в каком городе снимали экипаж 1979 года

Места съемок известной советской кинокартины «Экипаж»

Двухсерийная кинокартина «Экипаж», снятая в 1979 г. Александром Миттой, стал для советского зрителя первым примером жанра фильма-катастрофы.

До этого такое кино не снимали — в СССР не могло быть никаких бедствий, даже на экране. Несмотря на все сложности, режиссер справился с поставленной задачей. Фильм «Экипаж» смотрело более 70 млн зрителей — он стал рекордсменом проката 1980 г.

Материал о кинокартине и местах съемок подготовлен при поддержке онлайн-кинотеатра Okko.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Кадр из кинофильма.

Краткое описание сюжета советского фильма «Экипаж»

Кинокартина состоит из 2 частей:

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Места съемок: локации и декорации

Особое внимание стоит уделить тому, где снимали фильм «Экипаж» (1979).

Часть картины отснята в Москве. Договориться с авиакомпанией «Аэрофлот» было не слишком сложно, и съемки в московских аэропортах обошлись недорого.

Однако трудность заключалась в поиске самих самолетов, ведь в 1979 г. еще не было списанных ТУ-154. Помогла случайность: в Новосибирском аэропорту Толмачева забыли выключить подогреватель, поэтому лайнер загорелся.

Верхняя часть самолета стала непригодной для полетов, и через 3 недели его передали в «Мосфильм» на съемки «Экипажа». На этом ТУ-154 и отсняты все «воздушные» эпизоды.

Съемки происходили в основном на макетах. Например, Нефтеперерабатывающий завод, где происходит пожар, является макетом омского здания.

Однако сцену взрыва режиссер снял иначе: на кладбище старых самолетов нашли уцелевший фюзеляж ТУ-114 и вокруг него соорудили декорации.

Съемки должны были идти несколько часов, однако большое количество в воздухе паров горючего, привезенного пиротехниками, привело к самовозгоранию.

Кадры горения фюзеляжа попали в фильм: первый самолет взлетает и взрывается в Бидри, а уже через несколько секунд виден тот самый ТУ-114.

Помимо Москвы, в киноленте можно увидеть и другие города. Сцены семейной жизни Валентина Ненарокова запечатлены в Ярославле. Например, события счастливых воспоминаний героя о невесте, когда пара была на танцплощадке, происходят на стадионе «Спартаковец».

В другой сцене зритель может заметить троллейбусную остановку на площади Богоявления. После развода Ненароков идет по улице Депутатская. Еще одним узнаваемым местом является улица Подзеленье и находящаяся над ней Которосльная набережная — по этому мостику герой бежит со своим маленьким сыном.

Кадры на море отсняты в Ялте — в этот приморский город переезжает бывшая жена Ненарокова с ребенком.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Кадры возгорания самолета.

Интересные факты

Изначально на главные роли были подобраны Николай Караченцов (бортинженер Игорь Скворцов), Алексей Петренко (командир экипажа Тимченко) и Елена Проклова (стюардесса Тамара). Петренко отказался сразу же, а Караченцов и Проклова оказались заняты другими проектами.

Караченцова заменили Олегом Далем, но и он ушел после двух недель съемок, сославшись на проблемы со здоровьем. Вместо Прокловой утвердили студентку Александру Иванес, которую на тот момент уже отчислили из театрального училища.

Режиссер говорил, что съемочной группе было с ней нелегко: актриса вышла замуж, но о том, что в титрах хочет быть Яковлевой, сказала лишь после монтажа картины.

Роль Тимченко исполнил Георгий Жженов, роль Игоря Скворцова — Леонид Филатов, а стюардессы Тамары — Александра Яковлева.

«Экипаж» стал первым советским кино в жанре катастрофы.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Филатов и Яковлева в фильме.

Ирина Акулова, игравшая жену второго пилота Ненарокова, стала объектом ненависти многих советских женщин из-за своей роли. Многие мужчины узнавали в образе Акуловой своих жен.

Сначала фильм должен был заканчиваться другим эпизодом. Командир экипажа должен был умереть от пережитого стресса. Однако министры кино и авиации заставили Александра Митту переписать киноленту так, чтобы она имела счастливый конец.

Источник

Как снимали фильм Экипаж

Во многом все это стало возможным благодаря режиссеру Александру Митте, которому несмотря на огромное количество сложностей, возникших в ходе создания фильма, удалось принять правильные решения. Предлагаем вам заглянуть за кулисы, чтобы узнать, какой изначально должен быть актерский состав, в каком аэропорту снимали фильм «Экипаж» и как отреагировали цензоры на первую эротическую сцену в советском кино!

Содержание:

Как снимали фильм «Экипаж» 1979 года

Изначально фильм носил название «Запас прочности». Режиссеру картины Александру Митте советовали поменять название, но он отказывался. Прокатчикам все же удалось настоять на своем и в какой-то момент дошло до того, что режиссер предложил 100 долларов тому, кто придумает достойное название. Из предложенных вариантов ему ничего не понравилось, поэтому он решил остановиться на версии, которую сам и придумал — «Экипаж».

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Один из финальных кадров киноленты

Многие считают, что фильм экипаж снят на реальных событиях, но это не так. Сценарий к нему начали писать после успеха на Западе триллера «Аэропорт», который был снят по одноименному роману Артура Хейли. Тогда картине удалось получить 10 номинаций на премию «Оскар» и заработать 100 млн долларов. В Советском Союзе решили что они не хуже, и с легкостью смогут повторить успех западных коллег. Правда денег на съемки было выделено мало — всего 1,25 млн рублей, против Голливудских 10 млн долларов на «Аэропорт». Поэтому, если вы не знаете, по каким событиям снят фильм «Экипаж», то тут все просто — киношники хотели попробовать снять первый фильм-катастрофу. После утверждения бюджета и сценария начался подбор актеров.

Актерский состав

На момент написания сценария подбирался звездный актерский состав. Вот только финальный результат получился иным. Алексей Петренко, под которого писался сценарий, отказался от главной роли командира корабля/бывшего летчика. Затем последовали и другие отказы: Олег Даль (он должен был играть бортинженера), Елена Проклова (стюардесса) и Николай Караченцев (второй пилот). Абсолютно все отказались принять участие в съемках по тем или иным причинам. Режиссер был крайне опечален такими новостями. Но это его не остановило!

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Часть актерского состава

Сейчас сложно судить, каким был бы фильм с участием Алексея Петренко и Николая Караченцова. Всех их заменили другие артисты: Георгий Жжёнов, Леонид Филатов, Анатолий Васильев и Александра Яковлева.

Локации и декорации

По словам режиссера, найти самолет для съемок было очень трудно. Списанные ТУ-154 на дороге не валяются, поэтому поиски заняли какое-то время. Спас ситуацию удачный случай: из-за халатности в Новосибирском аэропорту загорелся лайнер. Его хвост не сильно пострадал, а вот верхней части фюзеляжа повезло меньше. ТУ-154А доставили на съемку в Москву, где снимали первый фильм «Экипаж» 1979.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Тот самый самолет, который был доставлен в Москву

Еще одним самолетом стал Ту-154Б. Его для съемок удалось заполучить после того, как во время рейса Киев — Москва, на нем пролили ртуть. Лайнер отстранили от полетов и передали для учений.

Если говорить о том, где снимали фильм «Экипаж» 1979 года, то съёмки фильма проводились в нескольких местах. Часть была отснята в Москве. К счастью, с «Аэрофлотом» удалось быстро договориться, чтобы часть киноленты отснять в аэропорту. Сцены семейной жизни Валентина Ненарокова были запечатлены в Ярославле. А кадры на море, где снимали фильм «Экипаж» 1979 года, были отсняты в Ялте.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Трудности во время съемок

Перед съемками киношники столкнулись со множеством трудностей и преград. Министерство гражданской авиации во главе с маршалом Бугаевым не устраивала идея фильма, мол, как это наш самолет может разбиться — ведь они у нас самые лучшие и безопасные в мире. Режиссер вместе со своими коллегами смогли выкрутиться из этой ситуации и внесли в сюжет несколько важных изменений.

Кстати, многие не знают, в каком городе снимали фильм «Экипаж» 1979 года. Все дело в том, что сюжет переписали и в результате авария происходит не в СССР, а в Африке. Удивительно и то, что города Бидри, в котором происходит катастрофа, не существует на самом деле. А чтобы никаких сомнений в отечественных авиалайнерах не возникало — самолет терпит крушение из-за природного катаклизма.

Нервы режиссеры пошатнула одна история: Александр Митте планировал отснять сцену взрыва без использования макетов, то есть по-настоящему. Для этого киношники подготовили фюзеляж Ту-114, который им удалось отыскать на кладбище самолетов. Пиротехники привезли туда шесть тонн горючего. Через несколько часов должны были начаться съемки, но на месте пока никого не было. Вдруг на съёмочной площадке происходит самовозгорание. Зарево было видно за несколько километров. Сгорело все дотла.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Эти кадры были сняты с использованием макетов

Первая постельная сцена в СССР

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Самая скандальная постельная сцена в СССР

Как снять свой фильм в домашних условиях

Съемки первого советского фильма-катастрофы были продолжительными и очень сложными. Но несмотря на все это, при слаженной работе на съемочной площадке, картину удалось закончить и она вышла на большие экраны. С тех пор прошло много времени, появились новые технологии и техника производства кино изменилась. Сейчас абсолютно каждый может попробовать себя в кино мастерстве.

Все что вам нужно — это смартфон, идея и программа для обработки видео. Видеоредактор ВидеоМОНТАЖ поможет воплотить ваш замысел. В нем есть все основные инструменты для работы с роликами.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Меню программы ВидеоМОНТАЖ

Видеоредактор имеет богатый и простой функционал, где вы сможете:

Если вы не знаете что делать с отснятым материалом, то эта программа для монтажа видео вам поможет. Скачивайте и становитесь режиссером!

Cохраните себе статью, чтобы не потерять:

Источник

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Митта многому научился у Александра Птушко – главного гуру в этой области, помогавшего ему даже в таком, казалось бы, далеком от спецэффектов фильме, как «Гори, гори, моя звезда». В частности, с падающим занавесом. Сам Птушко чем-то напоминал нынешнего Лукаса (тем более, и отчество у него было – Лукич). Его не столько интересовали актеры на площадке, сколько всякие трюки и выдумки (хотя, и актерские работы, и режиссура на высоком уровне). Так было и на «Новом Гулливере» (потрясшем всех и вся), и на «Салтане», и на других лентах.
Однако, со смертью Птушко созданный им великолепный цех комбинированных съемок Мосфильма начал приходить в упадок. Новых картин с использованием спецэффектов больше не появлялось. Кадры оказались невостребованными. И все, чем так гордился Александр Лукич, могло кануть в небытие. Так и пришла Митте мысль создать нечто такое, где можно было бы развернуться в полную силу. Создать зрелищный фильм не хуже западных образцов. Причем, как бывшему архитектору, ему хотелось создать именно какой-нибудь «инженерный» проект, какого раньше никто не видел.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Сказано – сделано. Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду. Решили остановиться на популярном сюжете – авиакатастрофе. После романа Хейли и последующей его экранизации «Аэропорты» посыпались один за другим. Не считая целого ряда других подобных лент. Однако, в СССР они не демонстрировались. И пробел в этой теме был очевиден. К тому же авторы решили несколько изменить традиционный ход повествования. Первую серию посвятить личным отношениям героев (сейчас эта идея смешения жанров вызывает сожаление Митты), а вторую – непосредственно борьбе за выживание на борту самолета. Для второй части к участию в сценарии авторы привлекли известного авиаинженера и преподавателя Бориса Уриновского.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

С самого начала авторы столкнулись с серьезными трудностями. Показать катастрофу советского самолета, да еще такого, как ТУ-154…. Нашли компромиссное решение. Самолет терпит аварию за границей, в тяжелейшем стихийном бедствии. Но приземляется-таки в Москве. Благодаря героическим действиям экипажа.
Наконец, сценарий «Запас прочности» лег на утверждение (он, кстати, был опубликован в альманахе «Киносценарии»). Лента запущена в производство. Бюджет ее был не просто низким – он был вообще никаким, если говорить о подобных картинах. Название «Запас прочности» принято не было (прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое). Уже в ходе съемок (по предложению Митты) его заменили на «Экипаж».

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

С компанией «Аэрофлот» удалось договориться. Снимали в московских аэропортах за не очень высокую плату. Гораздо тяжелее пришлось с поисками самолетов. В то время списанных ТУ-154 еще не было. Помог случай. В Омске на полосе загорелся самолет. Спасти, правда, удалось только хвост. Но и это уже было большой удачей. Через три недели этот кусок ТУ-154 привезли в Москву. На нем и сняли все «воздушные» эпизоды второй серии. А пока везли, произошло еще одно ЧП. На рейсе Киев – Москва кто-то из пассажиров разлил ртуть. Самолет спешно отправили на завод для обследования и ремонта. По просьбе Мосфильма и этот самолет предоставили для «Экипажа».
Сами съемки были невероятно тяжелыми и долгими. В основном, макетными. Но и они требовали огромного умения и труда. Митта снимал сразу с трех точек, что дало прекрасную возможность для последующего монтажа. Также режиссер попытался снять самую яркую (во всех смыслах) сцену, не прибегая к макету. На кладбище старых самолетов был найден ТУ-114, прекрасно сохранившийся. Поскольку двигаться самолет был уже не в состоянии, то декорацию соорудили прямо вокруг него, там же, на кладбище. Подготовили сцену взрыва самолета вместе со зданием аэропорта. Для чего привезли 6 тонн горючего. Однако, в ходе подготовки все воспламенилось, взорвалось и сгорело не дожидаясь команды «мотор!»

Главную роль Митта предложил Алексею Петренко. Однако, тот отказался, объяснив невозможностью сниматься «в железе» (т.е. в самолете). После чего и был утвержден Георгий Жженов. На роль Тамары Митта никого не видел, кроме Елены Прокловой (которую и создал, как актрису). Но, увы (а может, к счастью) и ее мы не увидели на экране. Сославшись на то, что ее не отпускает Ефремов, ибо она должна заменить в театре уехавшую в Южную Америку Ирину Мирошниченко, Проклова от роли отказалась. Правда, у самого Наумыча другое объяснение. Поскольку сценарий предусматривал некую постельную сцену (тогда еще никто даже предположить не мог, что именно получится), то Прокловой, как члену ЦК ВЛКСМ, было не совсем….
Случайно встретив в студии студентку Александру Иванес (будущую Яковлеву), Митта взял ее вместо Прокловой. Яковлеву тогда как раз исключили из театрального училища за срыв занятий и прогулы. Свой характер она с лихвой проявила на съемках. О чем с гневом вспоминает директор «Экипажа» Борис Криштул. Тем не менее, замечу, что победителей не судят.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Специально для этой сцены была построена декорация – «квартира Скворцова». Типичная берлога одинокого донжуана. С огромной кроватью, цветомузыкой, аквариумом (рыбок взяли напрокат из зоомагазина) и всеми прочими атрибутами. Поскольку Леонид Филатов на донжуана не очень смахивал (тут Михалыч, конечно, прав, спору нет), авторы решили убедить в этом зрителя.
Тут и бесконечные разговоры о бабнике и кобеле Игоре Скворцове. Тут и различные телефонные звонки от его поклонниц (раздражающие ревнующую Тамару). И, наконец, непосредственное посещение Игоря двумя девицами. Первая – еще до Тамары. Та, которую «донжуан» приглашает лежа слайды на потолке посмотреть. Кстати, в этой роли выступила Ирина Санпитер. Она потом вышла замуж, уехала в Италию и снялась там в некоторых картинах. Вторая – это, конечно, героиня Елены Кореневой. Все это сыграло свою роль. Как бы то ни было, зрители действительно восприняли Игоря, как донжуана. И на стеснительного Леонида Филатова обрушился шквал почитательниц.
Сцену сняли ночью. А наутро о ней уже доложили. Начальство пришло в страшную ярость. И пришлось взяться за ножницы. Большую часть «эротики» вырезали. Но и то, что осталось (вид обнаженной Яковлевой сквозь аквариум) привело в полный экстаз население СССР. Митта рассказывает, что киномеханики вырезали эти кадры и делали и них эротические фотки. Именно из-за этой крошечной сценки картина получила гриф «Детям до 16-ти»

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Источник

Как снимался «Экипаж»

Посмотрел отечественный фильм «Экипаж», вышедший на крутой эшелон кассовых сборов для российских кинокартин. Лента произвела на меня исключительное положительное впечатление. Картина снята и поставлена на достаточно высоком уровне и смотрится существенно дороже своего производственного бюджета, что, согласитесь, происходит нечасто. К тому же у ленты крепкий сценарий со штампами в рамках жанра, но которые при этом срабатывают в нужный создателям момент. Так что в общем и целом ЭКИПАЖ удался, а теперь поговорим о частностях.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Зрелищные сцены на земле снимались одновременно на 5-10 камер крупными блоками без частых перестановок. Ну и о каких перестановках может идти речь, когда самолет выгорает за 15 минут. В подобной работе ключевую роль играет тщательное планирование, качественный подготовительный период. По словам специалиста по спецэффектам Игоря Титова, у них было полгода подготовки. Они даже присутствовали на читках сценария. Неслыханная щедрость со стороны продюсеров для нашего кино. От того и результат близкий к Голливудскому.

На площадке все тщательно просчитывалось и проговаривалось. Каждый пиротехник отвечал за конкретный участок, определенных актеров и участников массовки. Ошибиться было смерти подобно. Во-первых, люди, во-вторых действующие самолеты, которые нельзя портить.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Тем не менее, GF Factory справились. Пайплайн студии выстроен вокруг Houdini. Из интересностей внимания заслуживает система виртуализации ViewGA для выстраивания полностью компьютерных планов. Впервые она была опробована на картине «Он-Дракон». После на ЭКИПАЖЕ, в настоящий момент на картине «Время первых».

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

ViewGA представляет собой аналог системы simulcam. Она совмещает виртуальные декорации и актеров в одном кадре с последующим выводом полученного изображения на плейбэк. Отслеживание камеры относительно маркеров происходит в режиме реального времени благодаря программно-аппаратному трекингу. В процессе участвуют дополнительные камеры. Собранная информация обрабатывается в режиме реального времени в трехмерном редакторе и передается виртуальной камере с заранее подготовленными ассетами сцены. в конечном итоге режиссер видит на экране нечто вроде поствиза. Очень удобно, когда требуется выстроить кадр и определиться с движением камеры в плане с графикой, которая будет создаваться месяцы спустя. В Голливуде инструмент активно используется с 2004 года.

ВИДЕОЭССЕ О СЪЕМКАХ ФИЛЬМА

В свое время прототип был создан Робом Легато для фильма «Авиатор». Звездный же час пробил несколько позднее с выходом «АВАТАРА». Сейчас ни один блокбастер не обходится без подобной технологии. Помимо очевидных планов с графикой, таких как лава, стекающая по склонам горы, горный пейзаж острова или ночные кадры с дозаправкой в воздухе. Студия меняла фоны и небо, вычищало лишнее оборудование из кадров. Одним слово проделывала гигантский объем неочевидных эффектов, без которых кино также не получилось бы.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Кинотеатральное. История 8

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Давно не писал, много работы.

Сегодня будет история о людях, могущих легко подвести партнёров по бизнесу и о людях, выручающих даже в самых сложных ситуациях.

Это был 2016 год, у нас городе проходил саммит «Россия – АСЕАН» и волею судеб, нашему кинотеатру посчастливилось поучаствовать в этом событии. Нам сообщают, что министр культуры Мединский В.Р. пригласил всех участников саммита на просмотр отечественной шедевральной картины «Экипаж» с Данилой Козловским. Наш кинотеатр в городе самый большой и располагает возможностью принять гостей, поэтому выбор пал именно на нас.

в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть фото в каком городе снимали экипаж 1979 года. Смотреть картинку в каком городе снимали экипаж 1979 года. Картинка про в каком городе снимали экипаж 1979 года. Фото в каком городе снимали экипаж 1979 года

Естественно, это очень ответственное событие: участники саммита – премьер-министры из разных азиатских стран. Одним из гостей был и сам Владимир Мединский. Не буду долго рассказывать про подготовку и программу фуршета, нас интересует только кино, потому что беда пришла оттуда, откуда её не ждали совсем.

Гости – азиаты, по-русски они естественно не понимают, поэтому необходимо было достать фильмокопию на английском языке, в крайнем случае, с субтитрами. И вот тут появилась загвоздка – копии нет. Точнее она есть, но нам её прокатчики выдать не могут. А не могут они этого сделать потому, что все люди, кто может в их компании принять подобное решение и согласовать отправку переведённой версии фильма – бухают и отдыхают на «Каннском Кинофестивале». Естественно, мы объясняли, для кого необходима копия и что в случае провала просмотра, когда нам придётся за это отвечать – мы не забудем рассказать о тех, кто нам подложил свинью. Надо отметить, что хозяева кинопрокатной компании, даже не знали об этой нашей крайней нужде, потому что секретарям было велено «не беспокоить боссов», что они с твердолобой упёртостью и делали.

Пришлось разбираться. В ходе мозгового штурма, придумали озвучивать фильм прямо в «прямом эфире», т.е. во время показа. Осталось только найти того, кто сможет это сделать. Ну и хоть тут, наше упорство дало плоды: мы нашли отличного переводчика Михаила, владеющего синхронным переводом. Он приехал к нам буквально за 3 часа до события и мы успели ему один раз включить в пустом зале фильм, чтобы он мог хоть представлять себе диалоги и держать их в голове. Кстати, прокатчики так же отказались выдать нам сценарий фильма или разбивку по репликам, чтобы хотя бы текст был у Михаила перед глазами. Но не судьба.

Прибыла делегация, прошёл фуршет, стройными азиатскими рядами гости проследовали в зал, где их уже ждал Михаил. Начался сеанс и….наш переводчик-джедай отлично справился с работой. В микрофон говорил чётко, громко (а ему ведь ещё нужно было перебивать орущего Козловского). По итогу, все гости выходя из зала после сеанса, благодарили переводчика, жали руки. Даже Владимир Ростиславович не понял, что произошло, он подумал, что так и было задумано изначально.

Конечно, все гости наперебой нахваливали фильм и остались под впечатлением от просмотра. Но сдаётся мне, что это всё просто восточная вежливость) Это они ещё «Экипаж» 1979 года не видели – вот это Кино!

Мораль истории такова: даже те у кого есть на руках все козыри и возможность решить проблему двумя звонками – могут обосрать всё дело и подставить по полной программе, поэтому рассчитывать нужно только на себя и иметь запасной план. Михаил, если ты меня читаешь: ещё раз спасибо тебе, профессионалы твоего уровня встречаются крайне редко. Надеюсь, ещё поработаем вместе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *