в каком городе в метро ездят трамваи

В каком городе действует единственный в России подземный трамвай – метротрам?

В каком городе действует единственный в России подземный трамвай – метротрам: Волгоград, Санкт-Петербург, Астрахань?

В каком городе действует единственный в России подземный трамвай – метротрам? Здесь можно узнать верный ответ на вопрос викторины «Вопрос дня» на сайте mnogo.ru за сегодня. Советуем не полагаться на ответы в интернете, так как иногда в викторине бывают ошибки. А значит верный ответ может оказаться неправильным именно в викторине клуба.

На сайте Спринт-Ответ всегда даются нужные ответы, так как мы также отвечаем на эти вопросы. В этой же рубрике можно найти и ответы на другие вопросы викторины. За ответ на этот вопрос можно получить бонусы – 10 баллов клуба.

В каком городе действует единственный в России подземный трамвай – метротрам?

Метротрам или подземный трамвай – рельсовый городской транспорт подземного-надземного типа, разновидность скоростного трамвая (легкорельсовый транспорт).

Это промежуточное звено между метро и трамваем. Иногда его называют легким метро. Его главное отличие очевидно: он обслуживается трамвайным подвижным составом. В настоящее время ряд компаний разрабатывают трамвайный подвижной состав, адаптированный для трамвайных маршрутов метрополитена, из-за того, что трамвай должен иметь двери с обеих сторон и возможности пантографа сжиматься при входе в туннель. Метро трамвай сочетает в себе преимущества метро и трамвая, устраняя некоторые их недостатки.

Обычно полностью (или частично) подземный трамвай проектируется и строится в городах (или городских районах), где не будет обеспечиваться необходимый пассажиропоток, необходимый для рентабельности метро.

Нигде больше в России метротрама нет. Волгоградский скоростной трамвай (таково официальное название метротрама) работает с 1984 года и является единственным в России.

Источник

В каких городах есть подземные трамваи?

Метротрам совмещает преимущества метрополитена и трамвая, при этом избавлен от некоторых их недостатков.

В Ереване система, начавшая строиться как метротрам, ещё до открытия была преобразована в метрополитен.

В конце эпохи социализма метротрам также проектировался в Таллинне, а во Львове строительство метротрама было начато, но вскоре отменено.

Ныне в Ростове-на-Дону, Саратове, Барнауле, Вильнюсе, Таллине проектируется метротрам, в ряде других городов — близкая система легкое метро.

Может это метро называется!?

В Будапеште БКВ называется.
В настоящее время линии подземного трамвая существуют в Антверпене, Шарлеруа и Брюсселе (Бельгия), Гааге (Нидерланды), некоторых городах Германии и других странах.

Среди стран бывшего СССР метротрам действует в России в Волгограде с 1985 (см. статью Волгоградский метротрам) и в Украине в Кривом Роге с 1986 (см. статью Криворожский метротрам).

В Ереване система, начавшая строиться как метротрам, ещё до открытия была преобразована в метрополитен.

Первоначально проектировавшиеся метротрамы Челябинска, Перми, Донецка, Одессы, Риги также были преобразованы в метрополитены, строительство которых ведётся (Челябинск, Донецк), отменено (Пермь, Одесса), начато и отменено (Рига).

В конце эпохи социализма метротрам также проектировался в Таллинне, а во Львове строительство метротрама было начато, но вскоре отменено.

Ныне в Ростове-на-Дону, Саратове, Барнауле, Вильнюсе, Таллине проектируется метротрам, в ряде других городов — близкая система легкое метро.

Источник

Трамвай в метро.

Скажу честно, для меня было открытие, что в Волгограде в метро ездят трамваи(!).

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Хорошая задумка. Почему нельзя перенять этот опыт строительства и ввести в эксплуатацию в крупных городах? И вот такого бы не было бы:

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Не вместо метро, а пустить под землей в «местах скопления» крупных перекрестков.

я первый раз тож прихуел) но идея твоя говно, конечно

Тащемта в Далласе скоростной трамвай, в основном отделённый от окружающего мира, иногда то под землю ныряет, то по эстакаде идёт.

блядь. с чего бы начать.

Ладно. Спрошу. Где копать собрался?

что? это не тролинг?

не, не вместо трамвая, а трамвай утопить под землю

Похоже на троллинг

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Ночная железнодорожная Москва

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Здание МИД, Киевский вокзал и станция метро Студенческая

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Ночной трамвай в Останкино

Olympus OM-D E-M1 II

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

В нашей стране насчитывается более 15 городов с миллионным населением. И в любом из них особое значение приобретает транспортный вопрос. Однако строительство метро его не решает. Тезис «Экономика должна быть экономной», прозвучавший в отчётном докладе Леонида Ильича Брежнева, пожалуй, должен стать девизом и решением проблемы с транспортом. А она такова, что если в столице в час-пик порой нельзя найти свободного места в вагонах метро, то в областных центрах, таких как Горький, Куйбышев, метро попросту является убыточным транспортом. Личное авто, конечно, давно перестало считаться роскошью. Однако такой подход, опробованный капстранами – запрудить проспекты и переулки автомашинами – зарекомендовал себя с ожидаемой стороны. Дорожные заторы – это, прежде всего, потраченное зря время, а время, как известно, – деньги. Таким образом, дарованный миру партией восьмичасовой рабочий день фактически превращается в 10-часовой.

На это обстоятельство указывают нам и страницы недавней истории отечественного автомобилестроения. Когда товарищу Сталину сообщили, что первую народную легковую машину предполагается на патриотический манер назвать «Родина», он спросил: «И почем же Родину будете продавать?» А когда конструктор предложил назвать автомобиль «Победой», товарищ Сталин вынужденно повторился: «И почем же победу будете продавать»? Конструктор тогда совершенно растерялся, сказав: «Не совсем понял, но, кажется, цена ее известна – 27 миллионов душ». И тогда товарищ Сталин с горечью заметил: «Вот что, делайте что хотите, но других названий у меня для вас нет». Вот уж действительно победа… над личным временем! А ведь такая машина способна разгоняться до 80–100 километров в час! Пусть трамвай не может похвастаться такими характеристиками (в среднем скорость его составляет 60 километров в час), однако скорость автомобилей в дорожных заторах в среднем составляет 20 километров в час. Это же и средняя скорость велосипеда. А ведь, казалось бы, решение вопроса на поверхности.

Волгоград стал первым городом, где похожая система была введена в эксплуатацию. Предлагаемый же принцип работы системы в следующем: для трамвайных путей выделяются две автомобильные полосы, которые ограждают крепкие металлические конструкции, станции, связывают между собой подземные переходы. Это решение парадоксальным образом решает главную задачу – разгрузку улиц. Ведь проживая в городе, находясь даже в 10 километрах от ежедневного пункта назначения (а у большинства русских это 5–7-часовой рабочий день), теперь нет необходимости копить на личное авто, а, следовательно, существенно уменьшается и общий автомобильный поток.

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Каждая остановка отапливается, что немаловажно для страны с 4 климатическими поясами. Это позволяет сделать остановку полноценным залом ожидания, а в холодное время года – местом встреч, которое всегда можно изменить. Ведь поскольку введение в эксплуатацию подобной системы обходится в разы дешевле строительства метрополитена, то, следовательно, увеличивается и количество остановок и сокращается расстояние между ними.

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Так, строительство одной станции метро обходится дороже, чем введение в эксплуатацию всей подобной скоростной трамвайной системы, включая подземные переходы, остановки, подвижные составы, депо.

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Подземный переход ведущий на остановку «Речной Вокзал»

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

«К трамваям до остановок»

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Остановка «Речной Вокзал», интерьер

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Остановка «Речной Вокзал», экстерьер

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Жетон для прохода в трамвай

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Пользуйтесь скоростными трамвайными системами вашего города!

Источник

В каком городе в метро ездят трамваи

Изменения в работе трамваев в разных районах города

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Изменения с 3 ноября

С 3 ноября восстанавливается обычный график движения трамваев в Михалково и до метро «Дмитровская». Ограничения по будням после 21:00 и по выходным здесь отменяются.

Трамваи № 23, 27, 29, 31 будут ходить по своим привычным маршрутам, временный автобус № 027 больше не работает.

Обращаем внимание, что с 12 ноября маршрут трамвая № 30 не будет работать по пятницам после 21:00 и по выходным из-за ремонта путей на Таллинской улице.

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Изменения с 4 по 7 ноября

Ремонты трамвайных путей, которые обычно проходят по выходным, на этой неделе будут с 4 по 7 ноября.

Это касается участков:

– в Богородском (между метро «Бульвар Рокоссовского» и кольцом «Богородское»)

– в Новогиреево (между 3-й Владимирской улицей и кольцом «Новогиреево»)

– у метро «Авиамоторная» (между метро «Авиамоторная» и проспектом Будённого)

– на улице Шаболовка (между метро «Октябрьская» и Серпуховским Валом)

– на Варшавском шоссе (между метро «Тульская» и «Нагатинская»)

Здесь сохраняются все действующие изменения маршрутов, которые действуют по выходным дням.

Отмена закрытий с 4 по 7 ноября

В выходные, с 4 по 7 ноября, не будет закрываться движение трамваев на участках:

– от ВДНХ до Медведково. Вместо временного автобуса № 017 пользуйтесь трамваем № 17

– по Таллинской улице. Вместо временного автобуса № 010 пользуйтесь трамваями № 10 и 30.

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть фото в каком городе в метро ездят трамваи. Смотреть картинку в каком городе в метро ездят трамваи. Картинка про в каком городе в метро ездят трамваи. Фото в каком городе в метро ездят трамваи

Закрытие на Лодочной улице с 4 по 7 ноября

В выходные, с 4 по 7 ноября, трамваи № 6 будут ходить от метро «Сокол» до Восточного моста.

В это время вместо трамваев будут работать автобусы № 06 – от МЦД Тушинская до Братцево.

Самая удобная пересадка с трамвая № 6 на автобус № 06 (и обратно) – на остановке «Улица Мещерякова» на улице Свободы.

Изменения – на время ремонта переездов через трамвайные пути на Лодочной улице. Это требует временного прекращения движения трамваев в выходные дни.

Источник

Никакого вам больше метро!

Наконец-то хорошие новости! Похоже, правительство всё же прислушалось к урбанистам и транспортникам и отказалось от идеи зарыть десятки миллиардов в землю каждого города-миллионника.

Судя по транспортной стратегии до 2030 года, упор в крупнейших городах и агломерациях России будет сделан на трамваи и городские электрички.

Это решение можно только приветствовать, поскольку прокладывать метро намного дороже, чем развивать наземный транспорт.

Замминистра транспорта Челябинской области Александр Егоров процитировал вице-премьера Марата Хуснуллина, который сказал, что нового метро не будет даже в миллионниках. Максимум достроят то, что уже начали (надеюсь, это он не про Омск).

Если верить этим скринам, правительство может отказаться от концепции автомобильных городов (типа Тюмени и Челябинска) и наконец-то сделать шаг в сторону качественного общественного транспорта.

В России сегодня 7 действующих систем метрополитена + один метротрам (в Волгограде). Обычно россияне думают, что наличие в городе метрополитена – это признак прогресса и даже некой «столичности». На самом деле это миф, глубоко укоренившийся в головах ещё в советское время. Люди ездили и ездят в Москву и Петербург, видят там хорошо работающее метро и начинают мечтать: «А вот бы нам такое в Воронеж/Красноярск/Пермь!»

Но на данном этапе развития российских городов это скорее вредные мысли.

Во-первых, строить метро невероятно дорого. Например, несколько лет назад стоимость второй ветки метро Екатеринбурга всего 13 километров длиной оценили в 75 миллиардов рублей. На эту сумму можно было построить 800 километров новых трамвайных линий!

Или вот недавно «Городские проекты» подсчитали, что за деньги, которые в Нижнем хотят потратить на строительство метро, можно полностью модернизировать трамвайную сеть:

Но это вопрос дискуссионный, поскольку Нижегородский метрополитен – третий в стране по количеству станций, и он нуждается в развитии. Дело в том, что у него крайне низкий пассажиропоток (немногим больше 30 млн человек в год), и новые станции строить так или иначе придётся, чтобы его наращивать. Например, есть смысл продлить Автозаводскую линию до аэропорта Стригино. Но развитие метро ни в коем случае не означает отказ от развития наземного транспорта. Просто российским городам сложно тянуть и то, и другое одновременно.

И тут мы переходим ко второму пункту. Метро не должно возить воздух. Чтобы оно хоть как-то окупалось, пассажиропоток должен быть большим. Иначе будет как в Самаре, где метро почти никто не пользуется, и оно глубоко убыточно. Или как в Казани, где экономят на всём подряд, включая освещение на станциях. Опять же, нарастить пассажиропоток можно было бы за счёт строительства новых станций в спальных районах, но всё упирается в деньги, а также в скорость прокладки тоннелей.

Кстати, метро дорого не только строить, но и содержать. Скажем, Челябинский метрополитен начали строить ещё в 1992 году. За эти годы построили лишь 8 км тоннелей и одну станцию (и та готова не до конца). Зато 5 млрд рублей ушло только на поддержание подземных объектов в нормальном состоянии. На эти деньги можно было закупить для города порядка 50 новых низкопольных трёхсекционных трамваев!

Линия метро с тремя или пятью станциями никому не нужна: вы дольше будете спускаться и подниматься, чем ехать. Для эффективной работы метрополитена нужна полноценная сеть с широким охватом всего города, а не одного-двух районов. Но, опять же, у большинства городов на это нет денег.

Поэтому в том же Челябинске решили всё же доделать тоннели, но интегрировать их в трамвайную систему города. То есть в России, скорее всего, появится вторая система метротрама.

Подробнее о том, почему вашему городу на самом деле не нужно метро, можно почитать здесь и тут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *