в каком году придумали симс

20 лет The Sims: создатели рассказали, как придумали симлиш — язык, на котором говорят персонажи

20 лет назад вышел симулятор симулятор жизни The Sims — одна из самых успешных и продаваемых в мире игр.

Американский геймдизайнер Уилл Райт придумал «виртуальный кукольный дом» после того как его собственное жилище сгорело при Оклендском пожаре. Еще до The Sims он сконструировал SimCity — градостроительный симулятор, в котором игрок становится мэром города.

Но управлять жизнью виртуальных людей (симов) игрокам понравилось еще больше. В игрушечном мире можно было без труда обогатиться (помните, как за код motherlode давали 50 тыс. симолеонов?), купить джакузи в форме сердца и предаваться плотским удовольствиям (на языке симов — делать woohoo).

Кстати, на каком языке бормотали симы? Оказывается, на собственном — симском (simlish). На создание этого бессвязного языка у разработчиков ушло больше полугода. Было важно наделить симов человеческими эмоциями, но лишить их возможности о чем-то беседовать, чтобы не перегружать симулятор сторителлингом. Чем больше абстракции, тем проще игроку подставить свое содержимое.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Сложнее всего было озвучивать симов. Актеру Стивену Карину, который записывал голоса для симов, изначально дали тексты, в которых были перемешаны слова из украинского, суахили, языка индейцев навахо и чероки. Но актеру не удалось передать эмоции, читая по-тарабарски с листа. Тогда его попросили выдумывать слова на ходу, но делать это с чувством. Экспромт удался! В пару Стивену нашли актрису — Джерри Лоулор.

Как объясняет лингвист Анджела Карпентер из Колледжа Уэллсли (США), в симлише встречаются латинские корни, что заметно по тому, как он звучит. Что касается словообразования, симлиш напоминает baby talk (сюсюканье). Например, «привет» на вымышленном языке звучит как «суль-суль».

Послушайте, как Кэти Пэрри поет на симлише:

Источник

Игра Sims — сюжет, игровой процесс, персонажи

Первая часть игры The Sims вышла в далеком 2000 году. Сейчас мир готовится к 5й части этой серии, а 4 других всегда имело невероятно огромную аудиторию во все годы существования. С тех пор как она появилась, многие игроки играли в нее, не переставая, переходя к новой части и убивая там кучу часов. До сих пор кто-то вспоминает о ней и спустя полгода снова садится и начинает обустраивать свою жизнь в симс заново. Если же вы по какой-то случайности незнакомы с этой серией игр, то наверняка вы, вообще, мало знакомы с миром игр или больше предпочитаете многопользовательские игры, другого объяснения быть не может. Ведь за все эти годы вы должны были хотя бы услышать о такой игре. Если именно поэтому вы решили узнать о ней побольше, то мы с радостью попробуем показать вам все плюсы этой игры, благодаря которым она получила такую большую популярность.

The Sims — это однопользовательская компьютерная игра с большим миром. Ее суть заключается в том, что вы создаете персонажа и играете им. На этом все. Удивлены? Не спешите с выводами, конечно, не все так просто. Во-первых, создание персонажа имеет множество расширенных возможностей. Вы можете создать не только своего героя, но и семью, собаку, кота, лошадь. Кроме того во многих дополнениях есть возможность создавать игровых персонажей фантастических миров вроде робота или вампира, они будут с багажом своих классических качеств, что делает игру за них еще интереснее. Плюс ко всему у них есть свой характер, вкусы и желания, которые вам придется выполнять. И это не говоря уже о том, что в последних частях возможности редактора вида вашего персонажа так велики, что можно изгибать каждую часть его тела в соответствии с вашими желаниями, многие проделывают со своим симом практически хирургическую работу.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Во-вторых, создав своего героя, вы помещаете его в мир, который похож на наш реальный, что как раз и делает его симулятором, подобием вашей жизни, только там у вас намного больше возможностей, ведь вы наблюдаете, мир и видите намного больше чем обычно. Это как игра в куклы или скорее некая песочница, так представляется игра. Но это самый настоящий симулятор жизни, именно жизни, где вы не ограничены в возможностях и можете исполнять свои желания. Карьера, отношения, досуг и развлечения, хобби и путешествия, у вашего героя будет огромный разброс того чем можно вам заняться. Многим нравится также строить дома в симс и ландшафты, ведь система строительства там очень просто, но обширна, что позволяет вам делать любые дизайнерские ходы.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Сюжет игры Sims

Трудно сказать если определенный сюжет в The Sims. Как уже было сказано выше, это симулятор жизни. Где вы играете за созданного вами персонажа в мире похожий на наш реальный. Даже физика мира такая же. Интерес же заключается как раз в этом подобии, в котором у вас есть огромное количество возможностей. Мир генерируется случайно, так что трудно предсказать, что вас ждет и каждая игровая сессия уникальна. И как раз в этом заключена суть. Вы делаете героя по вашему вкусу, создаете ему жизнь, делаете дом и управляете его реальность. Но сам мир реальность вам не подчиняющиеся.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Эта игра вроде и симулятор бога, а вроде и нет. Потому что уже на следующий день игры на вашего персонажа может обрушиться метеорит, или кухня загорится. Если, например, вы обидите любимого вами человека, он обидится, и прощение придется у него вымаливать. Это самый настоящий мир симуляции, где вы будете так же существовать и взаимодействовать со всем окружающим вас. В этом и состоит суть игры и главный интерес.

Игровой процесс

Геймплей состоит в том, что на первом этапе вам надо создать персонажа которым вы будете играть в редакторе семьи или выбрать из существующих в городе. Без сима играть нельзя. Конечно, можно сделать целую семью, например, супружескую пару с ребенком или двух сестер. Нужно будет кроме внешности выбрать для каждого черты характера и жизненную цель, что будет влиять на его жизнь в мире. Например, чистюли будут постоянно убираться и плохо чувствовать себя в грязной комнате, поэтому если вы не хотите тратить на такое время лучше не выбирать эту черту, одиночки плохо заводят знакомства, а дружелюбные наоборот всем рады и т.д. Что же касается жизненных целей, то тут все так же выбираете, то к чему ваш герой будет стремиться в симмире. В соответствии с целью у него будут желания делать ту или иную вещь. По названию цели вам будет уже все понятно. Выберете злодея, вам нужно будет выбрать связанную с этим карьеру, где будет последним пунктом властелин мира. Выберете желание большая семья, и ваш человек будет стремиться завести мужа и детей. Когда сделаете персонажей и определите между ними связь, нужно создать дом.

Это еще одна интересная часть игры, в которой вы сможете с удовольствием творить жилище вашей мечты. Сначала это будет сделать трудно, так как денег вам дается не так много, и на остальное придется уже зарабатывать. Однако есть маленький секретки. Можно ввести в консоль код, чтобы добавить средств на счет семьи. Зажмите клавиши Ctrl+Shift+C и в левом верхнем углу появится окно, туда наберите фразу motherlode (такую операцию можно проделывать бесконечно, она добавляет вам + 50 тысяч на счет). Конечно всегда так делать не стоит, так как карьера и работа важная часть игры. Но если ваша игровая цель в другом, то можно и так деньги добывать, а для начального закупа мебелью и удобствами так точно пригодится. Следующим этапом будет разобраться с потребностями, об этом вы узнаете ниже. И важный момент состоит в том, что нужно следить, чтоб у вас всегда были удобства для сима. Его потребности нужно удовлетворять так, что ванна, кухня и кровать для сна должны быть обязательно в его доме. Ну и последнее вам нужно решить, чем заняться. Вы будете видеть сима от третьего лица.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Его эмоции и желания находятся на панели внизу. Разные окошки покажут вам его потребности или желания. При общении с другими симами вы будете выбирать варианты диалога. Отчего будет зависеть ваше с ним отношение. В остальном нужно просто играть в этом мире и открывать для себя его возможности. На самом деле разнообразных занятий масса, так просто трудно их перечислить вы всегда сможете открыть что-то новое. Вы можете строить карьеру, добиваться успеха в любой сфере вроде повара, певца, писателя и т.д. Можете развивать навык у сима играть на гитаре, читать, играть в шахматы заниматься спортом, это будет его развивать и менять. Можно строить с другими отношения, дружеские, любовные и даже вражеские, в последнее части появились даже кружки по интересам, в которых люди встречаются и вместе развивают навыки или отдыхают.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Можно играть в игры на компьютере или развивать свой блог в соц.сетях. Можно семьей заниматься и пытаться на высшем уровне воспитать своего ребенка. А можно путешествовать, ползать по гробницам в других странах и выполнять задания незнакомцев. И это малая часть того что можно делать постоянно, а есть же еще и дополнения. Дополнений для симс невероятное количество и они также в широком доступе. Так вы можете управлять рестораном, открыть отель, заниматься конным спортом, дрессировать животных, быть вампиром, отправляться в будущее, учиться в университете и многое другое. Перечислить все просто невозможно, этой займет слишком много времени. Лучше просто сами попробуйте построить свою историю в The Sims.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Создание игры Симс

Так, чтобы начать играть, вам нужно создать персонажа в главном меню. Потом купить для него участок, где он будет жить. Участки бывают разные, вы можете купить просто кусочек в городе чистого поля, и создать дом с нуля. А можно купить сразу домик с мебелью, чтобы не беспокоиться о таких вещах. Кроме того, вы можете подселить своего героя или семью к другим героям вашего города в Симс, это можно провернуть через редактор города. Далее, ваш персонаж сразу покажет, что у него есть свои желания. Он захочет в туалет, спать или кушать что вы должны выполнить, то есть удовлетворить потребность, чтобы он не чувствовал себя плохо, иначе он не сможет функционировать. В течение игры вам будет необходимо знакомиться с другими людьми, и для интереса найти работу или хобби в котором вы будете развиваться и повышать уровень навыка.

Иконка для начала игры и входа в редактор у всех частей различается. В первой части перед вами сразу появится город, в котором вы будете жить и редактор для создания вы увидите в левом верхнем углу первой иконкой с символически изображенными людьми. В The Sims 2 в начале игры будет окно с тремя имеющимися городами: Бухта Баладанна, Долина желаний Цветущие холмы. Выберете город и нажмите на плей. В левом нижнем иглу, когда город загрузится, вы увидите иконки с разными возможностями взаимодействия с городом. Там вы сможете чуть подкорректировать город, добавить или убрать участки, сохранить игру и изменить звук, расширение и т.д. Но нас интересует иконка создания, которая находится в самом верху круга и самая большая из всех.

На ней схематически изображена эволюция старения человека, вы можете нажать на нее и войти в редактор, а можете также выбрать какой-то дом из города, выбранного вами и играть за живущих там героев. В третьей симсе нужно также в появившемся в начале загрузки окне с городами нажать на кнопку плей, которая находится внизу окошка. В четвертой все еще проще, перед вами будет большой экран, где слева будут, раздели с возможностями игры и самой верхней будет иконка для запуска и начала игры. Вам будет предложен выбор, загрузить сохраненную игру или начать новую. Если выберете начать новую, вас перенесет в редактор, при выборе второго варианта вам предложат сохранения, которые есть в игре.

Кто такие симы

Симы это персонажи в The Sims. Кроме симов, которых вы сами создадите, в городе также будут проживать симы, которые прилагаются к городам. Каждый из них отличается друг от друга, и имеют свои черты характера и желания. Об этом вы сможете узнать, если ближе познакомитесь с кем-то, кроме того что вы откроете их характеристики, вы так же сможете спросить о карьере или об отношениях, в которых они состоят. Все симы, кроме тех, которые активны вами, будут жить своей жизнью, ходить на работу, знакомится и даже образовывать семью. В этом мире все случайно и не подвластно вам, вы можете вмешиваться и нести влияние, но за всем уследить трудно. Завтра вы узнаете, что у ваших соседей симов появился ребенок, или кто-то из старых знакомых умер и т.д. Всяких возможностей много, поэтому отношения между симами разворачиваются очень активно, кроме того, они будут приглашать вас на вечеринки или просто назначать вам встречи.

Сим, за которого вы будете играть, имеет свою панель с желаниями и потребностями внизу экрана. В настройках вы сможете поменять силу своенравность сима, это некий фактор выполнения ваших приказов в игре. Например, если вы поставите ее на слабую, то он будет выполнять только ваши действия, поставите сильную, и он будет бежать выполнять свою потребность, как только она начнет его беспокоить. Поэтому советуем ставить среднею, чтобы сим действовал как вам нужно, но не бездельничал, когда вы будете заняты другим членом семьи.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

В The Sims она представлена довольно просто панель редактора, затем иконки всех играбельных персонажей, уровень его настроения, и все потребности. Кроме того в панели сима вы можете увидеть всех знакомых вам персонажей и уровень общения с ними. А также всегда есть пункт, отведенный под карьеру, где вы можете увидеть ваши рабочие дни, зарплату и уровень карьеры. В некоторых частях там же можно узнать, что нужно сделать, чтобы получить повышение. Есть еще пункт, в котором указан возраст и все данные сима, сколько дней ему осталось до старения и черты характера. У каждого сима есть также маленький сундучок, в панели в котором он может хранить мелкие вещи по типу фотоаппарата, мячика, еды, коврик для йоги и т.п.

Основные характеристики симов

Внешность

Внешность вашего персонажа вы можете создать сами в редакторе. Если вы выбрали уже существующего героя в городе, то его цвет волос и макияж можно поменять у зеркала, а одежду у шкафа или комода. Для перехода в редактор уже во время игры, можно воспользоваться салоном, больницей или просто перейти в редактор города. Для изменения вида вашего сима в игре есть огромные возможности. Если в ранних версиях игры вы просто выбирали среди тех типов внешности и частей тела, что были предложены, то в новом симе можно буквально выгибать и увеличивать тот кусочек тела, который необходимо. А спектр разнообразия в выборе предложенных внешних черт, причесок и одежды так велик, что можно просидеть весь день, подбирая как будет выглядеть ваш сим.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Эта характеристика работает так же как и в жизни. Женщины беременеют, мужчины служат для зачатия. И меняет внешний вид и структуру тела. Других различий в игре по этому признаку нет. Кроме того в The Sims 4 разработчики пошли еще дальше, и дали возможность выбора может ли персонаж забеременеть, и неважно мужчина он или женщина, и вы сами решаете, писает ваш герой стоя или сидя.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Физиологические потребности

Стандартно в первых двух частях их было восемь, но потом их сократили до 6. В первой и второй части были: голод, комфорт, энергия, радость, общение, комфорт, естественная нужда и гигиена. Затем они были изменены и стали более емкими: бодрость, питание, общение, досуг, гигиена, естественная нужда. Соответственно за питание отвечает еда, ваш персонаж должен есть, чтобы жить, вкусной еде он будет рад, испорченная его отравит, если с едой перебарщивать, то сим начнет толстеть.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Когда бодрость понижается, придется уложить сима спать, иначе он упадет в обморок. На общение влияет, то сколько вы проводите время с другими персонажами, для одиночек в последних частях есть соц.сети и общение по телефону. Досуг — это всяческие развлечения. С гигиеной и естественной нуждой все должно быть понятно.

Отношения

Отношения с другими персонажами у вас может быть разного уровня. Основные — это друг, любовник и враг. Друга можно делать лучшим другом, повышая ваше отношение. А с любовником можно вступить в брак.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Возраст

На каждый возрастной отрезок симу дается разное время. Больше всего вы продержитесь в статусе взрослого персонажа. Этапов всего шесть: малыш, ребенок, подросток, молодой, взрослый и старый. На каждом этапе есть отдельные ограничения или, наоборот, возможности.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Черты характера

Черты характера, как уже говорилось выше, будут влиять на настроение и поведение вашего сима. Карьерист будет желать подниматься по работе. Учены повышать навык логики. Обаятельный быстро находит общий язык. Рыболов быстрее получает уровень навыка ловли. Так работают черты характера. Вам нужно выбирать то, что поможет вам в целях, или организует игру за вашего персонажа.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Навыки

В разных частях игры есть огромное количество навыков. Полученные вам будут показываться в разделе навыков в панели сима. Обычно их можно получить при взаимодействии с предметом, таким как гитара или шахматы. Многие навыки можно совершенствовать, читая книги. Такие навыки, как общение получают при взаимодействии с персонажами.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Карьера

В игре присутствует большой спектр разных профессий. Кроме различия деятельности, есть еще и активные профессию. Так если в обычном режиме вы отправляете сима на работу и он едет туда без вас, а ваше влияние заканчивается на выборе решения вопросов, то в активных профессиях вы прямо играете за сима на работе и выполняете нужные задания. Такая деятельность появилось только в 3 и 4 частях игры. Также вы можете работать из дома, писать и продавать картины. Все зависит от ваших желаний и выбранной цели сима.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Краткое описание Sims 1,2,3,4

The Sims пространство действий было ограничено, и взаимодействие с городом не так велико. Но тут начали появляться первые характерные симу черты симуляции жизни.

The Sims 2 персонаж имел как желания, так и страхи. Взаимодействие с городом было ограничен перемещением по соседям и активным локациям, но спектр общения большой. Уже был создан характерный симсу редактор. Кто-то может вспомнить героя стоящего в комнате с зеркалом, где вы меняли внешность сима.

The Sims 3 вы могли гулять по любому уголку карты вашего города. Редактор был наделен возможностью выбирать разную ткань и рисунки к вашей одежде. Настроение показывает в различных иконках. В этой части игра была доведена до идеала всех имеющихся функций.

The Sims 4 описать очень сложно. Редактор был усовершенствован, и дал игрокам возможность менять персонажа, прямо управляя видом его тела. А важным моментом игры стало настроение сима, кроме хорошего и плохого, были добавлены кокетливое, воодушевленное и т.д. Взаимодействие с миром Симс и другими симами просто на высоте. К сожалению, из игры убрали возможность путешествовать спокойно по городу и снова можно лишь выбирать локации.

Источник

За кулисами: краткая история The Sims

В 1991 году Уилл Райт, создатель игры SimCity, потерял свой дом во время Оклендской огненной бури. Ему пришлось оценить свои убытки и приоритизировать основные материальные потребности. Райту всегда нравилась архитектура, и он начал развивать идею создания игры-симулятора, в которой игроки смогут заниматься ежедневными делами и строить дома с нуля.

Именно эта идея и привела к созданию The Sims. Спустя 18 лет, 4 февраля 2000 года, игра была выпущена на ПК. Неограниченные возможности в игре для любого возраста и пола подарили игрокам свободу действий — они могли устанавливать собственные цели и выбирать судьбы для своих симов, осваивая совершенно новый жанр видеоигр.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

В The Sims игроки создают собственных симов, выбирают для них характер, навыки и внешность и управляют их отношениями и карьерами — к лучшему или худшему, — а также обустраивают свой городок и делятся историями со всем миром.

Благодаря такому стилю игровой «песочницы» игроки могут делать все, что им угодно. Главное — вовремя удовлетворять восемь основных потребностей симов: питание, бодрость, комфорт, досуг, гигиену, общение, естественную нужду и уют. Неудовлетворение потребностей часто приводит к депрессии и даже смерти.

The Sims была одной из первых видеоигр с однополыми отношениями. В этой игре однополые партнеры только могли жить вместе, но в последующих играх эта возможность была развита дальше.

В игре даже была своя собственная вымышленная валюта — симолеоны (§). Игроки получают изначальный капитал в 20 000 §, который могут потратить на покупку уже готового дома или участка, на котором в режиме строительства можно построить дом с нуля. Когда выбранный или построенный дом будет готов, его можно обставить в режиме покупки, воспользовавшись каталогом с более чем 150 предметами.

В этом дополнении симы попадали в невероятные ситуации — от нашествия тараканов до похищений инопланетянами.

Еще одной уникальной чертой игры стал вымышленный язык, симлиш, который значительно разнообразил игровые возможности и озвучку.

Игра The Sims становилась все успешнее, и спрос на новый контент продолжал расти, поэтому шесть месяцев спустя, в августе 2000 года, студия Maxis выпустила первое дополнение — The Sims: Livin’ Large.

Затем появились новые дополнения: The Sims: Hot Date, The Sims: House Party, The Sims: Unleashed, The Sims Vacation, The Sims: Makin’ Magic и The Sims Superstar, которые добавили в игру новые объекты, возможности, городские районы и различные действия.

В 2004 году была выпущена вторая часть The Sims, самой продаваемой игры всех времен. В The Sims 2 игроки управляют симами в течение всей их жизни и стараются достичь жизненные цели. Возможность управлять социальной жизнью и карьерой персонажа или же пустить все на самотек и тем самым устроить настоящий хаос сделала игровой процесс еще глубже и разнообразнее.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Черты характера Неряха/Чистюля, Интраверт/Экстраверт, Лежебока/Активный, Зараза/Лапочка, Зануда/Вечное дитя остались такими же, как и в The Sims, но у симов появились жизненные цели — богатство, популярность, знания, любовь и творчество, а также 200 желаний, которые дают игрокам шанс достичь невероятного успеха или обеспечить абсолютный провал.

14 уникальных мест, среди которых Новосельск и Китежград, более 400 зданий и архитектурных дизайнов, 350 новых объектов и 10 000 модных вариантов, а также новые свободный режим и режим истории сформировали костяк захватывающего игрового процесса. (Источник: http://www.vgchartz.com/ )

Как и для предыдущей игры, для The Sims 2 было выпущено много дополнений, среди которых The Sims 2: Переезд в квартиру, а также множество новых каталогов. Небольшие наборы, например каталог The Sims 2: Гламурная жизнь, добавили в игру новые интересные объекты и предметы одежды, не влияя на основные игровые возможности.

В июне 2009 года на полках магазинов появилась новая игра из серии. По сей день эту игру поддерживает большое игровое сообщество. В The Sims 3 больше игрового разнообразия, неограниченных творческих возможностей и неожиданных моментов, которые до этого не встречались в серии.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Внутриигровая система желаний похожа на систему желаний из The Sims 2 — невообразимое количество запросов поможет вам поддерживать хорошее самочувствие симов, достигать их кратко- и долгосрочные цели и получать награды.

Но иногда симам просто необходима смена обстановки. Они могут отправиться в приключение в экзотические районы с The Sims 3 Мир приключений или запрыгнуть в портал и отправиться на сотни лет вперед с The Sims 3 Вперед в будущее.

Другие популярные дополнения для The Sims 3 открывают доступ к мирам с совершенно новыми возможностями. В Дрэгон Вэлли игроки смогут изучить новый волшебный мир, в котором живут красочные эльфы, а молодые дракончики являются домашними питомцами.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Когда студия Maxis обдумывала идею новой игры, команда разработчиков внимательно прислушивалась к преданным поклонникам игры, чтобы помочь определить курс для создания The Sims 4 и позволить игрокам создавать симов с сильным характером и уникальной внешностью и продолжать играть с жизнью.

Разработчики остались верны своим убеждениями, и новые эмоции, черты характера, варианты поведения и общение были разработаны параллельно с игровыми технологиями, которые претерпели кардинальные изменения.

Это обновление повлекло за собой создание совершенно новой системы искусственного интеллекта, инструментов озвучания, логики передвижения, алгоритмов создания маршрутов и многого другого, что позволило открыть насыщенные игровые возможности для основных элементов игры — простого и удобного редактора создания персонажа, умной системы анимации, новых механизмов игры с эмоциями и мощного и гибкого режима строительства.

Режим строительства стал на порядок удобнее и занимательнее благодаря таким функциям, как регулировка высоты стен, динамическое изменение размера фундамента и умные окна.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

Впервые в истории серии студия Maxis удалила гендерные различия. Это позволило создавать симов с любым телосложением, походкой и голосом и подбирать для них любую одежду — независимо от их пола.

Благодаря новой Галерее игроки могут публиковать свои творения непосредственно в игре или просматривать творения других игроков из сообщества The Sims.

Студия Maxis прислушалась к отзывам сообщества и игроков The Sims и добавила лучшие игровые возможности из предыдущих игр серии. На данный момент доступно более 20 наборов для игры, включая игровой набор Вампиры, в котором симы получают сверхъестественные способности в мрачном городке Форготн Холлоу.

в каком году придумали симс. Смотреть фото в каком году придумали симс. Смотреть картинку в каком году придумали симс. Картинка про в каком году придумали симс. Фото в каком году придумали симс

На сегодняшний день в редакторе создания персонажа The Sims 4 было создано 5 940 100 собак, 3 395 250 кошек, 5 129 700 малышей и 494 500 490 симов. Невероятное количество вуху (456 732 830 раз!) явно показало, что поклонники игры трудились не покладая рук.

В течение многих лет студия Maxis создает игры, которые нравятся игрокам и в которых всегда присутствуют особые моменты — неожиданные, грустные, уморительные или просто интересные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *