в каком городе завод феррари

Экскурсия по заводу Ferrari

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Приглашаем вас на виртуальную экскурсию по заводу Ferrari в итальянском городе Маранелло, где мечты автолюбителей всего мира становятся реальностью. У нас вы узнаете также историю создания этой легендарной марки автомобилей.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

История Ferrari началась в Модене, 18 февраля 1898 года. Именно в этот день родился ее основатель — Энцо Феррари. Маленький Энцо в детстве мечтал стать звездой оперы, но его мечтам не суждено было сбыться.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

После окончания службы в итальянской артиллерийской части, Энцо решил делать карьеру в совершенно другой области.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1918 году Энцо Феррари устроился на работу в Турине в качестве тест-пилота (водителя-испытателя). Позже он перешел на работу в другую компанию в Милане, в которой был раллийным гонщиком и испытателем одновременно. Переход стал очень важным шагом в карьере Энцо, гоночный дебют которого состоялся в 1919 году на «Parma Berceto».

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1920 году, Энцо перешел в Alfa Romeo, с которой связал свою жизнь на следующие 20 лет. Сначала он был тест-пилотом, потом раллийным гонщиком, затем ассистентом в отделе продаж до момента, пока не возглавил гоночную команду Alfa Romeo, которой руководил до 1939 года.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В то время самым важным направлением для фирмы была организация ралли (автогонок), именно тогда автоспорт стал набирать популярность. В 1933 году в Alfa Romeo был создан гоночный отдел, а в 1938 году компания решает участвовать в автогонках и создает гоночную команду.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Однако желание Энцо создать что-то свое было настолько велико, что он уходит из Alfa Romeo и создает собственную фирму «Auto Avio Costruzioni Ferrari».

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Уход из Alfa Romeo на четыре года лишает Энцо возможности создания модели автомобиля под своим именем.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Поэтому фирма «Auto Avio Costruzioni Ferrari» создает 8-цилиндровый Spider, называет его 815, и в 1940 году принимает участие в гонках «Тысяча миль».

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Во время Второй мировой войны, в 1943 году, фирма «Auto Avio Costruzioni Ferrari» переезжает в город Маранелло. Во время бомбежек здания компании были разрушены и восстановлены только в 1946 году.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Именно тогда фирма меняет свое название на Ferrari, эмблемой становится вставший на дыбы жеребец, а Энцо начинает проектировать и создавать свой первый «Феррари».

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

11 мая 1947 года состоялся первый дебют нового автомобиля Ferrari 125 Sport с 12-цилиндровым двигателем, мощностью 1500 см3. Через две недели эта модель Ferrari добилась своей первой победы во время «Grand Premio» в Риме. В сентябре того же года на автомобильной выставке в Турине фирма Ferrari представляет свои первые модели: небольшой четырехместный лимузин и Barchetta.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

1948 — это год первых крупных успехов Ferrari: отличные результаты во время гонок и победа в «Тарга Флорио».

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1950 году команда Ferrari впервые принимает участие в гонках «Формула-1″ и участвует в них без перерывов по настоящее время.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

За рулем болидов Ferrari сидели великие гонщики, такие как: Клей Регаццони, Жиля Вильнева и Ники Лауда

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1960 году совладельцем фирмы Ferrari стал «FIAT», который с 1988 года является его основным акционером.
Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет в Модене — в городе, в котором родился. Он стал человеком-легендой в Италии, особенно в своем родном городе, где делал свои любимые автомобили. Гонщики Ferrari не раз заявили, что он любит свои автомобили больше, чем их.
Под руководством Энцо (1947-1988), Ferrari выиграло около 5000 гонок во всем мире.
Ferrari является самой успешной за всю историю гонок «Формула-1″, став чемпионом мира 15 раз.
Энцо Феррари не скрывал своего презрения к людям, которые собирали его машины в качестве трофеев или рассматривали их как инвестиции. Энцо часто говорил: «Феррари создан для гонок, а не для того, чтобы стоять в гараже»

Источник

Завод Феррари в Италии

Итальянская компания Ferrari базируется в городе Маранелло. Там же расположен основной завод Феррари в Италии.

Предлагаем совершить виртуальную экскурсию по производственным площадям легендарного производителя спорткаров.

История Феррари начинается с 1929 года, когда известный гонщик, испытатель автомобилей и конструктор Энцо Феррари (Enzo Ferrari) решил создать собственное предприятие.

Сначала компания производила различное оборудование и комплектующие для автомобилей. Большая часть продукции выпускалась под брендом Альфа-Ромео.

Первый собственный автомобиль Ferrari появился на свет в 1946 году. Им стал комфортабельный спорткар Ferrari 125 Sport, оснащенный 12-цилиндровым алюминиевым мотором мощностью 1500 см³.

Модель воплотила мечту Энцо Феррари создать обычный дорожный комфортабельный авто со спортивным характером. Спустя 2 недели после выпуска этот автомобиль одержал первую победу на гонках Grand Premio.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Через два года собственная команда Феррари одержала новые победы на престижных автогонках Тарга-Флорио и Милле-Милья.

Эмблемой нового бренда стал вставший на дыбы жеребец – широко известный сегодня символ спортивного характера и мощи.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1950 году команда Ferrari впервые выступила в престижной гонке Формула-1 и с тех пор является постоянным участником этих соревнований.

За время руководства Энцо (1947-1988) команда Феррари выиграла более 5 тыс. различных автогонок в мире. Сегодня это самая успешная команда Формулы-1, становившаяся чемпионом мира 15 раз.

К людям, которые покупали автомобили Ferrari в качестве инвестиций, Энцо относился с презрением. “Ferrari создан для автогонок, а не для хранения в гараже”, – говорил он.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Другое известное изречение Феррари: ”Автомобиль Ferrari – это как красивая женщина, его нужно сначала возжелать и только потом добиваться”.

Сегодня легендарная марка практически не тратит денег на рекламу. Почитатели бренда приходят в восхищение от одного вида двигателя под капотом.

Ежегодно завод Феррари в Италии выпускает более 3 тыс. невероятно быстрых и ужасно дорогих автомобилей, однако проблем с продажами не возникает.

В 1960 году совладельцем Ferrari стал концерн FIAT. После смерти Феррари в 1988 году итальянский автогигант является основным акционером известного бренда.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Сам Энцо стал легендарной личностью в Италии, особенно в родном городе Модена. Здесь повсюду можно встретить его портреты – в прачечных, аптеках и гаражах. Центральный городской парк также назван в его честь.

На заводе Феррари в Маранелло, Италия сегодня трудится порядка 3 тыс. работников, которые получают среднюю зарплату €8,5 тыс., что очень неплохо по местным меркам.

Сегодняшний глава Ferrari Лука ди Монтежомоло (Luca di Montezemolo) любит повторять: ”Чтобы производить лучшие в мире авто, нужны самые лучшие люди”.

Источник

История Ferrari и её основателя

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Что вам приходит на ум при слове «гонки»?
Лично мне сразу приходит в голову гарцующий жеребец на желтом фоне и элегантная надпись Ferrari.
Бренд феррари почти всю свою историю связан с автогонками

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Начало истории Ferrari:
Компания Ferrari была основана в 1947 году, однако ее история началась гораздо раньше…
В 1900 году десятилетний мальчишка Энцо попал с отцом на автогонки. Парня сразу захватили автомобили и это в корне изменило всю его жизнь. Спустя три года он впервые сел за руль и он сталь ещё больше мечтать о судьбе, связанной с автомобилями. Но после начала Первой Мировой Войны, все мечты парня, про участие в автогонках — довелось оставить. Молодому парню приходилось постоянно работать на заводе, дабы заработать себе на жизнь. Это, конечно, было нелегко, но зато были деньги. Стоит заметить, что вся семья Энцо никогда не нищенствовала.

Экономика страны в послевоенные годы была не в лучшем состоянии, по этому работу найти было нереально, но в 1918 году Энцо улыбнулась удача и он получил место в Costruzioni Meccaniche Nazionali. По тем временам это была давольно крупная автомобильная компания. А спустя год Феррари дебютировал в гонках Parma-Berceto. Особых достижений в этих автогонках Феррари не показал, но на трассе смотрелся достойно. Через два года пробыв в CMN, молодой Энцо сделал первый шаг, который мало кто понял. Он перешел в малоизвестную и молодую команду Alfa-Romeo. Феррари сразу понял, что машины, которые производит Alfa-Romeo намного усовершенствованные по сравнению с теми, на которых он выступал в Costruzioni Meccaniche Nazionali.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Правительство Италии в 20-е годы хорошо поддерживали материально местные автогонки. Причиной этого являлось желание открыть в Италии национальный автопром, а потому правительство щедро вкладывали деньги в компанию Fiat. Автопроизводители в свою очередь, вкладывали в работу большой труд, дабы выпускать как можно качественнее автомобили. И при победах в автогонках получать хорошую рекламу компании. Победы, конечно, были, но не так часто как ожидалось. Энцо Феррари не являлся высококлассным гонщиком. Обычный средний водитель, который получал победы изредка по везению и никак не лидировал в чемпионате. Да и сам Феррари особо не стремился ставать известным гонщиком.

Одним из важных событий в жизни Энцо стало знакомство с семей Баракки. Семья Баракки на то время была прославленная на всю страну. Их слава досталась им благодаря летчику Франческо. Бесстрашный герой сбил во время войны множество вражеских самолетов, и отважно погиб во время одного из боев. Ключевым моментом было то, что самолет Франческо Баракки изображал черный жеребец. После этой встрече, Энцо Феррари сотворит знаменитый на сегодняшний день, логотип Scuderia Ferrari — черный жеребец на фоне желтой краски.

Основание Ferrari:
Из-за кризиса 20-х годов Alfa-Romeo были вынуждены отказаться от участия в автогонках. Энцо надо было что-то предпринять, чтобы его карьера не рухнула. Решение было найдено довольно просто. В 1929 году свои двери, в городке Модена, открывает команда Scuderia Ferrari.

Дабы создать свою команду, Энцо нуждался в деньгах. Он одолжил их, у своих друзей, какие сами были любителями автогонок и с радостью для дали ему в займы. Ко всему этому, Феррари помогала также компания Alfa-Romeo, потому как «Scuderia Ferrari» на то время была как бы предприятием компании. (Alfa-Romeo поставляла для Scuderia Ferrari свои шасси и некоторые другие детали).

И так сотрудничая на протяжении нескольких лет, Энцо Феррари начинает понимать, что команде нужно независимость. И в конце 30-х годов начинается разлад между Энцо и компанией Alfa-Romeo. В итоге, независимость команде удалось получить, а вот производство авто так и не наладили из-за наступления Второй Мировой Войны. В период войны, завод Феррари перемещают из Модены в Маранелло, где ему приходится изготавливать военные заказы. Изготовление длилось до момента, пока армия союзников не взорвала завод.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

По окончанию войны наконец-то Ferrari начинает свою историю. Компанией уже не покровительствует Alfa-Romeo, и имеется всеми известный Коменданте (директор). Такое прозвище получил Энцо Феррари от своей команды. Во многом потому, что много времени проводил на работе, очень редко смеялся и имел хорошую сдержанность

В 1946 году, от компании Ferrari выходит первый автомобиль, разработанный самим Энцо. Помимо этого он основал ещё и вторую фирму Auto Avia Construzione Ferrari, которая должна была производить спортивные автомобили для рынка продаж. И уже в 1947 году компания выпустила первый свой автомобиль с черным жеребцом. Продажи были ошеломляющие по двум причинам: первая причина это хорошее надежное качество, а вторая, люди знали уже о марке по участи в гонках.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

С этого момента, заводы Ferrari начали производить спортивные автомобили, какие поражали всех своей мощностью и собирались вручную. Компания по сегодняшний день сохранила эти традиции и выпускает автомобили ценой от 100 до 500 тысяч долларов.

Феррари и «Формула-1»:
В ХХ веке компания Ferrari набирает большую популярность среди класса автомобилей участвующих в «Формуле-1». Именно на таком виде гонок решил сосредоточиться Энцо Феррари. В 1952-1953 году знаменитый пилот Альберто Аскари приносит команде Scuderia Ferrari два титула чемпиона в гонках Формулы-1. Благодаря тому, что Феррари стоят полноценную гоночную трассу – город Маранелло становится столицей для любителей автоспорта. Такого не совершала не одна команда. В это же время марка Ferrari становится одним из известных брендов и настоящим достоинством Италии.

После смерти Энцо Феррари компания окажется в небольшом кризисе. Из-за того, что в гонках Формулы-1 начнет лидировать команда Benetton (после McLaren и Williams). Спустя немного времени, проблемы начнут появляться и у Fiat, в результате чего он обанкротится (затем ситуация нормализуется). Не обращая внимания на количество сбыта автомобилей в гонках, компания вернет свою лидирующую позицию, благодаря самому профессиональному в истории гонщику — Михаэлю Шумахеру.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Работая с публикой, он начал всё чаще появляться в черных очках. Дино, занимал в команде должность конструктора, и практически закончил свой новый проект автомобиля Ferrari-246. Эта модель выйдет с конвейера в 1958 году, и пилот Майкл Хоторн, испытавши её, станет победителем чемпионата мира. Победу он посвятил Дино Феррари. Следом за чемпионством настигнут новые трагедии. Гонщики Фил Коллинз и Луиджи Муссо разобьются именно на автомобилях Ferrari-246.

В средине 50-х готов Ferrari за один год выпускает 200 обычных автомобилей для продажи населению и 250 гоночных. Нужно заметить, что компания имела хорошую репутацию не только в Европе. Специальные заказы поставлялись и в США. Машины были класса GT.

Преобразование компании в акционерное общество произошло в 1960 году. К этому Энцо добавил, что Ferrari теперь является народной фирмой, и купить акции может любой желающий. Хорошее событие для компании произошло в 1969 году, тогда Джанни Аньели из компании Fiat купил 50% акций Ferrari.

Феррари являлась постоянным фаворитом каждого сезона гонок Фрмулы-1. Борьба их происходила с известными марками автомобилей, то с McLaren, то с Williams, то с Benetton. Но первые места всегда занимала Ferrari. Одна из самых знаменитых и титулованных команд. В 70-е года в команду вступает знаменитый гонщик Жиль Вильнев, он сразу начинает пожилому Энцо его сына. Энцо приложил все возможные силы, дабы Вильнев выиграл титул. Он бы возможно и выиграл бы, если не разбился б в 1982 году.

В 60-е года к Ferrari прибавились новые проблемы. На трассах автогонок стали появляться достойные конкуренты, которые могли отобрать у компании солидную часть рынка. Среди них были: Lotus, Lamborgini, Mazeratti и немного дешевле был Porsche. Однако не одна из них не добивалась большого успеха в гонках, и слово «скорость» по-прежнему оставалось за автомобилем Ferrari.

Источник

МегаОбзор. Суперзавод Ferrari

Феррари — мечта каждого мальчишки, начиная с того возраста, когда он осознает важность обладания четырехколесной подругой. Реалии таковы, что для более чем 97% населения земного шара, она так и остается мечтой. Далекой, незримой, но всегда манящей и в чем-то даже пугающей. Но что толку говорить об этом автомобиле, в него надо скорее запрыгнуть и прокатиться по серпантинам французской Ривьеры, пересечь Монако, заехать в Сен-Тропе и устремиться на север Италии, в Маранелло — родину породистых жеребцов марки Ferrari. От туда я и начну свой рассказ.

История завода Феррари

Все началось в далеком 1929 году, когда перспективный автогонщик, а по совместительству конструктор и испытатель автомобилей на заводе Альфа Ромео, Энцо Феррари решил открыть свое производство спортивных автомобилей. Первым названием компании было Auto Avio Costruzioni, позже его переименовали в Scuderia Ferrari (конюшня Феррари), так же и называлась его спортивная команда, к которой, в последствии, было добавлено слово Marlboro. Почти 18 лет компания выпускала автомобили по маркой Альфа-Ромею, и только в 1946 году со сборочной площадки вышел полностью свой собственный автомобиль от двигателя и до шильдика (гарцующей лошади).

История эмблемы достаточно интересная. Вздыбленного коня нарисовал на своем истребителе прославленный итальянский летчик, времен первой мировой войны, Франческа Баракка. После его гибели в 1923 году, на автомобильных соревнованиях к Энцо подошли родители Францеско и предложили использовать эмблему на своем автомобиле, чтобы она принесла ему удачу. Так эмблема стала логотипом фирмы. Многие знатоки истории прославленной марки утверждают, что Феррари не разрешалось использовать свою эмблему до 1946 года, однако, в музее Феррари в Маранелло стоит болид Альфа-Ромео с двумя двигателями V8 (спереди и сзади) и на нем красуется вздыбленный конь на желтом фоне.

Особенности завода Феррари, обуславливающие уникальные черты автомобилей

У большинства заводов — производителей автомобилей или мотоциклов, есть особый уникальный отдел или подразделение, которое можно считать сердцем фирмы. Так вот у Ferrari их несколько. Поэтому этот завод самый уникальный в мире и в нем собирают самые лучшие автомобили (мнение субъективное и с ним можно не соглашаться).

Особенность в том, что все автомобили Феррари проходят полный конструкторский цикл под одной крышей. Начиная от создания проекта и заканчивая лакировкой. И первым сердцем завода выступает отдел дизайна. Надо сказать, что за всю историю марки, особенностью дизайна была неповторимость, ненавязчивость и элегантность. Последнее не влияло на аэродинамику, а только усиливало ее.

Все начинается в голове у дизайнера. Далее воплощается в компьютерной 3D-модели в отделе дизайна и проектирования. Лепится модель из глины полной величины, чтобы выявить все достоинства и недостатки, далее принимается решение по выпуску модели.

Феррари — единственное в мире производство автомобилей с собственным цехом отливки металла. Отсюда второе сердце завода — проектировка, отлив и сборка силового агрегата. При помощи формовочного песка происходит отливка деталей алюминиевого двигателя. Первый автомобиль Ferrari 125 с мощным 12-ти цилиндровым мотором был из этого металла. Дальше детали формуют, рихтуют, чистят и отправляют в сборочный цех, где двигатели собирают в ручную. Однако, не стоит думать, что на заводе отсутствуют роботы и идет полный цикл ручной сборки. Нет. Устанавливается мотор на кузов (свадьба) при помощи электронных роботов, которые точно подают силовую установку под кузов, далее уже люди доводят процесс сборки до конца. Стоимость всей роботизированной техники, на современном заводе в Маранелло, составляет порядка 200 миллионов Евро.

Возвращаемся к дизайну, а вернее к кузову, а еще вернее к его покраске. К удивлению многих, краску на данный автомобиль укладывают в очень тонкий слой, толщина которого составляет 200 микрон. Ну и конечно сам цвет. Феррари должна быть красной. Лишь половина выпускаемых автомобилей такого цвета, остальные желтые, черные или белые. Остальные цвета под заказ. Красный цвет это не уникальная особенность конюшни Феррари, а официальный цвет спортивных итальянских автомобилей, как серый цвет у немцев и зеленый у англичан.

После «свадьбы» готового кузова с двигателем и установкой всех остальных необходимых элементов, машина поступает в отдел контроля качества. Где опытным глазом контролера проверяется качество сборки.

И наконец можно представить вашему вниманию третье сердце завода — аэродинамическую трубу. Подобным оборудование не многие автопроизводители могут похвастаться, хотя изготовители суперкаров должны ими обладать, ведь аэродинамика один из важнейших показателей спортивных авто.

Спортивные достижения Феррари

Именно спортивные достижения и гоночный дух, конструкторы Феррари, начиная от основателя Энцо, пытаются передать своим городским автомобилям. Как говорил один из проектировщиков силовых агрегатов, что цель компании не сделать двигатель дешевле, а сделать так, чтобы они приносил удовольствие. В этом и есть вся прелесть этих итальянских автомобилей — совместить безудержную мощь суперболида Формулы 1 с комфортом городского автомобиля.

В одной из федеральных земель Германии, есть официальный дилер Феррари, который произнес фразу, полностью характеризующую марку — «все автомобили, кроме Ferrari, смотрятся не так хорошо и водить их не настолько приятно«. Я же добавлю — игрушка для больших мальчиков, которую я себе обязательно куплю!

Источник

От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1908 году десятилетний Энцо Феррари впервые увидел гоночный автомобиль и сразу же в него влюбился. Началась Первая мировая война, и юный Энцо отправился служить в итальянской армии. После войны Энцо было трудно найти работу в автопромышленности. Он подал резюме в Fiat, но ему отказали в трудоустройстве из-за избытка безработных ветеранов войны. В итоге Энцо начал работать в небольшой компании по производству автомобилей.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В начале 1920-х Энцо устроился водителем гоночного автомобиля в компанию Alfa Romeo. Его коллегой стали легендарный профессиональный гонщик Тацио Нуволари.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1929 году Энцо открыл Scuderia Ferrari, или «Команду Ferrari». Фактически это не была полноценная компания, а просто сообщество водителей, которые водили свои гоночные автомобили.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В основном, в сообществе использовались автомобили Alfa Romeo. К 1933 году Scuderia Ferrari превратилась в гоночное подразделение Alfa.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1937 году Энцо закрыл Scuderia Ferrari и стал директором гоночного подразделения Alfa Corse на заводе Alfa Romeo. Но его не радовала эта должность, и позже он ее покинул.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1939 году, через неделю после своего ухода, Энцо открыл стартап Auto Avio Costruzioni. AAC 815 стал первой машиной, которую самостоятельно собрала его фирма.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1940 году стартап Феррари собрал два автомобиля марки AAC 815. Энцо не мог выпустить их под своим именем из-за соглашения об отказе от конкуренции с его предыдущими работодателями. Это соглашение запрещало Феррари использовать свое имя в сфере гонок и гоночных автомобилей как минимум в течение четырех лет.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Начало Второй мировой войны заставило Феррари свернуть бизнес, но после ее окончания стартап быстро вернулся в строй. В 1945 году компания представила новый двигатель V12, который стал одним из знаковых продуктов Феррари.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1947 году Феррари выпустил модель 125. К тому времени как раз закончился срок действия соглашения с Alfa, и этот автомобиль стал первой машиной под именем Феррари.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В конце 40-х американский гонщик итальянского происхождения Луиджи Чинетти обратился к Феррари с просьбой выпустить спортивные автомобили для потребительского рынка.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Феррари засомневался, потому что, в основном, его компания создавала автомобили для участия в гонках. Лишь иногда стартап продавал спорткары для частных владельцев. Чинетти начал участвовать и побеждать в гонках на автомобилях Феррари.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

К началу 1950-х Луиджи Чинетти получил согласие на массовое производство спорткаров. Он стал первым дилером Ferrari в США. В Манхеттене открылся первый шоу-рум компании, затем он переехал в Коннектикут.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Фото: Flickr/Stephen Hennessey

Автомобили Ferrari успешно показали себя на американском рынке — и он остается для них самым привлекательным и по сей день. Вскоре появились такие легендарные машины, как California Spider.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

К 1960-м автомобили Ferrari показали свое превосходство как на гоночной трассе, так и вне ее.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1963 генеральный директор компании Ford Генри Форд II решил купить бизнес Ferrari. Сделка сорвалась, когда Энцо узнал, что для участия в гонках Ferrari придется просить деньги от американцев из Ford.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Раздосадованный неудачей, Форд решил проучить команду Энцо на трассе — в гонке 24-часа Ле-Ман.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

До этого команда Ferrari постоянно побеждала в этой гонке. В период с 1960-1965 год она одержала победу шесть раз подряд.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1966 Ford подготовила соперника автомобилей Ferrari — легендарный Ford GT40.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

GT40 одержал безоговорочную победу в гонках и сместил Ferrari с пьедестала неизменного лидера.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

После этого Ford побеждала четыре года подряд.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1969 году Энцо понял, что его компании нужны дополнительные ресурсы для выживания. Он продал 50% своего бизнеса Fiat, компании, которая когда-то отказала ему в трудоустройстве.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

В 1988 году Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Перед смертью он выпустил специальный автомобиль к сорокалетию компании.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Вот так выглядел легендарный F40.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

После смерти Энцо Феррари президентом, а затем и председателем совета директоров стал Лука ди Монтедземоло. Под его руководством Ferrari превратилась в мировой элитный бренд.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Сейчас компания продает суперкары за сотни тысяч долларов.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Фото: REUTERS/Arnd Wiegmann

Стоимость гиперкаров достигает миллионов.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Ferrari также продает лицензию на производство различных товаров — от одежды до украшений — под маркой бренда.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Есть даже парк аттракционов Ferrari.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

Фото: Ferrari Facebook

Ferrari по-прежнему занимает лидирующее положение в гоночной индустрии. Ее команда Формулы-1 по-прежнему называется Scuderia Ferrari. После смерти Энцо она победила на чемпионате мира восемь раз.

в каком городе завод феррари. Смотреть фото в каком городе завод феррари. Смотреть картинку в каком городе завод феррари. Картинка про в каком городе завод феррари. Фото в каком городе завод феррари

После выхода на IPO Ferrari окончательно превратилась из гоночного стартапа в многомиллиардный мировой бренд. Однако ее биржевой код RACE до сих пор напоминает об истоках компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *