что такое ручки в автокаде

Ручки в Автокад, редактирование объектов в AutoCAD ручками

Видео/стрим «Ручки в Автокаде, редактирование объектов ручками»

12 сентября 2018. Автор статьи: Евгений Курицин. Категория: #РЕДАКТИРОВАНИЕ РУЧКАМИ

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Перемещение, поворот объектов в Автокад с помощью ручек

Затем в видео уроке Автокад изучим:

24 февраля 2019. Автор статьи: Евгений Курицин. Категория: #РЕДАКТИРОВАНИЕ РУЧКАМИ

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Как растянуть объект в Автокад с помощью ручек

До этого видео урока мы изучили базовую команду Растянуть, по-этому что представляет из себя растягивание мы обсуждать не будем. Сразу перейдем к активизации режима Растянуть и приступим к растягиванию объектов с помощью ручек

Как отмасштабировать объект в Автокад с помощью ручек

Масштабирование объекта в Автокад с помощью ручек схоже с масштабированием объекта с помощью изученной базовой команды Масштаб, по-этому вам не составит труда изучить этот материал видео урока.

12 сентября 2018. Автор статьи: Евгений Курицин. Категория: #РЕДАКТИРОВАНИЕ РУЧКАМИ

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Как отзеркалить объекты в Автокад с помощью ручек

Мы научились строить зеркальное отражение объекта в Автокад с помощью базовой команды Зеркало, когда проходили главу самоучителя Автокад – «Редактирование объектов».

В этом видео уроке разберем как отзеркалить объект в Автокад с помощью ручек. Зеркальное отражение объекта в Автокад с помощью ручек схоже с зеркальным отражением объекта с применением базовой команды Зеркало, поэтому Вам не составит труда изучить этот материал видео урока. Так же рассмотрим опции режима Зеркало в Автокад.

Источник

Редактирование При Помощи Ручек

Наиболее простой способ редактирования любого объекта основывается на использовании ручек – небольших маркеров, появляющихся в характерных точках объекта и позволяющих выполнять над ним простейшие геометрические преобразования. Ручки применяются для выполнения таких простых операций, как растягивание, копирование и перенос, поворот, масштабирование, создание зеркального отображения объектов.

Ручки появляются на любом объекте, который был выделен перекрестием курсора с использованием рамки захвата или просто щелчком по объекту левой кнопкой мыши. На рис. 8.58 показаны некоторые объекты и их ручки.

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Примечание. Чтобы увидеть ручки на объекте, нужно убедиться, что ни одна из команд в данный момент не выполняется. В противном случае произойдет выделение объекта командой и ручки станут недоступны.

В режиме редактирования ручками можно выполнить быстрое копирование (дублирование) или перенос объекта. Если после выделения объекта повторно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши и некоторое время не отпускать кнопку, перекрестие сменится на традиционную стрелку курсора, под которой будет «подвешена» копия объекта. Далее для переноса объекта в другое место достаточно, не отпуская кнопку мыши, просто перетащить объект в нужное место и только после этого отпустить мышь. Если же одновременно с этим удерживать клавишу Ctrl, то исходный объект после копирования удален не будет.

Для того чтобы выполнить какую-либо операцию редактирования с помощью ручек, необходимо в первую очередь щелкнуть мышью по одной из них. При этом выделенный маркер обозначится красным цветом и займет плавающее положение, курсор мыши примет вид перекрестия, а линии самого объекта станут пунктирными (рис. 8.59).

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Под перекрестием курсора будут видны относительные полярные координаты нового положения выделенной ручки, отсчитываемые от ее прежнего местонахождения.

Если требуется выделить сразу несколько ручек, следует повторить отмеченную операцию при нажатой клавише Shift. Снятие выделения с одной из выделенных ручек выполняется также с нажатой клавишей Shift.

После того как ручка выбрана по умолчанию, будет работать команда Stretch, а в командной строке появится следующее сообщение: ** STRETCH **

Specify stretch point or [Base point/Copy/Undo/eXit]:

Параметры команды следующие:

Следовательно, сменить команду Stretch на другую довольно просто – достаточно нажать Enter либо Пробел. Этими клавишами можно циклически пролистывать все доступные в режиме ручек команды.

Отмеченная выше команда Stretch может использоваться для изменения геометрии как одного, так и нескольких объектов одновременно. Последнее утверждение рассматривается в примере 9.1.

Редактирование нескольких объектов

В задании требуется выполнить одновременно две операции: растянуть прямоугольник и переместить окружность в новое положение, связанное с положением перемещаемой стороны прямоугольника.

Порядок выполнения задания следующий:

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Для переноса объекта с помощью ручек предназначена команда Move. Для перехода к ней необходимо после выбора базовой точки в режиме растягивания нажать один раз клавишу Enter или Пробел. После этого для всех выделенных объектов (объекты с видимыми ручками) будет создана копия, которая займет плавающее положение (рис. 8.61), а в командной строке появится новый вопрос с опциями, аналогичными рассмотренным ранее параметрам.

Specify move point or [Base point/Copy/Undo/eXit]:

Далее созданную копию можно переместить в другое место (без сохранения оригинала), для чего достаточно просто щелкнуть левой кнопкой мыши в произвольном месте экрана или ввести относительные полярные или другие координаты в командную строку.

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Если требуется сохранить оригинал или же сделать несколько копий (или то и другое), необходимо указать команде Move параметр Сору. С этим параметром команда станет работать в цикле – создав одну копию, будет готова к следующей. Прервать команду в этом случае можно клавишей Esc или параметром eXit.

Для поворота объекта с помощью ручек предназначена команда Rotate. Для перехода к ней необходимо после выбора базовой точки в режиме растягивания нажать два раза клавишу Enter или Пробел. В результате для всех выделенных объектов (объекты с видимыми ручками) будет создана копия, которая займет плавающее положение, вращаясь вокруг выбранной базовой точки (рис. 8.62). При этом в командной строке появится новый вопрос с опциями, уже известными по рассмотренным ранее командам, плюс одна новая.

** ROTATE **
Specify new angle or [Base point/Copy/Undo/Reference/eXit]:

где Reference – дополнительный параметр, устанавливающий положение базового угла (угол, определяющий начало отсчета основного угла поворота).

В случае когда угол вводится с клавиатуры, его положительное значение соответствует повороту объекта относительно базовой точки против часовой стрелки. Если же требуется повернуть объект в противоположном направлении (т.е. по часовой стрелке), следует ввести отрицательное значение угла.

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

После поворота объекта его оригинал не сохраняется. Если же вы все-таки хотите сохранить оригинал или сделать несколько копий, повернутых на разный угол относительно горизонтали (или то и другое), необходимо указать команде Rotate параметр Сору. Далее команда станет работать в цикле.

Для масштабирования объекта (пропорционального изменения его геометрии) с помощью ручек предназначена команда Scale. Для перехода к ней необходимо после выбора базовой точки в режиме растягивания нажать три раза клавишу Enter или Пробел. В результате для всех выделенных объектов (т.е. объектов с видимыми ручками) будет создана копия, масштабируемая с коэффициентом, установленным по умолчанию. При этом масштабирование всегда осуществляется относительно базовой точки, положение которой на чертеже остается неизменным (рис. 8.63).

В командной строке появится новый вопрос:

** SCALE **
Specify scale factor or [Base point/Copy/Undo/Reference/eXit]:

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

где Reference – дополнительный параметр, позволяющий изменить масштаб объекта, задавая требуемый размер по отношению к какому-либо известному размеру на объекте или другому базовому отрезку.

Исходные объекты после создания их пропорционально измененной копии удаляются. Для сохранения оригинала или создания нескольких копий разного масштаба следует воспользоваться параметром Сору.

СОЗДАНИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ОТРАЖЕНИЯ

Для зеркального отражения с помощью ручек предназначена команда Mirror. Для перехода к ней необходимо после выбора базовой точки в режиме растягивания нажать четыре раза клавишу Enter или Пробел. В результате для всех выделенных объектов (объекты с видимыми ручками) будет создана отраженная копия. При этом базовая ручка будет одновременно и первой точкой оси отражения, а вторую точку необходимо ввести любым известным способом (рис. 8.64).

В командной строке появится новый вопрос:

Specify second point or [Base point/Copy/Undo/eXit]:

Исходные объекты после создания их зеркального отражения удаляются. Для сохранения оригинала или создания нескольких копий, отраженных разными способами, следует указать параметр Сору.

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

РУЧКИ РАЗНЫХ ОБЪЕКТОВ

Каждый объект AutoCAD обладает некоторым количеством ручек. Используя разные ручки одного объекта при выполнении команд редактирования, можно получить различный результат. В большей степени это касается команды Stretch.

Например, у отрезков высвечиваются три ручки: серединная (расположенная посередине) и две граничные (расположенные на концах). Если переносить серединную ручку (рис. 8.65а), то перемещается весь отрезок, а если переносить граничную ручку (рис. 8.656), то серединная будет перемещаться, а вторая граничная останется на месте.
Примечание. У мультилиний используется упрощенный вариант редактирования ручками отрезков, так как серединные ручки отсутствуют.
что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде
Сходным образом ручки используются при работе с лучами. У луча, уходящего одним концом в бесконечность, высвечиваются две ручки: в точке вставки (базовая точка) и в точке, определяющей направление луча. При перемещении базовой точки перемещается весь луч (рис. 8.66а), а при перемещении второй (направляющей) точки изменяется наклон луча (рис. 8.666).

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

В случае когда луч уходит двумя концами в бесконечность, добавляется еще одна направляющая точка. В остальном все аналогично одиночному лучу.

На окружности высвечиваются пять ручек: в центре и в квадрантах (т.е. в крайней верхней, нижней, левой и правой точках). При попытке перемещения центральной ручки окружность перемещается на новое место (рис. 8.67а), а в случае редактирования окружности за любую из остальных ручек окружность растягивается, меняя свой радиус (рис. 8.676).

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

У дуги высвечиваются три ручки: серединная и две на концах. Перемещение любой из ручек ведет к изменению геометрии дуги с построением новой дуги способом «по трем точкам», одна из которых просто меняет свое положение (рис. 8.68).

На полилинии ручки высвечиваются в концах сегментов и серединных точках дуговых сегментов. При перемещении выбранной ручки на новое место прямолинейные сегменты меняются аналогично изменению отрезков при их перемещении за конечные точки (рис. 8.69а), а дуговые сегменты – аналогично изменению дуг (рис. 8.696).

Однострочный текст, так же как и многострочный, имеет ручки в тех точках, которые характеризуют его положение или выравнивание. Любая из ручек может использоваться как инструмент для перемещения текста на новое место. В некоторых способах выравнивания перемещение одной ручки изменяет также и наклон текста (рис. 8.70).

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Редактирование размерных блоков заключается в перемещении или изменении их формы (удлинении выносных линий, растягивании, повороте размерных линий, изменении положения размерного текста и др.). Размерный блок имеет ручки не только у базовых точек, но и на концах выносных линий и у размерного текста (рис. 8.71).

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Однако при редактировании размерных блоков с помощью ручек рекомендуется выделять вместе с ручками размера сам об– размеренный объект. Дело в том, что при редактировании общей для них ручки (точка объекта, к которой была привязана выносная линия размерного блока) происходит изменение не только основного объекта, но и его размерного блока (рис. 8.72). Данное свойство называется ассоциативностью размеров, предполагающей синхронное изменение размерного блока вслед за редактированием образмеренного им объекта. Другими словами, при изменении объекта соответствующим образом изменяется и размерный текст, сохраняя ассоциативность с объектом.

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Приведенный на рис. 8.73 угловой размерный блок после ассоциативного редактирования вместе с объектом до значения 124° (до редактирования угол составлял 57°) показан на рис. 8.74.

Ручки эллипса и эллиптической дуги расположены почти так же, как у окружности или дуги. У полного эллипса (малая и большая оси между собой равны) их положение полностью аналогично положению ручек окружности. При перемещении центральной ручки смещается весь выбранный эллипс (рис. 8.73а), а при редактировании ручки, расположенной на одном из концов его осей, соответствующая ось изменит свою длину, а другая ось останется без изменения (рис. 8.736).

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Если перемещать центральную ручку эллиптической дуги, то это приведет к изменению ее геометрии (рис. 8.74а), так как AutoCAD при этом сохраняет конечные точки дуги в прежнем положении. Если же все-таки требуется переместить всю дугу, нужно выделить все ее ручки, а затем указать базовую точку перемещения. Смещение любой из остальных трех ручек (кроме центральной) ведет к изменению геометрии дуги с построением новой дуги способом «по трем точкам», одна из которых просто меняет свое положение (рис. 8.746). Линия дуги при этом аппроксимируется, как бы «удерживаясь» за три точки.

Процесс редактирования сплайна с помощью ручек похож на редактирование полилинии, но при этом перемещение одной ручки оказывает влияние на форму и других участков сплайна (рис. 8.75а). Для перемещения всего сплайна, как и для эллиптической дуги, нужно выделить все его ручки, а затем указать базовую точку перемещения (рис. 8.756).
что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ОТОБРАЖЕНИЯ РУЧЕК

Для установки режима отображения ручек, а также для его настройки предназначены разделы Grips (Ручки) и Grip size (Размер ручки) вкладки Selection (Выделение) диалогового окна Options (Настройки) (рис. 8.76). Для включения режима ручек достаточно установить флажок Enable grips (Включить ручки). С помощью раскрывающихся списков Unselected grip color (Цвет невы– бранных ручек) и Selected grip color (Цвет выбранных ручек) можно установить удобные для вас цвета соответственно невы– бранных и выбранных («теплых») ручек. Область Grip size (Раз– мер ручки) позволяет менять размер ручки, интерактивно наблюдая за изменениями. Наконец, для того чтобы иметь доступ к ручкам объектов, входящих в блок, следует установить флажок Enable grips within blocks (Включить ручки внутри блоков).

Источник

Использование ручек для редактирования

При таком значении этой системной переменной редактирование осуществляется введения команды редактирования после выбора объекта. Когда объект выбирается до вызова команды, его изображение трансформируется – контур выделяется, а на характеристических точках появляются маленькие квадратики – ручки.

После того как ручки стали активными можно использовать контекстное меню GRIPS (Ручки), которое содержит перечень всех опций: STRETCH ( Растяни), MOVE (Перенеси), ROTATE (Поворот), SCALE (Масштаб), MIRROR (Зеркало)
Редактировать объекты можно с помощью активных ручек, т. е. с ручками имеющими красный цвет. Ручка становится активной после щелчка по ней. Для перевода в активное состояние нескольких ручек необходимо щелкать по требуемым ручкам при нажатой клавише SHIFT.

Типы ручек:

Для работы с ручками следует знать назначение следующих системных переменных:

Привязка к ручкам происходит при приближении графического курсора к точке примитива. Алгоритм редактирования с помощью ручек:

Все режимы редактирования имеют следующие общие опции:

К опции редактирования можно отнести режим построения нескольких копий, равномерно расположенных между точкой, отвечающей первой ручке примитива указанной точкой. Режим включается после выбора основного режима редактирования, нажатия клавиши « SHIFT » и указания конечной точки.

Непосредственно после выбора базовой ручки включаются режимы ручек:

Если режим должен использоваться для растяжения нескольких примитивов, то можно перед включением режима ручек выбрать необходимое количество примитивов, указывая их ручки при нажатой клавише « SHIFT ».
Опция по умолчанию в этом режиме « specify stretch point » требует указания точки перемещения для растягивания объекта.

MOVE (Перенеси) — перемещает объекты в другое место без изменения размера и ориентации. Опция по умолчанию « specify move point » использует точку базовой ручки в качестве базовой и запрашивает старую точку для перемещения объекта.

ROTATE (Поворот) — изменяет ориентацию объектов путем их поворота вокруг базовой точки.
Опция по умолчанию « specify rotation angle » использует точку базовой ручки в качестве базовой, вокруг которой на заданный угол поворачивается примитив, т. е. относительный угол поворота. Поворот против часовой стрелки соответствует положительному значению угла, и наоборот.

Дополнительная опция Reference (Ссылка) — угол задается как абсолютный угол поворота. Угол ссылки может задаваться двумя точками.

SCALE (Масштаб) — изменяет масштаб объектов с одинаковым коэффициентом масштабирования по осям Х и У.
Опция по умолчанию « specify scale factor » — задает новый размер примитива на основании масштабного коэффициента им в динамическом режиме при перемещении курсора.

Дополнительная опция Reference позволяет указать текущую опцию и длину ссылки. При необходимости можно указать длину ссылки, указав две точки (например, конечные точки масштабируемого отрезка).

MIRROR (Зеркало) — создает зеркальное отображение объекта относительно оси, задаваемой между точкой базовой ручки и второй точкой, вводимой в ответ на заданный по умолчанию запрос « specify second point ».

Источник

Самоучитель AutoCAD 3D

6.4. Редактирование ручками

Допускается вносить изменения в геометрию 3D тела, используя ручки. При желании на вкладке Выбор, ДО Параметры, кроме размера самих ручек можно изменить их цвет в окне Цвета ручек, которое в свою очередь, вызывается нажатием одноименной кнопки.

В окне для изменений доступны следующие параметры ручек:

ДО Параметры можно вызвать простым способом: щелкнуть ПКн в свободном месте рабочего пространства и из КМн выбрать пункт Параметры.

Для подготовки к редактированию подобъектов 3D тела, т. е. граней, ребер и вершин (иногда их называют вложенными объектами), предварительно на них выводятся ручки.

а) без удержания клавиши ;

б) выделение граней;

г) выделение вершин.

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Рис. 6.19. Выбор подобъектов 3D тела с помощью ручек

Процедура вывода ручек доступна в прозрачном режиме, например, в процессе выбора подобъектов можно использовать режим свободной орбиты.

После того как подобъект выбран, для его включения необходимо зажечь на нем ручку щелчком ЛКн, при этом цвет ручки изменится. Далее щелчком ПКн из КМн выбирается необходимый пункт и выполняется процедура редактирования объекта.

Грани и ребра допускается перемещать, поворачивать и масштабировать в пространстве, а перемещая вершины – растягивать или наоборот сужать 3D тела.

На рис. 6.20 показано простое исходное 3D тело и результаты редактирования его подобъектов ручками:

а) исходное 3D тело;

б) масштабирование верхней грани и одного из ребер;

в) поворот грани вокруг ребра;

г) перемещение вершины 3D тела.

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Рис. 6.20. Изменение геометрии простого 3D тела ручками

На рис. 6.21 приведен пример изменения геометрии сложного 3D тела с помощью ручек:

б) перемещение вершин на верхней грани (растягивание 3D тела);

в) перемещение вершин на гранях в поперечном направлении;

г) перемещение вершин на гранях в продольном направлении.

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде

Рис. 6.21. Изменение геометрии сложного тела

Для объектов, расположенных на заблокированных слоях, ручки не отображаются.

Источник

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2005

Редактирование с помощью ручек

Выбранными объектами можно манипулировать с помощью ручек – маленьких квадратиков, которые высвечиваются в определяющих точках выбранных объектов (рис. 7.3).

При включенном режиме работы с ручками выбор объектов производится до редактирования, а манипуляции с ними выполняются с помощью указателя мыши или ключевых слов. Таким образом, использование ручек позволяет минимизировать обращения к меню.

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде
Рис. 7.3. Примеры примитивов с ручками

Графический курсор привязывается к ручке, по которой он проходит. Если режим работы с ручками включен, то объекты, удаляемые из набора, перестают подсвечиваться, но ручки на них остаются. Удаление ручек из набора объектов производится нажатием клавиши Esc. Для удаления из набора, содержащего ручки, какого-либо объекта следует нажать клавишу SHIFT при его выборе.

Определением ручек в блоках управляет системная переменная GRIPBLOCK. Если она равна 1, ручки устанавливаются на всех объектах, входящих в блок, а если 0, на блоке изображается только одна ручка в точке его вставки.

Для включения ручек используется команда DDGRIPS. При этом все установки назначаются на вкладке Selection диалогового окна Options, показанного на рис. 1.26. Оно вызывается из падающего меню Tools › Options….

Параметры ручек устанавливаются в следующих областях:

Для редактирования с помощью ручек нужно выбрать ручку, точка расположения которой будет базовой точкой редактирования. После этого выбирается один из режимов ручек: перенести – Move, зеркало – Mirror, повернуть – Rotate, масштаб – Scale или растянуть – Stretch. Переключение этих режимов осуществляется при вводе начальной буквы или циклически, последовательным нажатием клавиши пробела или Enter. Например, для установки режима Stretch нужно ввести S или нажимать Enter до тех пор, пока в командной строке не появится ключ Stretch. Чтобы выйти из режима работы с ручками и вернуться к подсказке Command:, необходимо ввести X или нажать клавишу Esc. Наиболее удобный способ выбора режима редактирования с помощью ручек – использование контекстного меню ручки (рис. 7.4), которое открывается нажатием правой кнопки мыши при выделенной ручке.

что такое ручки в автокаде. Смотреть фото что такое ручки в автокаде. Смотреть картинку что такое ручки в автокаде. Картинка про что такое ручки в автокаде. Фото что такое ручки в автокаде
Рис. 7.4. Контекстное меню ручки

Если при указании в команде редактирования первого нового положения для объекта нажата клавиша SHIFT, активизируется режим многократного копирования. Например, в режиме Stretch функция многократного копирования растягивает объект, такой как отрезок, и копирует его в любую точку графической области, указанную пользователем. Другой способ активизировать режим многократного копирования – выбрать ключ Copy в командной строке, а затем указывать положение или вводить координаты для каждой копии объекта. Режим многократного копирования остается активным до тех пор, пока не будет выбран другой текущий режим ручек или нажата клавиша Enter для завершения операции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *