Как убрать вибрацию на альфе
Убираем вибрацию на мото
Показать панель управления
Комментарии • 47
Покажите подрамник и его крепление.
Ловкость пальца и никакого мошенства. 🙂
коленвал надо балансировать, а не колено ставить
Теперь попробуйте добраться до клапанов
Парни искал подрамники и всякую хре..ручки руля дрожали как вибратор в руках(поменял фильтр перенастроил карб.стало лучше,по случайности порвался тросик сцепл кончик склепал,глянул видос как сцепление переностроить и чудо вибрации почти нет)пробовал ризинки поджимать клапана и все такое спас фильтр настр карб.и сцепление можт кому пригодится.
Скинь схему этой рамы!
Обратите внимание на ключи в замке зажигания! Как была вибрация,так и осталась.
По сути, вибрация могла уйти полостью в руль и из-за этого вибрация там постоянная, но не уверен
на одноцилиндровых мотов НЕВОЗМОЖНО ИЗБАВИТСЯ ОТ ВИБРАЦИИ.
на 177 двигателе балансировочный вал стоит и вибрации нет
Никакие подрамники не избавят вас от вибрации. Поможет только комплексная балансировка всех крутящихся деталей двигателя
А как именно делал доработку
А сколько стоит вибрацию убрать
чувствуется как мотор ровно заработал. где купить эти усилители?
Что это за две изогнутых трубы вы приделали спереди? Самоделка или завод?
*Пальцем держит вибрирующую банку «Набирай до шести! Под каким напёрстком шарик, я угадал, не?*
Вибрацию на бензобаке «убрали»? Но движок жёстко крепится к раме в двух точках и вибрация через раму чётко передаётся на подножки и на руль. Увы. Это не выход с резиновыми прокладками на дуги. У меня такие стоят, но толку от них не много.
Как и где приобрести приспособу
Невозможно, потомучто это двигател выбрирует
На нае.али расходится. Ключи в замке как вибрировали так и вибрируют. Секрет не в усиление а подложке под банку.
Подложка под банку и еще магия пальца.
А что в итоге сделали?
А как сделать чтоб заднее колесо не терлась об крыло?
@Василий Канев надо ставить амортизаторы чезетовские с ними мопед просто плавно идёт и комфортно и не скрип амортизатора
Поднять приварить 4см. пластины под амортизатором на маятнике. Я себе сделал проблема ушла. Цепь поставил новую со звездами. Цепь растянулась 1раз на 5мм подтянул и всё нет проблем, накотал 560км. на новой цепи. До этого цепь растягивалаль каждые 80-100км. На ведущей звезде( она у меня на 13 зубьев ведомая на 41зуб) поставил на каждый болт по шайбе между звездой и пластиной которая держит звезду. До этого звезда гуляла большим люфтом.
И почём такой подрамник стоит?
де можна купити підрамник
Господи не будьте лохами, звук мотора другой.Они просто поменяли настройки движка и всё
ето вопще два разных мотыка спалились на стяжках на руле в первого белые а у второго черные.
Просто походу впаривают безделушку за вещь р наверное за нормальные деньги.
мда,стяжки меняются без проблем,я понимаю руль бы другим цветом был.
пальчик то можно было с банки и убрать
@Диас Абеу такая же проблема тревожила на 6000 т/о, подтянул двигло, 0 вибрации
@Диас Абеу где именно протягивал?
Есть беда у них, крепление двигателя, у самого новая альфа работала ровно в ноги вибрации не было сильной, после обкатки началась нарастающее появляться вибрация. Не долго думая взял головку на 13 и ключ, протянул два крепления и уаля, вибрации пропали. Правда потом опять ослабились болты и та же ситуация, нашёл решение, купил фиксатор резьбы. Промазал, хорошенько затянул. Все, проблема ушла. Так же покупал с рук, ехать не возможно было, такое чувство что двигатель вот вот выпрыгнет. Крепления были откручены настолько, что гайки крутились от руки. Повторил процедуру и 90 по родному спидометру ехать комфортно.
А поговорить? Как убрать вибрацию с мопеда. Мотовлог Stingray. Правда про мопед
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 73
Болты которые штатные они легкие и пустые. И когда заменить болты на нормальные у тебя будет более крепкая сцепка крепления и плотная, тем самым крепления движка будет увереннее. Болты в комплекте они лёгкие и не прочные а резьбовое соединение желает лучшего, я проверил и советую
Я купил в сентябре сего года, в таком же цвете как у тебя, с пробегом 1100, пока 400 км успел накатать, погода хорошая установилась.До замены болтов не добрался, масло ток поменял, фильтр воздушный и масляный почистил.Тормоз задний никак нормально не могу отрегулировать( задрана вверх педалька, переставил по шлицам-подопустилась, но не совсем идеально, и стопак гореть стал перманентно почти
Хороший агрегат. С задним фонарем тоже было дело. Разбирал его, там провод обломался у меня паял заново. А тормоз там есть болт прям под лапкой который регулирует натяжение.
ставь на 16 это самая оптимальная звезда, вибрация идёт при больших оборотах двигателя, тем более 1 цилиндровый и горизонталка. есть ставят 17ю но там надо цепь удлинять бегает хорошо двигатель не напрягается, но 16 самая то золотая середина