что такое прокат фильма

Значение слова «кинопрокат»

что такое прокат фильма. Смотреть фото что такое прокат фильма. Смотреть картинку что такое прокат фильма. Картинка про что такое прокат фильма. Фото что такое прокат фильма

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

кѝнопрока́т

1. демонстрирование кинофильмов на экране (в кинотеатрах, клубах и т. п.) на условиях проката

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое прокат фильма. Смотреть фото что такое прокат фильма. Смотреть картинку что такое прокат фильма. Картинка про что такое прокат фильма. Фото что такое прокат фильмаПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова себорея (существительное):

Синонимы к слову «кинопрокат&raquo

Предложения со словом «кинопрокат&raquo

Сочетаемость слова «кинопрокат&raquo

Понятия со словом «кинопрокат»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «кинопрокат&raquo

Я посмеялась и тоже пошла к себе, чтобы посмотреть новый диск, который мне рекомендовал один приятель, отслеживающий все новинки кинопроката.

На фоне глянцевых обложек американских журналов и отдельных голливудских фильмов, которые проникали в советский кинопрокат, наша жизнь казалась серой и будничной.

Ещё в 2013 году игровая индустрия обогнала по объёму рынок кинопроката, и с тех пор разрыв только растёт.

Источник

Прокат фильма

Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»

Смотреть что такое «Прокат фильма» в других словарях:

Прокат фильма — распространение фильма в любой форме и любыми способами. Федеральный закон от 22.08.96 N 126 ФЗ, ст.3 … Словарь юридических понятий

Список наград и номинаций фильма «Повелитель бури» — Награды и номинации фильма «Повелитель бури» Постер фильма. Полный список наград и номинаций … Википедия

Продюсер фильма — физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за финансирование, производство и прокат фильма;. Источник: Федеральный закон от 22.08.1996 N 126 ФЗ (ред. от 27.12.2009) О государственной поддержке кинематографии… … Официальная терминология

Продюсер фильма — физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за финансирование, производство и прокат фильма. Федеральный закон от 22.08.96 N 126 ФЗ, ст.3 … Словарь юридических понятий

Работы и услуги по производству фильма — выполнение работ и оказание услуг по производству фильма или кинолетописи: прокат кинооборудования; аренда павильонов, кинокомплексов; пошив костюмов; строительство декораций; изготовление грима, пастижерских изделий, реквизита, игровой техники,… … Финансовый словарь

Прокатчик фильма — в РФ физическое или юридическое лицо, имеющее право проката фильма и осуществляющее или организующее его прокат. См. также: Кинофильмы Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

Широкоэкранный формат фильма — Изображение круга на анаморфированном кадре кинопленки широкоэкранного фильма. Видно сжатие изображения по горизонтали. «Широкий экран», Широко … Википедия

Продюсер фильма — Продюсер (англ. producer, от produce производить) в кинематографе это доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно художественный и организационно финансовый контроль над постановкой фильма. Он также принимает активное участие в подборе… … Википедия

Прокатчик фильма — физическое или юридическое лицо, имеющее право проката фильма и осуществляющее или организующее его прокат;. Источник: Федеральный закон от 22.08.1996 N 126 ФЗ (ред. от 27.12.2009) О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации … Официальная терминология

Выполнение работ и оказание услуг по производству фильма, кинолетописи — (прокат кинооборудования, аренда павильонов, кинокомплексов, пошив костюмов, строительство декораций, изготовление грима, пастижерских изделий, реквизита, игровой техники, специальных эффектов, обработка пленки, звуковое оформление фильма и иное) … Словарь юридических понятий

Источник

Как работает кинотеатр?

Как работают кинотеатры? Кто определяет цены на билеты? Как фильмы попадают в кинотеатр и почему важно грамотно составить расписание киноцентра? Киноафиша рассказывает о «кухне» кинобизнеса изнутри.

Команда

Для начала разберемся, кто работает в кинотеатре. Условно работников кинотеатра можно разделить на административный блок и творческий блок. В административный блок входят: генеральный директор и его заместитель, администратор, бухгалтерия и отдел кадров, инженер, кассир, контролер билетов, уборщица, гардеробщик. В творческом блоке работают менеджер по кинопрокату (букер) и менеджер по рекламе. В небольших кинотеатрах должность букера и менеджера по рекламе совмещается, а кассир может быть одновременно контролем. По самой упрощенной схеме в кинотеатре трудятся: владелец кинотеатра, контролер, кассир, администратор, техник и гардеробщик. Работа в кинотеатре обычно организуется посменно.

Откуда берутся фильмы?

Фильмы в кинотеатр поставляют компании-дистрибьюторы. Выручка от сборов делится пополам: 50% идет кинотеатру, 50% –компании-прокатчику. Фильмы запускает киномеханик либо инженер – человек с техническим образованием.

Большинство современных кинотеатров уже не показывают фильмы на кинопленках, а крутят их в цифровом формате DCP: носителем выступает жесткий диск, а изображение транслируется на DCP –проекторе. Фильмы шифруются специальными защитными ключами, который предоставляет дистрибьютор. Транслируются картины из аппаратной: это помещение всегда скрыто от зрителя.

Расписание и репетуар

Репертуар кинотеатра выстраивает букер. При составлении расписания грамотный букер учитывает: время работы кинотеатра, сезонность, оборудование в залах, целевую аудиторию.

В первую очередь менеджер кинопроката изучает аудиторию. Исходя из интересов аудитории и технических возможностей кинотеатра, букер понимает, какие фильмы попадут в афишу кинотеатра – блокбастеры, мейнстрим либо артхаус. Основную кассу собирают, конечно же, мейнстримовые фильмы. Грамотный букер старается включить в расписание фильмы различных жанров.

При планировании расписания учитывается хронометраж фильма, реклама, трейлеры других картин, а также финальные титры. На перерыв между сеансами закладывается около 10 минут: за это время посетители предыдущего сеанса должны покинуть помещение, проводится уборка зала, заходят новые зрители. Перерыв между вечерними сеансами составляет 15-20 минут.

Букер вместе с дистрибьютором обсуждает сроки демонстрации фильма и формат (количество сеансов в день разбивается по неделям проката). Зачастую практикуют двухнедельный прокат с возможностью продолжения на третью неделю и более по итогам проката первых двух недель. На первой неделе проката стартовый фильм получает лучшие сеансы. Букер отслеживает предварительные продажи билетов на премьеры и заполняемость залов. С учетом этого расписание корректируют. Любые изменения в расписании согласовываются с прокатчиком.

Как выстраивается цена за билет?

При формировании цены билета учитывается, что 50% выручки уходит дистрибьютору, другая половина остается кинотеатру. Цену билета устанавливает администрация кинотеатра, опираясь на «меморандум» – ограничение компании-прокатчика на скидки и пригласительные билеты. Стоимость билеты рассчитывается исходя из средней цены по рынку, затем полученная цифра соизмеряется с заполняемостью зала и затратами кинотеатра (свет, отопление, зарплаты). На цену билета также влияют: численность населения города, расположение кинотеатра, конкурентные компании.

Билеты на неудобные сеансы продают со скидкой, на востребованные показы, наоборот, устанавливают повышенные цены. В выходные и праздники стоимость билета повышают, а в будни – понижают. Самые бюджетные билеты предлагают на утренние показы по будням.

Всё зависит от размахов строящегося кинотеатра, от количества залов, касс, баров. Для однозального кинотеатра достаточно 10-12 человек в команде.

В работе можно экспериментировать, все формы воплощения кинопоказа интересны, зритель любит получать что-то новое и не только на экране!

Комментарий владельца кинотеатра

Источник

Покупка или аренда фильма

Многие фильмы и сериалы можно смотреть прямо на Кинопоиске.

На странице Кинопоиск вы увидите подборки и категории.

Купить или арендовать фильм

На карточке фильма выберите услугу: покупка или аренда. Оплатите просмотр с помощью банковской карты или промокода.

Начало просмотраКоличество просмотровВремя на просмотр
АрендаВ течение 30 дней после оплатыНе ограничено в течение 48 часов после начала просмотра48 часов после начала просмотра
ПокупкаНе ограничено
Начало просмотраКоличество просмотровВремя на просмотр
АрендаВ течение 30 дней после оплатыНе ограничено в течение 48 часов после начала просмотра48 часов после начала просмотра
ПокупкаНе ограничено

Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. Вы получите чек об оплате по электронной почте. Сразу после зачисления платежа вы сможете посмотреть фильм.

Все фильмы и сериалы, которые вы купили или арендовали, сохраняются на вкладке Покупки.

Сохранить карту для оплаты

Данные вашей карты передаются на сервер Кинопоиска в зашифрованном виде. Безопасность платежей также обеспечивает международный стандарт PCI DSS: он включает 12 требований, которые разработаны Visa, MasterСard и другими платежными системами.

Покупка или аренда фильма

Многие фильмы и сериалы можно смотреть прямо на Кинопоиске.

На странице Кинопоиск вы увидите подборки и категории.

Купить или арендовать фильм

На карточке фильма выберите услугу: покупка или аренда. Оплатите просмотр с помощью банковской карты или промокода.

Начало просмотраКоличество просмотровВремя на просмотр
АрендаВ течение 30 дней после оплатыНе ограничено в течение 48 часов после начала просмотра48 часов после начала просмотра
ПокупкаНе ограничено
Начало просмотраКоличество просмотровВремя на просмотр
АрендаВ течение 30 дней после оплатыНе ограничено в течение 48 часов после начала просмотра48 часов после начала просмотра
ПокупкаНе ограничено

Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. Вы получите чек об оплате по электронной почте. Сразу после зачисления платежа вы сможете посмотреть фильм.

Все фильмы и сериалы, которые вы купили или арендовали, сохраняются на вкладке Покупки.

Сохранить карту для оплаты

Данные вашей карты передаются на сервер Кинопоиска в зашифрованном виде. Безопасность платежей также обеспечивает международный стандарт PCI DSS: он включает 12 требований, которые разработаны Visa, MasterСard и другими платежными системами.

Источник

Кинопрокат

Кинопрока́т — массовый показ фильмов в сети кинотеатров. Тот же термин используется и для обозначения системы кинотеатров.

Содержание

История

Считается, что кинематограф возник как вид искусства только с появлением платных киносеансов в декабре 1895 года, когда в Париже братья Люмьер создали первый кинотеатр на бульваре Капуцинок.

В России в 1913 году было 1412 кинотеатров, из них 67 в Москве и 137 в Санкт-Петербурге. За время Октябрьской революции и Гражданской войны количество кинотеатров упало вдвое, но в СССР стало быстро увеличиваться, в основном за счёт кинопередвижек:

Конкуренция с другими видами показа фильмов

Кинопрокат испытал три периода потенциально массового оттока зрителей из кинотеатров:

Кинопрокат борется с тенденцией индивидуального просмотра, совершенствуя кинотеатры и улучшая технологию. Заметным событием стало появление многозальных кинотеатров.

Однако, уже в середине 1980-х годов доходы кинематографических компаний от продажи видеокассет в США превзошли кассовые сборы в американских кинотеатрах.

Экономика

В мире

В 2010, по данным MPAA, мировые кассовые сборы составили рекордно высокие 31,8 миллиарда долларов. [1]

СССР и Россия

Экономика кинопроката в СССР сильно отличалась от американского варианта из-за большой доли дохода от продажи билетов на старые («повторные») фильмы (до 60 % в конце 1980-х годов). Цены на билеты в СССР были очень низкими — 30-40 копеек; резкий рост цен начался в 1990-е годы.

В 1960-е годы кинопосещаемость в СССР была высокой (на уровне Индии). В год продавалось свыше 4,5 миллиардов билетов — 20 билетов на одного жителя страны. Из-за развития телевидения и утраты интереса к кино к 1987 посещаемость в расчёте на одного жителя упала до 12—13 раз в год. При этом общее количество зрителей в 1987 году составило 3,8 миллиарда, из них новые фильмы собрали 1,6 миллиарда посетителей, кассовые сборы были около 1 миллиарда рублей.

Разрушение экономики после распада СССР, и резко возросшая доступность фильмов на видеокассетах привели к падению числа кинотеатров на 30 % уже в 1991—1992 годах, положение ухудшалось в последующие годы. Положение многочисленных однозальных кинотеатров в «спальных районах» городов стало катастрофическим (даже в советское время из 4865 постоянных кинотеатров лишь около 800 были неубыточными).

Динамика продажи билетов отразила крах российской системы кинопроката:

К середине 1990-х годов посещаемость среднего сеанса составляла 10—20 человек, «кассовые» зарубежные фильмы собирали в зале 300—500 зрителей. Лишь редкие фильмы могли собрать более миллиона зрителей, даже на «Титаник» было продано лишь около трёх миллионов билетов, на «Сибирский цирюльник» около полутора миллионов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *