что такое ребаланс в играх

что такое ребаланс

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

а что такое ребаланс? я что то вот этого не совсем не пойму? можете объяснить? это типа что ли нерфа или апа?

Берегите в себе человека

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

«Ребаланс — необходимый этап развития игры, который включает в себя изменение характеристик (ТТХ) игрового вооружения.

Ребаланс включает в себя:

Относись к людям так, как ты хочешь чтобы они относились к тебе.

Играю на: Intel Core i5-9400F; GIGABYTE Z390 GAMING X; Geforce gtx 1060 6gb; ОЗУ 16 ГБ ; Creative Sound Blaster Audigy RX 7.1; Benq GW2265M; Audio-Technica ATH-PRO5MK3 BK.

Берегите в себе человека

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

«Ребаланс — необходимый этап развития игры, который включает в себя изменение характеристик (ТТХ) игрового вооружения.

Ребаланс включает в себя:

Давай признаемся что скопировали с интернета ))

Источник

Пять важных уроков о балансе в играх

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

Все игры, которые мы создавали нашей студией Ronimo, делали большой упор на соревновательный многопользовательский режим. Разработка дизайна, тестирование и итеративное улучшение этих игр, и в особенности нашего самого большого хита Awesomenauts, позволили нам узнать много нового о балансе. Сегодня я хочу поделиться наиболее важными уроками, полученными в процессе работы.

1. Слишком сильный намного хуже слишком слабого

На первый взгляд кажется, что с точки зрения игрового баланса слишком слабый и слишком сильный одинаково плохи: и то, и другое означает, что где-то есть ошибка в балансе и его нужно улучшать. Это верно, но на практике слишком сильные элементы оказывают гораздо более сильное воздействие, чем слишком слабые.

Причина заключается в том, что игроки стремятся к тому, что самое сильное, и используют только это. Например, в Awesomenauts есть 34 персонажа. Если трое из них будут слишком слабыми, то большинство игроков не будет ими играть, и у них на выбор останется 31 персонаж. То есть у них по-прежнему большой выбор и присутствует разнообразие. С другой стороны, если бы три персонажа были слишком сильными, то игроки играли бы только этими персонажами и не обращали внимания на остальных. Это бы сделало игру очень однообразной и она бы быстро наскучила.

Это знание можно использовать как грубый инструмент в ситуация, когда нет возможности использовать решение лучше. Например, если что-то слишком сильное, но только при определённых условиях, то вы можете решить ослабить (понерфить) этот элемент, пока его сила в этих условиях не окажется допустимой, а во всех остальных ситуациях он будет слабым. По крайней мере, он перестанет доминировать в игре.

2. Разнообразие всегда вносит дисбаланс

Давайте рассмотрим очень простой пример: скорость ходьбы. Допустим, одни персонажи быстрые, а другие медленные. Это создаёт для медленных персонажей помеху, которую можно сбалансировать, дав им больше здоровья и наносимого урона. Однако теперь нам нужно добавить и карты разного размера. На больших картах изъян медленных персонажей будет проявляться сильнее, чем на маленьких. Так происходит, потому что когда арена мала, медленные персонажи всё равно достаточно быстро могут добираться до другого её края. Никакие изменения в количестве здоровья или урона не устранят проблему, потому что на каждой карте ситуация разная.

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

В Awesomenauts разнообразие очень велико: различается даже механика прыжков. Например, Lonestar имеет двойной прыжок, Clunk может прыгать выше, а Yuri умеет летать. Это интересно и добавляет в игру глубину, но сильно усложняет баланс. В ранних прототипах даже были крюки-кошки, обратная гравитация и ходьба по стенам. От этих элементов пришлось отказаться, потому что они очень ограничивали карты.

Одно из решений этой проблемы можно найти в нашей игре Swords & Soldiers 2. В онлайн-матчах с матчмейкингом мы используем только некоторые карты: те, которые кажутся нам наиболее сбалансированными. С другой стороны, когда вы приглашаете поиграть друга, то можете выбирать из любых карт, в том числе и довольно странных. Возможно, они могут быть менее сбалансированными, зато добавляют игре остроты и интереса. В зависимости от того, насколько вы хотите привлечь игроков, любящих соревноваться, вы можете использовать эти разнообразные, но несбалансированные карты, или нет.

3. Соревновательные игроки часто не любят случайность и удачу

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

Чтобы избежать случайности в RTS, это нужно учитывать в коде. Например, в Swords&Soldiers II мы позаботились о том, чтобы при сражении двух одинаковых юнитов они всегда умирали в одном кадре.

4. Со временем баланс автоматически становится хуже

Даже если вы считаете, что баланс в вашей игре хорош, если оставить его без изменений, то он испортится. С течением времени игроки лучше осваивают игру, учатся новым трюкам и общаются друг с другом. Это изменяет стиль ведения игры, а значит, и ощущения от баланса. И обычно не в лучшую сторону: если с течением времени не вносить в баланс изменений, он обычно становится хуже.

Один из примеров, который мы наблюдали в Awesomenauts: в какой-то момент, спустя несколько месяцев стабильного баланса одна команда обнаружила новую тактику, которая оказалась сверхсильной. Эту тактику можно было использовать ещё много месяцев назад, но почему-то её никто не нашёл. Затем эту тактику впервые использовали в турнире, где команда побила всех остальных и одержала победу. После турнира новости мгновенно распространились и внезапно эта тактика стала использоваться почти в каждом матче. У нас не было никакого выбора, кроме как быстро выпустить патч баланса, чтобы специально понерфить эту конкретную тактику. (То, что наша игра достаточно глубока для того, чтобы игроки могли обнаруживать новые тактики — самый большой за всю мою карьеру в геймдеве источник гордости.)

Ещё один пример ухудшения баланса со временем может быть вызван даже не тем, что какой-то элемент оказался слишком сильным. Возможно, что-то совсем немного сильнее, настолько мало, что на самом деле это не важно. С течением времени игроки пишут руководства и обсуждают наилучшие тактики. Они рассказывают друг другу об этом незначительном преимуществе, заставляя всё больше людей его использовать. Даже если это преимущество очень мало, а в самом крайнем случае — оно даже не существует, и игроки просто его вообразили, то оно всё равно портит игру по очень простой причине: все начинают делать одно и то же. Из-за этого игра становится предсказуемой и скучной.

Иногда вам везёт и игроки начинают реагировать на этот дисбаланс. Слишком слабый персонаж может оказаться очень сильным в одной конкретной ситуации. Так как эта ситуация теперь возникает очень часто, этот слабый персонаж внезапно оказывается сверхсильным в большинстве матчей, из-за чего многие игроки начинают выбирать его. Благодаря этому доминирующая стратегия естественным образом смещается, добавляя разнообразие и интерес. Мне говорили, что некоторые игры из серии Super Smash Brothers превосходно сбалансированы под такой подход: как только один персонаж становится доминирующим, то сразу оказывается очень интересным тот персонаж, который может ему противостоять, после чего становится полезным тот, который может противостоять противостоящему, и так далее. Это приводит к медленному, но неуклонному сдвигу баланса.

5. «Идеальный» баланс невозможен

В последнем пункте я бы хотел поделиться одновременно и успокаивающим, и чрезвычайно раздражающим фактом: в любой игре, имеющей значительную сложность и разнообразие, идеальный баланс невозможен. Эта мысль успокаивает, потому что заставляет вас осознать — даже если бы вы были лучшим гейм-дизайнером в мире, в вашей игре всё равно бы не было идеального баланса. Но это и напрягает, ведь цель гейм-дизайнера — создание очень хорошего баланса. Знание о том, что баланс никогда не станет по-настоящему фантастическим, делает балансировку игры раздражающим процессом.

Так почему же «идеальный» баланс невозможен? Выше я уже говорил, что при увеличении разнообразия, становится невозможным сделать все варианты одинаково сильными при всех условиях. Но это ещё не всё. Как насчёт игроков с разным уровнем мастерства? Некоторые персонажи/оружие/карты рассчитаны на более сложную тактику, чем остальные. В результате для начинающих баланс будет отличаться от баланса для профессионалов. И нужно учесть ещё разные вкусы. Некоторые игроки предпочитают увлекательность и разнообразие, другие — предсказуемость и мастерство. Баланс не может полностью удовлетворить обеим группам. С учётом всех этих элементов, достичь «идеального» баланса невозможно.

Источник

rebalance

Смотреть что такое «rebalance» в других словарях:

rebalance — UK US /ˌriːˈbæləns/ verb [T] ► to change the amount or level of one or more things in order to improve a particular situation: »The currency is too strong and needs to fall to help rebalance the economy. »We used the profits to rebalance our… … Financial and business terms

rebalance — v., rebalanced, rebalancing. * * * … Universalium

rebalance — verb To balance again … Wiktionary

rebalance — verb restore the correct balance to; balance again or differently … English new terms dictionary

rebalance — /riˈbæləns/ (say ree baluhns) verb (t) (rebalanced, rebalancing) to bring back into balance. –rebalancing, noun … Australian-English dictionary

rebalance — v., rebalanced, rebalancing … Useful english dictionary

Scapegoat tree — In computer science, a scapegoat tree is a self balancing binary search tree, invented by Igal Galperin and Ronald L. Rivest. It provides worst case O(log n ) lookup time, and O(log n ) amortized insertion and deletion time.Unlike other self… … Wikipedia

Реализация АВЛ-дерева — Ниже предложены возможная программная реализация АВЛ дерева. Код класса на Object Pascal. unit mAVLTree; interface type TAVLTree = class; TAVLTreeNode = class (TObject) private FKey: Cardinal; FData: TObject; FBalance, FLeftBalance, FRightBalance … Википедия

Space Electronics — LLC is a company based in Connecticut that specializes in mass properties measurement instruments.HistoryDick Boynton founded Space Electronics in 1959 while attending graduate courses at Yale University. The company existed in Dick s basement… … Wikipedia

Rebalancing investments — The rebalancing of investments is the action of bringing a portfolio that has deviated away from one s target asset allocation back into line. Under weighted securities can be purchased with newly saved money; alternatively, over weighted… … Wikipedia

Constant Ratio Plan — An asset allocation strategy in which assets are assigned a fixed percentage in a portfolio and readjusted to their target weights periodically. The readjustment allows the portfolio to remain properly weighted, and forces the sale of… … Investment dictionary

Источник

Ребаланс ТО в действии – что получилось

В ночь с 16 на 17 декабря состоялся ребаланс в Танках Онлайн.
Еще раз повторюсь, ребаланс – это полное изменение всех тактико-технических параметров вооружений их цены и доступности их в зависимости от звания.

Всем вернули кристаллы за старые корпуса, орудия и краски.

Все увидели свой танк в разобранном виде:

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

И сразу у 18 миллионов игроков возник вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО КУПИТЬ? ЧТО ЛУЧШЕ? 1-Й РЕБАЛАНС. НЕ ПРОГАДАТЬ БЫ.

В общем возникла легкая паника. Сразу для более легкого восприятия приведу таблицу:

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

Нажмите на картинку для увеличения

В таблице приведено вооружение, его доступность в зависимости от звания и цены необходимые для покупки/улучшения Вашего гаража. Как мы видим исчезли 1-я и 2-я линейка вооружений, есть единый массив в котором разобраться довольно сложно.

У Вас УО-2 и не хватает опыта на Рельсу М1? Купите опыт до УО-3 и покупайте Рельсу М1. Рассчитать сколько надо опыта используйте таблицу званий:

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

Кликните на картинку для увеличения

Ну а сейчас кратко по видам вооружения – начнем с орудий

Корпуса после ребаланса

Их характеристики после ребаланса претерпели значительные изменения, хоть и менее значительные. У всех корпусов стало больше х.п. здоровья, т.к. и урон у орудий тоже вырос.

Как видно из графика корпуса делятся на три вида:

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

Кликните на картинку для увеличения

Самым бронированным и медленным стал Мамонт, его собрат Титан более скоростной, хоть и менее бронированный. Титан очень неплохо смотрится, правда доступен по званиям позже Мамонта и более дорогой.

Характеристики очень похожи, хоть доступность по званиям и по цене разная. В глаза бросается Диктатор самый быстрый и бронированный из универсальных. Это сделано, что б как то уравновесить его большие линейные размеры – промазать по нему очень сложно и управлять им задача не из легких.

А вот тут разработчики подкинули сюрприз, причем не очень приятный: Хорнет стал медленней чем был, а самым быстрым корпусом стал Васп – 10,7 м/секунду.

Причем физика игры осталось прежней. Васп крайне не устойчивый корпус – из чего следует, что перевернуться на Васпе при выстреле в сторону от движения проще простого. А под «нитрой» любое попадание из орудия с физическим воздействием заканчивается акробатическими кульбитами.

Выбор орудия и корпуса целиком зависит от Вашей манеры игры и кристального баланса в игре.

Проведя ребаланс, разработчики Танков Онлайн однозначно добились пары целей – разнообразили битвы различными орудиями и корпусами, а многих игроков заставили активно пошевелить мозгами, что тоже полезно).

Источник

Ребаланс матчмейкинга Дота2

17 Nov 2015 в 05:39

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 05:39 #1

Решил помечтать о ребалансе Дота2. Список изменений, которые устроили бы меня.

1) Система учета стиля игры. То есть группа игроков в каждой команде подбирается из игроков, которые играют большинство игр на определенных позициях, так чтоб чаще всего команда получалась укамплектованной и чтоб игра сама назначала лайн игроку (в рекомендательной форме)

2) в РММ в Аллпик режиме добавить бан героев перед началом игры. то есть 5 банов, 5 пиков. Сделать время до начала банопиков 30 секунд. В течении этих 30 секунд каждый игрок имеет право пометить как запрещенным в данном матче 1 героя. противоположная тима не видит ваших банов. может случится так, что одного и того же героя забанят с обоих сторон и это допустимо.

5) одиночная игра теперь одиночная и в ней нет стаков вообще. этот пункт выбирается в настройках перед поиском игры (поставить галочку, только одиночные игроки)

6) добавить возможность сдаться. Порой бывает так, что смысла играть нет никакого. Например у вас пик ранней игры, но вы облажались по полной и фул кери тима противника котком по вам прокатывается. завершение матча как про играх, но только при условии, что 4 игрока напишут GG.

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 05:45 #2

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 05:51 #3

Единственное что нужно сделать, это чтобы желаемая роль выбиралась заранее до поиска игры. Правда это не спасет от дцпшников, которые будут ставить себя саппортами чтобы игра нашлась быстрее, и пикать керри когда загрузятся.

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 05:52 #4

Решил помечтать о ребалансе Дота2. Список изменений, которые устроили бы меня.

1) Система учета стиля игры. То есть группа игроков в каждой команде подбирается из игроков, которые играют большинство игр на определенных позициях, так чтоб чаще всего команда получалась укамплектованной и чтоб игра сама назначала лайн игроку (в рекомендательной форме)

2) в РММ в Аллпик режиме добавить бан героев перед началом игры. то есть 5 банов, 5 пиков. Сделать время до начала банопиков 30 секунд. В течении этих 30 секунд каждый игрок имеет право пометить как запрещенным в данном матче 1 героя. противоположная тима не видит ваших банов. может случится так, что одного и того же героя забанят с обоих сторон и это допустимо.

5) одиночная игра теперь одиночная и в ней нет стаков вообще. этот пункт выбирается в настройках перед поиском игры (поставить галочку, только одиночные игроки)

6) добавить возможность сдаться. Порой бывает так, что смысла играть нет никакого. Например у вас пик ранней игры, но вы облажались по полной и фул кери тима противника котком по вам прокатывается. завершение матча как про играх, но только при условии, что 4 игрока напишут GG.

Всё это решается в ранкеде принудительным капитан модом. Максимум можно сделать что бы пикать и банить могли все, а не только один капитан, который рандомно бы назначался.

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 06:20 #5

Все что нужно для улучшения рейтинговых игр:

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 06:51 #6

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 06:59 #7

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 07:01 #8

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 07:12 #9

Решил помечтать о ребалансе Дота2. Список изменений, которые устроили бы меня.

1) Система учета стиля игры. То есть группа игроков в каждой команде подбирается из игроков, которые играют большинство игр на определенных позициях, так чтоб чаще всего команда получалась укамплектованной и чтоб игра сама назначала лайн игроку (в рекомендательной форме)

2) в РММ в Аллпик режиме добавить бан героев перед началом игры. то есть 5 банов, 5 пиков. Сделать время до начала банопиков 30 секунд. В течении этих 30 секунд каждый игрок имеет право пометить как запрещенным в данном матче 1 героя. противоположная тима не видит ваших банов. может случится так, что одного и того же героя забанят с обоих сторон и это допустимо.

5) одиночная игра теперь одиночная и в ней нет стаков вообще. этот пункт выбирается в настройках перед поиском игры (поставить галочку, только одиночные игроки)

6) добавить возможность сдаться. Порой бывает так, что смысла играть нет никакого. Например у вас пик ранней игры, но вы облажались по полной и фул кери тима противника котком по вам прокатывается. завершение матча как про играх, но только при условии, что 4 игрока напишут GG.

5) согласен. 6) только если 5 игроков напишут гг

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 07:14 #10

Если деревенский дурачок у которого свет вырубают, ПЕРЕСТАНЬ играть в онлайн игры и руинить их своими дисконектами. У меня например за 2 года НИРАЗУ не было дропов в доте.

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 07:17 #11

6) добавить возможность сдаться. Порой бывает так, что смысла играть нет никакого. Например у вас пик ранней игры, но вы облажались по полной и фул кери тима противника котком по вам прокатывается. завершение матча как про играх, но только при условии, что 4 игрока напишут GG.

четыре ка видно издалека, лень даже объяснять почему выше описанное бред

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 07:24 #12

Ни одна идея не понравилась, кроме заезженной про возвращение галочки «Только соло игроки».

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 08:03 #13

Ага, и для роутера и для сетевого оборудования в доме

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 08:14 #14

жалко тут нельзя репортить таких дисипи, как ты.
Я живу в Москве, но у моего провайдера частенько какие-то проблемы бывают: аварии, неполадки и т.д. И не раз за это лив получал, не по своей воле. Я уж не говорю про свой конченный комп, который дропает частенько, а потом ты не можешь зайти в игру по причине «STEAM ID уже используется на этом сервере» и тебе засчитывают лив через 5 минут.

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 08:30 #15

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 08:53 #16

что такое ребаланс в играх. Смотреть фото что такое ребаланс в играх. Смотреть картинку что такое ребаланс в играх. Картинка про что такое ребаланс в играх. Фото что такое ребаланс в играх

17 Nov 2015 в 08:59 #17

Решил помечтать о ребалансе Дота2. Список изменений, которые устроили бы меня.

1) Система учета стиля игры. То есть группа игроков в каждой команде подбирается из игроков, которые играют большинство игр на определенных позициях, так чтоб чаще всего команда получалась укамплектованной и чтоб игра сама назначала лайн игроку (в рекомендательной форме)

2) в РММ в Аллпик режиме добавить бан героев перед началом игры. то есть 5 банов, 5 пиков. Сделать время до начала банопиков 30 секунд. В течении этих 30 секунд каждый игрок имеет право пометить как запрещенным в данном матче 1 героя. противоположная тима не видит ваших банов. может случится так, что одного и того же героя забанят с обоих сторон и это допустимо.

5) одиночная игра теперь одиночная и в ней нет стаков вообще. этот пункт выбирается в настройках перед поиском игры (поставить галочку, только одиночные игроки)

6) добавить возможность сдаться. Порой бывает так, что смысла играть нет никакого. Например у вас пик ранней игры, но вы облажались по полной и фул кери тима противника котком по вам прокатывается. завершение матча как про играх, но только при условии, что 4 игрока напишут GG.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *