в какой паре слова близкие по смыслу большой маленький широкий узкий теплый горячий низкий высокий
Итоговый контроль (тест) обучающегося (-йся) 3 класса
Итоговый контроль (тест) обучающегося (-йся) 3 класса
1)имя существительное 2) имя прилагательное 3) союз 4) местоимение
2. Найди слова с ошибкой.
1) узкий 2) сугроб 3) реский 4) прорупь 5) грибки 6) герб
3. Найди слова, которые пишутся слитно:
(при)мирение 2) (из)гнезда 3) (до)мики 4) (про)брата 5) (до)утра 6) (под)несу
4. Найди слова, в корне которых надо вставить букву «а»:
1)б…льшой 2) ст…льной 3)р…бота 4)гор…д
5.Найди слова, которые являются глаголами:
1)игра 2) играть 3)интересный 4) ловить
6.В какой паре слова близки по смыслу?
7.Среди данных однокоренных слов найди проверочное для слова ЦВЕТОК:
1)цветной 2) цветик 3) зацветает
8.Какое слово не является однокоренным?
1) горный 2) пригорок 3) горевал 4) горка
9. Обведи те цифры, которыми обозначены главные члены предложения:
Горячие лучи солнца льются на землю.
10.В каком слове безударную гласную нельзя проверить ударением?
1) скр…пач 2) в…твистый 3) р…бята 4) стр…ла
11. Найди слова, которые состоят из корня, суффикса, окончания:
1) ягода 2) звёздочка 3) перевоз 4) холодный
12. Найди слова, в которых нужно писать Ъ.
1) обез…яна 2) в…ехал 3) с…езд 4) об…вал
13. Укажи предложение, в котором знаки препинания поставлены неверно.
1)Дождь хлестал по веткам деревьев, крышам домов.
2) По морю плыли лёгкие лодки, и катера.
3) Ученик выполнил работу быстро, но допустил ошибку.
14. Найди слова, в которых нужно вставить букву.
1) облас..ной 3) опас…ный 2) чудес…ный 4) чес…ный
15.Для связи слов в предложении служит …
1) корень 2) приставки и суффиксы 3) окончание
16. Найди слова, которые пишутся без Ь:
1) солнеч..ный 3) доч… 2) товарищ… 4) брош…
17. В каком предложении нет предлога?
1) В лесу мы набрали много ягод, грибов.
2) Малыш успокоился и больше не кричал.
3) В нашем саду наступила золотая осень.
18. В каком слове звуков меньше, чем букв?
1) поёт 3) мир 2) конь 4) лисица
19. Определи падеж имени прилагательного в предложении.
Пушистому котёнку налили в блюдце молока.
1) винительный 2) творительный 3) предложный 4) дательный
20. В какой строке существительные во мн. числе?
1) доски, здоровье, леса
2) лыжи, каникулы, портьеры
3) перья, брусья, пламя
21. Найди верное высказывание.
1) Имена существительные изменяются по родам.
2) Имена существительные бывают одушевлёнными и неодушевлёнными.
3) Имена существительные бывают простые и сложные.
22. Найди имена существительные, где падеж определён неверно.
1) дом у дороги (Р.п.) 2) ел ложкой (П.п.)
3) увидел на рисунке (Т.п.) 4) лист бумаги (Р.п)
23*. Сколько мягких согласных звуков в словах данного предложения?
Митя мечтает стать волшебником.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-1632455
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России создали сообщество активных родителей
Время чтения: 2 минуты
Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки внедрит в программы вузов модуль по Великой Отечественной войне
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.