что такое слак в аллодах
Что такое слак в аллодах
Я тоже считаю,что со слакерами надо что то делать,иначе они так и будут безнаказанно ходить и на дармовщину зарабатывать эмблемы. А так раз выкинул из отряда и прощай слакер)Удобно)
Делать конечно надо, но вот то, что вы предложили про исключение из отряда и лишение награды к сожалению работать не будет, т.к. встречаются такие интересные индивиды, которым волею случая дается лидер, а он на радостях распускает отряд, ну и соответственно добычи лишатся все. Тут как ни крути, а выход из отряда карающийся отсутствием добычи реализовать будет очень сложно, т.к. человеческий фактор в действии.
Ситуацию может исправить только батлграунд, где предоставится возможность формировать команду самостоятельно т.е. с возможностью выбора союзника, во многих играх это реализовано весьма успешно.
Согласен,немного криво получилось.Ваше предложение очень интересно.Для меня было бы подарком если можно было,к примеру,выбрать только согильдийцев в отряд)Но опять же,тогда слакеры атакуют своим нытьём все разделы форума на сайте)))И тут тоже поныть успеют.О самых выдающихся коментах напишу отдельный пост)))
Совсем было бы чудесно если бы была возможность выбрать не только союзника,но и противника, это бы разом решило все проблемы с ноющими слакерами, т.к. при наличии необходимости подтверждения согласия своего участия в битве мы бы пришли к чудесной картине, когда всенагибаторы сражались бы со всенагибаторами, а у слакеров появилась бы возможность сражаться с такими же слакерами как они (победила бы видимо та команда которая недослакала или слакала, но не очень ответственно=)
Тема: И снова БГ и снова слак и тд.
Опции темы
И снова БГ и снова слак и тд.
Во всех играх, где есть разделение БГ по каким-либо признакам, будь до эквип, уровень, рейтинг, есть и разделение наград, т.е. за сражение с более сильным соперником выдается бОльшая награда.
Рассмотрю 55 лвл, поскольку основная проблема слака именно там.
Собственно, концепт.
Ввести дивизионные БГ.
Сделать несколько дивизионов, градация как с экипировкой: зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый, салатовый.
При этом, при переходе к старшему дивизиону будет открываться доступ к новому типу наград и/или награда будет увеличиваться.
Соответственно, на каждый из дивизонов предусматривать актуальные для соответствующего ГС награды.
Попробую предложить награды соответствующие каждому из дивизионов.
Среди наград предполагаю всё то, что поможет одеться, но не избавит от необходимости летать в астрал полностью, хоть и уменьшит зависимость от него.
Интенданты Солдат Удачи:
Зеленый. Итемы на беслатный призыв наёмника.
Синий. Амальгама. Эмблема Величия.
Фиолетовый. Фиолетовые зеркала для экипировки. Символ золота.
Оранжевый. Оранжевые зеркала для экипировки. ДО45
Салатовый. 52 зеркала, синие-фиолетовые улучшители для камней. Сияющий Астралиум.
АС, Амальгама.
Зеленый: х0,5 (660 капель за АС)
Синий: х0,75 (990 капель)
Фиолетовый: х1 (1320 капель)
Оранжевый: х1.2 (1584 капли)
Салатовый: х1.4 (1848 капель)
Стартовать разные Дивизионы АС с интервалом в 5 минут, начиная с младшего.
При недоборе желающих из текущего Дивизиона, приглашать игрока из старшего, указывать, что приглашение на младший Дивизион с меньшей наградой.
Тут логика следующая: более экипированному игроку будет проще на АС младшего дивизиона, но награда меньше. Но он может отказаться и дождаться приглашения на свой Дивизион, где награда больше и больше риск её не получить.
Т.е. в любом случае идет поощрение развития и улучшения экипировки: либо награду получить проще, либо награда больше.
Дивизионы разделять по ГС. Точных значений ГСа при разной одетости не скажу, так что примерно по эквипу:
Зеленый: до одевания в фулсинь+фулсинь репокамни.
Синий: до одевания в фулфиол+фул астральные камни.
Фиолетовый: до одевания в фулрыж+фулсинь астрокамни + 3-4 ДО45
Оранжевый: до одевания в фулсалат+
Да, данная идея предполагает полный пересмотр наград за Противостояния. Зато лишает халявщиков возможности заработка и поощряет игроков улучшать экипировку, т.к. это приведет к получению доступа к бОльшей награде.
Поскольку идея Дивизионов в той или иной форме начала звучать, попробовал оформить в более-менее закоченную мысль.
Как-то так. Фургон для кирпичей заказал, стиральный порошок для тухлых помидоров заготовил.
ps. Знаю, лазейки найдутся. Но зеленым твинкам профиту будет в разы меньше, да и сражаться с более-менее равным противником интереснее.
Тема: Проблема слака на ворлд боссах
Только от Allods Team
Опции темы
Проблема слака на ворлд боссах
Может на фришке это не проблема, но на нити убийство боссов сильно затягивается, т.к урона на нити намного меньше, а хп боссов такое же. Челибасы просто прибегают, дают тычку и уходят, в итоге босс умирает очень долго, остальные просто стоят афк.
Мое предложение такое:
1) Ввести баф на 1-2 минуты, например «Возможность получения добычи» после удара боссса и с каждый ударом он будет обновляться, если игрок умрет, у него будет время 1-2 минуты чтобы вернуться и обновить его.
2) Распространить действие босса на всю локацию, чтобы слакать было невозможно.
3) Сделать нормальную арену у океанида, чтобы можно было нормально бить РДД, а не только в мили зоне.
А как связан слак игроков и вот это?
Ну лады, уберу. Просто если им будет сложно добавить всякие там бафы, тогда проще сделали 2 реса, тогда народ будет приходить убивать, т.к не будет думать, что убьет их в другое время.
Это была моя первая мысль, но мне кажется это будет сделать сложнее, и если людей будет очень много, может кто-то просто не успеет столько надамажить. Или вдруг после смерти дпс чек будет сбрасываться и т.д, вообще сложно. Можно было бы сделать бонус тем, кто больше всего надамажил, в зависимости от нанесеного урона увеличивается добыча, но не знаю, возможно ли это сделать.
ДПС чек?
А если в 22-45 3 одновременно реснулись?
И?
В чем суть проблемы пока не понимаю.
А если человек пришел к боссу когда у него 1-2% как он успеет набить дпс чек?
А если я летел через весь Сарнаут на босса, а зашел в зону, а от него одни косточки лежат уже? Шоделать?
Ну а если без сарказма, то почему человек, который занимался своими делами должен прийти на последнем проценте босса и получить награду равную с теми, кто честно грыз весь мульярд ХП босса?
Если же человек только зашел в игру, кинулся к боссу, а там уже конец, ну. надо подождать следующего, наверное.
На фри всё тоже самое. Ударяют один раз и тпшатся, либо просто стоят в сторонке. Ещё бывает, что приходя на босса и забыв опустить флаг, ушлые «пвпшеры» добивают в крысу и всё. Сидишь в чистке, пока лут в сумку не упадёт.
кхм. с фига ли в слак то ухожу? Я тоже честно его пинаю, частенько танчу.
Пинаю, встаю из чистилища, если убьюсь раз по 5-6 за миста или если добрые граждане на фениксе кругами добьют. Но блин если одновременно 2-3 боса реснутся, то пока этого убьем, прибегаешь на другого на 1-2% жизни.
Кстати, а почему иногда? меньше чем 4 раза на фениксе при мгновенном уходе из чистилища имхо упасть невозможно.
Я ж специально писал «ты» в кавычках. Речь идет не конкретно про тебя, речь про среднестатистического слакИра, которого я пытаюсь призвать к ответственности
.
А для того, чтоб не убили всех боссов без тебя есть же мирчат:
— Какого босса бьют?
— На ОО 60%.
— На Умойре 90%
— На хладе 85%.
Бежим на ОО. Убиваем. Спрашиваем, сколько процентов осталось на прочих. Бежим к тому, кто коцанее и так далее.
[/COLOR]А если я летел через весь Сарнаут на босса, а зашел в зону, а от него одни косточки лежат уже? Шоделать? [COLOR=»Silver»]
А то что человек мог прийти с работы/учебы, такой вариант не расматривается? Или ему нужно бросить все из за игры? Совсем из крайности в крайность то переходить не нужно. Бороться конечно нужно с такими товарищами но не как не дпс чеком.
Обновляемый баф на 1-2 мин хорошая идея, типо «Участие в сражении с монстром». Можно конечно все равно афк возле босса стоять до %, но если все арены сделают небольшими как на ОО то не получится афк стоять.
Всё правильно написал))А нафига?Стукнул и ушёл))Мне ДВшнику пофиг в банк лут положил пусть лежит.В ОБС не падает на остальное не хожу)как придумали так пусть и разьё. )разрабы,боьше ответить нечего.
Через пару-тройку недель ваши ворлдбоссы станут никому не нужны. Топчики нафармят себе на 3-4 фул артефакта и будете убивать их самостоятельно с тикающими бафами и прочими атрибутами.)
Первую неделю тоже дрался с боссами, но теперь всегда убегаю после одного удара, потому что тратить на каждого босса по 30+ минут в день это очень много для меня, учитывая, что помимо боссов есть еще огромное кол-во дел которые нужно переделать.
Предложение по исправлении этой ситуации с боссами:
а для тех кто слакает на лакации и нет дпс в течении 2-3 мин вешать баф на сутки который не позволит аювойти в зону к любому босу в течении дня
Да «пвпширы» конечно доставляют. я подзапарился вечно пинать босса и дефится от тру нагибаторов, поэтому в пол силы бью босса и чекаю красных ребят. Если у них в таргете НЕ босс, сливаю их, ну или меня )
Но вот мне интересно. Пришёл я на босса, к примеру, после БГ. Мне кикаться оттуда для того, чтобы «успеть» набрать определённое кол-во урона? Вчера пришёл на трёх процентах, из-за вылета, кто от этого застрахован? Да и из-за чего я должен тратить свою мирру, придя после БГ или чего-то подобного, потому что какой-то папка решил покрасоваться крыльями на моём трупе? Ненавижу таких людей, ибо урон идёт фактически постоянно, и заметить что тебя бьют направленно даже не сразу получается.
А вообще, искренне не понимаю недовольства. Много слакеров? Сделай им зло, не убивай босса! Приди через пару часов! Пусть слакают по три часа!
Зачем создавать 100500 одинаковых тем? Все уже было обсосано месяц назад.
Автор нуб и опозорился, предложения твои уг.
Месяц назад, однако решение так и не сделали, значит нужно создавать еще, получается ты обосрался.
Там нет формирования рейдов. Вы о чем?
Может проще их убрать вообще нафиг и сделать сбор артефактов как-то иначе?)
Вопрос есть: кому-то вообще интересны эти боссы сами по себе, как контент?
Может проще их убрать вообще нафиг и сделать сбор артефактов как-то иначе?)
Вопрос есть: кому-то вообще интересны эти боссы сами по себе, как контент?
Было бы норм, если б убивать надо было раз в неделю их
Может проще их убрать вообще нафиг и сделать сбор артефактов как-то иначе?)
Вопрос есть: кому-то вообще интересны эти боссы сами по себе, как контент?
напрягает бросать все дела и бежать к ним, если бы в чат еще писали о их появление.
На боссах лагает, на хладе синие стены когда толпа и как на него во время успеть. в чате их не видно, нужно сливать каждый день, уж пусть эти проблемы сначала решают, а не какие-то утопические дпсчеки придумывают (которые никогда не появвятся). На фришки боссы убиваются хорошо, проблем нет, а на Нитки снизить ХП или что там, так будут жаловаться что убивают за 10 сек как огнеяра. Для фришки проблема надуманная.
То есь вы хотите сказать что сейчас можно стукнуть одного босса телепортануться на второго стукнуть его, телепортануться на третьего и телепортануться к айденусу и через какоето время лут со всех 3х боссов упадет прямо в сумку?
Да. Для верности можете два раза стукнуть.
Тема: В разработке: поиск отряда
Только от Allods Team
Опции темы
В разработке: поиск отряда
Свой постоянный отряд из 12 человек не у каждого игрока есть. Иные годами играют, почти не заглядывая в актуальные рейды. Впрочем, после обновления 7.0.2 «Пылающие небеса» эту проблему решит система поиска отряда для рейдовых приключений. Подробности читайте в этой статье.
Теперь по вторникам, четвергам и субботам с 17:00 до 01:00 мск вы сможете присоединяться к автоматическому поиску отряда для похода в новое рейдовое приключение «Битва Богов»!
Сделать это проще простого: открываете окошко поиска группы (по умолчанию — Ctrl+M), переключаетесь на новую специальную вкладку, выбираете интересующую роль — а дальше система все сделает за вас. Одновременно искать соратников по рейду и группу для других активностей нельзя, поэтому заранее определитесь, что для вас важнее.
Рейдовый поход — мероприятие опасное, поэтому при постановке в очередь на поиск отряда система проверит, соответствуют ли класс и аспект вашего персонажа выбранной роли. Например, претендовать на роль лекаря никак не получится, находясь в аспекте Нападения — при попытке сделать это вы получите соответствующее уведомление. Кстати, при поиске группы для вылазки на астральные острова это правило теперь тоже будет действовать.
Сложность приключения будет зависеть от количества человек в вашем отряде: чем вас больше, тем опаснее испытание. Однако если кто-то из новообретенных выйдет из игры до завершения вашего похода, по возможности он будет заменен новым игроком из числа ожидающих своей очереди. А еще, если вы по технически причинам были вынуждены покинуть рейд, то в него можно вернуться. Для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на портрет вашего персонажа и выбрать опцию «Вернуться в приключение».
Лидером отряда становится персонаж с наивысшим рейтингом экипировки. Вы также можете посещать рейд в составе заранее сформированных групп — система будет учитывать это, не разлучая вас даже в том случае, если кто-то из товарищей случайно вылетит из игры.
Пользоваться поиском отряда можно сколь угодно часто. При этом убивая босса первый раз за неделю, вы будете получать экипировку, а при повторных убийствах — метеоритное сырье и эмблемы выдающейся победы, по аналогии с «Бескорыстной помощью» на астральных островах.
Новичкам: Вопросы и ответы по Аллодам Онлайн
Задаём здесь свои вопросы. Или, по возможности, отвечаем.
Помимо этого в игровом магазине можно приобрести специальные предметы, позволяющие отправить сообщение в специальные мировой и зональные чат-каналы с помощью команд /w и /y соответственно.
В игре в настоящий момент заведены команды для следующих эмоций (возможны к написанию как русские так и английские варианты)
/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф
Будет ли что-то вроде данжей как в ПВ?
подскажите купил диск зарегился а в игру попасть не могу
Скажите а будет ли в Брянске в евросети версия за 99руб и как скоро
ИМ есть банк. я его то купил, а как его активизировать что бы положить в него что либо?
Темы вопросы и ответы мы спрашиваем а почему вы не отвечаете?
В Новосибирске тоже нигде нет в продаже, в евросети спрашивал, только вот в представительство нового диска еще не звонил:)) Заказал в метро в киоске обещали перезвонить, говорят что должны скоро привезти:)
наверное потому что диски продает евросеть,
вопросы к ним как бы
У нас в евросети на меня такими глазами посмотрели, когда я про аллоды спросил, как на человека, который с луны свалился:)
Будет ли организован нормальный чат канал без использования консольных команд?
MUNDUM
А чем этот не нормален? Если не ошибаюсь, такой же в Ухты.
Народ кто может сказать как вторую профессию взять?
Ну консольный чат ниразу не удобный, для меня игры с таким чатом всегда первращаются в офлайновые ибо искать обратный следж потом каманду набивать не забыть воткнуть пробел и прочее прочее на второй минуте общения вызывают только одно желание разбить клавой монитор. Собственно кому удобно пользуйтесь, но плагин для нормального обшепривычного чата с окошком ввода и кнопочками приват группа торговый общий как бы само сабой разумеющиеся для онлайн игр претендующих на массовость.
Кстати, народ, а что это за дракончик подарочный, он летает вокруг чара или как и что он делает?
Думаю на следуеещей недели должно быть уже везде