в каком году появился первый логотип рено
Логотип Renault
Значение эмблемы Рено, история, информация
Renault: информация
Год основания | 1899 |
Основатели | Луи Рено Марсель Рено Фернан Рено |
Штаб-квартира | Булонь-Бийанкур, Франция |
Слоган | «Энергия жизни» |
Обзор | Renault не так давно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объему производства, 50,5% продаж машин пришлись на государства за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире. |
Значок, известный всем поклонникам Renault, был впервые представлен в 1992 году. Позже логотип был обновлен, и в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения. Именно тогда название компании появилось на значке вместе с желтым квадратом, что сделало эмблему более динамичной и современной. Каждая деталь имеет особое значение и относится к конкретным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает процветание и оптимизм.
«Алмазная» ромбическая эмблема используется с 1992 года. Однако в 2004 и 2007 годах она была пересмотрена, были введены желтый квадрат и надпись «Renault», что, очевидно, придало логотипу Renault более современный и аккуратный вид.
В 1972 году для ребрендинга был нанят известный венгерско-французский художник-график Виктор Вазарели. Он проделал фантастическую работу, сделав логотип Рено более аккуратным, последовательным и «чистым», представив угловые линии и сохранив при этом основную форму ромба.
Ромбический логотип Renault претерпел немало изменений с момента его первого использования в 1923 году. Нынешний логотип Renault был выпущен в 2015 году. Предыдущий логотип был переработан студией Saguez & Partners в 2007.
История логотипа Renault
Логотип — это ключевой компонент корпоративной идентичности. В апреле 2015 года Renault обновила бренд новой эмблемой и новым слоганом, отражающим взгляд на свою продукцию: Renault – Passion for life. Страсть к жизни! Французская версия слогана звучит как «Renault – La vie, avec passion»
1898. РОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ
Renault была основана тремя братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Изначально компанию назвали «Renault-Frères». Первый логотип был представлен в 1900 году и представлял собой инициалы братьев, переплетенные в две буквы R и вписанные в медальон стиля Арт-Нуво. Этот логотип использовался только во внутренних документах компании и не наносился на автомобили, которые можно было распознать по надписи Renault-Frères на подножках или инициалах LR (Louis Renault) на ступицах колес.
В 1906 году эмблему заменили изображением вписанного в шестеренку автомобиля Renault, выигравшего первый Гран-при Франции. Луи Рено, став единственным менеджером компании, в 1910 году изменил её название на «Société des Automobiles Renault». В конце Первой мировой войны Renault в связи с вкладом в победу союзников разместила на эмблеме производимый ей танк FT-117. В 1922 Луи вновь изменил название компании на «Société Anonyme des Usines Renault».
В 1923 году Renault впервые решает разместить эмблему на автомобиле. Но делает это по-французски изыскано и с выдумкой: за круглой решеткой с надписью Renault в центре разместили сигнальный рожок! По правилам, он должен был располагаться впереди автомобиля за металлической решеткой. Чтобы соответствовать фирменному стилю «Аллигатор», логотип разделили горизонтальной надписью.
1925. РОЖДЕНИЕ АЛМАЗА
Круглая эмблема образца 1923 года вскоре обрела угловатые формы, более подходящие для двугранных капотов. Сначала ромб использовался наряду с круглым логотипом, появившись на 40-CV Type NM. Окончательно этот вариант был принят в 1925 году, до этого появляясь на роскошных спортивных автомобилях с именем Stella.
В тридцатые компания получила новый фирменный слоган: «Renault, l’Automobile de France» или «Renault, автомобиль Франции».
Национализация Renault в январе 1945 ознаменовалась изменением в статусе. Компания стала называться «Régie Nationale des Usines Renault». Лозунг изменили на «Plus que jamais, Renault, l’Automobile de France», что можно перевести, как «Больше, чем когда либо. Renault, автомобиль Франции». С 1946-го изменения отразились и на логотипе, он впервые стал цветным. Желтый цвет стал символом бренда наравне с алмазом.
Алмаз стал неотделим от Renault и использовался везде, в том числе и в рекламе. В 1959 году на автомобилях, начиная с Renault 4 стали использовать новый, более узкий вариант логотипа, названный «Pointe de Diamant» или «Наконечник алмаза». С эмблемы исчезла надпись Régie Nationale, а Renault стал писаться узким шрифтом. В некоторых случаях (Renault 8) эмблему размещали справа на асимметричной решетке радиатора, а иногда и как декоративное украшение на боковинах автомобиля, например на задних крыльях Renault 16. Во внутренних документах черно-белое лого всегда лежало на желтом фоне.
1972. ЗНАМЕНИТЫЙ АЛМАЗ ВАЗАРЕЛИ
Для подчеркивания силы алмаза, в 1972 году компания решила сделать его шире и нарисовать более чистыми линиями. Алмаз стал заметнее, а надпись Renault исчезла. В дальнейшем Renault привлекла дизайнера Виктора Вазарели, который совместно со своим сыном Иваралем создал новую эмблему, основанную на параллельных линиях. Результат получился одновременно и сложным, и простым, высокотехнологичным и привлекательным. Renault 5 стала первой моделью, примерившей «Новый алмаз».
С 1963 году Renault привлекала агентство Publicis для создания своих рекламных кампаний. В 1985 оно создало одно из самых символичных лозунгов компании: «Renault, автомобили для жизни».
Через 20 лет после Вазарели, Renault решила пересмотреть свою визуальную идентичность. Новый 3D-вариант логотипа быль столь же элегантен, но проще и мощнее. Надпись с названием марки вернулась в официальные документы и в рекламу.
В 2000 Renault приняла новый девиз: «Créateur d’Automobiles» — Создатель автомобилей, а в 2004 изменила знак, поместив символ алмаза на желтый квадрат. Три года спустя международным лозунгом становится «Renault — Drive the Change», предвещая инновации в технологиях электро автомобилей.
2015. RENAULT — PASSION FOR LIFE
Renault всегда ассоциировалась с производством практичных автомобилей, но с 2012 года компания направила вектор своего развития на более эмоциональный подход к клиентам. Clio, Captur, Twingo, а теперь и Kadjar c новым Espace отличаются сильным визуальным образом с логотипом, занимающим доминирующее положение на решетке радиатора. Renault выбрала этот момент для запуска нового слогана компании «Renault — Passion for life».
История логотипа Рено
Л оготип – один из важнейших элементов позиционирования любого бренда. Автомобильных производителей это касается в первую очередь, ведь их эмблемы гордо красуются на радиаторных решетках машин, показывая окружающим, к какой «конюшне» принадлежит тот или иной «железный конь».
В свете этого очень интересно рассмотреть историю логотипа Рено – как он менялся год от года, отражая изменения в философии компании.
1900 год
История логотипа Рено начинается в 1900 году – тогда у компании появилась первая эмблема, которая представляла собой помещенные в овал инициалы основателей компании: братьев Фердинанда, Луиса и Марселя Рено.
1906 год
В 1906 году инициалы с логотипа Renault пропали, уступив место изображению автомобиля в двойном круге, внутренняя часть которого напоминает шестеренку — в годы расцвета технологического прогресса такой дизайн был крайне модным.
1922 год
Во время Первой мировой войны на заводах французской компании производилась военная техника, что не могло не найти отражения в логотипе: на нем вместо автомобиля появился танк. Интересно, что ни одна из этих эмблем не использовалась для помещения на машины из модельного ряда Рено – на решетку радиатора логотип стали помещать только в 1922 году.
1923 год
Первый логотип Рено, помещенный на автомобиль, представлял собой простую надпись «Renault» на круглой радиаторной решетке. Этот вариант эмблемы просуществовал всего два года – с 1923 по 1925 год.
1925 год
Привычный для нас вариант логотипа Renault в виде ромба был разработан в 1925 году. С тех пор он кардинально не обновляется, лишь периодически обретает и теряет цвет, меняет размер и расположение надписи с названием бренда.
В 1946 году — сразу после окончания Второй мировой войны, когда европейский автопром переживал новое рождение — эмблема Рено стала цветной: внутреннюю часть ромба окрасили желтым. Этот цвет редко используется автопроизводителями в корпоративном дизайне, но французской компании это пошло на руку, сделав ее узнаваемой.
С 1959 по 2004 годы лого Рено снова стало однотонным. Наиболее минималистский вариант эмблемы – вообще без названия бренда – использовался два десятилетия, начиная с 1972 года.
В 1992 году был разработан новый внешний вид лого Рено – его создали специалисты агентства Style Marque. В этом варианте эмблемы узнаваемый ромб уже не являлся центром композиции, занимая столько же места, сколько и надпись Renault.
В 2004 году логотип снова обновился: название бренда поместили справа от ромба, который теперь был вписан в желтый прямоугольник.
Современный вариант логотипа Рено существует с 2007 года. Он представляет собой вариант эмблемы 1992 года, но без подчеркивания слова Renault, с желтым фоном и с более современным начертанием букв.
История логотипов Renault. Passion for life
Логотип — это ключевой компонент корпоративной идентичности. В апреле 2015 года Renault обновила бренд новой эмблемой и новым слоганом, отражающим взгляд на свою продукцию: Renault – Passion for life. История логотипов Renault.
Страсть к жизни! Французская версия слогана звучит как «Renault – La vie, avec passion»
1898. Рождение компании
Renault была основана тремя братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Изначально компанию назвали «Renault-Frères». Первый логотип был представлен в 1900 году и представлял собой инициалы братьев, переплетенные в две буквы R и вписанные в медальон стиля Арт-Нуво.
Этот логотип использовался только во внутренних документах компании и не наносился на автомобили, которые можно было распознать по надписи Renault-Frères на подножках или инициалах LR (Louis Renault) на ступицах колес.
В 1906 году эмблему заменили изображением вписанного в шестеренку автомобиля Renault, выигравшего первый Гран-при Франции. Луи Рено, став единственным менеджером компании, в 1910 году изменил её название на «Société des Automobiles Renault».
В конце Первой мировой войны Renault в связи с вкладом в победу союзников разместила на эмблеме производимый ей танк FT-117. В 1922 Луи вновь изменил название компании на «Société Anonyme des Usines Renault».
В 1923 году Renault впервые решает разместить эмблему на автомобиле. Но делает это по-французски изыскано и с выдумкой: за круглой решеткой с надписью Renault в центре разместили сигнальный рожок!
По правилам, он должен был располагаться впереди автомобиля за металлической решеткой. Чтобы соответствовать фирменному стилю «Аллигатор», логотип разделили горизонтальной надписью.
1925. Рождение алмаза
Круглая эмблема образца 1923 года вскоре обрела угловатые формы, более подходящие для двугранных капотов. Сначала ромб использовался наряду с круглым логотипом, появившись на 40-CV Type NM. Окончательно этот вариант был принят в 1925 году, до этого появляясь на роскошных спортивных автомобилях с именем Stella.
В тридцатые компания получила новый фирменный слоган: «Renault, l’Automobile de France» или «Renault, автомобиль Франции».
Национализация Renault в январе 1945 ознаменовалась изменением в статусе.
Компания стала называться «Régie Nationale des Usines Renault». Лозунг изменили на «Plus que jamais, Renault, l’Automobile de France», что можно перевести, как «Больше, чем когда либо. Renault, автомобиль Франции».
С 1946-го изменения отразились и на логотипе, он впервые стал цветным. Желтый цвет стал символом бренда наравне с алмазом.
Алмаз стал неотделим от Renault и использовался везде, в том числе и в рекламе. В 1959 году на автомобилях, начиная с Renault 4 стали использовать новый, более узкий вариант логотипа, названный «Pointe de Diamant» или «Наконечник алмаза».
С эмблемы исчезла надпись Régie Nationale, а Renault стал писаться узким шрифтом. В некоторых случаях (Renault 8) эмблему размещали справа на асимметричной решетке радиатора, а иногда и как декоративное украшение на боковинах автомобиля, например на задних крыльях Renault 16.
Во внутренних документах черно-белое лого всегда лежало на желтом фоне.
1972. Знаменитый алмаз Вазарели
Для подчеркивания силы алмаза, в 1972 году компания решила сделать его шире и нарисовать более чистыми линиями. Алмаз стал заметнее, а надпись Renault исчезла.
В дальнейшем Renault привлекла дизайнера Виктора Вазарели, который совместно со своим сыном Иваралем создал новую эмблему, основанную на параллельных линиях. Результат получился одновременно и сложным, и простым, высокотехнологичным и привлекательным.
Renault 5 стала первой моделью, примерившей «Новый алмаз».
С 1963 году Renault привлекала агентство Publicis для создания своих рекламных кампаний. В 1985 оно создало одно из самых символичных лозунгов компании: «Renault, автомобили для жизни».
Через 20 лет после Вазарели, Renault решила пересмотреть свою визуальную идентичность. Новый 3D-вариант логотипа быль столь же элегантен, но проще и мощнее. Надпись с названием марки вернулась в официальные документы и в рекламу.
В 2000 Renault приняла новый девиз: «Créateur d’Automobiles» – Создатель автомобилей, а в 2004 изменила знак, поместив символ алмаза на желтый квадрат.
Три года спустя международным лозунгом становится «Renault – Drive the Change», предвещая инновации в технологиях электроавтомобилей.
2015. Renault – Passion for life
Renault всегда ассоциировалась с производством практичных автомобилей, но с 2012 года компания направила вектор своего развития на более эмоциональный подход к клиентам.
Clio, Captur, Twingo, а теперь и Kadjar c новым Espace отличаются сильным визуальным образом с логотипом, занимающим доминирующее положение на решетке радиатора.
Renault выбрала этот момент для запуска нового слогана компании «Renault – Passion for life».