в каком месте измеряется высота автосцепки сдо

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

15 марта 2019

ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Тема 05

ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 05

► У хвостового и головного вагона

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов
► 990-1080 мм

В каком месте измеряется высота автосцепки
► В месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм
► 110-150 мм

Размеры аппарата Ш-6-ТО-4 составляют
► 370х318х1084 мм

Размеры поглощающего аппарата АПЭ-95-УВЗ составляют
► ПМК-110А составляют 230х318х568 мм

Размеры аппарата ПМК-110А составляют
► 230х320х570 мм

Размеры поглощающего аппарата РТ-120 составляют
► 232х324х565 мм

Для эластомерных поглощающих аппаратов суммарный зазор должен быть
► Не более 5 мм

Для маневровой работы производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа
► Облегченного типа

Для поездной рабаты производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа
► Обычного типа

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается
► Не более 100 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается
► Не более 110 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается
► Не более 100 мм

Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
► Допускается не менее 25 мм

Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона должна быть не более
► 25 мм

Ответственным за правильное сцепление автосцепок локомотива и первого вагона поезда является
► Машинист локомотива

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается
► Не более 70 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается
► Не более 50 мм

Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
► Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева

Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
► Рычаг на полочку не ложится

Осмотр автосцепного устройства следует начинать с
► Замера высоты автосцепки над уровнем головки рельса

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов
► 950 мм

Что не может являться признаком излома клина тягового хомута
► Перевернутый валик подъемника

Допустимая величина провисания автосцепки
► Не более 10 мм

К не расцеплению автосцепок может привести
► Излом узкого пальца подъемника

Конструктивный ход аппарата РТ-120 составляет
► 120 мм

Каким шаблоном можно проверить разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок
► Шаблон 873

Шаблоном 873 контролируют
► Толщину замка

873 шаблоном проверяется
► Длина малого зуба

Шаблоном 873 проверяется
► Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба

Поглощающий аппарат РТ-120 состоит из
► Нажимного конуса
► Фрикционных клиньев
► Вкладышей (бронзовых)
► Шайбы
► Корпуса
► Комплекта упругих элементов (резинометаллических)
► Направляющего стержня
► Вкладышей металлических

Поглощающий аппарат ПМК-110А состоит из
► Нажимного конуса
► Двух фрикционных клиньев
► Наружной пружины
► Стяжного болта с гайкой
► Внутренней пружины
► Опорной пластины
► Корпуса
► Неподвижных пластин с металлокерамическими элементами
► Подвижных пластин

С какой целью ставится двойная цепочка расцепного привода
► Для предупреждения падения автосцепки на путь в случае ее обрыва

Признаком излома клина тягового хомута может быть
► Увеличенный выход автосцепки

Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом эластомерного поглощающего аппарата у груженого вагона
► Более 50 мм

Межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-3 предназначено для соединения каких вагонов
► Пассажирских

Аппараты РТ-120 устанавливаются на вагоны с ударной розеткой длиной выступающей части 130 мм и передними планками против истирания длиной
► 180 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов
► Не менее 980 мм

Исправность действия механизма автосцепки и износы деталей автосцепки проверяются
► Шаблоном 873

В Н-образные канавки аппарата РТ-120 запрессованы бронзовые вкладыши
► Все вышеперечисленное

Максимальный рабочий ход аппарата Ш-6-ТО-4 составляет
► 120 мм

Максимальный рабочий ход аппарата Ш-1-ТМ составляет
► 70 мм

Максимальный рабочий ход аппарата Ш-2-В составляет
► 90 мм

При замене беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на автосцепку СА-3 с заменой поглощающего аппарата расстояние от упора головы корпуса автосцепки до грани розетки для аппаратов Р-2П должно быть
► Не менее 70 мм при утопленном и не более 90 мм при выдвинутом положениях автосцепки

Допускается завышение автосцепки не более
► 3 мм

На какой позиции 12-ти позиционного осмотра контролируется клин тягового хомута и его крепление
► На 2-ой позиции

Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
► Не менее 2 мм и не более 8 мм

Как проверить исправность противовеса замкодержателя
► Ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок

Источник

В каком месте измеряется высота автосцепки сдо

в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Смотреть фото в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Смотреть картинку в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Картинка про в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Фото в каком месте измеряется высота автосцепки сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
В каком месте измеряется высота автосцепки?
1. в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки
2. в точке перехода хвостовика автосцепки к корпусу
3. в середине автосцепки

в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Смотреть фото в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Смотреть картинку в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Картинка про в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Фото в каком месте измеряется высота автосцепки сдо

в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Смотреть фото в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Смотреть картинку в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Картинка про в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Фото в каком месте измеряется высота автосцепки сдо

в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Смотреть фото в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Смотреть картинку в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Картинка про в каком месте измеряется высота автосцепки сдо. Фото в каком месте измеряется высота автосцепки сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Проверка высоты автосцепки над головками рельсов

Проверка горизонтального положения автосцепки производится измерением высоты автосцепки в двух местах: у большого или малого зуба и у входа хвостовика автосцепки в ударную розетку. По разности между измеренными высотами определяют отклонение от горизонтального положения автосцепки. Провисание автосцепки допускается не более чем на 5 мм, отклонение вверх- не более чем на 10 мм.

Провисание головы автосцепки может быть от следующих причин:

а) неправильно изготовлена планка, поддерживающая тяговый хомут, когда величина и форма её выгиба не соответствуют установочному чертежу для данного типа вагона;

б) неправильно установлена или отсутствует верхняя ограничительная планка над головной частью тягового хомута;

в) изношен потолок проёма в головной части тягового хомута или опирающаяся на него верхняя плоскость хвостовика автосцепки;

г) изношены опорные гнёзда в ударной розетке и в центрирующей балочке для головок маятниковых подвесок или изношены головки подвесок;

д) изношена нижняя плоскость ^хвостовика автосцепки, опирающаяся на центрирующую балочку или поверхность самой балочки.

Для устранения провисания головы автосцепки нужно наплавить указанные выше изношенные места и произвести необходимые исправления поддерживающих планок.

Если после всех исправлений высота продольной оси автосцепки над головками рельсов не соответствует установленным нормам, то производится регулировка и исправление рессорного подвешивания и ходовых частей.

При периодических видах ремонта подвижного состава контролируется зазор над верхней плоскостью хвостовика автосцепки (при маятниковом центрирующем приборе).

Между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки на расстоянии 15-20 мм от наружной её кромки зазор должен быть не менее 25 мм и не более 40 мм.

Между хвостовиком и верхней кромкой окна в буферном брусе зазор должен быть не менее 20 мм.

При указанных проверках автосцепка устанавливается по продольной оси вагона или локомотива.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

07 апреля 2021

Автосцепное устройство №2

Автосцепное устройство №2

Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом эластомерного поглощающего аппарата, по п.3.6.7 инструкции осмотрщиков
⇒ Более 50 мм

В каких случаях проверяется расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
⇒ У хвостового и головного вагона

В каком месте измеряется высота автосцепки
⇒ В месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов
⇒ Не менее 980 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов
⇒ Не менее 1000 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов
⇒ 990-1080 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов
⇒ Не менее 950 мм

Допустимая величина провисания автосцепки
⇒ Не более 10 мм

Допускается задир автосцепки не более
⇒ 3 мм

Для соединения какого поглощающего аппарата с хвостовиком автосцепки применяется клин без заплечиков у
⇒ Ш-6-ТО-4

Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
⇒ Допускается не менее 25 мм

Исправность действия механизма автосцепки и износы деталей автосцепки проверяются
⇒ Шаблоном № 873

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Неправильно установленными маятниковые подвески считаются если они установлены:
⇒ Широкими головками вниз

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Свободный ход замка в сцепленных автосцепках должен быть :
⇒ Не более 20мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки (у вагонов с жёсткой опорой центрирующего прибора) в эксплуатации должен быть :
⇒ Не менее 25 мм

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки старой конструкции (185мм) в эксплуатации допускается:
⇒ 60-90мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки укороченного типа (130мм) в эксплуатации допускается:
⇒ 110-150мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у 8-ми осных вагонов в эксплуатации допускается:
⇒ 100-140мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Трещина планки поддерживающей тяговый хомут в эксплуатации допускается:
⇒ Не допускается

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов у которых:
⇒ Трещина центрирующей балочки

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Потеря поглощающим аппаратом упругих свойств определяется по:
⇒ Наличию зазора между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом аппарата

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у пассажирского вагона в эксплуатации допускается не менее:
⇒ 980мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Максимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у порожнего пассажирского вагона в эксплуатации допускается не более:
⇒ 1080мм

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Максимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотива в эксплуатации допускается не более:
⇒ 1080мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотива в эксплуатации допускается не более:
⇒ 980мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у загруженного грузового вагона в эксплуатации допускается не менее:
⇒ 950мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Суммарный зазор между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом поглощающего аппарата (при аппаратах серии АПЭ; 73ZW; РТ-120; ПМКП-110) допускаемый в эксплуатации?
⇒ Не более 5мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок вагонов допускаемую в эксплуатации
⇒ Не более 100мм

Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок локомотива и первого гружёного грузового вагона допускаемую в эксплуатации :
⇒ 110мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда допускаемую в эксплуатации :
⇒ 100мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Ломиком Гладуна проверяют?
⇒ Исправность предохранителя от саморасцепа

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у подвижного состава с нестандартными розетками:
⇒ 100-140мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах (до 120км/ч) допускаемую в эксплуатации :
⇒ 70мм

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.3) При выявлении вагона с суммарным зазором между упорами, упорной плитой и эластомерным поглощающим аппаратом более 50мм :
⇒ Отцепить такой вагон для замены на аппарат аналогичного класса

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.3) При выявлении у гружёного вагона оборудованного эластомерным поглощающим аппаратом суммарного зазора 40мм между передним упором и упорной плитой и между задним упором и поглощающим аппаратом, такой вагон:
⇒ Отправить вагон до станции выгрузки

(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.7) При проверке исправности предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 он считается исправным если свободный ход замка составляет :
⇒ 7-20мм

Как проверить исправность противовеса замкодержателя
⇒ Ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок

К не расцеплению автосцепок может привести
⇒ Излом узкого пальца подъемника

Клин тягового хомута изготовлен из стали
⇒ 38ХС

Корпус автосцепки изготовлен из стали
⇒ 20ГЛ

На какой позиции 12-ти позиционного осмотра контролируется клин тягового хомута и его крепление
⇒ На 2-ой позиции

Наиболее вероятной зоной появления трещин корпуса автосцепки является
⇒ Место перехода от головки к хвостовику

Ответственным за правильное сцепление автосцепок локомотива и первого вагона поезда является
⇒ Машинист локомотива

Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПМ-120-Т1 от пружинно-фрикционных аппаратов является
⇒ Использование пакета упругих элементов вместо пружин

Признаком излома клина тягового хомута может быть
⇒ Увеличенный выход автосцепки

Рабочий ход аппарата Ш-6-ТО-4
⇒ 120 мм

Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона
⇒ 25 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается
⇒ Не более 70 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается
⇒ Не более 50 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается
⇒ Не более 100 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается
⇒ Не более 110 мм

Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается
⇒ Не более 100 мм

Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
⇒ Не менее 2 мм и не более 8 мм

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм
⇒ 110-150 мм

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 185 мм
⇒ 60-90 мм

Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у 8 осных вагонов
⇒ 100-140 мм

Свободный ход замка
⇒ 7-20

С какой целью ставится двойная цепочка расцепного привода
⇒ Для предупреждения падения автосцепки на путь в случае ее обрыва

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.11 что делают при ремонте с деталями автосцепного устройства, указанными в приложении №3 или не имеющие читаемой маркировки предприятия изготовителя
⇒ Неремонтируют
⇒ Сдают в металлолом

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.5. для поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии установлены следующие виды осмотра:
⇒ Полный осмотр
⇒ Наружный осмотр
⇒ Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании подвижного состава

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каких случаях проверяют автосцепное устройство
⇒ В других случаях, установленных организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры
⇒ При подготовке вагонов под погрузку
⇒ При техническом обслуживании во время осмотра вагонов в составах на пунктах технического обслуживания
⇒ При техническом обслуживании локомотивов ТО-2, ТО-3

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каких случаях производится регламентный осмотр эластомерных поглощающих аппаратов
⇒ При деповском ремонте подвижного состава

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. при каких видах работ осуществляется наружный осмотр автосцепного устройства
⇒ При текущем отцепочном ремонте вагонов
⇒ При единой технической ревизии пассажирских вагонов
⇒ При промывочном ремонте паровозов
⇒ При текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровозов и вагонов дизель- и электропоездов

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каком случае производится регламентный осмотр эластомерного поглощающего аппарата (РО), на какой части вагона указывается срок очередного осмотра, очередность РО
⇒ В соответсвии со сроком очередного РО
⇒ Через 4 года
⇒ При ближайшем плановом ремонте вагона
⇒ На консольной части концевой балки вагона в верхней строке

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каком случае производится ремонт в сервисном центре эластомерного поглощающего аппарата (СР), на какой части вагона указывается срок очередного ремонта, очередность СР
⇒ В соответсвии со сроком очередного СР
⇒ Через 16 лет
⇒ На консольной части концевой балки вагона в нижней строке
⇒ При ближайшем плановом ремонте вагона

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 какие работы выполняют при полном осмотре автосцепного устройства
⇒ Направление в КПА или отделение по ремонту автосцепки для проверки и ремонта
⇒ Проверка и ремонт несъемных деталей автосцепного устройства
⇒ Съемка узлов и деталей автосцепного устройства с подвижного состава
⇒ Составление акта на корпус автосцепки
⇒ Составление акта на тяговый хомут

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 какие детали автосцепного устройстваотносят к несъемным при полном осмотре
⇒ Задние упоры на хребтовой балке
⇒ Кронштейн расцепного привода
⇒ Передние упоры на хребтовой балке
⇒ Расцепной рычаг расцепного привода
⇒ Ударная розетка
⇒ Фиксирующий кронштейн расцепного привода

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 что указывают в акте, который составляют при полном осмотре корпуса и тягового хомута автосцепного устройства
⇒ Год изготовления
⇒ Дату полного осмотра
⇒ Номер детали
⇒ Условный номер предприятия-изготовителя
⇒ Условный номер вагоноремонтного предприятия
⇒ Вид и место ремонта сваркой
⇒ Вид и место ремонта наплавкой

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.8 какие работы выполняют при наружном осмотре и во время технического обслуживания автосцепного устройства
⇒ Освидетельствование узлов и деталей без снятия с подвижного состава
⇒ Снятие неисправных узлов и деталей с заменой их исправными

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.9 какие детали автосцепного устройства подвергают неразрушающему контролю после их снятия с подвижного состава и очистки
⇒ Болты паровозной розетки
⇒ Маятниковые подвески центрирующего прибора
⇒ Клин (валик) тягового хомута
⇒ Корпус автосцепки
⇒ Тяговый хомут
⇒ Стяжной болт поглащающего аппарата после ремонта сваркой

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.2 что делают, в случае выявления неисправности действия механизма автосцепки, а также при единой технической ревизии пассажирских вагонов
⇒ Механизм автосцепки разбирают
⇒ Карманы корпуса осматривают
⇒ Карманы корпуса при необходимости очищают
⇒ Неисправные детали заменяют
⇒ После сборки проверяют действие механизма

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.2 что необходимо проверить при наружном осмотре автосцепного устройства
⇒ Высоту продольной оси автосцепки пассажирских вагонов от головок рельсов
⇒ Действие механизма автосцепки
⇒ Зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки,зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в концевой балке
⇒ Износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, ширину зева корпуса, состояние рабочих поверхностей замка
⇒ Крепление клина тягового хомута
⇒ Прилегание поглощающего аппарата к упорной плите и задним упорным угольникам (упору)
⇒ Положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали
⇒ Состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки
⇒ Состояние корпуса автосцепки, тягового хомута, клина тягового хомута и других деталей автосцепного устройства (наличие в них трещин и изгибов)

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Кронштейн(ограничитель вертикальных перемещений)автосцепки с трещиной в любом месте
⇒ Ограничительный кронштейн автосцепки с износом горизонтальной полки более 5 мм
⇒ Ограничительный кронштейн автосцепки с изгибом горизонтальной полки более 5 мм
⇒ Отсутствие предохранительного крюка у паровозной автосцепки
⇒ Валик розетки, закрепленный нетиповым способом; ослабшие болты розетки; болты без шплинтов или со шплинтами, не проходящими через прорези корончатых гаек

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Автосцепка не отвечает требованиям проверки комбинированным шаблоном 940р
⇒ Детали автосцепного устройства с трещинами
⇒ Цепь расцепного привода длиной более допустимой
⇒ Цепь расцепного привода длиной менее допустимой
⇒ Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона более 25 мм
⇒ Провисание автосцепки подвижного состава более 10 мм

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Планка, поддерживающая тяговый хомут, укреплена болтами без шплинтов на болтах
⇒ Планка, поддерживающая тяговый хомут, толщиной менее 14 мм
⇒ Планка, поддерживающая тяговый хомут укреплена болтами диаметром менее 22 мм
⇒ Планка, поддерживающая тяговый хомут, укреплена болтами без контргаек

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Ослабление заклепок задних упоров
⇒ Ослабление заклепок передних упоров
⇒ Ослабление заклепок упорных угольников
⇒ Суммарный зазор между передним упором и упорной плитой или корпусом аппарата и задним упором для аппаратов 73ZW,73ZWу,73ZWу2,АПЭ-120-И,АПЭ-90-А,АПЭ-95-УВЗ,РТ-120,ПМК-110 до 6 мм

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Валик подъемника заедает при вращении
⇒ Валик подъемника закреплен нетиповым способом
⇒ Замок автосцепки, отстоящий от наружной вертикальной кромки малого зуба более чем на 8 мм или менее чем на 1 мм
⇒ Лапа замкодержателя, отстоящая от кромки замка менее чем на 16 мм

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки менее 25 мм
⇒ Зазор между хвостовиком и верхней кромкой окна в концевой балке менее 20 мм (при жесткой опоре хвостовика)
⇒ Неправильно поставленные маятниковые подвески центрирующего прибора (широкими головками вниз)
⇒ Нетиповое крепление клина (валика) тягового хомута

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Поглощающий аппарат не прилегает плотно через упорную плиту к передним упорам
⇒ Поглощающий аппарат не прилегает плотно к задним упорам
⇒ Толщина перемычки хвостовика автосцепки, выпускаемой из текущего отцепочного ремонта, менее 48 мм

Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Высота оси автосцепки пассажирских вагонов на тележках КВЗ-5,КВЗ-ЦНИИ от головок рельсов более 1080 мм и менее 1010 мм ⇒ Высота оси автосцепки пассажирских вагонов на тележках других типов от головок рельсов более 1080 мм и менее 1000 мм ⇒ Валик подъемника заедает при вращении
⇒ Валик подъемника закреплен нетиповым способом
⇒ Цепь расцепного привода с незаваренными звеньями
⇒ Цепь расцепного привода с надрывами в звеньях

Типовое крепление клина тягового хомута, согласно п.2.3.6.ЦВ-ВНИИЖТ-494
⇒ 2 болта М 20 * 145

Ход поглощающего аппарата 73ZWу
⇒ 120 мм

Ход поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4у
⇒ 120 мм

Ход поглощающего аппарата Ш-2-В
⇒ 90 мм

Ход поглощающего аппарата ПМК-110А
⇒ 110 мм

Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
⇒ Рычаг на полочку не ложится

Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
⇒ Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева

Шаблоном №873 контролируют
⇒ Толщину замка

Шаблон №940р используют
⇒ При текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов

№873 шаблоном проверяется
⇒ Длина малого зуба

Шаблоном №873 проверяется
⇒ Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба

Что является признаком обрыва верхней полосы тягового хомута
⇒ Ослабление крепления и изгиб поддерживающей планки

Что не может являться признаком излома клина тягового хомута
⇒ Перевернутый валик подъемника

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *