в какой чаше королева ярнам
Bloodborne
ЧАШИ
Чаша для сетевой игры
Если определять стратегию и очередность прохождения лабиринтов, то следует начинать с чаш 1 уровня и заканчивать чашами 5 уровня. Но самое большое количество отголосков крови и эффективных самоцветов находятся в чашах 5 уровня, при условии применения дополнительных ритуалов.
Интересные факты:
Лабиринт Чаши впервые был представлен публике на фестивале PlayStation Experience. Это экспериментальное подземелье имело несколько иной вид. В частности, после перезагрузки Чаши лабиринт не изменялся. В конце лабиринта на вас нападал всегда один и тот же босс Сторожевой пес Древних Богов.
ОБЛАСТЬ: ПТУМЕРУ
Описание:
Ритуальная чаша, найденная в Церкви Доброй Чаши.
Используйте для ритуала на алтаре во сне охотника, чтобы взломать печать старого подземного лабиринта.
Пусть чаша укажет гробницу богов, пусть кровь послужит охотнику пищей.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость жуткой Истины.
Основные материалы:
Местонахождение:
Центральная Чаша Птумеру ( Central Pthumeru Chalice )
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
Но только Чаша Предков изменяет форму старого лабиринта, когда используется в ритуале.
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Возможные боссы:
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
Но только Чаша Предков изменяет форму старого лабиринта, когда используется в ритуале.
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость жуткой Истины.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость жуткой Истины.
Основные материалы:
Дополнительные материалы
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
Только вот поганая чаша эта проклята.
Проклятия вызваны разжиганием гнева Великих и используются, чтобы наводить порчу на других. Для завершения ритуала необходимы особые материалы.
Чтобы попробовать себя в проклятиях, отыщите Бастарда Лорана.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Проклятая и Оскверненная Чаша Предков ( Cursed and Defiled Root Chalice )
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Проклятая чаша, позволяющая провести особый ритуал. При использовании требуется особая осторожность, так как последствия могут быть крайне существенными.
Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость жуткой Истины.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
— зловонное подношение: волосы мудреца x3
— сгнившее подношение: поврежденный орган x5
— проклятое подношение: Бастард Лорана x3
Возможные боссы:
Местонахождение:
Великая Чаша Птумеру Айилл ( Great Pthumeru Ihyll Chalice )
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
Великие чаши открывают более глубокие участки лабиринта.
Это говорит о том, что когда-то птумериане были всего лишь скромными хранителями дремлющих Великих, а вот их потомки посчитали себя вправе назваться их предводителями.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Чаша Предков Птумеру Айилл ( Pthumeru Ihyll Root Chalice )
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Традиционно правителем птумериан была женщина, которая взяла имя с классическими корнями.
Основные материалы:
Дополнительный ритуал:
Возможные боссы:
Местонахождение:
ОБЛАСТЬ: ДАЛЬНЯЯ ГРОБНИЦА
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
По сей день хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Чаша Предков Дальней Гробницы ( Hintertomb Root Chalice )
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печати старого лабиринта, которые каждый раз меняют его форму.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Нижняя Чаша Дальней Гробницы ( Lower Hintertomb Chalice )
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта.
По сей день хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Нижняя Чаша Предков Дальней Гробницы ( Lower Hintertomb Root Chalice )
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печати старого лабиринта, которые каждый раз меняют его форму.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы ( Sinister Hintertomb Root Chalice )
Описание:
Основные материалы:
Дополнительный ритуал:
Возможные боссы:
Местонахождение:
ОБЛАСТЬ: ЛОРАН
Описание:
Трагедия, случившаяся с больными землями Лорана, как говорят, связана с нашествием чудовищ. Кто-то сделал ужасное предположение, что Ярнам будет следующим.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Чаша Нижнего Лорана ( Lower Loran Chalice )
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Но только Чаша Предков изменяет форму Подземелья Чаши, когда используется в ритуале.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Нижняя Чаша Предков Больного Лорана ( Lower Ailing Loran Root Chalice )
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана (Sinister Lower Loran Root Chalice)
Описание:
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
ОБЛАСТЬ: ИСЗ
Описание:
Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Великие чаши открывают более глубокие участки подземелья.
Великая Чаша Исза стала краеугольным камнем Хора, почетных представителей Церкви исцеления. Это была первая Великая Чаша, которую извлекли на поверхность со времен Бюргенверта и которая позволила Хору встретиться с Ибраитасом.
Основные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.
Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.
Если верить Хору, земля Исза имеет связь с космосом, что позволило Великим осуществлять мышление на сверхъестественном уровне.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
Описание:
Если верить Хору, земля Исза имеет связь с космосом, что позволило Великим осуществлять мышление на сверхъестественном уровне.
Основные материалы:
Дополнительные материалы:
Возможные боссы:
Местонахождение:
ЧАША ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ
Описание:
Одна из чаш предков, что взламывает различные печати в Старом Лабиринте.
Когда стеклянная чаша полна, ее можно использовать в ритуале создания Подземелья Чаши и входа в него (нельзя использовать в ритуале со стандартными материалами).
В какой чаше королева ярнам
Уютный стрим | Bloodborne и другие хорошие игры запись закреплена
Лор босса — Ярнам, Птумерианская Королева (Yharnam, Pthumerian Queen)
Не все игроки знают, что Ярнам — это не только название города, но и имя той самой женщины в белом, которую мы встречаем после смерти Ром и в Кошмаре Менсиса. Ярнам стоит у истоков всей истории Древней Крови и является самым ранним известным мне примером выполнения главной аксиомы Вселенной игры — каждый Великий теряет свое дитя. Начнем с истоков.
Глубоко под нынешним городом Ярнам был подземный город Лоран, в котором жили человекоподобные существа (или, возможно, люди), называемые птумерианами. Довольно любопытно, что в их обществе царил матриархат — мужчины использовались лишь в качестве грубой силы, а главным правителем была королева Ярнам. Они, как и ярнамиты, открыли кровь и принялись изучать ее, ставить эксперименты и достигли в этом определенного успеха: стали сильнее, выше, некоторые смогли контролировать огонь и даже саму Древнюю Кровь.
Вообще очень сложно не заметить сильное сходство историй Ярнама и Лорана, но судить об этом, опираясь на факты, затруднительно — хотя бы потому, что в самой игре подобной информации невероятно мало. У меня сложилось ощущение, что это какое-то тонкое издевательство над историей человечества — наше развитие всегда идет по спирали, и мы постоянно наступаем на одни и те же грабли. Ярнамиты не изучили детально, что же случилось с птумерианами — нет, они были опьянены свойствами крови и теми потенциальными открытиями, что она дает. Ведь вознестись и приравнять себя к тем, кого до этого было принято считать богами, гораздо заманчивей, чем копать и зачищать подземелья.
На этом я заканчиваю свой рассказ. Пишите в комментариях свои соображения по этой истории, ну а я пойду как раз копать и зачищать подземелья 🙂
Танцы на крови: разбираем мифологию Bloodborne. Часть 1
Хидэтака Миядзаки всегда был беспощаден к игрокам. И речь тут вовсе не о сложности его игр. Начиная с Demon’s Souls он выстраивает маниакально проработанные и невероятно притягательные миры, которые при этом жестоко прячут от игроков свои тайны. Лишь тщательное исследование, вдумчивое чтение описаний каждой безделушки в инвентаре и десятки, если не сотни часов осмысления могут помочь в раскрытии этих тайн.
Такой получилась и Bloodborne. Отбросив ограничения жанра фэнтези и обратившись за вдохновением к творчеству Лавкрафта, Миядзаки выстроил настолько безумную и запутанную вселенную, что даже для поверхностного понимания происходящих событий игру нужно тщательно пройти несколько раз. Многое намеренно остается недосказанным, а некоторые факты можно опровергнуть столь же убедительно, сколь и подтвердить.
Но нас это не остановило — истина где-то рядом.
Внимание, спойлеры! Без них в этом тексте никак было не обойтись.
Жажда крови насыщает нас
Все беды и несчастья Ярнама уходят корнями в глубокую древность и цивилизацию Птумеру, созданную «обладающими нечеловеческими способностями существами, открывшими мудрость жуткой Истины». Как сложилась судьба птумериан — загадка; далеким предкам ярнамцев удалось найти лишь обветшалые лабиринты, оставшиеся от забытого народа.
Из лабиринтов люди вынесли множество странных артефактов, но гораздо важнее то, что там были обнаружены некие беспозвоночные, названные фантомами. В игре они именуются следами Истины, а в описании предмета «зов истины» говорится, что «фантомы использовались для достижения высших слоев тьмы, хотя дотянуться до внешних границ космоса с их помощью не удавалось». Изучением фантомов и найденных в лабиринте предметов занялись в созданной специально для этого академии Бюргенверт.
В процессе исследований люди узнали, что птумериане с помощью фантомов контактировали с некими существами божественной природы, именуемыми Великими. Эти существа и открыли им Истину. С того момента поиск Великих, видимо, стал главной задачей академии. Неясной была лишь цель поиска. Согласно описанию Великой Чаши Птумеру Айилл, «когда-то птумериане были скромными хранителями дремлющих Великих. А вот их потомки посчитали себя вправе назваться их предводителями». Возможно, это и есть намек на изначальные планы академии относительно Великих.
Но всего вероятнее, что это отсылка к судьбе самих птумериан. В их лабиринтах можно найти и проклятые чаши, в описании которых говорится, что проклятия вызываются гневом Великих. Быть может, их гнев и уничтожил цивилизацию, хотя это вполне может оказаться намеком на природу чумы, с которой мы сталкиваемся в Ярнаме.
Прорыв в поиске Великих произошел, когда в лабиринтах обнаружился медиум, открывший предкам ярнамцев тайну кровослужения, или исцеления крови, — об этом при встрече рассказывает нам бывший охотник Альфред. Скорее всего, медиумом оказалась королева птумериан Ярнам, которую можно встретить на последнем уровне лабиринта. На это указывает то, что город назван в ее честь, да и построен он, по словам Альфреда, прямо над лабиринтами.
Сам же обряд кровослужения, видимо, представлял собой переливание крови. На это намекает стартовый ролик, в котором главный герой соглашается на то, чтобы ему перелили немного ярнамской крови. Но что за кровь использовалась для переливания? В высокоуровневых лабиринтах можно отыскать очень редкую кровь Великих, и именно ее, наверное, использовали предки ярнамцев.
Их воля слаба
Открытие кровослужения повлекло за собой основание церкви исцеления, отколовшейся от академии. Раскол произошел от того, что директор академии, мастер Виллем, выступил категорически против использования крови древних, увидев в ней большую опасность: «Мы рождаемся из крови, воспитываемся кровью и умираем от крови».
Учитывая, сколь близко птумериане контактировали с Великими и какое место в их культуре занимали обряды крови, кровослужение виделось логичным способом установить контакт. Но Виллем считал, что тут нужен более тонкий подход и что кровь далеко не обязательна для установления связи: «Ректор Виллем гордился бы рунами Кэрилла, ведь они совершенно не зависят от крови». В описании к предмету «мудрость великих» говорится, что Виллему было озарение: «Мы мыслим в самой базовой плоскости; что нам нужно, так это больше глаз».
Под «глазами», скорее всего, понимаются озарения. В игре они описаны как уровень нечеловеческих знаний, которые, однако, вызывают безумие. Впрочем, глаза в физическом смысле Виллем тоже собирал — академия просто переполнена контейнерами с глазными яблоками. Да и свои мастер тоже вырезал. В описании руны «глаз» говорится, что он стремился соединить свой мозг с глазами, чтобы улучшить мыслительный процесс. Каким образом это должно было помочь, не совсем понятно, но тем не менее к своей цели Виллем приблизился.
Но кто же основал церковь исцеления? Прикоснувшись к черепу зверя после сражения с Амелией, мы видим сцену из прошлого. В ней Виллем говорит с одним из своих учеников, решившим покинуть академию. Зовут его Лоуренс, и именно он, судя по всему, стал основателем церкви. Благодаря чудесным свойствам кровослужения, исцелявшего почти любые болезни, церковь довольно быстро стала невероятно почитаемой организацией и фактически взяла Ярнам под свой контроль. Использование крови распространилось в Ярнаме не меньше, чем когда-то в Птумеру, что понятно из описания едкой крови: «В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее».
Однако цели у Лоуренса и церкви были далеко не альтруистическими — через кровослужение продолжались эксперименты по контакту с Великими. К тому же злоупотребление кровью древних привело к самой настоящей зависимости и преобладанию животных инстинктов над разумом. Это становится понятно из молитвы, которую повторяет Амелия перед сражением, в ней же можно найти намеки и на происхождения чумы:
В рамках церкви появились еще две тайные организации — школа Менсиса, где в определенном смысле получили развитие идеи мастера Виллема, и Хор, в котором для проведения особых экспериментов объединилась вся правящая верхушка церкви.
Ищи древнюю кровь
Хор расположился в верхней части Соборного Округа, города Церкви, отделенного от Ярнама большим мостом. Там же лежит и приют, где Хор проводил эксперименты, связанные с кровослужением. На ком именно ставились опыты, прямо не говорится, но, судя по названию, в качестве подопытных выступали беспризорные дети. Толчок к проведению экспериментов был дан открытием чаши Великого Исза, первой великой чаши, извлеченной на поверхность со времен Бюргенверта. С ее помощью церковь вышла на контакт с Великой по имени Ибраитас.
В приюте и в других локациях (правда, довольно редко) можно встретить маленьких синих существ с раздувшейся головой. Видимо, это как раз жертвы экспериментов церкви с кровью Ибраитас. Это косвенно подтверждает описание, да и сам вид синего эликсира.
Другие подтверждения тому можно обнаружить в клинике Йозефки, где просыпается герой. Сама Йозефка разговаривает только через дверь и наотрез отказывается впускать кого-либо внутрь. Однако если зажечь лампу в гробнице Идон, Йозефка вдруг сменит гнев на милость (а заодно и голос) и попросит посылать всех выживших в ее клинику, обещая щедрую награду. Если же проникнуть в лечебницу с черного входа, то на месте «старой» Йозефки обнаружится то самое синее существо, после смерти роняющее флакончик с кровью Йозефки.
Сколько людей игрок приведет в клинику, столько и синих существ появится в ее коридорах. С них будут падать предметы, принадлежавшие выжившим: успокоительное старой дамы, туфли Арианы, руна зверя. А в какой-то момент фальшивая Йозефка дарит герою тот самый синий эликсир.
► Воспользовавшись багом, можно попасть в клинику раньше, чем будет зажжена лампа в гробнице Идон, и обнаружить, что Йозефка и правда существует в двух экземплярах. |
Не исключено и то, что в синих существ обратились сами члены Хора, пытавшиеся завладеть силой Ибраитас. Так, в приюте можно встретить Небесного Посланника, такое же синее существо, как и прочие, только огромное. Из описание трофея, выпадающего после его убийства, становится ясно, что он был одним из Великих.
Однако Ибраитас, судя по всему, не единственная, до кого смог дотянуться Хор. В одной из записок, найденных в академии, говорится: «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь». С этого все и началось.
Разумеется, ряд наших заключений построен на догадках и предположениях, так что не стесняйтесь подтверждать или оспаривать их в комментариях, а также выдвигать собственные теории. Во второй части статьи мы попытаемся разобраться в сущности Великих и выяснить, чем занимались адепты школы Менсиса, расскажем, кто такие охотники и как началась охота, растолкуем все доступные концовки, да и уже упомянутых персонажей вспомним не раз.
- что такое склад брака
- в какой срок ростехнадзор должен завершить расследование причин аварии ответ