что такое role play самп
RP термины
Если вы попали на данную страницу по запросу: «что такое РП или МГ», то скорее всего вы знаете что такое САМП. А потому без лишних прелюдий сразу перейдем к сути.
В игре GTA San Andreas Multiplayer или же GTA Samp имеется большое количество сокращений. Они используются для общения и без них сложно будет вступить в какую-либо организацию, а также развить игрока. Знание таких команд существенно расширяет возможности игры. К примеру, позволяет приобрести недвижимость: купить дом, коттедж; открыть свой бизнес, стать журналистом и т.д.
Новичку в GTA сложно будет освоиться в игре, особенно если он не понимает основных терминов, которые используют другие игроки. В этой статье мы дадим расшифровки основных аббревиатур (сокращений), а также трактовки основных терминов. Итак, поехали.
Термины САМП [ ]
Для использование выше описанных команд следует использовать следующий синтаксис: писать команду следует в скобках, например, ((ДМ)).
На серверах #SampRp, #DiamondRP или #AdvanceRP для появления скобок можно написать в чат: «или». Если термины написаны не в двойных скобках, то под ними могут быть любые слова, но не приведенные выше термины.
Сокращения в САМП [ ]
Рассмотрим еще несколько аббревиатур, используемые в игре ГТА.
Также будет полезно знать еще несколько терминов.
Варн или WARN от Warning – предупреждение админов сервера за нарушение, которое дается на какое-то время, как правило от 1200 минут. Пока у вас есть вант —вам закрыт путь в какую-либо организацию. При получении трех варнов аккаунт игрока автоматически блокируется. Но стоит хотя бы одному варну снятся, как аккаунт будет разбанен.
Кик или Kick (выгнать) – это когда игрока выкидывают с сервера, при этом он остается в игре и может осуществлять разные действия. Получить кик можно за флуд или за нарушение правил сервера.
Бан или Ban (запрет) – блокировка аккаунта. Если бан выдан на определенное время, то по его прошествию – ты вновь сможешь играть на сервере. Бан можно получить за несколько небольших нарушений или за одно большое. При бане нет возможности даже зайти на сервер, в то время как при получении кика – ты зайти на сервер сможешь. Бан можно получить на время или на всегда. В случае последнего уже не будет возможности играть под своим ником.
Деморган – это тюрьма для читеров. Полное название: «Форт Де Морган». В это помещение определяют нарушителей РП.
RolePlay в GTA V: стоит ли перебираться с SAMP?
В свое время фанатская поделка для одноименной игры Rockstar Games вызвала настоящий фурор и дала GTA: San Andreas жизнь еще на многие годы вперед. Платформа SAMP позволяла умельцам создавать свои собственные игровые режимы, тогда и зародился самый популярный — RolePlay.
Популярность этого гейммода обосновать довольно просто: «Хоть где-то я могу стать богатым и успешным без мам, пап и кредитов». Стоило ожидать его перерождения в одной из самых успешных игр последних лет, то бишь — в GTA V. Давайте же глянем, что мы имеем на данный момент. Насколько это все играбельно?
Оговорюсь сразу, речь идет только о русскоязычных серверах!
Итак, мы имеем 3 крупных RP-проекта, это: GTA 5 RP, Appi RolePlay и LibertyRP. Рассмотрим каждый отдельно.
Оценивать будем по трёхбальной системе: Играбельно, Терпимо и Отвратительно, соответственно.
GTA 5 RP (V-MP)
Проект имеет 2 своих сервера на 300 человек. Сам игровой режим сделан несколько топорно, а сопровождает его довольно скверная синхронизация. Машины двигаются плавно, но часто встречаются баги и дессинхрон, то есть разрывы и в результате дикие перемещения. На выбор дают стандартные скины из игры (обычная система из SAMP). Создать своего персонажа стоит реальных денег или же нужно потратить немалую часть игровой валюты. Выводы делайте сами.
Выглядит это неприемлемо как минимум. Хотелось бы побольше разнообразия. Можно сделать скидку, проект лишь в альфе, да и все конкуренты особо дальше не ушли. Тем не менее система заработка реализована довольно скудновато: вам дают скин рабочего и топайте, наблюдайте за нелепо наложенной анимацией. И все же поиграть можно. Большим плюсом является возможность играть с пиратской версии и высокий онлайн.
Отдельно хотелось бы сказать по поводу цен. Они очень высокие и вам довольно долго придется таскать коробки для банальной возможности передвигаться по городу. К примеру, обычный скутер стоит свыше 2К долларов, а ведь вам еще и права нужны. Правила РП пользователи предпочитают игнорировать, вас спокойно могут сбить и навряд ли у водителя будут какие-либо последствия, особенно если вы начинающий игрок. А велик для передвижения по городу вы можете взять только у аэропорта, после его исчезновения в городе ваше передвижение уже не волнует никого.
Appi Roleplay
Имеет 2 своих сервера, в дополнение предоставлен VOICE-чат для голосового общения. При входе нас встречает регистрация, а также создание своего собственного персонажа, подобно GTA Online. Далее предлагают велики за 5 баксов для первоначального передвижения по городу, по всему штату расположено множество точек, где вы можете его взять, что очень удобно.
Синхронизация приятно порадовала, все игроки в транспорте и без двигаются плавно, хорошо построен и продуман сам гейммод. Комфортно сделана и работа — при активации той или иной системы заработка на вас просто одевается специализированная форма. Но здесь уже поиграть смогут лишь владельцы лицензионной версии.
Цены лояльны к игроку, вам не придется долго заниматься однотипным занятием. Права и самый простой скутер вам обойдется всего лишь в 350-400 долларов. Игроки даже просто общаясь между собой соблюдают правила и не позволяют себе лишнего, что меня удивило.
Напоследок, уникальной фишкой является собственная инфраструктура — покупка техники, к примеру, осуществляется через официальный сайт проекта, там же расположен форум и даже имеется собственная поисковая система.
Оценка Appi Roleplay:
LibertyRP
Проект от авторов комплекса серверов для SAMP. Сейчас находится на стадии ЗБТ и доступен лишь избранным. Строится на базе FiveM, так что слотов всего 30, что не годится для выпуска в более открытую фазу. В отличие от конкурентов здесь по улицам ходят игровые NPC, что создает более полноценную картину мира.
Естественно, избивать и красть у них машины тоже можно, но запрещается правилами, то есть это Non-RP. За вами сразу же приедут реальные игроки, которые служат в полицейском департаменте. Картина вырисовывается красивая, но когда мы сможем пощупать проект лично — неизвестно даже приблизительно.
Несмотря на множественные запреты со стороны разработчиков, пользовательские мультиплееры для GTA V активно развиваются, старательно обходя лицензионное соглашение игры. GTA V RP не столь доступен как старший брат, но и возможностей там гораздо больше. Так давайте же ответим на главный вопрос сегодняшнего собрания: «Стоит ли перебираться в этот мир?»
Ответ неоднозначен. Если вы уже устали от однотипной жизни в Лос-Сантосе прошлого поколения, то заходите в любую из прекрасно украшенных дверей и окунитесь в новый океан возможностей. Если же вас все устраивает, то оставайтесь на своем месте пока не созреете. Ну а если вы подобное никогда не пробовали, то тут действуйте исходя из личных предпочтений и того, что у вас уже установлено.
Приятной игры и удачи, будущие миллиардеры, прилетевшие покорять солнечный Лос-Сантос!
Понятие Role Play
Содержание
Введение
Ролевая игра — это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Терминология
RP термины:
OOC (Out Of Character)
Внимание! Это не весь список OOC, это лишь примеры.
Для ООС есть специальный чат (/b ), в /r и /f чат нужно самому ставить скобки, пример: /r (( Скинь мне картинку в скайп )). [1]
IC (In Character)
Термины OOC в IC
Метагейминг и примеры метагейминга
Встреча с незнакомцем
Вы не можете, знать имя игрока, если ранее вы с ним, не познакомились.
Игроки не знают друг друга
Информация с форума.
В общем чате появилось сообщение о новой семейной паре.
Новая семейная пара Бред_Питт и Анджелина_Джоли
Не рвитесь поздравлять молодоженов т.к. вы получили информацию, не от других игроков, а из ooc чата.
Скины фракций.
Role Play Nickname (РП ник).
Ник должен быть в виде Имя_Фамилия
Не должен содержать:
Примеры РП ников: Если вы затрудняетесь придумать себе РП ник, Выберите героя или актера, своего любимого фильма. В данном случае имена взяты из фильма «11 друзей Оушена».
Правильное написание имен, Актеров и Героев можете найти на сайте Kinopoisk.ru
Нон РП развод.
Примеры:
1. Через команду /me хочет вам продать. наберите /pay [id] [Сумма]:
Yann_Dobermann хочет выпустить вас из тюрьмы, наберите /pay 1 1000.
Yann_Dobermann продает вам права на авто, наберите /pay 1 1000.
2. Предложения через обычный чат с использованием /pay
— Yann_Dobermann крикнул: Кто хочет в банду пишите /pay 1 1000
3. Предложения вступить в Организацию (Армия, ЛСПД и.т.д).
— Yann_Dobermann: Хочешь в армию?
— Donny_Hayes: Да
— Yann_Dobermann: Могу устроить. У меня друг Генерал.
— Donny_Hayes: Можешь попросить?
— Yann_Dobermann: Это будет стоить тебе 1000$
— Donny_Hayes: Договорились.
Donny_Hayes достал бумажник и передал деньги Yann_Dobermann
— Yann_Dobermann: Жди тут я щас ему позвоню
.
(После чего Yann_Dobermann скрывается или выходит из игры)
4. Если игрок взял деньги, за услуги или продажу ценностей (Дом, Машина), и вышел из игры.
5. Выдача себя за членов администрации. [2]
на человека у которого оно есть, или например драка 5 против одного.
РК- Возвращение на место где тебя убили.
БХ- «Бани Хоп»- нонРП бег с прыжками ( shift+space )
Все выше перечисленные выше термины необходимо писать в скобках, пример: (( ДМ- убийство без причины )). Такие скобки можно вызвать прописав в чат «/n» /b»/m».
УК-«Уголовный Кодекс»
АК- «Академический Кодекс»
ЗЗ- «Зеленая Зона». Общественные места-площадь у мэрии, вокзалы, больницы и т. п. (В этой зоне запрещено стрелять)
Аббревиатура «РП» (расшифровывается как «Role Play») и означает — ИГРА ПО РОЛЯМ (каждый обязан соблюдать свою роль);
Аббревиатура «ДМ» означает — УБИЙСТВО БЕЗ ПРИЧИНЫ;
Аббревиатура «ДБ» означает — УБИЙСТВО С МАШИНЫ (либо убийство машиной);
Аббревиатура «СК» (расшифровывается как «Spawn Kill») и означает — УБИЙСТВО ПРИ ПОЯВЛЕНИИ;
Аббревиатура «ТК» означает — УБИЙСТВО ДРУЗЕЙ (либо убийство своих);
Аббревиатура «МГ» (расшифровывается как «Metagaming») и означает — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА В ИГРОВОЙ ЧАТ;
Аббревиатура «ГМ» (расшифровывается как «God Mode») и означает — БЕССМЕРТИЕ;
Аббревиатура «ПГ» (расшифровывается как «PowerGaming») и означает — ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СЕБЯ ГЕРОЯ (например ты один против нескольких);
Аббревиатура «ДМ В ЗЗ» означает — УБИЙСТВО В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ.
За «ПГ» могут применить варн.
За «ДМ В ЗЗ» могут применить варн или бан.
За «ПВГ» могут применить кик + деморган (админ тюрьма).
Hidens
Новичок
Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела форума SA-MP стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.
Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.
2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.
До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.
Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.
24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.
Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.
13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP.Ночью 23 мая был восстановлен форум.
21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.
20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.
21 августа 2010 года был выпущен клиент 0.3b. В нем были обновления:
— В браузере серверов добавлена функция поиска имени хоста для избранных серверов ссылок вида samp://.
— Улучшена синхронизация игроков и анимации.
— Добавлен лог чата и временные отметки в сообщениях.
— Настройки и скриншоты теперь сохраняются в папку GTA San Andreas User Files.
— Сняты ограничения на разрешение экрана.
— Исправлено множество ошибок.
— Новые функции для транспорта.
— Возможность «надевать» объекты на игроков.
— HTTP-клиент для pawn.
— Лимит объектов увеличен до 400.
— Дистанцию прорисовки объектов можно изменять.
28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.
1 декабря 2011 года был выпущен 0.3d клиент. В его добавили:
— Прослушивание интернет-радиостанций (потоковое вещание).
— Улучшенная синхронизация.
— Возможность редактировать игровую карту.
— Теперь на сервере могут играть до 800 игроков.
— Исправление недостатков (взаимодействие с объектами, плавный поворот объектов).
6 марта 2012 года выпустили клиент 0.3e. Его обновления включали:
— Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит.
— Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента.
— Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация.
— Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.
— Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer.
— Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
— Теперь на сервере может играть 1000 игроков.
— Добавлен индикаторы здоровья и брони.
— Добавлен вид от первого лица (/firstlook).
6 июля 2013 года выпустили клиент 0.3x. Его обновления включали:
— Возможность телепортировать авто которое сдаётся в аренду через /service.
— Система против выхода из игры в целях спасения от оппонента во время перестрелки. По такой же системе сделан FakeKill.
— Новый спидометр. Более информативный: добавлен вид тачки, прицепленной тачки (если она прицеплена), большие цифры скорости, иконки колёс и колонки АЗС для полосок здоровья тачки и уровня топлива. Уровень топлива теперь в литрах показывается. (не последняя версия).
— Добавлен АнтиКрашер.
— Оптимизированы ганг-зоны. С 320 уменьшено кол-во до 230, но при этом покрытие штата увеличилось и пропали мелкие зоны.
— Убрана возможность админам ниже 5 уровня наказывать админов.
— Добавлено меню /sound.
— В меню тюнинга /tun добавлена установка неона у механиков.
Добавлено много чего интересного и убрали кое-какие баги.
14 февраля 2014 года выпустили клиент 0.3z. Его обновления включали:
— Администратор 9 уровня может сменить ник-нейм прямо в игре(/changename), даже не надо будет перезаходить.
— Добавлен новый маппинг на АШ с открывающимися шлагбаумом и воротами на полигон(Открыть можно по гудку авто только члены MoE).
— Добавлена защита по удалению несуществующих объектов.
— Добавлена защита от SpawnKill.
— Админу 5 уровня добавлена возможность уволить игрока из фракции, не беря на себя лидерку фракции(/uninvite).
— Куча мелкий исправлений после вайпа.
— Возвращена видимость ников для всех игроков.
— Новые цены на авто.
18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.
1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2
В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен как Kye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.
После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.
В 2008 году разработчики San Andreas Multiplayer выпустили специальную версию клиента мультиплеера, рассчитанную на игру с модификацией GTA United, заменяющую оригинальную карту штата Сан-Андреас на города Либерти-Сити и Вайс-Сити. За основу была взята версия мультиплеера 0.2X. Для модификации был выделен специальный раздел официального форума (в настоящий момент закрыт или удален), а также сайт gtau-mp.**.** (в настоящий момент также закрыт).
Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности San Andreas Multiplayer остались прежними — скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать остров для появления.
В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3, модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Последняя доступная версия, t3, выпущена 19 июля 2009 года.
Проект был основан 7 июня 2004 года пользователем AG.R* с ником L@bukh. В этот день он покинул команду разработчиков модификации Grand Theft Auto: Vice City под названием «РусМод» и решил разработать собственную, назвав её Grand Theft Auto: Криминальная Россия.
После выхода Grand Theft Auto: San Andreas было решено разработать модификацию последней игры серии. При этом старые наработки было решено задействовать при создании новой модификации.
В период с 2005 по 2007 было выпущено несколько тестовых версий мода, множество трёхмерных моделей автомобилей производства СССР, а также демо-версия, которая попала в приложение журнала «Игромания».
В это время, в связи с популяризацией моддинга Grand Theft Auto: San Andreas, было образовано множество команд, моделирующих российские города с целью помещения их в игру. Так, в результате слияния GTA: Арзамас, Grand Theft Trains: The Game и Russian Reality, появился «Объединённый русский мод».
В 2007 году CR Team начала разработку собственной игры «Дальний свет» и, в связи с нехваткой времени на мод, передала наработки команде «Объединённого русского мода». Новая команда завершила свою работу в 2010 году, выпустив публичную бета-версию модификации.
Так же в моде заменён весь автотранспорт на современные отечественные модели типа Жигули, ГАЗ, ЛИАЗ и многие другие. Все пешеходы и актёры так же заменены на Российские аналоги.
В 2006 году у мода появился собственный официальный сайт (ссылку кидать не буду) интересно стилизованный под газету (как русский аналог газете Liberty Tree из GTA3), который работает до сих пор. 8 июля 2006 годаЛёшенькой была создана тема на gtaforums про Криминальную Россию.
Так же данную демо-версию не пропустили пираты и подпольно распространяли её пиратские копии по всей России. В интернете до сих пор можно найти торренты, где люди раздают образы этих дисков всем желающим.
По поводу той демки командой Криминальной России был создан собственный журнал «Криминальная Россия»
01.04.2007 г. Labukh впервые неожиданно заявил на сайте о закрытии проекта GTA Criminal Russia, на деле это оказалось первоапрельской шуткой, но как потом оказалось, «шутка» была серьёзной. Разработчиков затянуло в создание собственной игры «Дальний Свет», поэтому разработке модификации они уже не стали уделять столько внимания, началась чёрная полоса для Криминальной России.
В начале 2008 года разработка Криминальной России была передана в другие руки, информации об этом очень мало, многим казалось, что мод так и не будет доделан.
01.09.2008 г. Mixazzz объединил карты модов GTT Club Project, GTA Арзамас, GTA Криминальная Россия, GTA Батырево, GTA Russian Reality. С этого времени начался новый период разработки мода в качестве объединенного мода. Все команды, работающие над вышеописанными модификациями, были объединены в RUSSIAN MODS GROOP под руководствам Mixazzz’а и им была открыта специальная ветка на форуме CR TEAM.
14.12.2008 г. вышла дополненная демо-версия Криминальной России с новыми моделями автомобилей, немного позже было выложено «новогоднее» дополнение с ещё добавленным автотранспортом.
24.03.2009 г. наконец-то вышла долгожданная первая бета-версия ОРМ Криминальная Россия. Позже были выложены патчи к ней, дополнительный пак с радиостанциями и мультиплейер.
В марте 2010 года журналисты создали несколько сюжетов про мод и показали их на телевидении в местных новостях.