Как убрать отдышку в сталкере
Для новичков
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Содержание
Как сделать бессмертие
Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:
Чтобы сделать бессмертие, нужно:
Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 0.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;
Как убрать интро при запуске игры
Должно получиться так:
Также можно заменить текстуру
на свою, например, с названием своего мода, и в 0 вместо «0» поставить «5» или другую цифру, это время показа картинки.
В ТЧ ролики находятся в gamedata\config\ui\ui_movies.xml
Нужно удалить эти строки:
SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя
Всё. Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. Автор: Бага.
SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке
В файле gamedata\scripts\xr_kamp.script находим:
Как удалить стартовый диалог торговца
Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!
Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).
Откройте этот файл и удалите следующее:
ВНИМАНИЕ. Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:
Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4.
Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним! Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx. Этот файл отвечает за поведение двери торговца. Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр
Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича. Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой. Для этого в том же файле в секции [ph_door@closed] нужно изменить параметр closed с true на false.
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Для новичков
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Содержание
Как сделать бессмертие
Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:
Чтобы сделать бессмертие, нужно:
Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 0.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;
Как убрать интро при запуске игры
Должно получиться так:
Также можно заменить текстуру
на свою, например, с названием своего мода, и в 0 вместо «0» поставить «5» или другую цифру, это время показа картинки.
В ТЧ ролики находятся в gamedata\config\ui\ui_movies.xml
Нужно удалить эти строки:
SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя
Всё. Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. Автор: Бага.
SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке
В файле gamedata\scripts\xr_kamp.script находим:
Как удалить стартовый диалог торговца
Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!
Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).
Откройте этот файл и удалите следующее:
ВНИМАНИЕ. Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:
Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4.
Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним! Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx. Этот файл отвечает за поведение двери торговца. Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр
Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича. Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой. Для этого в том же файле в секции [ph_door@closed] нужно изменить параметр closed с true на false.
Сталкер как убрать качание камеры при ходьбе
Недавно решился я поиграть в старого доброго ждалкера в новом исполнении. Тайные тропы 2. Скачал, поставил, начал играть. С первых же минут игры заметил, что герой при ходьбе и беге наклоняется в стороны и шатается как алкаш идущий домой на автопилоте. Жутко вымораживает такая функция в играх.
Авторы игрушки переборщили с реалистичностью. Ибо когда человек идет он воспринимает картинку немного не так, как они представляют это себе. В общем было решено эту супермегахрень отключить.
Оказалось сделать это не так уж и сложно.
Нужно отредактировать файл S.T.A.L.K.E.R.gamedataconfigmisceffectors.ltx блокнотом.
Найти строки:
run_amplitude = 0
walk_amplitude = 0
limp_amplitude = 0
Установить все параметры на нули. И тогда покачивания не будет.
ПС. Нашел для себя в этом файле много чего интересного 🙂
Комментарии
Комментарий от Андрей [ 15 сентября, 2015, 20:18 ] |
Комментарий от Алексей [ 7 февраля, 2018, 11:58 ] |