в какой точке измеряют высоту автосцепки модели
В какой точке измеряют высоту автосцепки модели
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов? |
---|
1. Мерить можно в любой точке по литейному шву |
2. По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки |
3. По литейному шву по линии зацепления автосцепок |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
02 июля 2019
ДТО ЦВ июль 2019. ЦВ. Тема 13
ДТО ЦВ июль 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 13
Как проверяется ослабление затяжки крепления засовов ручных замков?
► Остукиванием молотком по торцевой поверхности засовов ручных замков
На каких вагонах предназначена для применения автосцепка СА-3Т?
► На тяжеловесных вагонах с максимальной статической осевой нагрузкой не менее 25 тс
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
► не более 100 мм
При проверке действия предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 какие признаки указывают на годность предохранителя?
► Замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм
Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► допускается не менее 25 мм
К какому классу относятся пружинно-фрикционные поглощающие аппараты?
► Т0
Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
► не более 10 мм
Допускаемая глубина задиров, забоин и вмятин на всех рабочих наружных поверхностях деталей сцепки, а также на конусной части направляющего конуса и приемного окна головы
► до 2 мм
В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?
► По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов должна быть:
► не менее 950 мм
В каком положении должны быть флажки визуального контроля положения замка в сцепленном положении:
► Располагаться ниже контрольной плоскости
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов должна быть:
► не менее 1000 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
► 990-1080 мм
На каком расстоянии вверху и внизу от продольной оси автосцепки проверяют длину малого зуба?
► 80 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
► не более 110 мм
Какой рабочий ход у поглощающих аппаратов класса Т1?
► 120 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
► не более 70 мм
Допустимое отклонение автосцепки вверх?
► Не более 3 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
► не более 100 мм
Допустимый износ плоской части опорной поверхности хвостовика головы сцепки или опоры центрирующей балочки?
► Не более 3 мм
При помощи чего хвостовик автосцепки СА-3М соединен с тяговым хомутом?
► Валиком
Как определяется короткая цепь расцепного рычага?
► При постановке рычага «на буфер» замок полностью утоплен в карман и упирается в серповидный прилив с внутренней стороны стенки малого зуба
Допускаемый сплошной зазор по плоскости сцепления?
► Не более 1 мм
Как определяется короткая цепь расцепного рычага?
► При постановке рычага «на буфер» замок полностью утоплен в карман и упирается в серповидный прилив с внутренней стороны стенки малого зуба
На каких вагонах предназначена для применения автосцепка СА-ЗТ?
► На тяжеловесных вагонах с максимальной статической осевой нагрузкой не менее 25 тс
При помощи чего хвостовик автосцепки СА-ЗМ соединен с тяговым хомутом?
► Валиком
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
01 июля 2020
2020-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Ответы за июль 2020:
2020-13 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
В какой точке измеряют высоту автосцепки над уровнем головок рельсов?
► По литейному шву в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов должна быть:
► 990-1080 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов должна быть:
► Не менее 950 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов:
► не менее 980 мм
Допустимое отклонение автосцепки вниз (провисание)?
► не более 10 мм
Допустимое отклонение автосцепки вверх?
► Не более 3 мм
Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки:
► допускается не менее 25 мм
Не позднее скольких суток до наступления срока технического освидетельствования котла и арматуры допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
► Менее 30 суток
На каком расстоянии вверху и внизу от продольной оси автосцепки проверяют длину малого зуба?
► 80 мм
При проверке действия предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 какие признаки указывают на годность предохранителя?
► Замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается:
► не более 100 мм
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении:
► не менее 2 мм и не более 8 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм:
► 110-150 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у восьмиосных вагонов должно быть:
► 100-140 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки при длине ударной розетки 185 мм:
► 60-90 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается:
► не более 100 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается:
► не более 110 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается:
► не более 50 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается:
► не более 70 мм
Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► Рычаг на полочку не ложится
Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна:
► Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
Проверка высоты автосцепки над головками рельсов
Проверка горизонтального положения автосцепки производится измерением высоты автосцепки в двух местах: у большого или малого зуба и у входа хвостовика автосцепки в ударную розетку. По разности между измеренными высотами определяют отклонение от горизонтального положения автосцепки. Провисание автосцепки допускается не более чем на 5 мм, отклонение вверх- не более чем на 10 мм.
Провисание головы автосцепки может быть от следующих причин:
а) неправильно изготовлена планка, поддерживающая тяговый хомут, когда величина и форма её выгиба не соответствуют установочному чертежу для данного типа вагона;
б) неправильно установлена или отсутствует верхняя ограничительная планка над головной частью тягового хомута;
в) изношен потолок проёма в головной части тягового хомута или опирающаяся на него верхняя плоскость хвостовика автосцепки;
г) изношены опорные гнёзда в ударной розетке и в центрирующей балочке для головок маятниковых подвесок или изношены головки подвесок;
д) изношена нижняя плоскость ^хвостовика автосцепки, опирающаяся на центрирующую балочку или поверхность самой балочки.
Для устранения провисания головы автосцепки нужно наплавить указанные выше изношенные места и произвести необходимые исправления поддерживающих планок.
Если после всех исправлений высота продольной оси автосцепки над головками рельсов не соответствует установленным нормам, то производится регулировка и исправление рессорного подвешивания и ходовых частей.
При периодических видах ремонта подвижного состава контролируется зазор над верхней плоскостью хвостовика автосцепки (при маятниковом центрирующем приборе).
Между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки на расстоянии 15-20 мм от наружной её кромки зазор должен быть не менее 25 мм и не более 40 мм.
Между хвостовиком и верхней кромкой окна в буферном брусе зазор должен быть не менее 20 мм.
При указанных проверках автосцепка устанавливается по продольной оси вагона или локомотива.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБМЕРОВ АВТОСЦЕПКИ
ШАБЛОНОМ № 873 И № 940Р
Автосцепное устройство проверяют шаблоном № 873 при прохождении локомотивом технического обслуживания в объеме ТО-2, ТО-3.
Автосцепное устройство проверяют шаблоном № 940р при наружном осмотре во время прохождения локомотивом текущего ремонта в объеме ТР-1.
|
Рис.3 Рис. 4 Рис.4
Рис. 5
|
Рис.5
|
Рис. 6.
Рис.6
Для выявления действия предохранителя замка от саморасцепа шаблон (рис. 3) прикладывают перпендикулярно уголком к ударной стенке зева и носку большого зуба так, чтобы шаблон одним концом упирался в лапу замкодержателя (рис. 4, е), а угольником – в тяговую поверхность большого зуба. Предохранительное устройство исправно (верхнее его плечо упирается в противовес замкодержателя при нажатии на лапу ребром шаблона), если замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не менее чем на 7 мм и не более чем на 20 мм для шаблона № 873 (не более чем на 18 мм для шаблона № 940р), измерения производятся в верхней части замка.
Для проверки действия механизма автосцепки на удержание замка в расцепленном положении шаблон прикладывается, как показано на рис. 4, е. Затем поворотом до отказа валика подъемника уводят замок внутрь полости кармана и освобождают валик, продолжая удерживать шаблон в зеве автосцепки – если замок опускается вниз, то механизм автосцепки неисправен.
Для проверки ширины зева корпуса автосцепки замок уводят в карман, шаблон одним концом прикладывают к углу малого зуба (рис. 5, а), а другим концом подводят к носку большого зуба. Если этот конец шаблона не проходит в зев, то автосцепка считается годной (проверка производится по всей высоте носка большого зуба).
Для проверки толщины замыкающей части замка (выступающей в зев) шаблон прикладывают к замку до упора выступом 2 (рис. 3) в замок (рис.4, г). Если шаблон одновременно прилегает к боковым сторонам малого зуба и замка или между ними нет зазора, то замок подлежит замене.
Для проверки износа тяговой стороны большого зуба и ударной стенки зева автосцепки проверяют расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, которое считается нормальным, если шаблон не входит в пространство между ними – имеется зазор (рис. 5, в). Проверку производят в средней части большого зуба на высоте 80 мм вверх и вниз от середины (проверка против окна для лапы замкодержателя не производится).
Для проверки износа малого зуба шаблон продвигается по тяговой и ударной сторонам малого зуба на расстояние 80 мм вверх и вниз от продольной оси автосцепки (рис. 5, б) – автосцепка годна, если шаблон не надевается на малый зуб полностью, т. е. имеется зазор.
Для проверки разницы по высоте между продольными осями автосцепных устройств сцепленных единиц подвижного состава шаблон (№ 873) выступом 1 (рис. 3) упирают в замок автосцепки, расположенной выше (6). Если между выступом 2 шаблона и низом замка расположенной ниже автосцепки есть зазор, то разность по высоте между продольными осями автосцепок не превышает 100 мм.
Для выявления возможности преждевременного включения предохранителя замка при сцеплении автосцепок шаблон (№ 940р) устанавливают так, чтобы его откидная скоба стороной с вырезом 35 мм нажимала на лапу замкодержателя, а лист шаблона касался большого зуба (рис. 7) – автосцепка годна, если при нажатии на замок он беспрепятственно уходит в карман на весь свой ход.
ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСОТЫ АВТОСЦЕПКИ НАД УРОВНЕМ ГОЛОВКИ РЕЛЬСОВ
Высоту автосцепки замеряютпри техническом обслуживании (кроме ТО-1) и всех видах ремонтов локомотивов шаблоном для измерения высоты автосцепки, который устанавливается опорами на головки рельсов участка прямого горизонтального пути, в точке пересечения выхода хвостовика автосцепки и ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки и линии, проходящей вдоль литейного шва хвостовика автосцепки.
Для обеспечения нормального взаимодействия соседних автосцепок в сцепленном состоянии провисание головок не должно быть более 10 мм, а подъем их не более 3 мм. Эти размеры определяются, как разность результатов двух измерений:
— высоты автосцепки над головкой рельса в точке, которая находится на пересечении линии, проходящей вдоль литейного шва и в точке места выхода хвостовика из ударной розетки
— высоты автосцепки над головкой рельса в точке, которая находится на пересечении линии, проходящей вдоль литейного шва и в точке оси зацепления автосцепок, находящийся на расстоянии 15 мм от наружной кромки тяговой поверхности малого зуба или от кромки большого зуба на расстоянии 125 мм (см. фото и рис. 9).
Такой диапазон отклонений продольной оси автосцепки от горизонтали выбран для облегчения условий работы маятниковых подвесок. При нажатии или сжатии сцепленные автосцепки стремятся занять горизонтальное положение, поэтому автосцепки, отклоненные вверх, растягивают маятниковые подвески, которые при значительных продольных силах могут оборваться. При этом разница по высоте центров сцепленных автосцепок проверяют шаблоном № 873р, которая не должна превышать:
— между локомотивом и первым груженым вагоном 110 мм;
— между вагонами в составе грузового поезда — 100 мм;
— между вагонами в составе пассажирского поезда при скорости
движения до 120 км/час — 70 мм;
Превышение вышеуказанных размеров может привести к саморасцепу
- что такое отек пжк
- что такое паллиативное лечение онкобольных