что такое скеллиге уплываю
Как попасть на острова Скеллиге в Ведьмаке 3: на первых уровнях и бесплатно
«На Скеллиге» в Ведьмаке 3 — это основной квест по поиску Цири, который появляется автоматически после аудиенции у императора Эмгыра в Вызиме. Приступать к нему следует уже немного поднявшись по уровню (не ниже 16, а лучше 20 левела), желательно после помощи Кровавому Барону и закончив поиски в Новиграде.
Подробнее плюсы и минусы раннего и позднего посещения островов мы рассмотрим далее.
Предыстория
Из Белого Сада Геральта и Йен доставляют на аудиенцию к владыке Нильфгаарда, в ходе которой он нанимает ведьмака для поиска своей дочери, Цириллы. Йеннифэр направляет Белого Волка в Велен и Новиград, где были замечены ее следы, в то время как сама отправляется на острова Скеллиге.
Там произошел мощный выброс магической энергии, уничтоживший часть леса, она подозревает, что это также как-то связано с Цири.
Когда лучше отправляться
В том чтобы попасть на Скеллиге в Ведьмаке 3 раньше чем обычно может быть смысл, если вы заядлый игрок в Гвинт. Именно на островах вы сможете купить или выиграть многие ценные карты.
Особенно это справедливо для “Монстров”, так как на континенте доступна только 1 карта из этой колоды.
Как найти корабль идущий на Скеллиге
Геральт начинает свое путешествие на острова с новиградских доков, в которых у нас есть три квестовых маркера с указанием на определенные корабли.
“Атропос” и его капитан
Чтобы попасть на Скеллиге в Ведьмаке 3, отправляйтесь в ближайший свинарник или в таверну «Золотой осетр», на поиски капитана Волверстона. В трактире он будит бухать прямо у стойки.
За доставку на Ард Скеллиг капитан просит 1000 оренов. Если на данный момент Геральт бедствует, придется поднять немного деньжат.
Заплатив всю необходимую сумму, ведьмак поднимется на борт.
Секретный квест
Перед трактиром “Золотой осетр” есть шанс выполнить немаркированный квест “Пьяный сброд” (если он еще не встречался ранее). Вы столкнетесь с двумя пьяными мясниками, просящими несколько монет. У вас есть три варианта:
Если откажетесь, один из пьяниц рассердится, а другой предупредит товарища, чтобы тот не затевал драку. Затем будет дан еще один шанс выбрать из прежних вариантов. Если все же откажетесь, начнется драка с одним из пьяниц (его товарищ отойдет в сторону). После победы, квеста вершится.
Если пьянице удастся одолеть вас, то Геральт очнется возле сточной канавы с небольшим количеством пропавших монет.
Шторм
На этом наши проблемы не заканчиваются. Сначала на “Атропос” нападают пираты, а после обрушивается шторм. Еле живого ведьмака выбрасывает волнами на побережье, где один из местных, Стенгрим, обыскивает его в поисках ценностей. Геральт неожиданно приходит в себя, спасая свои пожитки от жадных рук островитянина.
Завязывается диалог. Есть три варианта развития событий.
Пёсю жалко.
В том месте на берегу, где вы просыпаетесь, есть Место силы, слегка погруженное в воду.
Как попасть на Скеллиге бесплатно
Хотя возможность путешествия “зайцем” разработчиками не предусмотрена, у вас будет возможность получить “кешбек” и полностью вернуть уплаченную за билет сумму после «прибытия». Для этого когда проснетесь на побережье, поищите поблизости Восточное место кораблекрушения. Мертвый капитан Вулверстон лежит там, вместе со всеми деньгами. Слава богу, пропить их он не успел.
Не забудьте обыскать контейнеры вокруг обломков на предмет добычи и каких-нибудь случайных рецептов.
Прощание с королем
Прибыв на место, мы застаем церемонию прощания с погибшим королем Скеллиге, Браном.
Там же нас находит Йеннифэр, после диалога с которой, ведьмака просит посетить тризну по королю сам ярл клана ан Крайт, Крах. У вас будет три варианта ответа на то, хотите ли вы присутствовать на пиру, но пойти туда придется в любом случае.
Чтобы уплыть со Скеллиге в Ведьмаке 3 на континент достаточно открыть глобальную карту и выбрать для быстрого перемещения нужное место в любой другой локации.
Как попасть на острова в самом начале
Чтобы отправиться на Скеллиге в Ведьмаке 3 как можно раньше, вам все равно придется где-то насобирать 1000 оренов. Вот несколько советов:
Самый надежный способ пройти этот кусок — избегать боя. Используйте Квен, уклонение и регенерацию здоровья пока напарники сделают свое дело и вы «выиграете» бой.
Если у вас небольшой уровень, избегайте борьбы со Стенгримом, поскольку он будет сносить большую часть ХП одним ударом. Даже если сможете блокировать все его атаки, бой займет целую вечность.
Поздравляем! Теперь вы можете исследовать Скеллиге на низком уровне. Обязательно избегайте сирен, пока будете путешествовать на лодке, добираясь до небольших островов.
Видео прохождение
Скеллиге
Скеллиге – государство, расположенное на одноименном островном архипелаге. Жители островов известны своим пиратским способом жизни. Одна из основных локаций игры.
Расположение
Скеллиге – ближайшие к материку густонаселенные острова. Расположены в Великом Море, западнее побережья Цинтры. Их разделяет Бездна Седнина – регион, в котором ушло под воду множество кораблей, и именно здесь погибла принцесса Паветта, мать Цири.
Регион состоит из множества островов, которые объединяет суровый климат и горный ландшафт. Самый большой – Ард Скеллиге, находится в центре архипелага и являет собой огромную территорию, сравнимую с целыми княжествами большой земли. На этом острове можно ощутить все прелести жизни на островах: крутые скальные берега, холодные ветры, снегопады, крутые горы, опасные леса и бандиты, которым не страшны законы.
На западе архипелага находится Спикероог. Остров сравним с размерами Ан Скеллиге, но жителей здесь меньше из-за того, что большую часть территории занимают крутые горы. Примечательным фактом является то, что ярл острова Удальвик долгое время находился под властью хима – существа-паразита, питающегося чувством вины своей жертвы. Монстр может быть побежденным Геральтом и Керис ан Крайт.
Остров Хиндерсфьяль, что на юго-востоке, известен как неофициальный религиозный центр Скеллиге. На нём находятся две скалы – Каэр Хеймдал и Камби, названные в честь ключевых фигур легенд Скеллиге о рагнарёке. Но больше всего остров известен своими храмом и рощей Фреи – богини, культ которой широко распространен на островах. Роща, однако, потеряла свое волшебное для островов природное разнообразие, когда магической аурой места была вынуждена воспользоваться Йеннифэр из Венгерберга, чтобы добыть информацию о Цири.
Клановая система и правители островов
Однако, несмотря на наличие на островах ярлов, главным здесь является король. На момент саги, королем являлся Бран из клана Тиршак, который умер от старости по прибытию Геральта на Скеллиге в поисках Цири. Особенность монархической системы в том, что корона не переходит по наследству, а находит нового носителя в результате выборов. Проголосовать за нового короля может любой житель островов, будь то рыбак или ярл. Чаще всего, в выборах участвует по одному представителю из каждого клана.
Скеллиге в игре «Ведьмак 3»
Острова являются одной из ключевых локаций в игре. В частности, на острове Ундвик происходит финальная битва против Дикой Охоты. Скеллиге доступен для исследования, как на суше, так и по морю.
Примечательно, что игровой Скеллиге немного отличается от того, какими описывал острова Анджей Сапковский. Например, Ан Скеллиге уж точно не походит на «второй, после Ард Скеллиге, остров». Также система управления островами не была детально описана в книгах, и большая часть была придумана разработчиками игры. Тем не менее, во многих местах игра отсылается на источник. Например, о пребывании Цири на островах в юности и её отношениях с Хьялмаром. Также, Йеннифэр во второй раз сталкивается с трудностями в храме Фреи.
Во время игры, на Скеллиге выбирается новый король. В зависимости от действий игрока, трон может занять Сванриге, сын Брана, Хьялмар ан Крайт или Керис ан Крайт, которая может стать первой королевой в истории островов.
История и политика в «Ведьмак 3»: острова Скеллиге (часть 1)
Существует много фанатских теорий о вселенной Ведьмака. В основном, они представляют собой новую трактовку прошедших событий, и это хорошо. Но я решил сделать что-то новое и сделать цикл постов о будущем стран, народов и некоторых персонажей этой вселенной. Вряд ли CDPR продолжат сюжет «Ведьмак 3» в новой игре, уж слишком разные получаются у «Дикой охоты» концовки.
Начать стоит с чего-то отдельного и колоритного. Поэтому о судьбах Королевств Севера и Нильфгаарда, связанных между собой, будет потом. Цикл начинается с исследования островов Скеллиге и теорий об их судьбе. События на них особенно не влияют ни на королевства на континенте, ни на судьбу Геральта или Цири.
«На Скеллиге ничего нового. Там делают все согласно традиции. Как деды и прадеды. А потому, как деды и прадеды, они грызутся друг с другом, крадут, нападают на наши транспорты. Это утомительно… Но не более того. Скеллиге всегда был на обочине истории. Там и останется. Вряд ли они смогут объединить силы и отправить на нас мощный флот. Король Бран — немощный старик. Из того, что я слышал, он даже не помнит имена своих вассалов… Так что, вряд ли что-то получится с объединением», — посол Нильфгаардской империи Генри Вар Аттре
Понятно, что Скеллиге основано на собирательном образе земель викингов. Но викинги были разные.
Наверное, по внешнему виду самые близкие к Скеллиге бывшие рассадники викингов — это Шетландские, Гебридские и Оркнейские острова к северу от Шотландии. У них была очень интересная история, которая заслуживает отдельных постов. В свое время переселенцы из Скандинавии, которые по разным причинам не смогли добраться до более подходящих для жизни мест, остановились там. На холодных островах ничего путного не росло и ради пропитания им приходилось совершать набеги на соседей. Пиратские острова оставались таковыми какое-то время. Но сначала они были подчинены сначала другими, но более сильными наследниками викингов, а потом — Шотландией.
Хотя многое взяли и из классической Скандинавии.
Для примера накопал в интернете фотографий с Гебридских (1 и 2) и Шетландских (3) островов. Похоже на Скеллиге?
Острова Скеллиге объединены в так называемое королевство. Пока на Севере существуют классические феодальные монархии с наследованием власти, а в Нильфгаарде начинается разделение властей, Скеллиге застряли на куда более низшей ступени. Здесь монарха выбирают правители земель из своего круга, причем, им становится самый выдающийся воин.
Несмотря на элемент демократии, эта система — признак глубокой отсталости. И не просто так. Избранный король — это вояка, который зачастую не может в управление, в стране нет долгосрочной программы развития, а власть нестабильна. Монарх подсознательно не думает о будущем, ведь не гарантировано, что власть получит его наследник. Это ведет к бездумной политике по типу «После меня хоть потоп». В мировой истории подобные системы существовали. Но все равно выборный монарх сменялся на абсолютного, а власть становилась централизованной. Вокруг этого вопроса построена сюжетная линия про власть на Скеллиге в «Ведьмак 3».
Это еще не считая всех «прелестей» раздробленности земель. К чему это ведет, можно узнать из многих материалов про раздробленность Древней Руси. Кстати, у нее есть определенное сходство со Скеллиге из-за скандинавского происхождения князей и государства.
Острова Скеллиге в 1272 году
Начать следует с обзора островов Скеллиге на момент событий игры «Ведьмак 3».
Острова Скеллиге разделены на области, которыми правят кланы, создавшие династии ярлов:
1) Клан Крайт (владение — Каэр Трольде на севере острова Ард Скеллиг). Появляющиеся в игре представители: ярл Крах, его дети: Керис, Хьялмар
Богатый и влиятельный клан с наиболее развитыми владениями.
2) Клан Тиршах (остров Ан Скеллиг). Представители: покойный король Бран, его вдова Бирна, их сын Сванриге
Второй влиятельный клан. Их владения находятся в запустении, но объясняется это тем, что глава клана Бран годами не жил там.
3) Клан Броквар (остров Спикероог). Представитель: ярл Удальрик
Клан и его владения находятся в кризисе из-за безумия ярла Удальрика.
4) Клан Димун (острова Фареры). Представители: ярл Хольгер Чернорук, его племянник Хальбьорн
Клан профессионально занимается пиратством. Фареры — лидер по части беззакония и преступности даже на фоне не слишком мирных Скеллиге.
5) Клан Хиндар или Хэймэй (остров Хиндарсфьялл). Представители: ярл Донар, его внук Отригг
Клан больше склонен к благочестивому поведению (или хочет казаться таковым). Причина — храм богини Фрейи и доход от паломников.
6) Клан Друммонд (Каэр Мюр на юге острова Ард Скеллиг). Представители: ярл Лугос Безумный, его сын Лугос Синий (также упоминался племянник Лугоса Безумного)
Старые враги клана Крайт. Их специализация — морской разбой, причем, грабят они другие острова архипелага Скеллиге.
7) Клан Тордаррох (†) (остров Ундвик). Представитель: ярл Харольд
Этот клан как политическая единица был полностью уничтожен Ледяным великаном, захватившим и разорившим остров Ундвик. Ярл Харольд сошел с ума, его родственники, по-видимому, мертвы. Ундвик остался без клана.
Концепты внешнего вида воинов 6 кланов (клан Тордаррох нет по объективным причинам)
Все эти кланы связаны между собой сложной системой традиций и кровного родства (это будет важно в дальнейшем). Даже жестокие и неуправляемые Лугос и Хольгер не пытаются грубой силой захватить трон. Столь сильно уважение к традициям.
С экономикой там все плохо. Игравшие в «Ведьмак 3» помнят запустение на островах, сравнимое с запустением в Велене. Но Велен был разорен армией Нильфгаарда. А что случилось с островами? Заброшенные деревни и замки на Скеллиге нельзя объяснить халтурой разработчиков. Они создали богатые и процветающие окрестности Новиграда и Туссент. Значит, все так и задумывалось.
Чтобы не быть голословным, побегал в «Ведьмак 3» по Скеллиге и сделал скриншоты.
Заброшенный дом на торговом пути
(Снимал с интерфейсом, чтобы был виден размер на мини-карте) Деревня Боксхольм. И это еще более-менее развитой остров Ард Скеллиг (Довели страну!?)
В 1272 году порочный круг стагнации попыталась разорвать один из самых недооцененных персонажей игры — Бирна Бран ан Тиршах. Вдова избранного короля Брана (одного из тех, кто довел Скеллиге до кризиса) из клана Тиршах, понимала, что систему нужно менять. Сделать это мог только ее наследник, впитавший ее идеи и зависимый от нее, ее сын Сванриге. Но его сначала должны были выбрать ярлы из круга претендентов. Бирна не собиралась рисковать и решила «убить двух зайцев» одним ударом, организовав нападение берсерков на пир, фактический государственный переворот.
Во-вторых — фактическое уничтожение династий ярлов, ведь их представители пришли на пир. Конечно, у Лугоса, Хольгера или Донара где-то есть братья, сестры и племянники, которых игроку показывать незачем. Их внезапные наследники сразу кинутся делить власть. Каждый из них ради власти и денег будет готов на все, чтобы легализоваться и получить поддержку нового короля. Даже если придется отказаться от права выбора монарха и принять присланного королем «губернатора». А тут недалеко и до свержения местной власти ярлов, которым придется «учиться ловить мышей». Так было и в реальном мире. Поэтому план Бирны — аморален, но мог бы принести благо для Скеллиге.
Как известно, на пиру оказался один беловолосый ведьмак, и все пошло немного не по плану. Однако берсерки добились результата. Среди жертв нападения были:
1) Наследник клана Димун Хальбьор
2) Наследник клана Хэймэй / Хиндар, Отригг
3) Наследник клана Друммонд, Лугос Синий
Эти три клана со старыми и сломленными гибелью наследников вождями (а сам ярл Лугос Безумный при участии игрока погибает в двух концовках из трех) скоро по естественным причинам потеряют их. А потом начнут расправляться друг с другом ради титула.
Оставшиеся кланы чувствуют себя не лучше.
4) Клан Броквар растерял все влияние из-за безумия ярла Удальрика, который, даже излечившись, из-за уничтоженной репутации не может претендовать на что-либо
5) Клан Тордаррох уничтожен Ледяным великаном, непонятно, возродится ли он вообще
Итак, в финал, где решится судьба трона и будущего Скеллиге, вышли только два клана: Крайт и Тиршах.
О возможном будущем Скеллиге — во второй части.
7 незаметных деталей на Скеллиге, которые нашли только внимательные
Оказывается, там есть рисунки на полях.
На островах Скеллиге спрятано много мелочей, расположенных в не самых очевидных местах. Их легко проворонить, если подойти к скале не с той стороны. С какого прохождения вы заметили рисунки на полях? Даже на реддите об этом всего три темы.
Мы собрали 7 мелких деталей со Скеллиге, которые вряд ли увидело большинство игроков. В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии «Ведьмак 3» и к островным второстепенным квестам.
• Вдова короля Брана Бирна устроила клубок интриг, чтобы посадить на трон своего сына Сванриге. В одной из концовок ее приговорят к смерти. А потом ее можно обнаружить прикованной к скале цепями – такова расплата за материнскую любовь.
• Еще одного прикованного цепями к скале беднягу можно найти восточнее от древней гробницы, где Геральт с Филиппой искали Солнечный камень. Его обвинили в убийстве дяди Греттера и оставили умирать. В деревне Рогни, что южнее от этого места, мы можем встретить его младшую сестру. Девочка расскажет, что Греттер «делал ей плохо», и она пожаловалась брату на старика. На самом деле, Греттер не приставал к девчонке – он лишь не нравился ей из-за внешнего вида и запаха.
• Возможно, это самая очевидная вещь, но я заметила ее лишь к третьему прохождению. Капитан Волверстон возьмет с вас за поездку на Скеллиге тысячу крон, и их можно вернуть, если внимательно облутать все место крушения. Его труп лежит за драккаром, а не среди сундуков, и на его теле будет ровно 1000 крон.
Ивар попросит Геральта найти для него особые книги, которые подтвердят его слова: «Тристианна и Изидор» (в лавке в Залипье), «Религия и жизнь» (в лавке во Вроницах), «Культ Фрейи» (у алхимика-псевдожреца у Дворца выборщиков), «Загадочная история добродетельной веганы» (магазин редкостей недалеко от «Пассифлоры)» и «Измени свою жизнь. Советы упорным» (у новиградского ростовщика).
После прочтения книг Ивар расскажет ведьмаку о планах: он станет путешественником и поищет другой способ воссоединения с Ирмой. Позже его можно встретить в новиградских доках – он будет искать работу моряка.
• Печальный квест «Пропавший сын» с охотой на беса станет еще грустнее после того, как вы проследуете за отцом. Убитый горем мужчина будет заливаться слезами на пристани и никогда оттуда не уйдет.
• Лугос Синий умрет на пиршестве, так что лучше не спешить с сюжетной линией и сперва помочь ему в Пещере Снов. Это удивительно красивый квест – в нем под действием галлюциногенов команда Лугоса и Геральт пройдут через пещеру и столкнутся со своими страхами. У каждого члена команды есть предыстория величайшего страха в их жизни: один оскорбил короля и лишился языка, другой зазевался, что привело к смерти отца, а Лугос-младший испугался молнии в три года, и отец его в этом упрекнул.
Им предстоит победить свои страхи с помощью ведьмака, но перед последним страхом команда бессильна – Король Дикой Охоты вырубает Геральта. Пройти этот квест стоит хотя бы из-за оформления пещеры – она больше похожа на волшебные миры, чем на привычную кишку с пачкой монстров.
• По всему Скеллиге разбросаны рисунки на полях, которые видны с возвышенностей. На них изображены примитивные фигурки людей и лодка. Наверняка их гораздо больше.
А какие детали на Скеллиге заметили вы? Пишите в комментариях.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание На Скеллиге
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 250 очков опыта
Данное задание появится у вас автоматически, после того как вы закончите квест Аудиенция. Для его выполнения вам необходимо будет пробраться в Новиград.
Как вы уже знаете Йеннифэр, обеспокоенная пропажей Цири решила отправиться на Скеллиге, для того чтобы разузнать какую-либо информацию касающуюся ее пропажи, Геральт же в свою очередь отправился на поиски Цири в Велен. Оказавшись в Новиграде, вы должны будите найти подходящий корабль и капитана, достаточно храброго, чтобы доставить вас в нужное место.
Скеллиге это район, полный морских пиратов поэтому не каждый капитан согласиться на такой риск, именно так и считает первый капитан женщина, к которой вы можете обратиться в поисках корабля, она расскажет вам как в последней раз проплывала рядом со Скеллиге, когда ее корабль и подвергся нападению. О том что сделали с ней пираты, она умолчит, но даст ведьмаку понять, что не при каких условиях не вернется туда.
Второй корабль находящийся на длинном мостике, заполняют только моряки, если попытаться поговорить с одним из них, то вы узнаете, что их капитан находится в неизвестном для них месте (кстати это именно тот корабль идущий на Скеллиге, на котором вы и отправитесь в путешествие).
И третий корабль, капитан которого рассматривает что-то в подзорную трубу. Он тоже не согласится на плавание, но даст вам наводку на достаточно безумного капитана, который давно рискует отправляясь именно туда, куда вам и нужно по торговым делам.
Если все же нужная сумма у вас как раз таки оказалась, то вы сможете заплатить ее капитану и сразу отправиться в плавание или же попросить его подождать пока вы подготовитесь (Не забудьте взять задание Черная жемчужина, которое сможете выполнить параллельно).
Оказавшись на корабле, Геральт решит немного отдохнуть в каюте, но сон его будет недолгим, так как корабль подвергнется нападению тех самых пиратов, коих множество у островов Скеллиге.
Вам придется отбиваться от врагов, но в этом деле вам поможет команда корабля и капитан.
Справившись с противниками, на этом ваши беды не закончатся, корабль, получивший толчок, от другого судна, которое взяло вас на абордаж разобьется о риф.
Геральту же удастся выжить и он окажется на берегу, где его найдет представитель клана Крайт. Он думал обобрать покойного, который к счастью окажется жив.
1. Если вы сможете сдержаться на все оскорбления (возможно любимой чародейки вашего Геральта) в сторону Йеннифэер, то незнакомец расскажет вам как добраться до нужного вам места.
2. Если вы все же решите ответить на его оскорбления, то начнется драка:
— если победить или проиграть в кулачной схватке, то вы все равно получите информацию о местонахождении нужного вам места.
Разобравшись с незнакомцем, не забудьте обыскать все потерпевшие крушение корабли, и ящики рядом с ними, так же неподалеку находится место силы.
Далее стоит отправиться в порт Каэр Трольде, который находится на севере, путь неблизкий так что воспользуйтесь плотвой.
Оказавшись в порту вы станете свидетелем торжественных похорон Брана из клана Тиршех (Идентичных похоронам ярлов у викингов).
Во время тех самых похорон к вам подойдет Йен, по окончанию ритуала будет объявлено о пире в четь короля, на который вам придется пойти в сопровождении Йеннифэр.
Но для начала вы должны будите рассказать о том, что вам удалось выяснить в процессе поисков Цири. (Если вы выполнили все задания основной сюжетной линии в Велене и Новиграде, у вас появятся фразы, позволяющие поведать Йен о том что вам известно).