хранилища rf энергии майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
IndustrialCraft 2/Энергохранитель
Да (64), если заряжены одинаково
Энергохранитель или энергохранилище, аккумуляторный блок (англ. BatBox) — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2, который является хранилищем электроэнергии. Имеет ёмкость 40 000 еЭ и принимает ток, напряжением не более 32 еЭ/т. Все стороны этого блока — входы, кроме одной, отмеченной точкой. Через них энергохранитель принимает электроэнергию из проводов. Сторона с точкой — выход энергохранителя, который отдаёт ток напряжением 32 еЭ/т.
Изменить положение точки выхода можно, кликнув ПКМ на любой из сторон энергохранителя с гаечным ключом в руке — точка переместится на эту сторону блока. Если же кликнуть ключом по стороне, на которой уже есть точка, то это демонтирует энергохранитель.
Для того, чтобы хранить больше электроэнергии, можно поставить электролизёр вплотную к энергохранителю. (старая версия)
Входящее напряжение: 0 — 32 еЭ/т.
Исходящее напряжение: 32 еЭ/т (это напряжение выдержит любой провод).
Ёмкость: 40 000 еЭ.
Необходимо для крафта: 5 любых досок, 6 красной пыли, 7 оловянных слитков, 4 резины.
Ранее для крафта требовались 5 любых досок, 6 красной пыли, 12 оловянных слитков, 1 медный слиток и 4 резины.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Thermal Expansion 4/Энергетические ячейки
Энергетические ячейки — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion 4. Предназначены для хранения энергии добавляемой самой же модификацией — RF (Redstone Flux). Различия ячеек только в том, что у каждой разный объём хранимой энергии. Творческая энергетическая ячейка не имеет крафта и доступна только в режиме творчества.
На лицевой стороне ячейки располагается индикатор заряда, ячейку можно вращать серповидным молотком ( ПКМ ), но индикатор не может находиться сверху или снизу. Демонтаж ячейки осуществляется только с использованием серповидного молотка ( ⇧ Shift + ПКМ ), при этом заряд в ячейке сохраняется.
Все стороны ячейки конфигурируются, об этом сигнализируют цвета уголков стороны. У каждой стороны может быть 3 разных режима соответствующие трем цветам:
Интерфейс [ ]
Интерфейс усиленной энергетической ячейки
В центре находится индикатор уровня заряда ячейки.
Слева указано максимальное входящее количество энергии за такт, справа максимальное исходящее.
Значения можно регулировать с помощью кнопок плюс и минус.
хранилища rf энергии майнкрафт
Thermal Expansion 4/Энергетические ячейки
Энергетические ячейки — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion 4. Предназначены для хранения энергии добавляемой самой же модификацией — RF (Redstone Flux). Различия ячеек только в том, что у каждой разный объём хранимой энергии. Творческая энергетическая ячейка не имеет крафта и доступна только в режиме творчества.
На лицевой стороне ячейки располагается индикатор заряда, ячейку можно вращать серповидным молотком ( ПКМ ), но индикатор не может находиться сверху или снизу. Демонтаж ячейки осуществляется только с использованием серповидного молотка ( ⇧ Shift + ПКМ ), при этом заряд в ячейке сохраняется.
Все стороны ячейки конфигурируются, об этом сигнализируют цвета уголков стороны. У каждой стороны может быть 3 разных режима соответствующие трем цветам:
Интерфейс [ ]
Интерфейс усиленной энергетической ячейки
В центре находится индикатор уровня заряда ячейки.
Слева указано максимальное входящее количество энергии за такт, справа максимальное исходящее.
Значения можно регулировать с помощью кнопок плюс и минус.
BuildCraft/Энергия двигателей
RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Перевод из RF в MJ [ ]
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Двигатель на красном камне [ ]
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).
Параметры двигателя на красном камне | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, RF/t |
Синий | 5 | 0,1 |
Зелёный | 2,5 | 0,2 |
Оранжевый | 1,25 | 0,4 |
Красный | 0,625 | 0,8 |
Двигатель Стирлинга [ ]
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерации энергии, RF/t | Скорость нагрева, °/сек | Время сгорания, сек | Количество энергии из 1 ведра топлива, RF |
Лава | 1 | 2 | 1 050 (17 мин 30 сек) | 210 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550 (9 мин 10 сек) | 220 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550 (42 мин 30 сек) | 2 550 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050 (34 мин 10 сек) | 2 050 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.
Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Максимум энергии, принимаемой за такт, RF | Работает с двигателем на красном камне | Результат затраченной энергии | |
Деревянная труба для жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. | |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока, установка 1 блока рамки, небольшое перемещение бура. | |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. | |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает 0,01 ведра нефти в дизельное топливо. | |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. | |
Деревянная труба для предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы. 10 RF на предмет. | |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока. Расходует 250 RF на блок. | |
Электрическая деревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Выводы [ ]
Примечания [ ]
Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.
IndustrialCraft 2/Энергохранитель
Да (64), если заряжены одинаково
Энергохранитель или энергохранилище, аккумуляторный блок (англ. BatBox) — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2, который является хранилищем электроэнергии. Имеет ёмкость 40 000 еЭ и принимает ток, напряжением не более 32 еЭ/т. Все стороны этого блока — входы, кроме одной, отмеченной точкой. Через них энергохранитель принимает электроэнергию из проводов. Сторона с точкой — выход энергохранителя, который отдаёт ток напряжением 32 еЭ/т.
Изменить положение точки выхода можно, кликнув ПКМ на любой из сторон энергохранителя с гаечным ключом в руке — точка переместится на эту сторону блока. Если же кликнуть ключом по стороне, на которой уже есть точка, то это демонтирует энергохранитель.
Для того, чтобы хранить больше электроэнергии, можно поставить электролизёр вплотную к энергохранителю. (старая версия)
Входящее напряжение: 0 — 32 еЭ/т.
Исходящее напряжение: 32 еЭ/т (это напряжение выдержит любой провод).
Ёмкость: 40 000 еЭ.
Необходимо для крафта: 5 любых досок, 6 красной пыли, 7 оловянных слитков, 4 резины.
Ранее для крафта требовались 5 любых досок, 6 красной пыли, 12 оловянных слитков, 1 медный слиток и 4 резины.
IndustrialCraft 2/Энергохранитель
Да (64), если заряжены одинаково
Энергохранитель или энергохранилище, аккумуляторный блок (англ. BatBox) — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2, который является хранилищем электроэнергии. Имеет ёмкость 40 000 еЭ и принимает ток, напряжением не более 32 еЭ/т. Все стороны этого блока — входы, кроме одной, отмеченной точкой. Через них энергохранитель принимает электроэнергию из проводов. Сторона с точкой — выход энергохранителя, который отдаёт ток напряжением 32 еЭ/т.
Изменить положение точки выхода можно, кликнув ПКМ на любой из сторон энергохранителя с гаечным ключом в руке — точка переместится на эту сторону блока. Если же кликнуть ключом по стороне, на которой уже есть точка, то это демонтирует энергохранитель.
Для того, чтобы хранить больше электроэнергии, можно поставить электролизёр вплотную к энергохранителю. (старая версия)
Входящее напряжение: 0 — 32 еЭ/т.
Исходящее напряжение: 32 еЭ/т (это напряжение выдержит любой провод).
Ёмкость: 40 000 еЭ.
Необходимо для крафта: 5 любых досок, 6 красной пыли, 7 оловянных слитков, 4 резины.
Ранее для крафта требовались 5 любых досок, 6 красной пыли, 12 оловянных слитков, 1 медный слиток и 4 резины.
Удобство хранения RF энергии
Вопросы
Didelphidae 0
Didelphidae 0
Тема в большей степени создана для удобства работы с карьером.
Предлагаю идею добавить на сервер один из этих модов,в каждом из них имеется хранилища для хранения RF(redstone flux) энергии,чтобы было удобно во-первых для карьеров,а во-вторых добавляет много полезных вещей.Так как неудобно перетаскивать хранилища на EU,а затем через электродигатели переводить её в RF,есть конечно альтернатива использовать топливо,но трудно найти нефть,и тем более в таких больших колличествах,потом перерабатывать её в топливо,а затем используя двигатели внутреннего сгорания получать rf и «подпитывать» карьеры.
Список модов которые имеют RF хранилища:
Ender Io(также в этом моде имеется тессеракт,очень полезная штука,думаю многим она понравится)
Thermal Expansion(также лучше бы добавить аддоны,thermal foundation,dynamics)
Draconic Evolution(глобальный мод,имеются огромнейшие хранилища и генераторы RF энергии(триллионы),также добавляет много полезного,кирки,спавнеры(насчёт них,есть возможность спавна Дракона края,немного опасная штука.Имеются также очень хорошие кирки,максимальный радиус копания 11х11,а глубина копания может доходить до 2-3 блоков(2 точно))
Mekanism(мало что могу про него рассказать,так как сам пока не изучал этот мод,но тут тоже имеются огромнейшие хранилища энергии(несколько сотен миллионов))
Не стал про каждый мод конкретно писать,только самый сок,так как я не очень хорош в изложении своих мыслей,но если понадобится могу создать маленький гайд по каждому из перечисленный модов.
Также знаю баги\дюпы\ошибки связанные с этими модами,и готов с удовольствием с вами поделиться.
хранилища rf энергии майнкрафт
Thermal Expansion 4/Энергетические ячейки
Энергетические ячейки — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion 4. Предназначены для хранения энергии добавляемой самой же модификацией — RF (Redstone Flux). Различия ячеек только в том, что у каждой разный объём хранимой энергии. Творческая энергетическая ячейка не имеет крафта и доступна только в режиме творчества.
На лицевой стороне ячейки располагается индикатор заряда, ячейку можно вращать серповидным молотком ( ПКМ ), но индикатор не может находиться сверху или снизу. Демонтаж ячейки осуществляется только с использованием серповидного молотка ( ⇧ Shift + ПКМ ), при этом заряд в ячейке сохраняется.
Все стороны ячейки конфигурируются, об этом сигнализируют цвета уголков стороны. У каждой стороны может быть 3 разных режима соответствующие трем цветам:
Интерфейс [ ]
Интерфейс усиленной энергетической ячейки
В центре находится индикатор уровня заряда ячейки.
Слева указано максимальное входящее количество энергии за такт, справа максимальное исходящее.
Значения можно регулировать с помощью кнопок плюс и минус.
BuildCraft/Энергия двигателей
RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Перевод из RF в MJ [ ]
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Двигатель на красном камне [ ]
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).
Параметры двигателя на красном камне | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, RF/t |
Синий | 5 | 0,1 |
Зелёный | 2,5 | 0,2 |
Оранжевый | 1,25 | 0,4 |
Красный | 0,625 | 0,8 |
Двигатель Стирлинга [ ]
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерации энергии, RF/t | Скорость нагрева, °/сек | Время сгорания, сек | Количество энергии из 1 ведра топлива, RF |
Лава | 1 | 2 | 1 050 (17 мин 30 сек) | 210 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550 (9 мин 10 сек) | 220 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550 (42 мин 30 сек) | 2 550 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050 (34 мин 10 сек) | 2 050 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.
Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Максимум энергии, принимаемой за такт, RF | Работает с двигателем на красном камне | Результат затраченной энергии | |
Деревянная труба для жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. | |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока, установка 1 блока рамки, небольшое перемещение бура. | |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. | |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает 0,01 ведра нефти в дизельное топливо. | |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. | |
Деревянная труба для предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы. 10 RF на предмет. | |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока. Расходует 250 RF на блок. | |
Электрическая деревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Выводы [ ]
Примечания [ ]
Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.
IndustrialCraft 2/Энергохранитель
Да (64), если заряжены одинаково
Энергохранитель или энергохранилище, аккумуляторный блок (англ. BatBox) — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2, который является хранилищем электроэнергии. Имеет ёмкость 40 000 еЭ и принимает ток, напряжением не более 32 еЭ/т. Все стороны этого блока — входы, кроме одной, отмеченной точкой. Через них энергохранитель принимает электроэнергию из проводов. Сторона с точкой — выход энергохранителя, который отдаёт ток напряжением 32 еЭ/т.
Изменить положение точки выхода можно, кликнув ПКМ на любой из сторон энергохранителя с гаечным ключом в руке — точка переместится на эту сторону блока. Если же кликнуть ключом по стороне, на которой уже есть точка, то это демонтирует энергохранитель.
Для того, чтобы хранить больше электроэнергии, можно поставить электролизёр вплотную к энергохранителю. (старая версия)
Входящее напряжение: 0 — 32 еЭ/т.
Исходящее напряжение: 32 еЭ/т (это напряжение выдержит любой провод).
Ёмкость: 40 000 еЭ.
Необходимо для крафта: 5 любых досок, 6 красной пыли, 7 оловянных слитков, 4 резины.
Ранее для крафта требовались 5 любых досок, 6 красной пыли, 12 оловянных слитков, 1 медный слиток и 4 резины.
Удобство хранения RF энергии
Вопросы
Didelphidae 0
Didelphidae 0
Тема в большей степени создана для удобства работы с карьером.
Предлагаю идею добавить на сервер один из этих модов,в каждом из них имеется хранилища для хранения RF(redstone flux) энергии,чтобы было удобно во-первых для карьеров,а во-вторых добавляет много полезных вещей.Так как неудобно перетаскивать хранилища на EU,а затем через электродигатели переводить её в RF,есть конечно альтернатива использовать топливо,но трудно найти нефть,и тем более в таких больших колличествах,потом перерабатывать её в топливо,а затем используя двигатели внутреннего сгорания получать rf и «подпитывать» карьеры.
Список модов которые имеют RF хранилища:
Ender Io(также в этом моде имеется тессеракт,очень полезная штука,думаю многим она понравится)
Thermal Expansion(также лучше бы добавить аддоны,thermal foundation,dynamics)
Draconic Evolution(глобальный мод,имеются огромнейшие хранилища и генераторы RF энергии(триллионы),также добавляет много полезного,кирки,спавнеры(насчёт них,есть возможность спавна Дракона края,немного опасная штука.Имеются также очень хорошие кирки,максимальный радиус копания 11х11,а глубина копания может доходить до 2-3 блоков(2 точно))
Mekanism(мало что могу про него рассказать,так как сам пока не изучал этот мод,но тут тоже имеются огромнейшие хранилища энергии(несколько сотен миллионов))
Не стал про каждый мод конкретно писать,только самый сок,так как я не очень хорош в изложении своих мыслей,но если понадобится могу создать маленький гайд по каждому из перечисленный модов.
Также знаю баги\дюпы\ошибки связанные с этими модами,и готов с удовольствием с вами поделиться.
BuildCraft/Энергия двигателей
RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Перевод из RF в MJ
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Двигатель на красном камне
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).
Параметры двигателя на красном камне | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, RF/t |
Синий | 5 | 0,1 |
Зелёный | 2,5 | 0,2 |
Оранжевый | 1,25 | 0,4 |
Красный | 0,625 | 0,8 |
Двигатель Стирлинга
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Устройства, работающие на энергии двигателей
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую. Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Максимум энергии, принимаемой за такт, RF | Работает с двигателем на красном камне | Результат затраченной энергии | |
Деревянная труба для жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. | |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока, установка 1 блока рамки, небольшое перемещение бура. | |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. | |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает 0,01 ведра нефти в дизельное топливо. | |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. | |
Деревянная труба для предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы. 10 RF на предмет. | |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока. Расходует 250 RF на блок. | |
Электрическая деревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Выводы
Примечания
Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.
- Что такое флаг в ворлд оф танк
- в каком году была выпущена виндовс 7