постройки в аду майнкрафт
Адская крепость в игре Minecraft
Адская крепость
Крепость стоит на высоких колоннах-опорах из незеритового кирпича, часто прямо в лавовом озере, может быть частично спрятана в незерите. В адской крепости много коридоров, башен и лестниц. Там можно найти сундуки с кладами, спаунеры всполохов (ифритов), адские наросты. Кроме всполохов, в адской крепости спаунятся скелеты-иссушители.
Где найти адскую крепость
Адская крепость — это данж, который появляется только в Аду. Как правило, он состоит только из адского кирпича, а также из некоторых других похожих блоков.
Часто две и более крепости могут появиться рядом, образуя одну гигантскую крепость.
Как найти адскую крепость в Minecraft?
Адские крепости генерируются полосами вдоль оси «Z» (север-юг). Таким образом можно найти больше этих сооружений, идя прямо на север или на юг, от найденной крепости. Первую крепость проще найти, наоборот идя на запад или восток.
Предугадать, где находится крепость нельзя, поэтому тут есть 3 варианта найти ее:
Высветятся примерные координаты ближайшей крепости. Теперь вводим /tp и нужные координаты. После чего нажимаем кнопку «Отправить» и оказываемся в крепости.
Есть вариант поиска крепости без использования читов и без долгого брождения: всё время идём по оси z в любом направлении и в конце концов она попадется. Можно потом портал сделать возле спавнера ифритов и выйти. Иногда они будут пролетать в портал, а вокруг портала вода и получат урон. Можно снежного голема для помощи на выходе из портала. Умирает не сразу. В нижнем мире умрёт сразу, поэтому там лучше его не делать.
Адская крепость представляет собой натуральную структуру, которая появляется в Нижнем мире. В основном, для ее появления выбирается случайное место и найти его со 100% невозможно. Однако если посетить Нижний мир, то с большей вероятностью, натолкнуться на него все-таки удастся. Сама же крепость состоит, в основном, из адского кирпича. При этом она включает в себя море уникальных блоков, включая забор из ада, аналогичные ступени и нарост. Исключительно в этих крепостях удастся найти скелеты-иссушители, а также ифриты.
Сама же адская крепость может быть названа огромным комплексом объектов, которые состоят из одноименного кирпича. В некоторых случаях туннели появляются внутри самой породы. Однако, в случае, если подземный коридор переходит к мосту, то ландшафт перестает очищаться.
При этом в такой крепости есть гигантское количество других объектов, но самым интересным является адский забор.
Все дело в том, что он защищает, как правило, следующий перечень объектов:
При этом вся крепость может быть поделена на 2 секции: внешняя и внутренняя соответственно. Если же первая не имеет потолка, чего-то еще, а держится исключительно на небольшой стенке, то во втором случае иначе. Внутренняя появляется в природе.
То есть, если резюмировать все вышесказанное, то это действительно интересный объект, который стоит посетить. Найти его удастся только при портале в Ад. Далее игроку предстоит отправиться на север или юг. Он может быть где угодно, о чем говорилось ранее. Поэтому стоит и даже нужно проверить свое везение таким образом.
Важно!
Ифриты и адский кирпич признак крепости. Крепости бывают наземные и подземные. Наземные находятся полностью на поверхности а подземные закопаны,найти их можно по наземной части.
Адская крепость включает в себя: Комнаты с лавовым колодцем. Представляют собой крытые помещения 9×9 блоков с колодцем с одним источником лавы в центре … Помещение прямо над лестницей может быть завалено адским камнем или светящимся камнем.
Minecrafty
Лучшее
Свежие комментарии
Оценки за день
Постройки в Аду
Для чего стоит опускаться в нижний мир?
Там можно найти много редких предметов для приготовления зелья. Их можно найти убив мобов или в сундуках которые есть в крепостях.
Адская крепость — натуральная структура в Нижнем мире. Состоит она преимущественно из адского кирпича. Также она включает в себя такие уникальные блоки, как адский забор, адские ступени, адский нарост. Только в адских крепостях спаунятся скелеты-иссушители.
Структура
Адская крепость является большим комплексом, состоящим в основном из адского камня (вечно горящий камень). Множество туннелей внутри породы. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня.
Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.
Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах.
Адская крепость включает в себя:
Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены.
Создание портала Нижнего мира
Полный и экономный способы создания портала.
Портал можно активировать из любого горючего блока.
Содержание
Постройка рамки портала [ ]
Для постройки рамки портала нужно как минимум 10 обсидиана. Его надо расположить по такой схеме:
При наличии достаточного количества обсидиана можно построить версию портала с углами. Она ничем не отличается от предыдущей кроме внешнего вида.
С версии 1.7.2 появилась возможность создавать порталы любого размера от 2х3 (стандартный портал) до 21х21.
Создание портала Нижнего мира без огнива [ ]
Есть три способа зажечь портал без огнива.
1 способ [ ]
Для того, чтобы зажечь портал без огнива, необходимо:
Шаг 1. Установить 2 блока за порталом на первом уровне (так, чтобы они загораживали портал):
Шаг 2. Напротив установленных блоков поставить раздатчик и положить в него огненный шар:
Шаг 3. Активировать раздатчик. Портал готов:
2 способ [ ]
Поставить доску рядом с порталом вплотную, только не в сам портал. Затем вылить ведро лавы или вывести поток лавы к доске так, чтобы лава ее касалась. Через некоторое время доска загорится и активирует портал.
Постройка портала с помощью лавы [ ]
Портал можно построить, даже если у вас нет алмазной кирки. Нельзя сделать в Нижнем мире (так как вода там сразу испаряется). Для этого необходимо:
Пробить в стене дыру 2×1 на высоте в 5 блоков от пола; под ней сделать углубление в 1 блок.
Вылить лаву на места, обозначенные оранжевой шерстью.
Вылить лаву на зелёную шерсть. На этом этапе вода растечётся, чтобы этого не случилось, необходимо поставить ограничитель.
Использовать ведро с лавой на пурпурной шерсти и убрать воду. Портал готов.
Соединение порталов [ ]
Примечание. Пустая рамка не считается порталом и не участвует в соединении.
Порталы не объединяются в «связки» — игрой не устанавливается соответствие между двумя порталами в разных мирах. Вместо этого при переходе через портал игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создаётся новый. При переходе выполняется такая последовательность действий:
Портальные сети для сверхдальних перемещений [ ]
Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.
Таким образом, расстояние в 1600 блока проходится менее, чем за 30 секунд.
Порталы два-в-одном [ ]
Возможно создать портал в Нижнем мире, телепортирующий игрока на два портала в обычном мире в зависимости от блока, на который игрок встаёт. Например, есть портал в Нижнем мире, повёрнутый в оси X. Тогда его «рабочие» блоки имеют координаты X,Y,Z и X+1,Y,Z. Если игрок встанет на северный блок, то игра будет искать порталы вокруг X*8,Y,Z*8, а если на южный, то вокруг X*8+8,Y,Z*8. И если поставить порталы в обычном мире так, чтобы один из них был ближе к одной точке перехода, а другой — ко второй, один маленький шаг в Нижнем мире будет равен большому скачку до 128+128+8 = 264 блоков в обычном.
Портал Нижнего мира
Портал Нижнего мира, или портал Незера, (англ. Nether Portal) — рукотворная структура, которая является частью Halloween Update, вышедшего 31 октября 2010 года. Он состоит из обсидиановой «рамки» не менее 4 блоков в ширину и 5 в высоту и не более 23 блоков в обе стороны. При телепортации через портал «правильной» формы он высадит вас на блок перед собой. Угловые блоки у обсидиановой «рамки» необязательны, и служат они только для эстетики. Как только «рамка» построена, игрок должен зажечь любой из нижних блоков «рамки», используя огниво, огненный шар, огненный шар гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны). Это создаст портал внутри рамки. Блоки портала имеют анимацию, которая напоминает вихрь.
Содержание
Использование [ ]
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.
При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)
Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.
Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы. Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Полный и экономный способы создания портала.
Натуральная генерация [ ]
Частично поломанный портал генерируется в качестве новой структуры добавленной в версии 1.16 — Разрушенный портал Нижнего мира.
Создание портала без огнива [ ]
Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью читов или команды /give @p portal (с версии 1.7) его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Также, портал, вода и молния не видны друг через друга. Если получить портал с помощью команды, то по началу он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.
Телепортация мобов [ ]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_ambient.ogg | Звуки портала | Блоки | Проигрывается случайно | block. portal. ambient | subtitles. block. portal. ambient | ? | ? | 10 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_trigger.ogg | Шум портала усиливается | Блоки | Пребывание в портале | block. portal. trigger | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg | Нет [sound 1] | ? | Проигрывается после телепортации через портал | block. portal. travel | Нет [sound 1] | ? | ? | 16 |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Огненные недра | Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира | Две стихии | Попадите в измерение Нижний мир. | minecraft:story/enter_the_nether |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Схема как работает привязка порталов.
Портал, появившийся над водой.
Портал в Нижнем мире над озером лавы.
Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.
Гаст возле портала в обычном мире.
Теоретически возможная ферма золота в обычном мире. Есть более экономичная форма порталов.
Адская крепость
Адская крепость, крепость Незера, или крепость Нижнего мира, (англ. Nether fortress) — это натуральная структура в Нижнем мире. Адская крепость состоит преимущественно из адского кирпича. Также она включает в себя такие уникальные блоки, как адский забор, адские ступени, адский нарост. Только в адских крепостях спаунятся скелеты-иссушители и ифриты.
Содержание
Структура [ ]
Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе
Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости
Ещё один пример сундука
Адская крепость представляет собой очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.
Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:
Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены.
Содержимое сундуков [ ]
Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:
Предмет | Количество на стопку | Шанс |
---|---|---|
Железный слиток | 1 — 5 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотой слиток | 1 — 3 | 49,0 % ( 15 ⁄73) |
Золотая кираса | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотой меч | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Золотая конская броня | 1 | 29,1 % ( 8 ⁄73) |
Железная конская броня | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Алмазная конская броня | 1 | 11,8 % ( 3 ⁄73) |
Седло | 1 | 35,3 % ( 10 ⁄73) |
Огниво | 1 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Адский нарост | 3 — 7 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Алмаз | 1 — 3 | 19,0 % ( 5 ⁄73) |
Обсидиан | 2 — 4 | 8,0 % ( 2 ⁄73) |
Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.
Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | minecraft:nether/find_fortress |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Адские крепости добавлены в игру. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости. | |||
1.6.1 | 13w18a | Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости. | |||
1.8 | 14w27a | Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры». | |||
14w30a | Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках. | ||||
1.8 | Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости. | ||||
1.9 | 15w43a | Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4. | |||
1.16 | 1.16 Pre-release 3 | Адские крепости встречаются чаще. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |
TU9 | Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии. | ||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Сундуки теперь генерируются в адской крепости. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Адская крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Дополнительно [ ]
Галерея [ ]
Башня, яркость скриншота повышена
Мосты, яркость скриншота повышена
Переход со спаунером
Внутри. «Огород» из песка душ с адскими наростами