Как убрать отдышку в сталкере

Для новичков

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Как сделать бессмертие

Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx

Открываем, находим секцию [actor_condition]

Рассмотрим все детально:

Чтобы сделать бессмертие, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;

Изменить параметр radiation_v на 0.0;

Изменить параметр satiety_critical на 0.0;

Изменить параметр health_hit_part на 0.0;

Изменить параметр power_hit_part на 0.0

Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)

Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

Как убрать интро при запуске игры

Должно получиться так:

Также можно заменить текстуру

на свою, например, с названием своего мода, и в 0 вместо «0» поставить «5» или другую цифру, это время показа картинки.

В ТЧ ролики находятся в gamedata\config\ui\ui_movies.xml

Нужно удалить эти строки:

SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя

Всё. Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. Автор: Бага.

SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке

В файле gamedata\scripts\xr_kamp.script находим:

Как удалить стартовый диалог торговца

Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!

Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).

Откройте этот файл и удалите следующее:

ВНИМАНИЕ. Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:

Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4.

Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним! Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx. Этот файл отвечает за поведение двери торговца. Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр

Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича. Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой. Для этого в том же файле в секции [ph_door@closed] нужно изменить параметр closed с true на false.

Источник

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Для новичков

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Как сделать бессмертие

Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx

Открываем, находим секцию [actor_condition]

Рассмотрим все детально:

Чтобы сделать бессмертие, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;

Изменить параметр radiation_v на 0.0;

Изменить параметр satiety_critical на 0.0;

Изменить параметр health_hit_part на 0.0;

Изменить параметр power_hit_part на 0.0

Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)

Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

Как убрать интро при запуске игры

Должно получиться так:

Также можно заменить текстуру

на свою, например, с названием своего мода, и в 0 вместо «0» поставить «5» или другую цифру, это время показа картинки.

В ТЧ ролики находятся в gamedata\config\ui\ui_movies.xml

Нужно удалить эти строки:

SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя

Всё. Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. Автор: Бага.

SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке

В файле gamedata\scripts\xr_kamp.script находим:

Как удалить стартовый диалог торговца

Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!

Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).

Откройте этот файл и удалите следующее:

ВНИМАНИЕ. Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:

Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4.

Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним! Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx. Этот файл отвечает за поведение двери торговца. Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр

Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича. Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой. Для этого в том же файле в секции [ph_door@closed] нужно изменить параметр closed с true на false.

Источник

Сталкер как убрать качание камеры при ходьбе

Недавно решился я поиграть в старого доброго ждалкера в новом исполнении. Тайные тропы 2. Скачал, поставил, начал играть. С первых же минут игры заметил, что герой при ходьбе и беге наклоняется в стороны и шатается как алкаш идущий домой на автопилоте. Жутко вымораживает такая функция в играх.

Авторы игрушки переборщили с реалистичностью. Ибо когда человек идет он воспринимает картинку немного не так, как они представляют это себе. В общем было решено эту супермегахрень отключить.

Оказалось сделать это не так уж и сложно.

Нужно отредактировать файл S.T.A.L.K.E.R.gamedataconfigmisceffectors.ltx блокнотом.
Найти строки:

run_amplitude = 0
walk_amplitude = 0
limp_amplitude = 0

Установить все параметры на нули. И тогда покачивания не будет.

ПС. Нашел для себя в этом файле много чего интересного 🙂

Комментарии

Спасибо за информацию, интересный файл, буду разбираться!

Комментарий от Андрей [ 15 сентября, 2015, 20:18 ]

Сборка удачная,нравится мне,хочу пройти но вот минус

Как убрать раскачивание в сталкере

Автор Артём Цехановский задал вопрос в разделе Прочие

Как убрать качание камеры при ходьбе и беге в Сталкере? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Кузьменков[гуру]
Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит – 0.7. В интернете лень покапаться?

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)

если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Как понять правим? Что мне с этой строкой делать? Напишите кто нибудь, будьте так любезны.

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкере

Блин, да это понятно что значение надо выставить, второй вопрос какое ставить?

Источник

Настройка и оптимизация S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкереНастройки конфигурации в S.T.A.L.K.E.R.е хранятся в файле User.ltx, который находится по адресу \Documents and Settings\All Users\Shared Documents\STALKER-SHOC в Windows XP, либо Users\Public\Documents\STALKER-SHOC в Windows Vista. Файл можно открыть с помощью Блокнота. Прежде чем вносить в него изменения, сделайте резервную копию. Рассмотрим некоторые настройки из этого файла. В квадратных скобках записаны возможные значения параметров.

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкереПервыми пойдут опции DX8. Если вы используете DX9, то изменение этих опций ничего не даст.

r1_dlights [on,off] – вкл/выкл динамическое освещение в DX8. Странная опция, ведь DX8 уже подразумевает выключение динамического освещения. Возможно, это удаляет источник света вашего фонаря.

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкереТеперь опции DX9. Если вы используете DX8, то изменение этих опций ничего не даст.

r2_gi [on,off] – Вкл/выкл более реалистичный метод освещения, при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности.

r2_gi_refl – Регулирует отражающий эффект поверхностей при включенной предыдущей опции.

r2_aa [on,off] – Эта опция включает псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана отличное от родного :). При его включении немного падает ФПС.

r2_allow_r1_lights [on,off] – При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_ls_bloom_fast [on,off] – Усиливает эффект HDR, что может привести к тому, что картинка может быть слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Но это по вкусу…

r2_sun [on,off] – Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени.

Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это по существу управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей.

r2_sun_details [on,off] – Тени травы

r2_tonemap [on,off] – Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_ позволяют его настраивать.

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкереОбщие настройки. Работают как в DX9, так и в DX8.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off] – Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off] – по умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, Меченый бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом. Не путайте это со Спринтом, когда Меченый бежит очень быстро, тратя силы.

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкереПараметры командной строки.

Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть фото Как убрать отдышку в сталкере. Смотреть картинку Как убрать отдышку в сталкере. Картинка про Как убрать отдышку в сталкере. Фото Как убрать отдышку в сталкереСейчас я перечислю некоторые важные команды.

-gpu_nopure – Переключает Pure Hardware режим видеокарты на простой Hardware режим. На новых картах это не прибавит производительности.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nointro – Не показывает интро-ролики, сразу грузится меню

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями

-psp – Включает вид от третьего лица

Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий от Алексей [ 7 февраля, 2018, 11:58 ]