в каком году создали fortnite

Fortnite: история о том, как два «фрика» стали самыми влиятельными бизнесменами в индустрии видеоигр

Если вы хотя бы немного интересуетесь темой создания своих любимых игр, а в частности, Fortnite, вы, конечно, знаете эти имена: Том Суини, Ма Хуатен. Ничего не напоминает? Если нет, то «360» расскажет вам о том, как дружба этих настолько непохожих друг на друга людей породила одну из самых известных компьютерных игр на планете.

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

Капля камень точит

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortniteИсточник фото: скриншот YouTube

С самого детства Том Суини был буквально одержим стремительно развивающейся компьютерной индустрией. В 11 лет мальчик уже начал разрабатывать первые игры. Своим упорством он достиг результата: в 1991-м году 21-летний студент-механик из Университета штата Мэриленд, выпустил первую игру под названием ZZT.

Конечно, это творение и близко не стояло с нынешним мегапопулярным шутером Fortnite. Это была простая игра-«бродилка». Кто-то может сказать, что в ней не было ничего интересного, но давайте делать скидку на время. Особенно поразительным оказалось то, что парень написал программный код к этой игре всего за девять месяцев.

Эта, на первый взгляд простенькая, игрушка произвела эффект разорвавшейся бомбы. На ZZT обратили внимание десятки тысяч гиков, и Суини понял, что на собственной страсти можно зарабатывать огромные деньги. Он задумался о создании своей компании, которую назвал Epic.

Штаб-квартира расположилась прямо в доме родителей Суини в Мэриленде, а он сам стал единственным сотрудником организации. Так продолжалось семь лет, пока в 1998 году он не выпустил еще одну игру — Unreal, прообраз Fortnite. Отличительной особенностью стало то, что шутер разрабатывался на базе уникального программного обеспечения, которую специально создал Суини — Unreal Engine. Кстати, Fortnite также базируется на этом же ПО.

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortniteИсточник фото: игра ZZT / Wikipedia

Когда игра повторила успех ZZT и вновь взлетела на первые строчки всевозможных топов, Суини понял, что и на этом можно сколотить немалое состояние. Он продал движок другим разработчикам, и сейчас на нем работает подавляющее большинство известных нам игр.

Вырученных от продажи денег оказалось настолько много, что в 1999 году офис Epic переместился из родительского дома в шикарный кампус в городе Кэри штата Северная Каролина. Это был настоящий дом-музей, дом-перфоманс: горы для скалолазания, американские горки, а на крыше постройки — огромная скульптура Маркуса Феникса, персонажа серии Epics’s Gears of War.

Игровой разработчик, не играющий в игры

Том Суини и сейчас является генеральным директором компании Epic Games, а число ее сотрудников возросло до 800 человек. География штата несоизмеримо выросла: Европа, Америка и даже Азия.

Тим Суини стал едва ли не национальным героем. За его жизнью пристально следят и поклонники творчества, и журналисты. Им удалось выяснить, что мужчина не очень любит тратить время на игры, с большей вероятностью его можно застать за программированием — ему он уделяет больший процент своего свободного времени.

В минувшем году СМИ взорвались забавной новостью: оказалось, что Суини пожертвовал 15 миллионов долларов… горной пустыне в Северной Каролине.

Гениальное сотрудничество

Суини — проницательный бизнесмен, и очень скоро он понял, что незачем делать игры бесплатными, если они популярны настолько, что можно их продавать.

В 2012 году, спустя год после объявления о начале разработки Fortnite, Epic Games объединился с китайской компанией Tencent. Через некоторое время миллиардер Ма Хуатэн, ее основатель, купил значительную долю компании Суини — целых 40% — за 330 миллионов долларов. Ему настолько понравилось сотрудничать с американцем, что он решил продолжить работать с ним в тандеме.

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortniteИсточник фото: скриншот YouTube

Именно эта комбинация — опыта Tencent и видения Epic — сделала Fortnite одной из самых популярных игр в мире. Сотрудничество с китайским предпринимателем сыграло на руку Суини: его игра разлетелась по Азии, как самые вкусные и самые горячие пирожки.

Интересным фактом является то, что такая серьезная и богатая фигура как Ма Хуатэн, гордится своей «кличкой»: друзья и знакомые зовут его Пони, потому что его имя с английского переводится как «лошадь». Бизнесмен занимает 14 строчку в списке самых богатых людей в мире и первую — в списке богатейших китайцев.

Игра, завоевавшая мир

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortniteИсточник фото: flickr

Казалось бы, ничего сложного и интересного, но причудливый художественный стиль влюбил в себя поклонников видеоигр. Простенькая игра подняла эксцентричный дуэт Пони и Суини буквально сорвал джек-пот.

В игру влюбились и мировые звезды. И теперь, когда Дрейк пишет в своем аккаунте Twitter, что зашел поиграть, рекорды продаж Fortnite снова достигают самых немыслимых вершин.

Источник

Эра Fortnite: в чем феномен «королевской битвы» от Epic Games

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

Ролик Rewind — ежегодный юмористический отчет YouTube о трендах с участием блогеров и деятелей шоу-бизнеса. В 2018-м обойтись без видеоигр такой капустник не мог: и действительно, буквально на первых кадрах Уилл Смит упоминает главный феномен индустрии — Fortnite. А внутри ролика комики Тревор Ноа и Джон Оливер еще и исполняют танцы из игры — лучшую иллюстрацию популярности бренда трудно подобрать.

Мультяшная битва на выживание

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

Релиз Fortnite компания анонсировала еще в 2011-м. Студия хотела создать проект на стыке двух популярных жанров — угловатой игровой вселенной Minecraft и жутковатого хоррор-шутера Left 4 Dead. А пока шла разработка, в мире выстрелил новый формат, предопределивший успех Fortnite, — так называемая королевская битва, или battle royale.

Это режим в многопользовательских играх, вдохновленный одноименным романом Косюна Таками: по его мотивам, например, была написана трилогия Сьюзен Роллинс «Голодные игры» (позднее экранизированная в Голливуде). Механика battle royale максимально проста: на ограниченном пространстве оказываются несколько десятков игроков, их главная задача — выжить любой ценой через заключение тактических альянсов и выстраивание других survival-стратегий. Из игр-блокбастеров первым осваивать формат взялся Minecraft — пользователям до сих пор доступны несколько сценариев с «битвами», но главным бенефициаром формата оказался другой проект.

Его придумал ирландский геймдизайнер Брендан Грин. В 2010-х он создал несколько популярных модификаций «чужих» игр — например, тактического шутера ArmA 2 и многопользовательского хоррора H1Z1. Проекты разработчика в нише «королевских битв» заметила южнокорейская Bluehole, которая пригласила Грина в штат. Талантливый профессионал получил офис, бюджет и команду и в марте 2017-го представил в магазине Steam игру PlayerUnknown’s Battlegrounds, или просто PUBG. Проект, созданный на движке от Epic — UE 4, мгновенно стал классикой жанра: до конца года игру скачали 30 млн пользователей, это был рекорд Steam в 2017-м.

Epic не могли пройти мимо успеха продукта, тем более выпущенного на их движке. От идеи игры, в которой группа игроков собирает ресурсы и отражает атаки волн монстров, студия не отказалась, но этот режим под названием Save The World перестал быть ключевой концепцией Fortnite. Релиз его платной ($40) урезанной версии состоялся в июле 2017-го и не произвел фурора. А разработчики Fortnite выпустили открытое письмо, в котором отметили успех PUBG и анонсировали выпуск «королевской битвы» по вселенной Fortnite.

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

К сентябрю разработка нового режима была завершена. Продукт решили сделать бесплатным, а его монетизация была возложена на микротранзакции. Это было важным отличием от PUBG, который на консолях и ПК стоил около 900 руб. и тоже «не брезговал» внутренними покупками. Fortnite также отличает более доступный и дружелюбный интерфейс, «мультяшный» дизайн, отсутствие натуралистичной жестокости и, как следствие, простота освоения.

«Королевская битва» Fortnite неожиданно даже для Epic, как вирус, поразила планету: с первого месяца количество пользователей стало исчисляться миллионами, чуть позднее — десятками и даже сотнями миллионов. В момент выхода пятого сезона провайдер Akamai Technologies отчитался о рекордном для онлайн-игр трафике — 37 Тб в секунду. Для сравнения, пик нагрузки в день президентских выборов в США в 2016-м составил «жалкие» 7,5 Тб в секунду.

По состоянию на конец 2018 года у Fortnite все еще вдвое меньше пользователей, чем у PUBG, — 200 млн против 400 млн. Но игра Epic до сих пор не вышла на китайский рынок, где проект Грина рвет конкурентов: по данным аналитиков Newzoo, в битву от Bluehole рубятся 52% местных обладателей ПК. Динамика Fortnite, впрочем, поражает и без учета КНР: еще в марте ее аудитория составляла 45 млн человек.

Движок раздора

Экспансия Fortnite была бы невозможна без экосистемы, центром которой является Unreal Engine. Графический движок с 20-летней историей в четвертой своей версии покорил мир геймдева: наравне с конкурентом Unity его используют для разработки сотен игр (например, Darksiders 3, новые Mortal Kombat и Final Fantasy 7 и др.) и даже спецэффектов в кино («Звездные войны»).

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

UE 4 умеет подстраиваться под разные жанры и упрощает процесс переноса проектов на разные платформы. Это и помогло Fortnite, учитывая опыт Epic в работе с родным движком, практически сразу оказаться на консолях, ПК и чуть позже в мобильных устройствах. Особенно важны приставки: согласно данным Nielsen, в США на главном для Fortnite рынке в 2017-м 62% геймеров предпочитали играть на PlayStation, Xbox и их аналогах. PUBG медленнее развивал мультиплатформенность — ту же PlayStation 4 проект освоил лишь в начале декабря 2018-го.

Сметающая все на своем пути волна популярности Fortnite не может не беспокоить южнокорейского конкурента. Стороны в основном спорят о том, имела ли право Epic как владелец лицензии на UE 4 копировать игровые механики PUBG. В мае 2018 года Bluehole даже подала иск к американской компании за воспроизведение «существенных элементов» из ее проекта. Но тяжбы из-за предполагаемого нарушения авторских прав не случилось: спустя несколько месяцев разработчик PUBG отозвал заявление без объяснения причин.

Сторонники Epic указывают, что Bluehole, по сути, пытается запатентовать целый игровой жанр «королевских битв», а это невозможно: разные компании всегда будут выпускать собственные варианты востребованных механик со скидкой на реалии своих игровых вселенных и свой визуальный стиль. «К похожим играм я отношусь, как к разным вкусам мороженого: каждый предпочитает что-то свое, и в разнообразии выборов рождается лучший продукт», — комментировал конфликт разработчиков известный стример CohhCarnage.

Epic никогда не скрывала, откуда черпает вдохновение, еще в анонсе своей «королевской битвы» компания писала: «Мы любим игры в жанре battle royale вроде PUBG и считаем, что вселенная Fortnite станет отличной отправной точкой для нашей версии».

Танцуют все

И взлет популярности Ninja — лишь одно из косвенных подтверждений уникального умения «битвы» от Epic продвигаться в офлайне. Мотором этой экспансии стали заводные танцы победителя: особенно популярны движения dab, floss и take the L. Последним, например, регулярно отмечает голы знаменитый футболист, форвард сборной Франции и мадридского «Атлетико» Антуан Гризманн. А певица Кэти Перри во время выступления в эфире шоу SNL вывела на сцену подростка, который показал мастер-класс по floss. Получается бесплатная реклама: поклонники танцев становятся новообращенными геймерами и приходят в Fortnite, чтобы платить за исполнение их аватарами любимых па.

Правда, не все звезды довольны тем, что Epic делает деньги из офлайновой популярности. Так, в декабре рэпер 2Milly пригрозил засудить студию за торговлю якобы его фирменным танцем. Такую же претензию компании адресовал актер Дональд Фэйсон, известный по сериалу «Клиника». Перспектив у тяжб, впрочем, немного, отмечала в Twitter профессор права Университета Нью-Гемпшира Александра Робертс: авторские права не распространяются на движения, объясняла эксперт.

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

У Epic немало перспектив и в нише торговли атрибутикой с образами персонажей Fortnite. Компания заключила целую серию партнерских соглашений с производителями различных товаров. Так, Spencer’s получил лицензию на продажу костюмов и косплей-аксессуаров, а Hasbro будет выпускать игрушки по мотивам Fortnite — бластеры Nerf и специальное издание «Монополии». Также контрагентами Epic стали Moose Toys и Jazwares. Объем соглашений и их эффект пока предсказать сложно, но на дополнительную выручку разработчик, очевидно, рассчитывает.

Билет на войну

Вся власть — разработчикам

Пока рост аудитории Fortnite не иссяк, Epic извлекает из ажиотажа максимум для раскрутки других проектов, «обреченных» на внимание медиа и пользователей. Один из них с потенциалом самого перспективного — собственный магазин приложений. Лидером цифровой дистрибуции контента среди геймеров долгое время остается Steam от той же Valve. Эта площадка давно на рынке (с 2003 года) и во многом сформировала индустрию реализации видеоигр в том виде, что она существует сегодня.

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

Однако упреки в адрес Steam со стороны разработчиков раздаются все чаще. Как рассказали источники портала Polygon, самая распространенная претензия — ограниченный набор функций сервиса. По их мнению, Steam устаревает на фоне молодых прогрессивных конкурентов, как, например, Discord — не только магазин, но и платформа для работы с сообществом пользователей. Также собеседники издания жаловались на некорректную работу поисковой системы Steam — якобы она отдает предпочтение проектам крупных студий и искусственно занижает релевантность игр от независимых разработчиков. Valve в ответ признала изменение работы алгоритма поиска, но не раскрыла детали.

Отражением проблем Steam служит тот факт, что практически все ожидаемые релизы 2018 года предпочли выйти на других платформах. Например, собственные сервисы для запуска (лончеры) используют Fallout 76, новый шутер от Bethesda, «королевская битва» в версии Call of Duty и, конечно же, Fortnite.

Именно на основе лончера Fortnite в начале декабря заработал магазин Epic Store. Сервис нужен «для нормального общения с аудиторией и маркетинга», рассказывал в эфире подкаста «Как делают игры» один из разработчиков проекта, директор Epic по издательской стратегии и автор сервиса Steamspy Сергей Галенкин. На платформе помимо Fortnite сразу стали доступны новые релизы — игры Ashen, Hades и Hello Neighbor (разработка российской студии Dynamic Pixels). Через неделю к ним присоединился слэшер Darksiders 3. Еще девять релизов запланированы на ближайшее время.

В сегменте battle royale тем временем появляется все больше сильных конкурентов. В начале декабря Valve запустила битву на базе легендарной Counter Strike: Global Offensive. Любимая миллионами игровая механика CS в проекте дополнена правилами «войны на выживание». Чуть раньше на рынок вышла Activison Blizzard с «битвой» в новой части шутера Call of Duty. Столь сильные бренды неизбежно будут отъедать аудиторию у нынешних локомотивов battle royale, но, где предел роста аудитории жанра, не знает пока никто.

Источник

Fortnite

ЕвропаСША
Macintosh
PlayStation 4
Xbox One
ПК
25.07.201725.07.2017
Xbox Series X/S10.11.202010.11.2020
PlayStation 519.11.202012.11.2020

Fortnite – игра от Epic Games, использующая технологию Unreal Engine 4. Графика выполнена в мультяшном стиле, а геймплей содержит различные элементы, зависящие от времени суток в игре. Подобно Minecraft, в дневное время вам предстоит заниматься строительством обороны вместе с другими игроками, совместно используя различные ресурсы, а ночью – отстреливать врагов в виде от третьего лица.

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

На этой странице представлена общая информация по игре Fortnite. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Fortnite без регистрации или бесплатно скачать Fortnite на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Fortnite вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Fortnite, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Fortnite на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Fortnite можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Fortnite, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Fortnite бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Fortnite, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Fortnite на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Fortnite и связанную с ними информацию.

Источник

Десять сезонов Fortnite за пять минут

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

Если вы сейчас запустите Fortnite в первый раз, то, наверное, не сразу разберетесь, что к чему. Чего только нет на этом острове: от арктической области и вулкана до средневекового замка и инопланетян! Давайте разберемся, как это все там появилось.

в каком году создали fortnite. Смотреть фото в каком году создали fortnite. Смотреть картинку в каком году создали fortnite. Картинка про в каком году создали fortnite. Фото в каком году создали fortnite

Fortnite выглядит как скопление ярких образов и запоминающихся локаций без какой-либо основной идеи. Но именно этим он и хорош! С момента запуска в 2017 году в игре произошло множество событий и перемен. И с каждым патчем, с каждой небольшой правкой остров становился все интереснее и необычнее. Может быть, для нового игрока это разнообразие будет выглядеть как хаос. Но на самом деле это живая история, которая происходит буквально у нас на глазах!

Сложно узнать старый-добрый остров тому, кто не был тут с самого начала. Какие-то локации исчезли навсегда, а те, что остались, изменились до неузнаваемости. Одиннадцатый сезон не за горами, а, значит, пора вспомнить, с чего начиналась игра. Мы расскажем про самые важные изменения, а вспомнить их нам помогут иллюстрации из альбома наклеек Fortnite от Panini.

Первый сезон

Октябрь 2017 — Декабрь 2017

Строго говоря, первую версию Fortnite никто не называл «сезоном». Многие игроки тогда и не догадывались, что игра будет известна за постоянные перемены!

Второй сезон

Декабрь 2017 — Февраль 2018

Нововведения: система «Боевых Пропусков», эмоции и танцы
Тема: Средневековье

Самое главное нововведение — это, конечно, «Боевой Пропуск», который позволил игрокам зарабатывать награды в течение сезона, а также дал доступ к дополнительному дневному испытанию. При этом незавершенные дневные испытания не обнулялись на следующий день. Всего «Боевой Пропуск» второго сезона имел 70 уровней — не так уж и много по нынешним временам!

Геймплей отличался от современной динамики. Опытных игроков было не так уж и много, так что большинство играло очень осторожно и учились на своих ошибках. Геймеры больше использовали ландшафт, меньше строили и вообще вели себя по стелсу.

Средневековая тема сезона и сет Fort Knights позволили появиться таким легендарным скинам, как «Красный рыцарь» и «Танцспецназ». Кроме того, во втором сезоне появились одни из лучших эмоций в игре: «Червяк», «Поездка на пони» и «Флосс».

Третий сезон

Февраль 2018 — Апрель 2019

Нововведения: Загрузочные экраны, недельные испытания и «Воздушные следы»
Тема: Космические приключения

Пожалуй, это самый известный сезон, ведь именно тогда Fortnite обрела бешеную популярность! На острове появилось множество новых игроков, про игру писали везде, даже в далеких от компьютерных игр и гик-культуры изданиях. Впервые использовались графические материалы-тизеры сезона.

При этом самих изменений было немного. Появилась одна новая локация, несколько классных скинов (например, «Темный странник»), а «Боевой Пропуск» подрос до 100 уровня. Он давал доступ к трем дневным испытаниям и ещё одной новинке — специальным недельным испытаниям. Специальные сеты можно было получить при достижении второго и сотого уровней.

И, конечно, третий сезон запомнился появлением фирменных загрузочных экранов и «Воздушных следов» — совершенно нового вида скинов.

Четвертый сезон

Май 2018 — Июль 2018

Нововведения: спреи, транспорт, сюжетные загрузочные экраны, прогрессивные скины и секретный бонусный сезонный скин.
Тема: Супергерои

«Боевой Пропуск» четвертого сезона давал доступ к трем дневным испытаниям и трем специальным сетам: «Блокбастер» и «Карбид» были открыты сразу, а сет «Омега» открывался при достижении 100-го уровня. Эти сеты включали особые прогрессивные скины, стиль которых можно прокачивать за выполнение заданий.

Стоит вспомнить и анонсированный 2 июля конкурс #FortniteBlockbuster, во время которого с помощью системы реплаев Fortnite нужно было сделать кинематографичный блокбастер.

Пятый сезон

Июль 2018 — Сентябрь 2018

Нововведения: Игрушки, ограниченные по времени режимы и бесплатные недельные испытания.
Тема: Столкновение миров

Для рекламы этого сезона Epic Games запустила ARG («Игру Альтернативной Реальности») — нечто вроде большого квеста в реальном мире, в котором надо было искать подсказки, разгадывать загадки и взаимодействовать с таинственными Агентами. Сюжет игры был построен вокруг запуска ракеты, который создал разрывы в пространстве-времени, из-за чего на острове стали появляться предметы из разных уголков мира и временных периодов.

В целом, пятый сезон был одним из самых популярных. В игре появилось несколько интересных примочек, а геймплей стал динамичнее и быстрее. Приятным нововведением было и то, что прогресс игроков больше не был ограничен сезоном.

Шестой сезон

Сентябрь 2018 — Декабрь 2018

Нововведения: Музыка и питомцы
Тема: Тьма сгущается

Шестой сезон ознаменовался новым поворотом истории игры. В конце предыдущего сезона «Куб» погрузился в «Подлый Пруд», сделав его огромным фиолетовым батутом. Но в конце концов озеро вытолкнуло его из себя вместе с новым летающим островом. Руны на его гранях изменились и начали вызывать монстров в гнилых районах — новых игровых зонах. В этом сезоне также серьезно изменилась карта, появились такие локации, как «Замок с приведениями», «Кукурузные поля» и «Парящий остров».

Владельцы «Боевого Пропуска» шестого сезона получали доступ доступ к эксклюзивным наградам, просто играя в Fortnite . Среди них были экипировки, эмоции, украшения на спину и многое другое. Больше всего запомнились, конечно же, питомцы — специальные косметические предметы, которые по разному реагируют на изменения игровой ситуации. Кому же не понравится ручной дракон или песик, которого нужно носить на спине! Но это все услада для глаз, а для ушей в шестом сезоне появилась музыка — специальные треки, которые владельцы «Боевого Пропуска» могли использовать использовать как музыкальное сопровождение.

А сюжет двигался дальше — в конце сезона в углу карты появилось снежное облако…

Седьмой сезон

Декабрь 2018 — Февраль 2019

Нововведения: Творческий режим и анимированные загрузочные скины.
Тема: Зима

Но, пожалуй, самое яркое впечатление седьмого сезона — это «Четырнадцать дней Fortnite», большое рождественское событие. Каждый день с 18 декабря 2018 г. по 2 января 2019 г. игроки могли выполнить новые испытания, после чего получали какой-нибудь уникальный подарок. Это событие было настолько популярным, что Epic Games даже пришлось вернуть его на короткое время!

Восьмой сезон

Февраль 2019 — Май 2019

Нововведения: Джунгли, гейзеры, лава и пиратские пушки
Тема: Охота за сокровищами

В северо-восточном районе острова, покрытом джунглями, появился вулкан, а на побережье высадились пираты! Пожалуй, настало время охотиться за сокровищами… вот только на них уже позарились жадные до добычи соперники.

Как и всегда, «Боевой Пропуск» этого сезона позволял получить доступ к эксклюзивному контенту. Он выдавался бесплатно всем, кто смог пройти 13 бонусных испытаний седьмого сезона. А еще обладателям предыдущего сезона дарили 5 уровней. В общем, любителям халявы было чем поживиться!

Стоит упомянуть и отличные тизеры этого сезона. Всего их было четыре и они складывались в одну картинку. Как и положено загадочным картами, тизеры содержали туманные намеки на новую тему в виде загадочных стишков. Среди новых скинов сезона (всего их было семь) особенно хочется выделить полюбившийся многим Банан. Новые локации — «Солнечная лестница» и «Ленивая лагуна».

Появилась лава, наносящая игрокам урон и гейзеры, подбрасывающие их вверх. Новые временные режимы позволяли сражаться командам по 50 человек или вести кровопролитное сражение с дробовиком и ракетным ранцем. Ну и, конечно, стоит упомянуть королеву этого сезона — пиратскую пушку! Нацеливать ее долго, но результат того стоит. А если вы хотите провернуть крутой трюк, то в качестве ядра можно зарядиться и самому.

Девятый сезон

Май 2019 — Июль 2019

Нововведения: Воздушные трубы и вентиляторы
Тема: Будущее

Вулкан чуть не сжег остров, но волноваться не стоит. Будущее уже здесь! И какая же фантастика возможна без крутых гаджетов? Например, воздушных труб, позволяющих быстро перемещаться по острову или огромных вентиляторов. Перемены пошли острову на пользу — на нем появились футуристические локации «Новые башни» и «Гигантский супермаркет».

Владельцы «Боевого Пропуска» получили возможность собирать специальные компьютерные детали — платы «Криптографии». Те, кто находил все 100, собирали секретный пазл-картинку. Именно в этом сезоне вернулось событие «Четырнадцать дней» (только на этот раз они были летними). Как и в предыдущем событии, каждый день приносил новое испытание и новую награду.

Лучшим скином, без сомнения, стал роботизированный «Страж».

Десятый сезон

Август 2019 — Октябрь 2019

Нововведения: Подарки друзьям, миссии
Тема: Время перемен

Предыдущий сезон наполнил нас верой в светлое будущее… а потом сфера на озере взорвалась, нарушив течение времени. Старые локации вернулись назад, но и появились новые, например, замерший на месте метеорит или Готэм-сити.

Кстати, теперь необязательно уговаривать друга побегать с вами по острову — можно просто подарить ему «Боевой Пропуск»! Повеселиться вдвоём вы можно в БРУТе, гигантском роботизированном транспорте с парным управлением. Ну, а если уговорить друзей все-таки не удалось, то можно поучаствовать в матче на арене для одного игрока.

Появились новые испытания — миссии, состоящие из серии задач. За выполнение миссий можно получать боевые звезды, опыт и эксклюзивные предметы. Ежедневные испытания сменили срочные миссии. И, конечно, обладатели «Боевого Пропуска» имеют доступ к большему количеству задач и наград.

Лучшие скины текущего сезона — «Тануки» и «Вечный странник».

Что дальше?

Fortnite — не просто игра, а настоящий феномен, хоть и сложно сказать, где именно таится его магия. Скорее всего, популярность игры — результат сочетания дизайна, игрового процесса и истории. Именно это делает Fortnite местом, где миллионы людей с радостью проводят свое время.

С каждым месяцем Fortnite становится все необычнее. Не за горами новый, одиннадцатый сезон. Он начнется 10 октября и, если верить сливам в сети, в нем появится целых тринадцать новых локаций! И, конечно, нас снова ждут изменения в геймплее, новые скины и предметы. Чего ещё можно ждать после сражения гигантского монстра с роботом, как не нового крутого поворота сюжета?

Обновление от 14.10 — дождались.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *