что такое посуда определение для детей

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Посуда»

что такое посуда определение для детей. Смотреть фото что такое посуда определение для детей. Смотреть картинку что такое посуда определение для детей. Картинка про что такое посуда определение для детей. Фото что такое посуда определение для детей urucka
Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Посуда»

Конспект занятия в старшей логопедической группе

по теме «Посуда»

Занятие по ФЦКМ в старшей логопедической группе

Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме.

— уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формировать понятия чайная, столовая, кухонная посуда.

— упражнять в навыках практического образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

— уточнить и активизировать словарь по теме.

— развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

— воспитывать навыки инициативности и самостоятельности, дружеские взаимоотношения.

Оборудование: Предметы посуды из различных материалов, магнитная доска, предметные картинки. Картинки стола, электроплиты, буфета. Картинка Федоры.

Ход занятия

Шумит, пыхтит и пар идет.

Вкусный заваривает нам чай.

Кто же он такой? Вот угадай.

И в столовой, и на кухне,

чтобы поджарить пищу быстро

Чтоб сосиску съесть, котлету.

Мы берем «железку» эту…

Из неё обедать буду,

Из глубокой или мелкой.

И такая вот посуда

Дети отгадывают загадки и показывают соответствующие картинки.

Воспитатель спрашивает: «Как, одним словом, назвать все эти предметы?»

Воспитатель: Для чего нам нужна посуда? (Для того чтобы кушать).

Давайте посмотрим, какая бывает посуда.

— Для чего нам еще нужна посуда? Правильно, чтобы в ней готовить.

— А еще для чего мы используем посуду? Правильно, чтобы пить чай.

Воспитатель: Набор чайной, кофейной или столовой посуды на определенное количество человек называется – сервиз. Предметы, которые входят в сервиз, выполнены в одном стиле.

Дидактическая игра «Из чего сделана посуда»

Воспитатель: Ребята, скажите, а посуда сделана из одного материала? (нет)

Посуда из металла – металлическая,

Посуда из фарфора – фарфоровая;

Посуда из дерева – деревянная;

Посуда из стекла – стеклянная;

Посуда из глины – глиняная;

Посуда из пластмассы – пластмассовая.

Дидактическая игра «Помощники»

Воспитатель: Ребята, а в сказке про Федору вы помните, почему посуда убежала от Федоры? (Ответы детей).

— Я предлагаю вам помочь Федоре вернуть посуду. Давайте поможем ей расставить посуду на свои места. У Вас на столах картинки посуды, которая убежала от Федоры. Назовите,что убежало от Федоры: «От Федоры убежал половник» (От Федоры убежала кастрюля, чайник, сковорода, миска, чашка, блюдце, сахарница, супница, тарелка, ложка и т. д.)

Воспитатель: Столовую посуду мы поставим на стол. (Выставляется картинка стола)

— Кухонную посуду мы поставим на электроплиту. (Картинка электроплиты)

— Чайную посуду поставим в шкаф для посуды (или буфет). (Картинка буфета)

— Выходите к доске и расставьте свои картинки туда, куда вы считаете нужным.

— Давайте проверим все ли мы правильно расставили.

Игра с мячом «Назови ласково»

— Вот Федора, посмотри как мы расставили тебе посуду. Посуду надо любить, беречь. Давайте мы назовем посуду ласково.

Чайник – чайничек и т. д.

Вот большой стеклянный чайник

Дети надувают животики

Очень важный, как начальник!

Ставят одну руку на пояс, другую изгибают, как носик чайника

Вот фарфоровые чашки:

Очень хрупкие, бедняжки!

Приседают, одна рука на поясе.

Вот фарфоровые блюдца:

Только стукни – разобьются!

Кружатся, рисуя руками круг.

Вот серебряные ложки:

Голова на тонкой ножке.

Потягиваются, руки вверху смыкают над головой.

Вот пластмассовый поднос:

Он посуду нам принес!

Чуть наклоняются и вытягивают вперед руки, имитируя удерживание подноса с посудой.

Дидактическая игра «Откуда, что?»

Воспитатель: Люди изготавливают различные предметы посуды для разных продуктов и блюд. Для каждого продукта есть своя посуда. Давайте расскажем бабушке Федоре, какая посуда для чего используется. А в этом нам поможет игра «Откуда, что».

— Догадайтесь, как называется эта посуда.

В эту посуду кладут сахар (Сахарница).

В эту посуду кладут хлеб (Хлебница).

В эту посуду режут салат (Салатница).

В эту посуду наливают суп (Супница).

В эту посуду кладут конфеты (Конфетница).

В эту посуду насыпают перец (Перечница).

В эту посуду кладут фрукты (Фруктовница)

Дети берут со стола посуду и говорят:

— Это мое блюдце и т. д.

Игровое упражнение «Расставь правильно». Дети по заданию воспитателя расставляют на столе посуду.

— Чайник поставим посредине стола;

— Справа от чайника поставим сахарницу;

— Слева от сахарнице положим ложку и т. д.

Итог занятия

— Что мы сегодня делали на занятии?

— Что вам понравилось больше всего?

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

что такое посуда определение для детей. Смотреть фото что такое посуда определение для детей. Смотреть картинку что такое посуда определение для детей. Картинка про что такое посуда определение для детей. Фото что такое посуда определение для детейКонспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.

Источник

Конспект занятия «Посуда»

что такое посуда определение для детей. Смотреть фото что такое посуда определение для детей. Смотреть картинку что такое посуда определение для детей. Картинка про что такое посуда определение для детей. Фото что такое посуда определение для детей Кристина Петрова
Конспект занятия «Посуда»

Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении; Закреплять понятия чайная, столовая, кухонная посуда.

Уточнить и активизировать словарь по теме.

Развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы.

Совершенствовать грамматический строй речи, развивать глагольный словарь.

Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, ко-ординации речи с движением. Развитие артикуляционной моторики.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Оборудование: картинки с изображением посуды, схема для составления описательного рассказа, раздаточный материал (предметы посуды, вырезанные из цветного картона); плоскостная фигура Незнайки.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Дети встают полукругом, лицом к гостям.

— Поздоровайтесь с гостями,

Улыбнитесь всем вокруг.

Л о г о п е д. Чтобы узнать, о чем мы будем говорить на нашем занятии, отгадайте загадки.

Больше греться не хочу.

Пейте чай! – вода вскипела.

Сделаны они все из стекла,

Предназначены для чая, сока, молока.

Варит кашу, суп для Юли.

Если хорошо заточен,

Все легко он режет очень –

Хлеб, картошку, свеклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло.

Среди ложек я полковник

II. Введение в тему.

Д е т и. Посуда.

Л о г о п е д. Правильно. А для чего нужна посуда, вы знаете?

Д е т и. В посуде готовят и хранят еду, из посуды едят.

Л о г о п е д. О посуде, ее назначении, материалах, из которых ее делают; о частях, из которых она состоит, мы и будем говорить сегодня.

III. Основная часть.

Л о г о п е д. Кто-то стучит. Давайте откроем дверь. Дети, посмотрите, кто к нам пришел!

Д е т и. Это Незнайка!

Л о г о п е д. Ребята, Незнайка решил купить в магазине посуду, но не знает какая она бывает и зачем она нужна. Давайте попробуем ему помочь! Мы ему расскажем и покажем какая бывает посуда.

Л о г о п е д. Мы с ребятами поиграем в игру. А ты, Незнайка, посмотри и поучись у ребят.

Подвижная игра: «Посуда». (Логопед показывает, дети повторяют).

Вот большой стеклянный чайник (Надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули – «носик».) Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки, (Присели, одну руку поставили на пояс.) Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, (Кружатся, рисуя руками в воздухе круг.)

Только стукни, разобьются. (Хлопают в ладоши, топают.)

Вот серебряные ложки, (Потянулись, сомкнули руки над головой.) Голова на тонкой ножке.

Л о г о п е д. Молодцы! Незнайке понравилась наша игра.

Л о г о п е д. Чтобы сесть на свои места, вы должны выбрать по одной чашке с моего подноса. Подойдите к такому же блюдцу, что и чашка, которую вы выбрали. (Дети выбирают по одной чашке и проходят к столу, на котором стоят блюдца тех же цветов, они находят блюдце соответствующего цвета, ставят на него чашечку и садятся на стулья.)

Л о г о п е д: Садитесь! Расскажите, посуда какого цвета у вас. 1-ый ребёнок: У меня красная чашка и красное блюдце. 2-ый ребёнок: У меня синяя чашка и синее блюдце. И. т. д.

Л о г о п е д: Молодцы, все правильно рассказали.

Л о г о п е д: Сейчас мы расскажем Незнайке, какая бывает посуда.

Готовим мы еду, в какой посуде? (В кухонной).

Посуда для хозяйства (бидон, ведро, банка, бак) – это. (хозяйственная посуда).

Посуда, которая нужна тогда, когда мы пьем чай? (Чайная).

Посуда, которая нужна, чтобы пить кофе? (Кофейная).

Посуда из которой мы едим называется… (столовая).

Л о г о п е д. Молодцы! Незнайка, ты запомнил?

Л о г о п е д. Ребята, давайте покажем Незнайке, какие вы ловкие и сообразительные. (Логопед достает конверты с частями плоскостных изображений чашек и ставит на маленькое наборное полотно предметные картинки с изображениями чашек).

Л о г о п е д. На завтрак Наташе

Не стала есть кашу

Л о г о п е д: Помогите мне, пожалуйста склеить чашки, которые разбила Наташка. Они выглядят вот так, как эта чашка на картинке.

Дети выполняют задание. Логопед оказывает им помощь, если это необходимо. Затем дети собирают части плоскостных изображений чашек в конверты.

Л о г о п е д: Молодцы! Давайте отдохнем.

Физминутка. «Машина каша»

Маша каши наварила,

(указательным пальцем правой руки дети «мешают» в левой ладошке)

Маша кашей всех кормила.

(руки разводят в стороны)

Положила Маша кашу:

(загибают по одному пальчику на левой руке)

Всю посуду заняла,

Всё до крошки раздала.

(сдувают «крошки» с ладошки)

Л о г о п е д. Молодцы! Давайте расскажем Незнайке, из чего сделана посуда?

Если посуда сделана из стекла, она какая? – Стеклянная.

Посуда из хрусталя?. (Хрустальная).

Посуда из пластмассы?. (Пластмассовая).

Посуда из металла?. (Металлическая).

Посуда из глины?. (Глиняная).

Посуда из дерева?. (Деревянная).

Л о г о п е д. Теперь Незнайка знает, какая бывает посуда, и из чего она делается.

Л о г о п е д: Ребята, Незнайка говорит, что вы ему очень помогли и он готов идти в магазин за посудой.

Игра «Магазин». (Составление описательного рассказа о посуде, с помощью мнемотехники).

— Сейчас я предлагаю вам побыть настоящими покупателями. Покупать вы будете посуду. Мы с Незнайкой будем продавцами. Вы должны придумать рассказ о любом предмете посуды, но сам предмет называть не надо. Мы с Незнайкой попробуем отгадать, какую посуду вы хотите купить. Чтобы было легче описывать предмет – посмотрите на схему-подсказку.

Из какого материала сделана?

Какая по назначению?

Он большой, металлический, красный. У него есть крышка, носик, ручка. Чайник это кухонная посуда. В нём кипятят воду.

Л о г о п е д: Молодцы, ребята. Вы составили красивые рассказы и помогли Незнайке купить посуду. И теперь он сам сможет ходить по магазинам.

III. Итог занятия.

Л о г о п е д: О чем мы говорили сегодня?

Д е т и. Мы говорили о посуде.

Л о г о п е д. Правильно! Наше занятие окончено.

Л о г о п е д: Ребята, Незнайке понравилось, как вы занимались и он приготовил вам небольшое угощение. (Логопед раздает конфеты).

что такое посуда определение для детей. Смотреть фото что такое посуда определение для детей. Смотреть картинку что такое посуда определение для детей. Картинка про что такое посуда определение для детей. Фото что такое посуда определение для детей«Посуда» Дидактическая игра «Посуда».Цель:Расширить представление детей о посуде. Задачи: 1. Уточнить назначение посуды, ее детали и части, из которых.

Чайная посуда Конспект НОД по теме «Чайная посуда» Возрастная группа: младшая. Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей:.

Конспект логопедического занятия. Лексическая тема «Посуда» (старшая группа) Лексическая тема «Посуда». Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении,деталях и частях.

Конспект занятия по развитию речи «И заплакали блюдца» в рамках лексической темы «Посуда» Конспект образовательной деятельности «И заплакали блюдца.» ОО «Развитие речи» (средняя группа) Воспитатель: Гречишкина Елена Александровна.

Конспект НОД «Кухня. Посуда» Тема: КуХНЯ. Посуда Цель: Продолжать наращивать обиходный словарь по теме. Образование относительных прилагательных в значении соотнесённости.

Конспект ОД «Посуда. Кухня» Тема: Посуда. КуХНЯ Цель: Расширения словаря запаса по теме. Развитие логического мышления. Употребление и дифференциация простых предлогов.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем. Задачи: Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная,.

что такое посуда определение для детей. Смотреть фото что такое посуда определение для детей. Смотреть картинку что такое посуда определение для детей. Картинка про что такое посуда определение для детей. Фото что такое посуда определение для детейПроект «Посуда» Название проекта: «Посуда» Вид проекта: исследовательский творческий Участники проекта: Дети 6-7лет, родители, воспитатель Период: 5дней,.

что такое посуда определение для детей. Смотреть фото что такое посуда определение для детей. Смотреть картинку что такое посуда определение для детей. Картинка про что такое посуда определение для детей. Фото что такое посуда определение для детейПроект «Посуда для Федоры» Краткосрочный проект в средней группе: «Посуда для Федоры» Цель: обогатить и обобщить знания детей по теме «Посуда». Задачи: • расширять.

Источник

Цикл лексико-грамматических занятий в старшей группе «Посуда. Чайная посуда. Столовая посуда. Кухонная посуда»

что такое посуда определение для детей. Смотреть фото что такое посуда определение для детей. Смотреть картинку что такое посуда определение для детей. Картинка про что такое посуда определение для детей. Фото что такое посуда определение для детей Евгения Гриц
Цикл лексико-грамматических занятий в старшей группе «Посуда. Чайная посуда. Столовая посуда. Кухонная посуда»

Цикл лексико-грамматических занятий в старшей группе по теме

«Посуда. Чайная посуда. Столовая посуда. Кухонная посуда. Словообразование с помощью суффикса –НИЦ»

Занятие №1. «Чайная посуда»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о чайной посуде.

Коррекционно-образовательные задачи: уточнить названия предметов чайной посуды, учить обобщать, ориентироваться в пространстве; называть части посуды;упражнять в согласовании существительных с притяжательными местоимениями: моя, мой, моё, мои. Образовывать множественное число существительных в Р. п. Развивать мелкую моторику.

Демонстрационный материал: предметы чайной (игрушечной) посуды, картинки по теме, кукла, скатерть.

Чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, конфетница, ваза для варенья, заварочный чайник, чайник, самовар; стенки, ручка, донышко, крышка, носик.

План занятия:

— Сядет тот,кто отхлопает слова: чашка, блюдце, ложка, сахарница …

2. Сообщение темы занятия.

— Отгадайте загадку: Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица,

С одной рукой милашка,

— Мы сегодня будем говорить о чайной посуде.

3. Рассматривание предметов чайной посуды, назвать части посуды, назначение посуды.

4.Игра: «Поможем кукле накрыть стол».

Стол сейчас накрою я, ведь придут мои друзья.

В солонку соль я положу, в салатники салат,

В конфетницу конфеты кладу я для ребят,

В сухарницу кладу я много сухарей,

А в сахарницу сахар насыплю для гостей.

6. Упражнение «Жадина».Согласование существительных с притяжательными местоимениями: моя, мой, моё, мои (моя чашка).

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки, очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки,

Вот пластмассовый поднос – он посуду нам принес.

8.Игра: «В магазине». Образование множественного числа существительных в Р. п.

В магазине много: чашек, блюдец, ложек, чайников …

9. «Чего не хватает». Дорисовать недостающие части посуды.

10. Итог занятия.

Занятие №2. «Столовая посуда»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о столовой посуде.

Коррекционно-образовательные задачи: уточнить названия предметов столовой посуды, учить обобщать, составлять предложения о посуде, образовывать антонимы; упражнять в образовании относительных прилагательных, в согласовании существительных с числительными.

Демонстрационный материал: картинки по теме

План занятия:

2. Сообщение темы занятия.

3. Рассматривание предметов столовой посуды, называем ее назначение.

4.Составление предложений: В супницу я налью суп. В селёдочницу я положу рыбу. В сухарницу я положу сухари. В солонку насыплю соль.

Разбить стакан – склеить стакан. Насыпать сахар в сахарницу – высыпать сахар из сахарницы. Взять хлеб из хлебницы – положить хлеб в хлебницу.

Кот забрался к нам в буфет, а теперь посуды нет.

Он в буфете мышь ловил – всю посуду перебил.

Блюдец нет, и нет тарелок, нет стаканов, чашек, ваз.

Все, что хрупко было, тонко,

Все разбил наш кот сейчас.

Не разбил он вилки, ложки,

Все, что было из металла, не разбилось, не пропало.

7. Образование относительных прилагательных.

8. Упражнение в согласовании существительных с числительными.

— Посчитай посуду от 5 до 10.

10. Итог занятия.

Занятие №3. «Кухонная посуда»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о кухонной посуде.

Демонстрационный материал: картинки по теме.

Словарь: кастрюля, сковорода, поварёшка, тёрка, дуршлаг, миска, кухонный нож.

План занятия:

1. Организационный момент. Сядет тот, кто назовет столовую посуду.

2. Сообщение темы занятия.

3. Рассматривание предметов кухонной посуды, называем ее назначение, обобщаем.

4. Составление сложноподчиненных предложений.

Кастрюля нужна для того, чтобы варить в ней суп, борщ, компот и т. д.

Очень странный новый ковшик! (разводим руки в стороны и

Кто в нем сделал столько дырок? (указательные пальцы обеих рук по очереди

показывают большое количество дырочек)

Кто испортил? Почему? (удивление)

Вермишель сварила мама, («помешиваем вермишель)

Ковшик новенький взяла, (имитация движений)

С вермишели воду слила

Через дырочки ковша. (указательными пальцами показываем дырочки ковша)

А потом сказала мама: (качаем головой)

Дырки в нем сверлил не враг!

Просто этот в дырках ковшик (указательными пальцами показываем дырочки ковша)

Называется … дуршлаг». (произнося слово «дуршлаг», хлопаем 2 раза)

6. «От Федоры сбежала посуда». Назвать чего нет у Федоры.

— У Федоры нет кастрюль, сковородок, чашек, тарелок …

Хлебница, салатница, супница, перечница, сухарница, селедочница, сахарница, салфетница.

— кастрюля, сковорода, сахарница, терка

— сахарница, чашка, дуршлаг, чайная ложка

— салатница, кастрюля, селедочница, тарелка

— стакан, банка, сковорода, бутылка

1. Итог занятия.

Занятие №4.«Составление рассказа о посуде»

Цель: Научить составлять рассказ о посуде с опорой на схему.

Коррекционно-образовательные задачи: учить дифференцировать предметы посуды, упражнять в согласовании существительных с числительными. Составлять рассказ о посуде с опорой на схему. Развивать логическое мышление, зрительное восприятие.

Демонстрационный материал: картинки по теме.

Словарь: чайная посуда, столовая посуда, кухонная посуда, фарфоровая, стеклянная, металлическая, деревянная, ручка, крышка, донышко, стенки.

План занятия:

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы занятия.

— Будь то суп или картошка, но к обеду нужна … (ложка)

— Разрежет хлеб, намажет масло.Но помни: есть с него опасно! (Нож)

— Сладким сахаром полна, к чаю нам она нужна. (Сахарница)

— Новая посуда, а вся в дырках. (Сито, дуршлаг)

— И блины тебе подарит, и блины тебе пожарит. (Сковорода)

— Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник)

3. Упражнение на дифференциацию предметов «Наведем порядок»:

4. Упражнение на зрительное восприятие.

— Какие предметы «спрятались» на картинке?

5.Игра: «Сосчитай». Посчитай посуду от 1 до 10.

Кот забрался к нам в буфет, а теперь посуды нет.

Он в буфете мышь ловил – всю посуду перебил.

Блюдец нет, и нет тарелок, нет стаканов, чашек, ваз.

Все, что хрупко было, тонко,

Все разбил наш кот сейчас.

Не разбил он вилки, ложки,

Все, что было из металла, не разбилось, не пропало.

7. Составление рассказа о посуде с опорой на схему.

— Что это? Из какого материала сделано?

— Какого цвета? Какой формы?

— Какие части есть у посуды?

— Какие действия можно сделать с этой посудой?

— Как человек может использовать эту посуду?

а) по цепочке, б) по частям, в) целиком.

9. Итог занятия.

что такое посуда определение для детей. Смотреть фото что такое посуда определение для детей. Смотреть картинку что такое посуда определение для детей. Картинка про что такое посуда определение для детей. Фото что такое посуда определение для детейКонспект игры-занятия по речевому развитию «Напоим кукол чаем» на тему «Чайная посуда» в первой группе раннего возраста Разработал воспитатель Ананченко Т. С. Тема: «Напоим кукол чаем» Задачи: 1. Учить детей называть предметы чайной посуды: чашка, блюдце, чайник,.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи «Посуда» в старшей группе 1. Организационный момент. Логопед: Я сегодня пришла к вам с волшебной книгой. Это сказки К. И. Чуковского, только она закрыта (на экране.

Конспект НОД «Чайная посуда» для детей второй младшей группы Цель: Систематизировать знания детей о чайной посуде. Задачи: 1. Формировать умение называть предметы чайной посуды (чашка, блюдце, заварочный.

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3–4 лет с ОНР 2 уровня «Столовая посуда» Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико – грамматических средств языка и связной речи для дошкольников 3.

Конспект проведения образовательной деятельности по познавательному развитию «Чайная посуда» в младшей группе Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – чайной посудой, их функции и названия. 2. Способствовать овладению.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Посуда» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Какая бывает посуда» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры» Цель: формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка через приобщение к народному декоративно-прикладному.

что такое посуда определение для детей. Смотреть фото что такое посуда определение для детей. Смотреть картинку что такое посуда определение для детей. Картинка про что такое посуда определение для детей. Фото что такое посуда определение для детейКонспект НОД по лепке в старшей группе «Национальная посуда» НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОСУДА» Непосредственная образовательная деятельность по лепке в старшей группе Задачи: • Развивать творческие способности.

Конспект занятия «Чайная посуда» в старшей группе Цель: углубить представления детей о многообразии посуды, формировать представление о функции чайной посуды, закрепить знания о предметах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *