в каком году построили тэп10 163

ТЭП10-163

ТЧЭ-16 КрасноуфимскПриволжская железная дорогаТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ТЭП10 «Стрела»
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения в каком году построили тэп10 163. Смотреть фото в каком году построили тэп10 163. Смотреть картинку в каком году построили тэп10 163. Картинка про в каком году построили тэп10 163. Фото в каком году построили тэп10 163Харьков
Построен:08.1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Саратов Приволжской ж. д.

09.1977 – передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
10.1986 – передан в депо Агрыз

КР Изюмский ТРЗ 12.1976 г.
ТР-3 депо Муром Горьковской ж. д. 12.1987 г.

Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint-Petersburg, Russian Railways Museum

9 марта 2018 г., пятница
Автор: Zverislav

Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint-Petersburg, Russian Railways Museum

29 сентября 2017 г., пятница
Автор: Владик

Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint-Petersburg, Russian Railways Museum

28 августа 2017 г., понедельник
Автор: Владик

Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от Центрального музея Октябрьской железной дороги

Источник

ТЭП10

ТЭП10тепловоз с электрической передачей пассажирский.

Содержание

История

Первоначально эти тепловозы обозначались ТЭ11 (под этой серией выпущены первые два тепловоза).

По результатам испытаний предназначением тепловозов ТЭП10 стало вождение тяжёлых пассажирских поездов.

в каком году построили тэп10 163. Смотреть фото в каком году построили тэп10 163. Смотреть картинку в каком году построили тэп10 163. Картинка про в каком году построили тэп10 163. Фото в каком году построили тэп10 163

в каком году построили тэп10 163. Смотреть фото в каком году построили тэп10 163. Смотреть картинку в каком году построили тэп10 163. Картинка про в каком году построили тэп10 163. Фото в каком году построили тэп10 163

Харьковский завод строил эти тепловозы в период 1961—1968 гг. Тепловозы данной серии, в частности, поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для обслуживания поездов на участках Ленинград — Петрозаводск, Ленинград — Череповец и депо Саратов, Волгоград и Ташкент.

Последним депо, где эксплуатировались тепловозы ТЭП10, стало депо Муром Горьковской ж.д., где эти тепловозы обслуживали поезда Муром — Черусти и Муром — Ковров.

Несколько тепловозов сохранены для музеев: ТЭП10-082 стоит в музее ж.д. техники на ст. Сеятель, ТЭП10-126 в Ташкентском музее, ТЭП10-163 в железнодорожном музее на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге, ТЭП10-186 — в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале в Москве. Также сохранились ТЭП10-205 на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке, ТЭП10-311 в ЖД музее Ростова на Дону и ТЭП10-209 в депо Тихорецк.

Всего было построено 335 тепловозов данной серии.

Технические данные

Интересные факты

Этот тепловоз длительное время был основным тепловозом в пассажирском движении на участке Черусти-Красноуфимск Горьковской железной дороги. В том числе все пассажирские поезда по ст. Казань ходили с этим тепловозом с максимальной скоростью 110км/ч и назывались «стрела», хотя пригородное движение от Казани было уже элетрифицировано. К 1988 г. эта линия была электрифицирована на всем протяжении, тепловозы частью были списаны, частью переведены на неэлектрифицированные боковые участки и в пригородное сообщение.

Модификации

С 1964 года по 1967 год строился пассажирский тепловоз ТЭП10Л.

Источник

Тепловоз ТЭП10

Тепловоз ТЭП10

в каком году построили тэп10 163. Смотреть фото в каком году построили тэп10 163. Смотреть картинку в каком году построили тэп10 163. Картинка про в каком году построили тэп10 163. Фото в каком году построили тэп10 163

ТЭП10-163 в музее железнодорожной техники Варшавского вокзала Санкт-Петербурга

ТЭП10
в каком году построили тэп10 163. Смотреть фото в каком году построили тэп10 163. Смотреть картинку в каком году построили тэп10 163. Картинка про в каком году построили тэп10 163. Фото в каком году построили тэп10 163
ТЭП10-163 в музее железнодорожной техники Варшавского вокзала Санкт-Петербурга
Основные данные
Страна постройки
Основные данные
Годы постройки

ТЭП10тепловоз с электрической передачей пассажирский.

Содержание

История

Первоначально эти тепловозы обозначались ТЭ11 (под этой серией выпущены первые два тепловоза).

По результатам испытаний предназначением тепловозов ТЭП10 стало вождение тяжёлых пассажирских поездов.

в каком году построили тэп10 163. Смотреть фото в каком году построили тэп10 163. Смотреть картинку в каком году построили тэп10 163. Картинка про в каком году построили тэп10 163. Фото в каком году построили тэп10 163

в каком году построили тэп10 163. Смотреть фото в каком году построили тэп10 163. Смотреть картинку в каком году построили тэп10 163. Картинка про в каком году построили тэп10 163. Фото в каком году построили тэп10 163

Харьковский завод строил эти тепловозы в период 1961—1968 гг. Тепловозы данной серии, в частности, поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для обслуживания поездов на участках Ленинград — Петрозаводск, Ленинград — Череповец и депо Саратов, Волгоград и Ташкент.

Последним депо, где эксплуатировались тепловозы ТЭП10, стало депо Муром Горьковской ж.д., где эти тепловозы обслуживали поезда Муром — Черусти и Муром — Ковров.

Несколько тепловозов сохранены для музеев: ТЭП10-082 стоит в музее ж.д. техники на ст. Сеятель, ТЭП10-126 в Ташкентском музее, ТЭП10-163 в железнодорожном музее на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге, ТЭП10-186 — в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале в Москве. Также сохранились ТЭП10-205 на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке и ТЭП10-209 в депо Тихорецк.

Всего было построено 335 тепловозов данной серии.

Технические данные

Интересные факты

Этот тепловоз длительное время был основным тепловозом в пассажирском движении на участке Вековка-Красноуфимск Горьковской железной дороги. В том числе все пассажирские поезда по ст. Казань ходили с этим тепловозом с максимальной скоростью 110км/ч и назывались «стрела», несмотря на то, что к 80-м годам эта линия была полностью электрифицирована.

Модификации

С 1964 года по 1967 год строился пассажирский тепловоз ТЭП10Л.

Источник

ТЭП10

ТЭП10тепловоз с электрической передачей пассажирский. Именное обозначение — «Стрела»

Содержание

История

Первоначально эти тепловозы обозначались ТЭ11 (под этой серией выпущены первые два тепловоза).

По результатам испытаний предназначением тепловозов ТЭП10 стало вождение тяжёлых пассажирских поездов.

в каком году построили тэп10 163. Смотреть фото в каком году построили тэп10 163. Смотреть картинку в каком году построили тэп10 163. Картинка про в каком году построили тэп10 163. Фото в каком году построили тэп10 163

Харьковский завод строил эти тепловозы в период с 1961 по 1968 год.

Тепловозы данной серии, в частности, поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для обслуживания поездов на участках Ленинград — Петрозаводск, Ленинград — Череповец и депо Саратов, Волгоград и Ташкент. Этот тепловоз длительное время был основным тепловозом в пассажирском движении на участке Черусти — Красноуфимск Горьковской железной дороги.

Последним депо, где эксплуатировались тепловозы ТЭП10, стало депо Муром Горьковской ж.д., где эти тепловозы обслуживали поезда Муром — Черусти и Муром — Ковров до 2006 года.

Несколько тепловозов сохранены для музеев: ТЭП10-082 стоит в музее ж.д. техники на ст. Сеятель, ТЭП10-126 в Ташкентском музее, ТЭП10-163 в железнодорожном музее на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге, ТЭП10-186 — в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале в Москве. Также сохранились ТЭП10-205 на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке, ТЭП10-311 в ЖД музее Ростова-на-Дону, ТЭП10-209 в депо Тихорецк, ТЭП10-314 в депо Иваново и ТЭП10-333 на Оржицком сахарном заводе

Всего было построено 335 тепловозов данной серии.

Технические данные

Модификации

ТЭП10 выпускался небольшое время перед свертыванием производства локомотивов на ХЗТМ и модификаций не имел.

Источник

ТЭП10

ТЭП10тепловоз с электрической передачей пассажирский. Именное обозначение — «Стрела»

Содержание

История [ | ]

Первоначально эти тепловозы обозначались ТЭ11 (под этой серией выпущены первые два тепловоза).

По результатам испытаний предназначением тепловозов ТЭП10 стало вождение тяжёлых пассажирских поездов.

в каком году построили тэп10 163. Смотреть фото в каком году построили тэп10 163. Смотреть картинку в каком году построили тэп10 163. Картинка про в каком году построили тэп10 163. Фото в каком году построили тэп10 163

Харьковский завод строил эти тепловозы в период с 1961 по 1968 год.

Тепловозы данной серии, в частности, поступили в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для обслуживания поездов на участках Ленинград — Петрозаводск, Ленинград — Череповец и депо Саратов, Волгоград и Ташкент. Этот тепловоз длительное время был основным тепловозом в пассажирском движении на участке Черусти — Красноуфимск Горьковской железной дороги.

Последним депо, где эксплуатировались тепловозы ТЭП10, стало депо Муром Горьковской ж.д., где эти тепловозы обслуживали поезда Муром — Черусти и Муром — Ковров до 2006 года.

Несколько тепловозов сохранены для музеев: ТЭП10-082 стоит в музее ж.д. техники на ст. Сеятель, ТЭП10-126 в Ташкентском музее, ТЭП10-163 в железнодорожном музее на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге, ТЭП10-186 — в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале в Москве. Также сохранились ТЭП10-205 на экспериментальном кольце ВНИИЖТа в Щербинке, ТЭП10-311 в ЖД музее Ростова-на-Дону, ТЭП10-209 в депо Тихорецк, ТЭП10-314 в депо Иваново и ТЭП10-333 на Оржицком сахарном заводе

Всего было построено 335 тепловозов данной серии.

Технические данные [ | ]

Модификации [ | ]

ТЭП10 выпускался небольшое время перед свертыванием производства локомотивов на ХЗТМ и модификаций не имел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *