что такое роив омсу

Совершенствование межведомственного электронного взаимодействия РОИВ, ОМСУ с ФОИВ

Совершенствование межведомственного электронного взаимодействия РОИВ, ОМСУ с ФОИВ

не разработан федеральными ведомствами соответствующий электронный сервис для получения 9 видов сведений (приложение 3) ,

по 6 видам сведений (приложение 4 ) возникли проблемы с их получением от ФОИВ,

3 вида сведений («Сведения о наличии судимости» (МВД), «Сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам» (ПФР), «Получение сведений об установленной пенсии» (ФСБ)) будут доступны во второй половине июня 2013 года после соответствующей доработки СИР,

доступ к сведениям о платежах заявителей за полученные услуги будет организован после регистрации органов местного самоуправления в государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП). Полученные в казначействе коды регистрации необходимо направить на электронный адрес mfk @ oepak 22. ru для внесения в СИР.

2. В период 21.05.2013-24.05.2013 проводится оценка возможности отправки и получения ответов на межведомственные электронные запросы в адрес ФОИВ в рамках предоставления услуг с использованием СИР совместно с 6 органами исполнительной власти края (Главалтайсоцзащита, Главимущество, управлением края по культуре, управлением края по развитию предпринимательства, охотуправлением, краевым управлением природных ресурсов), а также с администрацией Центрального района города Барнаула.

По результатам оценки будет организована дальнейшая работа по совершенствованию межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления края с ФОИВ.

30 видов сведений, необходимых для предоставления всеми ОМСУ края
8 государственных и муниципальных услуг

Источник

Инструкция по заполнению таблицы

что такое роив омсу. Смотреть фото что такое роив омсу. Смотреть картинку что такое роив омсу. Картинка про что такое роив омсу. Фото что такое роив омсу

Инструкция по заполнению таблицы

Принятые сокращения. 1

Основные сведения. 1

Заполнение листа «Таблица РОИВ». 2

Заполнение листа «Таблица ОМСУ». 5

Принятые сокращения

Федеральный орган исполнительной власти

Региональный орган исполнительной власти

Орган местного самоуправления

Основные сведения

Таблица, с которой необходимо ознакомиться, размещена в сети Интернет на электронном сервисе Google Docs по адресу https://docs. /spreadsheet/ccc? key=0AiD9BgqRFMypdE5uZzFNV0oyN2pHZlBQV0ptR0lZTkE#gid=4, (приведенный адрес можно скопировать из электронной версии данной инструкции, размещенной на официальном сайте КГБУ ОЭПАК в разделе «Документация»). После 25 сентября 2012 года возможность редактирования таблицы будет закрыта.

Таблица содержит 3 листа: Перечень сведений, Таблица РОИВ, Таблица ОМСУ

что такое роив омсу. Смотреть фото что такое роив омсу. Смотреть картинку что такое роив омсу. Картинка про что такое роив омсу. Фото что такое роив омсу

Лист «Перечень сведений» содержит полный перечень сведений и документов, требуемых ФОИВ от РОИВ и ОМСУ Алтайского края для предоставления государственных услуг. Данный лист носит информационный характер и не требует правки.

Лист «Таблица РОИВ» содержит обобщенную информацию о документах, сведениях и РОИВ, их предоставляющих. Предназначен для заполнения РОИВ.

Лист «Таблица ОМСУ» содержит обобщенную информацию о документах, сведениях, предоставляемых ОМСУ. Предназначен для заполнения ОМСУ.

В случае, если вами были обнаружены неточности, либо ошибки в указанных таблицах, просим сообщить о них в КГБУ ОЭПАК по телефону (38 069 ().

Заполнение листа «Таблица РОИВ»

Данный раздел предназначен для заполнения РОИВ, собираемая информация необходима для подтверждения корректности определения поставщиков сведений, разработки механизмов адресации запросов ФОИВ, а также подключения ведомств к информационной системе для получения и обработки запросов ФОИВ.

Лист содержит информацию о документах и сведениях в разрезе предоставляющих их РОИВ. Для заполнения данного листа необходимо найти свое ведомство.

что такое роив омсу. Смотреть фото что такое роив омсу. Смотреть картинку что такое роив омсу. Картинка про что такое роив омсу. Фото что такое роив омсу

В реквизите «Информация о заполняющем (ФИО, телефон, адрес электронной почты)» указываем информацию о том, кто заполняет таблицу, так как данная информация может потребоваться в случае возникновения дополнительных вопросов.

что такое роив омсу. Смотреть фото что такое роив омсу. Смотреть картинку что такое роив омсу. Картинка про что такое роив омсу. Фото что такое роив омсу

В табличной части необходимо заполнить поле «Отдел, предоставляющий сведения», указав отдел (отделы) ведомства, который будет предоставлять данные сведения в виде ответа на поступивший запрос. Поле «Условие (Критерий)» заполняется для следующих сведений:

1. сведения о лицах, обучающихся в государственных или муниципальных образовательных учреждениях;

2. сведения о лишении родительских прав, об отмене усыновления, об ограничении родительских прав, об отобрании ребенка;

3. сведения, содержащиеся в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;

5. сведения о принадлежности имущества к государственной собственности субъекта Российской Федерации либо муниципальной собственности;

6. cведения о согласовании маршрута движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.

Для наглядности строки, содержащие данные сведения отмечены в таблице зеленым цветом.

что такое роив омсу. Смотреть фото что такое роив омсу. Смотреть картинку что такое роив омсу. Картинка про что такое роив омсу. Фото что такое роив омсуДанные сведения предоставляются РОИВ и ОМСУ, в поле «Условие (Критерий)» необходимо указать, в каких случаях сведения предоставляются РОИВ, а в каких случаях ОМСУ (Например, «Сведения о лицах, обучающихся в государственных или муниципальных образовательных учреждениях» предоставляются комитетами (отделами) по образованию муниципальных образований, в том случае если запрос касается учащегося в школе. Если сведения запрашиваются о лице, обучающемся в учебном заведении высшего профессионального образования, требуемые сведения предоставляются Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края). Поле «Примечание» не является обязательным для заполнения.

Последней таблицей на листе является таблица «Поставщик не определен», она предназначена для анализа специалистами управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края и управления охотничьего хозяйства Алтайского края. Требуется определить возможность предоставления сведений управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края или управлением охотничьего хозяйства Алтайского края. В случае, если указанные ведомства не обладают возможностью предоставления данных сведений, просим сообщить об этом официальным письмом.

что такое роив омсу. Смотреть фото что такое роив омсу. Смотреть картинку что такое роив омсу. Картинка про что такое роив омсу. Фото что такое роив омсу

В том случае, если одно из указанных выше ведомств обладает данными сведениями и, соответственно, может предоставлять их, необходимо указать наименование своего ведомства в строке «Ведомство, предоставляющее сведения», информацию о заполняющем лице, и наименование отдела, предоставляющего сведения в соответствии с данной инструкцией.

Заполнение листа «Таблица ОМСУ»

Данный раздел предназначен для заполнения ОМСУ. Собираемая информация необходима для подтверждения корректности определения поставщиков сведений, разработки механизмов адресации запросов ФОИВ, а также подключения ведомств к информационной системе для получения и обработки запросов ФОИВ.

Лист содержит информацию о документах и сведениях, поставщиком которых являются ОМСУ. Для заполнения данного листа необходимо найти свое ведомство, внести информацию о заполняющем (Ф. И.О., должность, телефон), заполнить поля «Наименование органа власти, предоставляющего сведения», «Отдел предоставляющий сведения», «Условие (Критерий)» для всех строк таблицы.

что такое роив омсу. Смотреть фото что такое роив омсу. Смотреть картинку что такое роив омсу. Картинка про что такое роив омсу. Фото что такое роив омсу

В поле «Наименование органа власти, предоставляющего сведения» указывается наименование органа власти, предоставляющего сведения, (например, администрация города Барнаула или комитет по образованию города Барнаула) и имеющего статус юридического лица.

В поле «Отдел, предоставляющий сведения» указывается наименование отдела, сотрудники которого предоставляют сведения.

Поле «Условие (Критерий)» заполняется для сведений, поставщиком которых являются РОИВ и ОМСУ:

1. сведения о лицах, обучающихся в государственных или муниципальных образовательных учреждениях;

2. сведения о лишении родительских прав, об отмене усыновления, об ограничении родительских прав, об отобрании ребенка;

3. сведения, содержащиеся в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;

4. сведения, содержащиеся в разрешении на строительство;

5. сведения о принадлежности имущества к государственной собственности субъекта Российской Федерации либо муниципальной собственности;

6. cведения о согласовании маршрута движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.

Строки, для которых заполняется поле «Условие (Критерий)» выделены зеленым цветом. В поле «Условие (Критерий)» необходимо кратко сформулировать Условие (Критерий), при выполнении которого сведения предоставляет ОМСУ (Например, «Сведения о лицах, обучающихся в государственных или муниципальных образовательных учреждениях» предоставляются комитетами (отделами) по образованию муниципальных образований в том случае, если запрос касается учащегося в школе, в том случае, если сведения запрашиваются о лице обучающемся в учебном заведении высшего профессионального образования требуемые сведения предоставляются Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края).

Источник

Что такое роив омсу

Статья 34. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Уставом муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 93-ФЗ, в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, может быть предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения. В этом случае в поселении, являющемся административным центром муниципального района, местная администрация не образуется, глава поселения входит в состав представительного органа поселения и исполняет полномочия его председателя.

(абзац введен Федеральным законом от 29.11.2010 N 315-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 03.02.2015 N 8-ФЗ, от 28.12.2016 N 494-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Наименования представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций.

4. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных частью 2.1 статьи 36, частями 5 и 11 статьи 37, статьями 74 и 74.1 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 28.12.2016 N 494-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проведение местного референдума или схода граждан по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования обеспечивают органы государственной власти субъекта Российской Федерации при наличии соответствующей инициативы жителей вновь образованного муниципального образования.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Местный референдум по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования проводится в случае, если в течение одного месяца со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации об установлении границ соответствующего муниципального образования с инициативой о проведении местного референдума выступила группа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, которая образована в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации о проведении местного референдума. Указанная группа должна организовать сбор подписей жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 3 процентов от их общей численности и представить подписные листы в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации о проведении местного референдума. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует избирательную комиссию муниципального образования, которая проверяет подлинность собранных подписей, назначает дату проведения местного референдума, а также осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению местного референдума. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Полномочия местной администрации по материально-техническому обеспечению проведения местного референдума осуществляет исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии предусмотренной настоящим Федеральным законом инициативы граждан о проведении местного референдума структура органов местного самоуправления определяется представительным органом вновь образованного муниципального образования после его избрания.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в настоящей части местного референдума устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ)

Выборы в органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через один год со дня его создания.

(абзац введен Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.05.2020 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъекта Российской Федерации полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляет исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ)

До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях в соответствии со статьями 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.

(абзац введен Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ)

Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.

(абзац введен Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ)

Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

(абзац введен Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ)

До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.

(абзац введен Федеральным законом от 25.11.2008 N 222-ФЗ)

5.1. Положения части 5 настоящей статьи не применяются в случае преобразования городского округа в городской округ с внутригородским делением либо в случае создания внутригородских районов, а также городского округа с внутригородским делением в городской округ в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Срок полномочий представительных органов внутригородских районов первого созыва, срок полномочий представительного органа городского округа первого созыва, наделенного статусом городского округа с внутригородским делением, срок принятия уставов таких внутригородских районов, срок внесения соответствующих изменений в устав данного городского округа, преобразованного в городской округ с внутригородским делением, срок формирования органов местного самоуправления и избрания (назначения) должностных лиц местного самоуправления данного городского округа и внутригородских районов устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.

Выборы в представительные органы создаваемых внутригородских районов должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня их создания.

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации о преобразовании городского округа в городской округ с внутригородским делением выборы главы такого городского округа не назначаются и не проводятся, если указанный закон субъекта Российской Федерации вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган городского округа был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В случае наделения законом субъекта Российской Федерации городского округа статусом городского округа с внутригородским делением до формирования органов местного самоуправления и избрания (назначения) должностных лиц местного самоуправления такого городского округа и внутригородских районов в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона их полномочия осуществляют органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления данного городского округа, сформированные (избранные, назначенные) до принятия указанного закона субъекта Российской Федерации.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа с внутригородским делением, преобразованного из городского округа, в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа, сформированных (избранных, назначенных) до принятия закона субъекта Российской Федерации о преобразовании городского округа в городской округ с внутригородским делением. При этом вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами преобразованного городского округа с внутригородским делением.

Срок упразднения внутригородских районов, срок прекращения полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления данных внутригородских районов, срок полномочий представительного органа городского округа первого созыва, преобразованного из городского округа с внутригородским делением, срок внесения соответствующих изменений в устав данного городского округа, срок формирования (избрания) органов местного самоуправления и избрания (назначения) должностных лиц местного самоуправления такого городского округа устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.

Упразднение внутригородских районов в соответствии с законом субъекта Российской Федерации должно осуществляться не позднее шести месяцев со дня принятия указанного закона.

В случае наделения законом субъекта Российской Федерации городского округа с внутригородским делением статусом городского округа до формирования (избрания) органов местного самоуправления и избрания (назначения) должностных лиц местного самоуправления такого городского округа в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона их полномочия осуществляют органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления данного городского округа и внутригородских районов, сформированные (избранные, назначенные) до принятия указанного закона субъекта Российской Федерации.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа, преобразованного из городского округа с внутригородским делением, в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа и внутригородских районов, сформированных (избранных, назначенных) до принятия закона субъекта Российской Федерации о преобразовании городского округа с внутригородским делением в городской округ. При этом вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами преобразованного городского округа.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

6. В решении о структуре органов местного самоуправления муниципального образования, принимаемом на местном референдуме (сходе граждан), устанавливаются:

1) структура (перечень) и наименования органов местного самоуправления;

7. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в устав муниципального образования.

8. Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *