скины майнкрафт пещеры и скалы
Майнкрафт ПЕ 1.18
Вторая часть обновления Minecraft 1.18 «Пещеры и Скалы. Часть II» находится в стадии разработки и совсем скоро начнут выходить первые бета-версии для Android. Обновлённая генерация гор и пещер, новые биомы, Сторож и многое другое, что не вошло в Майнкрафт 1.17.
Обновлённая генерация мира не только включает в себя новую высоту (320 блоков), но и новую систему генерации гор и пещер, которые дополнительно получили собственные биомы! Горы могут иметь один из пяти разнообразных биомов.
Пещеры
Особенности пещер
Внутри пещер теперь могут генерироваться биомы, например, Пышные пещеры. Пещеры также генерироваться с аквиферами (подземные сферы из воды) и подземными водоёмами, независимыми от уровня моря. А вот аквиферы, находящиеся ниже Y = 0, могут состоять не только из воды, но и из лавы.
Пещеры, сгенерированные до обновления были значительно улучшены и должны красиво смешиваться с новыми пещерами. Также были добавлены рифты — это более узкие и глубокие каньоны. Также добавили шумные пещеры, они в свою очередь состоят из пещер-спагетти и сырных пещер. Пещеры-спагетти — вытянутые пещеры с аквиферами. Сырные пещеры — огромные пустые пространства с колоннами от пола до потолка.
Пышные пещеры
Пышные пещеры могут быть найдены по деревьям азалии. Кроме того, дерево азалии можно встретить и под землёй, если там достаточно места.
Наверное, самый красивый вид пещер в игре. Это новый биом, наполненный разнообразной растительностью и новыми мобами. Пышные пещеры содержат блоки мха, мшистый покров, спороцветы, пещерные лианы и твёрдолисты. На пещерных лианах растут светящиеся ягоды, которые восстанавливают две единицы голода.
Мрачные глубины
Новый опасный биом, генерирующийся в пещерах ниже Y=-1 до Y=-64. Тут спаунится новый моб — Варден, генерируются новые типы блоков, реагирующие на вибрации.
Карстовые пещеры
В Minecraft 1.18 добавили всего одного моба. Но он большой, злой и голодный — Варден (второе название Сторож)!
Сторож
Акустический сенсор
Этот блок улавливает различные звуки и активируется, подавая сигнал красного камня. Полезен для создания беспроводных схем.
Козий рог
Выпадает с козы при таране об твёрдый блок. При использовании издаёт звук начала налёта.
Мешок
Его удобно переносить с собой и можно хранить в нём различные ресурсы.
Игровой процесс
Если игрок окажется в биоме Мрачных глубин, то окружающее освещение иногда будет тускнеть, ограничивая видимость игрока. Это будет предупреждением о том, что Варден находится рядом.
Мод Больше Пещер и Скал
Мод «More Caves and Cliffs» добавляет в Майнкрафт еще больше новых вещей, которые пока что не реализованы в последних тестовых версиях и представляет собой концепт обновления 1.17!
В редактировании мира включите все функции экспериментов.
Для получения блока используйте любой тип кирки.
Когда вы сломаете глубинный сланец, то получите дробленный сланец, напоминающий собой чем-то булыжник. Этот блок можно использовать для создания каменных инструментов.
Блоки туфа также генерируются на отрицательных значения Y.
Угольные, медные и изумрудные глубинные руды представляют собой декоративные блоки и не генерируются в мире.
Глубокие пещеры генерируются на отрицательных значениях Y.
Улучшенная генерация пещер
Теперь пещеры стали еще больше!
Без ночного видения:
Не имеют функционала и могут быть получены только командой ‘/give @s block: ‘.
Майнкрафт ПЕ 1.17
Содержание:
Светящийся спрут
Новый моб, который победил в голосовании на Minecraft Live 2020. Спаунится в морских глубинах и имеет свечение. С них выпадают Светящиеся чернильные мешки.
Светящиеся чернильные мешки
Из них можно создавать Светящиеся рамки, которые подсвечивают предметы в темноте.
Новая генерация гор
На Minecon Live 2019 разработчики предоставили игрокам три биома (пустоши, болото и горы) для голосования, но мог победить только один и игроки выбрали горы.
Только год спустя разработчики наконец-то анонсировали обновление гор, которое станет частью основного обновления игры! Обновление гор принесёт в игру новую генерацию гор и коз!
Пример новых гор можно увидеть на скриншоте ниже.
Козы будут появляться в горных биомах и они умеют высокого прыгать, тем самым преодолевая препятствия!
Козы способны атаковать других существ и их атака может столкнуть с обрыва!
Новая генерация пещер
Для добавления новых пещерных биомов разработчики полностью обновят систему генерации пещер в Minecraft 1.17 «Пещеры и Скалы», сделав пещеры намного больше!
Благодаря обновлённому генератору пещер появятся целые системы пещерных озёр и рек!
Пышные пещеры
Пышные пещеры генерируются под деревьями азалии.
В пышных пещерах генерируется разнообразное количество новой растительности и можно найти светоягоды!
Пещеры из капельного камня
Эти пещеры состоят из блоков сталактита и сталагмита.
Сталактиты могут падать, но при этом, в отличие от песка и гравия, они будут разрушаться.
Если на сталагмит упадёт какое-то существо, то оно получит урон.
Археологические раскопки
Археологические раскопки представляют собой новую структуру, в которой можно найти археологические предметы и керамические осколки. Используя кисточку можно расчищать блоки для получения археологических осколков.
Археологические осколки доступны в разных вариантах окраски и рисунков. Их можно использовать на глиняных горшках для нанесения рисунков, сами глиняные горшки можно обжечь.
Аметистовые жеоды
В этих структурах генерируются аметистовые кристаллы и блоки аметистовых жеод. Точное предназначение этих блоков неясно, но из аметистовых кристаллов можно будет создавать телескопы.
Медь является новым ресурсом в Minecraft, которую можно получить путём переплавки медной руды в печи.
Из меди можно создавать различные новые блоки — медные блоки, ступени, плиты.
При этом блоки из меди со временем и от погодных условий начнут окисляться.
Подзорная труба
Телескоп создаётся из меди и аметистовых кристаллов, он позволяет рассматривать объекты вдали.
С телескопом будет проще находить опасности, структуры и свой дом.
Мешочек
Разработчики знают, что игрокам часто не хватает слотов в инвентаре и в Minecraft 1.17 «Пещеры и Скалы» добавляют новый предмет для хранения любых ресурсов, который к тому же можно носить с собой — мешочек!
Стоит заметить, что у мешочков будет лимит заполняемости и они не смогут вместить себя бесконечное количество ресурсов.
Громоотвод
Ваш дом в Майнкрафт`е когда-нибудь сгорал из-за удара молний? Не стоит больше переживать, ведь новое обновление принесёт в игру громоотводы, которые будут притягивать к себе молнии, тем самым помогая избежать возгораний!
Аксолотль
Теперь самый милый моб в Minecraft — аксолотль? Аксолотли обитают в пышных пещерах и бывают разных цветов. При получении урона они притворяются мёртвыми, чтобы восстановить здоровье.
Аксолотли миролюбивые существа, но нападают на утопленников, стражей, древних стражей и рыб. Кроме этого, их можно приручать и они будут защищать!
Акустический датчик
Вардены могут использовать Акустические датчики для ориентирования в пространстве, поскольку эти блоки вибрируют, когда улавливают звуки вокруг себя. Кроме этого, их можно использовать для создания беспроводных механизмов из красного камня.
Как скачать МКПЕ 1.17?
Релиз обновления состоялся 8 июня! Тем не менее, в MCPE 1.17 вошел не весь запланированный контент, а лишь часть. Остальная будет доступна вместе со второй частью «Пещеры и Скалы» в 1.18, до конца этого года.
Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы
Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы запись закреплена
Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы запись закреплена
Недавно вышел новый снапшот 21w07a.
Добавлен мрачный камень:
Показать полностью.
– Генерируется глубоко под землёй
– Может быть использован для создания каменных инструментов, печек, варочных стоек.
– Из него можно сделать полублоки, ступеньки, стены;
— Полированный мрачный камень;
— Полублок из полированного мрачного камня;
— Ступенька из полированного мрачного камня;
— Стена из полированного мрачного камня;
— Кирпичи из мрачного камня;
— Кирпичный полублок из черного камня;
— Кирпичная ступенька из черного камня;
— Кирпичная стена из черного камня;
— Плиточный мрачный камень;
— Полублок из плиточного мрачного камня;
— Ступенька из плиточного мрачного камня;
— Стена из плиточного мрачного камня;
— Резной мрачный камень.
Изменены текстуры некоторых руд
Новый порядок в разделе «Редстоун» в креативном меню.
Пещеры:
Огромные пещеры стали меньше, а также затопленные пещеры стали появляться реже.
Скорректирована генерация руд.
Доработана генерация диорита, андезита и гранита.
Вокруг крепостей теперь в основном будет генерироваться камень, а так же крепости теперь будут полностью закопаны под землёй, т.е теперь они не будут «случайно торчать из стен пещер/оврагов»
• Заброшенные шахты теперь могут «висеть» на цепях, если это необходимо.
Прочие изменения:
• Изменены текстуры чернита.
Minecraft Java Edition 1.17 | Пещеры & Скалы запись закреплена
Недавно вышел снапшот 21w06a, который навсегда изменил майнкрафт!
Изменения:
Теперь высота мира значение 384!!
Изменена генерация, чтобы заброшенные пещеры не летали в воздухе.
Паутина теперь не будет летать в заброшенных пещерах.
Если под заброшенными пещерами пустота – то под ними будут генерироваться деревянные столбы.
Прочие изменения:
Увеличены возможности при создания мира.
Вы больше не можете приседать или прыгать, чтобы не допустить наклона большого листа капельницы, однако, если поставить рядом с ним редстоун блок, то лист не будет наклоняться, если на него наступить.
Большой лист капельницы теперь будет наклоняться, а не ломаться при попадании снаряда.
Обновлены текстуры свисающих корней и маленьких капельниц.
Minecraft PE 1.18 «Пещеры и скалы» 2: когда выйдет, что изменили, нововведения
Ищите, где бы скачать Minecraft PE 1.18? Вы попали в нужное место! Однако не хотите ли вы для начала узнать, что новенького подготовили Mojang во второй части обновления «Пещеры и скалы»? Поверьте, нововведений целая куча и все они без исключений чертовски интересные, но если вам не терпится опробовать свежий кубический контент — вперед в самый конец статьи.
Нововведения Minecraft PE 1.18 «Пещеры и скалы»
Как вы можете знать, немногим ранее компания Mojang заявила, что крупное обновление для Minecraft под названием «Пещеры и скалы» будет поделено на две части. Немногие этому обрадовались, но что есть, то есть. Апдейт 1.17 мы с вами уже разбирали — пора посмотреть и на 1.18, официальный релиз которого, кстати, намечен на конец этого, 2021 года.
Warden / Страж
Упоминания о Страже присутствовали еще в 1.17, однако теперь о нем стало известно гораздо больше. Моб действительно интересный и невероятно опасный. Почему опасный? Да потому что он способен наносить игроку урон в размере 15 сердец! Обладателям незеритовой брони немного легче: урон снижается до 7 сердец. Забавно, но Страж атакует не только игроков, но и других мобов, которые встают у него на пути. Единственный, кто в безопасности — это другие Стражи.
Кстати, критически важный факт: Страж абсолютно слеп, но реагирует на звук — он работает по принципу акустического датчика (о нем ниже). Чтобы противостоять Стражу, нужно красться и метать предметы в различные участки локации для его отвлечения. Играли когда-нибудь в стелс-игры? Вот тут все также. Кстати, невидимость работает на Стража, но далеко не всегда.
Стража очень просто отличить от других мобов — он возвышается над землей в целых 3,5 блока. Проще говоря, Страж выше даже железного голема, который считается в Майнкрафт здоровяком. Из-за своих размеров, вероятно, Страж обладает высоким сопротивлением к эффекту отбрасывания. Место спавна Стража — Мрачные глубины (подробнее о новом биоме ниже).
Интересная особенность Стража — это возможность влиять на зрение игрока, находящегося во Мрачных глубинах. Блуждая по глубинам, местное освещение может на время тускнеть — это сигнал к тому, что Страж находится где-то неподалеку. В этот момент стоит затаиться либо начать красться по направлению к выходу.
Изменения в генерации мира / новые биомы
В Minecraft PE 1.18 частично изменилась генерация окружающей среды и были добавлены новые биомы.
На сей раз горы способны генерироваться вплоть до 256 блоков по Y-оси. На горных склонах можно будет найти небольшие ели, а на горных вершинах — блоки обычного и плотного льда. Помимо льда в горах можно наткнуться на блоки и слои снега, включая и блоки рыхлого снега. Что касается живности, в горах проживают козы и кролики. Горные полезные ископаемые включают в себя железные, угольные и изумрудные руды. Впрочем, последняя больше не появляется в виде одноблочной жилы.
Также в горах можно наткнуться на целых пять новых биомов:
Пещеры
Необходимо отметить, что в пещерном слое не генерируются блоки земли, диорита, гранита и андезита! Рифты, спагетти-пещеры и сырные пещеры — в обновлении 1.18 появятся три новых типа шумных пещер.
Мрачные глубины
Новый и опасный биом, который генерируется в глубоких слоях кубического мира. Как раз в мрачных глубинах и обитают могущественные Стражи. Богаты на глубинный сланец и, на удивление, свечки. Кроме того, в мрачных глубинах можно найти различные типы sculk-блоков и акустический датчик.
Карстовая пещера
Невероятно красивый биом со сталактитами и сталагмитами (пещерные сосульки, с которых стекает вода), а также капельниковыми блоками.
Пышные пещеры
Пышные пещеры представляют собой обычные пещеры, но только с изрядным количеством растительности. Мох, мшистый покров, спороцветы, лианы, разные виды твердолистов — в пышных пещерах можно найти множество интересных блоков. Подобные пещеры можно условно назвать «мягкими», потому как их пол и потолок урывает мох. Кроме того, именно здесь можно найти милых Аксолотлей.
Stronghold / Крепость
Новая натуральная структура для Майнкрафт. Генерируется случайным образом, может находиться как под землей, так и под водой. Как правило, Крепость окружена оболочкой из камня, но на отрицательных глубинах (Y=-1 и ниже) вместо камня будет использоваться глубинный сланец. Обнаружить Крепости в мире можно при помощи Ока Края.
Рудная жила
Рудная жила представляет собой уникальное сочетание различных полезных ископаемых. К примеру, на Y=0 и выше в рудную жилу входит медная руда и гранит, а вот ниже Y=0 — железная руда и туф.
Блоки и предметы
В Minecraft PE 1.18 появилось несколько новых типов блоков и предметов. Пройдемся по каждому из них. Важно отметить, что данного контента пока что нет официального перевода — просим прощения за английские названия.
Sculk Block
Sculk Block можно найти во Мрачных глубинах — его легко отличить на фоне других блоков из-за анимированной текстуры. Sculk Block интересен тем, что его можно задействовать в схемах из красного камня.
Sculk Trap
Sculk Trap генерируется во Мрачных глубинах. Чрезвычайно сильно похож на Sculk Block и Sculk Chute, однако его верхняя грань имеет отличительную текстуру. Sculk Trap может быть задействован в беспроводных схемах из красного камня.
Sculk Chute
Еще один блок, который генерируется на территории биома Мрачных пещер. Интересный факт: в строении этого блока используется «Sculk-материала» и материал, состоящий из, по всей видимости, костей. Sculk Chute может светиться, однако его нельзя использовать в качестве источника света подобно факелам (работает по принципу святящихся спрута и картинной рамки).
Sculk Veins
Sculk Veins — очередной блок, который можно найти только во Мрачных пещерах. Особенность блока: он расположен верхом на других блоках подобно снегу. Как и в случае со Светящимся лишайником, блок Sculk Veins может совершенно спокойно размещаться в любом направлении. Sculk Veins обладает частичной прозрачностью, из-за чего у игроков есть возможность осмотреть блок под низом. Как и другие Sculk-блоки, Sculk Veins можно задействовать в схемах красного камня.
Яйцо призывания Стража
Яйцо призвывания Стража позволит игроку, находящему в режиме творчества, призвать в любое удобное ему место нового моба в обновлении Minecraft PE 1.18 — Стража.
Козий рог
Козий рог — аналог Зловещего рога. Получить подобный рог можно только в том случае, если какая-то обозленная коза решит протаранить неугодный ей блок в мире игры.
Мешок
В обновлении игроки также получат доступ к новому Мешку. Создается подобный предмет с помощью парочки нитей и 6-ти кроличьих шкур. Впрочем, в творческом режиме Мешок можно получить сразу из инвентаря.
Ископаемые останки
Ископаемые останки подверглись изменениям — они появляются на большой глубине, причем рядом с ними будут находиться не угольные, а алмазные залежи.
Акустический датчик
Акустический датчик (или Skulk Sensor в оригинале) представляет собой уникальный блок, который способен улавливать различные звуки из окружающей среды и испускать двухсекундный сигнал красного камня. На данный момент акустический датчик доступ только в режиме Творчества, но в обновлении Minecraft PE 1.18 его можно будет найти во Мрачных глубинах. Реагирует не только на звук, но и на вибрацию.
Скачать Minecraft PE 1.18 можно уже прямо сейчас! Правда, не стоит забывать, что это не полноценный релиз. Еще раз повторяем: выход второй части обновления «Пещеры и скалы» для Minecraft PE намечен на конец 2021 года.