в какой стране ралли сафари 5 букв
Африканская страна, родина сафари
Последняя бука буква «я»
Ответ на вопрос «Африканская страна, родина сафари «, 5 (пять) букв:
кения
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова кения
Определение слова кения в словарях
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Кения — государство в Африке. Кения — гора в Африке. Гора Кения — национальный парк в Африке. Кения, Леван — футболист сборной Грузии. Квенья — искусственный язык, созданный Дж. Р. Р. Толкином. (1278) Кения — астероид.
Примеры употребления слова кения в литературе.
Заповедник Кора, где обосновался Джордж Адамсон, представляет собой довольно дикий уголок на северо-востоке Кении.
Бирма, Ангилья, Антигуа и Барбуд, Багамские острова, Барбадос, Белиз, Бермуды, Ботсвана, Бруней-Даруссалам, Великобритания, Виргинские острова, Гайана, Гамбия, Гонконг, Гренада, Доминика, Замбия, Западное Самоа, Зимбабве, Израиль, Ирландия, Каймановы острова, Кения, Кипр, Лесото, Маврикий, Малави, Малайзия, Монтсеррат, Намибия, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Кри-стофер и Невис, Сент-Люсия, Сингапур, Танзания, Терке и Кайкос острова, Тонга, Тринидад и Тобаго, Турция, Фиджи, Шри-Ланка, ЮАР, Ямайка, Япония.
Спустя двадцать лет, из-за страшного браконьерства в Кении, здесь осталась горстка черных носорогов, тогда как Аддо и другие заповедники ЮАР, благодаря надежной охране своих зверей, были уже готовы экспортировать черных носорогов в районы Африки, где те были ранее уничтожены.
Кении я одобрил предложение попытаться захватить Кисмайо примерно в середине февраля.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Как проходило самое сложное Ралли Сафари в прошлом веке?
Попалась интересная статья, в которой участники одного из самых тяжелых Ралли Сафари делились через что им пришлось пройти, чтобы доехать до финиша!
Что нужно для победы в печально известном ралли «Сафари» в Восточной Африке, самом сложном в мире соревновании подобного рода?
«Вам нужно терпение, вам нужно быть рациональным и действовать быстро», — говорит Фред Галлахер. Ему можно верить. 68-летний штурман и организатор ралли неоднократно показывал свое мастерство в мировом чемпионате по ралли вместе с лучшими спортсменами.
Вместе с «Летучим финном» Юхой Канккуненом, Галлахер выиграл свое первое сафари в 1985 году, потом дважды выиграл его же со шведом Бьёрном Вальдегардом и еще много раз поднимался на подиум.
Мероприятие, которое традиционно проводится весной, в сезон дождей, впервые состоялось в 1953 году как Восточноафриканское сафари. Это самое сложное испытание для автомобилей и команд в календарном году. Маршрут сафари проходит через Уганду, Кению и Танганьику и, если не считать наводнений, львов и носорогов, толпы партизан и постоянной пыли, а также ужасных бездонных ям с грязью, к тому же все это длится бесконечно.
«Это было безжалостно», — говорит Галлахер, который сейчас является директором ралли The Globe. «Когда я участвовал в соревнованиях с середины 80-х до середины 90-х, в, например, RAC Rally могло быть до 50 спецучастков длиной от 5 до 40 км, где нужно было ехать быстро, но между ними у вас было время, чтобы увидеть ваших техников и что-нибудь съесть. Но в первый год, когда я участвовал в Сафари, я проехал 5500 км, все время выдерживая темп, и в основном ехал так быстро, как только мог, одновременно пытаясь сохранить свою машину в целости. Ралли делилось на три этапа, поэтому было две остановки, но полученное время отдыха, зависело от того, насколько быстро вы ехали. Я помню, как-то раз я выехал на этап после восьмичасового сна, а когда добрался до следующего места стоянки, там было около десяти машин и приезжали новые, которые снова трогались уже минут через десять…»
Рауно Аалтонен, один из первых «летучих финнов» ралли, впервые принял участие в сафари в 1962 году на Mercedes-Benz 220SE, но он и его штурман Питер Гуд были вынуждены сойти недалеко от Момбасы.
«Ралли всегда проводилось на Пасху, — говорит он, — даты меняются в зависимости от положения луны, но погода в Африке остается неизменной. Всегда идет дождь. Но мне это даже нравилось; джунгли, переходы через реки, увязание в грязи и не было отдельных этапов, это была единая гонка протяженностью 5000 км».
В последующие годы Аалтонен всегда возил с собой лебедку со стальным тросом, чтобы вытащить машину из неприятностей. «Вы должны найти любые способы чтобы двигаться», — говорит он, описывая этапы вокруг озера Виктория и горы Кения, которые были не чем иным, как сплошной поездкой по грязевому тропическому лесу.
И эта грязь — коварная черная глина, которая цеплялась к машинам и экипажам.
«Ее называют черным хлопком или вертисолом», — говорит Джон Давенпорт, бывший пилот «Остин Ровер» и автор исчерпывающей истории Сафари.
«Вы можете услышать разные истории о Сафари, но на самом деле вы ничего не поймете, пока сами не сядете в машину и не поедете. Мое первое сафари было в 1969 году, мы ехали в разведывательной машине, которую припарковали на обочине дороги. Мы стояли на ручнике, но быстро поняли, что машина не остановилась; она скользила по этой ужасной грязи, плавно съезжая в канаву».
Давенпорт говорит, что грязь была настолько вязкой, что забивала колесные арки автомобиля «до тех пор, пока колеса просто не переставали крутиться».
«Если вы едете только по прямой, то у вас будут обязательно проблемы. А раз уж у вас возникли проблемы, вам придется проявить изобретательность, чтобы с ними разобраться», — говорит он, цитируя Джогиндера Сингха, трехкратного победителя Сафари, который был опытным механиком, что сильно ему помогало. «Если машина выходила из строя, он просто вылезал и чинил ее».
Аалтонен наткнулся на черный хлопок в 1963-м — как раз в этом году начинается история 11-го по счету Сафари. Сейчас оно называется «Восточноафриканское Сафари».
«Во время Сафари стоит обратить внимание на две вещи, и обе имеют причудливые имена, — шутит Давентпорт. — «Трубкозубры и Аалтонен».
У Аалтонена был контракт с British Motor Company (BMC), отдел автоспорта которой возглавлял легендарный Стюарт Тернер. «Я убедил Стюарта принять участие в сафари, — говорит он. — Если честно, у них не было подходящей машины, но они только что выпустили MG 1100 — именно ее мы в итоге и получили.
Маленькие 12-дюймовые колеса плохо справлялись с грязью, а поперечно установленный двигатель ограничивал длину хода рычагов подвески, поэтому было трудно увеличить дорожный просвет и сохранить при этом геометрию рулевого управления, поэтому требовались более длинные амортизаторы, которых у нас тоже не было», — детально описывает ситуацию Аалтонен.
На старте этого ралли протяженностью 5131 км было 84 автомобиля и восемь заводских команд. Майк Типпет, историк-любитель Пежо, который изучал местные источники в поисках истории участия Пежо в мероприятии, говорит, что было 18 машин Форд, 11 Пежо 404 и четыре 403, девять Фиатов, семь VW, семь Моррисов, пять Саабов и, впервые, четыре Ниссана, а еще столько же Мерседес-Бенц и Роверов.
Автомобили и водители, как правило, не выигрывают сафари только один раз. VW Beetle выиграл первое соревнование 1953 года, а затем выиграл соревнование еще четыре раза. Mercedes-Benz «Pontoon» 219 выигрывал дважды подряд, Peugeot 404 выигрывал четыре раза, а в последние годы Toyota Celica и Mitsubishi Lancer на протяжении многих лет занимали верхние позиции в рейтинге.
Что касается гонщиков: Шекхар Мехта и Карло Тундо выиграли по пять раз; Вальдегард, Колин МакРэй, Джогиндер Сингх и Балдев Чагер выиграли по три раза каждый, а многие выиграли дважды.
Еще в 1963 году Peugeot 404, который занял четвертое место в 1961 году и второе в 1962 году, по мнению многих, начинал становиться одним из главных претендентов на победу.
Модель 404, выпущенная на рынок в 1960 году, была разработана компанией Pininfarina, давно сотрудничавший с Пежо. «Очень хороший, простой, с новыv двигателем, автомобиль из Франции», — писал журнал «Мотор» в 1961 году. При цене в 1300 фунтов стерлингов в Великобритании, 404 был далеко не быстрым: разгон от 0 до 50 миль в час за 14,5 секунды и максимальная скорость всего 85 миль в час. Зато он был довольно надежным.
«Машины должны быть прочными, но нельзя забывать и про вес», — говорит Галлахер о пригодности для Сафари. «Мы выиграли на Toyota Celica с двойным турбонаддувом, которая была заднеприводной во времена эры 4×4. Она была простой, весила немного, а по грязи ехала так же хорошо, как и автомобили 4×4».
При весе 1041 кг Пежо 404 вряд ли был легковесом, но, как замечает Типпетт: «Он был простым и хорошо спроектированным для суровых условий, с огромными ходами подвески, комфортом (что важно для экипажей в соревнованиях на выносливость), а также отличался прочностью — например, рычаги передней подвески были из настоящей стали; никакого жалкого мусора из штамповки …»
За рулем был поляк, натурализованный кениец Збигнев «Ник» Новицки, а штурманом — Пэдди Клифф. Оба стремились положить конец многолетнему господству Mercedes-Benz, VW и Ford.
«Думаю, он был фермером», — вспоминает Аалтонен. «Крепкий, находчивый и привычный к вождению по глубокой грязи; заметьте, все в Кении и Танзании умели ездить по грязи, даже женщины».
Однако Эрик Карлссон и Палм были фаворитами в равной степени. В январе они на своем продвинутом Saab 96 выиграли ралли Монте-Карло и явно были на вершине своей карьеры, привнеся в ралли европейскую скорость и чутье. В Сафари 1962 года Карлссон и его тогдашний штурман Карл Эрик Свенссон финишировали шестыми, а его жена, Пэт Мосс-Карлссон, феноменально талантливый гонщик и сестра Стирлинга Мосса, со штурманом Энн Уисдом-Райли, заняли третье место после пары Новицки/Клифф на 404.
А что с Saab 96? «Усовершенствованный шведский малолитражный автомобиль, сочетающий в себе очарование с выдающимися характеристиками», — заключили испытатели The Motor. Этот двухдверный седан, построенный Svenska Aeroplan Aktiebolaget, был идеальным вариантом для неровных дорог — так смогла ли команда мечты добраться до клетчатого флага?
Палм рассказывает: «Путь из Стокгольма в аэропорт Эмбакаси в Найроби с четырьмя пересадками занял целую вечность. Когда я добрался туда, конечно, была жара, да и чернокожего тогда в Швеции редко можно было встретить».
Организаторы ралли Safari отвезли нас в один из лучших отелей города, Отель Норфолк. «Мы чувствовали себя королями, — говорит Палм, — но мы пробыли там недолго, потому что нам нужно было провести разведку».
Забрав Saab 96 у местного дилера, мы поехали по южному кольцу ралли до Дар-эс-Салама, а затем по северному кольцу.
«На то, чтобы проехать раллийную дистанцию на разумных скоростях, потребовалось около недели, — вспоминает Палм, — но, когда мы вернулись, машину, в целом, было пора списывать, даже приборная панель выпала. Это было настоящим испытанием для любого автомобиля, а тем более не подготовленного для настоящего Сафари».
В те дни никто не мог и подумать, что Сафари сможет выиграть пришлый, и кубки доставались только аборигенам, но Палм и Ханну Миккола на Ford Escort RS1600, смогли наконец преодолеть это заклятие и одержали победу в 1972 году.
«Знания и опыт местных были безумно важны, — говорит Типпетт, — Международные же суперзвезды, из-за и незнания местности и также из-за сложных условий, испытывали колоссальные трудности».
«Чтобы доехать до финиша, надо было двигаться очень осторожно», — говорит Палм. «Никто не мог ехать так быстро, как мы, а нам потребовалось огромное количество времени, чтобы практическим путем понять, как не допустить того, чтобы машина развалилась до пересечения финишной черты — только после отмашки флага.
Знания и умения местных жителей имели огромное значение. Все они говорили на суахили и знали всевозможные уловки и вещи, которых следует избегать. Это не всегда было справедливо; ведь больше походило на битву между местными жителями и захватчиками, то есть нами».
Джон Давенпорт иллюстрирует эту мысль, рассказывая историю о Берте Шенкленде, шотландце, проживавшем в Танзании, который работал менеджером в автосалоне Пежо, который выиграл сафари на Peugeot 404 в 1966 и 1967 годах. «Он ехал по прямой дороге недалеко от города Маккиннон-роуд, но ехал он не прямо, а от одной стороны дороги к другой. Когда я спросил Криса Ротвелла, его штурмана, почему он это делает, тот сказал, что он едет по лужам, чтобы смыть грязь с колесных арок …»
Карлссон был звездой в Найроби, а его интервью газете Kenyan Daily Nation перед выходом оказалось пророческим.
«Я надеюсь, что будет дождь, — сказал он, — поскольку я езжу в маленькой машине, и мокрые условия благоприятствуют именно мне, а не более крупным моделям».
Так и вышло…
Многие соперники из-за ужасных погодных условий разбили свои машины, другие вообще смогли встать на уши, в то время, как команда Saab уверенно лидировала.
Весь путь был больше похож на грязевую ванну, и им еще повезло, что они вообще доехали.
На полпути до Найроби осталось всего 43 участника, а местный гонщик Бо Янгхасбанд на Ford Cortina занял второе место после Карлссона и Палм. Как сообщил Типпетт: «В Найроби все оставшиеся участники были вынуждены отдыхать по 12 часов, так как было понятно, что вторая половина пути окажется еще сложнее».
«Была глубокая ночь, Эрик ехал не очень быстро», — говорит Палм. «Мы ехали по грунтовой дороге среди высокой травы, как вдруг выскочил огромный зверь, и мы сбили его. А потом и проехали по нему».
Карлссон и Палм вышли, но не заметили никаких повреждений и продолжили путь. Однако вскоре стало ясно, что повреждения были, выбило стабилизатор поперечной устойчивости, вместе с другими деталями подвески, что потом привело в блокировке рулевого управления. Они остановились и попытались починить машину, и даже заменили поперечный рычаг, но их механик находился слишком далеко. Он бы с готовностью разобрал свою машину, чтобы найти нужные детали и оставить Карлссона и Палма в гонке, но, прежде чем они до него добрались, помятый Saab развалился. Карлссон так и не выиграл сафари.
«Это был трубкозуб, — говорит Палм, — но шведские газеты сообщили на следующее утро, что мы столкнулись с муравьедом или, по-шведски, мирслоком. Но во всей Африке нет ни одного мирслока, поэтому все решили: «Они врут!» В Швеции это стало своего рода легендой; есть целое поколение людей, которые произносят слово мирслок, когда кто-то говорит неправду».
На трассе тем временем как всегда спокойные Новицки и Клифф на своем 404 поднялись на одно место, а затем и на другое, когда Кортина Янгхазбэнда пробила маслосборник. Грязь была невероятной — Новицки и Клифф даже остановились, чтобы помочь лидерам ралли Питеру Хьюзу и Уильяму Янгу вытащить свой Ford Anglia из илистого озера. Рауно Аалтонен также хорошо шел, но колесные арки его MG были все в черном хлопке, из-за чего ему и всем остальным MG пришлось остановиться.
Крепко держа руль, Новицки и Клифф лидировали до самого клетчатого флага. Грязь и прочие условия сильно потрепали большинство других участников — они поломались, разбились, или вышли из строя другим образом. 15 апреля на финиш в Найроби добрались всего семь машин — восемь процентов от стартовавших.
Они стали известны как «Непотопляемые»; Хьюз и Янг в Anglia заняли второе место, Кардуэлл и Лид стали третьими на Mercedes 220, за ними следуют великий Джогиндер Сингх и его брат Джасвант на Fiat 2300, Лионнет и Филип на другом 404, Батерст и Джафрей на Peugeot 403 и — почти невероятно — британцы Билл Бенгри и Гордон Гоби на Rover P5 — кто же знал, что эта машина такая выносливая?
«Какое ралли!» — восклицал журнал Motor Sport в мае 1963 года. «И каким прочным и безотказным автомобилем в очередной раз показал себя Peugeot».
«Сенсационно разрушительно», — так журналисты из Motor Sport описали Сафари 63-го года и его мировой рекорд по износу. Правда, пять лет спустя, в 1968 году, дожди пошли снова.
«Когда на склонах Килиманджаро идет дождь, лучше оставайтесь дома», — говорит Палм. «Мы знали, что это будет самоубийство, но оказалось, что это чистейший ад. В конце концов мы вроде как сдались.
И после победы в 1972 году я решил завязать. Любой гонщик раллийного калибра рано или поздно попробует себя в Сафари; не стыдно не выиграть его, но в моем кабинете дома есть одна большая картина — с Сафари 1972 года. Это моя единственная фотография на стене, и ее приятно видеть каждое утро».
В 1968 был другой набор финишеров, новая партия «Непотопляемых», которые всю дорогу до финишной прямой мучали свои автомобили.
Точнее, все, кроме одного экипажа и одной машины. Несмотря ни на что, Ник Новицки и Пэдди Клифф снова выиграли на Peugeot 404. Это было невероятно.
Долгая история Datsun и Ралли Сафари
Впервые Nissan приняла участие в этом ралли в 1963 году. Вряд ли можно было выбрать худший год для дебюта — погода была просто ужасающей. Заводская команда вывела на старт пару седанов 311 Bluebird, одним из которых поочередно управляли Вакабайши (Wakabayashi) и Джек Эсноф (Jack Esnoug). Вакабайши, или Вака, как его называли друзья и соперники, впоследствии стал менеджером команды сафари Nissan в годы ее расцвета. 1963-й вошел в историю, как год Великолепной семерки, поскольку из 84 вышедших на старт автомобилей до финиша гонки протяженностью 4970 километров, прошедшей под проливным дождем по затопленным участкам Кении, Уганды и Танзании, дошло только 7 экипажей. Победу одержал Ник Новицки (Nick Nowicki) на своем Peugeot 404, но в тот год победителями и героями считали всех, кому удалось пересечь финишную черту. Ни одна из машин компании Datsun тогда до финиша не добралась.
Несмотря на эти адские условия, компания Nissan решила снова вернуться на сафари в 1964 году с автомобилем Cedric. В классе D, Cedric, управляемый Джоном Дживсом (John Jeeves) и Джи Александером (G Alexander), пришел к финишу на двадцать первом месте в общем зачете, за секунду до последних финишировавших участников, оставив позади будущего гонщика заводской команды Nissan, Йогиндера Сингха (Joginder Singh), ехавшего на Mercury Comet. В командном зачете в том году победила компания Ford с экипажем Хагса (Hughes) и Янга (Young), которые пришли первыми на Cortina GT.
Хотя 20-е место нельзя назвать удачным результатом, для компании Nissan сам факт пересечения финишной черты на Сафари стал триумфом водительского мастерства и техники ее команды. Многие другие производители, должно быть, рассуждали аналогичным образом, потому что Сафари 1964 года стало, пожалуй, самым массовым, поскольку Ралли 1963 года установило своеобразную планку для оценки надежности техники. Если ваш экипаж смог финишировать в Ралли Сафари, это означает, что ваш автомобиль достаточно надежен для выполнения практически любой задачи.
В 1968 году команда в составе занявших 5-е место Йогиндера Сингха и Бева Смита (Bev Smith), а также женского экипажа в составе Люси Кардуэл и Джерри Дейвис, пришедшего седьмым и выигравшем Женский кубок (Coupe des Dames), снова выступала на Cedric. Значительно большее значение этому достижению придает тот факт, что из 93 участников только семь успешно финишировали (все на автомобилях класса C). Сингх даже возглавлял гонку до Гимо, но основательно застрял в грязи. Его лидерство в гонке сыграло с ним злую шутку, поскольку остальные участники просто объехали это злополучное место. Но он все же сумел пересечь финишную черту и войти в число еще одной Великолепной семерки.
Люси Кардуэл и Джерри Дейвис пережили настоящее приключение. Сначала они потеряли свою маршрутную карточку, которую, к счастью, вовремя нашел и вернул им один из зрителей. Затем, поскольку они безнадежно отстали и шли последними, Люси решила проскочить превратившийся в непроходимую топь участок, который все другие автомобили преодолевали на буксире. В результате, ее Cedric сошел с трассы и погрузился в трясину до половины дверей, а потом им пришлось еще ждать двадцать минут уехавший на заправку джип Land Rover, который до этого легко отбуксировал машины других команд за считанные секунды. В довершение ко всему, двух женщин едва не дисквалифицировали из-за немыслимого инцидента на контрольном пункте Чилинзи. Они по-прежнему плелись в хвосте и совершенно выбились из графика и, когда они достигли этого пункта, главный арбитр внезапно заявил, что они слишком отстали, чтобы продолжать гонку. Он отказался сделать отметку в их карточке, без чего они не могли вернуться на трассу. Ни уговоры, ни слезы ничуть не поколебали решимости арбитра, поэтому Джерри, отчаявшись, выхватила штамп из рук арбитра, пропечатала свою маршрутную карточку, и через мгновение их автомобиль, взревев мотором, вылетел на трассу. Таким образом, состоялся первый официально-зарегистрированный случай хулиганства в истории ралли. И только позже девушки узнали, что они поступили верно, поскольку предельное время было продолжено из-за состояния трассы. Они достигли Найроби с опозданием на 20 часов и стали героинями гонки, вошедшими в число Великолепной семерки 1968 года.
Ралли 1969-го года проходило только в Кении и Уганде из-за проблем с правительством Танзании. На протяжении почти всей гонки шла острая борьба между экипажами Содерстома (Soderstom) и Пама (Palm) на Ford 20m, у которых почти на финише сломалась ось, Престона (Preston) и Гарриша (Garrish) на машине Cortina, которая была практически разрушена в результате столкновения с опорой моста. В результате борьба развернулась между Робином Хиллйаром (Ford) и Йогиндерос Сингхом (Volvo) – они вели ее до самого финиша.
Казалось, что Хиллйар выиграл, хотя и c микроскопическим преимуществом, но после финиша выяснилось, что двигатель автомобиля Хиллйара имеет значительно бóльшие клапаны, чем это предписано техническим регламентом. Компания Ford заявила протест, утверждая, что они зарегистрировали изменения в FIA, тем самым, легализировав их. Сингх ждал, пока выяснится, выиграл ли он гонку, а представители компании Ford ожидали телекс, который мог бы подтвердить их правоту. Он пришел, но они все еще были на крючке. Эти злосчастные клапаны были еще больше, чем было указано в изменениях, что все же делало их применение незаконным. Сингх заявил протест, но впоследствии отозвал его, когда компания Ford заявила, что клапаны растянулись из-за износа во время гонки, — сомнительный аргумент, — но Сингху уже не хватало терпения продолжать борьбу.
Дин/Минхас и Геррманн/Шуллер заняли два первых места в классе D (1301-1600 см3). Экипажи пришли третьими и четвертыми на трассе и по очкам заняли пятое и шестое место в общем зачете. Командный приз получила вторая команда Nissan в составе Рендалла (Randall)/Паркинсона (Parkinson), Гринли (Greenly)/Коллинджа (Collinge) и Саундерса (Saunders)/Питинга (Peating), после того, как третий человек в основной команде этого производителя, Джек Симонян (Jack Simonian), сломал свой 510-й в течение 10 минут после старта первого этапа. «Откуда ни возьмись, выскочил откос и врезался в меня!» — отшучивался он.
Геррманн отмечал, что тренировочная 510-ая модель оказалась чрезвычайно надежной: «Нам ни разу не пришлось взяться за отвертку». Успех гарантировал ему участие в команде Datsun на протяжении ряда последующих лет.
На ралли всегда происходит множество весьма необычных происшествий, и ралли 1969 года не стало исключением. Один из водителей не остановился перед знаком остановки и был дисквалифицирован за это после финиша. Будущий водитель команды Nissan Рауно Аальтонен (Rauno Aaltonen), весьма успешный гонщик, в этом году приобрел свой самый неудачный, хотя и в чем-то забавный, опыт участия в ралли. Он и его напарник Генри Лиддон (Henry Liddon) разбили свой Lancia сразу после старта, лишившись лобового стекла. Кузов был слишком смят, чтобы установить новое стекло, поэтому они проехали 2 700 км вообще без него! К финишу весь салон автомобиля и оба его водителя были покрыты толстой коркой из погибших птиц и насекомых.
В 1970 году протяженность трассы Ралли Сафари, проходящей по территории Кении и Уганды и взбиравшейся на высоту до 3 000 м над уровнем моря, составила 5 310 км. Геррманн и Шуллер были за рулем номера четыре, под которым выступал их 510SSS. Йогиндер Сингх с Бхаратом Бхардваем (Bharat Bhardwaj) и Дин с Мугхалем (Mughal) вышли на гонку на двух других 510-ых команды Datsun. Всего в гонке участвовало 28 автомобилей компании Datsun, большинство из которых были 510-й модели.
Ралли стартовало в Кампала, Уганда, и финишировало здесь же через 5 дней. Дождь пошел еще на старте. 16 автомобилей образовали группу лидеров, в состав которой вошли четыре Datsun 510, три Ford, четыре Peugeot и по одному представителю других компаний.
В отрыве от остальных шел Аальтонен на Ford, за ним следом Джек Симонян на 510, а за ним — Засада (Zasada) на Porsche. Шекхар Мехта (Shekhar Mehta) тоже был в этой группе, но подержанный Datsun 510, который он приобрел у дилера Симоняна, закипел в первый же день. Тем не менее, его стиль вождения привлек внимание руководства компании Nissan, таким образом, его пригласили в заводскую команду в 1971 году после ухода из нее Йогиндера Сингха.
Геррманн и Шуллер преодолели равнинную Западную Кению практически без приключений, когда участники взобрались на 1200-метровый отрог близ Чесоя, удача отвернулась от них. У их 510-го вышло из строя сцепление в грязи на крутых скользких склонах, и им приходилось медленно карабкаться вверх на холмы, с бессилием наблюдая, как остальные автомобили обходят их. К моменту, когда они добрались до остановки, они уже давно выбыли из первой десятки. Геррманн и Шуллер решили, что им уже ничего не светит в этом ралли.
Джеку Симоняну не повезло еще больше. После довольно долгого удерживания второго места он на скорости 160 км/ч влетел на покрытый грязью участок и разбил свой 510-й о парапет моста, после чего машина свалилась в шестиметровый овраг. Ему удалось вытащить машину, на месте починить ее и продолжить гонку, но уже в более медленном темпе.
Интрига усилилась, когда лидировавший на тот момент экипаж Lancia в составе Сандро Мунари (Sandro Munari) и Лофти Дрюс (Lofty Drews) был дисквалифицирован за то, что они покинули контрольный пункт на 30 минут раньше времени. Это породило массу споров и пересудов. Также все команды узнали неприятную новость о том, что один из водителей утонул в бурном потоке, когда пытался преодолеть вброд разлившиеся воды реки Тивы.
Перед началом второго этапа маршрут ралли снова привел участников в Кампалу. Готовясь к следующему трудному заезду, команда Nissan одела на свои автомобили колесные цепи, что оказалось весьма мудрым решением. Мунари все еще возглавлял гонку, хотя его статус был спорным. Однако произошла трагедия — в 240 километрах от Кампалы его Lancia разбилась и перевернулась. Автомобиль Симоняна стал терять масло, и в результате этого двигатель вышел из строя. Ралли Сафари приступило к уничтожению автомобилей в своей обыкновенной манере.
К концу этого этапа Геррманн и Шуллер снова вернулись на вторую позицию, уступив лишь Porshe польского водителя Собеслава Засады (Sobieslav Zasada). Porsche начал отрываться от маленького Datsun, но, как это часто случается на этом ралли, более быстрые автомобили вскоре расплачиваются за свою скорость. У Porsche возникла серьезная течь масла, и он выбыл из гонки сразу же после пересечения границы с Угандой.
После того, как идущие за ними экипажи один за другим сошли с дистанции, Геррманн и Шуллер сумели одержать победу в Кампале, опередив на 51 минуту Сингха и Бхардвая на их 510-м. Дин и Мугхаль пришли четвертыми, уступив третье место Peugeot Шанкланда и Ротуэелла. Майк Киркланд (Mike Kirkland) на своем личном 510-м пришел седьмым в дебютном заезде на Ралли Сафари.
Как всегда, на ралли 1970 года произошло немало событий из ряда тех, которые случаются только на таких соревнованиях. Вот, например, случай, который произошел с Диком Барбуром (Dick Barbour) и Майком Доти (Mike Doughty). Вдребезги разбив свой специально подготовленный Peugeot 504 за день до начала, они отправились к местному дилеру Peugeot, купили одну из выставленных в зале машин, нарисовали номер на борту и вышли на ней на гонку без каких-либо доработок.
Следует заметить, что 510-ый одержал победу в 1970 году не только в общем зачете, но также в своем классе и получил приз производителей. Для того чтобы показать, насколько это было сложно, достаточно отметить, что из 91-го стартовавшего автомобиля финишировали только 19. Четыре из семи лидирующих экипажей ехали на 510-х, а всего до финиша добралось шесть Bluebird.