что такое резист в играх
Дух прошлого: резист файты
Ну что, погнали трясти седыми бородами. Так как я очень люблю рейдинг и 90% моего игрового времени было посвящено ему, то я стараюсь вспомнить всего побольше именно про этот аспект игры в World of Warcraft. Поэтому очередной выпуск духа прошлого будет посвящен этой сфере, а именно — резист файтам.
В данный момент развития игры их уже не встретишь, так как разработчики полностью отказались от этой концепции, если мне не изменяет память, где-то в середине WotLK, вроде с Ульдуара. А все из-за повышенного уровня требуемой подготовки ко всего одному-двум энкаунтерам во всем тире, ради которого требовалось потратить немало так голда и времени. В чем-то это показывало организованность гильдии, но в целом только вызывало раздражение. Поэтому в этом вопросе я всецело был на стороне разработчиков.
Итак, чем же отличались эти резист файты от стандартных битв с боссами? Одним очень немаловажным аспектом — абилки босса определенной стихии наносили очень много урона и чтобы просто выжить требовалось облачаться в шмот с высокими значениями резиста к этой школе. Чаще всего такими куклами для битья выступали танки, которым и крафтились/выбивались такие резист-сеты. Но были и бои, где определенный уровень резиста требовался каждому. И обеспечение этого уровня было сущим адом.
Все эти прелести начались в Классике с первой же рейдовой зоны — Молтен Кора, где, как можно догадаться, очень много огня. А так как игра была молодая и никакого стройного дизайна получения подобных предметов не было, то приходилось собирать по крупицам необходимый кап резиста буквально подручными средствами. Были какие-то единичные крафты, немного резиста было на самих тировых шмотках, что-то просто падало с боссов, и в конечном результате бравый герой-победитель устрашающих боссов выглядел в этом комплекте как клоун.
Верхом маразма и идиотизма был босс в Ан’Кираже под именем Принцесса Хухуран. Думаю у любого рейд-лидера нормально прогрессирующей гильдии в то время этот босс вызывал нешуточные такие приступы фрустрации. Эта стрекоза-переросток очень любила поплеваться ядом, вынося удивленный рейд за считанные секунды. Поэтому одеваться в натур резист приходилось всему рейду без исключения, а этот процесс напоминал цирк-шапито на выезде.
Единственным адекватным источником качественного эпичного лута с резистом были зеленые аутдор драки (которых еще надо было умудриться поймать и убить) и несколько боссов в самом Ан’Кираже, но так как с боссов падало буквально пара эпиков на рейд в 40 человек без учета ротации состава, то все становилось действительно печально.
Поэтому победители огненных лордов, огромных черных драконов и прочей нечисти отправлялись в… Марадон за синькой 40 уровня с необходимым резистом. Также хорошим источником нужного стата был аукцион, где нон-стоп искалась и покупалась различная зеленка «of Nature Resist», на этом, кстати, можно было неплохо заработать, особо ценились такие кольца. Пара специфических квест ревардов также помогала на пути набора необходимого уровня резиста.
Думаю теперь можно представить как выглядел среднестатистический рейдер на этом боссе. Но, слава Древним Богам, это была кульминация всего этого безумия и подобного больше не повторялось. Но зато сколько радости доставляла победа над ней, сложно передать словами.
Далее стал появляться адекватный крафт, какие-то энчанты, так что процесс сбора резист-гира стал более щадящим. В Burning Crusade этот процесс окончательно облагородили и по большей части вопрос облачения игроков в резист шмот упирался в толщину казны гильд-банка, если можно так выразиться. Так, например, для крафта шадоу резиста для мамки Шахраз в БТ требовались специальные «сердца тьмы», которые падали с треша в этом инсте и позже в Хиджале. Но к счастью они были БоЕ, так что все это дело можно было купить, правда стоило это удовольствие достаточно.
Кстати, вспомнил и про то, что боссы (да и простоые мобы) явно выраженных определенных стихий были имунны к этой школе магии, то есть Рагнарос к огню и тому подобное. Также на элементалей и роботов нельзя было накладывать блид-доты, но все эти ограничения убрали для облегчения игрового дизайна, хотя мне кажется — это не самое элегантное решение, ну да ладно.
Конец этому явлению, как я уже упоминал, пришел во время WotLK, где в начале дополнения требовался какой-то фрост резист на Сапфирона, а после Близы официально заявили о смерти резист боев как таковых, так как они не укладывались в общую новую политику дизайна WoW.
Что такое резист в играх
Автором гайда является экс-ГМ нашего сервера Арвен.
Кому бы там чего не казалось и кто бы себе авторство не приписывал.
Гайд был утерян с форума, поэтому публикую вновь, в связи с массовой «истерией» о «неработающем дефе и кривом уроне».
Данный гайд не является официально-корейским, не имеет никакого отношения к официальному серверу РФ, составлен мной лично на основании длительных наблюдений и тестов, без копипастов. Разумеется, он не может и не должен восприниматься как единственно истинное объяснение, а носит только ознакомительный характер.
Буду признателен всем, кто может и знает, как дополнить эту информацию.
Прежде всего гайд рассчитан на новичков, однако не исключено, что и многие бывалые игроки найдут тут ответы на интересные вопросы.
Сначала немного терминологии, чтобы четко понимать, о чем идет речь.
Немного истории. Проблема работы системы стихий-резистов в РФ изучалась с самого открытия игры. Изначально она была довольно простой и работала по принципу атаки/защиты. В корне это изменили с выходом Episode2 Part1 Update5 (тот что был перед Final Update), собственно эта система с тех пор сильно не изменилась.
Исходя из этого можно сделать следующие важные выводы:
1. Элементы стихий сцеплены по действию попарно: Огонь-Воздух, Земля-Вода.
2. Парные элементы не влияют на резисты друг друга, как и не влияют на резисты самих себя.
(Огонь не влияет на резист Огня и Воздуха и наоборот. Земля не влияет на резист Земли и Воды и наоборот).
3. Парные элементы противоположны друг другу по влиянию на резисты от стихий.
4. Если показатели стихийности парных элементов равны, то они компенсируют резисты друг друга.
5. Итоговая величина резистов и анти-резистов всех стихий зависит от относительной общей стихийности персонажа.
Дебаф магов «Стихийная немощь» раньше (до АП5) по умолчанию снижал все показатели резистов (не стихий. ) ровно на 100. В итоге урон любым элементом возрастал в разы.
Теперь же данный дебаф меняет знак показателей стихийности на противоположные. Что в корне изменяет показатели урона разных стихий так же на противоположные.
Главный вывод: Общая способность сопротивления/уязвимости стихиям зависит теперь НЕ от абсолютных численных показателей стихий/резистов (как было раньше),
а от разницы между показателями парных стихий. Это и есть главное определение принципа работы системы стихийности в 2.2.3.
__________________
ЗАПОМНИТЕ!
Покупая предметы, деньги, аккаунты, у торговцев, вы способствуете дюпу, взломам, воровству и «кидалову» на аккаунты.
Как пробить резист к элементам в Diablo 2: Resurrected
Персонажи также могут иметь сопротивление элементальному урону. В зависимости от класса есть снаряжение и навыки, которые могут защитить персонажей так же, как враги защищены от них. Сильная устойчивость к нескольким стихиям делает персонажа очень сильным. Классы ближнего боя, такие как паладин или ассасин, нуждаются в сопротивлении в своем снаряжении, особенно для боссов, таких как Дуриэль в Diablo 2: Resurrected.
С сопротивлением врагов нужно бороться особыми способами, что может сделать игру очень сложной, а тем более для тех, кто играет в одиночку. У игроков есть несколько различных вариантов, как свести на нет сопротивление, если оно ниже 100%, но когда оно становится иммунитетом (выше 100%), сломить его становится гораздо сложнее. Враги на сложности «Ад» все будут иметь иммунитет хотя бы к одному элементу. Это особенно актуально для билдов, основанных на элементалях, таких как колдунья Frozen Orb.
Как пробить сопротивление стихиям в Diablo 2: Resurrected
Снижение сопротивления стихиям может быть сложнее для некоторых персонажей, особенно для Колдуньи. Классы, которые полагаются на элементальный урон, должны уделять особое внимание статам врагов. Для борьбы с такими врагами хорошо подходят такие сборки, как Некромант-саммонер из Diablo 2: Resurrected, поскольку заклинания и проклятия костей не считаются элементальными. Использование рун, снаряжения или умений, снижающих сопротивление врага, также влияет на любого врага, чье общее сопротивление меньше 100%.
Победить врагов с сопротивлением элементалям может быть очень сложно, а тем более, если у них есть иммунитет. Большая партия дает игрокам больше шансов снизить или устранить сопротивление противника. Понимание того, как бороться с этими сопротивлениями, жизненно важно для прохождения игры на самой сложной сложности. В Diablo 2: Resurrected есть множество заданий, боссов и головоломок, которые делают игру приятно сложной.
Что такое статус резист в дота 2
Сопротивление эффектам — характеристика, отвечающая за длительность контроля и замедления всех видов вражеских негативных эффектов. В отличие от сопротивления магии, обычно юниты не имеют врожденного сопротивления эффектам.
Сопротивление эффектам от нескольких источников складывается по убыванию. Сопротивление эффектам юнита изменяется меньше при при высоком сопротивлении эффектам и больше при низком сопротивлении эффектам. Максимальное сопротивление эффектам 99%.
Modifying Status Resistance [ ]
Several abilities and items have abilities that grant or reduce status resistance.
Status Resistance Increasing Abilities [ ]
The following abilities increase status resistance:
Status Resistance Bonus: 75%
Duration: 2.5
Increases the wielder’s status resistance when triggered. Status Resistance Bonus: 50%
Duration: 10
Increases the target’s status resistance.
Items [ ]
These items grant bonus status resistance to the hero who has them equipped.
Item | Value | Item cost | Cost per value point |
---|---|---|---|
Heaven’s Halberd | 16 | 3550 | 221.88 |
Kaya and Sange | 22 | 4100 | 186.36 |
Sange | 12 | 2050 | 170.83 |
Sange and Yasha | 22 | 4100 | 186.36 |
Titan Sliver | 12 | N/A | N/A |
Talents [ ]
The following heroes have a talent that grants them bonus status resistance.
Status Resistance Reducing Abilities [ ]
The following abilities reduce status resistance:
Отключаются истощением
1 Способность имеет отключаемый истощением пассивный компонент.
2 Когда Abaddon находится под механикой истощения, союзники не получат бонуса к скорости атаки по проклятому врагу.
3 Способности не накапливают стаки во время отключения истощением, но текущие накопленные стаки продолжат работать.
4 Пассивные компоненты Marksmanship отключаются, но визуальные эффекты продолжат реагировать на присутствие врага.
5 Способности полностью отключаются истощением, даже если используется их активный компонент.
6 Отключает только уменьшение брони Natural Order Elder Titan. Сопротивление магии врагов продолжает уменьшаться от активного Natural Order с центром в духе Astral Spirit.
7 Jingu Mastery и Fervor не используют существующие накопление (они не дают бонусов) и не накапливают новые.
8 Essence Shift продолжает получать и использовать постоянные бонусы за убийства.
9 Отключает Greater Bash только на срабатывание при атаках. Greater Bash продолжает работать для Charge of Darkness и Nether Strike.
10 Отключение Poison Sting Venomancer также отключает его для вардов Plague Wards.
Contents
Debuff Duration Manipulation [ ]
Similar to status resistance, which affects incoming debuffs’ durations. Debuff duration manipulation ( » width=»» height=»» />
) affects outgoing durations instead. Any ability whose duration would be reduced by status resistance will have its duration increased by debuff duration increases.
Actual debuff durations after status resistance is defined as
With s being the status resistance, a being the of debuff duration manipulation.
Stolen Spell Debuff Duration Amplification: 10%/20%/30%
Status resistance
Status resistance ( » width=»» height=»» />
) is an attribute of a hero that reduces the duration of most status debuffs and the slow values of slows. By default, every unit has a base status resistance of zero.
Не отключаются истощением
1 Истощение не отключает способности эйдолонов разделяться.
2 Истощение не отключает природный иммунитет Faceless Void к Chronosphere.
3 Истощение не блокирует пассивное срабатывание при смерти.
Статус резист
Что это за рофл от айсфрога? Если втарить полный комплект на статус резист (сия+сатаник, например), вы рискуете умереть от того же дума в два раза быстрее по той простой причине, что тики урона ускоряются в соответствии с уменьшением времени действия. Или так должно быть? А то я такой подумал, дескать, если есть в доте абилки, которые не контрятся бкб в полной мере (Или вообще не контрятся), то можно как-то от них избавиться статус резистом
Источники истощения
Истощение
Истощение — эффект состояния, отключающий пассивные способности героя: шанс срабатывания, пассивную перезарядку, модификаторы атаки и постоянные бонусы. Истощение не отключает пассивные эффекты предметов и талантов. Истощение не отключает уже наложенные баффы и дебаффы пассивных способностей, а только предотвращает применение новых эффектов. Истощение не отключает бафф/дебафф действующей ауры, но отключает эффект ауры на время действия истощения на источник ауры.
Истощение работает отдельно от заглушения и безмолвия.
Mechanics [ ]
Status resistance affects all kind of debuffs, but generally only affects modifiers placed by enemies, and not ones placed by allies. Status resistance does not affect all modifiers, there are some exceptions, mainly for technical reasons. When a unit’s status resistance is modified, the new value is only applied to debuffs placed after the modification, meaning already placed debuffs are unaffected.
Stacking [ ]
All sources of status resistance stack multiplicatively. This means a unit’s status resistance value changes less the higher its status resistance is, and more the lower it is. This prevents a unit from reaching 100% status resistance by stacking different sources up.
Status resistance multiplier is defined as
With s being the status resistance, a the status resistance sources and r the status resistance reduction sources.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.