что такое велосити в майнкрафт

Velocity Minecraft

United KingdomGame VersionMinecraft JavaMOTDConnect WithPlayers0/6RID1715589

Additional Notes

IGN (minecraft name) : staplezjay
location: new zealand (city is auckland)
AGE:10

how you will help: well i want to help out the server advertise try make it an awesome place to play and a fun server that everyone will enjoy and i want to to make new fun and awesome stuff for the server to make it a better server and im sure the server can not be filled with gay hackers i would be on /vanish and watch them if they are using x-ray or hacking

why i am applying : well i just want you to know i love this server and i know many staff / admin / op commands
and i know world edit alot i want to help out everyone who is in glitches or lost they’re stuff by a glitch to give them back they’re stuff that they lost from a glitch or so i want it to be a nice different server.

other: i want to say that i’ve been trusted on alot of servers but some of servers i lost by trying to do somthing and accidentally deleting the minecraft folder but i want everyone to have fun and make this a great commuity

thank you for reading this i really hope that im the chosen one

We’re a community of creatives sharing everything Minecraft! Even if you don’t post your own creations, we appreciate feedback on ours. Join us!

Источник

Как настроить велосити в майнкрафте

Velocity — это невероятно быстрый, расширяемый и безопасный прокси-сервер для Майнкрафт. Он позволяет связывать вместе несколько серверов Minecraft, чтобы они могли отображаться как один.

Быстрый вход в систему, быстрое переключение серверов, оптимизация для получения максимальной отдачи от аппаратного обеспечения Вашего сервера, устойчивость к атакам и защита от доступа злоумышленников к Вашим внутренним серверам — вот основные достоинства представляемого продукта.

Velocity поддерживает некоторые из крупнейших в мире сетей Minecraft, но с не меньшим успехом работает и со множеством небольших сетей. Он может поддерживать до нескольких тысяч игроков на один прокси-сервер. Velocity работает с Paper, Sponge, Forge, Fabric и всеми версиями Minecraft от 1.7.2 до 1.17.

Установка и настройка

1. Установка Java

Если у вас еще не установлена ​​Java, вам нужно будет установить её. Для текущей версии Velocity требуется Java 8 или новее. Однако, начиная с Velocity 2.0.0, потребуется Java 11, как минимум.

2. Загрузка Velocity

Загрузите последнюю версию Velocity. После загрузки переместите файл JAR в специальную папку для прокси-сервера или загрузите его на свой сервер.

3. Первый запуск Velocity

a) запуск Velocity под Windows

В том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, создайте start.bat файл со следующим содержимым:

Не забудьте вставить вместо velocity.jar название Вашего загруженного файла Velocity JAR.

б) запуск Velocity под macOS или Linux

Создайте start.sh файл в том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, со следующим содержимым:

4. После запуска

После запуска прокси-сервера в консоли Вы увидите:

[12:04:59 ]: Booting up Velocity …

[12:04:59 ]: Connections will use epoll channels, libdeflate (Linux x86_64) compression, OpenSSL 1.1.x (Linux x86_64) ciphers

[12:04:59 ]: Loading plugins…

[12:04:59 ]: Loaded 0 plugins

[12:04:59 ]: Listening on /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577

Velocity работает, и теперь можно заняться его настройкой. Для закрытия сервера в консоли введите end и нажмите ввод. Прокси-сервер выключится:

[12:05:02 ]: Shutting down the proxy…

[12:05:02 ]: Closing endpoint /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577

Если вы использовали пакетный скрипт Windows, в окне будет предложено:

Вы можете либо нажать клавишу, либо просто закрыть командное окно.

5. Настройка Ваших серверов

Откройте velocity.toml файл в текстовом редакторе и найдите раздел [servers]. В этом разделе должны быть указаны серверы, к которым может подключаться Velocity. Вот как [servers] выглядит изначально:

# Configure your servers here. Each key represents the server’s name, and the value

# represents the IP address of the server to connect to.

# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.

Слева указывается имя для сервера (например, lobby), а справа — его IP-адрес и порт для него. Внесите свои серверы в список.

try — это перечень серверов, к которым Velocity должна будет пытаться подключить игрока, когда тот впервые заходит на прокси-сервер или его с сервера удаляют. По умолчанию на этом месте указан сервер lobby. Вы же заменяете это имя на имя сервера, который выбрали стартовым для игрока.

Velocity — это легко настраиваемый прокси. Для большинства серверов даже не придётся менять собственные настройки конфигурации. Тем не менее я советую всем, кого заинтересовал данный ресурс, познакомиться с подробным описанием работы с Velocity.

Для Velocity 3.0.0 требуется Java 11 и выше

Поддержка серии Velocity 1.1.x будет продолжаться до выхода Minecraft1.18

Velocity 1.0.x разработчиками больше не поддерживается. Релиз 1.0.10 представлен только в целях доступности

Источник

Что такое velocity в майнкрафт

что такое велосити в майнкрафт. Смотреть фото что такое велосити в майнкрафт. Смотреть картинку что такое велосити в майнкрафт. Картинка про что такое велосити в майнкрафт. Фото что такое велосити в майнкрафт

United KingdomGame VersionMinecraft 1.4Connect WithPlayers0/6RID1715589

IGN (minecraft name) : staplezjay
location: new zealand (city is auckland)
AGE:10

how you will help: well i want to help out the server advertise try make it an awesome place to play and a fun server that everyone will enjoy and i want to to make new fun and awesome stuff for the server to make it a better server and im sure the server can not be filled with gay hackers i would be on /vanish and watch them if they are using x-ray or hacking

why i am applying : well i just want you to know i love this server and i know many staff / admin / op commands
and i know world edit alot i want to help out everyone who is in glitches or lost they’re stuff by a glitch to give them back they’re stuff that they lost from a glitch or so i want it to be a nice different server.

other: i want to say that i’ve been trusted on alot of servers but some of servers i lost by trying to do somthing and accidentally deleting the minecraft folder but i want everyone to have fun and make this a great commuity

thank you for reading this i really hope that im the chosen one

Velocity is a Minecraft server proxy with unparalleled server support, scalability, and flexibility.

Whether you plan to be a friends-only collection of servers or aiming to become the next big Minecraft server, you can trust Velocity to power your network.

You can set up Velocity in just a few minutes. No need to muck around with a bunch of different configuration files or install dubious plugins on your server.

Velocity comes with excellent support for Paper, Sponge, and Minecraft Forge. We’re also able to respond to Minecraft updates quickly, so you’ll never have an excuse to not update.

Velocity comes with IP forwarding that is secure by default. Simply choose a secure password and put it in your server configurations. Help ward off griefers with hacked clients!

Velocity is a Minecraft server proxy with unparalleled server support, scalability, and flexibility.

A Minecraft server proxy with unparalleled server support, scalability, and flexibility.

Velocity is licensed under the MIT license for ultimate permissiveness and expanding the pool of potential contributors and users.

Alternatively, you can get the proxy JAR from the downloads page.

Источник

Миф: Velocity – это производительность

День ото дня мы приближаемся к Agile-трансформации. Одна из самых важных целей для нас – увеличить velocity команд на X %. Слышали об этом? Слова Марка Андрессена о том, что «программное обеспечение пожирает мир», становятся отличительной чертой отраслей, которые раньше были менее автоматизированными.

Компания, занимающаяся разработкой Agile-продуктов, опросила более 18 000 клиентов и специалистов по разработке программного обеспечения.

Известный вклад в эту игру вносит Scrum – фреймворк, с помощью которого люди могут решать сложные адаптационные проблемы, эффективно и творчески обеспечивать продукты максимально возможной ценностью.

Velocity – это дополнительная и необязательная часть практики Scrum.

Когда вы начинаете применять Scrum, вся работа, которую нужно выполнить для достижения цели, может быть подытожена в любой момент. Для прогнозирования прогресса используются разные проективные практики, например диаграммы сгорания задач или накопительные диаграммы потока. Они оказываются весьма полезными. Однако они не оспаривают важность эмпирической оценки. В частности, Agile-фреймворки, такие как Scrum, не требуют использования каких-то практик. Однако эти дополнительные практики зачастую полезны. Все эти методы используются для построения дашбордов, которые помогают принимать решения.

Но Agile-разработка не обязательно должна отвечать таким дашбордам и отчетам, которые так любят менеджеры. Те немногие показатели, которые она выдает, имеют мало смысла вне контекста планирования работы команды. Если учесть получившуюся нехватку информации, может возникнуть соблазн переиспользовать velocity для измерения производительности. В конце концов, это же показатель потенциала команды, из чего следует, что его изменение с течением времени можно использовать для определения изменения производительности, не так ли?

Velocity – это способ измерения прогресса, а не конкретная величина!

Наряду с взаимодополняющими практиками, самый большой риск в таком подходе заключается в том, что velocity – это инструмент планирования, а не конкретная величина. Это оценка относительной эффективности, которая имеет тенденцию меняться с течением времени, но эти изменения не обязательно указывают на изменение производительности. В целом это условная величина, которая сильно варьируется между организациями, командами и продуктами. Нет надежного способа представить этот показатель в виде нормализованного числа, которое можно было бы использовать в конструктивном сравнении.

Тогда что же такое velocity?

Velocity — это показатель способности превратить бэклог продукта в работоспособный функционал за отрезок времени или определенную стоимость.

Моя цель — увеличить velocity команды.

Если учитывать, что velocity — это условный показатель, с ним легко играть, раздувать и сдувать его. Приравнивая velocity к производительности, вы создаете «искаженный стимул» для оптимизации velocity за счет разработки качественного программного обеспечения. Сознательно или нет, но команды будут пытаться продемонстрировать увеличение производительности, поднимая velocity. Если будет поставлена такая цель, то velocity станет пропорционально производительности. Но команды начнут «срезать углы», чтобы быстрее доставить функционал. В свою очередь это приведет к увеличению технического долга, а продукт, который команды развивают, будет становиться все более и более хрупким.

Волшебный момент: откройте диаграмму сгорания задач команды

Допустим, ваша задача показывать диаграммы сгорания задач руководству. В течение каждого спринта линия прогресса начнет магическим образом пересекаться с целью по доставке продукта. Форма линии может сильно варьироваться, но каким-то образом будет происходить ускорение или замедление во второй половине спринта, чтобы соответствовать ожиданиям.

Velocity – это мера объема работы, которую может выполнить команда. Это не то же самое, что мера ценности или влияние этой работы. Velocity действительно может быть относительно стабильной в успешной слаженной команде, поскольку количество усилий, требуемых в каждом спринте, остается неизменным. В таком случае искусственное давление на velocity приведет лишь к искажению картины.

Как же тогда измерить производительность?

Производительность определяется путем анализа входов и выходов из деятельности. Достаточно легко измерить входные данные для процесса разработки ПО, но сложнее измерить выходные данные каким-либо логичным способом.

Итоговый результат важнее выходных показателей.

Грубая количественная мера, такая как количество строк кода, не даст никакой рациональной информации. Она слишком сильно зависит от изменчивых факторов, таких как стиль написания кода, язык разработки и подход к реализации. Этот показатель может оказаться контринтуитивным, поскольку хорошо написанный код, который долго разрабатывался, часто занимает меньше строк.

Как измерить ценность?

Если вы будете выводить производительность из velocity, то увидите статистическое улучшение. Но оно не будет означать успешное развитие.

В конечном итоге, такие Agile-фреймворки как Scrum, опираются на эмпирический подход. Эмпирический подход в свою очередь опирается на проверку, адаптацию и прозрачность, обеспечивая непрерывный цикл обратной связи между командами разработчиков и бизнесом. Более значимая мера успеха должна фокусироваться на реальной выгоде, а не на абстрактных нормализованных показателях.

Помните, что релиз нужен для понимания ценности.

Говорю ли я, что метрики — это плохо? Ни в коем случае. Я не говорю, что метрики бесполезны. Они помогут вам собрать информацию, принять решение о корректирующих действиях, и самое главное, понять, в какую сторону развиваться. Если вы склонны удовлетворять постоянный голод руководства отчетами, этим вы в итоге просто создаете бессмысленные накладные расходы. В конце концов, программное обеспечение — это сложно, его развитие нельзя предсказать, но можно спрогнозировать!

Тогда что же измерять?

Одна из идей Кена Швабера называется «Evidence-Based Management» или «Доказательное управление». Он говорит, что управление на основе фактических данных организации, занимающейся разработкой ПО, является самым полезным способом преобразования ПО из издержек в прибыльные активы.

Рассказ о EBM выходит за рамки этой статьи, поэтому я порекомендую вам перейти по этой ссылке, если вы хотите получить дополнительную информацию по этой теме.

Участники вместе с преподавателем-экспертом разберут виды оценок проектов и задач в зависимости от срочности, размера и сложности объёма работ.

Источник

Велосити

Значение параметра velosity характеризует силу удара по клавише. Устройства, оснащенные датчиками скорости нажатия клавиши, измеряют скорость, с которой клавиша при нажатии опускается вниз, и присваивают значение в пределах от 0 до 127 параметру velocity, указывая, таким образом, скорость атаки. (Некоторые инструменты реагируют также на скорость отпускания клавиши; для описания скорости отпускания клавиши используется параметр release velocity.) Самый явный смысл параметра velocity заключается в том, что его значение задает громкость звука в зависимости от силы удара по клавише. Но, поскольку в реальных инструментах при изменении силы удара по клавише изменяется не только громкость, но и спектр звука, параметр velocity позволяет корректировать также другие параметры звука. Например, в подключаемом модуле виртуального пианино предусмотрены аудиообразцы звука одной и той же ноты реального пианино, сыгранной по-разному, и в зависимости от значения параметра velocity в поступившем MIDI-сообщении подключаемый модуль выберет самый подходящий из записанных аудиообразцов, сделав звук более реалистичным. Характер и уровень реагирования инструмента на изменение параметра velocity зависит от конкретного инструмента, но не от MIDI-сообщения. Параметру velocity присуще еще одно существенное ограничение, обусловленное тем, что MIDI-технология по своему назначению является технологией моделирования исполнения на клавишном инструменте. Поскольку в MIDI-сообщениях нот используются только два параметра — attack velocity и release velocity,— MIDI-инструменты лучше всего моделируют характер исполнения, присущий пианино.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *