стендап про жизнь в частном доме

5 любопытных русских стендап-шоу, которые вы могли пропустить

Александр Долгополов: Флорентинское чудо (2020)

Стендап-комик Александр Долгополов начинал карьеру в Воронеже. Этот город России стоит называть «городом юмора», как Иваново у нас город невест (к этому мы еще вернемся). «Флорентинское чудо» — третья полноценная стендап-программа Долгополова, которую по стечению обстоятельств он записывал в Израиле, а не в России.

Из-за «неуместных» шуток в предыдущем спешле «Час шуток» у Александра начались проблемы с правоохранительными структурами. Комик принял решение покинуть страну, но через некоторое время вернулся.

Пусть «некорректное» название программы вас не смущает — связи с великолепным собор во Флоренции, именуемым «Флорентийское чудо», тут нет. Флорентин — один из районов на юге Тель-Авива, который считают Меккой местных хипстеров. Этому аспекту Александр уделяет внимание в начале выступления, попутно высмеивая свои знания английского языка, который, как оказалось, в Израиле не очень-то нужен, ведь русскоговорящих людей в стране предостаточно. С самоиронией у Долгополова, в отличие от многих коллег по стендап-ремеслу, никаких проблем нет.

Юмор одного из резидентов Stand Up Club#1 и участника YouTube-шоу «Порараз Бирацца» в этой программе несильно цепляется за что-то «израильское». Как и в другие комики, Долгополов катался в тур по городам России и СНГ с «Флорентинским чудом» весь 2019 год, отрабатывая те или иные шутки на местной аудитории. На момент записи остался наиболее смешной, «заходящий» материал: шутки про митинги и Путина, Грета Тумберг, «знаменитый американский педофил» Вуди Аллен и «величайший фанфик в истории человечества» под названием СССР.

Между делом Долгополов заряжает бит («цепочка» из трех и более шуток) про белорусов и неонацизм, с легкой иронией подходит к теме собственного взросления, «русло» которого выводит Александра к сравнению поколения 90-х и «нулевых». «Год за годом куча грустных бородатых детей с татуировками делают друг другу латте», — подытоживает Долгополов, кажется, с грустью в голосе. Не оставляет в стороне комик, отметивший в конце 2019 года свое 25-летие, и личную жизнь, поэтому шутит о своих полигамных отношениях, параллельно с этим упоминая расставание с женой.

Денис Чужой: Второстепенный персонаж (2019)

Это первый полноценный концерт комика, вышедший в прошлом году. Стендапер и видеоблогер, Денис Чужой обкатывал эту программу по городам и весям весь 2018 год и в итоге записал ее весной 2019-го. «Он посвящен тем, кто начинает взрослую жизнь и не очень понимает, что с ней делать», — указал Денис в описании к выпуску. Точнее программу 50-минутного выступления не охарактеризовать.

Автор YouTube-шоу «Класс народа», в котором комик стебется над поведением аудитории «Одноклассников», в своем спешле Чужой собрал шутки в основном из периода университетской жизни. В выступлении Денис иронизирует над Курским педагогическим вузом, студентом которого он был, а также рассказывает про быт съемной квартиры, где Чужой жил с однокурсниками, занятно рифмуя его с социализмом.

Вплетает в выступление комик и самоиронию, обыгрывая свое сходство с Рамзаном Кадыровым и оценивая неудачные попытки попасть на ТНТ через «Открытый микрофон» и Руслана Белого. Политическая сатира — также неотъемлемая часть «Второстепенного человека». Так, например, Чужой проводит параллель между Путиным и Гарри Поттером («Сейчас у нас «Кубок огня», а дальше мрачные части пойдут» звучит в 2020 году как страшное сбывшееся пророчество).

Как и Долгополов, Денис рефлексирует на тему взросления, издевательски подкалывая попытки коллектива группы «Ария» молодиться, нося часы G-Shock на морщинистых руках. Не боится Чужой говорить и о смерти как об обыденности для большинства провинциальных жителей страны: «В магазине лужа крови, тут недавно убили человека, а мой сосед аккуратно ее переступил и как ни в чем не бывало заказал две баночки «Охоты».

Александр Незлобин: Концерт Рига-Москва (2020)

Экс-резидент Comedy Club и бывший член команды КВН «Свердловск», Александр Незлобин давно пробует себя в жанре стендап-комедии. 2019 год выдался у артиста крайне насыщенным на события: уход с ТНТ на СТС, ипотека, попытки построить карьеру стендап-комика в Америке. На этом основывается и часовая программа нового шоу Незлобина.

Концерт, как нетрудно догадаться из названия, снимался в двух столицах Латвии и России. От географического положения отчасти различаются темы для шуток Александра. Если в Риге он может бросить со сцены «настоящие фашисты — литовцы и финны», то в Москве Незлобин не так остр на язык, предпочитая отрабатывать политическую повестку, называя Алексея Навального «талантливым оператором квадрокоптера».

Выступление Александра наполнено шутками над экс-коллегами из Comedy («Наконец-то больше не нужно кричать, что Армения — лучшая страна в мире») и юмором ниже пояся, но в парадигме канала СТС («Когда мы шутим на СТС о членах, мы должны иметь ввиду, что это могут быть члены для всей семьи»).

Самоирония — также сильная сторона Незлобина. Ему с легкостью удается обыграть платеж по ипотеке, которую он недавно оформил, связав его с условиями страхования. В ракурсе извинений говорит Александр о сексизме, коим злоупотреблял со сцены Comedy. Теперь в репертуаре Незлобина биты про различия между мужской и женской изменой и существование в ожидании подвоха («Я часто слышу: ты сегодня много смеешься, значит скоро будешь плакать»).

Смотреть на more.tv

Нурлан Сабуров: IQ (2018)

Казахский комик Нурлан Сабуров стал широко известным после участия в проекте Stand Up на ТНТ. В Интернете Сабуров получил новый виток популярности после шоу «Что было дальше?». Два года назад у казахского стендап-комика вышла программа IQ, в которой Нурлан совместил неожиданный подход к обыденности и рефлексию собственной юности.

В программе Сабурова есть и работа с залом (Нурлан демонстрирует талант к импровизации), и обыгрывание собственной популярности, обрушившейся на комика в те годы. Занятно, что тогда Сабурова, по его словам, в людных местах частенько путали со Скриптонитом (избитое «все казахи на одно лицо»), с которым Нурлан знаком и дружит со времен казахского КВН.

В IQ Сабуров вспоминает о бедности своей семьи (по словам стендап-комика, ему приходилось донашивать вещи, причем не за старшим братом, а за тетей; также у него не было нормальных игрушек, поэтому роль Бэтмена выполняла мертвая летучая мышь), странном юморе его школьных учителей (в духе «А голову ты дома не забыл?») и традиционно проходится по теме домашнего насилия и жестокого обращения с детьми.

Юмор Нурлана Сабурова частенько выходит на рамки (конечно, условные и выставленные скорее зрителями, чем самим комиком). Его обаяние в совокупности с богатым и, возможно, не очень здоровым воображением рождают на свет калейдоскоп нестандарного казахского юмора. Скоро нас ждет итог текущего тура Нурлана под названием «Принципы».

Смотреть на Premier

Юлия Ахмедова: Нет харрасменту (2020)

Первые шаги в стендап-комедии Юля делала в Воронеже (город юмора, не иначе), выступая в команде КВН. С середины 2000-х Ахмедова писала материал для проектов ТНТ «Универ» и Comedy Woman, позднее стала креативным продюсером телеканала.

В марте 2019 года одна из ярчайших представительниц женского стендапа в Росси Юлия Ахмедова начала тур по городам России со своей первой сольной программой «Нет харрасменту». Одноименный спешл вышел на видео уже в 2020-м.

В своем выступлении харрасмент становится основной темой и лейтмотивом всей программы. При этом Ахмедова не превращается из комика в активистку. Юлия использует собственный образ как плацдарм для шуток о женском одиночестве, иронии «старой девы» и проблемах «слабого пола».

Обращаясь к серьезным темам вроде депрессии, Ахмедова приходит к разговору о домогательствах Харви Вайнштейна, депутата Леонида Слуцкого и избиения жен Маратом Башаровым. Высмеивает Юлия при этом не столько их самих, сколько снисходительную реакцию общественности по отношению к «жертвам» насилия (пресловутое «сама виновата» и «почему они так долго молчали»).

Источник

Женская дружба треснула из-за зависти: Ира Мягкова впервые рассказала, как Юлия Ахмедова «перекрыла ей кислород» в Stand Up на ТНТ

Ирина писала всем звёздным стендаперам в шоу, но Юлия почему-то решила, что это не формат для Stand Up.

После ошеломительного успеха в «Убойной лиге» Ирина стала автором шоу Stand Up на ТНТ. Больше 6 лет она писала тексты Комиссаренко, Сабурову, Щербакову и другим звёздным комикам. Оставалась за кадром и помогала Юлии Ахмедовой и Руслану Белому развивать их шоу. Но вместо благодарности за помощь Юля «перекрыла ей кислород», когда автор захотела развития своей карьеры.

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном доме

Фото: Ирина Мягкова vs Юлия Ахмедова

Креативные продюсеры лично проводили кастинги, и когда Ира решила вместо работы за кулисами стать комиком, ей отказали. В интервью Славе Комиссаренко Мягкова впервые рассказала, что закончила её карьеру в Stand Up на ТНТ креативный продюсер Юлия Ахмедова, с которой до этого дружили много лет.

Убрала лучшего автора

Комиссаренко вспомнил детали инцидента, когда Ира попросилась на сцену Stand Up и «встретила сопротивление». Из-за креативного продюсера было невозможно попадать на съёмки. Мягкова попробовала один съёмочный пул и на этом всё кончилось. Теперь Ира призналась, что осталась недовольна политикой Юлии:

«Ты сдаёшь монолог, а тебе говорят: Это нам не нравится. А мне нравится. И я знаю, что это смешно. Я знаю, как это снять. Не хотите — не снимайте. Значит, нужно искать, где снимать».

Позавидовала шоу Мягковой

Ирина рассказала, что многих талантливых девчонок не взяли в Stand Up. «Не подходил формат». И тогда Мягкова вместе с Зоей Яровицыной задумались о создании «Женского стендапа». Продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов не захотел терять отличного автора, который писал половине состава, и предложил девушкам собственное шоу.

Ахмедова же держалась за статус «единственная девочка в Stand Up», о котором напоминала при любой возможности. Поэтому такой поворот вызвал растерянность и зависть. «Ок, у них женский стендап, а у меня тогда что?», — позже она не скрыла неприязни в интервью у Шихман.

Юлия взяла курс на сольную карьеру. Но без помощи Ирины, которая раньше писала ей текст, не справилась. Как только девушки получили свой проект и хорошую продюсерскую долю на ТНТ, Ахмедова легла в больницу с психозом. Она говорила, что впала в депрессию из-за тяжёлых нагрузок: не справлялась с графиком, с написанием шуток «под эфиры».

Разумеется, Ахмедовой было выгодно держать под рукой автора для своих шоу. Когда же Мягкова решила и сама начать зарабатывать больше, вдоволь насмотревшись на финансовые успехи комиков, которым пишет шутки, Юлия «перекрыла ей кислород».

«Я со всеми дружу, все такие хорошие, а потом начинают тебе г…но делать», — поделилась Ирина. Ранее она говорила об отношениях с Ахмедовой: «Дружили, теперь просто рабочие».

Слава Комиссаренко избегал прямых вопросов о конфликте Юлии и Ирины. Словно играя «и нашим, и вашим», он пытался обойти острые углы. Но Мягкова говорила прямо: « Я не люблю соревноваться с кем-то. Говорят: Вот, вы Stand Up обошли. Мы никого не обходили, не старались победить. Мы делаем передачу, за которую я горжусь».

Как итог, Комиссаренко отметил две вещи в разговоре с Ириной: «Ты, как автор писала 50% всего стендапа. Ты помогала мне. Ты людям делала карьеры, они становились знаменитыми», «Женский стендап сейчас выше в рейтинге и у вас выше доли (о деньгах), чем в Stand Up на ТНТ».

Источник

«Платили редко, иногда кормили»: как живут стендаперы

Российскому стендапу нет и 20 лет, так что сейчас он в пубертате: постоянно ищет новые форматы и отстаивает себя. Первое стендап-шоу на ТВ вышло в конце 2012 года на телеканале СТС – «Центральный микрофон». А дальше закрутилось: ТНТ запустил Stand Up, стартовал проект «Ленинградский Stand-Up клуб» (на СТС). А с 5 по 7 апреля в творческом квартале Vernissage 150 комиков из разных стран выступают в жанрах стендапа, импровизации и открытого микрофона. Поговорили с российскими стендаперами, которые умудряются зарабатывать на своих шутках, узнали, как началась их карьера, сколько денег получают комики и как вообще обстоят дела со stand up в России.

Илья Якямсев, занимается стендапом 10 лет

Я работаю менеджером проектов в IT. Стендапом занимаюсь более-менее регулярно вечерами.
Для меня это развлечение, работа и что-то особенное, в общем хобби, которое помогает жить интереснее и веселее. Постоянно выступаю уже лет пять, а в целом – десять. Однажды вышел на сцену и мне понравилось. Плюс как-то сразу начало получаться, было много комплиментов. А вот историй с началом карьеры связано мало: просто выступал в каждом месте, куда приглашали, ездил по городам. Практически никогда не отказывался от предложений, даже в поселке городского типа Нагорный выступал. Первые деньги заплатили через несколько месяцев, но потом три года больше не предлагали: выходил на сцену бесплатно. Моя самая первая зарплата за стендап – это ужин: меня покормили вкусным и горячим.

Есть мечта сделать стендап основной работой, но это долгий путь. Самое сложное здесь – делать свое дело с каждым разом все лучше, иногда хочется расслабиться, но не могу себе позволить. Я шучу на любые темы, но некоторые не проходят «госприемку» со стороны моей жены. Например, она отсеивает те приколы, где она выглядит невыгодно: в моем стендапе проигрываю всегда я. Бывает такое, что шутка не заходит, я расстраиваюсь, но вида не подаю.

В России нет никакого бизнеса стендапа: это обычные полуподпольные выступления за определенную сумму, в среднем, чтобы не умереть с голоду. Платят обычно заведения со сценой, которые могут себе позволить развлекательную программу. Вообще стендап в России только зарождается, поэтому пока что он отсутствует как культура и бизнес. Даже средней ставки за выступление пока нет: все зависит от того, кто выступает, или от того, насколько сошел с ума человек, пригласивший комика.

Денис Чужой, занимается стендапом три года

Раньше я был автором смешных историй для телевидения или печати. За это время у меня накопилось много неформатных шуток: первое время публиковал их в твиттере, чуть позже один свадебный ведущий в моем родном городе Курске решил устроить сольный стендап-концерт. Я выступал на разогреве, и мой выход был единственным, над которым смеялись в тот вечер. Захотелось продолжить. Причем я пришел в стендап не ради денег: первые годы он приносил только убытки. Пришлось много ездить, как можно чаще выступать в разных местах и даже городах, чтобы не надоедать зрителю своим материалом. В разъездах приходилось много тратиться: на проезд и минералку. При этом платили очень редко. Чуть чаще кормили. На этом этапе отсеиваются 90 процентов людей, которые видели в стендапе легкий трамплин на канал ТНТ.

Первые деньги за стендап я получил на «мани майке»: в течение десяти минут комики показывают свой лучший материал, а зрители выбирают лучшего из выступающих. Через пару месяцев я выиграл две тысячи рублей, а владелец бара, где мы выступали, дал мне сверху шесть бутылок сидра. Так началась профессиональная часть моей карьеры. Занимаюсь стендапом чуть меньше трех лет, но только прошлой осенью стал на нем зарабатывать столько, чтобы сделать его основной работой: сейчас получаю от одной до трех средних офисных московских зарплат.

О средних зарплатах комиков пока говорить трудно: бизнес стендапа в России устроен так, что его почти нет. Исключение – вершина айсберга – канал ТНТ, все остальное делают сами комики: возят друг друга по городам, арендуют залы, рисуют афиши и приглашают людей. Но в любом случае в нашей стране стендап находится под сильным радиоактивным излучением КВН и Comedy club. Зрителям по-прежнему хочется только шуток, личность комика и его взгляд на жизнь вторичны. Жанр расцветет, когда люди «наедятся» обычным стендапом и захотят чего-то поинтереснее.

Марат Секаев, занимается стендапом 8 лет

Для меня стендап – это способ самопознания и самовыражения. В моем окружении я часто вызывал смех у людей: в школе, университете, на разных работах. Но к стендапу пришел случайно: однажды нашел Вконтакте выступление Эдди Иззарда (британский комик трансвестит), посмотрел его и был поражен – он был очень смешным и ему удавалось так классно шутить одному на сцене. Я понял, что это мое и стал искать что-то подобное в Москве. Так и началась карьера. Вообще стендап – лучшая работа в мире: ее прелесть в том, что можно выступать и в 80 лет, здесь нет пенсии. Первый раз за выступление мне заплатили 1000 рублей после двух месяцев бесплатной работы. А вот первый гонорар получил в 2011 году (я тогда только начинал), мне дали 12 000 рублей за выступление сразу в двух городах – Ярославле и Иваново. Если честно, выступил я средне, но опыт от поездки получил колоссальный. Мой самый большой гонорар за один выход на сцену (10–минутный) – 80 тысяч рублей: работал на корпоративе.

Самое сложное в стендапе – писать материал и редактировать его, порой на это уходят недели или месяцы. Считаю, что шутить можно на любые темы, главное делать это грамотно и смешно. Можно придумать невероятно крутую и смешную шутку даже про онкологию или СПИД. Хотя всегда найдутся люди, которым надо на что-то обидеться. Но это уже их дело, ни один комик никому не желает зла, а всего лишь пытается рассмешить публику.

Вообще сложно прививать культуру стендап–комедии в России. Зачастую публика не готова, но в последние годы все-таки сформировалось определенное комьюнити постоянных зрителей. Да и четкой схемы бизнеса стендапа в нашей стране нет. Есть несколько комиков, которые гастролируют по городам (например, ТНТ стендап), у них даже свой ТВ-проект есть. Но таких мало, большинство – клубные комики, и я к ним отношусь. Раньше комики пытались попасть только на ТВ, но спустя несколько лет поняли, что гораздо быстрее и выгоднее выкладывать свои выступления на YouTube. Больше отдача, чем на телике. В Stand Up Club #1 мы делаем контент для нашего youtube канала и за счет этого многие зовут нас выступать в другие города.

Источник

Женский Стендап

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном домеnode.sizes=this.sizes);» >

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном домеnode.sizes=this.sizes);» >

Женский Стендап

Не только о женщинах

Со вторника по четверг в 22:00 на телеканале ТНТ смотри комедийное шоу – «Женский Стендап», в котором женщины-комики будут говорить правду обо всем, что их волнует и веселит.

Женский юмор может шокировать – если вы думаете, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и еще множество всяких «не». Для героинь «Женского Стендапа» нет запретных тем. Они честно говорят о том, что их не устраивает в отношениях и по-настоящему смешно шутят над ними, высмеивают стереотипы семейной жизни, которые столетиями культивировались в нашем обществе, откровенно заявляют о том, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно, и о том, как важно в замужестве оставаться отдельной личностью со своими интересами.

В «Женском Стендапе» вы познакомитесь с матерью троих детей, для которой дети не то чтобы смысл жизни, с тридцатишестилетней женщиной, которую все устраивает и ничего не пугает в ее возрасте, с молодой казашкой и врачом по образованию, у которой есть вопросы к традиционному укладу жизни в ее семье. Сюрпризов будет немало – особенно для тех, кто привык, что женский юмор милый и безопасный, и все женщины говорят об одном и том же.

Креативные продюсеры шоу «Женский Стендап» на ТНТ Ирина Мягкова и Зоя Яровицына, знакомые зрителям как победительницы одного из сезонов проекта «Comedy Баттл», считают шоу первой площадкой, на которой сможет выступить любая женщина, которой есть, о чем рассказать:

«Женщинам всегда было сложнее пробиться в любой сфере, в том числе и в юморе. В России много талантливых девочек-комиков, но им негде было реализовать свой потенциал. Мы решили придумать такую площадку. Женщинам в жизни часто приходится врать, что-либо замалчивать, делать вид, что их все устраивает. У нас никто молчать не будет, в этом и фишка «Женского Стендапа» – разговаривать. Причем разговаривать откровенно, не боясь осуждения. И это не просто наше желание. Сейчас 2020 год, женщины работают наравне с мужчинами, но до сих пор остаются предрассудки типа «Как так можно? Ты же девочка! Ты же мать!» Мы хотим показать, что любая женщина может поделиться тем, что она на самом деле думает, и ничего ей за это не будет. И публика оценит юмор».

Источник

Как становятся стендап-комиками: разговор со стендапером Никитой Некрасовым

Путь комедианта нелегкий, но очень увлекательный.

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном доме

Здесь и далее фото @nekrasavaaaaa

Многим людям шоу-бизнес представляется волшебным миром, где все тобой восхищаются, а деньги зарабатываются быстро и легко. Массовый зритель наблюдает за Ольгой Бузовой, Данилой Милохиным, Давидом Манукяном, Алексеем Щербаковым и прочими современными селебрити, задумываясь о том, что наверняка он бы тоже так смог.

К сожалению, далеко не каждый обладает музыкальными данными или актерскими навыками, но практически любой человек может рассказать честную историю своей жизни, приправив ее остроумными наблюдениями, и сделать на этом фоне юмористическое шоу. По крайней мере, так кажется со стороны, и это подкупает.

Тем не менее, комедия — сложный жанр, в котором пусть и не надо петь, но необходимо органично держаться в кадре, быть смешным и понятным аудитории, а также постоянно заниматься мозговым штурмом, находя в повседневных вещах свои странности. По большому счету, в этом и есть вся суть юмора, однако тем, кто реально хочет знать, как становятся стендап-комиками, этих двух предложений будет мало.

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном доме

На фоне растущей популярности комедийного жанра в России и потребностью многих людей в реализации, мы решили рассказать, как стать стендап-комиком с нуля и преуспеть на этом поприще. Для этого мы решили встретиться с человеком из мира комедии и задать ему несколько важных вопросов.

Им стал комик и резидент стендап-клуба «Патрики» Никита Некрасов, на счету которого участие в проектах «Стендап Андерграунд» на «СТС», «Шоу историй» на канале Stand-Up Club #1 и других шоу.

Playboy: Привет, Никита! Ответь-ка нам сходу, стоит ли сейчас становиться стендап-комиком?

Никита: Привет! Сходу скажу, что на этот вопрос должен отвечать не я, а человек, который думает попробовать себя в этом. Комедийного бума в России еще не было, но я считаю, что в дальнейшем это станет молодежным мейнстримом.

Сейчас даже кабельные каналы, которые смотрят дачники, имеют свое стендап-шоу. Очень много людей пришло в стендап за последнее время, и сейчас начинать гораздо сложнее, поскольку хорошие площадки и организаторы отдают предпочтения опытным комикам с эфирами.

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном доме

Playboy: Как ты попал в комедию?

Никита: Я совсем немножко играл в КВН в регионе, потом был переезд в Москву, команды уже не было, а в юморе остаться хотелось. Я стал ходить на открытые микрофоны и перед армией началось что-то получаться, но пришлось уйти на службу. Когда вернулся, надо было начинать все заново. Юмор — это как качалка. Не занимаешься — перестаешь быть прикольным.

Playboy: С чего начать тому, кто хочет ворваться на телек во что бы то ни стало, затусить с Русланом Белым и подраться с Лехой Щербаковым?

Никита: Пожалуй, у Руслана с Лехой много друзей, с которыми они тусят, и они не нуждаются в новых знакомствах. Ворваться в телик в стендап-шоу — это большая работа. Просто так не ворвешься. Нужно затратить много усилий.

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном доме

Playboy: Как ты относишься к женской комедии?

Никита: Как я могу к ней относиться? Комедия — это общий дом. Я рад, что существует проект «Женский стендап», хотя проекта «Мужской стендап» — нет. Все остальные проекты для всех.

Playboy: Какие шутки никогда не работают?

Никита: Несмешные. Глупый, но правдивый ответ. Практика показывает, что если шутка смешная, она везде будет смешная. В большинстве случаев.

Playboy: А какие шутки всегда заходят?

Никита: На этот вопрос у меня нет точного ответа. Был пример, когда в клубе собрался почти женский зал. Просто так вышло, что было всего три мужчины. Поэтому шутки моего друга про службу в армию, конечно, заходили, но гораздо слабее, чем должны были. Я видел, как они работали на другой зал. Поэтому иногда реакция на шутку зависит не только от ее содержания, но и от обстоятельств.

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном доме

Playboy: Кто твой любимый комик и кого ты презираешь в комедии?

Никита: Я люблю Дэйва Шапелла, Эндрю Шульца, Дэниэла Слосса, Джима Джеффриса. Из русских понравился сольник Руслана Белого «Индикатор» и Саши Малого «Консьерто Вульгар». В комедии никого не презираю.

Playboy: Откуда брать идеи для вдохновения?

Никита: Не знаю, знал бы, был бы счастлив. Само придет. Мне кажется, важно заряжать себя эмоциями. Поездки, концерты, прикольное и интересное времяпровождение, не обязательно связанное с юмором. Вот, что нам может помочь.

Playboy: Нужно ли быть смешным, чтобы делать комедию?

Никита: Надо быть органичным и не делать из себя веселого парня, если таким не являешься. Быть самим собой.

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном доме

Playboy: Правда ли, что комики в основном депрессивные люди?

Никита: Думаю, в целом творческие люди таковы. Они все эмоционально зависимы от многих вещей. Если вдруг у тебя ничего не пишется уже недели две, вряд ли ты будешь ходить веселым.

Playboy: Что делать, когда люди не смеются над твоими шутками?

Никита: Принять это (смеется). Ничего не поделаешь, такое бывает постоянно, это часть пути. Можно прямо на сцене сказать: «Я еще подумаю над этой шуткой» и приступить к другой.

Playboy: Что должен испытывать начинающий комик, когда выходит на сцену?

Никита: Ему должно это нравиться, иначе зачем все это? Страх, боязнь облажаться — это все абсолютно нормально.

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном доме

Playboy: Как заработать много денег на стендапе (или хотя бы сколько-нибудь)?

Никита: Если ты начинающий комик, не думаю, что стоит задумываться об этом. На данный момент стендап приносит мне деньги и на них можно жить, но очень скромно, поэтому у меня еще есть работа. Пока я отношусь к этому, как к нерегулярно оплачиваемому хобби, но начинающего комика должно интересовать творчество, а не баблосики.

Playboy: Будут ли меня любить девчонки, если я буду стендапером?

Никита: Если ты будешь ходить в зал и следить за собой, это принесет гораздо больше успеха. Большинство комиков рассказывают свои шутки с позиции жертвы и думаю вряд ли это смотрится сексуально для девушек.

Но не все такие. Если ты прикольный харизматичный тип на сцене и только что разорвал зал, женское внимание ты получишь.

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном доме

Playboy: Что надо почитать и кого надо посмотреть, чтобы научиться комедии?

Никита: Стоит прочитать «Библию Комедии» от Джуди Картер. Прочитать, но не слепо следовать ей. Просто сделать выводы. Стендап — это опыт частых выступлений и писанины.

Бонус: методичка по стендапу от Никиты Некрасова

Привет, будущая звезда комедии! Тебе предлагается методичка по стендапу от Никиты Некрасова.

стендап про жизнь в частном доме. Смотреть фото стендап про жизнь в частном доме. Смотреть картинку стендап про жизнь в частном доме. Картинка про стендап про жизнь в частном доме. Фото стендап про жизнь в частном доме

Сначала нужно написать три минуты своего роскошного юмора. Мы знаем, что у тебя есть много историй и приколов на 40 минут, но тебе дадут всего три. Тем более три минуты — это отличный тайминг для того, чтобы начать.

Как только ты написал монолог, который перевернет игру, тебе надо найти, где выступить. Вводишь в поисковике «Открытый микрофон для начинающих комиков» и кликаешь на один из предложенных вариантов. Но приготовься к тому, что там могут быть условия.

Например, нужно будет привести двух друзей. Если вдруг у тебя нет двух друзей, задумайся и потрать (или займи у кого-нибудь) 300 рублей, чтобы выступить в понедельник на коммерческом микрофоне в стендап-клубе на Арбате.

Пройдет немного времени, и ты либо бросишь, либо станешь легендой юмора и сможешь ходить на открытые микрофоны бесплатно и без друзей! Еще у тебя будут платные выступления. Потом ты станешь креативным продюсером, придумаешь свой сериал и возьмешь меня работать автором. Но пока — просто напиши три минуты, найди двух друзей и проверь, понравится ли тебе все это.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *