что такое помощь детям в яндекс такси

Тариф «Детский»

Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.

Почему стоит выбрать «Детский»

🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время

С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».

🆘 Приоритетная поддержка

Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.

🚿 Компенсация химчистки

Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.

💯 Больше баллов в программе привилегий

Как подключиться к тарифу

1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.

2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.

3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.

👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.

Подробнее о категориях кресел

4. Добавьте кресло в Яндекс.Про
Для этого откройте профиль в Яндекс.Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.

5. Пройдите фотоконтроль детского кресла

Источник

Тариф «Детский»

Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.

Почему стоит выбрать «Детский»

🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время

С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».

🆘 Приоритетная поддержка

Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.

🚿 Компенсация химчистки

Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.

💯 Больше баллов в программе привилегий

Как подключиться к тарифу

1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.

2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.

3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.

👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.

Подробнее о категориях кресел

4. Добавьте кресло в Яндекс.Про
Для этого откройте профиль в Яндекс.Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.

5. Пройдите фотоконтроль детского кресла

Источник

Тариф «Детский»

Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.

Почему стоит выбрать «Детский»

🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время

С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».

🆘 Приоритетная поддержка

Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.

🚿 Компенсация химчистки

Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.

💯 Больше баллов в программе привилегий

Как подключиться к тарифу

1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.

2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.

3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.

👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.

Подробнее о категориях кресел

4. Добавьте кресло в Яндекс.Про
Для этого откройте профиль в Яндекс.Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.

5. Пройдите фотоконтроль детского кресла

Источник

Тариф «Детский»

Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.

Почему стоит выбрать «Детский»

🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время

С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».

🆘 Приоритетная поддержка

Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.

🚿 Компенсация химчистки

Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.

💯 Больше баллов в программе привилегий

Как подключиться к тарифу

1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.

2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.

3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.

👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.

Подробнее о категориях кресел

4. Добавьте кресло в Яндекс.Про
Для этого откройте профиль в Яндекс.Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.

5. Пройдите фотоконтроль детского кресла

Источник

Тарифы проекта «Помощь рядом»

«Помощь взрослым» и «Помощь детям» — новые тарифы для социального проекта Яндекса «Помощь рядом»

О проекте

Социальный проект «Помощь рядом» был основан весной во время пандемии коронавируса. Тогда же был запущен тариф «Медик» — с вашей помощью врачи добирались на такси до пациентов.

Сейчас задача проекта — помощь маломобильным людям. Мы организовываем поездки на такси для тех, кому непросто передвигаться по городу. Для пассажиров эти поездки бесплатны, а Яндекс.Такси не берёт комиссию с таких поездок. Вы получаете полную стоимость поездки, за вычетом только комиссии таксопарка.

Пользователи Яндекс Go тоже могут поддерживать проект, округлив стоимость поездок на такси в большую сторону до 10 рублей: к примеру, с 343 рублей до 350. Яндекс до конца года удваивает каждый вклад.

Тарифы проекта

Мы запустили тарифы для людей с опорно-двигательными нарушениями: «Помощь взрослым» и «Помощь детям». На такси вместе с вами взрослые и дети смогут быстро и комфортно добираться на лечение, процедуры или по другим важным делам.

Поездки по тарифам «Помощь взрослым» и «Помощь детям» могут выполнять только водители с рейтингом не ниже 4,8.

Тариф «Помощь взрослым» автоматически подключён водителям с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Если вы не хотите принимать такие заказы, отключить тариф можно в разделе «Тарифы».

Заказы по тарифу «Помощь детям» могут выполнять водители, которые прошли специальное обучение. Чтобы перевозить детей, нужно изучить инструкцию, разработанную вместе с фондами-партнёрами. В ней рассказывается, как взаимодействовать с ребёнком с особыми потребностями и обеспечить ему максимальный комфорт в пути. Больше ничего не требуется: возможно, только понадобится помочь убрать коляску в багажник.

Сервис не берёт комиссию с таких поездок. За заказ по тарифу «Помощь детям» вы получите столько же, сколько за поездку в «Детском», а в тарифе «Помощь взрослым» ваш доход будет такой же, как за поездку в «Экономе». Компенсация поступит вам на баланс в Яндекс.Про. А ещё за выполнение таких заказов вы получите больше баллов в программе привилегий, чем за заказы в «Экономе», «Комфорте» или «Детском».

Для пассажиров эти поездки бесплатны — их оплачивает «Помощь рядом».

Если вам не подключён тариф «Помощь детям» или «Помощь взрослым», а вы хотите выполнять такие поездки, напишите в службу поддержки, мы рассмотрим вашу заявку.

Подробнее о «Помощи рядом» — на сайте проекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *