что такое потерянный эпизод

Потерянные эпизоды (классическая криппипаста)

Начало крипипасты (с фан-артами в конце) [ ]

Я не хочу ненароком лопнуть чей-нибудь мочевой пузырь, но. если вы не верите в преследуемые легенды о Потерянных Эпизодах наших мультфильмов детства или всё ещё хотите спокойно спать по ночам, осознавая, что нет таких вещей, которые заставляют людей вздрагивать при мыслях о них в постели, возможно, всё, что будет написано ниже не для вас.

Конечно, по мере того, как мы становимся старше, мы понемногу находим логичные ответы на наши вопросы и всё становится яснее, и я думаю, что он мог быть пограничным аутистом.

Или, может быть, он был очень работоспособным человеком с синдромом Аспергера (Болезнь нарушения умственного развития).

Но, конечно, я не эксперт, и не мне судить. Ведь это был бы самый лучший и быстрый способ, который я могу придумать, чтобы объяснить его личность и эту одержимость к порче кассет.

Сид был крайне разочарован концовкой.

Его папа фотографировал и записывал видеозапись свадьбы, поэтому заодно обучил Сида, как работать с лентами видеокассет и управлять ими.

И Сид вырезал финал «Старого Брехуна», заменив его более ранней, более счастливой сценой, как будто фильм внезапно «стал лучше» за кадром.

После этого, он навязчиво наблюдал за работой с лентами, даже в раннем подростковом возрасте, когда я впервые встретил его. Он, буквально, заставил меня посмотреть его версию фильма, чтобы показать, как он «исправил» его, и я мог бы представить его, как маленького мальчика, как только он начал аплодировать и подбадривать свое собственное безупречное завершение фильма.

Но и моя реакция была такой-же, на тот момент в этом не было ничего плохого и я спросил, может ли он сделать это с другими фильмами.

Мой главный интерес состоял в том, что, будет ли он обрезать фильмы, в котором участвуют обнажённые актрисы. Не волнуйтесь. У меня никогда не было смелости спросить его об этом. Я просто представлял себе, насколько это круто. Часто.

Думаю, во времена кассетных приёмников, данные фокусы казались волшебством. (Не то, что сейчас).

Со временем, я лишь поддерживал Сида в редактировании всё больших фильмов, но с разными целями. Вместо того, чтобы убрать из фильмов все страшные вещи, как он хотел сделать, я хотел пролить свет на то, какие удивительные вещи он может сделать на самом деле.

Где-то там, один пухлый ботаник из нашей гимназии имел все три оригинальных фильма «Звёздных Войн» с безупречно вырезанными в нужных местах сценами и отредактированными эффектами, которые мы состряпали с Сидом, которые заставили бы самого Джорджа Лукаса кричать: «Хватит этих пустых вмешательств!»

Мы продали их ему всего за 12 долларов, несмотря на то, что это воистину золотая вещь в единственном экземпляре. Но мы были малолетними идиотами, не судите.

Во всяком случае, наши с ним обрезательно-лентные приключения продолжались не долго. Я потерял интерес к нашей работе. Для него это было гораздо большим делом, чем для меня.

В этот момент я начал работать, ездить по миру, начал искать приключений по миру и девушек. В то время, как он просто все больше и больше занимался обрезанием этих лент.

На полпути его версии: Лагерь стирают с лица земли. Солдаты вторгаются. Все умирают. В конце он специально доработал, добавив покадровые приближения к лицам мёртвых солдат. Глаза закрыты.

Он полностью изменил свои интересы и занялся тем, чего всё детство боялся и пытался избегать. Страшными концовками.

Например, он полюбил такие вещи, как длинные, вытянутые последовательности в ужасающей тишине. Во время просмотра он просил меня молчать, пока она не закончится.

Возможно, вы слышали о его загадочном коллеге, художнике, по имени Бэнкси, который занимается созданием интересных граффити и всякой всячины. В какой-то момент, он вошел в музыкальный магазин и сменил некоторые компакт-диски Пэрис Хилтон своими фальшивками.

У Бэнкси не было ничего насчёт Сида. Но каждую другую неделю он рассказывал мне о каком-то магазине или месте для проката видео, в которое он протащил некоторые свои ленты. Работник этого места меняет настоящие версии чего угодно на свои по заказу, взамен просит не деньги, а вещи нужные ему самому для экспериментов, в данном случае те пластинки, которые он украл для него.

В какой-то момент, я ничего не слышал от Сида в течение долгого времени, я остановился у его родительского дома и нашел его в гараже. Там он создал свою небольшую киностудию, в комплекте с чертежной доской.

Он действительно оживлял совершенно новый контент.

Внезапно я был потрясен его художественным мастерством, которого я никогда раньше не видел. И очень беспокоился о том, когда этот парень выйдет из темноты и начнет действовать «нормально», как я.

Когда мы начали говорить, он едва поднял глаза от своих рисунков. Я спросил его, как какого-нибудь подростка, но уже в гораздо более позднем возрасте.

Я посмотрел на то, что он так горячо иллюстрировал.

Он просто продолжал рисовать, я продолжал смотреть за ним. Тишина была тревожной, и в этот момент я почувствовал отвратительный запах. Меня начало выворачивать. Это был не просто пот. Это было смешение запаха месяц немытой грязной задницы и мочи, отстоявшейся на солнце.

Ненавижу говорить об этом, но я сразу же перестал с ним общаться.

И все, что ты можешь подумать, это.

Твою мать, я никогда не подумал, что одиночество сделает его таким.

Только когда мне было за тридцать я снова вспомнил о Сиде.

Я преследовал Интернет, просто бесцельно блуждал по сети, когда я встретил серию «городских легенд» о странных кассетных лентах, с качественной обрезкой фильмов и потерянных эпизодах.

Некоторые из них я узнал. Я смотрел их вместе с Сидом и я на самом деле видел его посреди работы над ними.

Я этому поверил, потому что я был там.

Другие. Мультфильмы «Губка Боб», эпизоды «АйКарли» или что-то еще. Эти шоу появились после того, как я перестал общаться с Сидом, но стиль был слишком знаком.

Даже те, которые не похожи на его работу, похоже, что они могли быть разбитыми копиями или попытками подделать его работу.

Он все еще работает с кассетами.

Боже мой, эта мысль ударила мне в голову.

Я позвонил на старый номер Сида, но не был уверен, что смогу услышать его.

Ждал в течение нескольких минут, и я знал, что поиск был безнадежным. Даже если он все еще жил со своими родителями, вряд ли они все еще будут в том же доме.

Я постарался найти его старый дом.

Посмотреть, он всё ещё в этом гараже, режет ленты или манипулирует ими через компьютер или что бы он ни делал.

Когда я всё же достиг его дома: Неопрятная лужайка заросла огромными сорняками чуть ли не по колено. В полуразрушенном фасаде здания, с его шелушащейся краской на ставнях, отсутствующими черепицами и грязными желобами, соседи сказали, что здесь никто долго не жил.

Я увидел записку на двери, но не мог прочитать ее с дороги.

Может быть, это было то, что я мог использовать, чтобы найти Сида и посмотреть, не протянул ли Сиду кто руку помощи, которую я должен был протянуть ему тогда.

Мои фары осветили дверь гаража. Он был без окон и подвергся вандализму с гангстерскими сленговыми посланиями в форме какой-то огромной, бегущей жопы.

В записке на двери, как можно было бы ожидать, говорилось о неком банке, который теперь владеет данной собственностью.

Он отметил, что дом понёс неоднократное нарушение правил в значительной степени, и что в определенный момент, если его хозяин вернётся, должен будет знать, что данный дом «Нуждается в выкупе». Чёрт бы их побрал.

Когда я вернулся к машине, я вспомнил об одной лазейке. Я знал, что родители Сида держали запасной ключ под искусственным камнем под задней лестницей, в основном благодаря Сиду, который несколько раз блокировал за дверью дома нас обоих.

Когда я обнаружил этот ключ, в мой желудок скрутился и по телу прошёл холодный, гремящий ужас.

Кто бы ушел и оставил все лазейки на своем месте? Ключ был самым очевидным, да что уж там, цветочные горшки и украшения для газонов остались.

Да и старый, ржавый мотоцикл Хаффи, всё ещё прислонялся к дому и создавал толстые ржавые полосы, вдоль алюминиевой облицовки стен.

Я даже не знаю, чего я ожидал найти, но, используя ключ, я вошел в дом.

Запах был ошеломляющим.

Не гнойный запах, ничего гнилого или гниющего.

Я не знаю, будет ли это иметь какой-то смысл для вас, но. Запах электричества (Перегоревшего).

Как горящая пыль на лампочке или обогреватель, выделяющая свойственный теплый металлический запах.

Это было наименьшей из моих проблем, поскольку я видел все так же, как когда оставил его. Обеденный стол, на котором мы все сидели, во многих случаях, был покрыт пылью и поддерживал иссохшую мертвую крысу, которая почти превратилась в пыль от гноя.

Где он сидел, молча демонстрируя жестокую бомбардировку черно-белой статики.

Когда я двигался по комнатам, чувство паники и дискомфорта внутри меня только росло. Каждый кусочек моей души кричал мне БЕГИ. БЕГИ, ЧЁРТОВ ИДИОТ!

Тем не менее, я зашёл в спальню Сида.

Она был захламлена и не представляла из себя ничего, кроме бардака. Его ценные рисунки и отредактированные видеозаписи. Сотни видеокассет. Были разбиты и повреждены водой.

Я хотел чуть ли не закричать: «Сид!»

И ждать, пока он не появится, как будто ничего необычного не случилось.

Я вошел в спальню его родителей.

Там, лежа в постели, были два неподвижных, разлагающихся тела. Истощённые. Серые. Половина их тел превратилась в пыль, как та крыса в столовой.

Я едва мог поверить тому, что видел своими глазами. Не только два мертвых тела медленно рассеивались в пределах этого некогда идиллического, пригородного дома. Но никто даже не вспомнил о них. Об этом до сих пор никто не узнал.

Мой разум перекидывал в себе кучу мыслей. Мое сердце бешено билось. Единственное, что не двигалось, это мои ноги, которые оставались приклеенными к месту.

Сид, я думаю, должен был это сделать.

Не может быть, чтобы они оба легли однажды ночью и одновременно умерли естественным образом. Сид говорил, что не заботиться о жизни своих родителей, так что.

Когда я в последний раз видел их?

Боже, я не видел их в течение нескольких месяцев.

Когда я, наконец, вышел из комнаты, я достал свой мобильный телефон и начал набирать номер 911. Однако, связь была недоступна, из моего телефона буквально раздался вопль статики.

Я бросился к кухонному телефону. Статический визг.

Я попробовал телефон в гостиной. Статика.

Только когда я отложил трубку, я услышал ее. Музыка.

Слабая, едва слышимая музыка, которую я раньше не замечал.

Казалось, это какая-то повторяющаяся мелодия.

Счастливая и легкая.

Небольшое трио флейт или может квартет.

Я последовал за бодрой мелодией к внутренней двери в гараж. Прижав своё ухо к грязной поверхности двери, я решил, что музыка действительно идет из-за пределов гаража.

Я крикнул, едва успев сформировать имя с холодными, бескровными губами:

— Сид, ты там? Ты в порядке?

Через неё я мог видеть только свет телевизионного экрана.

Синий, зеленый, желтый.

Вскоре я мог разглядеть мультфильм, играющий на экране. Затем серебряные провода, идущие от самого набора до некоторой темной массы. Затем темная масса сформировалась, когда мои глаза приспособились к странному освещению.

Безжизненно лежащее, пока его родители были заперты в своей комнате.

Провода от телевизора вели прямо к его телу, в конце концов исчезая в гнойных язвах, которые были вырезаны ножом в его коже в которые и были воткнуты кабели. Через небольшое отверстие в его рёбрах я заметил несколько плотных, торчащих изнутри кусков металла.

Я подошел к Сиду, держась рукой за рот, опасаясь рвоты. Его лицо было скручено в отвратительную широкую ухмылку, разложившейся кожи до скелетной челюсти.

Его пустые глазницы почти казались счастливыми, с небольшими кровоподтёками и приятной линией бровей.

Голос был оптимистичным. Высокий, пронзительный. Он звучал, как Сид, но с более детской интонацией, мультяшной.

Я повернулся к экрану. Зеленая трава, голубое небо, желтые цветы. и Сид.

Сид. Идеальная мульти-карикатура на него. Он счастливо прогуливался по бесконечному полю под милые декорации.

Он с добродушной улыбкой помахал мне рукой.

Он. Мультяшная версия его.

Мило звала меня к себе и продолжала весело прогуливаться по нескончаемому циклу того же фона.

Я подумал о том, что Сид сделал со своими мамой и папой, о том, как скоро приедет банк и всё это выйдет на свет, как Сид ходит по одному и тому же пространству уже пол часа.

Источник

Spongebob booltag-потерянный эпизод спанчбоба(крипипаста)

НАЧАЛО [ ]

Это изображение было взято из доли секунды второго кадра, потерянного эпизода мультсериала про Спанч Боба ‘Брошенный’. Кроме этой картинки, остальные фрагменты были составлены из дрянных беспорядочных цветов, статических и черных помех на экране. Вместо звука шла искаженная версия звуковых эффектов от первоначального эпизода, с громкими всхлипываниями, которые иногда могли прерываться.

что такое потерянный эпизод. Смотреть фото что такое потерянный эпизод. Смотреть картинку что такое потерянный эпизод. Картинка про что такое потерянный эпизод. Фото что такое потерянный эпизод

Текущее местонахождение ленты неизвестно, но многие люди, посмотревшие этот скриншот больше 10 минут, сообщили, что на картине Спанч Боб начал мигать, чем-то пытаясь вызвать у зрителя эпилепсию.

На удивление это вся история, но есть ещё другая, прилагающаяся к ней

КРИПИПАСТА [ ]

В ходе расследования, среди это видео были зафиксированы несколько фраз:

«Может со мной что-нибудь не в порядке?»,

«Маленький идиот» (повторяющаяся примерно в промежутках 30 секунд в самом начале серии 4 раза).

*История от лица одного из подростков, посмотревших ту пленку*

Изучив все показатели, было уточнено, что все три данных фразы встречались в оригинальной серии СпанчБоба, под названием: «Что-же случилось с Губой Бобом?»

Серия, по сюжету которой Губка Боб покинул город, став мэром города Нью-Келп, забыв свое прошлое.

С данной проблемой специалисты обратились к Полу Тиббиту, одному из создателей мультфильма.

В ходе диалога Пол Тиббит сначала был гостеприимен и был рад, что к нему пришли фанаты его работ, но услышав о нашем истинном визите он побледнел, стал нервничать, но пытался нам убедительно говорить, что ни о чём не знает.

Изучив все показатели, было уточнено, что все три данных фразы встречались в оригинальной серии СпанчБоба, под названием: «Что-же случилось с Губой Бобом?»

Серия, по сюжету которой Губка Боб покинул город, став мэром города Нью-Келп, забыв свое прошлое.

С данной проблемой специалисты обратились к Полу Тиббиту, одному из создателей мультфильма.

В ходе диалога Пол Тиббит сначала был гостеприимен и был рад, что к нему пришли фанаты его работ, но услышав о нашем истинном визите он побледнел, стал нервничать, но пытался нам убедительно говорить, что ни о чём не знает.

У Пола Тиббита навернулись слёзы на глазах, сквозь комок боли в горле он сказал: «Честно,я не знаю откуда появилась эта плёнка. «

Служба видела, что он в отчаянии, но просила всё таки рассказать им правду.

Мы видели, что он уже без сил, но всё-же нам нужен был истинный сюжет.

«Всё началось в ней, как в обычной серии, в начале всё было, как и в обычной серии.

Начальная песня началась нормальна, но странно, что в создателях вначале перед самым начало серии не было названо имя Стивена Хилленбёрга или вообще любого продюсера нашей студии.

Серия началась, как и должна: На Губку Боба все злятся, ибо у него всё вываливалось из рук. Каждый его друг назвал его Маленький Идиотом (кроме Герри, так как тот не имеет возможности говорить).

Серия начала плохо отображаться, поэтому Губка Боб с трудом попрощавшись со всеми улетает из «Бикини Ботом».

Тот кадр, когда Губка хочет перечеркнуть число населения «358» на «357», быстро перескокнул на момент, где Губка Боб начинает бежать от таинственных созданий на границе «Бикини Ботома» и «Нью-Келпа» и падает с обрыва.

Далее началось нечто омерзительно, то, что мы даже не планировали. Губка Боб лежит в луже собственной крови с неадаптированно сломанными конечностями, было невооруженным глазом видно, что он мёртв.

Далее к его дырочкам рядом головой ползут омерзительные черви, которые заползают медленно в его голову, а после и в стенки мозга, показывая омерзительные туннели, которые прорыли черви к его мозговому мозжечку.

После этой мерзкой сцены всё опять начинается, как в обычной серии. Губка лишается памяти, его одежду крадут бездомные и внушают ему, что у него была новая жизнь. Губку не принимают ни на одну из работ из-за его пристрастия к пузырикам, а далее началась сцена, где «Лопатели Пузыриков» подходят к нему, грозя ему расправой. Далее у Губки Боба потекла кровь из глаз, на фоне появились глушащие помехи, экран потемнел на его фоне раздался звериное рычание, а после 5 минут длились нескончаемые крики мужские,женские, детские в беспорядке».

Далее Пол Тиббит прервался,сказав, что они выключили компьютер, надеясь отвертеться от нас.

Но было понятно, что если он сказал 5 минут в точности, он знал, что было дальше. Вскоре мы заставили его продолжить:»Наутро Губка проснулся увидев вокруг себя огромную бездыханную кучу тел рыб. Каждый из них отсутствовали глазные яблоки и раскромсаны тела. Губка Боб в ужасе думал, что здесь происходит.

Озвучки не было и мы не понимали, что происходит. Он просто плакал прижав глаза своими измазанными в крови руками, бежал без оглядки.

Он стремительно поднимался в гору обрыва с которого и упал и вновь прибежал в «Бикини Ботом». Далее началось полное искажение сюжета.

Он на шокированные

взгляды прохожих сталкивается с Сенди и было видно, что у них начался какой-то диалог, но без озвучки и даже субтитров внизу это не имело смыла.

Было видно, что Губка Боб на какой-то момент был рад в ходе диалога, должно быть он вспомнил всё просто по душам поговорив с ней.

Сенди после диалога повела Губку в его дом. Где все друзья были в его доме: Патрин, Мр. Крабс, Герри и даже Сквидвард.

Начинается опять бессловесный диалог в ходе которого Губка Боб поникает глазами, скорее всего извиняясь за то, что он натворил. Мистер Крабс подходит в нему опускает взгляд, поднимая клешню и скорее всего тоже извиняется за что-то.

После этой сцены показали червей в голове Губки, которые стали кусать стенки его мозга. Из глаз Губки снова потекла кровь. Экран статически зашипел и застыл в чёрном экране опять под жуткие крики.

Губка Боб вновь просыпается видя перед собой окровавленные, безглазые тела своих друзей.

Смотря на это он скорее всего понимает, что это сделал он. далее он примерно 3 минуты начинает плакать, после 1-ой минуты он стал плакать кровавыми слезами.

После показали кадр его зубов, он зажал их так, что его рот вовсе пропал, далее его дырочек на теле становится больше и из его тела стали вырываться те самые гигантские черви, круша в кровь его органы.

Губка расплывается в луже собственной кожи и крови, после чего экран снова поглощают статические помехи. Эпизод кончается»

Изучив все показатели, было уточнено, что все три данных фразы встречались в оригинальной серии СпанчБоба, под названием: «Что-же случилось с Губой Бобом?»

Серия, по сюжету которой Губка Боб покинул город, став мэром города Нью-Келп, забыв свое прошлое.

С данной проблемой специалисты обратились к Полу Тиббиту, одному из создателей мультфильма.

В ходе диалога Пол Тиббит сначала был гостеприимен и был рад, что к нему пришли фанаты его работ, но услышав о нашем истинном визите он побледнел, стал нервничать, но пытался нам убедительно говорить, что ни о чём не знает.

У Пола Тиббита навернулись слёзы на глазах, сквозь комок боли в горле он сказал: «Честно,я не знаю откуда появилась эта плёнка. «

Служба видела, что он в отчаянии, но просила всё таки рассказать им правду.

Мы видели, что он уже без сил, но всё-же нам нужен был истинный сюжет.

«Всё началось в ней, как в обычной серии, в начале всё было, как и в обычной серии.

Начальная песня началась нормальна, но странно, что в создателях вначале перед самым начало серии не было названо имя Стивена Хилленбёрга или вообще любого продюсера нашей студии.

Серия началась, как и должна: На Губку Боба все злятся, ибо у него всё вываливалось из рук. Каждый его друг назвал его Маленький Идиотом (кроме Герри, так как тот не имеет возможности говорить).

Серия начала плохо отображаться, поэтому Губка Боб с трудом попрощавшись со всеми улетает из «Бикини Ботом».

Тот кадр, когда Губка хочет перечеркнуть число населения «358» на «357», быстро перескокнул на момент, где Губка Боб начинает бежать от таинственных созданий на границе «Бикини Ботома» и «Нью-Келпа» и падает с обрыва.

Далее началось нечто омерзительно, то, что мы даже не планировали. Губка Боб лежит в луже собственной крови с неадаптированно сломанными конечностями, было невооруженным глазом видно, что он мёртв.

Далее к его дырочкам рядом головой ползут омерзительные черви, которые заползают медленно в его голову, а после и в стенки мозга, показывая омерзительные туннели, которые прорыли черви к его мозговому мозжечку.

После этой мерзкой сцены всё опять начинается, как в обычной серии. Губка лишается памяти, его одежду крадут бездомные и внушают ему, что у него была новая жизнь. Губку не принимают ни на одну из работ из-за его пристрастия к пузырикам, а далее началась сцена, где «Лопатели Пузыриков» подходят к нему, грозя ему расправой. Далее у Губки Боба потекла кровь из глаз, на фоне появились глушащие помехи, экран потемнел на его фоне раздался звериное рычание, а после 5 минут длились нескончаемые крики мужские,женские, детские в беспорядке»

Далее Пол Тиббит прервался,сказав, что они выключили компьютер, надеясь отвертеться от нас.

Но было понятно, что если он сказал 5 минут в точности, он знал, что было дальше. Вскоре мы заставили его продолжить:

«Наутро Губка проснулся увидев вокруг себя огромную бездыханную кучу тел рыб. Каждый из них отсутствовали глазные яблоки и раскромсаны тела. Губка Боб в ужасе думал, что здесь происходит.

Озвучки не было и мы не понимали, что происходит. Он просто плакал прижав глаза своими измазанными в крови руками, бежал без оглядки.

Он стремительно поднимался в гору обрыва с которого и упал

и вновь прибежал в «Бикини Ботом». Далее началось полное искажение сюжета.

Он на шокированные взгляды прохожих сталкивается с Сенди и было видно, что у них начался какой-то диалог, но без озвучки и даже субтитров внизу это не имело смыла.

Было видно, что Губка Боб на какой-то момент был рад в ходе диалога, должно быть он вспомнил всё просто по душам поговорив с ней

Сенди после диалога повела Губку в его дом. Где все друзья были в его доме: Патрин, Мр. Крабс, Герри и даже Сквидвард.

Начинается опять бессловесный диалог в ходе которого Губка Боб поникает глазами, скорее всего извиняясь за то, что он натворил. Мистер Крабс подходит в нему опускает взгляд, поднимая клешню и скорее всего тоже извиняется за что-то.

После этой сцены показали червей в голове Губки, которые стали кусать стенки его мозга. Из глаз Губки снова потекла кровь. Экран статически зашипел и застыл в чёрном экране опять под жуткие крики.

Губка Боб вновь просыпается видя перед собой окровавленные, безглазые тела своих друзей.

Смотря на это он скорее всего понимает, что это сделал он. далее он примерно 3 минуты начинает плакать, после 1-ой минуты он стал плакать кровавыми слезами.

После показали кадр его зубов, он зажал их так, что его рот вовсе пропал, далее его дырочек на теле становится больше и из его тела стали вырываться те самые гигантские черви, круша в кровь его органы.

Губка расплывается в луже собственной кожи и крови, после чего экран снова поглощают статические помехи. Эпизод кончается».

Пол Тиббит расплакавшись, говорит нам ещё раз клятвами, что он тут не при чём. Что он пытался тереть этот эпизод, но увы, он не мог стереть его с компьютера, тот лишь превратился в исчадие ада из статических помех и эпилептических цветов, а кто записал пленку и как она попала к кому-то в руки он не имел понятия.

Пол разрешил нам посмотреть только название файла оригинальной серии, у него просто не было ссылки и не было создателя, только подпись к файлу «Это не должно видеть свет. «

Источник

Потерянная серия подсказки Бульки

что такое потерянный эпизод. Смотреть фото что такое потерянный эпизод. Смотреть картинку что такое потерянный эпизод. Картинка про что такое потерянный эпизод. Фото что такое потерянный эпизод

Всем привет ребята сегодня я вам расскажу про потерянный эпизод Blue’s Clues шоу для детей и всякое прочее.Но производство хотели запечатать потерянный эпизод на кассету которое была красного цвета.

Слухи и история про шоу [ ]

Идут слухи что создатели шоу Blue’s Clues в русской кализаций подсказки для Бульки пытались протолкнуть в эфир потерянный эпизод.Говорят им частично удалось 13 секундный отрывок из запрещоного эпизода был однажды показан по телевизору.

Некоторые люди утверждают что видели сами этот отрывок.Они говорят что Стив ведущий этой программы сидел перед камерой с мрачным выражением лица и пытался сказать зрителям о том что случилось с премьерой шоу. Случившийся восприняли как шутку поэтому в историю никто не верил до тех пор пока у женщины по имени Алиса Гудман не был найден DVD диск с тем самым эпизодом которые она сама получила от трёх своих кузенов занимающихся паранормальными явлениями Алиса рассказала содержании эпизода.

Содержания эпизода [ ]

Стив появляется на экране он сидел в своем кресле идей с мрачным выражением лица затем он обращается к зрителям:Пожалуйста если вы смотрите это то пожалуйста нам они похитили нас всем мы были порабощены мы вынуждены сниматься в каком-то телешоу они пытают нас если мы не подчиняемся а иногда и просто так мы ненавидим их мы все хотим вернуться домой мы в ловушке пожалуйста помогите нам освободите нас пожалуйста.Алиса сказала что у нее появился страх к детским шоу.Она опасается что персонажей другие детских передач могла постигнуть та жа участь.И она не может думать об этом.На этом все с вами был я всем пока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *