Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Это руководство покажет как убрать баги движка CreationEngine (например летающие предметы при активации дверей в помещениях) при игре выше 60 кадров в секунду.

This guide will show you how to get rid for engine bugs in Skyrim (such as flying items in interiors, when activating doors, containers etc) while playing above 60 fps.

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Вы явно замечали, что при игре выше чем 60 фпс, при активации сундуков, рычагов, дверей предметы в помещении разлетаются в разные стороны, всему виной прекрасный движок CreationEngine. Это руководство поможет исправить это.

Всё что нам нужно сделать это добавить эту строку в файл Skyrim.ini (x:\Users\User\Documents\My Games\Skyrim Special Edition)

Добавляем только одну строчку, смотря на сколько кадров в секунду вы рассчитываете.

[HAVOK]
fMaxTime=0.0333 для 30фпс, поможет на слабых ПК
fMaxTime=0.0166 для 60фпс
fMaxTime=0.0133 для 75фпс
fMaxTime=0.0111 для 90фпс
fMaxTime=0.0083 для 120фпс
fMaxTime=0.0069 для 144фпс
fMaxTime=0.0042 для 240фпс

Выглядеть должно примерно вот так, в самом конце Skyrim.ini

Следующую строчку изменяем в SkyrimPrefs.ini (добавлять ничего не нужно).

[Display]
iVSyncPresentInterval=0 для Skyrim SE
iPresentInterval=0 для Skyrim LE

Сохраняете изменения в обоих файлах и всё готово, больше предметы не будут разлетаться по всему помещение.

Фикс был взят с Реддита, я не знаю как оставить ссылку на другой сайт, Стим все равно блочит.
Мне помогло потому я решил поделиться с остальными.
Надеюсь фикс помог, спасибо.

You probably experienced some bugs while playing above 60fps, like flying items when activating chests, levers indoors.
This guide will fix the engine issues Skyrim has.

All you need to do is to edit Skyrim.ini (x:\Users\User\Documents\My Games\Skyrim Special Edition)

Simply add this line, at the very bottom, choose only one line:

[HAVOK]
fMaxTime=0.0333 is for 30fps, may help performance on slow computers
fMaxTime=0.0166 is for 60fps
fMaxTime=0.0133 is for 75fps
fMaxTime=0.0111 is for 90fps
fMaxTime=0.0083 is for 120fps
fMaxTime=0.0069 is for 144fps
fMaxTime=0.0042 is for 240fps+

Should look like this:

Also edit SkyrimPrefs.ini by changing the line:

[Display]
iVSyncPresentInterval=0 for Skyrim SE
iPresentInterval=0 for Skyrim LE

Save changes and you’re done, now physics wont go crazy when you open doors/chests.

The fix was taken from Reddit, i don’t know how to share links in Steam, so i cant put the link here.
Fix worked for me, so i thought i can share with others.
Hope that helped, thanks.

Источник

Инструкция по улучшению производительности Skyrim

Автор сборки инструкций: Kot
Версия:1.3

Описание:
Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:
— Добавлены многие параметры
— Некоторые параметры были изменены
— Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\»Имя пользователя»\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2. [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями.

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3. Добавьте в [General] строки:

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций.

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

(если у вас 8 ядер)

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim’а)

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8. В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя)

bDoRadialBlur=0

9. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

10. [Animation]

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim’а)

2. [BackgroundLoad]

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

4. В секции [Controls]:

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления «лагов» теней при циклических переходах:

sD3DDevice=«тут название вашей видеокарты будет»
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление «блочных» теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение «0». Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение «1».

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче «дышать».

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

13. [SaveGame] (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

uiMaxSkinnedTreesToRender=40 (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

Источник

Данный раздел представляет собой набор различных советов от сайта TweakGuide. Здесь вы сможете получить полную информацию о том, как лучше всего настроить игру под свое железо. В статье присутствуют различные твики, характеристики и сравнительные графики по видеокартам Nvidia. Для удобства просмотр, раздел разбит на категории, а ниже представлены ссылки на эти категории. Комментарии к статьям отключены для всех пунктов, оставить комментарий к руководству можно только здесь.

Дополнительная настройка

Для Skyrim Bethesda разработала Creation Engine, новый, современный движок, характеризующийся системой использования теневого ОЗУ в реальном времени и многими другими технологическими инновациями. К счастью, файлы игры и опции настройки легко доступны, позволяя нам менять реакцию Creation Engine четырьмя различными способами:

Мы изучим все эти методы детально на следующих страницах. Прежде чем мы приступим к дополнительной настройке, вы должны принять меры предосторожности для предотвращения потери ваших оригинальных настроек и сохранений. Самый просто способ это сделать полную копию целой директории \Мои документы\Мои игры\Skyrim и сохранить ее где-нибудь.

.ini настройки

Обратите внимание: Переменные, которые могут быть полностью изменены в внутриигровых настройках, и те, которые не влияют на производительность или не оказывают визуального эффекта, рассматриваться не будут.

Общая производительность

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Хотя изменение этой переменной манит улучшением качества изображения, вам следует экспериментировать со значением uGridsToLoad в различных областях, в частности в тех, где у вас понижается FPS. По умолчанию 5, уже хороший компромисс между производительностью и качеством изображения, но если вам не хватает FPS, вы можете опустить переменную на самое низкое значение 3, хотя Bethesda настоятельно рекомендует не делать этого, поскольку это может привести к нестабильности в игре.

Существует два основных варианта для VSync в Skyrim:

Обратите внимание, что iPresentInterval может быть дано значение 2 для осуществления VSyn с понижением макс. FPS ( обычно 30 FPS вместо 60 FPS), но это способствует зависанию мышки, не улучшает производительность, а так же приводит к длительным загрузкам, поэтому не рекомендуется использовать.

Вы можете заметить, что несколько заметных видов памяти и настроек кэша не были включены в это руководство, например такие, как получение из мода увеличения ограничения памяти (Memory Limit Increase), и те которые содержатся в руководстве для предыдущих игр от Bethesda, к примеру uInterior Cell Buffer, iPreloadSizeLimit и различные связанные переменные. При экспериментировании с этим в Skyrim, я не увидел в них хоть какого-то фактического влияния на действительную производительность, затрагиваемые ресурсы или плавность на моей системе. В тоже время, я не могу окончательно опровергнуть их эффективность на большинстве систем. В целом, я считаю, что изменение этих переменных не обязательно.

Однако, с выходом патча версии 1.3.10, использование мода 4GB Skyrim LAA уже не обязательно, так как исполнительные игровые файлы теперь официально модифицированы для поддержки флага Large Address Awareness. Это должно улучшить стабильность, но если у вас все еще возникают проблемы, следуйте общей информации об оптимизации на первой странице этого руководства, а так же отключите ваши моды один за другим, чтобы увидеть, не являются ли они предметом проблем.

Настройка ini, часть 2

Интерфейс и управление

[Interface]

[MapMenu]

fMouseHeadingYScale=0.0200
fMouseHeadingXScale=0.0200
Раздел [Controls] и переменные выше должны быть добавлены к нижней части файла Skyrim.ini для модификации чувствительно зависимой оси Y ( верх/низ) и оси X ( лево/право) мыши. Более высокие значения увеличат чувствительность соответствующей оси.

Тени

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Регулирование значения fSunShadowUpdateTime определяет на сколько долго займет переход, а большие значения по сути продлят видимое стробирование, в то время как небольшие значения приведут к более ровному, но в тоже время выраженному переходу от старого к новому месторасположению. К примеру, попробуйте такуя комбинацию: fSunShadowUpdateTime=0.000 и fSunUpdateThreshold=0.100 обеспечит более быстрый, и следовательно, устойчивое обновление положения тени, с небольшим и более ровным переходом.

Skyrim первая игры серии Elder Scrolls в которой широко используются динамические тени. Тени в Skyrim могут различаться по качеству, а так же могут мерцать и стробировать при движении. Высокое влияния на производительность и чувствительность качества к настройкам, которая присуща теневой системе, предназначены для обеспечения баланса между насыщенными тенями и играбельной частотой кадров. Однако, нет простого способа отрегулировать LOD тени. Существует множество комбинаций, доступных для вас при помощи настройки различных опций в этом руководстве, но в конечном счете, все сводится к вашим предпочтениям и возможностям вашей системы.

.ini настройки, Часть 3

Трава и деревья

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Общий уровень детализации (General Level of Detail (LOD))

fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000

Переменные выше находятся в SkyrimPrefs.ini и регулируют уровень детализации удаленного ландшафта, и соответствуют ряду игровых настроек «Детализация удаленных объектов» Максимально возможные значения в игре показаны выше, однако вы можете увеличить их, если желаете. Увеличение трех переменных fBlock обеспечит небольшие улучшения в детализации ландшафта на больших расстояниях, например, прорисовки вершины гор.

Переменная fSplitDistanceMult переменная служит для определения скорости при переходе LOD. При увеличении значения значительно увеличится детализация ландшафта, который расположен ближе к нам. В любом случае, изменение этих переменных влияет только на удаленный ландшафт, так в многих областях видимое влияние будет минимальным или незаметным вовсе.

.ini настройки, Часть 4

Общие графические средства

[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=0

Переменная и секция выше должны быть обе добавлены в нижнюю часть файла Skyrim.ini, и стоит установить значение, равное 0, если вы хотите отключить брызги крови, появляющиеся на экране. В тоже время, это не распространяется на кровотечение, которое возникает, когда вы бьете врага или он вас; она лишь отключает брызги, которые накладываются на экран для имитации крови, заливающей глаза.

[Imagespace]
bDoRadialBlur=0

Переменная и секция выше должны быть обе добавлены в нижнюю часть файла Skyrim.ini и установлены в значение, равное 0, если вы хотите отключить эффект радиального размытия, который описан в секции ранее в соответствующем разделе руководства. Может улучшить производительность во время битвы, но главная причина отключения радиального размытия заключается в том, что вам просто может не нравиться этот эффект.

[Weather]
bPrecipitation=0

Эта переменная и секция, обозначенные выше, должны быть добавлены к нижней части файла Skyrim.ini file и и установлены в значение, равное 0, если вы хотите отключить основные осадки погодных эффектов, что в основном означает удаление ливней и снегопадов. Снизит реализм, но может заметно улучшить производительность при подобной погоде.

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

Эти переменные расположены в SkyrimPrefs.ini и определяют разрешение отражения в воде. Увеличение их ( к примеру каждое до 1024) улучшит детализацию отражений в воде, понижение ( к примеру, каждого до 256) снизит детализацию отражений. Сравнения скриншотов показывают различие между 512 и 1024 разрешением, а отражения становятся слегка четче, как результат более высокого разрешения. В частности это заметно в дальнем правом углу изображения. Влияние на качество изображения и производительность различно в зависимости от вашей системы, сколько вы выбрали для отражения в воде во внутриигровых настройках, в анизотропной фильтрации, и конечно близость и размер водных масс.

Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайримКак убрать лок кадров скайрим. Смотреть фото Как убрать лок кадров скайрим. Смотреть картинку Как убрать лок кадров скайрим. Картинка про Как убрать лок кадров скайрим. Фото Как убрать лок кадров скайрим

В следующем разделе мы разберем альтернативные способы изменения игры и графики Skyrim.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *