версии Alpha v1.2.2.
Все современные версии Minecraft поддерживают сторонние текстуры, хотя для старых версий требовалось изменение архива minecraft.jar.
В версии 12w18a была добавлена возможность установить пакеты текстур на сервер. При входе на сервер, игроку предложат скачать и автоматически установить пакет текстур (если такое разрешено в настройках).
Стандартные текстуры в сравнении с Painterly pack
С 13w24a (1.6.1) пакеты текстур заменены на пакеты ресурсов.
Содержание
Во время Minecon 2012 разработчики анонсировали поддержку HD- и анимированных текстур уже в Redstone Update.
Текстуры блоков и предметов в 1.5 [ ]
Начиная с 1.5 или с тестовой 13w02a, файлы «terrain.png» и «gui/items.png» заменены индивидуальными для каждого блока и предмета. Эти одиночные файлы скрепляются игрой во время запуска, к тому же подставляя стандартные, если нужные отсутствуют.
Также изменена отрисовка анимированных текстур, вроде огня, воды, лавы и т. д. Теперь игра может склеивать недостающие кадры из оригинального набора, даже если они разного размера. Станет возможным анимирование любой текстуры в игре.
Папки в 1.5 [ ]
Папка | Описание | Заметки |
---|---|---|
textures/blocks/ | Все блоки | Изображения всех блоков в игре |
textures/items/ | Все предметы | Изображения всех предметов в игре |
Анимированные текстуры в 1.5 [ ]
Как уже было сказано выше, любое изображение в игре может быть анимировано. Если не указан особый порядок, после последнего кадра анимация начнется заново. Она проигрывается со скоростью 10 кадров в секунду, или 100 миллисекунд на 1 кадр. Создается анимация посредством складывания кадров в 1 изображение, «приклеивая» каждый следующий кадр снизу предыдущего.
Также есть возможность воспроизводить анимацию в особом порядке, учитывая тот факт, что кадры начинаются с нуля, например:
Если нужно увеличить количество тактов, на которое задерживается один или несколько кадров, то можно применить такую конструкцию:
Первое соответственно отвечает за номер кадра, второе за количество тактов.
Специальные изображения в 1.5 [ ]
Модификация стандартного пакета текстур [ ]
Стандартные текстуры находятся в файлах игры и легко могут быть найдены.
Текстуры хранятся в разных папках, об их местоположении можно догадаться по названием директорий. В корне архива находятся текстуры блоков ( terrain.png ), различные иконки интерфейса ( particles.png ), картинка ( pack.png ) и описание ( pack.txt ) текстур-пака, отображаемые в меню выбора.
Создание собственного набора текстур [ ]
Если в примененном пакете текстур отсутствуют любые файлы, то последние будут заменены на стандартный аналог (что удобно для облегчения создания пакета текстур).
Установка [ ]
На клиент [ ]
Эту папку можно найти, нажав кнопку Open Texture Pack Folder (Открыть папку для пакетов текстур) на экране выбора текстур Mods and Texture Packs главного меню.
Установленный текстур-пак можно выбрать открыв настройки прямо в игре.
Стандартные текстуры Майнкрафт, где их скачать или как их сделать?
Если вы ищите стандартный текстур пак Майнкрафт, то в этой новости я расскажу где его можно скачать или как его самостоятельно «вытащить» из игры, как с ним работать. Стандартный ресурспак пригодится если вы захотели сделать свой текстурпак, либо просто изменить несколько текстур для своей карты или сервера.
Скачать стандартный текстурпак для разных версий игры вы можете в этой новости Default textures
Если вдруг там нет нужной вам версии, то ниже я напишу как самостоятельно достать текстурпак из игры и сделать из него текстурпак.
На самом деле все, что делает данный параметр это сообщает игроку о том, что пак сделан для этой, более старой или более новой версии игры и подсвечивает или не подсвечивает его красным.
Вы можете указать 1 для 1.6-1.7.10, 2 для 1.8-1.9.4, 3 для 1.10-1.12.2, 4 для 1.13-1.14.4, 5 для 1.15-1.16.2 и 6 для 1.16.4-1.16.5, само собой при выходе 1.17 и более новых версий число будет увеличиваться. Это исключительно предупреждение для игрока и не более того, старые текстурпаки таким образом обновить не получится.
Создаём простой ресурпак для Minecraft Java Edition
Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).
Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.
Немного истории
Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.
Создание простого ресурспака
pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).
Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?
На этом всё! В следующий раз мы рассмотрим добавление анимированных текстур в игру.
Файл с примером
В итоге у нас получился файл с ресурспаком, который можно скачать здесь.
Лучшие текстур и ресурс паки для Майнкрафт, ТОП 100
На этой странице мы собрали ТОП 100 самых лучших, популярных, уникальных текстурпаков и ресурспаков для Майнкрафт. Мы постарались объективно оценить качество, популярность, необычность, уникальность, эффектность, технологичность и множество других факторов.
Предупреждение : Отобрать 100 паков и расположить их в топ достаточно трудоемкая операция, мы постарались посмотреть на паки с разных сторон, в том числе оценить их уникальность или необычность.
Мы учитывали комфорт игры в ванильном выживании, а так же требования пака к вашему пк. Достаточно важным критерием является наличие регулярных обновлений до актуальных версий игры.
ТОП был создан на версии 1.16.5, потому в него вошли свежие паки, и нет многих хороших но, к сожалению, «умерших» паков для более старых версий игры. Мы постараемся периодически приводить топ в актуальность, убирать и добавлять в него новые паки.
Само собой мы могли забыть или пропустить какие-то крутые паки которые ты бы хотел видеть в топе, пиши о них сюда (ссылка появится позже).
Свежий пак который ворвался в самый верх топа это HodiltoN, пока он не очень известен. Это полностью платный пак который добавляет в игру текстуры невероятного качества. Пак может похвастаться очень круто сделанными текстурами для PBR и POM эффекта, с подходящим шейдером это очень сильно удивляет. Пак хорошо работает «из коробки», поверхности блоков очень сильно впечатляют.
Впечатляющий представитель платных паков с кучей наворотов. Пак имеет бесплатную версию в разрешении 32x и платные 128x и 256x, может похвастаться невероятной природой, очень густой листвой и травой, что в корне меняет леса. Имеет дополнения на объемные текстуры, поддерживает PBR, POM эффекты, имеет карты нормалей и отражений, действительно впечатляет своим качеством.
Очень крутой и платный пак ориентированный на строительство и интерьер в стиле модерн. Пак имеет невероятное разрешение 2048x и множество супер реалистичных текстур. Пак не очень подходит для обычной игры, но идеально подходит для строительства красивых домов с супер крутым интерьером. Естественно присутствует поддержка POM и PBR, текстурпак полностью раскрывается только с шейдером, существует даже мод на дополнительные блоки.
Очередной платный текстурпак с супер реалистичными текстурами для которого вам потребуется продать почку для покупки подходящего компьютера. Огромное разрешение, фото-реалистичные текстуры, поддержка объема, отражений, рассеиваний.