в каком году построили тэп10 163
ТЭП10-163
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ТЭП10 «Стрела» |
Завод-изготовитель: | Харьковский завод транспортного машиностроения |
Построен: | 08.1965 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С завода поступил в депо Саратов Приволжской ж. д. 09.1977 – передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д. КР Изюмский ТРЗ 12.1976 г. |
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint-Petersburg, Russian Railways Museum
9 марта 2018 г., пятница
Автор: Zverislav
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint-Petersburg, Russian Railways Museum
29 сентября 2017 г., пятница
Автор: Владик
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint-Petersburg, Russian Railways Museum
28 августа 2017 г., понедельник
Автор: Владик
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от Центрального музея Октябрьской железной дороги
ТЭП10
ТЭП10 | |
ТЭП10-163 в музее железнодорожной техники Варшавского вокзала Санкт-Петербурга | |
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Основные данные | |
Годы постройки | ТЭП10 — тепловоз с электрической передачей пассажирский. СодержаниеИсторияПервоначально эти тепловозы обозначались ТЭ11 (под этой серией выпущены первые два тепловоза). По результатам испытаний предназначением тепловозов ТЭП10 стало вождение тяжёлых пассажирских поездов. Харьковский завод строил эти тепловозы в период 1961—1968 гг. Тепловозы данной серии, в частности, поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для обслуживания поездов на участках Ленинград — Петрозаводск, Ленинград — Череповец и депо Саратов, Волгоград и Ташкент. Последним депо, где эксплуатировались тепловозы ТЭП10, стало депо Муром Горьковской ж.д., где эти тепловозы обслуживали поезда Муром — Черусти и Муром — Ковров. Несколько тепловозов сохранены для музеев: ТЭП10-082 стоит в музее ж.д. техники на ст. Сеятель, ТЭП10-126 в Ташкентском музее, ТЭП10-163 в железнодорожном музее на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге, ТЭП10-186 — в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале в Москве. Также сохранились ТЭП10-205 на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке и ТЭП10-209 в депо Тихорецк. Всего было построено 335 тепловозов данной серии. Технические данныеИнтересные фактыЭтот тепловоз длительное время был основным тепловозом в пассажирском движении на участке Вековка-Красноуфимск Горьковской железной дороги. В том числе все пассажирские поезда по ст. Казань ходили с этим тепловозом с максимальной скоростью 110км/ч и назывались «стрела», несмотря на то, что к 80-м годам эта линия была полностью электрифицирована. МодификацииС 1964 года по 1967 год строился пассажирский тепловоз ТЭП10Л. ТЭП10ТЭП10 — тепловоз с электрической передачей пассажирский. Именное обозначение — «Стрела» СодержаниеИсторияПервоначально эти тепловозы обозначались ТЭ11 (под этой серией выпущены первые два тепловоза). По результатам испытаний предназначением тепловозов ТЭП10 стало вождение тяжёлых пассажирских поездов. Харьковский завод строил эти тепловозы в период с 1961 по 1968 год. Тепловозы данной серии, в частности, поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для обслуживания поездов на участках Ленинград — Петрозаводск, Ленинград — Череповец и депо Саратов, Волгоград и Ташкент. Этот тепловоз длительное время был основным тепловозом в пассажирском движении на участке Черусти — Красноуфимск Горьковской железной дороги. Последним депо, где эксплуатировались тепловозы ТЭП10, стало депо Муром Горьковской ж.д., где эти тепловозы обслуживали поезда Муром — Черусти и Муром — Ковров до 2006 года. Несколько тепловозов сохранены для музеев: ТЭП10-082 стоит в музее ж.д. техники на ст. Сеятель, ТЭП10-126 в Ташкентском музее, ТЭП10-163 в железнодорожном музее на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге, ТЭП10-186 — в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале в Москве. Также сохранились ТЭП10-205 на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке, ТЭП10-311 в ЖД музее Ростова-на-Дону, ТЭП10-209 в депо Тихорецк, ТЭП10-314 в депо Иваново и ТЭП10-333 на Оржицком сахарном заводе Всего было построено 335 тепловозов данной серии. Технические данныеМодификацииТЭП10 выпускался небольшое время перед свертыванием производства локомотивов на ХЗТМ и модификаций не имел. ТЭП10ТЭП10 — тепловоз с электрической передачей пассажирский. Именное обозначение — «Стрела» СодержаниеИстория [ | ]Первоначально эти тепловозы обозначались ТЭ11 (под этой серией выпущены первые два тепловоза). По результатам испытаний предназначением тепловозов ТЭП10 стало вождение тяжёлых пассажирских поездов. Харьковский завод строил эти тепловозы в период с 1961 по 1968 год. Тепловозы данной серии, в частности, поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для обслуживания поездов на участках Ленинград — Петрозаводск, Ленинград — Череповец и депо Саратов, Волгоград и Ташкент. Этот тепловоз длительное время был основным тепловозом в пассажирском движении на участке Черусти — Красноуфимск Горьковской железной дороги. Последним депо, где эксплуатировались тепловозы ТЭП10, стало депо Муром Горьковской ж.д., где эти тепловозы обслуживали поезда Муром — Черусти и Муром — Ковров до 2006 года. Несколько тепловозов сохранены для музеев: ТЭП10-082 стоит в музее ж.д. техники на ст. Сеятель, ТЭП10-126 в Ташкентском музее, ТЭП10-163 в железнодорожном музее на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге, ТЭП10-186 — в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале в Москве. Также сохранились ТЭП10-205 на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке, ТЭП10-311 в ЖД музее Ростова-на-Дону, ТЭП10-209 в депо Тихорецк, ТЭП10-314 в депо Иваново и ТЭП10-333 на Оржицком сахарном заводе Всего было построено 335 тепловозов данной серии. Технические данные [ | ]Модификации [ | ]ТЭП10 выпускался небольшое время перед свертыванием производства локомотивов на ХЗТМ и модификаций не имел.
|