можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

Элективные дисциплины по физической культуре и спорту. Тренировочный тест

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. При самостоятельных занятиях на тренажёрах:
заниматься по самочувствию
заниматься до «отказа»
проверять техническое состояние тренажёра перед каждым занятием

2. При проведении занятий по кроссу:
проводить занятия в лесу
оградить места расположения судейской бригады
оградить трассу в местах скопления зрителей, а также места старта и финиша

3. При групповом старте на короткие дистанции:
бежать кратчайшим путём
бежать только по своей дорожке
бежать к учителю

4. Могут ли учащиеся, освобожденные в данный момент от занятий физическими упражнениями, привлекаться в качестве страхующих:
могут всегда
категорически запрещено
могут по два человека

5. При выполнении физических упражнений нужно:
громко разговаривать, смеяться
быть внимательным и соблюдать тишину
мешать выполнять физические упражнения другим

6. Выход учащихся из спортивного зала возможен:
по необходимости
по желанию
по разрешению преподавателя

7. Использовать неисправные тренажёры, спортивные снаряды, спортивное оборудование, заниматься на неподготовленных площадках:
можно со страховкой
можно, соблюдая осторожность
нельзя

8. Во время занятий все острые, выступающие предметы должны быть:
открытыми
заставлены матами или огорожены
обозначены яркими знаками (лентами, флажками)

9. Где нужно находиться во время упражнения в метании:
на безопасном расстоянии слева
справа от метающего
за спиной

10. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать правила проведения спортивной игры, ношение спортивной одежды и обуви, правила лично гигиены:
всегда
в редких случаях
иногда

11. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте:
нет
можно
можно, со страховкой

12. Главная причина травматизма:
не внимательность
нарушение дисциплины
нарушение формы одежды

13. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?
можно
можно, соблюдая осторожность
нельзя

14. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:
с разрешения руководителя
произвольно
с окончанием интереса

15. Порядок выполнения изученных физических упражнений на гимнастических снарядах:
самостоятельно
с тремя страхующими
со страхующим

Источник

Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Смотреть фото можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Смотреть картинку можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Картинка про можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Фото можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

Ребята, здравствуйте 16.09.21 тема занятия «техника безопасности на занятии физической культуре» Ознакомтесь с теорией и выполнить письменно задание 1. Прикрепите скрин ниже Задание №1 (восстановите текст с пропущенными фрагментами).

I. Общие требования безопасности

• пройти …………………………………….. и заниматься в той медицинской группе, к которой он относится по состоянию здоровья;

• иметь опрятную спортивную форму ( футболку, спортивный костюм, чистую обувь: кеды, кроссовки), соответствующую …………………………………. проведения занятия;

• выходить из раздевалки ……………….. требованию учителя;

• после болезни предоставить учителю ……………………. от врача;

• ………………………… на уроке в случае освобождения врачом после болезни;

• бережно относиться к ……………………………………………….. и использовать его по назначению;

• иметь коротко остриженные ………………….;

• резко открывать двери и …………………………………., выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале;

• вставлять в розетки посторонние предметы;

• пить ………………….. воду до и после урока;

• заниматься на непросохшей площадке, …………………………………………………… грунте.

II. Требования безопасности перед началом занятий

• переодеться в раздевалке, надеть на себя ……………………………………………………………;

• ……………………………………………. представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т. д.);

• убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие…………………………… предметы;

• под ………………………………… учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;

• с …………………………………… учителя выходить на место проведения занятия;

• по команде учителя ……………………………………….. для общего построения.

III. Требования безопасности во время занятий

• внимательно ………………………………………………………… задания учителя;

• брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения …………………………….. учителя;

• во время передвижений смотреть вперед, соблюдать достаточные …………………………………., избегать столкновений;

• выполнять упражнения с ………………………. инвентарем и заниматься на исправном оборудовании.

• покидать место проведение занятия ………………………………….. учителя;

• толкаться, ставить подножки в строю и движении;

• залезать на баскетбольные кольца и виснуть на них.

• …………………………………………………….. при объяснении заданий и выполнении упражнений;

• выполнять упражнения с ………………………………… ладонями;

• резко …………………………….. направление своего движения.

V. Требования безопасности по окончании занятий

• под руководством учителя убрать ………………………………………….. в места его хранения;

• ………………………………………… покинуть место проведения занятия;

• переодеться в раздевалке, снять спортивный ………………………. и спортивную ……………………..;

Задание №2 (реши тест)

Раздел лёгкая атлетика.

При групповом старте на короткие дистанции

А) бежать кратчайшим путём

Б) бежать только по своей дорожке

В) бежать к учителю

Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

В) можно, со страховкой

Во время выполнения беговых упражнений

А) соблюдать необходимый интервал и дистанцию

Б) соблюдать дисциплину

В) слушаться товарищей

Перед метанием гранаты, молота, диска, копья, при появлении в секторе для метания людей, животных нужно

А) продолжить метания

Б) продолжить, соблюдая осторожность

В) прекратить метание.

Где нужно находиться во время упражнения в метании

Источник

Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

Примерная инструкция по соблюдению безопасности на занятиях лёгкой атлетикой

Примерная инструкция для обучающихся по соблюдению мер безопасности на уроках/занятиях по лёгкой атлетике

1. Общие требования

1.1. Возможное воздействие на обучающихся опасных факторах при проведении уроков/занятий по легкой атлетике:

— использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;

— падение на скользком полу, грунте или площадке;

— нахождение посторонних предметов на беговой дорожке и в секторе для прыжков;

— нахождение в зоне броска во время занятий по метанию.

1.2. На уроке/занятии по физической культуре соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и плана эвакуации.

1.3. На уроках/занятиях по лёгкой атлетике соблюдать правила поведения на спортивных площадках, стадионе и спортивном зале.

1.4. Соблюдать в процессе уроков/занятий по лёгкой атлетике порядок выполнения упражнений.

1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившимся учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

2. Требования по соблюдению мер безопасности перед началом занятий.

2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.

2.2. Внимательно прослушать инструктаж учителя о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений.

3. Требования по соблюдению мер безопасности во время занятий.

3.1. При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке.

3.2. Во избежание получения травмы исключить резко «стопорящую» остановку.

3.3. Не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки.

3.4. Не выполнять прыжки при закрытом прыжковом секторе.

3.5. Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания.

3.5. Не производить метания без разрешения учителя, не оставлять без присмотра спортивный инвентарь.

3.6. Не стоять справа от метающего, не ходить за снарядами для метания без разрешения учителя.

3.8. Не находиться в зоне проведения занятий по прыжкам, бегу и метаниям.

3.9. Перед метанием в мокрую погоду вытирать снаряды насухо.

4. Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера немедленно прекратить занятия и точно следовать командам учителя по эвакуации.

5. Требования по соблюдению мер безопасности по окончании занятий.

5.1. Сообщить о плохом самочувствии учителю по окончании урока/занятия по физической культуре.

5.2. Убрать в отведённое место для хранения спортивный инвентарь.

5.3. Соблюдать дисциплину в раздевалке спортивного зала.

Источник

Тесты по физической культуре с ответами 66 вопросов

можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Смотреть фото можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Смотреть картинку можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Картинка про можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Фото можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

Если вы искали тесты по физической культуре с ответами, у нас есть 66 вопросов по тестам с ответами, которые помогут вам в изучении физ культуры, доступны они на этой странице нашего сайта greednews.su

Сборник контрольных тестов по темам: основы теории физической культуры, теория физической культуры, адаптивная физическая культура с ответами.

1. В спорте выделяют:

+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.

Б. Олимпийский, дворовый, любительский.

В. Любительский, профессиональный, массовый.

А. Диета, упражнения, правильное дыхание.

Б. Физические упражнения и тренировки.

+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.

3. Отличительным признаком физической культуры является:

+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.

Б. Использование природных сил для восстановления организма.

В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.

4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

А. Да, в малом темпе.

В. Да, под присмотром тренера.

5. Физическая культура представляет собой:

+ А. Определенную часть культуры человека.

Б. Учебную активность.

В. Культуру здорового духа и тела.

6. Под физической культурой понимается:

А. Воспитание любви к физической активности.

Б. Система нагрузок и упражнений.

+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.

7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:

+ А. Скоростная способность.

Б. Двигательный рефлекс.

В. Физическая возможность.

8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:

В. Скоростью их выполнения.

9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?

+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.

Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.

В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.

11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ В. Атлетическое единоборство.

13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

14. Влияние физических упражнений на организм человека:

+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.

Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.

В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.

15. Главной причиной нарушения осанки является:

+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.

Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.

В. Слабые мышцы спины.

16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:

17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?

18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?

Тест — 19. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.

Б. Бега с препятствиями.

20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:

А. Количество действий в единицу времени.

+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.

В. Скорость выполнения упражнений.

21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?

+ А. Упражнения с использованием шеста.

Б. Упражнения с использованием фитнесбола.

В. Упражнения с использованием эспандера.

22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

23. Какой предмет используется для занятий “босу”?

Б. Целый мяч из резины.

+ В. Половина резинового мяча.

24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?

26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:

А. Со штангой небольшого веса.

+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.

В. С резиновым мячом.

27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?

В. Может только у угла теннисного стола.

29. Что такое атлетическое единоборство?

А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.

Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.

+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.

30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:

+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?

А. Соответствие, пригодность.

Б. Физическая культура.

32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?

+ Б. Нет, не разрешаются.

В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.

33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:

+ А. Перекрестные координации.

Б. Любые сложные координации.

В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.

34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:

+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.

Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.

В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.

35. Какого направления фитнеса не существует?

36. Экскурсией грудной клетки называется:

+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

В. Объем вдыхаемого воздуха.

37. В качестве финишной ленточки используют:

+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.

Б. Искусственные нити.

38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:

А. Удалены из зоны занятий.

+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.

В. Обозначены цветными ярлыками.

Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

Б. По желанию самого спортсмена.

В. Да, под присмотром спортивного врача.

40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:

Б. Мягко, пружинисто приседая.

В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.

41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?

А. За спиной метателя.

Б. Справа от метателя.

42. Так называемое “второе дыхание” наступает:

+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.

Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.

В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.

43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ А. Атлетическое единоборство.

44 — тест. Какие виды спорта тренируют дыхание?

А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.

Б. Большой теннис, плавание, волейбол.

+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,

45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?

46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?

+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.

Б. Одновременное дыхание носом и ртом.

В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.

47. Двигательные физические способности это:

А. Способности двигаться и принимать нагрузки.

+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.

В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.

48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:

+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.

Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.

В. Личными спортивными достижения человека.

49. Число движений в единицу времени характеризует:

В. Физический уровень занимающегося.

50. Результатом физической подготовки является:

А. Количество разученных упражнений.

+ Б. Степень физической подготовленности.

В. Физическое совершенство.

51. Вход в спортивный зал:

+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.

Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.

В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.

52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:

53. В местах соскоков со снаряда:

А. Должно располагаться страхующее лицо.

Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.

+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.

54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:

+ А. После разрешения тренера.

Б. По окончании комплекса упражнений.

В. При необходимости.

55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:

+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.

Б. Мягкой и удобной.

В. Плотно облегающей.

56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:

А. По желанию любого участника игры.

Б. По необходимости.

+ В. После разрешения преподавателя, тренера.

57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?

В. Решают организаторы соревнований.

58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?

В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.

59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?

Б. Можно, если используются кистевые бинты.

60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?

61. Физическая культура представляет собой:

+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.

Б. Различные занятия в спортивных секциях.

В. Культуру занятия профессиональным спортом.

62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:

А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.

Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.

+ В. Вне места занятий.

63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?

В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.

Тест — 64. Основу двигательных способностей человека составляют:

+ А. Задатки психодинамических способностей.

Б. Степень тренированности и выносливости мышц.

В. Медицинские показания.

65. Под техникой физических упражнений понимают:

А. Способы выполнения группы последовательных движений.

+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.

В. Четко заданный и неизменный порядок движений.

66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

Источник

2021-2022 уч.год

Дата начала
каникул
Дата окончания
каникул
Осенние 30.10.21 07.11.21
Зимние 30.12.21 09.01.22
Весенние 18.03.22 27.03.22

Друзья сайта

можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Смотреть фото можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Смотреть картинку можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Картинка про можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Фото можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Смотреть фото можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Смотреть картинку можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Картинка про можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Фото можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

Техника безопасности для учеников по лёгкой атлетике

можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Смотреть фото можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Смотреть картинку можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Картинка про можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте. Фото можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте

1. Общие требования безопасности

Занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.

Место проведения занятия должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.

К занятиям допускаются ученики:

— отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе

— прошедшие инструктаж по мерам безопасности

— имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий

— начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя

— бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению

— внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их

— начинать выполнение упражнений по сигналу учителя

— знать и выполнять настоящую инструкцию

— при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж

За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

2. Требования безопасности перед началом урока

— переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь

— снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.)

— убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы

— под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока

— выходить на место проведения урока с разрешения учителя

— по команде учителя встать в строй для общего построения

3. Требования безопасности во время проведения урока

— при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку

— во время бега смотреть только на свою дорожку

— во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку

— возвращаться на старт по крайней дорожке; при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками

— в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны

— при беге по пересечённой местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем

— выполнять разминочный бег по крайней дорожке

Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину 20-40см. Перед прыжками необходимо тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, убрать из неё грабли, лопаты и другие посторонние предметы.

Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить приземление ученика на ноги.

— класть грабли зубьями вниз

— не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки

— выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет

— выполнять прыжки поочерёдно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учеником

— после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернуться на своё место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега

Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании.

— перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания

— не оставлять без присмотра спортивный инвентарь

4.Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях

— при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры

— с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую помощь

— при возникновении пожара немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятий через запасные выходы согласно плана эвакуации

— по распоряжению учителя поставить в известность администрацию школы и сообщить о пожаре в пожарную часть

5. Требования безопасности по окончании урока

— под руководством учителя убрать спортивный инвентарь

— организованно покинуть место проведения урока

— переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *