осада зомби в майнкрафт
Осада
Атака дома: зомби пытаются выломать дверь, чтобы добраться до жителей.
Осада — событие игры, при котором большое количество зомби нападают на деревню.
Содержание
Механика [ ]
Ночью в полночь есть 10% шанс начала осады деревни, когда группа зомби, появляясь около деревни, начинает преследовать и атаковать жителей. Преследуя жителя, спрятавшегося в доме, зомби начинают ломать дверь (так делают все зомби, не только во время осады), однако сломать её смогут только на сложности «Сложная». Для того, чтобы началась осада деревни, необходимо, чтобы в ней было хотя бы 10 кроватей и 20 жителей. Во время осады жители прячутся в свои дома, чтобы укрыться от зомби, но атаковать их в ответ не будут.
Железный голем может защитить деревню от зомби и прочих мобов во время атаки. При спауне зомби для осады не учитывается уровень освещения (то есть зомби может появиться даже на хорошо освещенной территории, что позволяет делать освещенные мобофермы), а также лимит в 24 блока от игрока (то есть моб может появиться рядом с вами). Тем не менее, зомби по-прежнему не будут появляться на плитах, стекле, ТНТ и прочих блоках. Хотя на расстоянии больше 128 блоков от игрока мобы не будут появляться, что означает, что деревня в безопасности, пока вы находитесь далеко от неё.
Тактика защиты [ ]
Постройка защитной стены вокруг деревни, а также её освещение предотвратит спаун большинства враждебных мобов, но это неэффективно для защиты деревни от осады, так как при спауне группа зомби игнорирует уровень освещения. Для защиты деревни есть несколько разных способов.
Восстановление деревни [ ]
Если после осады деревни осталось хотя бы 2 жителя, то они смогут размножаться, тем самым создавая детей, которые через некоторое время станут взрослыми жителями. Железные големы, погибшие во время осады, через некоторое время вновь появятся в деревне (если жителей достаточно), либо их может построить игрок.
Осада
Атака дома: зомби пытаются выломать дверь, чтобы добраться до жителей.
Осада — событие игры, при котором большое количество зомби нападают на деревню.
Содержание
Механика
Ночью в полночь есть 10% шанс начала осады деревни, когда группа зомби, появляясь около деревни, начинает преследовать и атаковать жителей. Преследуя жителя, спрятавшегося в доме, зомби начинают ломать дверь (так делают все зомби, не только во время осады), однако сломать её смогут только на сложности «Сложная». Для того, чтобы началась осада деревни, необходимо, чтобы в ней было хотя бы 10 кроватей и 20 жителей. Во время осады жители прячутся в свои дома, чтобы укрыться от зомби, но атаковать их в ответ не будут.
Железный голем может защитить деревню от зомби и прочих мобов во время атаки. При спауне зомби для осады не учитывается уровень освещения (то есть зомби может появиться даже на хорошо освещенной территории, что позволяет делать освещенные мобофермы), а также лимит в 24 блока от игрока (то есть моб может появиться рядом с вами). Тем не менее, зомби по-прежнему не будут появляться на плитах, стекле, ТНТ и прочих блоках. Хотя на расстоянии больше 128 блоков от игрока мобы не будут появляться, что означает, что деревня в безопасности, пока вы находитесь далеко от неё.
Тактика защиты
Постройка защитной стены вокруг деревни, а также её освещение предотвратит спаун большинства враждебных мобов, но это неэффективно для защиты деревни от осады, так как при спауне группа зомби игнорирует уровень освещения. Для защиты деревни есть несколько разных способов.
Восстановление деревни
Если после осады деревни осталось хотя бы 2 жителя, то они смогут размножаться, тем самым создавая детей, которые через некоторое время станут взрослыми жителями. Железные големы, погибшие во время осады, через некоторое время вновь появятся в деревне (если жителей достаточно), либо их может построить игрок.
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Zombie siege
A siege in progress.
Zombie sieges are in-game events where many zombies spawn in and attack a village, regardless of how well lit or walled off a village is.
Contents
Mechanics [ ]
At midnight each night (tick 18000 in Minecraft time), there is a 10% chance for the game to attempt a zombie siege that night. If a siege is to occur, attempts are made each tick to start the siege until either a siege is successfully started or the sun rises. Specifically, the siege attempt is abandoned when the sky light level reaches 12. However, inclement weather can allow siege start attempts to continue well past dawn since it reduces the sky light level.
Siege start checks [ ]
Each village has a center, a claimed bell placed in the village’s boundary. [note 1] For each player, the village with the center nearest to that player is a candidate for a siege when the player is less than the village’s size + 1 blocks away from the center (by euclidean distance).
In other words, the player must essentially be within the village for a siege to be considered.
If the candidate village has fewer than 10 beds, fewer than 20 villagers, or the village has not been «stable» (no beds added or removed) for at least 20 ticks (1 second), the next player’s village is considered.
Ten attempts are made to choose a random siege starting point on a circle with a radius 0.9 times that of the village’s size centered upon a village that is not within the bounds of any other village. The Y value of the chosen point is that of the center of the village. If all ten attempts fail, the entire siege attempt fails, but another siege may be attempted on the next game tick.
If a valid siege starting point is found, a location is chosen (as described below) as if to spawn one zombie. If that succeeds in finding a valid zombie spawning point, the siege is started at the chosen starting point. Otherwise, the next player’s village is considered.
Zombie spawning [ ]
Siege zombies spawned inside a roof made of stairs and surviving in sunlight.
During a siege, 20 attempts are made to spawn a zombie over the course of 3 seconds. For each zombie, 10 attempts are made to randomly choose a valid spawning point within a 16×16×6 box around the chosen point. If a valid spawn point is found, a zombie is spawned.
Zombies spawned within a siege ignore player proximity and the presence of other mobs. Only the minimal spawning conditions are checked:
Note in particular that siege zombies can spawn inside transparent blocks such as slabs that normally prevent mob spawning.
Zombie villagers, husks and drowned are never spawned as part of a siege, but all other variations (e.g. baby, jockey, and equipment) are determined as for normal random spawns.
For the most part, the zombies that spawn as part of a siege behave in the same manner as normally-spawned zombies; they attack all villagers within sight, and villagers and iron golems react accordingly. However, if the zombies happen to wander away a certain distance (greater than the size of the village) from the center of the village, they return toward the village center if they are not actively pursuing a target. The zombies despawn as usual if the player is far enough away.
Defense tactics [ ]
Recovery [ ]
If at least two villagers survive the siege, the villagers can breed and repopulate the village. The village remain safe from future sieges until the population reaches 20. Without player intervention, however, it is likely for villages to be wiped out by sieges and randomly-spawned zombies, and all the villagers would be either dead or zombified.
Even if no villagers survive, a village may be repopulated by curing zombie villagers, or by luring in villagers from another village.
Video [ ]
History [ ]
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
June 10, 2009 | Notch promised to have an expansion pack adding zombie sieges, but never made it. | ||||
Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w07a | Zombie sieges added by Jon Kågström. | |||
Villagers repopulate villages based on how many houses are available. | |||||
12w08a | Added iron golems, which protect villagers against attacks such as zombie sieges. | ||||
1.4.7 | Zombie sieges no longer occur due to a bug. [1] | ||||
1.8 | 14w25a | Zombie sieges may again occur. | |||
1.14.3 | Pre-Release 3 | The bug that caused zombie sieges to never occur has been fixed. [2] | |||
The start positioning of zombie sieges has been fixed: sieges now start near the village perimeter rather than anywhere within the village. | |||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.9.0 | Added zombie sieges. | ||||
Bedrock Edition | |||||
1.11.0 | Zombie sieges have been removed, due to a bug. [ verify ] | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | 1.00 | Added zombie sieges. |
Issues [ ]
Issues relating to «Siege» are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Trivia [ ]
Gallery [ ]
Most images are prior to Village & Pillage update
A group of zombies, two of which are villagers, breaking down a wooden door.
An iron golem killing a zombie during a siege, preventing the zombie from breaking down the door.
A siege ending because of the zombies burning in the daylight.
A siege in a desert (where it never rains) during rain in another biome. One zombie burns in sunlight while two others are protected by their helmets.
A zombie attacking a villager while the other one is trying to run.
3 villagers taking cover in a large house during a zombie siege.
Обсуждение: Осада
Только создал статью, как вылез конфликт правок. Посмотрим, что можно из этого взять:
Зомби атакуют деревню.
Содержание
Факты
Осады введены в версии 1.2.1. Есть шанс, что ночью зомби нападут на деревню НПС и будут убивать жителей. В свою очередь жителей должны защищать железные големы. Вместо того, чтобы разбежаться по деревне и устроить массовый экстерминатус всему живому, зомби группами атакуют жителя или дверь. Спаунятся зомби в окрестностях деревни или, что реже, в глуши или тёмных местах, после чего всем скопом устремляются в деревню. Самовоспроизведение жителей будет поддерживать естественный баланс, основываясь на базовом количестве домов в деревне. Кстати, поселенцы могут прятаться в домах, построенных игроком.
История
Впервые представлены на скриншоте 12w07a. На скрине 12w08a железные големы были позиционированы, как защитники поселенцев от атак, в том числе и осад зомби.
Факты
Хватит писать ахинею на счёт того, что скелеты атакуют жителей! >:(
Это похоже именно зачатки «осады зомби» в одной машиниме «Приключения нубика» как раз рассказывается про осады, правда от лица жителей которые разговаривают с игроками. Там говорилось что игроки качались на нападающих толпами зомби и защищали деревню ибо «боги моджанга не дали жителям железного голема»
Действительно осада. Прямо перед моими глазами в деревне спаунился десяток зомби. ВНЕЗАПНО. Доброанон
К удалению 03:11, 6 марта 2012 (UTC)
Нарушение Основополагающие правила, пункт 3. Killer1997 03:11, 6 марта 2012 (UTC)
Планы на големов
Не надо гадать, используйте только имеющуюся информацию. Голем не атакует крипперов, потой же причине, что и волки. А пауков проверяли в каком состоянии? А агрессивных волков пытались подводить под голема?
Защита жителей от осады
1. Освети местность от домов до забора спаун зомбов прекратится на освещенных участках. 2. Также можно использовать полу плиты мобы на них не спаунятся но и жители тоже не будут. 3. Также можно поменять деревянные двери на железные, только распихай до этого жителей по домам, железные двери они открывать не умеют. Лично я пользуюсь тока первым способом в деревне просидел уже 10 ночей и ни 1 осады
Исскуственная осада в дома игроков.
Кстати в SMP возможно самому заставить зомби осадить мирного игрока. Нужно просто подманить/заспаунить близко к дому и набрать в чате /kill
Толсто. —San Sany4 08:27, 28 мая 2012 (UTC)
Естественный баланс жителей
Вымирание деревень
Если игрок далеко, зомби не смогут начать осаду из-за деспауна. Adeil Что за хрень. MIKLE
Тоже с двача? Mexahoid 18:02, 12 июня 2012 (UTC)
У жителей Adventure, как они Вам дверь вставят? Adeil
Там написано что для осады зомби спавнятся в деревни или подходят к ней( я так понял)- а, непосредственно, по периметру деревни. А деревней считается достроиные сооружения игроком( ещё дома)? Зомби также будут там спавнится, как и в обычных деревнях? Не могу проверить.—Max123 19:33, 15 июня 2012 (UTC)
Осада игроков?
Они могут и в пустые дома ломиться.
Спаун зомби во время осады
Удивительные вещи происходят у меня в суперплоскости. Я построил в своей деревне портал в ад и вошёл в него. Оказался в какой-то полости (пещере без выхода) под океаном лавы. Хорошо, что берег океана был рядом. Но когда я вернулся в нормальный мир, то оказался в новосгенерированном портале в другом месте. На горизонте я увидел свою деревню, ещё был день. Но каждый следующий раз, когда я выходил из нижнего мира ночью, то в моей деревне начиналась осада зомби. В первый раз я увидил такую картину:
Я подошёл ближе, и некоторые зомби сами отвлеклись на меня:
Перебив всех зомби снаружи, я увидел в одном доме ещё двух. Они стояли, ничего не делали и даже на меня не смотрели. Они появились именно там, дверь дома была на месте.
Во время другой осады я увидел это:
В другой части этого дома зомби разделывали несчастного жителя:
Иногда можно увидеть это и в своём доме, даже если там нет жителей. Bedrock-сан ( обс. ) (вклад) 09:27, 10 мая 2013 (UTC)
Разучились ломать двери?
Зомби больше не ломают двери. Ни на какой сложности. Доказательство бага здесь. Однако Grum в обсуждении бага сказал «They are less bashy now!», что переводится как «Они теперь менее драчливые», и пометил баг «Типа так оно и запланировано». Да ну ладно! Неужели? Зачем эту возможность убрали у зомби? Или снова траллинг? Обсуждаем. Skeleton8625 (обсуждение) 17:16, 6 ноября 2013 (UTC)
Они всё еще ломают двери. Но таких «агрессивных» зомби спаунится мало, а осада удалена из игры в 1.7, или мне кажется?—TheMeskon2002 (обсуждение) 17:09, 21 марта 2014 (UTC)
Зомби
Содержание
Спаун
Зомби также появляется при утоплении кадавр а в воде. Зомби полученные таким способом, затем превращаются в утопленник ов, если остались в воде.
Во время осады
Из спаунера
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 50 % сокровищниц стоят спаунеры зомби.
Варианты
Зомби-ребёнок
Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
Зомби-жители
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %. [ только для BE ]
Кадавры
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.
Утопленники
Утопленники появляются в река х и океан ах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 ( ) пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 % [ только для JE ] /8 % [ только для BE ] урона. Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3
дополнительных опыта за предмет.
Любой подобранный зомби предмет имеет 100 % шанс выпадения с той же прочностью, что и при поднятии.
Появление с экипировкой
Взрослые зомби дропают 5 опыта, а также 1-3
дополнительных опыта за предмет, с которым они появились. Маленький зомби дропает 12
опыта.
Хэллоуин
Если зомби, носящий вырезанную тыкву или светильник Джека [ только для Java Edition ] будет убит меч ом зачарованным на добычу, то есть шанс, равный уровню чар «Добыча», что вырезанная тыква или светильник Джека дропнутся.
Поведение
Нападение на игрока
Зомби и другие враждебные мобы могут наносить урон через закрытые двери.
Горение при дневном освещении
На рассвете, когда солнце находится на высоте 15 ° над землей (то есть, когда луна больше не видна), все варианты зомби, за исключением кадавр а и зомби-свиночеловек а, загораются, оказавшись под действием прямых солнечных лучей.
Горение предотвращается, когда зомби:
Если они, когда горят, атакуют другую сущность, эта сущность может загореться с вероятностью , где
— областная сложность; горение при этом будет длиться
[1] секунд. Если во время горения они носят доспехи, зачарованные на шипы, они могут поджечь игроков, атакующих их, с одним лишь уроном от шипов.
Нежить
Подъём предметов
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Зомби, держащий поднятый предмет, не деспаунится.
Любой зомби, появившейся с предметом (подобранные предметы не учитываются) при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.
Нападение на деревенского жителя
Зомби пытается взломать дверь, вместо того чтобы выбрать альтернативный путь.
Зомби нападает на деревенских жителей в радиусе 42 блоков, при этом он всегда видит жителей сквозь блоки. Как только зомби начал идти за деревенским жителем, зомби игнорирует любых других деревенских жителей и игрок а, пока его цель не будет мертва или пока на него не нападут.
Нападение на странствующих торговцев
Взлом дверей
До 10 % зомби (в зависимости от областной сложности) в погоне за целью могут стучать в закрытые деревянные двери, а на высоком (и хардкорном) уровне сложности они могут выломать дверь. В противном случае дверь будет трескаться, но не сломается. Железные двери не могут быть сломаны зомби.
Нападение на железных големов
Подкрепление
На всех уровнях сложности атакованные зомби также вызывают всех других зомби в пределах от 67×67×21 до 111×111×21 области [2] с центром в атакующем зомби, чтобы нацелить на атакующего игрока, как это делают зомби-свинолюди.
На высоком уровне сложности зомби могут призывать спаун дополнительных зомби, на «помощь» при получении урона.
Каждый зомби имеет показатель «вероятности вызова подкрепления» в диапазоне 0-10 %, а зомби-«лидеры» (0-5 % в зависимости от областной сложности) получают бонус в 50-75 % к статистике. Когда зомби атакован объектом или атакован при нацеливании на объект, делается до 50 попыток случайного выбора места появления (0 или ± 7-40 блоков по всем трем осям), которое находится над блоком со сплошной верхней поверхностью, имеет уровень освещенности 9 или ниже, в котором нет игроков в пределах 7 блоков и не имеет сталкивающихся сущностей или блоков, на которых можно вызвать подкрепление.
И у атакованного зомби, и у нового зомби есть штраф в 5 % к их показателю «вероятности вызова подкрепления», предотвращая появление таким образом бесконечное появление зомби.
Нападение на черепах
Утопление
Если голова зомби погружена в воду на 30 секунд, зомби начинает превращаться в утопленника. Зомби сотрясается, аналогично лечению зомби-жителя, и через 15 секунд зомби становится утопленник ом. Как только этот процесс начинается, он не может быть остановлен.
У получившегося утопленника всегда полное здоровье, даже если он превратился в утопленника из побитого зомби.
Получившейся утопленник сохраняет любые предметы, которые он носил или держал, когда был зомби. В Bedrock Edition, зомби с пустыми руками, преобразованный в утопленника, имеет небольшой шанс держать раковину наутилуса или трезубец после преобразования.
Только обычные зомби превращаются в утопленников. Зомби-жители и зомби-свинолюди не могут быть преобразованы. [3] Однако кадавр ы, будучи в воде, сначала превращаются в зомби, а после — в утопленника.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Пространство имён | ИД субтитров | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieIdle3.ogg | Стоны зомби | ? | Звуки которые издает зомби просто так | entity.zombie.ambient | subtitles.entity.zombie.ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_wood4.ogg | Блок разрушен | ? | Ломание деревянной двери | entity.zombie.attack_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_hit_metal3.ogg | Блок разрушен | ? | Ломание железной двери | entity.zombie.attack_iron_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Zombie_breaks_door.ogg | Блок разрушен | ? | Сломана деревянная дверь | entity.zombie.break_wooden_door | subtitles.block.generic.break | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieDeath1.ogg | Зомби умирает | ? | ? | entity.zombie.death | subtitles.entity.zombie.death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Turtle_egg_jump4.ogg | Прыганье на черепашьем яйце | ? | Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах | entity.zombie.destroy_egg | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHurt2.ogg | Зомби получает урон | ? | ? | entity.zombie.hurt | subtitles.entity.zombie.hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieInfect1.ogg | Житель заражён | ? | ? | entity.zombie.infect | subtitles.entity.zombie.infect | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieStep5.ogg | Шаги | ? | ? | entity.zombie.step | subtitles.block.generic.footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |