что такое реактивная тяга на камазе

Моніторинг комерційного обліку тепла і води в регіонах України

что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть фото что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть картинку что такое реактивная тяга на камазе. Картинка про что такое реактивная тяга на камазе. Фото что такое реактивная тяга на камазе

Оснащення лічильниками тепла житлових будівель та нежитлових будівель України

что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть фото что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть картинку что такое реактивная тяга на камазе. Картинка про что такое реактивная тяга на камазе. Фото что такое реактивная тяга на камазе

Як працюватиме монетизація субсидій

что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть фото что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть картинку что такое реактивная тяга на камазе. Картинка про что такое реактивная тяга на камазе. Фото что такое реактивная тяга на камазе

Штанга реактивная КАМАЗ основные неисправности и их устранение

что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть фото что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть картинку что такое реактивная тяга на камазе. Картинка про что такое реактивная тяга на камазе. Фото что такое реактивная тяга на камазе

что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть фото что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть картинку что такое реактивная тяга на камазе. Картинка про что такое реактивная тяга на камазе. Фото что такое реактивная тяга на камазе

В результате интенсивной эксплуатации автомобиля в условиях неровных дорог или значительных выбоин в дорожном покрытии может потребоваться замена или ремонт штанги реактивной на грузовых автомобилях. Штанга реактивная КАМАЗ при работе в сложных условиях позволяет оси свободно перемещаться вверх или вниз относительно рамы, воздействуя на рессору. При этом нагрузка распределяется между корпусом и резинометаллическим шарниром, что приводит к повышенному износу этих деталей.

что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть фото что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть картинку что такое реактивная тяга на камазе. Картинка про что такое реактивная тяга на камазе. Фото что такое реактивная тяга на камазе

Как возникают неисправности реактивной штанги

При резком ударном воздействии может произойти деформация тяги или разрыв корпуса, в который установлен шарнир. В этом случае потребуется полная замена штанги реактивной, поэтому следует снижать скорость во время движения по неровной дороге.

Движение по неисправному дорожному полотну или бездорожью может привести к таким неисправностям, как:

Виды ремонта штанги реактивной

Часть неисправностей можно устранить даже в полевых условиях, другие можно устранить только при наличии специального оборудования, а самые сложные потребуют полной замены узла.

Ремонт или замена узла потребуют:

Сборка и установка производится в обратной последовательности

При износе внутренней части корпуса РМШ необходимо произвести наплавку и расточку внутренней части корпуса под необходимый диаметр. Экономически выполнение такого ремонта не всегда целесообразно.

Разрушение корпуса РМШ, деформация или излом тяги потребуют полной замены узла. Такие поломки возникают только при ударной нагрузке (попадание в яму, колодец, наезд на препятствие на высокой скорости).

Источник

Штанги реактивные: назначение, устройство, замена в автомобилях МАЗ, АМАЗ, КАМАЗ

что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть фото что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть картинку что такое реактивная тяга на камазе. Картинка про что такое реактивная тяга на камазе. Фото что такое реактивная тяга на камазе

Об устройстве, назначении и замене реактивных штанг в автомобилях марок МАЗ, АМАЗ, КАМАЗ рассказывают эксперты СТН-Авто!

Назначение реактивных штанг

Устройство штанги реактивной

Штанги реактивные отливают из надежного металла. Деталь представляет собой металлический вал весом меньше 10 кг. Купить штанги реактивные МАЗ, АМАЗ, КАМАЗ, можно с комплектом запчастей. В состав, которого обычно входят: уплотнители для колец, вкладыши, масленки и другие детали. Стержень штанги размещается в отверстии устройства.

Замена штанг реактивных

Несмотря на новейшие технологии механизмы подвержены износу. Заменять штанги реактивные МАЗ, АМАЗ, КАМАЗ следует при деформировании, в том случае, если она содержит сколы и трещины.

Любой механизм требует к себе тщательного ухода и внимания. Необходимо постоянно проверять состояние устройств. При обнаружении дефектов лучше сразу купить штанги реактивные МАЗ, АМАЗ, КАМАЗ. Если механизм прогнулся ни в коем случае нельзя выгибать его самостоятельно, что может привести к печальным последствиям. Не следует экономить на безопасности.

Штанга реактивная, в рабочем состоянии не имеет вдавленности, трещин. Чаще всего повреждается стержень штанги, на нем образуются дефекты. Бывают повреждения и других составляющих агрегата. Крышка и прокладка стержня не должны быть разрушены. Степень износа механизма можно замерить калибром.

Сейчас не составляет труда сделать замену износившихся деталей, купить штанги реактивные МАЗ, АМАЗ, КАМАЗ, возможно, через интернет-магазин.

Источник

Резинометаллический шарнир КамАЗ: устройство и действие

Палец реактивный РМШ КамАЗ является составным элементом реактивной штанги, предназначенной для создания тяги между кузовом и мостом с целью компенсации реактивного момента (путем растяжения-сжатия) и снижения нагрузок на узлы техники при ее работе.

Особенности конструкции

Реактивная штанга КамАЗ с РМШ практически не отличается у всех моделей грузовиков. Деталь изготавливается из стали методом отлива или поковки.

По виду это цельный стержень с определенными параметрами длины и толщины. Основная часть дополняется кольцами уплотнения, вкладышами, обоймой пружины, шайбой, пальцем, пружиной, болтами и гайками реактивной штанги.

Палец имеет резьбу и предназначен для использования в качестве оси шарнира и основы штанги.

В наконечниках детали имеются отверстия, в которых располагается внутренний вкладыш, палец и наружный вкладыш. Внутренняя прокладка закреплена в наконечнике заклепкой, для защиты от проворачивания. Внешний вкладыш дополнен пружиной, на которой располагается крышка с уплотнителем. Для выполнения смазки вкладышей реактивной штанги в крышках располагается масленка.

Шарнир штанги уплотняется для защиты от протекания смазочных составов торцовым сальником. Так же он предотвращает загрязнение детали. Сальник крепится с натягом на палец: одной стороной он примыкает к торцу кронштейна рычага, другой – к торцу наконечника.

Как определить, требуется ли ремонт штанги и ее компонентов?

Ремонт штанги выполняется только в случае крайней необходимости, когда есть угроза полного ее выхода из строя. Определить это можно по значительным повреждениям, сколам и трещинам. Иногда при небольших изъянах недочет просто заваривается, но специалисты не рекомендуют так делать. В равной степени это относится и к составным элементам запчасти: пальцу реактивной штанги, масленкам, вкладышам и т. д. Палец реактивной штанги РМШ КамАЗ имеет деформации особенно часто, что связано с особенностями его эксплуатации и точкой расположения в конструкции.

Стержень не должен быть выгнут, иметь вмятины. Здесь уже сварка не поможет – требуется срочный ремонт. Домашние умельцы практикуют выравнивание стержня вручную, но профессионал в любой автомастерской скажет вам, что это не лучшее решение.

Если на детали имеются ослабленные крепления, а внешних повреждений нет, нужно просто подтянуть все соединения (гайки, болты и кронштейны).

Последовательность действий при ремонте реактивной тяги

Если ремонт реактивной тяги все-таки требуется, производится разбор конструкции:

Затем производится очистка деталей для грузового авто от загрязнений и жира. Поврежденные элементы убираются, вместо них устанавливаются новые запчасти.

Менять палец реактивной тяги КамАЗ или просто почистить и установить на место? Здесь все зависит от степени износа элемента. Данный показатель замеряется при помощи специального инструмента – калибра. Сдвиг торца устройства относительно торца шейки детали должен быть не более 1,5 мм. Если смещение больше, запчасть необходимо заменить.

После ремонта выполняется сборка штанги и ее монтаж. Последовательность действий такая:

Где купить запчасти для ремонта реактивной штанги?

Важно покупать детали в подходящих местах, где смогут гарантировать не только высокое качество изделий, но и доступную стоимость. Так, если требуется заменить палец реактивной тяги КамАЗ, цена может быть значительно выше в обычных магазинах. Интернет-магазин «Автоиндустрия» — производитель деталей для авто любой категории, предлагает свою продукцию со следующими производственными преимуществами:

Доставка товара осуществляется в сжатые сроки и в удобное для Вас время. Подробности уточняйте у наших консультантов.

Также у нас есть функция возврата товара, подробнее о которой по ссылке.

Источник

Сколько реактивных тяг на камазе?

что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть фото что такое реактивная тяга на камазе. Смотреть картинку что такое реактивная тяга на камазе. Картинка про что такое реактивная тяга на камазе. Фото что такое реактивная тяга на камазе

Подвеска автимобиля уменьшает динами­ческие нагрузки, передающиеся автомобилю при движении по неровной поверхности до­роги, и обеспечивает передачу всех видов сил и моментов, действующих между колесами и рамой.

В средней части рессоры прикреплены стремянками 7 к балке передней оси. Между рессорами и балкой установлены кронштей­ны 10 амортизаторов 11.

Передние концы рессор с помощью отъем­ных ушков 23 и пальцев 21 прикреплены к кронштейнам 20. Задние концы передних рессор скользящие, опираются на сменные защитные сухари 15 и боковые вкладыши 19.

Передняя рессора имеет 15 листов. На скользящем конце коренного листа заклепками закреплена накладка 16, предохраняющая его от износа. Пальцы рессор смазываются через масленку.

Амортизаторы (рис. 160) проушинами соединены при помощи пальцев и конусных резиновых втулок с рамой автомобиля и передней осью. Принцип действия гидравли­ческих амортизаторов заключается в следую­щем. При относительных перемещениях под­рессоренных и неподрессоренных частей авто­мобиля имеющаяся в амортизаторе жидкость, перетекая из одной его полости в другую через небольшие отверстия, оказывает сопротивление вертикальному перемещению штока и гасит колебания подвески.

Рис. 160. Амортизатор: 1—проушина; 2—гайка резервуара; 3, 24—сальник штока; 4—сальник резервуара; 5—перепускной клапан отдачи; 6—отверстие наружного ряда; 7—клапан отбоя; 8, 11 и 22—пружины; 9—перепускной клапан сжатия; 10—клапан сжатия; 12 — гайка; 13—отверстие перепускного клапана; 14 — поршень; 15—отверстие внутреннего ряда; 16— поршневое кольцо; 17—корпус резервуара; 18— рабочий цилиндр; 19—шток; 20—направляющая штока: 21—сальник направляющей; 23—обойма сальников; А —отверстие для слива жидкости в резервуар; Б—полость резервуара

Штанга стабилизатора в средней части закрепления на балке передней оси в рези­новых подушках с помощью обойм, накладок и стремянок. Штанга стойками шарнирно соединена с кронштейнами, установленными на левом и правом лонжеронах рамы. Соеди­нение стоек с кронштейнами рамы аналогич­но креплению амортизатора.

Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 4. Шарниры реактивных штанг самоподжимные.

Балансирное устройство автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-5410 состоит из двух осей 31, запрессованных в кронштейны 33, и башмаков 19 с запрессованными в них втулками 25 из антифрикционного материала. Кронштейны балансирного устройства соеди­нены стяжкой 34 и закреплены шпильками на кронштейнах 35 задней подвески, которые, в свою очередь, крепятся болтами к лонжеро­нам рамы. В крышке 23 имеется отверстие с пробкой для заливки масла.

Для предотвращения вытекания смазки в башмаках установлены резиновые армирован­ные манжеты, а для защиты уплотнений от грязи — уплотнительные кольца. Башмаки 19 закреплены на осях разрезными гайками, стянутыми болтами 24.

Опоры 22 рессоры и нижние реактивные рычаги 9 для повышения ремонтопригодности выполнены съемными, фиксируются на мостах установочными пластинами и закрепляются шпильками. Для ограничения хода мостов вниз на опорах установлены ограничители ка­чания мостов 8.

Реактивные штанги (рис. 163) одинаковы по конструкции. В каждом наконечнике реак­тивной штанги расточено отверстие и уста­новлен внутренний вкладыш 6, зафиксирован­ный заклепкой 7. Наружный вкладыш 4 под­жат пружиной и закрыт крышкой с уплот­нительной прокладкой 2. Для смазки вклады­шей установлена угловая масленка 12, а для уплотнения шарнира реактивной штанги от вытекания смазки и попадания грязи постав лен торцовый сальник 9 с натягом на кони­ческую поверхность пальца. Сальник одной стороной упирается в торец кронштейна рычага, другой, рабочей — прижимается к торцу наконечника штанги.

Рис. 163. Реактивная штанга: 1—крышка; 2 —прокладка; 3 — пружина; 4—наружный вкладыш; 5—палец; 6—внутренний вкладыш; 7—заклепка; 8—штанга; 9—сальник; 10 — пружинная шайба; 11—гайка; 12—масленка

Техническое обслуживание

При ТО-1 смажьте пальцы перед­них рессор через пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.

При ТО-2:

— проверьте шплинтовку пальцев реактивных штанг;

— затяните болты крепления отъем­ных ушков, гайки стяжных болтов проушин передних кронштейнов и гайки стяжных болтов задних кронштейнов рессор передней подвески;

— затяните гайки стремянок рессор передней и задней подвесок. Для сох­ранения продольного наклона шквор ней затягивайте гайки стремянок рес­сор передней подвески в следующем порядке: сначала затяните гайки передней (по ходу) стремянки, затем — задней;

— затяните гайки пальцев реактив­ных штанг, гайки шпилек крепления кронштейнов верхних реактивных штанг;

— доведите до нормы уровень масла в башмаках задней подвески.

При СТО:

— проверьте состояние шарниров реактивных штанг, перемещая штан­ги вручную. При наличии зазора замените шарниры;

— затяните гайки болтов крепления кронштейнов задней подвески (к лонжеронам рамы);

— смажьте шарниры реактивных штанг через пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.

Ремонт

При разборе рессор в случае изно­са или поломки накладки скользя­щего конца коренного листа передней рессоры замените накладку. Замерьте зазоры между пальцами и втулка­ми отъемных ушков. Номинальный зазор между пальцем к втулкой 0,17—0,39 мм при номинальном диа­метре пальца 39,95—40,00 мм. Если зазор больше 2 мм, замените изношенные детали.

Втулки ушков, имеющие значи­тельные выкрашивания одного из торцов (свыше 60% от поверхности торца втулки), также надо заме­нить. При износе боковых сухарей передних рессор на глубину до 4 мм замените их (номинальная толщина сухарей 8 мм). При износе верхних сухарей передних рессор на глубину до 3 мм спрессуйте их с кронштей­нов, разверните на 180° и вновь на­прессуйте. При износе концов пер­вых коренных листов рессор задней подвески на 40—50% толщины по­меняйте местами 1-й и 3-й листы.

При сборке рессор смажьте тру­щиеся поверхности листов, ушки и пальцы передних рессор.

Рессоры устанавливайте попарно с разницей прогиба не более 10 мм.

Для снятия реактивных штанг с автомобиля используйте съемник И-801.42.000. Для этого, отвернув гайки 6 (рис. 164), снимите планки 7, штангу пропустите между шпи­лек съемника, наденьте на шпильки планки 7 и заверните гайки 6. Клин заведите до упора между торцами наконечника штанги и проушины пальца, при этом винт 4 должен быть в крайнем правом положении. Затяните гайки 6 и, вворачивая винт в корпус 2, выпрессуйте палец из проушины.

Рис. 164. Снятие реактивной штанги съемником И-801.42.000: 1—клин, 2—корпус; 3—наконечник; 4—винт; 5—рукоятка; 6—гайка; 7—планка

Для регулирования осевого зазо­ра в башмаке балансирного устрой­ства:

— поднимите автомобиль за раму и установите на подставки. Обес­печьте возможность поворачивания балансира, отделив концы задней рессоры от опор мостов или сняв рессору;

— заверните разрезную гайку 21 (см. рис. 161) так, чтобы балансир не поворачивался от руки;

— отверните разрезную гайку на 1/6—1/4 оборота, затяните стяжной болт с моментом 8—10 кгс·м и про­верьте возможность поворачивания балансира от руки. Если балансир не поворачивается, дополнительно отпустите разрезную гайку, предва­рительно ослабив стяжной болт.

При разборке балансирного уст­ройства в случае износа его осей и втулок башмаков выше допусти­мого отшлифуйте оси до устранения следов износа и установите ремонт­ные (уменьшенные по внутреннему диаметру) втулки. При номиналь­ном диаметре оси балансира 87,93—88,000 мм номинальный зазор меж­ду осью и втулками должен быть 0,120—0,385 мм. Допустим без ре­монта зазор между осью и втулка­ми не более 1 мм.

Амортизаторы при растяжении и сжатии в вертикальном положе­нии должны оказывать равномер­ное сопротивление — большее при растяжении и меньшее при сжатии.

Свободное перемещение штока или перемещение штока с заедани­ем указывает на неисправность амортизаторов. Неисправные амор­тизаторы замените.

При появлении на амортизаторе следов подтекания жидкости сними­те амортизатор с автомобиля и под­тяните гайку резервуара. Если течь не устраняется подтягиванием гайки резервуара, замените амортизатор.

Замена передней рессоры.

Для снятия передней рессоры:

— отверните гайку стяжного болта заднего кронштейна рессоры, сними­те пружинную шайбу, болт и распор­ную втулку;

— отсоедините амортизатор в нижней опоре;

— поднимите за раму переднюю часть автомобиля, установите под­ставку под раму и опустите на нее автомобиль. При этом обеспечьте зазор между накладкой коренного листа и сухарем в заднем кронштей­не рессоры 40—80 мм;

— отверните гайки стяжных болтов проушин переднего кронштейна рес­соры, снимите пружинные шайбы, болты и выбейте палец;

— закрепите рессору в подъемном приспособлении;

— отверните гайки стремянок креп­ления рессоры к балке передней оси,

— снимите пружинные шайбы и на­кладку рессоры;

— подъемным приспособлением сни­мите рессору с передней оси.

Рессоры устанавливайте в после­довательности, обратной снятию.

После установки рессор прокон­тролируйте момент затяжки гаек стремянок и смажьте палец ушка рессоры до появления свежей смаз­ки из втулки ушка.

Замена задней рессоры.

Для сня­тия задней рессоры:

— ослабьте гайки стяжных шпилек щек башмака рессоры;

— поднимите за раму заднюю часть автомобиля, установив подставку под раму, и опустите автомобиль на нее. При этом обеспечьте зазоры между концами рессоры и опорами не менее 25—30 мм;

— отверните гайки стремянок рессо­ры и снимите стремянку, накладку рессоры и верхние листы рессоры, не скрепленные хомутами;

— подъемным приспособлением сни­мите рессору с башмака.

Устанавливайте рессоры в после­довательности, обратной разборке. После установки рессоры проконтро­лируйте моменты затяжки гаек стремянок.

Автомобили Камаз Урал

Устройство подвески автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Устройство мостов автомобилей

Устройство подвески автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Подвеска автомобилей рессорная, зависимая, выполнена на четырех листовых рессорах. Передние рессоры работают совместно с телескопическими амортизаторами.

Листовые рессоры представляют собой упругие балки, собранные из отдельных стальных листов различной длины, стянутых центровым болтом. Лист, имеющий наибольшую длину, называется коренным. От боковых сдвигов листы предохраняются стяжными хомутами, которые также передают нагрузку от верхнего коренного листа на нижние при обратном прогибе рессоры.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 5.4. Рессора передней подвески автомобилей КамАЗ:
1 — отъемное ушко; 2— болт; 3 — втулка; 4 — пресс-масленка; 5 — передний кронштейн; 6—болт; 7 — накладка передней рессоры; 8—чашка основного буфера; 9 — стремянка; 10— накладка листа; 11 — задний кронштейн; 12 — сухарь; 13 — вкладыш заднего кронштейна; 14 — палец сухаря; 15 — болт; 16— втулка болта; 17 — кронштейн амортизатора; 18 — палец; 19 — болт; 20—накладка ушка

Передняя подвеска автомобилей состоит из двух листовых рессор и двух телескопических амортизаторов.

Рессора передней подвески автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 набрана из 15 листов. Коренной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные Т-образного. Это позволяет уменьшить массу рессоры на 7… 10% при сохранении ее характеристик. Передний конец рессоры с помощью ушка и пальца соединен с кронштейном рамы.

Отъемное ушко прикреплено к коренному листу рессоры болтом и накладкой, которая закреплена на ушке двумя болтами. В ушко запрессована втулка. Палец, соединяющий ушко с кронштейном, зафиксирован двумя болтами. Смазка пальца производится через пресс-масленку.Задний конец рессоры скользящий и через наклепанную на коренной лист накладку опирается на сменный сухарь, напрессованный на кронштейн.

Для предохранения от износа стенок кронштейна на пальцах сухарей установлены вкладыши, стянутые болтом через распорную втулку.

В средней части рессоры установлена накладка, через которую рессора двумя стремянками крепится к переднему мосту. Накладка имеет выштамповку, которая входит в углубление первого листа. Каждый лист рессоры своей выдавкой входит в углубление нижележащего листа, причем выдавка последнего листа входит в соответствующее углубление кронштейна амортизатора, зафиксированного, в свою очередь, на балке переднего моста. От бокового смещения листы рессоры дополнительно скреплены хомутами.

Рис. 5.5. Рессора передней подвески автомобиля Урал-4т:
1 —- ушко рессоры; 2 — клин; 3 — гайка; 4 — передний кронштейн; 5 — буфер рессоры; 6 — задний кронштейн; 7 — вкладыш; 8 — болт; 9 — распорная втулка; 10 — дополнителы ый буфер; 11 — стяжка; 12 — накладка; 13 — палец ушкй рессоры; 14 — стремянка ушка ресс Читайте также Как прокачать гидроусилитель руля на камазе?

Рис. 5.7. Амортизатор:
а — рабочее положение при ходе сжатия; б — рабочее положение при ходе отдачи; 1 — проушина; 2 — корпус клапанов; 3 — клапан сжатия; 4 — перепускной клапан отдачи; 5 — корпус резервуара; 6 — рабочий цилиндр; 7 — клапан отдачи; 8 — поршень; 9 — перепускной клапан сжатия; 10 — шток

Шарниры реактивных штанг самоподжимные, состоящие из шаровых пальцев, внутренних и наружных вкладышей и поднимающих их пружин. Крышки крепятся болтами, что позволяет легко разбирать и собирать шарниры. Для защиты шарниров от воды и грязи установлены резиновые сальники. Для смазки имеются масленки, размещенные в крышке реактивных штанг.

Балансирное устройство состоит из двух осей, запрессованных в кронштейны качающихся опор, башмаков с втулками из антифрикционного материала. Кронштейны 6 балансирного устройства соединены на автомобилях КамАЗ стяжкой и закреплены шпильками на кронштейнах задней подвески, которые крепятся болтами к лонжеронам рамы. Задняя подвеска автомобиля Урал-4320, в отличие от рассмотренной, имеет балансирное устройство с одной осью, запрессованной в кронштейн балансира и выполняющей роль стяжки.

Башмаки закреплены на осях разрезными гайками, стянутыми болтами. Гайки стяжных болтов самоконтрящиеся; в крышке башмака сделано отверстие с пробкой для залива масла.

Амортизаторы автомобилей телескопического типа. Сила сопротивления амортизатора при ходе сжатия значительно меньше, чем при ходе отдачи, что обеспечивается проходными сечениями клапанов.

При плавном сжатии (рис. 5.7,а) штокперемещает поршень вниз. Перепускной клапан открывается, и жидкость перетекает в верхнюю полость, встречая незначительное сопротивление. Однако вся жидкость поступить в верхнюю полость не может, так как в рабочий цилиндр вводится шток. Поэтому часть жидкости, равная по объему вдвигающейся в цилиндр части штока, перетекает через калиброванные отверстия в торце клапана сжатия 3 и каналы корпуса 2 клапанов в компенсационную камеру, несколько увеличивая давление находящегося в ней воздуха.

Калиброванные отверстия создают для жидкости сопротивление, пропорциональное квадрату скорости ее истечения. При резком сжатии жидкость не успевает перетекать через калиброванные отверстия, давление в рабочем цилиндре возрастает и открывается клапан сжатия. В результате сила сопротивления амортизатора увеличивается менее интенсивно.

Рис. 5.8. Управляемый мост автомобиля КамАЗ-5320:
1 — балка моста; 2 — поперечная рулевая тяга; 3 — шкворень; 4 — подшипник скольжения; 5 —поворотный кулак; 6 — упор поворотного кулака; 7 — рычаг поворотного кулака к тяге сошки рулевого механизма; 8—регулировочные шайбы; 9 — рычаг поворотного кулака к тяге рулевой трапеции

При плавной отдаче шток с поршнем перемещается вверх. Жидкость перетекает в пространство под поршнем через отверстия в поршне и калиброванные отверстия в клапане. Кроме того, часть жидкости возвращается из компенсационной полости через клапан отдачи. При резкой отдаче перетекание жидкости обеспечивается открытием клапана отдачи. Степень открытия клапана отдачи зависит от резкости хода отдачи: чем резче отдача, тем больше отходит клапан от своего седла.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройство мостов автомобилей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *