что лучше маз или скания
Что лучше маз или скания
Последний раз редактировалось aleksei82 12 фев 2014 10:42, всего редактировалось 2 раз(а).
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 08 июл 2010 20:37
Сообщения: 2024
Откуда: Воронеж
Для СЕкаса или работы? Только не Коммон Рейл- (нету в России дизтоплива для этих движков) |
Зарегистрирован: 31 янв 2014 17:48
Сообщения: 9
Откуда: воронеж
Зарегистрирован: 29 ноя 2013 12:48
Сообщения: 38
Откуда: Карелия. Петрозаводск
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 26 авг 2013 18:09
Сообщения: 809
Откуда: Аул
Откуда: Россия
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 Новый КамАЗ или подержанная иномарка?Рынок подержанных и новых грузовых автомобилей настолько разнообразен, что у человека, впервые попавшего на грузовой авторынок, просто разбегаются глаза. Сделать выбор тяжело, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Ведь если раньше на российском рынке королевой тягачей, несомненно, была Скания, то после выпуска нового магистрального тягача КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так. Новый КамАЗ-5490Если вплотную заниматься этим вопросом и сразу же можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, ездивших на разных КамАЗах. Да, завод годами поддерживал репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным и это не миф, а суровая реальность. Тягачи сходили с конвейера несобранными, на них отсутствовали некоторые необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. д. Все, кто покупал отечественный грузовик, знали, что после этого обязательно нужно делать протяжку, ехать на диагностику, доукомплектовывать автомобиль, ремонтировать вроде бы новый автомобиль. Но спрос на КамАЗы до сих пор устойчивый. Вы спросите почему? Да потому что равных по цене нет. КамАЗ очень дешев, если смотреть, с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень устойчив. Даже близкие по качеству грузовики из Китая не могут конкурировать в цене с нашим отечественным грузовиком. Но вот на арену вышел новый КамАЗ. Если говорить правду, то отечественного в нем крайне мало, ведь это не что иное, как тягач Мерседес-Бенц Актрос прошлой модели. И покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно продвигается к лидерским позициям, но никак не может догнать старушку Сканию. Почему? Приведу пример статистики, которую недавно проводил один небезызвестный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики водителям-дальнобойщикам задавали всего лишь один вопрос: «Поменяли бы вы ваш тягач на новый КамАЗ-5490?» Ответы за и против разделились примерно наполовину среди опрашиваемых. Самая изюминка этого опроса была вот в чем: ни один дальнобойщик, который работает на иностранном тягаче, не согласился пересесть на отечественный грузовик. Аргументы у всех были разные, но почти в каждом аргументе была фразу «Иномарка надежнее». Кстати, опрашиваемые ездили даже на старых десятилетних тягачах и ни один не согласился. Подержанная СканияСкания или как ее еще называет «скамейка» для многих дальнобойщиков является эталоном. Надежная, мощная, быстрая, ремонтопригодная. Вот 4 основных составляющих успеха для дальнобойного тягача. Не зря я взял для сравнения именно ее. Рассказывать про нее особо нечего, так как это просто автомобиль для работы, который не требует вечного ремонта, особенно если ездит сам владелец. Этот пункт особенно важен в эксплуатации тягача, если вы человек, понимающий в этом вопросе. Чем же подкупает Скания? Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось проштудировать много форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками. Они люди общительные и поэтому на один мой вопрос я услышал множество ответов. Если взять, в общем, то ответ получиться примерно такой: «Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то два с половиной миллиона километров пройдешь до капитального ремонта. КамАЗ же еще не проверенный временем и ресурс его никто не знает, а связываться с неизвестностью дальнобойщики не любят». Если задавать вопрос самому себе, а пересел бы я с иномарки на отечественную технику, то я, наверное, однозначно ответил «нет». Возможно, во многом это обусловлено тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там, где производят КамАЗы. Наверное, каждый третий местный работает на заводе и поэтому информации о том, что делается на заводе, хоть отбавляй. А пока завод будет находиться в таком состоянии, забота о рабочих будет находиться на самом низком уровне, то и качество продукции не будет подниматься. Какой самосвал лучше купить вольва, скания, ман, рено четырех осник
Да никакой, как повезет из б/у 90% наверняка будут убитыми. А так все примерно одного уровня.
Да никакой, как повезет из б/у 90% наверняка будут убитыми. А так все примерно одного уровня. может тогда нового китайца взять.
сколько людей столько и мнений, оптимального рецепта нет, кто-то и с манами ума работе дать не может, а кто-то и на камазах зарабатывает хорошо, дело не в машине, дело в голове Из китайцев, если только Шахман, 2 года отслужит верой и правдой. Да и запчасти дешевле, даже, чем у Камаза. Подскажите какой самосвал купить бу понадежний. зарание спосибо. Да никакой, как повезет из б/у 90% наверняка будут убитыми. А так все примерно одного уровня.
Да никакой, как повезет из б/у 90% наверняка будут убитыми. А так все примерно одного уровня. может тогда нового китайца взять. Как вариант взять китайца нового, либо поднапрячься и взять нового европейца. Генри Форд не зря говорил самая лучшая машина это новая. Как купить грузовик с пробегом и не пожалеть об этом: разбираемся на примере ScaniaScania активно продвигает свои модели на вторичном рынке через собственные центры по продаже техники с пробегом. Их работа строится на внятном технически-юридическом прошлом автомобиля, а также адекватной ценовой политике. И — немного — везении.В прошлом году в России было продано 13 200 находившихся в эксплуатации грузовиков марки Scania (данные «Автостат-Инфо»). Из компаний, входящих в большую европейскую семерку, это второй результат. Почему марка стала уделять большое внимание развитию цивилизованного рынка вторичных продаж грузовиков? Компаний, специализирующихся на продаже тяжелой техники с пробегом, сейчас много, однако их количество все еще никак не перейдет в качество. Что обычно хочет покупатель ненового грузовика? Найти машину, чтобы было пресловутое цена/качество и по оптимальной цене. В Sсania решили, что мало наладить банальную перепродажу своих машин, надо сделать так, чтобы неновый грузовик мало чем отличался по своим рабочим характеристикам от нового. ГЛАВНАЯ БАЗА Самый крупный центр по продаже Scania за Уралом находится в Новосибирске, предприятие ГК «СибТракСкан». Если на центральном складе в Бельгии хранится 100 000 артикулов запчастей, то на центральном складе компании-импорортера в Москве порядка 18000 артикулов. В новосибирском филиале «Скания-Русь» находится 4000 позиций, наиболее востребованных у дилеров сибирского региона. Все грузовики с пробегом, от Омска до Бийска, а иногда даже из Подмосковья, аккумулируются у «СибТракСкана». Я иду вдоль стройных рядов тягачей с грифоном на передней облицовке. Понять, что это машины с пробегом, можно лишь по мелким сколам краски на бампере, «рабочей» плите седельно-сцепного устройства да другим малозначительным внешним штрихам. Впереди меня менеджер центра проводит «экскурсию» для двух мужчин, они ищут седельный тягач-четырехлетку для своего контейнеровоза. Бюджетные рамки будущей покупки — 3 млн рублей. Так как я с утра на этой площадке, то понимаю, что у мужиков задача трудная — предложений у дилера много. Хотя можно сократить круг поисков, ориентируясь на машины с наклейкой «Одобрено Sсania». ОДОБРЕНО SCANIA Такой знак получают машины, которые прошли комплексную проверку специалистами дилерского центра. Это не просто сверка основных параметров типа расхода топлива и общего пробега, это технический допрос с пристрастием по 71 пункту! В их число входит полная диагностика двигателя, показатели износа тормозов, сцепления, коробки передач, работа осветительных приборов, внешних деталей кузова, состояние салона, работа надстроечного оборудования и многого другого. Смотрят и оценивают также шины и их остаточный протектор. Все, что вызывает сомнения, заменяют. Проблемные узлы и агрегаты меняют либо на новые, либо с использованием восстановленных запчастей марки, которые производят на заводе Sсania в Бельгии. Из большой семерки восстановленные запчасти кроме «Скании» в нашей стране предлагает только еще один шведский производитель. Какая-никакая, а конкуренция. В ассортимент восстановленных деталей входят двигатели, коробки передач, турбокомпрессоры, стартеры, генераторы, водяные помпы, детали сцепления, насос-форсунки и еще целый ряд ответственных агрегатов. Некоторые из них стоят в два раза дешевле новых запчастей. В компании считают, что такой подход к ремонту подержанной техники самый оптимальный. К чему приводит установка неоригинальных деталей, мне показали в ремзоне: рядом с тягачом, который возит светлые нефтепродукты, стоял двигатель с оплавленной проводкой и следами недавнего пожара. Виновник возгорания — неоригинальный стартер. Из-за его некорректной работы произошло замыкание, электропроводка загорелась. Восстановление жгутов, замена стартера обойдутся клиенту в 500 тысяч рублей, и эта сумма еще не окончательная. Такова плата за неродную запчасть, установленную на стороне. Зато было дешево. Если машина эксплуатировалась только с применением оригинальных запасных частей, ее техническое прошлое не вызывает опасений, будущий клиент может рассчитывать на индивидуальный сервисный контракт «Защита». По сути, это своего рода гарантия на силовую линию машины: двигатель, коробку передач и мосты. Такая своеобразная страховка действует для техники не старше 2014 года выпуска или с пробегом до 1 млн 200 тыс. км. Стоимость контракта на месяц от 5000 рублей но только при продолжении обслуживания по сервисному контракту. Учитывая, что цена не нового седельного тягача Scania колесной формулы 4х2 2017 года выпуска составляет в среднем 5200–5600 тыс. рублей, предложение хорошее. Еще одна фишка, выстрелившая за последний год в деле продвижения бэушных «Сканий», это трейд-ин. Свои машины, которые обслуживались в дилерском центре, пополняют ряды «Одобрено Scania», взамен клиенты уезжают на новых грузовиках. Дилер берет в трейд-ин не только свою технику, но и других брендов. Ее тоже проверяют перед тем, как взять на комиссионную площадку. Откровенный хлам отсеивается на приемке, что проходит проверку — в обязательном порядке получает новые аккумуляторные батареи и машину выставляют на продажу. Взамен клиентов пересаживают на неновую, но все еще добротную технику от «Скании». По статистике, нового хозяина грузовик находит в среднем за 20 дней. Одна из примет времени, кстати, обыкновенный обмен. Конечно, это своего рода откат к прошлому с его взаимозачетами, но факт остается фактом: недавно один из клиентов «СибТракСкана» обменял 12 грузовиков КАМАЗ колесной формулы 6х6 на пять Scania 6х4. С УПРЕЖДЕНИЕМ Для тех, кто взял для работы Scania, которая не попала под фирменную программу одобрения, есть акция — ремонт по фиксированной цене. Для клиентов это удобно тем, что сервисные мастера, зная пределы ходимости важных узлов и агрегатов на машине, заранее могут предугадать грядущую поломку. Под эту акцию попадает ремонт двигателя. КП, редуктора. Иногда такой вид ремонта выходит до 60 % дешевле, чем заказ запчастей по отдельности. Для машин в возрасте есть программа «Scania классик»: 20 %‑ная скидка на запчасти и фирменное масло Scania Oil, приобретаемое на СТО дилерского центра для прохождения техобслуживания. Повторюсь, залог беспроблемной эксплуатации техники в компании связывают со свое-временным техобслуживанием и оригинальными запчастями, с применением собственной линейки масел и техжидкостей. Что касается межсервисного интервала для техники с пробегом, дилер рекомендует его исходя из своей практики. Если пробег приближается к миллиону километров, то он предлагает показываться на сервисе раз в 10–12 тысяч километров. Эти цифры ориентировочные, естественно, для тягача четырех-пяти лет от роду, который работает в сцепке с самосвалом, заезд на ТО рекомендуют раз в 30 тысяч км. Неновый магистральник ждут раз в 60–80 тысяч. В общем, комплексный подход к каждой машине в зависимости от состояния, пробега и характера эксплуатации. Есть в планах развития продаж неновой техники еще одна задумка — менять сцепку на сцепку. Очень старую — на технику помоложе или вообще новую, для чего заключен договор поставки полуприцепов из разных сегментов. Тягач, разумеется, будет Scania. Наш конек — контейнерные перевозки. Ездим по Западной Сибири. Парк компании разношерстный. Из 14 машин есть MAN, DAF, КАМАЗы. Тягачей Scania пока что два: G400 и 144 L. «Четырехсотый» — это наше недавнее приобретение. Отсмотрели на дилерской площадке порядка 20 машин, прежде чем ее выбрали. У прежнего владельца был сервисный контракт, поэтому состояние техники вполне приличное. Покупку оформили в лизинг. Сейчас на одометре порядка 900 тысяч км. Машины обслуживаем самостоятельно. К дилеру обращаемся, если что-то сложное по электронике или нужен специнструмент. Артем Маличенко, На «американцах» отъездил порядка 10 лет, любимая модель Freightliner Columbia. Может, для трассы он и хорош, но если все маршруты в городе — в таком случае точно не вариант. Просто выбора особого тогда не было. Машина предлагалась 2003 года, с пробегом под 2,5 млн км, а сколько там на самом деле было — поди узнай. Внешне грузовик хорош был, но потом стал требовать денег. ТО приходилось делать через каждые 15 тысяч км, возраст все-таки: только я что-то поменяю, успокоюсь, а через день новая проблема. Расход топлива — до 50 л на сотню. Когда задумался о смене тягача, спрашивал у знакомых, консультировался. Я искал неновый тягач, максимум четырехлетний. С небольшим пробегом, колесной формулой 4х2 и чтобы с одним баком, мне не на дальняк, я в месяц максимум 20 тысяч км наезжаю. В итоге остановился на Scania P 400 2015 года выпуска с пробегом 600 тысяч км. Взял машину у официального дилера, машина из серии «Одобрено Скания». Удалось даже найти своего любимого цвета, синего. Машина ликвидная, у нас в регионе ее знают. Сервисный интервал — 30 тыс. км, расход топлива не больше 35 литров на сотню. Вот сейчас думаю о том, чтобы взять новую сцепку: тягач и полуприцеп-самосвал. Сергей Сабуров, Мы работаем с 2006 года. Начинали с американской техники, в основном Freightliner. Потом были MAN, Iveco, сейчас остановились на Sсania — в парке 25 тягачей со шторными полуприцепами. В 2012 году взяли первую машину, через полгода вторую. Потом вышли на партии по пять штук. Сейчас у нас только пять тягачей с пробегом, остальные — новые. Перевозим грузы крупных сетей, торгующих бытовой электроникой, грузы РЖД. Ездим от Питера до Читы, дальше на восток пока не добирались. Годовой пробег машин — до 200 тыс км. Обслуживаем тягачи у дилера. Часть грузовиков с интервалом в 30 тыс. км, часть — 40. При загрузке в 20 тонн расход топлива 30 л/100 км. Но это в западном направлении, там равнина. Машины выбирали с пробегом максимум 250 тыс. км. Для подменного фонда заказываем у дилера восстановленные запчасти. По их качеству нареканий нет. Хочу сказать, что Scania достаточно предсказуемый автомобиль, можно легко спрогнозировать траты. К примеру, если помпа вышла из строя у одной машины на пробеге 700 тыс. км, значит и у другой к этому километражу будет так же, поэтому готовимся заранее. Сцепление, кстати, выхаживает от 800 тыс. до 1 млн км. В парке всего две машины с механической коробкой, остальные с автоматизированной трансмиссией Scania Opticruise. Ни на одном грузовике пока не вскрывали мотор, коробку, редуктор моста. При этом максимальный пробег перевалил за 1 млн 400 тыс. км. Скания или Вольва?Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал? Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4. Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал? Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал? Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4. Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет. Преимущество MAN: Ну а там решать Вам, что выбирать. Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Преимущество MAN: Ну а там решать Вам, что выбирать. Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Преимущество MAN: Ну а там решать Вам, что выбирать. Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте. Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать? Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать? Добрый день Илья Валерьевич! Автомат и механика, разницы нет.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал? Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4. Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы. Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.
Добрый день Илья Валерьевич! Автомат и механика, разницы нет. Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал? Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4. Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы. Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.
|