в каком месте измеряется высота автосцепки сдо
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
15 марта 2019
ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Тема 05
ДТО ЦВ март 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 05
► У хвостового и головного вагона
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов
► 990-1080 мм
В каком месте измеряется высота автосцепки
► В месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм
► 110-150 мм
Размеры аппарата Ш-6-ТО-4 составляют
► 370х318х1084 мм
Размеры поглощающего аппарата АПЭ-95-УВЗ составляют
► ПМК-110А составляют 230х318х568 мм
Размеры аппарата ПМК-110А составляют
► 230х320х570 мм
Размеры поглощающего аппарата РТ-120 составляют
► 232х324х565 мм
Для эластомерных поглощающих аппаратов суммарный зазор должен быть
► Не более 5 мм
Для маневровой работы производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа
► Облегченного типа
Для поездной рабаты производится замена беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на переходник какого типа
► Обычного типа
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается
► Не более 100 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается
► Не более 110 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается
► Не более 100 мм
Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
► Допускается не менее 25 мм
Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона должна быть не более
► 25 мм
Ответственным за правильное сцепление автосцепок локомотива и первого вагона поезда является
► Машинист локомотива
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается
► Не более 70 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается
► Не более 50 мм
Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
► Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
► Рычаг на полочку не ложится
Осмотр автосцепного устройства следует начинать с
► Замера высоты автосцепки над уровнем головки рельса
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов
► 950 мм
Что не может являться признаком излома клина тягового хомута
► Перевернутый валик подъемника
Допустимая величина провисания автосцепки
► Не более 10 мм
К не расцеплению автосцепок может привести
► Излом узкого пальца подъемника
Конструктивный ход аппарата РТ-120 составляет
► 120 мм
Каким шаблоном можно проверить разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок
► Шаблон 873
Шаблоном 873 контролируют
► Толщину замка
873 шаблоном проверяется
► Длина малого зуба
Шаблоном 873 проверяется
► Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба
Поглощающий аппарат РТ-120 состоит из
► Нажимного конуса
► Фрикционных клиньев
► Вкладышей (бронзовых)
► Шайбы
► Корпуса
► Комплекта упругих элементов (резинометаллических)
► Направляющего стержня
► Вкладышей металлических
Поглощающий аппарат ПМК-110А состоит из
► Нажимного конуса
► Двух фрикционных клиньев
► Наружной пружины
► Стяжного болта с гайкой
► Внутренней пружины
► Опорной пластины
► Корпуса
► Неподвижных пластин с металлокерамическими элементами
► Подвижных пластин
С какой целью ставится двойная цепочка расцепного привода
► Для предупреждения падения автосцепки на путь в случае ее обрыва
Признаком излома клина тягового хомута может быть
► Увеличенный выход автосцепки
Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом эластомерного поглощающего аппарата у груженого вагона
► Более 50 мм
Межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-3 предназначено для соединения каких вагонов
► Пассажирских
Аппараты РТ-120 устанавливаются на вагоны с ударной розеткой длиной выступающей части 130 мм и передними планками против истирания длиной
► 180 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов
► Не менее 980 мм
Исправность действия механизма автосцепки и износы деталей автосцепки проверяются
► Шаблоном 873
В Н-образные канавки аппарата РТ-120 запрессованы бронзовые вкладыши
► Все вышеперечисленное
Максимальный рабочий ход аппарата Ш-6-ТО-4 составляет
► 120 мм
Максимальный рабочий ход аппарата Ш-1-ТМ составляет
► 70 мм
Максимальный рабочий ход аппарата Ш-2-В составляет
► 90 мм
При замене беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на автосцепку СА-3 с заменой поглощающего аппарата расстояние от упора головы корпуса автосцепки до грани розетки для аппаратов Р-2П должно быть
► Не менее 70 мм при утопленном и не более 90 мм при выдвинутом положениях автосцепки
Допускается завышение автосцепки не более
► 3 мм
На какой позиции 12-ти позиционного осмотра контролируется клин тягового хомута и его крепление
► На 2-ой позиции
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
► Не менее 2 мм и не более 8 мм
Как проверить исправность противовеса замкодержателя
► Ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок
В каком месте измеряется высота автосцепки сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
В каком месте измеряется высота автосцепки? |
---|
1. в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки |
2. в точке перехода хвостовика автосцепки к корпусу |
3. в середине автосцепки |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Проверка высоты автосцепки над головками рельсов
Проверка горизонтального положения автосцепки производится измерением высоты автосцепки в двух местах: у большого или малого зуба и у входа хвостовика автосцепки в ударную розетку. По разности между измеренными высотами определяют отклонение от горизонтального положения автосцепки. Провисание автосцепки допускается не более чем на 5 мм, отклонение вверх- не более чем на 10 мм.
Провисание головы автосцепки может быть от следующих причин:
а) неправильно изготовлена планка, поддерживающая тяговый хомут, когда величина и форма её выгиба не соответствуют установочному чертежу для данного типа вагона;
б) неправильно установлена или отсутствует верхняя ограничительная планка над головной частью тягового хомута;
в) изношен потолок проёма в головной части тягового хомута или опирающаяся на него верхняя плоскость хвостовика автосцепки;
г) изношены опорные гнёзда в ударной розетке и в центрирующей балочке для головок маятниковых подвесок или изношены головки подвесок;
д) изношена нижняя плоскость ^хвостовика автосцепки, опирающаяся на центрирующую балочку или поверхность самой балочки.
Для устранения провисания головы автосцепки нужно наплавить указанные выше изношенные места и произвести необходимые исправления поддерживающих планок.
Если после всех исправлений высота продольной оси автосцепки над головками рельсов не соответствует установленным нормам, то производится регулировка и исправление рессорного подвешивания и ходовых частей.
При периодических видах ремонта подвижного состава контролируется зазор над верхней плоскостью хвостовика автосцепки (при маятниковом центрирующем приборе).
Между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки на расстоянии 15-20 мм от наружной её кромки зазор должен быть не менее 25 мм и не более 40 мм.
Между хвостовиком и верхней кромкой окна в буферном брусе зазор должен быть не менее 20 мм.
При указанных проверках автосцепка устанавливается по продольной оси вагона или локомотива.
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
07 апреля 2021
Автосцепное устройство №2
Автосцепное устройство №2
Браковочный размер суммарного зазора между передним упором и упорной плитой и задним упором и корпусом эластомерного поглощающего аппарата, по п.3.6.7 инструкции осмотрщиков
⇒ Более 50 мм
В каких случаях проверяется расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
⇒ У хвостового и головного вагона
В каком месте измеряется высота автосцепки
⇒ В месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних грузовых вагонов
⇒ Не менее 980 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у порожних рефрижераторных вагонов
⇒ Не менее 1000 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у восьмиосных вагонов
⇒ 990-1080 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у груженых 4 осных вагонов
⇒ Не менее 950 мм
Допустимая величина провисания автосцепки
⇒ Не более 10 мм
Допускается задир автосцепки не более
⇒ 3 мм
Для соединения какого поглощающего аппарата с хвостовиком автосцепки применяется клин без заплечиков у
⇒ Ш-6-ТО-4
Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки
⇒ Допускается не менее 25 мм
Исправность действия механизма автосцепки и износы деталей автосцепки проверяются
⇒ Шаблоном № 873
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Неправильно установленными маятниковые подвески считаются если они установлены:
⇒ Широкими головками вниз
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Свободный ход замка в сцепленных автосцепках должен быть :
⇒ Не более 20мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Зазор между потолком ударной розетки и хвостовиком корпуса автосцепки (у вагонов с жёсткой опорой центрирующего прибора) в эксплуатации должен быть :
⇒ Не менее 25 мм
Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки старой конструкции (185мм) в эксплуатации допускается:
⇒ 60-90мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки укороченного типа (130мм) в эксплуатации допускается:
⇒ 110-150мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у 8-ми осных вагонов в эксплуатации допускается:
⇒ 100-140мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Трещина планки поддерживающей тяговый хомут в эксплуатации допускается:
⇒ Не допускается
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов у которых:
⇒ Трещина центрирующей балочки
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Потеря поглощающим аппаратом упругих свойств определяется по:
⇒ Наличию зазора между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом аппарата
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у пассажирского вагона в эксплуатации допускается не менее:
⇒ 980мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Максимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у порожнего пассажирского вагона в эксплуатации допускается не более:
⇒ 1080мм
Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Максимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотива в эксплуатации допускается не более:
⇒ 1080мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотива в эксплуатации допускается не более:
⇒ 980мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Минимальная высота автосцепки над уровнем головок рельсов у загруженного грузового вагона в эксплуатации допускается не менее:
⇒ 950мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Суммарный зазор между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом поглощающего аппарата (при аппаратах серии АПЭ; 73ZW; РТ-120; ПМКП-110) допускаемый в эксплуатации?
⇒ Не более 5мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок вагонов допускаемую в эксплуатации
⇒ Не более 100мм
Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок локомотива и первого гружёного грузового вагона допускаемую в эксплуатации :
⇒ 110мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда допускаемую в эксплуатации :
⇒ 100мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Ломиком Гладуна проверяют?
⇒ Исправность предохранителя от саморасцепа
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки у подвижного состава с нестандартными розетками:
⇒ 100-140мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.2) Укажите разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок смежных вагонов в пассажирских поездах (до 120км/ч) допускаемую в эксплуатации :
⇒ 70мм
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.3) При выявлении вагона с суммарным зазором между упорами, упорной плитой и эластомерным поглощающим аппаратом более 50мм :
⇒ Отцепить такой вагон для замены на аппарат аналогичного класса
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.3) При выявлении у гружёного вагона оборудованного эластомерным поглощающим аппаратом суммарного зазора 40мм между передним упором и упорной плитой и между задним упором и поглощающим аппаратом, такой вагон:
⇒ Отправить вагон до станции выгрузки
(Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства п.4.7) При проверке исправности предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 он считается исправным если свободный ход замка составляет :
⇒ 7-20мм
Как проверить исправность противовеса замкодержателя
⇒ Ввести ломик в пространство между ударными поверхностями автосцепок
К не расцеплению автосцепок может привести
⇒ Излом узкого пальца подъемника
Клин тягового хомута изготовлен из стали
⇒ 38ХС
Корпус автосцепки изготовлен из стали
⇒ 20ГЛ
На какой позиции 12-ти позиционного осмотра контролируется клин тягового хомута и его крепление
⇒ На 2-ой позиции
Наиболее вероятной зоной появления трещин корпуса автосцепки является
⇒ Место перехода от головки к хвостовику
Ответственным за правильное сцепление автосцепок локомотива и первого вагона поезда является
⇒ Машинист локомотива
Отличительной особенностью поглощающего аппарата АПМ-120-Т1 от пружинно-фрикционных аппаратов является
⇒ Использование пакета упругих элементов вместо пружин
Признаком излома клина тягового хомута может быть
⇒ Увеличенный выход автосцепки
Рабочий ход аппарата Ш-6-ТО-4
⇒ 120 мм
Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона
⇒ 25 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью не более 120 км/ч допускается
⇒ Не более 70 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в пассажирском поезде со скоростью более 120 км/ч допускается
⇒ Не более 50 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым вагоном в пассажирском допускается
⇒ Не более 100 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном допускается
⇒ Не более 110 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается
⇒ Не более 100 мм
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
⇒ Не менее 2 мм и не более 8 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 130 мм
⇒ 110-150 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки длиной 185 мм
⇒ 60-90 мм
Расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части ударной розетки у 8 осных вагонов
⇒ 100-140 мм
Свободный ход замка
⇒ 7-20
С какой целью ставится двойная цепочка расцепного привода
⇒ Для предупреждения падения автосцепки на путь в случае ее обрыва
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.11 что делают при ремонте с деталями автосцепного устройства, указанными в приложении №3 или не имеющие читаемой маркировки предприятия изготовителя
⇒ Неремонтируют
⇒ Сдают в металлолом
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.5. для поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии установлены следующие виды осмотра:
⇒ Полный осмотр
⇒ Наружный осмотр
⇒ Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании подвижного состава
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каких случаях проверяют автосцепное устройство
⇒ В других случаях, установленных организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры
⇒ При подготовке вагонов под погрузку
⇒ При техническом обслуживании во время осмотра вагонов в составах на пунктах технического обслуживания
⇒ При техническом обслуживании локомотивов ТО-2, ТО-3
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каких случаях производится регламентный осмотр эластомерных поглощающих аппаратов
⇒ При деповском ремонте подвижного состава
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. при каких видах работ осуществляется наружный осмотр автосцепного устройства
⇒ При текущем отцепочном ремонте вагонов
⇒ При единой технической ревизии пассажирских вагонов
⇒ При промывочном ремонте паровозов
⇒ При текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровозов и вагонов дизель- и электропоездов
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каком случае производится регламентный осмотр эластомерного поглощающего аппарата (РО), на какой части вагона указывается срок очередного осмотра, очередность РО
⇒ В соответсвии со сроком очередного РО
⇒ Через 4 года
⇒ При ближайшем плановом ремонте вагона
⇒ На консольной части концевой балки вагона в верхней строке
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.6. в каком случае производится ремонт в сервисном центре эластомерного поглощающего аппарата (СР), на какой части вагона указывается срок очередного ремонта, очередность СР
⇒ В соответсвии со сроком очередного СР
⇒ Через 16 лет
⇒ На консольной части концевой балки вагона в нижней строке
⇒ При ближайшем плановом ремонте вагона
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 какие работы выполняют при полном осмотре автосцепного устройства
⇒ Направление в КПА или отделение по ремонту автосцепки для проверки и ремонта
⇒ Проверка и ремонт несъемных деталей автосцепного устройства
⇒ Съемка узлов и деталей автосцепного устройства с подвижного состава
⇒ Составление акта на корпус автосцепки
⇒ Составление акта на тяговый хомут
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 какие детали автосцепного устройстваотносят к несъемным при полном осмотре
⇒ Задние упоры на хребтовой балке
⇒ Кронштейн расцепного привода
⇒ Передние упоры на хребтовой балке
⇒ Расцепной рычаг расцепного привода
⇒ Ударная розетка
⇒ Фиксирующий кронштейн расцепного привода
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.7 что указывают в акте, который составляют при полном осмотре корпуса и тягового хомута автосцепного устройства
⇒ Год изготовления
⇒ Дату полного осмотра
⇒ Номер детали
⇒ Условный номер предприятия-изготовителя
⇒ Условный номер вагоноремонтного предприятия
⇒ Вид и место ремонта сваркой
⇒ Вид и место ремонта наплавкой
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.8 какие работы выполняют при наружном осмотре и во время технического обслуживания автосцепного устройства
⇒ Освидетельствование узлов и деталей без снятия с подвижного состава
⇒ Снятие неисправных узлов и деталей с заменой их исправными
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.1.9 какие детали автосцепного устройства подвергают неразрушающему контролю после их снятия с подвижного состава и очистки
⇒ Болты паровозной розетки
⇒ Маятниковые подвески центрирующего прибора
⇒ Клин (валик) тягового хомута
⇒ Корпус автосцепки
⇒ Тяговый хомут
⇒ Стяжной болт поглащающего аппарата после ремонта сваркой
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.2 что делают, в случае выявления неисправности действия механизма автосцепки, а также при единой технической ревизии пассажирских вагонов
⇒ Механизм автосцепки разбирают
⇒ Карманы корпуса осматривают
⇒ Карманы корпуса при необходимости очищают
⇒ Неисправные детали заменяют
⇒ После сборки проверяют действие механизма
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.2 что необходимо проверить при наружном осмотре автосцепного устройства
⇒ Высоту продольной оси автосцепки пассажирских вагонов от головок рельсов
⇒ Действие механизма автосцепки
⇒ Зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки,зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в концевой балке
⇒ Износ тяговых и ударных поверхностей большого и малого зубьев, ширину зева корпуса, состояние рабочих поверхностей замка
⇒ Крепление клина тягового хомута
⇒ Прилегание поглощающего аппарата к упорной плите и задним упорным угольникам (упору)
⇒ Положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали
⇒ Состояние расцепного привода и крепление валика подъемника автосцепки
⇒ Состояние корпуса автосцепки, тягового хомута, клина тягового хомута и других деталей автосцепного устройства (наличие в них трещин и изгибов)
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Кронштейн(ограничитель вертикальных перемещений)автосцепки с трещиной в любом месте
⇒ Ограничительный кронштейн автосцепки с износом горизонтальной полки более 5 мм
⇒ Ограничительный кронштейн автосцепки с изгибом горизонтальной полки более 5 мм
⇒ Отсутствие предохранительного крюка у паровозной автосцепки
⇒ Валик розетки, закрепленный нетиповым способом; ослабшие болты розетки; болты без шплинтов или со шплинтами, не проходящими через прорези корончатых гаек
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Автосцепка не отвечает требованиям проверки комбинированным шаблоном 940р
⇒ Детали автосцепного устройства с трещинами
⇒ Цепь расцепного привода длиной более допустимой
⇒ Цепь расцепного привода длиной менее допустимой
⇒ Разница между высотами автосцепок по обоим концам вагона более 25 мм
⇒ Провисание автосцепки подвижного состава более 10 мм
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Планка, поддерживающая тяговый хомут, укреплена болтами без шплинтов на болтах
⇒ Планка, поддерживающая тяговый хомут, толщиной менее 14 мм
⇒ Планка, поддерживающая тяговый хомут укреплена болтами диаметром менее 22 мм
⇒ Планка, поддерживающая тяговый хомут, укреплена болтами без контргаек
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Ослабление заклепок задних упоров
⇒ Ослабление заклепок передних упоров
⇒ Ослабление заклепок упорных угольников
⇒ Суммарный зазор между передним упором и упорной плитой или корпусом аппарата и задним упором для аппаратов 73ZW,73ZWу,73ZWу2,АПЭ-120-И,АПЭ-90-А,АПЭ-95-УВЗ,РТ-120,ПМК-110 до 6 мм
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Валик подъемника заедает при вращении
⇒ Валик подъемника закреплен нетиповым способом
⇒ Замок автосцепки, отстоящий от наружной вертикальной кромки малого зуба более чем на 8 мм или менее чем на 1 мм
⇒ Лапа замкодержателя, отстоящая от кромки замка менее чем на 16 мм
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки менее 25 мм
⇒ Зазор между хвостовиком и верхней кромкой окна в концевой балке менее 20 мм (при жесткой опоре хвостовика)
⇒ Неправильно поставленные маятниковые подвески центрирующего прибора (широкими головками вниз)
⇒ Нетиповое крепление клина (валика) тягового хомута
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Поглощающий аппарат не прилегает плотно через упорную плиту к передним упорам
⇒ Поглощающий аппарат не прилегает плотно к задним упорам
⇒ Толщина перемычки хвостовика автосцепки, выпускаемой из текущего отцепочного ремонта, менее 48 мм
Согласно инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог п.3.3 c какими из перечисленных неисправностей автосцепного устройства не разрешается выпуск подвижного состава в эксплуатацию
⇒ Высота оси автосцепки пассажирских вагонов на тележках КВЗ-5,КВЗ-ЦНИИ от головок рельсов более 1080 мм и менее 1010 мм ⇒ Высота оси автосцепки пассажирских вагонов на тележках других типов от головок рельсов более 1080 мм и менее 1000 мм ⇒ Валик подъемника заедает при вращении
⇒ Валик подъемника закреплен нетиповым способом
⇒ Цепь расцепного привода с незаваренными звеньями
⇒ Цепь расцепного привода с надрывами в звеньях
Типовое крепление клина тягового хомута, согласно п.2.3.6.ЦВ-ВНИИЖТ-494
⇒ 2 болта М 20 * 145
Ход поглощающего аппарата 73ZWу
⇒ 120 мм
Ход поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4у
⇒ 120 мм
Ход поглощающего аппарата Ш-2-В
⇒ 90 мм
Ход поглощающего аппарата ПМК-110А
⇒ 110 мм
Цепь расцепного привода считается короткой, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
⇒ Рычаг на полочку не ложится
Цепь расцепного привода считается длинной, если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна
⇒ Нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева
Шаблоном №873 контролируют
⇒ Толщину замка
Шаблон №940р используют
⇒ При текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов
№873 шаблоном проверяется
⇒ Длина малого зуба
Шаблоном №873 проверяется
⇒ Расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба
Что является признаком обрыва верхней полосы тягового хомута
⇒ Ослабление крепления и изгиб поддерживающей планки
Что не может являться признаком излома клина тягового хомута
⇒ Перевернутый валик подъемника
- в какой период должны оплатить больничный после его сдачи
- что такое microsoft office click to run