в каком году сделали гелик

«Какого года этот Гелик?», часть первая. Начало

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Среди обывателей бытует мнение, что Гелендваген не менялся за все время производства, начиная с 1979-го года. Продвинутые автолюбители знают, что в 1989-м году была представлена совершенно новая модель G-класса с кодовым номером кузова W463, которая выпускается и поныне. Наконец, настоящие знатоки помнят, что в 2001-м году 463-й кузов пережил тотальное обновление, и, по сути, Гелендвагены поделились с тех пор на «рестайл» и «дорестайл».

Однако, этих вех явно мало для полного понимания истории. Да, Мерседес довольно консервативно относится к G-классу. Тем не менее, каждые 2-3 года происходят незаметные изменения.

К написанию данного цикла статей меня подвигли, кроме любви к Гелендвагену, две вещи. Первая — почти полное отсутствие информации на русскоязычных ресурсах. Удивительно, но даже на специализированных сайтах и форумах нет консолидированной информации о том, в каком году что поменялось в облике, моторной гамме или иных «подкапотных вещах» G-класса. И вторая — та легкость, с которой владелец Гелика может пустить пыль в глаза окружающим. Просто подумайте, какое количество «как бы G63 AMG» ездит в вашем городе. И как легко машину 2001-го года выпуска выдать за модель 2012-го года.

Я ничего не имею против людей, которые из своего дизельного дохляка, с помощью китайского обвеса, делают G63 AMG. Но я выступаю за то, чтобы автолюбители на дорогах страны могли опознать, что это за автомобиль едет рядом с ними.

Данный цикл статей не является попыткой составить полную историю изменений G-класса за последние 26 лет, с момента выхода кузова W463. Какие-то мелкие изменения в интерьере или техническом оснащении будут пропущены. Я ставлю своей целью показать те знаковые изменения в интерьере и экстерьере Гелика, которые появлялись в определенные годы и надолго определили направления тюнинга и рестайлинга этого автомобиля народными массами.

Глава первая. Экстерьер

1989-й год. На десятилетие G-класса на международной автовыставке во Франкфурте Мерседес представляет абсолютно новую модель Гелендвагена, с постоянным полным приводом, кожаным салоном, интерьером с отделкой дорогим деревом и продвинутой по тем временам системой ABS. А также — тремя знаменитыми теперь кнопками блокировки дифференциалов. Это новый кузов W463, которому суждено было заново открыть летопись G-класса для массового потребителя.

Вот так выглядел новый Гелик начала девяностых. Галогеновые «рифленые» фары, желтые поворотники сзади и такие же «бородавки» (поворотники на передних крыльях). А также — прямоугольные противотуманные фары в бампере:

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Cовсем ранние машины (90-94 гг.) отличает отсутствие так привычного теперь колпака запаски. Вместо него был дермантиновый тент с большой белой звездой:

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Позже он поменялся на черный матовый, с наклейкой со звездой и надписью «Mercedes-Benz»:

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Ну и хардкор для настоящих фанатов. С 1990-го по 1994-й модельный год расширители колесных арок были опцией. Если же эта опция заказывалась, то в них делались прорези, чтобы уместиться с учетом молдингов порога. Это художество закончилось и нормальные расширители вошли «в базу» только в 1994-м году, с выходом G320 с 104-м мотором. Наконец, до 1997-го года по умолчанию расширители красились в черный цвет, а не цвет кузова.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

В течение следующих трех десятилетий Гелендваген ждало много мелких, подчас незаметных изменений экстерьера. Цвет оптики с желого поменялся на белый, фары — сначала на «гладкие», а потом на линзованный биксенон. Противотуманки в переднем бампере стали овальными, как и задние фонари. Колпак запаски стал металлическим. Несколько раз менялся передний бампер и зеркала заднего вида.

Источник

Краткая история эволюции G-класса

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Несколько лет назад я написал альманах про изменения во внешности и в салоне G-класса, с 90-го года и до наших дней. Этот монументальный труд и по сей день пользуется популярностью. Однако не отвечает на вопрос, который мне часто задают читатели: какой Гелик «самый правильный», самый удачный, самый беспроблемный и дарящий максимальное удовольствие? С моей, конечно, точки зрения.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Для ответа на этот вопрос я решил собрать в одной статье краткую историю того, как менялся G-класс от рестайлинга к рестайлингу и высказать своё отношение к каждой эпохе.

1. 1979-1990. W460. Палеолит и мезозой. Автомобиль-спецтехника. Мало про него знаю, ещё меньше люблю и не понимаю тех, кто фанатеет от старого кузова и сохнет от военных Геликов тех лет. Будем считать, что ещё не дорос.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

2. 1990-2000. W463. Эпоха широко известна как «дорестайл». Хотя рестайлингов кузова W463 в 21-м веке было много, этот дорестайл принято выделять особо. Прекрасная машина для своего времени, но сейчас имеет смысл рассматривать только G500 (мотор M113) последних годов выпуска, в оригинальном живом состоянии. И то — исключительно как коллекционную ценность. Такие машины на рынке редкость.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

3. 2001-2008. W463. Эпоха известна как «первый рестайл» или, в более широком смысле, просто «рестайл». На бензиновых G500 стоит тот же мотор M113 и та же 5-ступенчатая АКПП, но салон совсем другой. Появляется система COMAND APS. Для своего времени — большой прорыв, но теперь, спустя годы, эти машины кажутся такими же старыми, как и дорестайл. Разница стёрлась. Из плюсов в эти годы — превосходное качество кожи сидений (такой больше никогда не будет) и, конечно, появление G55 AMG Kompressor. Но если говорить про G500, то это самое неважное, с точки зрения исторической ценности, время. Потому что дорестайл 1998-2000 всегда будет их затмевать. Отдельно стоит отметить G400 CDI с дизельным V8 ОМ628. Очень неудачный и капризный мотор, который надолго остался в памяти владельцев б/у G400 как бездонное ведро для денег.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

3.1 2008. M113 + 7G-Tronic. В течение очень короткого промежутка времени выпускался G500 со старым пятилитровым атмосферным двигателем M113, но уже новой 7-ступенчатой АКПП. Очень удачное сочетание неприхотливого мотора и хорошей коробки. Но машин таких выпущено крайне мало.

4. 2009-2011. Второй рестайлинг. «Золотой век» кузова W463. На G500 появляется новый атмосферный двигатель M273 и коробка 7G-tronic. Плюс почти сто сил, плюс две передачи. И это всё меняет. По сравнению с предыдущим поколением автомобили этих лет ощущаются и едут на порядок лучше. Многие считают, что по комфорту и мощности G500 этих лет — самый сбалансированный Гелик за всю историю. Салон становится более комфортным. А мультимедиа COMAND NTG 2.5 в связке с медиа-интерфейсом может считаться приемлемой даже по современным меркам (читает SD-карты и USB-флешки). В эти же годы выходит «G Edition Pur» в кузове W461, позже известный как Professional. Этот автомобиль очень быстро стал коллекционной ценностью. Параллельно по-прежнему выпускается гениальный G55 AMG. Но скоро всё пойдет не так…

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

5. 2012-2014. «Первый звоночек». Вымученный рестайлинг салона, не для красоты, а «потому что пора что-то поменять», с уродским «айпадом» на торпеде. Ужасные реснички ходовых огней. Дурацкие зеркала в стиле GL. И новый G63 AMG, который дал пропуск в мир абсурдно мощных рамно-мостовых автомобилей хрупким блондинкам с большими губами. Если G55 был брутальным сгустком мощи, то G63 это овечка на спидах. Плюс легендарная ненадёжность мотора M157, которая превращает любой G63 с пробегом больше 100 тыс. км. в неликвид. И вообще, что-то поменялось тогда у Даймлера. То ли кризис 2008 года докатился до консервативной сборочной линии в Граце, то ли в целом в концерне началась экономия. Но статистика обращений в автосервисы однозначно говорит о том, что этот рестайлинг существенно менее надёжен, чем предыдущее поколение. Да, у этих машин более современная мультимедиа COMAND ONLINE. Но это имело значение тогда, а сейчас грань уже начала стираться. Пройдёт еще пара-тройка лет и с точки зрения салона все машины 2000-2015 станут «одинаково старыми».

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

6. 2015-2018. «Второй звоночек». Прощай, атмосферный M273. Прощай, старый добрый металлический передний бампер. В угоду нормам безопасности и экологии моторы теперь турбированные, а бампер — пластиковый. По бокам в бампере опасно висят радиаторы охлаждения. Причём зачем-то подобную, весьма спорную для серьезного внедорожника систему применили и на дизельной машине, хотя, в отличие от G500, мотор там не менялся. В моей системе координат Гелик в эти годы впервые перестал быть 100% честным бескомпромиссным внедорожником, на котором не страшно поехать валить лес. Позитивная сторона состоит в том, что сейчас, в 2021 году, можно легко найти машины этого поколения с очень маленьким пробегом в прекрасном состоянии. По сути автомобиль не поменялся — на турбированный бензиновый мотор можно закрыть глаза или взять надёжный дизель ОМ642, а бампер поставить металлический от G Professional. Это означает возможность для ценителей взять «тот, ещё настоящий Гелик» если не новым, то почти. К тому же в эти годы Мерседес расширил доступную для G-класса гамму цветов кузова, поэтому можно найти машину ещё и в нескучном цвете.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

7. 2018-н.в. W463A. Гелик кончился. Автомобиль, который выпускается сейчас под брендом «G-класс», не имеет никакого отношения к той машине с военным прошлым. Мне в ней не нравится ровным счётом ничего, и писать про неё особо нечего.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Таково моё отношение к различным поколениям Гелендвагена. Своё мнение, разумеется, я никому не навязываю.

Источник

37 лет улучшений: эволюция Mercedes-Benz Geländewagen

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

В России G-Class знают в основном как любимый транспорт бандитов и вообще всех, чья жизнь определенно удалась – шикарный, быстрый, брутальный и неприлично дорогой. Кое-кто вспомнит о старых утилитарных версиях «Гелика» для немецкой армии. На самом деле воплощений у этого коробчатого автомобиля за без малого 40 лет на конвейере намного больше. И появлением своим в Европе он обязан не чему иному, как исламской революции в Иране.

Иранский проект

История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ.

Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) ‘1979–90

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Доисторический «Гелик»

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Ранний «Гелик»

Mercedes-Benz 500 GE (W463) ‘1993

Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) ‘1994–97

Промежуточный «Гелик»

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) ‘1998–2002

Источник

«Какого года этот Гелик?», часть вторая. Девяностые

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Продолжаем вести летопись изменений в экстерьере Гелендвагена. Начало тут.

С начала своего выпуска в 1990-м году и по 1998-й год Гелик в 463-м кузове имел желтые фонари с поворотниками и повторителями поворота и сплошные «рифленые» фары. Такие автомобили в оригинальном состоянии уже почти не встречаются в средней полосе России.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Как уже было отмечено в первой части, ранние машины отличает отсутствие расширителей колесных арок, ведь это была опция. На фото ниже видны эти отличия G320 1997-го модельного года от G300 1993-го года:

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

В 1998-м году, вместе с выходом на рынок модели G500, Гелендваген получает белые поворотники «по кругу». Такой пакет назывался «бихроматик» и G500 оснащался им штатно. Однако для остальных моделей это была лишь опция, возможная для заказа. Она окончательно войдет «в базу» только после глобального рестайлинга 2001-го года.

Тогда же, в 2001-м, у Гелика появляются новые галогеновые фары. Такие фары в тусовке гелиководов известны как «гладкие». Впрочем, это я уже забегаю вперед.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Кстати, обратите внимание на бампер, точнее, на место крепление номерного знака. У ранних Геликов бампер был другой, массивный, с буксировочным рымом, который закрывала площадка с номерным знаком (см. первое фото). С 1997-го года бампер пошел другой, а площадка под номер перекочевала поверх него.

Больше никаких существенных внешних изменений в 20-м веке у Гелика не было. Превратить даже самую раннюю модель в «версию 2001-го года» было несложно. Чем владельцы и занимались: меняли желтое на белое, а рифленое — на гладкое, перекрашивали пороги и меняли чехлы на запаску. Однако для самовыражения этого было недостаточно. Поэтому для тюнинга Гелика тех лет характерны хромированные накладки на фонари и повторители поворотов, спойлеры, юбки на бампер… И — непременно шильды «Brabus» с ближайшего авторынка. Именно «Брабус», который уже тогда вовсю тюнинговал Гелики. Ведь G55 AMG выйдет только в 1999-м году…

Кстати, многие ошибочно называют хромированные накладки «защитой фонарей». Это неверно. Даже при легкой аварии накладки гнулись и не только разбивали фонарь, но и мяли крыло. Так что, наоборот, хозяин, который одел своего «Гелю» в кенгурин и хром, на самом деле еще сильнее рисковал кузовными работами.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Отдельного внимания заслуживает такая вот оптика, которая была безумно популярна в те же годы. Да, нормальный «свет» появится на Гелике только в 2007-м году. Но все равно такие доработки — сильно на любителя:

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Мой первый Гелик был как раз таким образцом «тюнинга конца девяностых/начала нулевых». Это машина 1993-го года, по VIN ей положены желтые поворотники, рифленые фары, тряпичный колпак запаски, старый бампер и шильда 300GE. Однако посмотрите на этого красавца, он как будто сошел с конвейера в каком-нибудь 2001-м и сразу же с завода отправился в Боттроп на доработку «Брабусом».

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Таким был «тюнинг» на рубеже веков.
А затем был глобальный рестайлинг 2001-го года…

Источник

«Какого года этот Гелик?», часть третья. Нулевые

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

В 2001-м модельном году Гелендваген в 463-м кузове пережил свое первое большое обновление. В машине кардинально поменялся салон, он стал более комфортным, «люксовым». В начинке появилось большое количество электроники и «мозгов». С тех пор армия поклонников G-класса разделилась на два лагеря: одни полагают, что только «дорейстайл» является настоящим Геликом, в котором узлы надежнее, а металл — толще. Другие же небезосновательно считают дорестайлинговую версию слишком кондовой и некомфортной.

Как бы то ни было, в экстерьере — а эта глава о нем — изменений было мало. Фонари вместо рифленых стали гладкими. И белая оптика «бихроматик» вошла теперь в штатное оснащение. С желтыми поворотниками окончательно попрощались. Расширители колесных арок стали окрашивать в цвет кузова стандартно, за исключением некоторых версий 270CDI. Также, начиная с рестайлинга 2001-го года, на все модели идет лобовое стекло с датчиками света и дождя. Это легко заметить по характерному трапециевидному затемнению в районе зеркала заднего вида.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Еще одно заметное отличие рестайлинга 2001-го года — новые водостоки у ветрового стекла. Их в свое время мало кто менял, так что это верное средство отличия Гелика из девяностых от машины нулевых годов.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Но по-настоящему знаковое для любителей внешнего тюнинга изменение произошло чуть позже, в 2003-м модельном году. Боковые повторители поворота перекочевали с крыльев на зеркала заднего вида.

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Чтобы понять всю важность данного изменения, нужно внимательно присмотреться к Геликам, которые катаются по вашему городу. В Москве машин до 2003-го года уже мало, но в регионах они встречаются достаточно часто. Сделать из дремучей машины 90-х годов выпуска рестайловый «свежак» внешне просто: надо поменять фары и зеркала заднего вида. Причем необязательно на оригинал, китайцы всегда заботились о страждущих. Но вот с поворотникам-«бородавками» засада — надо заваривать крылья или даже менять их. Это дорого. Вот и ездят до сих пор по дорогам России автомобили примерно такого вида:

в каком году сделали гелик. Смотреть фото в каком году сделали гелик. Смотреть картинку в каком году сделали гелик. Картинка про в каком году сделали гелик. Фото в каком году сделали гелик

Впрочем, мы только подбираемся к последнему десятилетию и вместе с ним — к актуальным примерам «колхоза».

2007-2008 модельные года принесли много счастья компаниям, занимающихся тюнингом Гелендвагенов. И много головной боли владельцам, желающим, чтобы их автомобиль всегда выглядел «свежачком». За эти два года происходят следующие внешние изменения:

— На Гелике наконец появляется биксеноновый головной свет;
— Прямоугольные противотуманки в переднем бампере поменяли на овальные. Они теперь могли включаться на маленьких скоростях при повороте руля, помогая при маневрировании;
— Задние фонари вместо рубленых прямоугольных стали овальными;
— На передней декоративной решетке вместо семи узких ребер теперь три широких;
— В качестве опции появляется камера заднего вида.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *