фото майнкрафт фото стива
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Игровой персонаж
20 ( × 10)
Руками: 1 ( );
2 ( ) [ только для BE и EE ]
Оружием: разная
Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
[ только для JE ] /1,65 [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Содержание
Внешний вид [ ]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Различия между изданиями [ ]
Java Edition [ ]
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition [ ]
Здоровье и сытость [ ]
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение [ ]
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 (
) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности [ ]
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок [ ]
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Картинки майнкрафт для срисовки (55 фото)
Далее предлагаем посмотреть картинки Майнкрафт для срисовки.
Черно-белая картинка майнкрафт.
Картинка для детей.
Черно-белый рисунок майнкрафт.
Рисунок карандашом майнкрафт.
Собачка из майнкрафта.
Рисунок фломастерами майнкрафт.
Черно-белая картинка майнкрафт.
Рисунок карандашом Крипер.
Рисунок карандашом майнкрафт.
Картинка свинка из майнкрафта.
Черно-белая картинка майнкрафт.
Картинка для детей.
Рисунок для срисовки майнкрафт.
Персонажи из майнкрафта.
Картинка собачка из майнкрафта.
Персонаж из майнкрафта.
Черно-белая картинка герой из майнкрафта.
Черно-белая картинка персонаж из майнкрафта.
Прикольные картинки про Майнкрафт в Вконтакте (36 фото)
Компьютерные игры пользуются большой популярностью в мире, как среди детей, так и взрослых. Они позволяют отдохнуть после тяжелого трудового дня, отвлечься от проблем и снять стресс. Особенно популярна игра Майнкрафт. Как дети, так и взрослые с удовольствием играют в нее, а также выставляют прикольные картинки и фото в социальные сети ВКонтакте. Поэтому дальше можем посмотреть прикольные картинки про Майнкрафт.
А что бы вы подумали в такой ситуации?
Единственный нормальный хач)
Я только перенервничал и взорвался)
Переиграл в Майнкрафт.
Играешь в Майнкрафт на дальнем обзоре и красивой графике?
Как бан? Я же не виноват!
Что думают при слове «кубики»?
И тут я понял, что меня накрыло)
Почему вы так смотрите?
Дожди в Челябинске)
Ути-пути., какая киса)
Как видят коров люди)
Тест на идиотизм провален…
Жирный, сильный зомби противный)
От сердца и почек дарю вам цветочек)
Майнкрафт — правильная физика.
После долгой игры в Майнкрафт.
А ты уже удалил Майнкрафт из-за меня?
Мобы, вы пьяны, идите домой!
Суровая правда Майнкрафт.
Какое массивное дерево!
Прикольная картинка про Майнкрафт.
Прикольная картинка про Майнкрафт.
Пародия на Майнкрафт.
Все как обычно, просто листай дальше.
Пародия на Майнкрафт.
Прикольная картинка про Майнкрафт.
Пародия на Майнкрафт.
Прикольная картинка про Майнкрафт в ВКонтакте.
Отдай мне свои изумруды!
Он прорекламировал свой сервер в комментариях.
Рисунки Майнкрафт по клеткам
Рисунки Майнкрафт по клеткам очень просты. Они подойдут даже для юных поклонников Майнкрафт. Благодаря клеточкам можно нарисовать почти каждого героя. Начните с Алекса…
Рисунки Майнкрафт по клеткам фото
Алекс по клеткам
Описание: Начните с квадратной или прямоугольной формы. Это для головы Алекса.
Затем вы добавите вертикальную линию справа, чтобы сделать ее лицо или размер головы. Когда вы закончите это делать, дорисуйте челки, ее глазки, рот и остальную часть волос в виде квадратиков.
Сейчас мы нарисуем тело. Начните с рук и туловища. Добавляем мерную линию для рук, и когда все будет завершено с этим шагом, перейдите к следующему.
Начнем добавлять линии одежды. Не спешите, потому что они являются пиксельными. Также добавьте больше деталей в правую руку.
Для заключительного шага нарисуйте остальное тело Алекса, которое является талией и ногами. Добавьте часы, чтобы завершить дизайн ее тела, тогда вам нужно будет стереть основы.
Вот как это сделать, когда вы завершите. Теперь все, что вам нужно будет сделать, это добавить картинке красок и нарисовать Стива.
Скины — рисунок Лианы
Рисунки майнкрафт по клеткам скины легкие, с ними могут справиться все начинающие. Приступим к рисунку Лианы.
Сначала мы собираемся нарисовать голову. Нарисуйте прямоугольник с линией в голове. Убедитесь, что линия делит квадрат в правой части головы.
Теперь мы добавим тело. Сделайте еще один прямоугольник со строкой пропуска, точно так же, как мы сделали в шаге 1.
Затем мы снова хотим создать прямоугольник, но на этот раз вы должны вложить в него три строки квадратов. Это должно отвечать за ноги.
Теперь мы делаем задние ноги. Нарисуйте прямоугольник, чтобы разделить одну ногу и ее сторону.
И теперь время для лица. Попробуйте нарисовать с картинки в сети изображение лица.
Теперь для маркировки на ногах. Нарисуйте линию через передние лапы, но не делайте это на стороне ноги.
Теперь все готово! Не забудьте раскрасить его, добавив несколько финишных штрихов. Надеюсь, вам понравился этот урок, и, если вы хотите попробовать нарисовать других героев, то нет проблем.
Оцелот по клеткам
Приступим к следующему способу рисования для новичков шаг за шагом. Сейчас мы научимся рисовать еще одно животное из всей серии игр. Как и все другие персонажи из Minecraft, этот Оцелот является квадратным и его легко рисовать в блокноте.
Мы начнем с рисования квадратной головы, а затем нарисуем треугольники для ушей.
Затем нарисуйте прямоугольные формы для каждого глаза, а затем нарисуйте линии носа и рта.
Теперь мы создадим сундук Оцелота.
Продвигаемся дальше и расчертим длину тела, а затем перейдите к шагу 5.
Наконец, нарисуйте ноги по клеткам, а затем нарисуйте хвост Оцелота. Если вы допустили ошибки, вы можете пойти дальше или стереть их сейчас.
Теперь вы можете раскрасить свой MinecraftOcelot. За образец возьмите фото.
Блоки и вещи по клеткам
Вам будет легко освоить технику того, как рисовать блоки и вещи, если вы берете для основы листочек в клеточку.
Описание: Для первого шага все, что вам нужно сделать, это нарисовать наконечник топора. Это похоже на трехточечную гору.
Добавьте линию детализации, которая отделяет камень от ручки.
Наконец, нарисуйте остальную часть или придерживайтесь прежней тактики и пользуйтесь фото для примера. Если в ходе рисования топора были допущены ошибки, вы можете стереть все лишние линии сейчас.
У вас есть возможность завершить свой рисунок двумя способами: использовать штриховые линии, когда вы закончите. Используйте цветные карандаши, чтобы раскрасить свой рисунок.
Как вы видите, ничего сложного нет. Благодаря тому, что Майнкрафт создан на основе пикселей, абсолютно все можно нарисовать, используя правильные масштабы и линии зарисовок в своей тетрадке в клеточку. С таким заданием справиться даже ребенок. Если вам легко удается нарисовать основы фигур героев, старайтесь с каждым разом усложнять себе задачу и добавлять детализацию. Присмотритесь к эмоциям героев. При помощи простых линий вы можете отобразить каждую из них на листке бумаги. Первый раз может получаться не так идеально, но со временем вы полностью овладеете этим мастерством. Будьте смелее, приступайте к урокам прямо сейчас.
Снежный Длинноногий Стив
Снежный Длинноногий Стив
Вид существа
Уровень опасности
Версия
Всем привет, меня зовут Алекс (Vise) я являюсь популярным тиктокером по майнкрафту и мифоискателем.
Сегодня я хочу рассказать вам свою историю как я встретил длинноногого Стива на версии Beta 1.4
Его признаки: Отсутствие музыки, странная генерация мира, баги текстур
И так перейдём к истории:
Во время теста программы PojavLauncher, которая позволяет играть в ПК версию майнкрафта на телефоне, я решил проверить какой нибудь миф. Мой выбор пал на длинноногого Стива, ведь это был мой любимый персонаж из майнкрафт крипипасты. Так как в лаунчере не было версии, которая была из оригинальной истории я решил поиграть на Beta 1.4. Зайдя в игру и создав мир я понял, что забыл ввести сид, но мне было лень пересоздавать мир и я решил оставить всё как есть!
Заспавнился я на льду в снежном биоме, по началу мне было не удобно играть, ведь был баг разрешения экрана
Но минут через 10 я привык к нему, но из-за этого бага я решил не включать запись экрана и это было очень зря, ведь минут через 20-25 я заметил странное существо которое стояло на заснеженной горе в тумане, я быстро заскринил экран и очень быстро обрезал изображение, но после того как я закончил обрезание фото, его не было на том месте
Честно я не верил, что он существует, но после этого случая я начал верить в правдивость остальных крипипаст!
Вот настройки графики которые были выставлены:
После этого случая я решил посмотреть место где он стоял, но там не было ничего интересного!