Как убрать небо в фотошопе
Замена неба на фотографиях
Создание необходимого настроения за счет быстрой замены неба
Раньше для достижения органичного внешнего вида при замене неба требовалось множество действий и тщательная тонкая настройка. Теперь вы можете сэкономить время и получить необходимый внешний вид, позволив Adobe Sensei выполнить маскирование и наложение за вас.
Сделайте свои фотографии более эффектными с помощью функции «Замена неба»
Впервые добавлено в октябре 2020 года (v22.0) и обновлено в августе 2021 г. (версия 22.5)
Сократите количество действий в рабочем процессе редактирования фотографий с помощью новой функции «Замена неба».
Чтобы начать, выполните эти 3 простых действия:
Вызов панели «Замена неба»
Выберите Редактировать > Замена неба.
Выберите новое небо.
Настройте параметры, чтобы создать идеальное изображение
Область неба на исходном изображении автоматически выделяется и маскируется, чтобы новое небо отображалось в соответствии с выбранными параметрами. Чтобы достичь органичного внешнего вида, настройте ползунки для изменения неба и наложения основного цвета на фоновые цвета.
Тонкая настройка эффекта «Замена неба»
A. Инструмент «Перемещение неба» B. Кисть «Небо» C. Инструмент «Рука» D. Инструмент «Масштаб» E. Управление наборами настроек «Небо» F. Масштаб предварительного просмотра набора G. Удалить небо H. Импорт неба из изображений I. Создание новой группы неба J. Недавно использованное небо K. Меню «Набор «Небо»»
Во всплывающем меню Замена неба можно задать следующие параметры:
Выбор наборов настроек «Небо» и управление ими
Во всплывающем меню Набор «Небо» можно задать следующие параметры:
«Получить дополнительные варианты неба» для замены неба
Чтобы получить доступ к новым файлам неба, выполните следующие действия.
Перейдите в Редактирование > Замена неба.
Выберите Получить дополнительные варианты неба.
Если в данный момент не выполнен вход на веб-сайте, при перенаправлении на веб-сайт из Photoshop вход будет выполнен автоматически.
Выберите пакет неба для загрузки. Каждый пакет неба представлен в виде анимации образцов изображений.
4 способа заменить небо на фотографии
Feb 4, 2019 · 7 min read
Базовое выделение и маскирование
Совет: располагайте слои с разными экспозициями в ниспадающем порядке. Если работаете с небом и землей, поместите «небесный» слой выше. Это поможет сохранять организацию.
Самый базовый трюк с заменой неба — просто выделить его на снимке и добавить маску слоя.
Это легко сделать. Добавьте обе фотографии в один Photoshop-документ, расположив их на отдельных слоях. Для примера я использую два следующих снимка, которые объединю при помощи нескольких легких шагов.
Я выбрал эти фотографии, так как у них относительно простой горизонт, а разница между экспозициями небольшая примерно один стоп. Первая техника лучше всего работает именно с таким типом снимков. Для начала я открываю два изображения в Photoshop и выравниваю их.
Процесс работы
Давайте посмотрим, как я расположил слои — тот, у которого правильно экспонированное небо находится выше. Я активирую инструмент Быстрое выделение (Quick Select Tool), затем кликаю по участку неба и перетягиваю курсор. Photoshop отлично справляется, помогая выделить нужную часть снимка. Иногда программа ошибается. Чтобы подправить контур, удерживайте нажатой клавишу Alt — она переводит инструмент в режим стирания выделения. После того как небо выделено, я нажимаю кнопку маски в нижней части панели слоев. Вуаля! Мы получили снимок со смешанной экспозицией. Если хотите немного подкорректировать выделение, кликните по кнопке Уточнить край (Select and Mask) в верхней панели. Появится окно с несколькими кнопками в левой части. Выберите инструмент Уточнить радиус (Refine Edges Brush Tool).
Примечание: Кнопка Уточнить радиус появляется только при активном инструменте Быстрое выделение.
Техника базового выделения работает хорошо, но стоит учитывать ее преимущества и недостатки.
Использование градиента
Совет: Маска слоя работает как обычная маска. Все, что закрашено белым, видно, черным — невидимо. Оттенки серого проявляют слой частично.
Для этого примера я использую следующие два снимка. Я внес немного коррекций, чтобы выровнять горизонт обоих.
Градиентная маска — метод, ставший популярным благодаря своей простоте и возможности получить гладкий переход от земли к небу. Он очень плавно смешивает слои и создает вид, который очень приближен к реальному. Это очень удобно, когда на линии горизонта есть деревья, детализация которых не очень важна. Но такой метод вряд ли поможет, если требуется сохранить детали на вершинах гор — в таком случае создается темный градиент на поверхности земли.
Процесс работы
Поместите два снимка в Photoshop-документ так, чтобы небо было наверху. Затем активируйте маску верхнего слоя.
Следующий шаг — выбрать инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликнуть по маске слоя. Примечание — не кликайте по изображению на слое. В таком случае вы просто закрасите фотографию и увидите черно-белый градиент. Потом кликните где-то в верхней части неба и перетяните курсор вниз. Если требуется, повторите процесс, пока не будете довольны результатом.
Совет: После того как вы наложите градиент и получите снимок, воспользуйтесь кистью, чтобы подправить маску. Выберите белый или черный цвет и измените непрозрачность. Начать можно с 25%. Однако, одного оптимального числа нет. Просто ориентируйтесь на ситуацию и поправьте нужные участки.
Кисть
Я стараюсь не злоупотреблять этим методом, но в зависимости от ситуации он может пригодиться. Мой недавний пример работы с ним — путевка в Гранд Каньон. При обработке одной из фотографий не помог ни градиент, ни быстрое выделение. После нескольких попыток я вручную закрасил маску и получил желаемый результат. Ниже приведен другой пример, но техника работает одинаково хорошо для обоих. Я не вносил никаких коррекций в эти две фотографии, поэтому они выглядят… не очень. Лучше всего подходят фотографии, когда у одной из них немного пересвечена земля. Вы просто закрашиваете её маску при помощи кисти с низкой непрозрачностью.
Совет: Это очень просто — создаете маску слоя, выбираете кисть, а затем закрашиваете небо и землю по своему усмотрению. Не забывайте регулировать непрозрачность и работайте, пока не получите желаемый результат.
Финальный эффект после обработки.
Преимущество этой техники в том, что есть возможность выполнять очень много специфических коррекций. Некоторые участки можно сделать темнее или светлее, просто закрасив маску при помощи кисти с разной непрозрачностью.
Маски свечения
Это — самая сложная техника. Она обычно приводит либо к катастрофическим результатам, либо к идеальному смешиванию. Наилучший пример — снимок юкки коротколистной, который я сделал ранее в этом году. До того как я научился работать с масками свечения, выделить такое дерево было почти невозможно из-за его шипастых листьев и пространства между ветками, через которое виден фон.
Процесс работы
Прежде всего вам потребуется специальный Photoshop-плагин. Я использую бесплатный вариант, так как считаю, что с достаточным количеством усилий можно достичь отличного результата почти в любой ситуации. Для примера в статье использовался плагин от Rya Pro.
После установки дополнения можно переходить к созданию масок свечения. Я делаю это через кнопку Create Luminosity Mask на панели Easy Panel. Если вы используете TK Actions, там будет кнопка All Masks As Channels — она работает аналогичным образом.
Маски свечения находятся на вкладке Каналы (Channels) рядом со вкладкой Слои (Layers) в боковой панели. Активируйте ее и увидите, что появилось множество масок свечения. Теперь пройдитесь по слоям и найдите тот, земля или небо на котором практически одного цвета (черного и белого).
Совет: Созданную маску слоя можно инвертировать, нажав Ctrl + I.
После получения выделения нужно сделать его еще более точным. Для этого я выделил канал Темные 3 (Darks 3) и перетащил его на кнопку создания нового слоя в нижней части панели, получив копию маски свечения. Убедитесь, что создали копию, вам ведь не хочется случайно удалить канал свечения, над которым вы работаете. Создайте новый и экспериментируйте на нем. Когда дубликат создан и выделен (мы все еще на панели Каналов), я перехожу к верхнему меню и выбираю Изображение > Коррекции > Уровни (Images > Adjustments > Levels). Это позволит дополнительно подкорректировать маску. Просто перетяните слайдеры, расположив их по своему усмотрению. Учитывайте, что на текущем этапе этот шаг — не идеальный способ дополнительно уточнить выделение.
Теперь, когда выделение стало точнее, берите кисть и закашивайте небо черным цветом (в нашем случае), а землю и дерево — белым. Не забудьте установить жесткость и непрозрачность кисти на 100% и аккуратно закрасьте все черным и белым соответственно. В результате должно получиться что-то подобное.
Чтобы перенести выделение со вкладки каналов на вкладку слоев, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и кликните по нужному каналу, затем перейдите к слоям и кликните по желаемому. После этого нажмите на кнопку маски. Оцените результат и внесите коррекции, если это необходимо.
Выводы
Конечно, существуют другие способы смешивать фотографии с различной экспозицией, но в данный момент мне о них не известно. Я пользуюсь этими четырьмя методами при работе с полной заменой неба. Если вы будете пытаться замаскировать маленькие кусочки, может потребоваться прибегнуть к двум или трем техникам сразу.
А своими работами вы можете поделиться с нашим ботом и уже очень скоро они попадут в галерею канала PFY
4 способа заменить небо на фотографии
В этой статье мы не будем буквально менять небо. Когда я употребляю фразу «замена неба», то обычно имею в виду использование специального программного обеспечения, чтобы вместо скучного небесного пейзажа подставить более красивый из фотографии, сделанной в другой день. Но есть другой вариант. Конечно, они оба имеют право на жизнь, но я хочу рассказать именно о втором, суть которого заключается в реалистичном объединении фотографий с брекетингом экспозиции.
Эта техника очень полезна, так как большинство камер не очень хорошо справляется с обработкой широкого динамического диапазона, особенно когда дело доходит до пейзажной фотографии и съемки недвижимости. Покопавшись в интернете, я нашел упоминания об одном-двух стилях обработки. В этом небольшом уроке (назовем его так) я покажу четыре разных способа, которые применяю для разных ситуаций. Также вы узнаете, почему я их использую.
Если вы уже какое-то время бьетесь об стенку головой и еще не опробовали эти методы, начните сейчас же! Это откроет новые двери для работы с фотографиями.
Базовое выделение и маскирование
Совет: располагайте слои с разными экспозициями в ниспадающем порядке. Если работаете с небом и землей, поместите «небесный» слой выше. Это поможет сохранять организацию.
Самый базовый трюк с заменой неба – просто выделить его на снимке и добавить маску слоя.
Это легко сделать. Добавьте обе фотографии в один Photoshop-документ, расположив их на отдельных слоях. Для примера я использую два следующих снимка, которые объединю при помощи нескольких легких шагов.
Я выбрал эти фотографии, так как у них относительно простой горизонт, а разница между экспозициями небольшая примерно один стоп. Первая техника лучше всего работает именно с таким типом снимков. Для начала я открываю два изображения в Photoshop и выравниваю их.
Процесс работы
Давайте посмотрим, как я расположил слои – тот, у которого правильно экспонированное небо находится выше. Я активирую инструмент Быстрое выделение (Quick Select Tool), затем кликаю по участку неба и перетягиваю курсор. Photoshop отлично справляется, помогая выделить нужную часть снимка. Иногда программа ошибается. Чтобы подправить контур, удерживайте нажатой клавишу Alt – она переводит инструмент в режим стирания выделения. После того как небо выделено, я нажимаю кнопку маски в нижней части панели слоев. Вуаля! Мы получили снимок со смешанной экспозицией. Если хотите немного подкорректировать выделение, кликните по кнопке Уточнить край (Select and Mask) в верхней панели. Появится окно с несколькими кнопками в левой части. Выберите инструмент Уточнить радиус (Refine Edges Brush Tool).
Примечание: Кнопка Уточнить радиус появляется только при активном инструменте Быстрое выделение.
Техника базового выделения работает хорошо, но стоит учитывать ее преимущества и недостатки.
Плюсы:
Минусы:
Использование градиента
Совет: Маска слоя работает как обычная маска. Все, что закрашено белым, видно, черным – невидимо. Оттенки серого проявляют слой частично.
Для этого примера я использую следующие два снимка. Я внес немного коррекций, чтобы выровнять горизонт обоих.
Градиентная маска – метод, ставший популярным благодаря своей простоте и возможности получить гладкий переход от земли к небу. Он очень плавно смешивает слои и создает вид, который очень приближен к реальному. Это очень удобно, когда на линии горизонта есть деревья, детализация которых не очень важна. Но такой метод вряд ли поможет, если требуется сохранить детали на вершинах гор – в таком случае создается темный градиент на поверхности земли.
Процесс работы
Поместите два снимка в Photoshop-документ так, чтобы небо было наверху. Затем активируйте маску верхнего слоя.
Следующий шаг – выбрать инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликнуть по маске слоя. Примечание – не кликайте по изображению на слое. В таком случае вы просто закрасите фотографию и увидите черно-белый градиент. Потом кликните где-то в верхней части неба и перетяните курсор вниз. Если требуется, повторите процесс, пока не будете довольны результатом.
Преимущества:
Недостатки:
Совет: После того как вы наложите градиент и получите снимок, воспользуйтесь кистью, чтобы подправить маску. Выберите белый или черный цвет и измените непрозрачность. Начать можно с 25%. Однако, одного оптимального числа нет. Просто ориентируйтесь на ситуацию и поправьте нужные участки.
Кисть
Я стараюсь не злоупотреблять этим методом, но в зависимости от ситуации он может пригодиться. Мой недавний пример работы с ним – путевка в Гранд Каньон. При обработке одной из фотографий не помог ни градиент, ни быстрое выделение. После нескольких попыток я вручную закрасил маску и получил желаемый результат. Ниже приведен другой пример, но техника работает одинаково хорошо для обоих. Я не вносил никаких коррекций в эти две фотографии, поэтому они выглядят… не очень. Лучше всего подходят фотографии, когда у одной из них немного пересвечена земля. Вы просто закрашиваете её маску при помощи кисти с низкой непрозрачностью.
Совет: Это очень просто – создаете маску слоя, выбираете кисть, а затем закрашиваете небо и землю по своему усмотрению. Не забывайте регулировать непрозрачность и работайте, пока не получите желаемый результат.
Финальный эффект после обработки.
Преимущество этой техники в том, что есть возможность выполнять очень много специфических коррекций. Некоторые участки можно сделать темнее или светлее, просто закрасив маску при помощи кисти с разной непрозрачностью.
Преимущества:
Недостатки:
Маски свечения
Это – самая сложная техника. Она обычно приводит либо к катастрофическим результатам, либо к идеальному смешиванию. Наилучший пример – снимок юкки коротколистной, который я сделал ранее в этом году. До того как я научился работать с масками свечения, выделить такое дерево было почти невозможно из-за его шипастых листьев и пространства между ветками, через которое виден фон.
Процесс работы
Прежде всего вам потребуется специальный Photoshop-плагин. Я использую бесплатный вариант, так как считаю, что с достаточным количеством усилий можно достичь отличного результата почти в любой ситуации. Для примера в статье использовался плагин от Rya Pro.
После установки дополнения можно переходить к созданию масок свечения. Я делаю это через кнопку Create Luminosity Mask на панели Easy Panel. Если вы используете TK Actions, там будет кнопка All Masks As Channels – она работает аналогичным образом.
Маски свечения находятся на вкладке Каналы (Channels) рядом со вкладкой Слои (Layers) в боковой панели. Активируйте ее и увидите, что появилось множество масок свечения. Теперь пройдитесь по слоям и найдите тот, земля или небо на котором практически одного цвета (черного и белого).
Совет: Созданную маску слоя можно инвертировать, нажав Ctrl + I.
После получения выделения нужно сделать его еще более точным. Для этого я выделил канал Темные 3 (Darks 3) и перетащил его на кнопку создания нового слоя в нижней части панели, получив копию маски свечения. Убедитесь, что создали копию, вам ведь не хочется случайно удалить канал свечения, над которым вы работаете. Создайте новый и экспериментируйте на нем. Когда дубликат создан и выделен (мы все еще на панели Каналов), я перехожу к верхнему меню и выбираю Изображение > Коррекции > Уровни (Images > Adjustments > Levels). Это позволит дополнительно подкорректировать маску. Просто перетяните слайдеры, расположив их по своему усмотрению. Учитывайте, что на текущем этапе этот шаг – не идеальный способ дополнительно уточнить выделение.
Теперь, когда выделение стало точнее, берите кисть и закашивайте небо черным цветом (в нашем случае), а землю и дерево – белым. Не забудьте установить жесткость и непрозрачность кисти на 100% и аккуратно закрасьте все черным и белым соответственно. В результате должно получиться что-то подобное.
Чтобы перенести выделение со вкладки каналов на вкладку слоев, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и кликните по нужному каналу, затем перейдите к слоям и кликните по желаемому. После этого нажмите на кнопку маски. Оцените результат и внесите коррекции, если это необходимо.
Преимущества:
Недостатки:
Выводы
Конечно, существуют другие способы смешивать фотографии с различной экспозицией, но в данный момент мне о них не известно. Я пользуюсь этими четырьмя методами при работе с полной заменой неба. Если вы будете пытаться замаскировать маленькие кусочки, может потребоваться прибегнуть к двум или трем техникам сразу.
Если вы знаете о других способах, поделитесь ими в комментариях!
Обзор инструмента «Замена неба» в Adobe Photoshop 2021
В Adobe Photoshop 2021 (версии 22) появились новые фишки, позволяющие ускорить обработку фото. Например, нейронный фильтр «Разглаживание кожи» для портретов и инструмент «Замена неба» («Sky Replacement») для редактирования фона.
Компания Adobe не планирует на этом останавливаться! Скоро появится 8 новых фильтров, включая наборы для создания эскизов, ретуши кожи и имитации студийного освещения. 6 других фильтров (перенос макияжа, смарт-портрет и другие) уже доступны в режиме бета-тестирования.
Как использовать «Замену неба» («Sky Replacement»)?
Чтобы заменить небо в Adobe Photoshop 2021, откройте меню «Редактирование» и нажмите на «Замену неба» или «Sky Replacement». В верхней части находятся образцы, используемые для наложения (можно добавить свои фото, а не только стоковые примеры), в нижней — меню редактирования.
Местонахождение инструмента в меню «Редактирование» Adobe Photoshop 2021
Пример автоматической замены неба в Photoshop 2021
Для автоматической замены достаточно нажать «Ок» после вывода изображения, но для достижения лучшего результата рекомендую использовать дополнительные возможности «Sky Replacement».
Возможности инструмента «Замена неба» в Adobe Photoshop 2021
Замена неба в Adobe Photoshop 2021 позволяет:
Вот так выглядит меню инструмента «Замена неба» в Adobe Photoshop 2021:
Плюсы инструмента «Замена неба» в Adobe Photoshop 2021
Самый главный плюс автоматической замены неба в Adobe Photoshop 2021 — экономия времени. Вместо выделения фона и проработки маски достаточно выбрать или добавить слой с текстурой, после чего либо нажать кнопку «Ок», либо настроить режим наложения и параметры фото.
Второй немаловажный плюс — лёгкая настройка оттенков как на всём кадре, так и на отдельном слое с небом. Это позволяет сделать атмосферные снимки без использования кривых и фильтров.
Минусы инструмента «Замена неба» (Sky Replacement)
Автоматическая замена фона работает не идеально. Вам всё равно понадобится выбирать подходящие по освещению источники, иначе картинка будет получаться хоть и красивой, но абсолютно не реалистичной.
«Замена неба» плохо справляется со сложными объектами (размытые листья, ветви деревьев, фон, переходящий в неровное боке). Чем сложнее и детальней будет фон, тем больше вам придётся править его вручную.
В данном случае замена фона выглядит неестественно
Свет и тени на зданиях не вяжутся с закатным небом на фоне
Общие рекомендации по замене неба в фотошопе
Всегда проверяйте, как будет выглядеть изображение после перемещения ползунков в меню «Замены неба». Не бойтесь менять режим наложения, температуру, яркость. Все параметры до момента применения легко отменяются, а после — выводятся в новую группу слоёв, которую легко модифицировать или удалить.
Для большей уникальности используйте свои текстуры или новые фото с фотостоков (включая бесплатные, например, Unsplash), дорабатывайте снимки с помощью кривых, коррекции цветового баланса и фильтра ACR.
Всё это позволит улучшить базовый результат, хотя «Замена неба» с настройками по умолчанию неплохо справляется с большинством простых объектов.