что такое пдо в школе расшифровка
Что такое пдо в школе расшифровка
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
площадка дегазации оружия
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Партия демократического обновления
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
образование и наука
программа дополнительного обслуживания
предложение делать оферты;
приглашение делать оферты
в конкурсной документации
педагог дополнительного образования
образование и наука
Партия демократического общества
организация, полит., Турция
перечень допустимых отказов
патохарактерологический диагностический опросник
для ПДО подростков
Полезное
Смотреть что такое «ПДО» в других словарях:
ПДО СВМ ЕС — СВМ Разработчик Семейство ОС VM Исходный код Закрытая Тип ядра Виртуальная машина Лицензия Proprietary Состояние Историческое … Википедия
Опросник патохарактерологический диагностический для подростков — (ПДО). А. Е. Личко, Н. Я. Иванов. Предназначен для определения у подростков 14 18 лет типов акцентуации характера и типов психопатий, а также сопряженных с ними нек рых личностных особенностей. Предпосылками для создания ПДО послужили опыт… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Система виртуальных машин — Иное название этого понятия «СВМ»; см. также другие значения. СВМ Разработчик IBM, НИИ ЭВМ Семейство ОС VM Тип ядра Виртуальная машина Лицензия Proprietary Состояние Историческое … Википедия
СВМ (ОС) — СВМ Разработчик Семейство ОС VM Исходный код Закрытая Тип ядра Виртуальная машина Лицензия Proprietary Состояние Историческое … Википедия
Партия демократического общества — курд. Partiya Civaka Demokratîk Лидер: Ахмет Тюрк Дата основания: 2005 Идеология: социал демократия … Википедия
Пирролидинил диаминопиримидина оксид — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия
ВОРЦЕЛЬ — (Worcell), Станислав Габриель (26.III.1799 3.II.1857) польск. революц. демократ, социалист утопист. Происходил из магнатской семьи. Принимал активное участие в восстании 1830, был депутатом повстанч. сейма от Волыни. После подавления восстания… … Советская историческая энциклопедия
Гондурас — Республика Гондурас, гос во в Центр. Америке. Во время четвертой экспедиции, 1502 г. Христофор Колумб на побережье Центр. Америки обнаружил мыс, которому за глубину прибрежных вод присвоил название Ондурас глубины (исп. hondura глубина ). Позже… … Географическая энциклопедия
Ондурас — Координаты: 14°38′00″ с. ш. 86°49′00″ з. д. / 14.633333° с. ш. 86.816667° з. д. … Википедия
Что такое пдо в школе расшифровка
По запросу пдо нашлось 49 сокращений:
образование и наука
программа дополнительного обслуживания
предложение делать оферты; приглашение делать оферты
в конкурсной документации
педагог дополнительного образования
образование и наука
Партия демократического общества
организация, полит., Турция
перечень допустимых отказов
патохарактерологический диагностический опросник
Партия демократического обновления
площадка дегазации оружия
среднее профессиональное дополнительное образование
Городское консультативно-психиатрическое диспансерное отделение
Кардиологическое поликлиническое диспансерное объединение
Магнитогорск, мед., организация
быстро перемещаемое дорожное ограждение
постоянно действующее оперативное совещание
система персональных доплат
Инициатива прозрачности в добывающих отраслях
план действий по реализации ОНВЭП; план действий по реализации основных направлений внешнеэкономической политики
например: ПД ОНВЭП до 2012 г.
измеритель парциальных давлений омегатронный
центр параллельного и дополнительного образования
образование и наука
план действий в области ОТОСБ и социальной сфере
научно-образовательный центр перевода и дополнительного образования в области иностранных языков
образование и наука
«нет предмета для обсуждения»
образование и наука, сетевое
Национальный план действия по окружающей среде
план действий по облегчению условий торговли
государственное унитарное предприятие дачного обслуживания
рекомендации по разработке региональных планов действий по охране окружающей среды региональный план действий по охране окружающей среды
план действий по охране окружающей среды
спасательный парашютно-десантный отряд
союз пионерских и детских организаций
институт последипломного образования
образование и наука
факультет последипломного образования
образование и наука
сеть передачи данных общего пользования
связь производственно-диспетчерских отделов
рекомендации по разработке региональных планов действий по охране окружающей среды
Должностная инструкция педагога дополнительного образования (ПДО)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 88 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Директор МОУ СОШ № 88
Педагога дополнительного образования (ПДО)
1.1. Настоящая должностная инструкция педагога дополнительного образования разработана на основании приказа № 000н от 01.01.2001г. Министерства здравоохранения и социального развития, а также приложения к нему «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
1.2.Педагог дополнительного образования назначается и освобождается от должности директором школы;
1.3.На должность педагога дополнительного образования назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
1.4 Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе;
1.5. В своей деятельности педагог дополнительного образования руководствуется Конституцией и Законами РФ, Уставом и нормативными актами образовательного учреждения, Указами Президента РФ и РБ, решениями правительства РФ и РБ, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы.
Педагог дополнительного образования соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.
2.Педагог дополнительного образования должен знать:
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· Конвенцию о правах ребенка;
· возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
· специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности;
· методику поиска и поддержки молодых талантов;
· содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности;
· программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;
· деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций;
· методы развития мастерства;
· современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
· технологии педагогической диагностики;
· основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
· правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
· правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.Функции
Основными направлениями деятельности педагога дополнительного образования являются:
3.1. Развитие и воспитание обучающихся во внеурочное от основной учёбы время с учетом специфики кружка или секции и возраста обучающихся;
3.2. Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими досугового занятия дополнительного образования;
3.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в процессе занятий.
4. Должностные обязанности
Педагог дополнительного образования выполняет следующие должностные обязанности:
· осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность;
· комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения.;
· обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.;
· проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;
· обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников;
· участвует в разработке и реализации образовательных программ;
· составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение;
· выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей;
· организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей;
· организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности;
· обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;
· оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
· оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии;
· организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях;
· участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции;
· обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса;
· обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности;
· при выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
· оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
· фиксирует в журнале объединения учреждения дополнительного образования и предоставляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе ежемесячно отчеты о проделанной работе, участии в массовых мероприятиях.;
· имеет и ведет (заполняет) следующую документацию:
-программу и тематическое планирование объединения;
-журнал объединения учреждения дополнительного образования;
· Педагог дополнительного образования имеет право:
участвовать в работе методического объединения педагогов дополнительного образования, педсоветов, совета школы и других структур школьного самоуправления;
· творчески применять различные методы, формы и приемы обучающей и воспитательной деятельности, создавать собственные обучающие программы;
· вносить предложения в развитие воспитательной системы школы, выступать с инициативой, конструктивной критикой;
6.Взаимоотношения. Связи по должности.
Педагог дополнительного образования:
· работает по графику составленному исходя из 18-часовой рабочей недели, с длительностью одного часа занятия – 60 минут) и утвержденному директором школы;
· оплата труда педагога дополнительного образования производится из расчета 18 недельных часов в соответствии с оплатой квалификационной категории;
· при аттестации учителей-предметников, совмещающих основную работу с работой педагога дополнительного образования, проводится также экспертиза деятельности и как педагога системы дополнительного образования;
· в каникулярное и летнее время режим работы педагога дополнительного образования устанавливается согласно дополнительному плану;
· занятия проводятся согласно расписанию, составленному на учебный год и утвержденному директором школы.
С должностными обязанностями ознакомлен(а):
_____________ ____________________ » ___ » ______________ 200_ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________ ____________________ » ___ » ______________ 200_ г.
_____________ ____________________ » ___ » ______________ 200_ г.
О профессии педагога дополнительного образования: где учиться и работать, сколько можно зарабатывать
Педагог дополнительного образования — это специалист, который ведет кружок или секцию, работает с детьми в клубе или студии. Он преподает предметы, которые либо не включены в обязательную программу обучения (хореография, шахматы, робототехника, театральное искусство), либо даны в школе на базовом уровне, не позволяющем развить талант ребенка (ИЗО и ДПИ, вокальное искусство, игра на музыкальных инструментах).
Педагоги дополнительного образования очень нужны детям. Во-первых, у классных руководителей и учителей-предметников часто нет времени на индивидуальную работу с ребенком, а у родителей не хватает навыков и знаний в конкретной области, чтобы самостоятельно учить сыновей и дочерей. Во-вторых, кружок по интересам или секция — идеальный вариант для развития таланта, для самовыражения через творчество, исследование или спорт. Работая с хорошим преподавателем, ребенок обретает уверенность в себе, чувствует себя способным, нужным, умелым.
Чем занимается педагог дополнительного образования?
Плюсы и минусы профессии
Начнем с недостатков:
Плюсы в работе педагога дополнительного образования :
Каким должен быть педагог дополнительного образования?
Коммуникабельным, способным найти общий язык с разными людьми, уверенным в себе. На ваши занятия будут приходить и застенчивые дети, которых трудно вытащить из «скорлупы», и гиперактивные ребята, не способные спокойно усидеть на месте пять минут подряд. К каждому из них нужен свой подход. То же касается и родителей — вам могут встретиться папы и мамы, для которых важнее всего первые места на соревнованиях и отличные оценки, но могут встретиться и те, кто вообще не интересуется успехами ребенка и его увлечениями.
Также в этой работе важны ответственность, умение тщательно планировать, анализировать результаты работы, гибко менять технологии и методики в зависимости от успехов и неуспехов детей.
Наконец, необходим педагогический оптимизм — черта, которая поможет вам верить в способности ребенка, снова и снова помогать ему развивать таланты, даже если его результаты смотрятся блекло на фоне прогресса других учеников. Иногда для блистательного успеха нужна долгая подготовка, и хороший преподаватель это понимает.
Где учиться на педагога дополнительного образования?
Важно: вы должны прекрасно владеть предметом, который планируете преподавать. Нельзя стать педагогом дополнительного образования в сфере музыкального искусства, ИЗО и ДПИ, хореографии и пр., если вы не владеете необходимыми в профессии компетенциями.
Первый — колледж. Поступить можно после 9 и после 11 класса, но второй вариант предпочтительнее, поскольку во многих случаях работодатели рассматривают только кандидатуры специалистов с полным средним образованием. Учеба длится от 2 лет и 10 месяцев до 3 лет и 6 месяцев в зависимости от программы.
Второй — вуз. Высшее образование — дополнительный плюс для соискателя при устройстве на работу, но это не обязательное требование.
Третий — среднее профессиональное или высшее образование + дополнительный курс профпереподготовки. Этот вариант идеально подходит:
Сейчас профессиональную переподготовку на педагога дополнительного образования можно пройти в дистанционном* формате. На сайте АНО «НИИДПО» подробно описан процесс поступления и обучения — всё очень просто!
Где могут работать педагоги дополнительного образования?
В государственных и частных школах (в том числе музыкальных, художественных и пр.), в секциях и клубах, в центрах раннего и детского развития, детских технопарках, центрах внешкольной работы, школах развития интеллекта, творческих студиях и пр.
Уровень зарплат педагогов дополнительного образования
Заработок преподавателя зависит от нескольких факторов:
В результате разброс зарплат получается огромным — в среднем от 15 до 75 тыс. р. в регионах и от 25 до 120 тыс. р. в Москве. Чтобы зарабатывать больше, повышайте квалификационную категорию, укрепляйте свою репутацию, присматривайтесь к вакансиям в престижных учебных заведениях.
Остались вопросы? Задайте их специалистам приемной комиссии АНО «НИИДПО».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Как оформить сертификат на дополнительное образование ребенка
Мой сын окончил третий класс. С нового учебного года я хотела записать его на английский в образовательный центр.
Но там предупредили: придется распорядиться в пользу центра сертификатом на дополнительное образование.
В статье я расскажу, что дают сертификаты, и пошагово опишу, как я получила такой для своего ребенка и как им распорядилась.
Что такое программа ПФДО
Но в 2019—2024 годах Минпросвещения проводит специальный проект, в который входит программа ПФДО — персонифицированного финансирования дополнительного образования. По ней государство будет зачислять деньги не напрямую кружкам, а каждому ребенку на специальный сертификат, и родители смогут оплатить им занятия.
По этой системе бесплатный кружок получит государственные деньги за тех детей, которые ходят туда по факту, а не за тех, кого руководство планировало привлечь, но не смогло. Если организаторы кружка захотят больше денег, им придется изменить программу, чтобы записалось больше детей.
Платные кружки смогут стать бесплатными, чтобы принимать деньги по этому сертификату, если пройдут государственную проверку. То есть докажут, что у них качественная программа занятий и опытные преподаватели. После этого их включат в реестр образовательных программ и за них тоже можно будет платить сертификатом ПФДО.
На 1 мая 2020 года в ПФДО участвует 65 регионов. До конца 2024 года подключатся и остальные.
У каждого региона-участника есть сайт-навигатор по программе. Там можно оформить сертификат и записать ребенка в кружки и секции. Одни навигаторы базируются на сайте ПДО, другие — на Inlearno. Где ваш, заранее не узнать — искать свой регион придется и там, и там.
Как работает сертификат ПФДО
Сертификат ПФДО электронный — бумажной формы у него нет. Он именной и положен каждому гражданину РФ в возрасте от 5 до 17 лет включительно. С его помощью государство оплачивает занятия в кружках, куда записался ребенок. Главное, чтобы они прошли государственную проверку.
Муниципалитеты городов сами определяют, как будут проводить у себя программу ПФДО. Они решают, сколько на нее выделить денег и сколько достанется каждому ребенку в новом учебном году.
В каждом регионе может быть свой список направлений, которые будут оплачивать сертификатами. Например, в Подмосковье это техническое, художественное, физкультурно-спортивное, военно-патриотическое, естественно-научное, культурологическое и социально-педагогическое. К ним относятся кружки по основам программирования, развитию речи, спортивному туризму, занимательной экологии, интеллектуальным играм и другие.
Цену занятий в каждом кружке определяют чиновники. Она называется нормативной стоимостью образовательной услуги. Когда ребенок записывается в кружок, средства списывают с сертификата в счет оплаты. Кружков может быть несколько. Если денег на сертификате на все не хватит, родителям придется самим доплачивать остальную сумму.
Сертификат нельзя обналичить. Если ребенок не будет заниматься ни в одном кружке или пойдет только в платные, деньги вернут в государственный бюджет.
Комикс о сертификате ПФДОPDF, 2,8 МБ
Как я оформила сертификат ПФДО на ребенка
Сертификат оформляют один раз, и он действует, пока ребенку не исполнится 18 лет. Я живу в Архангельске. Сертификат я оформила онлайн на навигаторе по дополнительному образованию в Архангельской области. Можно сделать это лично в одной из школ или гимназий из списка в навигаторе. Но через интернет мне удобнее.
Вот что я для этого сделала:
Как я активировала сертификат
Активировать сертификат нужно в образовательном учреждении своего города. Когда я нажала кнопку «Активировать сертификат», появился список детских центров, школ и гимназий. Там была и гимназия моего сына. Я собиралась отнести туда документы, но классный руководитель сказала, что можно подать их дистанционно.
Вот какие документы понадобились:
Копия свидетельства о рождении в школе уже была. Остальные документы я отправила в виде сканов классному руководителю. Через три рабочих дня в личном кабинете появилась запись, что сертификат активирован. Но номинал я не увидела — его пришлось запрашивать отдельно. Расскажу об этом дальше.
Как я оплатила кружок сертификатом
В августе 2020 года, перед началом учебного года, в навигаторе появился список всех кружков нашего города. Я задала в поиске муниципалитет, направленность обучения, возраст и возможность оплатить сертификатом. И быстро нашла в списке нужный кружок английского. Он уже прошел все проверки, и занятия можно было оплатить сертификатом.
Я нажала на кнопку «Записаться», и заявка ушла в образовательный центр. При этом номинал сертификата я все еще не знала. Но надеялась, что денег хватит на первое полугодие. Чтобы узнать номинал, я запросила его отдельной заявкой на странице ребенка.
Первую заявку рассматривали 3 рабочих дня. В центре проверили, есть ли у моего сына сертификат, и пригласили меня прийти. Там я заполнила два заявления — на обучение ребенка по ПФДО и на определение сертификата. А еще подписала с центром договор на предоставление образовательных услуг.
Что нужно знать о сертификате ПФДО
Спасибо огромное за такую подробную инструкцию! Отправила всем родным и родственникам 😉
а в СПб, конечно, хрен вместо сертификатов. обидно ))
Муха, да, Москвы тоже нет:( хотя кружки тут дорожают каждый год
Милена, я сама из Братска и говорю что у меня сейчас на сертификате лежит 11600 и отратить их мне нужно до 31.12.2021.
Я записалась на кружки по оплате сертификатам. Вот только в навигаторе указана оплата в год 11600, а на самом деле 6300.
Мне не звонят и не просят подписать отдельный договор на оплату по ПФДО.
Преподаватели говорят обычный договор подписывать и платить ПП на расчетный счет Дворца творчества.
Екатерина, Санкт-Петербург не входит в состав Ленобласти. это отдельный самостоятельный субъект федерации
Максим, Мои дети прописаны в Москве, живем мы в Рязани, нормально зарегистрировались на навигаторе нашем, сертификаты в личном кабинете, некоторое количество кружков уже осилили.
Максим, активировать сертификат можно только по месту прописки. А вот заниматься в кружках по этому сертификату можно где угодно.
Максим, у меня такой же вопрос.
Живем в Ленинградской области, но прописка Спб, где еще нет этой программы. Да и на кружки ездить удобнее было бы, наверно, в область
Мда, в Севастополе доступен аж один кружок бисероплетения, даже не знаю из чего выбрать😅
Сертификат оформила, но в столице Восточной Сибири им нельзя ничего оплатить ))))) Нет никаких занятий в списке с возможностью оплаты в такой форме.
Спасибо, так все подробно и понятно, обязательно при возможности воспользуюсь!
Василенко, в Ижевске примерно также
Анастасия, по-моему, они просто хотят денег с вас поиметь
Наталья, ни Спб, ни Москва
Самарской области нет в списке.
В нашей школе заставили всех родителей создать новую эл почту,передать логины и пароли кл рук, ничего не объяснив.Спасибо за подробную информацию.
Аслан, и родители это сделали?😳
не то что не оформили, сайт зайти даже не дает. Да и толку от сайта, везде «мест нет». Все хорошо в РО только на словах
Эдик, а если не предоставить копию, что будет?
Ольга, что будет не знаю так как это в прошлом а вот копию им предоставил только изменил пароль и ввёл кодовое слово в итоге на второй день зазвонились преподы.не стал разбираться кому и зачем это надо просто сказал что не понимаю что вы хотите от меня)
как переделать сертификат
Кто знает в Молдове эта программа есть?
Я пробовала. Мой ребенок еще ходит в садик, на многие секции не удалось записаться. И вот почему.
Возраст: многие интересные секции, на которые я хотела записать сына, для школьников. Для детсадовской малышни были только художки и лечебная гимнастика. Все это есть у него в садике.
Расписание: у секций просто очень странные расписания. Те, что нам были интересны, самые поздние были в 4-5 часов. Т.е. мне надо было бы уходить с работы в 3 часа, чтоб забрать сына из сада и доехать до секции. Некоторые секции ставили расписание 3-4 дня по 2 часа занятий в середине или с утра или после обеда. Т.е., если бы мы записались, то я на работе бы практически всю неделю отсутствовала бы (мы живем в пригороде, а работаем в самом городе, время в пути 40 минут в одну сторону). Понятно, что расписания рассчитаны на школьников первой или второй смены. На выходные было очень мало секций и все либо рано утром либо поздно вечером, часов в 6-7. Неудобно.
В итоге я выбрала две секции, но оставить в конце пришлось только одну, потому что вот так. Записалась в октябре, начали ходить в начале ноября, сертификат активировался в декабре, пришлось ездить в головную организацию и писать отдельные бумаги. Хотя при приеме заявления обещали, что у них уже все есть и ничего не надо.
В общем, я немного разочарована этой электронной бюрократией. Идея неплохая, но реализация как всегда хромает. Особенно расстроили эти почти «фейковые» организации, которые детей не принимают только от своих школ. Хотя может это потому, что у меня дошкольник и для школьников будет больше возможности.