мод на старкрафт для майнкрафт
Starcraft SOR MOD
Starcraft SOR MOD
StarCraft mod | Released 2014
4.7 is Updated
Download
Fix some bug and balancing
Starcraft SOR 4.6 patch note
On Windows 10, run it as an administrator.
① Worker counter deletion.
I deleted the code that counts the number of workers, and I do not know why, but this code causes a bump in Windows 10.
② Add the display function of the unit currently on board.
③ Protoss new unit ‘Forgotten’ added, dragoon removed.
In 4.5.2, the Dragoon and the stalker shared the same area in that they were ranged units from the same gateway, and there were no units able to counter the mechanics of the Terran. So I drastically removed the Dragoon and put in a Forgotten.
(Robotics facility unit)
Energy limit: The energy of the observer is naturally recovered up to 50 (maximum energy 100)
Energy Shield: When you receive less than 30 damage, it consumes 5 energies and destroys the attack.
Damage Absorption: When you receive 30 or more damage, reduce it to half and fill it with 25 energy. (Development required)
Recovery Wavelength: When energy is above 100, it consumes 100 energy, restoring 80 shields of surrounding units including yourself.
③ Adjust the sound volume which was too loud.
④ FIrebat In the flame mode, the error that the grenade sound sounded, the animation error, the error that was not able to be in the bunker, the error which entered the attack twice, and the error which applied the speed reduction effect were solved.
We decided that the existing Viper would be meaningless, and turned it into an air-to-ground unit that uses Banshee graphics.
There is no setting.
graphic: neomail12543@naver.com
⑥ Delete Void Collapse of Void Archon. It is too powerful, inconvenient to use, and there are bugs,
Psi destroy is maintained, but the effect is added. Mind Control and Feedback are attached to Void Archon again.
⑦ Some adjustments of Ghost technology development method.
Lockdown is a basic ability, and Targeting and EMP have to be selectively developed. Targeting is changed to basic ability and EMP and Lockdown are selected.
⑧ Zerg Defiler Tech Units must be selected for evolution.
Previously Venomous and Defiler were designed as a different style of ancillary units, but Venomous’s ability, except the poison cloud, was so useless. Upgraded Venomous and evolved from the Defiler mound to change only one type of unit.
⑩ Change the sound of Protoss building
Changed to sound effect of StarCraft 2
⑪ Music change.
The remaining stars 2 Various background music Mix and apply properly
STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой
для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
как понять «на базе майнкрафта»?
игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.
ОБТ — открытый бета тест
2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.
Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.
Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.
ПРТ — пред релизный тест
2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.
И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.
Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.
ОФТ — открытый финальный тест
Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.
В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.
Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.
Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса
прям без шуток, они так и падали
и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня
Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия
В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.
Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.
По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.
Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.
Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.
для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.
я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур
но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.
Бесплатный Мод для Starcraft 2, который сделает его мультяшным (в стиле CarbotAnimations)
Дубликаты не найдены
Причем тут игрострой, тут от кривизны рук программистов зависит, можно любой комп заставить лагать, хоть 64Гб памяти ему воткните, хоть видюхи тандемные последних моделей. Даже суперкомпьютер можно заставить лагать кривым кодом. Проблема всех инди проектов, там мало времени выделяется на оптимизацию и тестирование. Вот поэтому игры с такой простой графикой и анимацией жрут ресурсы нее по детски.
Например пишет программер код, примерный ход его мыслей такой, вот тут нужен объект, вот в той функции, и вот тут. В принципе можно создать один объект и использовать его везде. Но ЗАЧЕМ сложно продумать взаимодействие, переписать по оптимальней код. Проще в 3-4 местах создать по объекту все равно сейчас меньше 4Гб оперативки в комп не втыкают. Объект всего пару килобайт занимает в памяти, ничего страшного.
«Мультяшный» StarCraft: Remastered уже можно скачать
Глобальная модификация графики для StarCraft: Remastered под названием StarCraft: Cartooned официально доступна для скачивания. Она создана Carbot Animations и не является бесплатной. Новинка меняет визуальный стиль игр, делая её вполне себе милым мультиком, а не хардкорным полем боя.
Как отмечается, StarCraft: Cartooned переосмысливает каждую боевую единицу, здание, карту, меню и миссии. При этом режим доступен не только для одиночного прохождения, но также для мультиплеера. Более того, в новом стиле теперь представлены даже брифинги между миссиями и кинематографические вставки.
По этому поводу Blizzard выпустила новый официальный трейлер, который доступен ниже. Для получения нового графического режима нужно установить последний патч к StarCraft Remastered, после чего оформление можно будет сменить на мультяшное.
StarCraft
Blizzard Entertainment | Released 1998
Developed by Blizzard following the sucessful WarCraft series, Starcraft is undoubtably one of the most innovative and popular RTS games to hit the market. Introducing for the first time three races all completly unique yet perfectly balanced, this made for some fantastic gameplay with zergling rushes, to siege tank massacres. With starcraft having such a cult following there are bountiful mods available from simplistic character changes to new scenarios, and challenges to face. The fact that Starcraft has been game of the year sums up just how good this game is, so crank it up if you are not already playing it!
Starcraft: GAG Mania Draft
Not so many changed, but play style have changed! play the starcraft different style!
Play all of the original Starcraft missions as either of the other two races.
Warcraft III: Starcraft TC
Blizzard fought this TC, lawyers would hunt down Infoceptor, so he had to abandon it before its completion. It was nowhere to be found. But the most popular.
Palinchron Concordance
Palinchron Concordance is a speech-enhanced Terran campaign for Starcraft that consists of 4 missions. It would come to a conclusion as an 8 mission campaign.
Prophecy
Prophecy is a 16 mission campaign which introduces a new race, the Zeji, many new units, full speech, secrets and extra features. The story takes place.
Black Dream
Black Dream is a 20 mission campaign for Starcraft: Brood War with an interesting storyline. It starts with the Zerg, continues with the Terrans and concludes.
The intent of this project is what I call a «functional-enabling» mod, but one that isn’t just for a single gameplay project, but for all. That is because.
Starcraft(a star of global war)
This game is a mod in StarCraft. But it’s a slightly different mode. The base base is Star 2, but there are special units for each race, and those units.
Ascension of Duran
The Ascension of Duran is a Starcraft: Brood War single player campaign designed to tell the story about Samir Duran between Episodes V and VI. Basically.
Central Independent Systems Conversion Mod
Liberator
In the Noble Brightness of the near future, there is only peace. The year is 2180. A small colony of humans have established themselves in the far away.
StarCraft: Burning Ground
StarCraft: Burning Ground is Total Conversion for Starcraft 1. Do you like Massive Mech Battle? Do you like giant mechs fighting? Here is answer.
Starcraft SOR MOD
Starcraft SOR MOD, It is a large mode updated for a long time. It is not possible to run in the remaster. You must either downgrade to 1.16.1 or install.
StarCraft: Dawn of Change
StarCraft: Dawn of Change is combine old RTS Game. used Armageddon, Atrox, Impact Of Power element, Red Alert 2 For all fans.
Starcraft Coop Mode
For a much more up-to-date bug free experience search for «Starcraft & Broodwar co-op» on this site. I’d like to thank tyrz_939 and whoever else helped.
Starcraft: V
It’s been a week after the brood war. the remaining Protoss forces were fighting against the extintion. Meanwhile, somewhere in the darkness, the Terran.
Dark Antiquity
recommended starcraft version is 1.16.1, and some sc campaign background images grotesk(18+).
Starcraft : War to the Liberty
After Starcraft Broodwar Story, Upgraded Terran ‘EUN’, Reinforced Protoss ‘ Colony’ will be continue the story.
StarCraft: Field Command 2
StarCraft: Gas
Raynors Raiders were fighting the Dominion when suddenly, Jim Raynor was kidnapped by an unknown person. The Raiders are trying to save Raynor by bombing.
Ashen’s Quest through Time and Space
Four months after StarCraft: Gas, Ashen is thrust into a new adventure.
StarCraft: Insurrection Remastered Mod
Brontes IV was a small planet missing from most Confederate navigation charts. At least until all hell broke loose. Now the Swarm advances through a living.
Endless Maps
SC Revolution Mod
Enjoy the classic broodwar game with improved mechanics, new units, upgrades, abilities, and lot of changes that will improve the gameplay and open new.
Starcraft & Broodwar Co-op Campaign
Want to play Starcraft Campaign with a friend and give yourselves a challenge? So did we that’s why we made this Co-op Campaign mod!
The Adventures Of Jim Raynor 2
Hello everyone,this is the second part of my mini-company,the adventures of Jim Raynor 2 to explain what is happening on the maps will not be can say.
SC2 MOD Fenix Legacy
FENIX LEGACY is a Starcraft mod that try to emulate Starcraft 2 Wings of Liberty: Multiplayer. Important: NOW THIS MOD WORKS WITH STARCRAFT V 1.16.1.
Starcraft: Beta Reconstruction
Recreating the Beta version of StarCraft and Aqueous Rift with GPTP Plugin
SC SUM is a Mod based on StarCraft Broodwar 1.16.1 that preserves the classic StarCraft gameplay with all its original units, upgrades and abilities but.
Adventure Of Jim Raynor(part 1)
Hello,a new map from me,map on the passage of the current will be 1 2 and all but not soon,each part will be 3 Missy,I did everything as best they could.
No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Лучшие моды для StarCraft 2
StarCraft 2 остается одной из лучших стратегий в реальном времени даже спустя девять лет после выпуска, но моддинг сообщество игры так и не получило той любви и внимания, которых заслуживало.
Несмотря на поддержку Blizzard, встроенный в игру браузер модов, мощный редактор и даже недолговечную премиум-программу модов, многое осталось незамеченным. В то время как некоторые моды и отдельные миссии остаются популярными в StarCraft 2 Arcade, мы расскажем о самых больших, лучших и новейших доступных одиночных кампаниях. Независимо от того, являетесь ли вы ветераном жанра или даже не знаете, что такое зерг, вы найдете что-то для себя.
Вишенкой на торте является то, что всё это абсолютно бесплатно. Первый эпизод StarCraft 2 — Wings Of Liberty — имеет полную моддинг поддержку, и Blizzard сделала его бесплатным еще в 2017 году. В каждую из этих кампаний можно сыграть от начала и до конца без каких-либо транзакций. Впечатляет, учитывая, что это полностью модернизированный ремейк оригинальной StarCraft и её расширения.
Mass Recall
Мы считаем, что Mass Recall — лучший способ насладиться оригинальной StarCraft. Это, возможно, самая большая кампания для StarCraft 2, которая является комплексным ремейком оригинальной игры, ее демоверсии (с собственными миссиями), расширения Brood War и многого другого. В то время как предыдущие версии мода включали все шесть кампаний плюс дополнительные функции, текущая версия содержит только три оригинальные. Остальные появятся позже, так как в настоящее время они обновляются и включают все улучшения, которые можно взять из StarCraft: Remastered.
В то время как StarCraft: Remastered практически не изменила оригинальную версию игры, Mass Recall пытается заполнить пробелы, которые образовались в следствие переноса игры 1998 года на движок 2010 года. Теперь есть настройки сложности («обычный» режим сложности в StarCraft соответствует «сложному» режиму сиквела), а юниты Brood War и расширенное количество героев доступны в миссиях оригинальной игры. По большей части миссии такие же, как и изначально, только с гораздо более приятным интерфейсом, множеством фиксов и новыми внутриигровыми роликами. Это все еще StarCraft, но слегка модернизированная версия.
В некоторые миссии для героев в Mass Recall можно поиграть в качестве шутера от третьего лица. Они немного сыроваты и не доработаны, но вдыхают жизнь в некоторые короткие, даже скучные миссии. Кроме того, есть меню опций, которое позволяет выбирать, какие усовершенствования применить. Не нравится ретро голос или модель конкретного юнита? Замените его эквивалентом из StarCraft 2. Уберите лишних героев, любую комбинацию и многое другое.
Что касается самой игры в Mass Recall, то она интересна в контрасте с откровенно кинематографическими кампаниями StarCraft 2. Миссии StarCraft 1 гораздо менее насыщены сценариями, и часто дают довольно простые цели против ИИ, задачей которого является преследование игрока постоянно растущими волнами юнитов, пока тот не отступит. На самом деле это не сравнимо с игрой против живых оппонентов (ИИ редко адаптируется к вашим стратегиям), но такая тактика научит основам и микроуправлению лучше, чем StarCraft 2, особенно на новых, более высоких сложностях.
У Mass Recall есть временные недочеты, такие как несколько неуклюжие модели персонажей при диалогах, но по большей части кампания хороша. Где это уместно, фракциям (опять же, по желанию) дают свои уникальные юниты и модели зданий. В довершение всего, в полном вооружении и работоспособности Mass Recall также будет включать Enslavers Redux, еще одну пользовательскую кампанию StarCraft 1, переделанную аналогичным образом. Она добавляет еще тридцать миссий.
Установка Mass Recall очень проста, и инструкции можно найти здесь. Вкратце: загрузите установщик SCMR, затем все необходимые файлы (в разделе Downloads) и поместите их в свой каталог StarCraft 2. Запустите установщик, и по его завершению на рабочем столе появится ярлык Mass Recall.
Annihilation
Проект от моддера DudkiSC2, который создавался на протяжении четырех лет. Эта масштабная кампания была завершена в конце декабря 2018 года и состоит из 24 длинных многофазных миссий с участием всех трех рас. Annihilation пытается имитировать стиль кампаний StarCraft 2, в том числе сражения с боссами и множество подземелий с небольшими группами героев. Кампания имеет несколько настроек сложности и пытается имитировать технологические деревья кампании StarCraft 2, и во многих миссиях вы можете выбрать все доступные типы юнитов.
Все миссии Annihilation — отдельные файлы SC2Map, что делает их запуск более неудобным, чем в случае с Mass Recall. Вы можете открыть их в редакторе уровней StarCraft 2 и запустить оттуда. Кроме того, можно также сделать SC2Switcher_x64.exe (расположенный в каталоге Starcraft IISupport64) приложением по умолчанию для открытия файлов типа SC2Map. Таким образом, есть возможность запустить любую миссию или кампанию просто открыв SC2Map напрямую. По умолчанию миссии начинаются на самой большой скорости игры (как в мультиплеере), но двойное нажатие клавиши «минус» на клавиатуре несколько замедлит ее.
The Antioch Chronicles
Одна из наиболее впечатляющих кампаний в плане сюжета. Antioch Chronicles — это полностью озвученная кампания о протоссах, разделенная на три эпизода. Первые два являются ремейками фан-миссий StarCraft 1, но третий, под названием Thoughts In Chaos, был сделан специально для StarCraft 2. Дизайн миссий здесь кажется довольно умным и разнообразным. Тем не менее, будьте осторожны — если вы слабо играете за расу протоссов, то следует для начала размяться в Mass Recall.
В первых двух эпизодах даже присутствуют брифинги миссий в стиле StarCraft 1, хотя третий эпизод рассказывает историю в длинных заставках, заканчивающих каждую миссию. В этой кампании на удивление хороши подача и сценарий. Хотя последовательности диалогов не затягиваются слишком долго, есть немного фанфиков. Еще кампания примечательна наличием переходов в стиле Джорджа Лукаса. Это отличный шанс углубиться в знания протоссов и поработать над стратегиями пилонов.
Odyssey
Odyssey впервые появилась в 2015 году. Это детально проработанная кампания, первый эпизод которой завершился в марте 2018 года. Каждая из четырнадцати миссий является довольно сложной, иногда разделенной на несколько карт и почти всегда с несколькими фазами целей. Хотя по своей структуре кампания в основном похожа на миссии StarCraft 2, у неё есть несколько собственных особенностей, таких как камни, которые можно использовать в качестве прикрытия для пехоты в некоторых миссиях, или специальные юниты с новыми способностями. Как и в большинстве других кампаний, здесь также есть настройка сложности – «брутальный» режим соответствует своему названию.
Odyssey не имеет особого подхода к музыке или аудио, но делает все возможное с основным контентом StarCraft 2. Тем не менее кампания все же имеет несколько «шероховатостей» — её чересчур серьезная история кажется слишком расплывчатой. Некоторые из более поздних миссий также имеют проблемы с производительностью, хотя мы не уверены, связано ли это с багами, которые появились в результате обновлений от Blizzard, или с огромным объемом самих миссий. К счастью, интерфейс StarCraft 2 остается бесперебойным и отзывчивым, но ситуация немного ухудшается во время особо крупных битв между несколькими фракциями.
Почетные упоминания
Говоря о массивных модах для StarCraft 2, было бы упущением не упомянуть о SC Universe, псевдо-MMO-моде World Of Warcraft от Upheaval Arts, средства на разработку которого собирались с помощью Kickstarter. Это техническое чудо, а кампания является длинной сама по себе, независимо от того, играете ли вы в кооперативе или в одиночку. В отличие от миссий Mass Recall в стиле шутеров от третьего лица, которые являются краткими и интересными, чувствуется, будто SCU слишком растягивает боевую систему в стиле MMO, чтобы сделать полноценную игру. Тем не менее, кампания все еще пользуется популярностью, даже несмотря на то, что она так и не получила «финальный» релиз.
Также достойна внимания и Perfect Soldiers, еще один «монстр», состоящий из тридцати миссий и разделенный на три эпизода. Не позволяйте первой миссии оттолкнуть вас, так как все они достаточно сбалансированы, что довольно хорошо, учитывая, что здесь нет настроек сложности. Создатели в очередной раз перемудрили с повествованием, но в нем все же есть что-то новое. Например, музыка из Metal Gear особенно хорошо сочетается с элементами стелса. Это одна из самых старых кампаний, поэтому некоторые ее части могут плохо работать с современным StarCraft 2.
На прохождение данных кампаний могут уйти месяцы, но если у вас есть какие-либо личные предпочтения, обязательно поделитесь в комментариях под постом! К сожалению, некоторые старые моды частично или даже полностью не работают из-за обновлений от Blizzard для StarCraft 2, что является возможной причиной того, что моддинг для игры так и не вышел на более высокий уровень.