в каком журнале в начале своей деятельности до 1856 года сотрудничал а н островский
Тест по творчеству А. Н. Островского. (С ответами).
Презентация-тест к уроку по творчеству А. Н. Островского. Проверочный контроль.
Просмотр содержимого документа
«Тест по творчеству А. Н. Островского. (С ответами).»
Тест по творчеству А.Н.Островского
1. А.Н.Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды, какой именно:
2. В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856) года сотрудничал А.Н.Островский:
2. «Отечественные записки»
4. «Библиотека для чтения»
3.Высшим критерием художественности А.Н.Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «народность»:
1.Особое свойство литературных произведений, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа
2. Литературные произведения, рассказывающие о жизни народа
3. Проявление в произведении национальной литературной традиции, на которую опирается автор в своих произведениях.
4.Выберите точную формулировку, характеризующую роль пейзажа в пьесе «Гроза»:
1.Пейзаж создаёт ощущение правдоподобия описываемых событий
2.Пейзаж «автономен» по отношению к описываемым событиям
3.Пейзаж помогает подчеркнуть дикость и невежество жителей города Калинова
5.К какому литературному жанру можно отнести пьесу «Гроза» (по определению автора):
6. Назовите основной конфликт в пьесе «Гроза»:
1.Это конфликт между поколениями (Тихон и Марфа Игнатьевна)
2.Это внутрисемейный конфликт между деспотической свекровью и непокорной невесткой
3.Это столкновение самодуров жизни и их жертв
4.Это конфликт между Тихоном и Катериной
7. Пьеса «Гроза» начинается с пространной, несколько затянутой экспозиции для того, чтобы:
2.Представить героев, непосредственно участвующих в интриге
3.Создать образ мира, в котором живут герои
4.Замедлить сценическое время
8. Действие пьесы «Гроза происходит в городе Калинове. Все ли герои принадлежат (по рождению и по воспитанию) калиновскому миру? Назовите героя, не относящегося к их числу:
9. Какие герои являются (с точки зрения конфликта) центральными в пьесе:
4.Марфа Игнатьевна Кабанова и Катерина
10. Н.А.Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» назвал Бориса «образованным Тихоном» потому, что:
1.Борис и Тихон принадлежат одному сословию
2.Борис лишь внешне отличается от Тихона
3.Борис очень резко отличается от Тихона
11. Островский использовал многие литературные приёмы, введённые в драму его предшественниками. Можно утверждать, что писатель объединил в пьесе «Гроза» реализм и:
12. В пьесе «Гроза» показана жизнь патриархального купечества, дикого, ограниченного, невежественного. Есть ли в Калинове человек, способный воспротивиться законам этой жизни? Назовите его:
13. Какому герою автор «поручает» дать характеристику «тёмного царства» ( «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!»):
14. Почему события в пьесе «Гроза» происходят в вымышленном городе?
1.Автор не хотел обидеть жителей реального города
2.Автор стремился подчеркнуть, что события, произошедшие в городе Калинове, вымышленные
3.Автор стремился подчеркнуть типичность картины русской провинциальной жизни
4.Автор стремился подчеркнуть уникальность города Калинова
15. Савёл Прокофьевич Дикой не участвует в основном конфликте пьесы «Гроза». Для чего Островский ввёл это действующее лицо?
1.Чтобы противопоставить Марфе Игнатьевне Кабановой
2.Чтобы создать целостный образ «тёмного царства»
3.Чтобы оживить пьесу
4.Чтобы подчеркнуть удаль и размах русского купечества
16. Какой литературный критик наиболее полно (статья «Тёмное царство») охарактеризовал «самодурство» как социальное явление?
17. С.П.Дикой однажды признался М.И.Кабановой, что «мужику в ноги кланялся… тут на дворе, в грязи ему и кланялся, при всех ему кланялся». Что же заставило Дикого просить у мужика прощения?
1.Дикой почувствовал себя неправым
2.Мужик разжалобил Дикого
3.Угрызения совести – зря человека обидел
4.Страх перед наказанием Божьим
18. Какая сцена в пьесе «Гроза» даёт ключ к пониманию всего произведения (по Добролюбову)?
1.Сцена свидания Катерины и Бориса в саду
2.Сцена с ключом (Катерина и Варвара)
3.Сцена, в которой Тихон оплакивает умершую Катерину
4.Сцена признания Катерины в совершённом грехе
5.Сцена прощания Катерины с Тихоном перед его отъездом
19. Каково значение образа Феклуши в пьесе «Гроза»?
1.Пародия на «странничество»
2.Углубление характеристики «тёмного царства»
3.Феклуша как антипод М.И.Кабановой
4.Феклуша – протестующая против самодурства личность
20. Н.А.Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» и Д.И.Писарев в статье «Мотивы русской драмы» весьма противоречиво оценили поступок Катерины. Это было вызвано:
1.Различием во взглядах: Писарев был либералом, Добролюбов – демократ
2.Изменением обстановки в России: статья Писарева была написана в 1864 году, после спада революционной ситуации
3.Непониманием Писаревым идеи произведения
21. К какому сословию принадлежали родители Катерины Кабановой?
22. Катерина признаётся при людях Тихону в своём «грехе». Что заставило её сделать это?
2.Страх перед свекровью
3.Желание признанием искупить вину перед Богом и муки совести
4.Желание уехать с Борисом
23. Н.А.Добролюбов назвал одного из героев пьесы «Гроза» «лучом света в тёмном царстве». Это:
24. Кульминацией пьесы «Гроза» можно считать эпизод:
1.Расставание Катерины и Тихона
2.Признание Катерины перед жителями города Калинова в неверности мужу
Тест по пьесе А.Н.Островского «Гроза»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по пьесе А.Н.Островского «Гроза»
1. В каком журнале в начале своей деятельности сотрудничал А.Н.Островский:
2. «Отечественные записки»
«Библиотека для чтения»
2. Высшим критерием художественности А.Н.Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «Народность».
1. Особое свойство литературных произведений, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа.
2. Литературные произведения, рассказывающие о жизни народа.
3. Проявление в произведении национальной литературной традиции, на которую опирается автор в своих произведениях.
3. Статью «Тёмное царство» написал:
4. А.Н.Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды, какой именно:
6. Кто из героев пьесы ярко демонстрирует распад «тёмного царства» в предреформленные годы:
7. Сатирическое обличение соединяется в пьесе с утверждением новых сил, поднимающихся на борьбу за человеческие права. На кого из героев пьесы возлагает надежды автор
8. Кого из героев пьесы Н.А.Добролюбов назвал «лучом света в тёмном царстве»:
9. Финал пьесы трагичен. Самоубийство Катерины, по мнению Н.А.Добролюбова, является проявлением :
Духовной силы и смелости
Духовной слабости и бессилия
Моментного эмоционального взрыва
10. В речи героев присутствует (найдите соответствие):
1. Церковная лексика, насыщенная архаизмами и просторечием
2. Народнопоэтическая, разговорно-просторечная, эмоциональная лексика
3. Мещанско-купеческое просторечие, грубость
4. Литературная лексика 18 века с ломоносовско-державинскими тенденциями
11. Речевая характеристика является яркой демонстрацией характера героя. Найдите соответствие речи действующим лицам пьесы:
1. «Такая ли я была! Жила, ни об чём не тужила, точно птичка на воле!»
2. «Купечество всё народ благочестивый, добродетелями многими украшенный».
3. «Не слыхала, мой друг, не слыхала, лгать не хочу. Уж кабы и слышала, я бы с тобой, мой милый, тогда не так говорила»
12. А.Н.Островский тесно сотрудничал с театром, на сцене которого были осуществлены практически все пьесы драматурга. Как называется этот театр:
3. Театр «Современник»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДВ-556184
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по творчеству А. Н. Островского. (С ответами).
Презентация-тест к уроку по творчеству А. Н. Островского. Проверочный контроль.
Просмотр содержимого документа
«Тест по творчеству А. Н. Островского. (С ответами).»
Тест по творчеству А.Н.Островского
1. А.Н.Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды, какой именно:
2. В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856) года сотрудничал А.Н.Островский:
2. «Отечественные записки»
4. «Библиотека для чтения»
3.Высшим критерием художественности А.Н.Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «народность»:
1.Особое свойство литературных произведений, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа
2. Литературные произведения, рассказывающие о жизни народа
3. Проявление в произведении национальной литературной традиции, на которую опирается автор в своих произведениях.
4.Выберите точную формулировку, характеризующую роль пейзажа в пьесе «Гроза»:
1.Пейзаж создаёт ощущение правдоподобия описываемых событий
2.Пейзаж «автономен» по отношению к описываемым событиям
3.Пейзаж помогает подчеркнуть дикость и невежество жителей города Калинова
5.К какому литературному жанру можно отнести пьесу «Гроза» (по определению автора):
6. Назовите основной конфликт в пьесе «Гроза»:
1.Это конфликт между поколениями (Тихон и Марфа Игнатьевна)
2.Это внутрисемейный конфликт между деспотической свекровью и непокорной невесткой
3.Это столкновение самодуров жизни и их жертв
4.Это конфликт между Тихоном и Катериной
7. Пьеса «Гроза» начинается с пространной, несколько затянутой экспозиции для того, чтобы:
2.Представить героев, непосредственно участвующих в интриге
3.Создать образ мира, в котором живут герои
4.Замедлить сценическое время
8. Действие пьесы «Гроза происходит в городе Калинове. Все ли герои принадлежат (по рождению и по воспитанию) калиновскому миру? Назовите героя, не относящегося к их числу:
9. Какие герои являются (с точки зрения конфликта) центральными в пьесе:
4.Марфа Игнатьевна Кабанова и Катерина
10. Н.А.Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» назвал Бориса «образованным Тихоном» потому, что:
1.Борис и Тихон принадлежат одному сословию
2.Борис лишь внешне отличается от Тихона
3.Борис очень резко отличается от Тихона
11. Островский использовал многие литературные приёмы, введённые в драму его предшественниками. Можно утверждать, что писатель объединил в пьесе «Гроза» реализм и:
12. В пьесе «Гроза» показана жизнь патриархального купечества, дикого, ограниченного, невежественного. Есть ли в Калинове человек, способный воспротивиться законам этой жизни? Назовите его:
13. Какому герою автор «поручает» дать характеристику «тёмного царства» ( «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!»):
14. Почему события в пьесе «Гроза» происходят в вымышленном городе?
1.Автор не хотел обидеть жителей реального города
2.Автор стремился подчеркнуть, что события, произошедшие в городе Калинове, вымышленные
3.Автор стремился подчеркнуть типичность картины русской провинциальной жизни
4.Автор стремился подчеркнуть уникальность города Калинова
15. Савёл Прокофьевич Дикой не участвует в основном конфликте пьесы «Гроза». Для чего Островский ввёл это действующее лицо?
1.Чтобы противопоставить Марфе Игнатьевне Кабановой
2.Чтобы создать целостный образ «тёмного царства»
3.Чтобы оживить пьесу
4.Чтобы подчеркнуть удаль и размах русского купечества
16. Какой литературный критик наиболее полно (статья «Тёмное царство») охарактеризовал «самодурство» как социальное явление?
17. С.П.Дикой однажды признался М.И.Кабановой, что «мужику в ноги кланялся… тут на дворе, в грязи ему и кланялся, при всех ему кланялся». Что же заставило Дикого просить у мужика прощения?
1.Дикой почувствовал себя неправым
2.Мужик разжалобил Дикого
3.Угрызения совести – зря человека обидел
4.Страх перед наказанием Божьим
18. Какая сцена в пьесе «Гроза» даёт ключ к пониманию всего произведения (по Добролюбову)?
1.Сцена свидания Катерины и Бориса в саду
2.Сцена с ключом (Катерина и Варвара)
3.Сцена, в которой Тихон оплакивает умершую Катерину
4.Сцена признания Катерины в совершённом грехе
5.Сцена прощания Катерины с Тихоном перед его отъездом
19. Каково значение образа Феклуши в пьесе «Гроза»?
1.Пародия на «странничество»
2.Углубление характеристики «тёмного царства»
3.Феклуша как антипод М.И.Кабановой
4.Феклуша – протестующая против самодурства личность
20. Н.А.Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» и Д.И.Писарев в статье «Мотивы русской драмы» весьма противоречиво оценили поступок Катерины. Это было вызвано:
1.Различием во взглядах: Писарев был либералом, Добролюбов – демократ
2.Изменением обстановки в России: статья Писарева была написана в 1864 году, после спада революционной ситуации
3.Непониманием Писаревым идеи произведения
21. К какому сословию принадлежали родители Катерины Кабановой?
22. Катерина признаётся при людях Тихону в своём «грехе». Что заставило её сделать это?
2.Страх перед свекровью
3.Желание признанием искупить вину перед Богом и муки совести
4.Желание уехать с Борисом
23. Н.А.Добролюбов назвал одного из героев пьесы «Гроза» «лучом света в тёмном царстве». Это:
24. Кульминацией пьесы «Гроза» можно считать эпизод:
1.Расставание Катерины и Тихона
2.Признание Катерины перед жителями города Калинова в неверности мужу
Тест по творчеству А.Н. Островского
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Тест по тв ОСТРОВСКОГО.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тест по творчеству А.Н.Островского Литература 10 класс Учитель русского языка и литературы Кравченко Елена Владимировна
1. А.Н.Островский раскрывает социально-типические и индивидуальные свойства персонажей определённой общественной среды, какой именно: 1. Помещечье-дворянской 2. Купеческой 3. Аристократической 4. Народной
2. В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856) года сотрудничал А.Н.Островский: 1. «Москвитянин» 2. «Отечественные записки» 3. «Современник» 4. «Библиотека для чтения»
3.Высшим критерием художественности А.Н.Островский полагал реализм и народность в литературе. Как вы понимаете термин «народность»: 1.Особое свойство литературных произведений, в которых автор воспроизводит в их художественном мире национальные идеалы, национальный характер, жизнь народа 2. Литературные произведения, рассказывающие о жизни народа 3. Проявление в произведении национальной литературной традиции, на которую опирается автор в своих произведениях
4.Выберите точную формулировку, характеризующую роль пейзажа в пьесе «Гроза»: 1.Пейзаж создаёт ощущение правдоподобия описываемых событий 2.Пейзаж «автономен» по отношению к описываемым событиям 3.Пейхаж помогает подчеркнуть дикость и невежество жителей города Калинова
5.К какому литературному жанру можно отнести пьесу «Гроза» (по определению автора): 1.Комедия 2.Драма 3.Трагедия 4.Лирическая комедия 5.Трагикомедия
6. Назовите основной конфликт в пьесе «Гроза»: 1.Это конфликт между поколениями (Тихон и Марфа Игнатьевна) 2.Это внутрисемейный конфликт между деспотической свекровью и непокорной невесткой 3.Это столкновение самодуров жизни и их жертв 4.Это конфликт между Тихоном и Катериной
7. Пьеса «Гроза» начинается с пространной, несколько затянутой экспозиции для того, чтобы: 1.Заинтриговать читателя 2.Представить героев, непосредственно участвующих в интриге 3.Создать образ мира, в котором живут герои 4.Замедлить сценическое время
8. Действие пьесы «Гроза происходит в городе Калинове. Все ли герои принадлежат (по рождению и по воспитанию) калиновскому миру? Назовите героя, не относящегося к их числу: 1.Кулигин 2.Шапкин 3.Дикой 4.Борис 5.Варвара
9. Какие герои являются (с точки зрения конфликта) центральными в пьесе: 1.Борис и Катерина 2.Катерина и Тихон 3.Дикой и Кабаниха 4.Марфа Игнатьевна Кабанова и Катерина 5.Борис и Тихон
10. Н.А.Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» назвал Бориса «образованным Тихоном» потому, что: 1.Борис и Тихон принадлежат одному сословию 2.Борис лишь внешне отличается от Тихона 3.Борис очень резко отличается от Тихона
11. Островский использовал многие литературные приёмы, введённые в драму его предшественниками. Можно утверждать, что писатель объединил в пьесе «Гроза» реализм и: 1.Романтизм 2.Классицизм 3.Сентиментализм
12. В пьесе «Гроза» показана жизнь патриархального купечества, дикого, ограниченного, невежественного. Есть ли в Калинове человек, способный воспротивиться законам этой жизни? Назовите его: 1.Кулигин 2.Кудряш 3.Варвара 4.Борис 5.Катерина
13. Какому герою автор «поручает» дать характеристику «тёмного царства» ( «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!»): 1.Феклуша 2.Кулигин 3.Кудряш 4.Борис 5.Катерина
14. Почему события в пьесе «Гроза» происходят в вымышленном городе? 1.Автор не хотел обидеть жителей реального города 2.Автор стремился подчеркнуть, что события, произошедшие в городе Калинове, вымышленные 3.Автор стремился подчеркнуть типичность картины русской провинциальной жизни 4.Автор стремился подчеркнуть уникальность города Калинова
15. Савёл Прокофьевич Дикой не участвует в основном конфликте пьесы «Гроза». Для чего Островский ввёл это действующее лицо? 1.Чтобы противопоставить Марфе Игнатьевне Кабановой 2.Чтобы создать целостный образ «тёмного царства» 3.Чтобы оживить пьесу 4.Чтобы подчеркнуть удаль и размах русского купечества
16. Какой литературный критик наиболее полно (статья «Тёмное царство») охарактеризовал «самодурство» как социальное явление? 1.Н.Г.Чернышевский 2.Д.И.Писарев 3.А.И.Герцен 4.А.И.Гончаров 5.Н.А.Добролюбов
17. С.П.Дикой однажды признался М.И.Кабановой, что «мужику в ноги кланялся… тут на дворе, в грязи ему и кланялся, при всех ему кланялся». Что же заставило Дикого просить у мужика прощения? 1.Дикой почувствовал себя неправым 2.Мужик разжалобил Дикого 3.Угрызения совести – зря человека обидел 4.Страх перед наказанием Божьим
18. Какая сцена в пьесе «Гроза» даёт ключ к пониманию всего произведения (по Добролюбову)? 1.Сцена свидания Катерины и Бориса в саду 2.Сцена с ключом (Катерина и Варвара) 3.Сцена, в которой Тихон оплакивает умершую Катерину 4.Сцена признания Катерины в совершённом грехе 5.Сцена прощания Катерины с Тихоном перед его отъездом
19. Каково значение образа Феклуши в пьесе «Гроза»? 1.Пародия на «странничество» 2.Углубление характеристики «тёмного царства» 3.Феклуша как антипод М.И.Кабановой 4.Феклуша – протестующая против самодурства личность
20. Н.А.Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» и Д.И.Писарев в статье «Мотивы русской драмы» весьма противоречиво оценили поступок Катерины. Это было вызвано: 1.Различием во взглядах: Писарев был либералом, Добролюбов – демократ 2.Изменением обстановки в России: статья Писарева была написана в 1864 году, после спада революционной ситуации 3.Непониманием Писаревым идеи произведения
21. К какому сословию принадлежали родители Катерины Кабановой? 1.Дворяне 2.Мещане 3.Крестьяне 4.Купцы 5.Разночинцы
22. Катерина признаётся при людях Тихону в своём «грехе». Что заставило её сделать это? 1.Чувство стыда 2.Страх перед свекровью 3.Желание признанием искупить вину перед Богом и муки совести 4.Желание уехать с Борисом
23. Н.А.Добролюбов назвал одного из героев пьесы «Гроза» «лучом света в тёмном царстве». Это: 1.Кулигин 2.Марфа Игнатьевна 3.Катерина 4.Тихон 5.Борис
24. Кульминацией пьесы «Гроза» можно считать эпизод: 1.Расставание Катерины и Тихона 2.Признание Катерины перед жителями города Калинова в неверности мужу 3.Встреча с Борисом 4.Прощание с Борисом 5.Эпизод с ключом
Использованная литература 1.Алиева Л.Ю. Тесты. Контрольные вопросы. Подготовка к экзаменам. Вторая половина XIX века. 10 класс. М.: «Издат-Школа», 1998 2.Тесты. Литература. 9-11 классы. М.: «Дрофа»,1997
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-468095
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
«Спутник» объявили словом года в России
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.