что такое переполнение буфера коммуникационного порта 999
При подключении оборудования произошла ошибка 999 в Атол
В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.
Ошибка 999 в Атол – каковы причины?
Тестирование 1С платформы при подключении оборудования
Для этого перейдите в настройки РМК:
Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.
Проверка драйвера
Выполните следующие действия:
Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.
Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку « Пуск » в Windows.
После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.
Изменение протокола и канала устройства Атол
В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.
Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.
Ошибка 999 на сканере в 1С
Варианты решения проблем описаны на примере 1С:Розница 8. В других конфигурациях действия будут аналогичными. Ошибка 999 при работе со сканером диагностируется и исправляется следующими методами:
1.Простая проверка на дублирование
Если в служебном сообщении встречаются слова «ошибка по порту», «проверьте настройки порта» и прочие подобные словосочетания, то прежде всего проверьте не запущено ли у вас несколько экземпляров 1С. Либо в самой программе может быть открыто несколько активных форм для работы со сканером. Нужно закрыть лишние окна или параллельно запущенные программы 1С.
2.Проблема в настройке COM порта.
В современных POS системах и компьютерах используются в основном разъемы USB, эмулирующие COM порты. При переподключении сканера изменяется номер порта. Поэтому нужно проверить корректность параметров сканера в 1С.
Проверьте параметры подключения и если нужно, поменяйте порт и суффикс.
3.Программный сбой драйвера сканера.
Причиной этого может быть некорректное обновление 1С. Либо возможна несовместимость работы каких-то новых сервисных обработок с текущей версией драйвера. Необходимо переустановить драйвер либо вернуть прежнюю работоспособную версию.
4.Сбой параметров сканера, при чтении некорректных штрих кодов.
Для исправления такой ошибки, необходимо обнулить настройки сканера с помощью специального кода сброса и заново установить нужные параметры.
5.Прочие плохо диагностируемые проблемы.
Возможны при работе в терминальных сессиях либо при работе на рабочей станции сразу нескольких пользователей с разными конфигурациями дополнительного оборудования.
В данном случае, может помочь смена интерфейса сканера в режим ввода с клавиатуры. Это позволяет работать со сканером без всяких драйверов и дополнительных библиотек. Потребуется только автоматизировать процесс сканирования в 1С. Для этого можно использовать префикс кода 150, который является аналогом нажатия клавиши F7 в 1С. Без префикса, пришлось бы нажимать эту клавишу вручную, чтобы сделать сканирование товара.
Также этот метод может помочь в тех случаях, когда используются сканеры мало известных производителей, которые поставляются без драйверов и не работают с виртуальными COM портами.
Для того, чтобы уберечь себя от простоя при сбое функционирования оборудования, выберите подходящий тариф абонентского сопровождения. 80% неполадок устраняется удаленно, при необходимости осуществляется выезд специалиста.
Что такое переполнение буфера коммуникационного порта 999
_________________
Если бы на станции «Мир» стояли Винды, она бы еще висела и висела.
Мурик | ||||
Карма: 3 |
| |||
menzoda | ||||
Карма: 7 | ||||
Z_h_e | ||||
Карма: 25 |
| |||
Alexeyslav | |||
Карма: 28 |
| ||
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
ККТ Атол выдает ошибку 999: «порт занят»
Произошла ошибка 999 – каковы причины?
Ошибка 999 в интернет кассе «Атол» может появиться в результате сбоя в ПО компьютера или в самом оборудовании.
Чаще всего ошибка возникает, когда в данный момент порт COM занят другим устройством. Его необходимо изменить.
Скорее программа открыта в режиме РМК другим пользователем. Необходимо закрыть все окна программы 1С и затем зайдите в программу 1С.
Для начала потребуется протестировать 1С платформу при подключении Атола.
Тестирование 1С платформы
Важно убедиться, что причина ошибки не связана с ней.
Потребуется в настройках РМК:
При сбое в программе, неверный код может быть найден модулем и исправлен.
Проверка драйвера на ПК
Проверить работоспособность драйвера на ПК можно в диспетчере. Необходимо нажать WIN+R и войти в строчку «devmgmt.msc».
Далее нажать на клавишу «Ввод» и выполнить следующее:
Настройка драйвера кассы «Атол»
При появлении ошибки 999 необходимо:
При появлении ошибки 999 можно также попробовать изменить протокол обмена и канал для входа.
О драйвере Атол 10
При установке в Windows драйвера Атол 10 появилось два Com порта. По порту 1 проводится управление кассовым аппаратом. По порту 2 посылаются чеки через интернет. Появляется сообщение «Порт занят» в связи с неверной настройкой сервиса. Со стартом ОС Windows запускается специальная программа EoU. Она отвечает за передачу данных из USB VCOM в интернет.
В драйвере 8 была специальная утилита DTOIntergrator. Она настраивала EoU сервис. В драйвере Атол 10 она отсутствует.
Посмотреть настройки EoU можно в случаях:
Установить заново 2 драйвера под разряды операционной системы Windows 32 или 64.
Ошибку 999 можно исправить разными способами. Непонятно почему возможен захват не того порта при установке популярной программы EoU. Для настройки и обслуживания вашей онлайн-кассы настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированным специалистам.
БП 3.0 Тест устройства (Вики принт 57Ф) выполнен с ошибкой
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, с ошибкой при подключении онлайн кассы и прохождении теста кассы VikiPrint 57Ф выходит данная ошибка. Как исправить, не могу пройти тест.
либо Фито не закрыто, либо виртуальный порт не тот выбран
Спасибо, Сергей.
Пришлось удалить службы ComProxy, заново установить, прописав порты. Все заработало.
Читают тему:
Мероприятия
1C:Лекторий: 18 ноября 2021 года (четверг, начало в 10:00, все желающие) — Маркировка упакованной воды в программах «1С:Предприятие»
1C:Лекторий: 25 ноября 2021 года (четверг, начало в 12:00) — Специальные механизмы в «1С:ЗУП 8» (ред. 3)
При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.
Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.
Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.