в каком возрасте усыновляют в японии
Проблемы усыновления: как сделать детей счастливыми?
В сфере усыновления Япония считается одной из отстающих стран. Во всём мире дети, утратившие возможность проживать с биологическими родителями, обретают новые дома в приёмных семьях. В Японии большинство таких детей остаются в детских домах. В последнее время объектом всеобщего внимания стала принятая 30 лет назад система так называемого «полного усыновления». Общественная дискуссия, развёрнутая в преддверии первого пересмотра системы усыновления в целях стимуляции развития системы, вот-вот достигнет своего апогея.
Статус кровного родства
Система полного усыновления (далее – «усыновление») появилась в 1988 году, через год после пересмотра Гражданского кодекса. В отличие от широкоизвестной системы простого усыновления, при которой в книге посемейной записи ребёнка регистрируют в качестве «приёмного», усыновление обеспечивает ребёнку статус кровного родства, при этом его связь с биологическими родителями утрачивается. Система нацелена в том числе на создание законодательной базы для стабильного постоянного проживания в новой семье. Полное усыновление радикально отличается и от системы воспитания в приёмных семьях (бесплатный патронат). С учётом значимости налаживания связи между ребёнком и родителями с раннего возраста система усыновления распространяется только на детей не старше 6 лет. Официальное предоставление статуса «родного ребёнка» возможно только по прошествии как минимум полугодового периода опеки при наличии решения семейного суда.
По данным Управления по семейным делам Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии, в 2016 году зарегистрировано 538 случаев усыновления. В последние годы показатель растёт, однако с учётом того, что только в дома малютки ежегодно поступает 3 000 малышей, а общее количество детей в детских учреждениях достигает 26 000, это капля в море. На западе ежегодно усыновляют тысячи и десятки тысяч детей.
Камень преткновения – лишение родительских прав
Почему система полного усыновления не получила широкого распространения? В некоторой мере это объясняется её малоизвестностью, однако решающую роль оказало отсутствие активной поддержки со стороны административной власти. В Японии проблемы детей находятся в ведении так называемых детских центров, но на практике все их ресурсы уходят на борьбу с растущим числом случаев жестокого обращения с детьми. Проживание с родными родителями – ключевая основа детского благосостояния, поэтому рекомендовать систему, предусматривающую полный отрыв от кровной родни, не так-то легко. Компетентные лица отмечают, что фактически «родители просто избегают лишения родительских прав невзирая на невозможность воспитать ребёнка своими силами».
Необходимость получения согласия биологических родителей и возможность отказаться от него в любой момент вплоть до момента официального усыновления новой семьёй – ещё один серьёзный барьер для развития применения системы. Трудности с получением согласия кровных родителей в связи с невозможностью установить их местонахождение, а также вероятность аннуляции согласия на усыновление приводят к тому, что потенциальные родители не решаются подать заявку на усыновление. Результаты опроса Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения, проведённого среди детских центров, свидетельствуют, что условие о наличии согласия кровных родителей стало препятствием в 70% случаев потенциального усыновления.
Первая реформа
Государство и административные органы отнюдь не сидят сложа руки. В 2016 году в результате пересмотра Закона о детском благосостоянии функции детских центров были усилены, а консультации и помощь в усыновлении вошли в официальный перечень деятельности наряду с профилактикой жестокого обращения с детьми. Опубликованное летом прошлого года Министерством здравоохранения «Новое видение социального воспитания детей» содержит целевые показатели по увеличению количества случаев полного усыновления как минимум до 1000 в год в течение 5 лет.
В июне 2017 года экспертный совет Министерства здравоохранения выпустил Отчёт о способах содействия применению системы усыновления, на базе которого дискуссионный комитет Министерства юстиции приступил к обсуждению конкретных вопросов реформы гражданского кодекса, включая отмену возрастной планки «не старше 6 лет» для кандидатов на усыновление и ограничение на аннуляцию согласия биологических родителей. Внедрение данных мер станет крупнейшей реформой системы с момента её создания.
Наряду с этим каждый элемент реформы, в том числе изменение возраста подлежащих усыновлению детей, требует проведения разносторонней дискуссии с учётом сути системы полного усыновления, а также её дифференциации с системой простого усыновления. Отмена ограничений должна быть обдуманной, поэтому до внедрения реформы и получения определённых результатов пройдёт немало времени.
Усыновление новорожденных как мера профилактики жестокого обращения с детьми до года
Предпосылкой к развитию применения системы полного усыновления стала прогрессирующая проблема жестокого обращения с детьми.
Чаще всего гибнут дети в возрасте до одного года, – это около половины всех случаев со смертельным исходом. Обычно дети становятся жертвами собственных матерей, среди которых преобладает молодёжь, незамужние и рожающие дома женщины. Не имея возможности проконсультироваться по поводу нежелательной беременности, они упускают сроки для аборта, и трагический исход становится единственным возможным выходом из тупиковой ситуации.
Наличие системы консультаций во время беременности и предоставление информации о системе усыновления тем, кто не сможет воспитать ребёнка самостоятельно, способно стать спасением для матери и для младенца. Значительная роль отводится организациям негосударственной сферы. Одна из них – это НКО Florens (Токио), предоставляющее услугу детского сада для заболевших детей, а также работающее с широким спектром проблем детей и общества. Здесь консультируют женщин, попавших в трудную ситуацию в связи с незапланированной беременностью. Если система полного усыновления оказывается оптимальным выбором для женщины и её ребёнка, будущую мать знакомят с приёмными родителями. Желающие усыновить ребёнка проходят ряд процедур, включая проверку документов, собеседование и оценку бытовых условий, регистрируются в системе и посещают необходимые занятия. По мнению компетентных лиц, «вернуть ребёнка в семью после детдома не так-то легко, поэтому большое внимание следует уделять усыновлению сразу после рождения. Консультирование до родов помогает будущей матери в принятии адекватного решения».
Усыновление новорожденных известно в Японии под названием «метод Айти», по названию префектуры, в которой детские центры и ассоциации акушеров-гинекологов начали заниматься вопросами усыновления более 30 лет назад. Подобная практика не сразу получила широкое распространение, однако в последнее время содействие в усыновлении новорожденных оказывают больницы, НКО и другие частные организации, количество которых достигло 23. Треть случаев усыновления младенцев проходит именно через эти организации.
Закон о посредничестве
Большинство организаций, связанных с усыновлением младенцев, действуют во имя спасения жизни малышей и налаживания счастливой жизни как кровной матери, так и приёмных родителей. Отсутствие законодательной базы по посредничеству в сфере усыновления привело к формированию стихийного рынка. Закон о благосостоянии детей запрещает посредничество в коммерческих целях, однако современную ситуацию следует назвать непрозрачной и нестабильной.
В марте 2017 года в префектуре Тиба была арестована компания-посредник в усыновлении детей на коммерческой основе. Впоследствии её деятельность была признана в суде незаконной. Посредник получил от приёмных родителей 2 250 000 йен и, несмотря на отсутствие окончательного согласия кровной матери, передал ребёнка новой семье. Дело получило широкий резонанс, и префектуральное управление впервые в Японии выпустило приказ о прекращении деятельности компании.
НКО Babypost из Осаки, предоставляющее услуги посредника через Интернет, разместило на сайте объявление «Помощь в размере 2 миллионов йен за рождение ребёнка», спровоцировав ряд протестов. НКО намеревалось обеспечить будущей матери расходы на роды и жизнь во время беременности за счёт приёмных родителей, однако вполне закономерно было заподозрено в торговле людьми, и городские власти прибегли к административным мерам.
В апреле 2018 года вступит в действие долгожданный закон «О защите детей при посредничестве в сфере усыновления в частном секторе». Основное отличие от текущей системы заключается в переходе от системы регистрации к системе лицензирования посредников. Закон запрещает посредническую деятельность без лицензии, предусматривая штрафы в случае нарушения, а также обеспечивает лицензированным посредникам государственную поддержку. Цель закона – развитие надлежащего посредничества в системе полного усыновления силами частного сектора в том числе на основе взаимодействия и сотрудничества детских центров с частными компаниями.
«Быстро» – не значит «хорошо»
В преддверии введения в действие Закона о посредничестве упомянутый выше НКО Babypost ведёт подготовку к открытию – обновляет сайт, получает лицензию. 41-летний глава НКО Сакагути Гэнта уверен, что «разработка правил облегчит деятельность и устранит подозрительных посредников. На рынке останутся только честные компании». В течение двух лет он планирует открыть 50-100 отделений по всей стране.
Однако главная проблема НКО – отнюдь не размещение объявления о помощи в размере двух миллионов йен. Если у других посредников, включая Florens, процесс подбора кандидатов занимает около полугода и предусматривает многократные собеседования как с биологической матерью, так и с приёмными родителями, а также содействие административных органов и больниц, обеспечивая принятие взвешенного решения об усыновлении, подбор кандидатов по Интернету можно назвать скороспелым. Компетентные лица сходятся во мнении, что цель деятельности посредников заключается не в самом акте усыновления. Чтобы женщина могла спокойно родить ребёнка и оба жили счастливо, необходимо вести социальную работe, позволяющую принять самостоятельное решение. Однако обеспечивают ли Интернет-посредники такую возможность?
Жительница Йокогамы 31-летняя Симидзу Юи (псевдоним) собиралась отдать своего ребёнка, рождённого в апреле 2017 года, на усыновление через Центр. Отец ребёнка был неизвестен, и на 4-5 месяце беременности, терзаемая сомнениями, стоит ли рожать, если не сможешь воспитать, Симидзу узнала о системе усыновления. Женщина уже практически приняла решение отдать ребёнка, однако буквально за пару недель до родов решила воспитывать ребёнка самостоятельно и вернула выделенные будущей приёмной семьёй средства на жизнь во время беременности, заняв деньги у родителей.
«Отдав ребёнка, некоторые становятся счастливы, а некоторые раскаиваются всю жизнь. Я принадлежу ко второму типу», – считает Симидзу. Любовь к дочери – неведомое ранее чувство. Однако, отказавшись от усыновления, женщина признательна посреднику за возможность узнать о системе усыновления, позволяющей передать ребёнка людям, которые будут любить его как собственного, и за оказанную во время беременности поддержку.
Система усыновления – это шанс спасти жизнь ребёнку и сделать счастливыми кровную мать и приёмных родителей. Необдуманных и скороспелых решений следует избегать, однако для развития применения системы необходимо наращивать темпы. Неотъёмлемые условия для оптимального усыновления – надлежащее функционирование соответствующего закона, опора на волеизъявление биологической матери и социальная работа.
Приемный топ-менеджер. Зачем в Японии усыновляют взрослых?
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента
Чаще всего в стране усыновляют мужчин 20–30 лет. Это стало корпоративной традицией
Осаму Сузуки в своем кабинете. Фото: Yuriko Nakao / Reuters
В Японии бизнес с историей в несколько веков – обычное дело. По данным рейтингового агентства Tokyo Shoko Research, тысячи из ныне существующих компаний были созданы по меньшей мере сотню лет назад. Многим – более 200 лет (исследование, проведенное Банком Кореи в нескольких десятках стран, обнаружило там более 5 тысяч таких компаний – и около половины пришлось на Японию). Некоторые – старше тысячи лет.
Среди них производитель саке, который ведет бизнес около 400 лет. Компания, более 300 лет выпускающая сладости. Отель с горячими источниками, основанный в начале VIII века – согласно Книге рекордов Гиннесса, старейший в мире (второй по долголетию отель, по имеющимся данным, также находится в Японии).
Как правило, это семейные фирмы. Например, упомянутым производителем саке одна и та же семья управляла на протяжении 14 поколений. Их бизнес нередко связан с национальными традициями – и это, как и тесная связь с местными сообществами, считается одной из причин его процветания.
Как отмечают авторы исследования, посвященного таким компаниям («синисэ»), на локальном уровне между ними и населением возникает подобие симбиотической связи. Компании, например, продают традиционные блюда для местных праздников, организуют фестивали и даже участвуют в общественных работах (например, их работники помогают в уборке улиц). Это придает им статус хранителей традиций и обеспечивает лояльность потребителей – как среди местных жителей, так и среди местной власти.
Модель пропаганды — теория Эдварда Хермана и Ноама Хомского, утверждающая наличие систематических перекосов в средствах массовой информации и объясняющая их экономическими причинами.
С точки зрения модели пропаганды, СМИ рассматриваются как предприятия, продающие товар — читателей и аудиторию (а не новости) — другим предприятиям (рекламодателям, правительствам).
То есть, если вы не заплатили за то, что читаете, значит кто-то другой заплатил за то, чтобы вы это прочитали.
Зарплата авторов и редакторов Republic формируется только за счет денег подписчиков.
\u041a \u0442\u043e\u043c\u0443 \u0436\u0435 \u043d\u0435 \u0432\u0441\u0435\u043c \u0436\u0435 \u043d\u0430 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0443 \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u044c.
\u0421\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e \u0437\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e. \u0424\u0440\u0438\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0443 \u0447\u0438\u0442\u0430\u043b, \u043d\u043e \u0432\u0438\u0434\u043d\u043e \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0434\u0435\u043b \u0443\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\/\u0437\u0430\u0431\u044b\u043b.
В каком возрасте усыновляют в японии
Усыновление было известно в Японии (как и в других странах мира) с давних времен. Оно имело целью продолжение рода, обеспечение жертвоприношения духам предков и поддержку в старости. На протяжении веков менялись цели, условия, порядок, имущественные и неимущественные правовые последствия принятия чужого человека в семью.
Так, у осетин в счет платы за убитого наряду с определенным количеством голов скота и других ценностей сам убийца или кто-либо из его малолетних родственников входил в род убитого. Формально такое вхождение в род чужака оформлялось путем усыновления в качестве усыновленного.
В Китае бездетным считался тот, кто не имел сына, даже если он имел 10 дочерей. Не допускалось усыновление, если усыновитель уже имели мужское потомство. Нельзя было брать в усыновляемые единственного сына из другой семьи. Но если у усыновителя рождался свой сын или если родные родители усыновленного оставались без сына, то возможен был возврат усыновленного в родную семью.
В Японии, если мужчина не мог передать ответственность за свой дом сыну, то его собственная жизненная роль считалась невыполненной. Если глава семьи не мог иметь детей, то он мог усыновить постороннего юношу и объявить его наследником. Если сын оказывался недостойным, отец мог лишить его права на наследство. Усыновлением признавался и прием в семью мужа дочери. В этом случае не дочь переходила в семью мужа, а муж становился членом ее семьи. Акт усыновления совершался обычно на основе общего согласия, любое важное решение принималось всем домом, всей семьей.
В средневековой Японии существовало достаточно жесткое сословное деление. За попытку смены рода занятия, обуславливающего социальное положение (самураи, земледельцы, торговцы, ремесленники), предусматривались суровые наказания. Семейные отношения регламентировались по-разному для представителей разных сословий. Например, не допускался переход представителей вышестоящей социальной ступени на нижестоящую. Моногамия в браке была обязательна для простого народа, а для представителей высших сословий допускалась полигамия. Для нобилитета действовали более строгие правила наследования: члену императорского рода не мог наследовать сын от наложницы, хотя для представителей менее знатных родов это допускалось.
Регулировались семейные отношения преимущественно неписаными нормами обычного права. Переход к письменному праву начался в Японии в середине 7 века н.э. Первый писаный нормативный акт, регламентировавший семейные отношения, появился в 645 г. Это был императорский указ, в котором говорилось: «Сим впервые устанавливается семейное право (дословно «право мужчин и женщин»), по которому дети, рожденные от брака свободного мужчины со свободной женщиной, должны принадлежать отцу; дети от брака свободного человека с рабыней должны принадлежать матери; дети от брака свободной женщины с рабом должны принадлежать отцу; дети от брака раба с рабыней, принадлежащих разным хозяевам, должны принадлежать матери». Фактически эти принципы закрепляли патриархат в семейных отношениях и обеспечивали закрепление потомства рабов за их хозяевами.
Современная Япония также признает необходимость защиты прав несовершеннолетних детей, оставшихся без семейного попечения. Более того, для японцев эти идеи нельзя назвать новыми. В Японии культ детей существовал с давних пор. Ребенок до достижения 7 лет считался не обычным человеком, а божественным созданием. Критерием качества семьи полагались именно отношения взрослых с детьми, а не отношения между супругами. Наряду с этим в Японии и по сей день возможно усыновление совершеннолетних. Так, например, могут быть усыновлены родители жены. Такое усыновление налагает на мужа обязанность по их содержанию. В случае их смерти муж становится одним из их наследников, а с увеличением числа наследников уменьшается сумма налога на наследство.
Пожалуй, японцы шире других используют правовой институт усыновления. Он служит не только способом защиты прав детей, потерявших родителей или попавших в другую тяжелую жизненную ситуацию, но и выполняет древнюю функцию обеспечения сохранения имущества внутри одной семьи. А, быть может, японцы по-другому смотрят на такую простую вещь, как ценность семьи для человека, ведь для взрослого домашний очаг ценен не меньше, чем для малыша.
Сегодня для усыновления в Японии необходимо соблюдение ряда условий. В первую очередь, усыновитель должен быть совершеннолетним. Признается право несовершеннолетнего усыновлять, если он состоит в браке, так как после вступления в брак несовершеннолетний де-юре считается совершеннолетним. Обоснование такой позиции ясно: несовершеннолетние супруги могут иметь собственных детей и, коль скоро законодатель позволяет им вступать в брак в столь юном возрасте, то тем самым признает за ними способность воспитывать детей. Тем не менее, это правило вызывает критику японских ученых. Их позиция также объяснима, поскольку принятие решения об усыновлении, безусловно, требует от человека большей степени ответственности и осознания своего поступка, чем рождение собственного ребенка.
В российском законодательстве вступивший в брак несовершеннолетний признается полностью дееспособным, но при этом не получает право усыновлять. В Семейном кодексе РФ установлен возрастной ценз: сказано, что усыновителем может быть только совершеннолетний.
В Японии, как и в большинстве других стран, не допускается усыновление с условием (например, без предоставления наследственных прав) или ограниченное сроком.
Усыновление в Японии может быть установлено двумя способами: в административном или судебном порядке.
Административная процедура начинается подачей заявления в муниципалитет. Заявление должно быть составлено в письменной форме и подписано не менее, чем двумя совершеннолетними свидетелями. При усыновлении ребенка до 15 лет необходимо согласие законных представителей (родителей, опекунов). При усыновлении детей более старшего возраста необходимо их согласие.
Судебный порядок рассмотрения дел является наиболее регламентированным и совершенным, наилучшим образом обеспечивает защиту прав человека. Видимо, именно по этой причине усыновление несовершеннолетних, а также усыновление опекунами своих подопечных осуществляется только в судебном порядке. Но и из этого правила есть исключения. Не требуется судебной процедуры, если усыновляют своих родственников по прямой нисходящей линии или при усыновлении родственников супругов по прямой нисходящей линии. Здесь, видимо, исходят из того, что близкие родственники не могут причинить ребенку вред.
Дела об усыновлении рассматривают в специальных семейных судах, которые ведут свою историю еще с 1870 г. Первоначально они создавались для содержания несовершеннолетних правонарушителей и, строго говоря, были не судами в полном смысле слова, а, скорее, административными учреждениями. В 1949 г. им были переданы функции традиционных судов по рассмотрению семейных дел, при разрешении которых затрагивались интересы несовершеннолетних (о разделе имущества в семье, имеющей детей, об усыновлении, установлении отцовства и пр.), а также дела о правонарушениях взрослых, причиняющих вред детям. В настоящее время в каждой префектуре Японии есть семейный суд. В число сотрудников семейных судов входят не только судьи и их помощники, но также медики, психологи, педагоги.
После принятия заявления об усыновлении судья семейного суда назначает дату рассмотрения дела. Как правило, это происходит через шесть месяцев после подачи заявления. За это время сотрудник суда (педагог или психолог) знакомится с обстановкой в семье усыновителя, выясняет, какие отношения существуют между родителями и усыновляемым ребенком. В большинстве случаев суд выносит решение после первого слушания дела, но если сочтет необходимым, то может назначить повторное слушание. Решение суда об усыновлении должно быть зарегистрировано в муниципалитете. У родителей и других заинтересованных лиц есть две недели после регистрации усыновления для обжалования. По истечении этого срока решение об усыновлении окончательно вступает в силу.
Усыновления, произведенные в судебном и административном порядке, отличаются по правовым последствиям. Так, усыновленные в административном порядке не полностью утрачивают связь со своей семьей. Наследственное право Японии допускает наследование усыновленного после родителей, если усыновление было произведено в административном порядке. Кроме того, такое усыновление легче расторгнуть.
Усыновление порождает те же отношения, что и для родных детей и родителей. Усыновленный приобретает права родного ребенка с момента усыновления. Таким же образом возникают родственные отношения между родственниками усыновителя и усыновленным. При этом для целей закона не считаются родственниками (а следовательно, не наследуют друг после друга) усыновитель и кровные родственники усыновленного.
Расторгнуто усыновление может быть по соглашению сторон усыновления или в судебном порядке. Соглашение о расторжении усыновления должно быть достигнуто сторонами усыновления. Ребенок старше 15 лет сам осуществляет свои права и обязанности, а права несовершеннолетнего осуществляются представителем, выбранным по соглашению с родными матерью и отцом или назначенным семейным судом. В случае смерти усыновителя, усыновленный может односторонним волеизъявлением расторгнуть усыновление. Но это невозможно со стороны усыновителя в случае смерти усыновленного.
В судебном порядке расторжение усыновления происходит, в частности, в случае, если усыновитель недобросовестно исполняет обязанности по содержанию усыновленного в материальном смысле и попечению в духовном отношении.
Расторжение усыновления прекращает родительские отношения усыновленного с усыновителем, с кровными родственниками усыновителя, родившимися после усыновления. Если усыновленный еще не достиг совершеннолетия, то восстанавливаются родительские права матери и отца, а если это невозможно, то назначается опекун.
В Японии можно усыновлять не только детей, но и взрослых (часть 6)
#Жажда изучения японского языка #Хочешь быть умным? — Учи японский язык! #Можно ли изучить японский язык #Японский язык в японском лингвистическом центре #С японским мне подвластно все.
Согласно законам страны, усыновление в современной Японии может быть проведено в административном или судебном порядке. Административная процедура начинается с подачи заявления в муниципалитет. Оно должно быть составлено в письменной форме и подписано не менее, чем двумя совершеннолетними свидетелями. При усыновлении ребенка до 15 лет необходимо согласие законных представителей (родителей, опекунов). При усыновлении детей более старшего возраста необходимо согласие тех, кого усыновляют. Дела об усыновлении рассматривают в специальных семейных судах, которые ведут свою историю еще с 1870 г. Первоначально они создавались для рассмотрения дел несовершеннолетних правонарушителей и, строго говоря, были не судами в полном смысле слова, а, скорее, административными учреждениями. В 1949 г. им были переданы функции традиционных судов по рассмотрению семейных дел, при разрешении которых затрагивались интересы несовершеннолетних (о разделе имущества в семье, имеющей детей, об усыновлении, установлении отцовства и пр.), а также дела о правонарушениях взрослых, ущемляющих права детей и причиняющих им вред. В настоящее время в каждой префектуре Японии есть семейные суды, состоящие не только из судей и их помощников, но также медиков, психологов и педагогов.
#Знать японский язык как самурай #Хирагана и катакана в японском языке #как выучить японские иероглифы #уровни японского языка #японская речь японского императора #японский лингвистический центр
Практика усыновления взрослых мужчин в Японии ставила целью получить гарантированного наследника, а также предполагала, наличие преемника, который позаботится о семейных могилах, обеспечит преемственность поколений и продолжение дела семьи. При этом роль кровного родства в Японии была не очень высокой: так, если в семье усыновителей рождался свой сын, усыновленный мог по-прежнему оставаться наследником состояния. Более того, если биологический ребенок не подходил для того, чтобы возглавить семейное предприятие, его могли лишить наследства и усыновить более подходящего наследника. В семьях купцов и самураев количество случаев передачи по наследству семейного имущества приемным детям достигало 25-34 %, что не вызывала неодобрения со стороны общества. Для сохранения семейного бизнеса в разные периоды истории владельцы таких крупных японских корпораций, как Canon, Kikkoman, Suzuki и Toyota прибегали к системе усыновления. Среди усыновленных были объединитель Японии XVI века Токугава Иэясу, премьер-министр страны в 1957–1960 годы Киси Нобусукэ и другие известные в японской истории люди.
#Усвоить японский язык #быстрое изучение японского языка #японские учебники для японского языка #японские преподаватели в японском лингвистическом центре #полюбить японский язык
Несмотря на то, что практика приема мужа дочери-мукоёси в семью сегодня выглядит, как пережиток времени, современные исследования показывают, что в конце XX века в сельских семьях Японии отмечалось увеличение числа подобных усыновлений. В европейской традиции, как правило, сохраняется традиция усыновления младенцев или маленьких детей, однако в Японии многие семьи, особенно состоятельные, усыновляют взрослых мужчин, которые могут унаследовать бизнес семьи и управлять им или начать свой.
#Как запомнить японские иероглифы #секреты обучение японского языка #Центр для изучения японского языка #Освоить разговорный японский язык #быть мастером японского языка #японская каллиграфия и японский язык