что такое пинг и джиттер
Что такое ping и Jitter?
Ping: Также называемый задержкой, ping является временем реакции вашего соединения — как быстро ваше устройство получает ответ после того, как вы отправили запрос. ping измеряется в миллисекундах. Jitter: Джиттер — это колебания ping с течением времени. Высокий джиттер может привести к буферизации и другим прерываниям.
Сколько должен быть Jitter?
Приемлемый джиттер просто означает готовность принять неравномерные колебания при передаче данных. Для достижения наилучших результатов дрожание должно быть менее 20 миллисекунд.
Что такое ping в тесте скорости?
Пинг (ping) – это промежуток времени, за который пакет, отосланный с вашего компьютера, проходит через сеть до другого компьютера или сервера, и возвращается обратно. … Для измерения Ping можно использовать Volia NetGauge по ссылке speedtest.volia.com.
Каким должен быть нормальный пинг?
Что такое ping простыми словами
Если соединение может быть установлено, то измеряется скорость обмена данными. Идеальная задержка ping меньше 40 мс. Нормальное или терпимое значение – от 40 и до 110 мс.
Что значит скачать и загрузить в speedtest?
Показания отображаются в мегабитах в секунду (Mbps). «PING» показывает скорость получения ответа от удаленной точки. Показатель демонстрирует скорость реакции при запросе. … «СКАЧАТЬ» отражает скорость загрузки (входящая скорость).
Что такое Jitter в speedtest?
Jitter: Джиттер — это колебания ping с течением времени. Высокий джиттер может привести к буферизации и другим прерываниям. Джиттер измеряется в миллисекундах. Потеря пакетов: Потеря пакетов имеет место тогда, когда пакет данных, отправляемый через Интернет, не получен или получен не полностью.
Что такое джиттер клик?
Зона джиттер-клика — самая маленькая зона (на схеме немного не так, уж простите) шириной всего в 0.8 см. Это очень близко к краю мыши. Куда тыкать разобрались, теперь, как тыкать? Звучит кому-то глупо, но тыкать реально надо уметь.
Какой должен быть пинг в КС?
50–100 мс — нормальный пинг.
Чем выше скорость тем меньше пинг?
На скорости в 100 мегабит пинг однозначно будет ниже, чем на 10 Мбит/с. Здесь важнее качество соединения. … Если пытаться прорваться на сервер Северной Америки, пинг скорее всего упадёт до некомфортных 100-150 миллисекунд.
Что такое пинг 1 мс?
«Ping» — это время реакции интернета на запрос пользователя/игры/программы, который измеряют в миллисекундах (ms, мс). 1 секунда = 1000 миллисекунд. Из этого можно сделать следующий вывод: чем меньше пинг, тем быстрее скорость реакции на запрос, т. … быстрее интернет-соединение.
Что лучше большой или маленький пинг?
Общее правило таково: чем меньше пинг (т. е. чем быстрее происходит ответ сервера на запрос клиента) тем лучше. Однако нельзя однозначно сказать, какой пинг нормальный, а какой — максимальный и требующей экстренной смены провайдера.
Какие должны быть показатели скорости интернета?
Для браузинга, серфинга в социальных сетях, в том числе и онлайн игр оптимальная скорость подключения — 2 мегабит/с. Для организации видеоконференций и SD-видео —3 Мбит/с. Для просмотра видео в качестве HD вам нужна скорость не менее 5 Мбит/с. Для Full HD фильмов — от 8 Мбит/с.
Какой должен быть пинг для комфортной игры?
По опыту пользователей можно сказать, что комфортный для игр пинг находится в диапазоне от 10 до 30 мс. До 45 мс играть еще терпимо, но уже заметны «лаги». Дальше начинается действительно большой пинг. Чем дальше от 50, тем меньше Ваша оперативность действий и хуже нервы.
Как можно увеличить скорость скачивания?
15 лайфхаков, как увеличить скорость интернета
Как проверить скорость интернета по Wi Fi?
В Центре управления сетями и общим доступом откройте Изменение параметров адаптера. Нажмите на Беспроводное соединение / Wlan правой кнопкой мыши и в всплывшем меню откройте состояние. В состоянии беспроводной сети указано значение скорости установленного Wi-Fi соединения.
Задержка при игре в сети: как ее улучшить и получить идеальный пинг
Онлайн-игры сильно изменились за последние годы, и сейчас они претерпевают серьезные преобразования. Далее мы собираемся кратко рассказать о том, как мир онлайн-видеоигр превратился в массовое явление, которым он является сейчас.
Краткая история онлайн-гемблинга и его будущее
Когда он начал играть онлайн в Испании, это было в 1990-х годах. Тогда использовались модемы объемом 56 КБ и даже меньше. Задержка при онлайн-игре была высокой, и получить пинг более 100 было непростой задачей. Игровой опыт был не совсем удовлетворительным, и, более того, если вы играли в игры или просматривали веб-страницы, вы не могли принимать телефонные звонки.
В 2001 году появился ADSL, это было важным изменением, когда дело дошло до игры. Наконец, пинг ниже 100 миллисекунд стал реальностью, и, кроме того, вы могли одновременно принимать телефонные звонки. Со скоростями, которые начинались с 256 Кбайт, в идеальных ситуациях они достигли 20 Мбайт. При таких подключениях пинг в 60 или 80 миллисекунд был довольно распространенной реальностью.
Также наблюдается рост так называемого электронного спорта, также известного как киберспорт или киберспорт. Это привело к соревнованиям по видеоиграм, которые стали массовыми. Таким образом, в последние годы прошли крупные соревнования по Counter Strike Global Offensive, Overwatch, League of Legends (LOL) и многим другим. Фактически, благодаря этому были созданы профессиональные команды, которые соревнуются в подобных турнирах. Это заставило остальных непрофессиональных игроков соревноваться, им также нравится приближаться к ним как можно больше.
Задержка при игре в сети и пинге
Что касается способа измерения задержки, мы используем пинг, который измеряется в миллисекундах, чьи инициалы больше. Когда мы пингуем, мы отправляем ICMP эхо-запроса сообщение на целевой хост, и когда целевой сервер получает его, он отвечает на него. Этот ответ сделан с ICMP Echo Ответить сообщение. Вот пример PING a Google DNS:
Что такое лаг и джиттер при игре в сети?
Типы подключения к Интернету и расстояние до игровых серверов
Режим подключения к роутеру: кабель, WiFi или PLC
В зависимости от того, как мы подключаемся к Интернету, наши игровые возможности могут отличаться. В настоящее время мы можем играть со связью одним из трех способов:
Без сомнения, сетевой кабель Ethernet будет нашим лучшим вариантом для получения максимально возможной задержки. Сегодня с сетевой картой Gigabit Ethernet и кабелем категории 6 нам хватило бы для подключения на 1 Гб.
Что касается другой формы подключения, которую мы можем использовать, это будет ПЛК. Благодаря этому наши данные будут передаваться по нашей электропроводке, иногда это может работать лучше, чем Wi-Fi, но это зависит от состояния электропроводки, наличия у нас электроприборов, потребляющих много энергии, или наличия ИБП. шум в локальную сеть. Принимая во внимание все эти факторы, было бы идеально, если бы вы могли проверить, как ПЛК будут работать для вас в вашей электрической сети, потому что, если он работает плохо, вам придется использовать Wi-Fi или кабель, чтобы играть без особых проблем.
Характеристики, которые должен иметь роутер для игры онлайн
Наконец, также очень важно открыть порты или DMZ для игрового оборудования, чтобы не иметь проблем с NAT, которые мы обычно имеем в наших маршрутизаторах.
Какой пинг нам нужен, чтобы играть онлайн
Чтобы получить удовольствие от игры, как мы уже упоминали выше, нам необходимо быстрое соединение, как при нашем подключении к Интернету, так и при подключении к маршрутизатору (идеально использовать сетевой кабель Ethernet для подключения к маршрутизатору). ), и, наконец, игровой сервер находится как можно ближе и что наш оператор может быстро направлять все пакеты на сервер.
С другой стороны, при пинге 70 или 80 мы уже на край из того, что допустимо. Это обычное дело для нескольких линий ADSL. Как только 100 мс превышены, начинает замечаться достаточно проблем, а когда задержка достигает 150 мс, становится очень трудно играть.
Что такое Jitter в скорости интернета?
Jitter: Джиттер — это колебания ping с течением времени. Высокий джиттер может привести к буферизации и другим прерываниям. Джиттер измеряется в миллисекундах. Потеря пакетов: Потеря пакетов имеет место тогда, когда пакет данных, отправляемый через Интернет, не получен или получен не полностью.
Что такое отдача в скорости интернета?
Что такое скорость интернета? В первую очередь – это промежуток времени, за который происходит передача данных с вашего компьютера в Сеть или в обратную сторону. … исходящая – скорость отдачи (отправка файлов, фото, видео или загрузка их на сайты, в социальные сети).
Что такое вибрация в скорости интернета?
Вибрация — количество изменений в задержке при передаче сигнала от точки А в точку Б, при многожественных тестах Ping. Измеряется в миллисекундах — ms. Чем значение меньше, тем лучше. Проводные соединения всегда имеют меньшую задержку, чем беспроводные, это важно когда вы играете в онлайн-игры.
Как пинг влияет на скорость интернета?
Скорость интернета на пинг почти не влияет. Это происходит из-за того, что «скорость абонента» существует только в привязке к провайдеру. Между провайдером и остальными участками Сети (другие провайдеры, хостеры, магистральные провайдеры и т. … Здесь «время» — 4 миллисекунды — и есть пинг.
Что означает скачать и загрузить в Спидтесте?
«СКАЧАТЬ» отражает скорость загрузки (входящая скорость). Это наиболее значимый показатель — он демонстрирует скорость загрузки страниц и файлов и должен быть максимально приближенным к скорости, которую обеспечивает по договору Интернет-провайдер. «ЗАГРУЗИТЬ» — скорость отправки данных в Интернет (исходящая скорость).
Какие должны быть показатели скорости интернета?
Для браузинга, серфинга в социальных сетях, в том числе и онлайн игр оптимальная скорость подключения — 2 мегабит/с. Для организации видеоконференций и SD-видео —3 Мбит/с. Для просмотра видео в качестве HD вам нужна скорость не менее 5 Мбит/с. Для Full HD фильмов — от 8 Мбит/с.
Что показывает тест скорости интернета?
Тест скорости интернета — это тест для измерения скорости передачи данных. Нельзя путать скорость соединения по локальной сети и реальную скорость подключения к Интернету. Скорость 100 Мбит/сек вероятна лишь в границах вашей локальной сети.
В чем измеряется скорость инета?
Чаще всего можно встретить измерение скорости передачи данных в килобитах/секунду (Кб/сек; Кбит/сек) либо в мегабитах (Мб/сек; Мбит/сек). Размер файлов, как правило, всегда указывается в байтах, Кбайтах, Мбайтах и Гбайтах.
Что это Mbps?
Для обозначения больших скоростей передачи применяют более крупные единицы, образованные с помощью приставок системы СИ кило-, мега-, гига- и т. … килобиты в секунду — кбит/с (kbps, kbit/s или kb/s) мегабиты в секунду — Мбит/с (Mbps, Mbit/s или Mb/s) гигабиты в секунду — Гбит/с (Gbps, Gbit/s или Gb/s)
Что значит скорость интернета 100 Мбит с?
Мегабит обычно используется провайдерами для обозначения скорости передачи данных в компьютерных или телекоммуникационных сетях. Например, 100 Мбит/с (мегабит в секунду) Fast Ethernet подключение или 10 Мбит/с подключение к сети Интернет. Мегабит не следует путать с мегабайтом, один мегабит равен 0,125 мегабайт.
Что такое ping в тесте скорости?
Пинг (ping) – это промежуток времени, за который пакет, отосланный с вашего компьютера, проходит через сеть до другого компьютера или сервера, и возвращается обратно. … Для измерения Ping можно использовать Volia NetGauge по ссылке speedtest.volia.com.
Как роутер влияет на скорость интернета?
Кроме микросхем в роутере на скорость интернета влияет управляющая всеми процессами микропрограмма (прошивка). … Вполне возможно, что после обновления прошивки скорость интернета через роутер может немного вырасти. Скорость интернета через роутер зависит еще и от протокола подключения который использует ваш провайдер.
Что такое пинг При тестировании скорости интернета?
По умолчанию сервис автоматически выбирает оптимальный сервер, с которым будет происходить тестирование скорости. … Пинг показывает время (в миллисекундах), за которое отправленный с клиента специальный сетевой пакет достигает выбранного сервера и получает обратный ответ (чем меньше это время, тем лучше).
Как правильно измерить скорость интернета через роутер?
Нажмите на Беспроводное соединение / Wlan правой кнопкой мыши и в всплывшем меню откройте состояние. В состоянии беспроводной сети указано значение скорости установленного Wi-Fi соединения. и перейдите в центр управления сетями и общим доступом.
Почему исходящая скорость интернета меньше входящей?
Почему исходящая скорость интернета меньше входящей
Большинство людей чаще скачивают, а не загружают файлы, поэтому высокая скорость входящего соединения актуальнее.
Что такое ping и Jitter?
Ping: Также называемый задержкой, ping является временем реакции вашего соединения — как быстро ваше устройство получает ответ после того, как вы отправили запрос. ping измеряется в миллисекундах. Jitter: Джиттер — это колебания ping с течением времени. Высокий джиттер может привести к буферизации и другим прерываниям.
Джиттер. Теория. Часть 1
Джулиан Данн, Audio Precision, Inc.
перевод Максим Лядов, iXBT.com
перепечатка без разрешения редакции запрещена
Оглавление:
Введение
Цифровые аудиосистемы отличаются от аналоговых двумя главными особенностями:
Обычно моменты квантования определяются аналогово-цифровым преобразователем (АЦП) и цифро-аналоговыми (ЦАП) преобразователем, которые служат для преобразования сигнала из аналоговой формы в цифровую и обратно. Эти устройства зачастую имеют задающий генератор для управления частотой квантования или частотой дискретизации.
Моменты квантования также могут задаваться преобразователем частоты дискретизации — SRC, который использует математические вычисления для трансформации цифрового сигнала одной частоты в другую. В случае если SRC не имеет физического устройства, задающего моменты квантования, вычислительный процесс производится с использованием виртуального тактового генератора.
Цифровое аудио невосприимчиво к многим недостаткам аналоговой записи и аналоговой передачи сигнала: искажения, шумы на линии, шумы пленки, детонации, взаимное проникновение каналов. И даже если сигнал в цифровой форме не полностью избавлен от недостатков, он несомненно очень устойчив к большинству из таких воздействий. Но на практике цифровой сигнал встречается с новыми проблемами: нестабильность тактового генератора, падение характеристик сигнала в кабеле, паразитные наводки. Все это приводит к изменению формы сигнала и небольшим сдвигам во временной области, или джиттеру.
Джиттер также может возникать в случае самотактующегося сигнала (например, S/PDIF). В этом случае джиттер может привести к ошибкам в распознавании данных, к сбою синхронизации или потере отдельных битов. Джиттер задающего генератора также может ухудшать точность оцифровки в преобразователях в процессе квантования.
Что такое джиттер?
Джиттером называется отклонение сигнала, такого как тактующий сигнал генератора, во времени от номинала.
Например, джиттер сигнала тактового генератора возникает по причине того, что фронт импульса реального и идеального генераторов различаются, что, кстати говоря, совершенно нормально. В отличие от достижимого в теории идеального сигнала, точка пересечения нуля фронта реального сигнала для разных импульсов различается по времени. Говоря иначе, джиттер — это фазовая модуляция формы цифрового сигнала.
Составляющая джиттера может быть извлечена из тактового или самотактующегося цифрового сигнала и проанализирована в отдельности. Среди наиболее полезных путей изучения влияния джиттера является исследование частотной характеристики и выявление главных частотных компонентов джиттера.
Измерения джиттера
При небольшом количестве джиттера, фронт меандра смещается назад или вперед на небольшую величину по времени. При увеличении джиттера, смещения достигают больших величин.
Амплитудой джиттера называют величину смещения по времени и измеряют в единицах времени: либо в долях секунды (наносекунды, пикосекунды), либо в интервальных единицах (unit). Для тех кто сталкивается с измерениями джиттера впервые, надписи по осям графика могут сбить с толку — зачастую и по вертикальной, и горизонтальной оси отложено время.
Частотой джиттера называют частоту, с которой происходит фазовый сдвиг. Также как в случае наложения шума или помехи, сигнал привносимый джиттером может быть чистой синусоидой, сложным колебанием или полностью случайным процессом.
Интервальная единица (UI)
Интервальной единицей (UI, unit interval) называют отрезок времени, обратно пропорциональный частоте следования данных. Этот термин часто используется при исследованиях джиттера. UI определяется как минимальный номинальный временной интервал в выбранной схеме кодирования. Для сигнала в стандарте AES3 при передачи данных частотой 48 кГц содержатся: 32 бита в субфрейме и 64 бита во фрейме, что дает 128 импульсов на фрейм после применения для кодирования двухфазной модуляции. В этом случае:
1 UI / (128 * 48000) = 163 нс
UI используется в нескольких спецификациях на джиттер в стандарте AES3¹ (стандарт сообщества Audio Engineering Society для интерфейса передачи двухканального цифрового аудио), в результате допуски по спецификации пропорционально масштабируются для разных данных и частот семплирования.
1. AES3-1992 — «Recommended Practice for Digital Audio Engineering — Serial Transmission Format for Two-Channel Linearly Represented Digital Audio Data» J. Audio Eng. Soc., vol. 40 No. 3, страницы 147-165, июнь 1992. (Последняя версия, включающая поправки, доступна на сайте www.aes.org).
Например, длина UI в секундах для частоты 96 кГц вполовину меньше, чем UI для 48 кГц. Требования по джиттеру для передачи и приема находятся в тех же пропорциях.
Примечание: Некоторые спецификации на пересылку данных определяют UI как продолжительность одного бита при передаче. Такое определение несовместимо со спецификацией AES3 и не будет здесь использоваться.
Как можно увидеть джиттер?
Джиттер цифрового сигнала можно увидеть по смещению импульсов, которые сдвинуты относительно идеального тактового сигнала. И любые правильные измерения джиттера основаны на сравнении подверженного джиттеру сигнала с идеальным клоком.
На практике зачастую нет идеального тактового сигнала, с котором можно сравнить испытуемый сигнал. Поэтому при измерении джиттера приходится опираться на сам сигнал, на смещения по оношению к самому себе.
Простейший и наиболее неудачный пример такого пути — это «наблюдение формы сигнала на осциллографе», подключив сигнал с джиттером к осциллографу, как показано на графике 2. К сожалению, вы получите вводящий в заблуждени результат, который будет зависеть от несовершенства генератора осциллографа, а также от спектра джиттера сигнала. Вместо джиттера, такой способ показывает интервальное отклонение. Между ними есть определенная связь, но на некоторых частотах джиттер не будет виден вовсе, тогда как на других амплитуда джиттера может удвоиться. В частности, если речь идет о низкочастотном джиттере.
Вместо этого, можно сэмулировать идеальный тактовый сигнал автоподстройкой фазы относительно низкоджиттерного генератора, используя ФАПЧ (PLL) (см. параграф Фазовая автоматическая подстройка частоты). Такой способ самоуточнения сигнала аналогичен наложению ВЧ фильтра с частотой среза, равной частоте среза ФАПЧ. Полученный идеальный тактовый сигнал можно, например, использовать для внешней тактовки осциллографа или как референсный сигнал при просмотре на двухлучевом осциллографе.
Если тактовать осциллограф от референсного сигнала с ФАПЧ и отмасштабировать отображение по времени ровно в один UI, множество следующих друг за другом импульсов будут отображаться как один, накладываясь двух на друга из-за послесвечения точек люминофора экрана. Такая характерная картинка называется глазковая диаграмма (eye pattern). Величина открытия глаза на диаграмме зависит от смещения по времени фронтов импульса. Узость глазного просвета показывает джиттер (меньше просвет — больше джиттер).
Используя цифровую обработку сигнала (DSP), можно вычислить идеальный задающий сигнал усреднением анализируемого сигнала. После этого есть возможность выделить сигнал и его джиттер с очень большой точностью. По этим данным анализатор может построить отклонение импульсов по амплитуде и времени в виде глазковой диаграммы (график 3); отобразить джиттер во временной области (график 4), или, используя БПФ, построить спектральное разложение джиттера (график 5).
График 4. Джиттер с основной частотой 5 кГц во временной области
График 5. FFT анализ выделенного из сигнала джиттера
Джиттер при семплинге
Джиттер может влиять на цифровой сигнал в двух широких областях: в процессе преобразования аналога в цифру и обратно, и при передаче в цифровом виде.
Джиттером дискретизации или джиттером семплинга (sampling jitter) называют ошибки выбора моментов времени квантования в процессе оцифровки в АЦП, при преобразования в аналог в ЦАП или в преобразователях частоты дискретизации (SRC). Большое значение джиттера в перечисленных случаях может привести к слышимому ухудшению качества сигнала.
Интерфейсный джиттер
В отличие от постепенного ухудшения звука при увеличении джиттера семплинга, большое значение интерфейсного джиттера при передаче звуковых данных может привести к потере целостности данных. Так что становится важным контролировать значение джиттера при передаче данных. Джиттер цифровых звуковых интерфейсов должен находиться в определенных допусках, чтобы его можно было скомпенсировать на приемной стороне.
Джиттер генератора синхросигнала
Во многих задачах цифрового аудио важно хранить, передавать и обрабатывать сигнал синхронно на всех участках цепочки. Это требует стабильной единой частоты дискретизации. В других задачах важно, чтобы частота семплирования сигнала была строго пропорциональной другой частоте, например частоте кадров видеоряда, чтобы не было расхождения видео и аудиодорожки. Способ управления таймингом в этом случае зовется тактовой синхронизацией (clock synchronization).
Когда тактовый генератор синхонизирован с внешним источником синхронизации, добавляется джиттер от генератора синхросигнала. Также джиттер может быть добавлен на этапе передачи сигнала синхронизации. К счастью, можно отфильтровать джиттер сигнала синхронизации. Зная характеристики джиттера генератора синхросигнала, можно отфильтровать джиттер на приемной стороне.
При тактовании от внешнего генератора таким образом, характеристики подавления джиттера сильно влияют на качество звукового сигнала. В других обстоятельствах это становится не так важно.
Фазовая автоматическая подстройка частоты (Phase-Locked Loop)
При быстром вращении тяжелого маховика на скорость его вращения влияют только продолжительно прикладываемые усилия по ускорению и замедлению, с полным игнорированием коротких по времени воздействий. Нечто похожее наблюдается при работе схемы фазовой автоматической подстройки частоты (ФАПЧ).
На входе ФАПЧ имеется фазовый детектор, который формирует управляющий сигнал на основе сравнения разности фаз входного сигнала и цепи обратной связи. Далее сигнал следует на ФНЧ и генератор управляемый напряжением (VCO). Управление возможно из-за наличия цепи отрицательной обратной связи с заданным коэффициентом усиления (PLL Loop Gain).
Если фазовая разность равна нулю, управляющее воздействие отсутствует, контур замыкается. Если же имеется разность фаз, она управляет источником тока (CP), подающего разностный периодический сигнал на ФНЧ. Отфильтрованный дельта-сигнал управляет генератором VCO, который преобразует напряжение в производную фазы по времени, т.е. в частоту. Происходит регулирование частоты таким образом, чтобы фазовая разность стала равной нулю. Происходит фазовая автоматическая подстройка частоты.
ФНЧ вводится намеренно, для достижения ФАПЧ свойства «маховика». ФНЧ сглаживает ВЧ-помехи во входном сигнале и уменьшает полосу, в которой частота VCO стабилизируется схемой ФАПЧ.
Ниже частоты сопряжения, благодаря ООС, выход ФАПЧ практически повторяет сигнал на входе, при этом фазовый шум ГУН подавляется. С ростом частоты ООС ослабевает, так что джиттер на выходе ФАПЧ будет в большей степени зависеть от собственного фазового шума ГУН и в меньшей от джиттера входного сигнала. Ключевой момент в реализации ФАПЧ приемника или передатчика состоит в компромиссе между собственным джиттером и его подавлением.