что такое ultimate edition в играх
Чем отличаются издания FIFA 22? Бонусы за предзаказ
2 октября 2021 года выходит ежегодное продолжение серии игр FIFA 22. В этом году снова возникла ситуация, когда этот футбольный симулятор выпускается разными версиями для приставок и компьютеров. Мотивация издателя та же – приставки мощнее, поэтому графика на компьютерах хуже. Так большее количество игроков на компьютерах насладятся новой игрой, а они соответственно больше заработают. Издатель подготовил два вида изданий, а также бонусы за предзаказ.
Чем отличаются издания FIFA 22?
Бонусы за предзаказ
Как и в случае с симулятором американского футбола, в качестве бонусов за предварительный заказ подготовлены различные преимущества для всех режимов игры. А их здесь не мало. Бонусы за предзаказ FIFA 2022 следующие:
Стандартное издание Standard Edition FIFA 22
Стандартное издание игры ничего не включает в себя кроме самой игры и бонусов за предварительный заказ. При этом на приставках цены между последним и предыдущим поколением отличаются на 600 рублей.
Максимальное издание Ultimate Edition FIFA 22
В максимальном издании цена уже одинаковая для всех версия приставок, в отличие от стандартного. Ultimate Edition FIFA 2022 включает в себя все бонусы за предварительный заказ стандартного издания. Но есть у него и свой отдельный бонус за предзаказ. Что входит в Максимальное издание Ultimate Edition FIFA 22 помимо самой игры:
Лучше, чем раньше. Обзор Gears of War: Ultimate Edition
Близкие по духу
Своим успехом Gears of War обязана множеству мелочей. Тяжелые, зычно лязгающие пушки с суровой отдачей. Громкие рыки зубастых противников и хриплые выкрики главных героев. Зашкаливающая брутальность буквально в каждом движении и героев, и врагов.
Все это, помноженное на отличный дизайн уровней и увлекательную стрельбу, и породило одну из главных игр седьмого поколения. Gears of War столь удачно обыграла идею тяжелых позиционных перестрелок, что еще долгие годы после ее релиза сложно было отыскать шутер, не заимствующий ее идеи.
А вот в новом консольном поколении шутеры с укрытиями испарились: до недавнего времени приходилось довольствоваться пресной The Order: 1886.
Но теперь все в порядке. Король вернулся.
Обновленную Gears of War с ходу узнать непросто. Разработчики перерисовали чуть ли не все декорации, текстуры и модели с нуля. Оригинал многие критиковали за обилие серого цвета — и в ремейке не постеснялись раскрасить мир заново. В золотых лучах закатного солнца, под покрывалом из пожелтевших листьев и пробивающихся сквозь руины ростков он не стал менее жестким. Он просто стал живее.
► Лица героев не только на порядок детальнее, но и неплохо анимированы. Образы некоторых героев (например связистки Ани) вообще серьезно переработали. |
Еще больше жизни добавляет обновленная архитектура. Здания подлатали и облепили их фасады мелкими деталями, добавив истинно имперской помпезности, которая отлично сочетается с тягой к гигантизму. Порой кажется, будто путешествуешь по улицам футуристической Вены или Дрездена. Смотреть на обновленную архитектуру куда приятнее, чем на обшарпанные серые колонны из оригинала.
► Освещение в игре стало гораздо мягче, но от надоедливого блюра, которым полнился оригинал, обновленная версия избавилась. |
Все пререндеренные ролики тоже переделали, поэтому неприятного контраста, как, например, в обновленном God of War 3, не будет. И разработчики не просто накрутили красивостей, а вообще пересняли все сцены. Виртуальный оператор теперь выбирает куда более эффектные ракурсы, а умеренно скучные эпизоды разбавили интересными подробностями. История в первой части трилогии о «шестеренках» была не слишком глубокой, но новый уровень постановки в роликах успешно отвлекает от пресноватого сюжета. Эффект «летнего блокбастера» в действии.
Sweet!
Несмотря на радикальные внешние изменения, внутри обновленная Gears of War осталась почти той же, что и девять лет назад. The Coalition один в один повторили механику оригинала, и это уже отличный результат, потому что годы игру совсем не испортили — устраивать разборки с Саранчой, перепрыгивая от укрытия к укрытию и распиливая врагов лансером все так же интересно.
В чем-то механика новой Gears of War стала лучше. Разработчики пересмотрели баланс, и теперь герои гибнут не так быстро, как раньше, а Саранча, наоборот, испускает дух куда скорее. Удивительно, но это сделало игру динамичнее: можно смелее решаться на рискованные действия, отстреливаться от врагов на бегу и чаще навязывать ближний бой.
Правда, недостатки прародительницы переиздание тоже переняло. Врагов все так же мало, и, как вспомнишь, от каких армий приходилось отстреливаться в Gears of War 2, становится немного грустно. Умом они по-прежнему не блещут: запросто могут запутаться в трех колоннах или выпрыгнуть из-за укрытия прямо под шквальный огонь. Не сказать чтобы это сильно портило впечатление, но можно было и это доработать.
► Впрочем, для самых ярых фанатов гораздо важнее то, что не пострадал мультиплеер. Почти все сетевые карты перекочевали из оригинала, и, учитывая идеально скопированную механику, ломаться просто нечему. Сетевые баталии по-прежнему удивительны в своей простой и суровой красоте. |
Для студии The Coalition, которая теперь занимается развитием серии Gears, Ultimate Edition — очень важный проект. С его помощью они не только привлекают новых поклонников, пропустивших игру в предыдущем поколении, но и показывают свою состоятельность старым ценителям. Игра отлично выглядит и играется не хуже оригинала. Похоже, за будущее серии можно не беспокоиться.
А еще на фоне Ultimate Edition почти все «HD-переиздания» кажутся полнейшей халтурой. Мы искренне надеемся увидеть такие же ремейки второй и третьей частей серии — они это заслужили.
Control Ultimate Edition. Что выбрать: 60 кадров в секунду или трассировку лучей?
Сложная дилемма геймеров
Несколько дней назад на консолях нового поколения вышла Control Ultimate Edition от финской студии Remedy и показала серьезное обновление версии 2019 года. В комплекте с основной игрой идут все вышедшие ранее дополнения. Также издание включает себя возможность выбора игроками производительности либо 60 кадров в секунду либо 30, но с трассировкой лучей. Digital Foundry уже успело как следует рассмотреть эту версию на разных устройствах, и осталась довольной увиденным.
Control в определенном смысле знаковая игра. Она смогла слегка приподнять завесу будущего в плане технологии рендеринга и, не побоюсь этого слова, геймплея следующего поколения. Возьмем, к примеру, систему разрушения, где почти каждый объект может быть разбит на составные части. Кроме того, этих предметов огромное разнообразие в каждой локации, причем уничтожению подлежат не только элементы интерьера, но и части стен и пола.
Пересмотренный создателями игры движок Northlight является отличной демонстрацией современного состояния технологии рендеринга, которая также имеет одну из лучших реализаций трассировки лучей, которую только видели игроки.
Сама Remedy уже раскрыла полные спецификации новых версий, которые сводятся к следующему: PlayStation 5 и Xbox Series X работают с собственным разрешением 1440p (без динамического масштабирования) с временным повышением до 2160p. Режимы графики и производительности по сути дела являются переключателем для поддержки трассировки лучей, который добавляет отражения на непрозрачных и стеклянных поверхностях.
Существует паритет между PlayStation 5 и Xbox Series X с рендерингом в родном разрешении 1440p, с временной дискретизацией до 4K. Предлагаются два режима: ограничение в 30 кадров в секунду с трассировкой лучей и режим производительности 60 кадров без трассировки. Между тем, Xbox Series S не имеет функций RT, что означает режим производительности в качестве стандарта, который изначально рендерится на 900p с выходом 1080p.
И даже без включения RT Control будет использовать трассировку лучей для получения грубых, но точных отражений, чтобы улучшить эффект экранного пространства. На пастгене было ощущение, что старые процессорные ядра Jaguar у PS4 Pro были доведены до критической точки. Производительность улучшилась с помощью патчей, но стабильная работа на протяжении игры в целом все еще оставалась проблемой. Поэтому то, что студия не могла реализовать на консолях прошлого поколения, она отобразила в Ultimate Edition.
На PlayStation 5 режим 60 кадров в секунду в основном держится ровно, но с проявляющимся замедлением в особенно сильно перегруженных эффектами моментах: сложных боях с большим количеством противников и действий на экране. Между тем, режим RT с ограничением 30 кадров в секунду является гораздо более стабильным и отлично поддерживается у подавляющего большинства игр. Консоли серии Xbox работают так же, но присутствуют небольшие проблемы ввода-вывода, наблюдаемое в версиях последнего поколения (а также в ПК). Они появляются с использованием пользовательского интерфейса на экране. Но, вероятно, позже Remedy исправят это патчем.
С точки зрения визуальных особенностей, Series X и PlayStation 5 выглядят как почти полностью идентично, разве что с небольшой разницей в уровнях цветовой гаммы.
Конечно, скорее всего 60 кадров в секунду будет предпочтительным выбором для игры, но стоит сказать несколько слов в защиту 30 кадров и трассировки лучей, поскольку этот режим впечатляет своей проработкой. Однако стоит заметить, что сил RT на новых консолях недостаточно, чтобы обеспечить полный набор функций трассировки лучей ПК, но игроки получат определенно достойный результат с отражениями на непрозрачных поверхностях, таких как мрамор, металлы и все, что хоть как-то отдаленно блестит, и впечатляющие отражения стекла. Проще говоря, выбор материалов в окружающей среде и объектах Control, не говоря уже о его общем визуальном дизайне, идеально соответствует технологии. Благодаря улучшениям детализации окружения, вплоть до мельчайшей проработки даже самых небольших объектов, режим RT 30 кадров в секунду тоже будет отличным выбором для данной игры. Стоит посмотреть на проект в обоих режимах, прежде чем отдать предпочтение одному из них.
Действия на экране теперь происходит быстро и плавно, омрачая игровой опыт только появлением огромного количества эффектов, которые могут вызвать падение производительности почти до 50 кадров в секунду. Из-за динамичного характера игры ранжировать консоли здесь непросто. Кажется, что в некоторых моментах Series X может превзойти PlayStation 5, в то время как в других все наоборот.
В целом, Control прекрасно перешла на консоли следующего поколения. Это явно большой шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями игры даже на PS4 Pro и Xbox One X. Эффекты трассировки лучей прекрасны, а производительность 60 кадров в секунду выводит игровой процесс на новый уровень. Также приятно видеть, что даже на бюджетной Xbox Series S видны значительные улучшения. Сама Remedy упомянула, что это только начало их работы с новым поколением и что в будущем игроков ждет гораздо больше.
При этом эта версия Control раздается бесплатно с PlayStation Plus, и вполне может стать одним из лучших проектов в линейке сервиса. Ultimate Edition доступен на консолях прошлого поколения, PS5, XBOX Series X/S и ПК.
Авторы Control постарались объяснить, зачем покупать Ultimate Edition для обновления на PS5 и Xbox Series X — вышло не очень
Исполнитель роли Леона Кеннеди в фильме «Обитель зла: Раккун-Сити» не выдержал фанатского хейта
Возможно, лучший анимационный сериал 2021 года: Обзор «Аркейн» от Netflix
Круг на классическом треке Deep Forest Raceway: Sony показала две минуты геймплея Gran Turismo 7 на PS5 в 4K-разрешении
Фиолетовая эльфийка хочет стать Санта-Клаусом в трейлере мультфильма для взрослых Santa Inc
Слух: следующий Battlefield станет «геройским шутером» в духе Overwatch или Apex Legends
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Абсолютно все про Resident Evil
12 августа Remedy Entertainment анонсировала полное издание Control с подзаголовком Ultimate Edition. Помимо базовой игры, в него войдут два сюжетных дополнения и весь контент, добавленный разработчиками после релиза. Загвоздка в том, что для бесплатного обновления игры до версии для PlayStation 5 или Xbox Series X подходит исключительно новое издание — владельцы оригинальной Control оказались в пролёте.
Разработчики постарались сгладить углы и сдержать негодование пользователей, выпустив специальное обращение. В официальном блоге 505 Games решила объяснить своё решение, но вышло не очень хорошо.
По словам издателя, компания потратила несколько месяцев на поиск решения, изучив при этом множество различных вариантов.
«Выпустить какую-либо игру на консолях следующего поколения довольно сложно, однако мы быстро поняли, что ещё сложнее обновить нашу текущую разработку годичной давности, сохранив при этом полный паритет между платформами», — говорится в сообщении.
«На каждом пути, которым мы следовали, возникала какая-то преграда, и эти «преграды» означали, что как минимум одна группа игроков по какой-либо причине не получит обновления.
Сегодня мы не можем предложить бесплатное обновление всем, и исключение из процесса текущих владельцев игры кажется несправедливым. Мы понимаем, что это не то, что вы хотели услышать».
505 Games отмечает, что владельцы оригинальной Control смогут поиграть в неё на Xbox Series X и PlayStation 5 благодаря функции обратной совместимости. Это всё, что может предложить издатель на текущий момент.
Между тем, в сообщении говорится, что версии Control для консолей следующего поколения будут содержать тот же контент, но «в полной мере использовать всю мощь и возможности новых систем».
«Чтобы выпустить Control на консолях следующего поколения в любой форме, нам пришлось принять несколько трудных решений, и они вылились в разработку Ultimate Edition и сценарий бесплатного обновления, который мы предлагаем сегодня», — заканчивает объяснение 505 Games.
«Мы сожалеем, что не смогли оправдать ожиданий абсолютно всех, и надеемся, что вы продолжите играть в Control. Благодарим вас за вашу поддержку».
Control вышла 27 августа 2019 года на PS4, Xbox One и PC. В последнем случае игра стала годовым эксклюзивом Epic Games Store.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Что такое ultimate edition в играх
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Xyею с таких коней как ты. Прочитать описание в магазине сложно?
Deluxe Edition включает:
— включает Полная версия игры.
— Все 8 оперативников 1-го года (Frost, Buck, Valkyrie, Blackbeard, Caveira, Capitão, Hibana и Echo).
GOLD EDITION ВКЛЮЧАЕТ:
— Полная версия игры
— Опер. 1-го года (Frost, Buck, Valkyrie, Blackbeard, Caveira, Capitão, Hibana и Echo).
— Year 4 Pass
YEAR 4 PASS ВКЛЮЧАЕТ:
— 8 оперативников 4-го года
— По 8 униф. и элем.
— Значок R6
— 600 кред. R6
VIP-БОНУСЫ*:
— Новые опер. на 7 дн. раньше.
— Скидка 10% на покупки**
— +5% ОС
— Усил. для пак. «Альфа» — 0,3%
*До 31.01.2020
**Только за ОС и кред. R6.
ВЕРСИЯ ULTIMATE EDITION ВКЛЮЧАЕТ:
— Игру
НАБОР «НАСЛЕДИЕ»
24 оперативника 1-го, 2-го и 3-го годов
YEAR 4 PASS ВКЛЮЧАЕТ:
— 8 оперативников 4-го года
— По 8 униформ и элементов.
— Значок R6
— 600 кредитов R6
VIP-БОНУСЫ*:
— Доступ к новым оперативникам на 7 дней раньше.
— Скидка 10% на покупки**
— +5% ОС
— Усиление для пакетов «Альфа» — 0,3%
*До 31.01.2020
**Только за ОС и кредиты R6.