что такое m performance в bmw
Пакет M performance Special
Настало время юбилейной записи БЖ одновременно с моментом смены колес.
Описывать всего лишь плановую смену резины не очень интересно, поэтому поведаю полную историю приобретения комплекта тюнячек M performance Special. В прошлом году я поскупился на приобретение зимних колес с шильдиком М, взяв комплект v-spoke 778. Выглядели они так:
Хорошие колеса, дорогу держат без проблем. Первый опыт на липучке только положительный. Но прошел сезон, и к этим колесам у меня сформировалось два вопроса:
1) Унылый спокойный внешний вид, не соответствующий агрессивному дизайну машины;
2) Жесткость подвески осталась как на летних R18. По идее это не возможно, так как нет ранфлета и выше профиль, но субъективные ощущения говорят о том, что разницы в жесткости почти нет, а управление немного потерялось.
Еще в начале лета колеса довольно быстро уехали новому владельцу, а я задумался что брать на замену. Реплику и бу колеса брать не хотелось. Из наиболее приглянувшихся вариантов оставались черные колеса 796m на липучке.
Мониторинг цен показал, что начальная цена не у дилера = 140к. Ну что ж, не скажу, что не был готов, ведь смотрел их еще год назад и расклад был примерно известен. Но на сайте бмв нашел так называемое «пакетное предложение», можно купить колеса и стайлинг M performance с дисконтом, если брать комплектом. Это решало дополнительную задачу что-то сделать с авто для души, которая всегда была и думаю будет.
Колеса по предложению идут только разноширокие на резине pirelli, выбрать nokian нельзя. Обвес совместим только если на машине М пакет.
Ценник на сайте расстраивал, стал пробовать получить скидку. Обзвонив несколько дилеров, смог получить прямую скидку 10% + кешбек от банка еще 6% на сумму со скидкой. Таким образом со скидкой
31к) цена уже не казалась такой заоблачной. Получается, что с учетом цены колес — оригинальный обвес M performance достается даже дешевле китайских аналогов.
Я уже писал ранее про установку обвеса, которую делал самостоятельно. Но с 16 августа установка входит в стоимость. Так как я покупал раньше, то мне установка не досталась и пришлось делать самому. Не скажу, что было особо тяжело, даже наверно интересно, но это еще в сумме +5-7к на материалы и инструменты + время.
Сегодня наконец установил колеса и завершил желаемый образ.
По езде на этих колесах по существу пока ничего не скажу, температура плюсовая и проехал мало. Первые ощущения — тоже самое как на лете по жесткости и рулежке. Разница конечно есть, ведь резина другая, но она очень мала, на уровне разницы в качестве дороги (применительно к езде по асфальту конечно).
По установке порогов остался вопрос — нижняя подсветка заезжает на край порога, неужели так должно быть? Напишите у кого стоят оригинальные пороги — как у вас выглядит?
По внешности теперь больше вопросов у меня нет, все устраивает. В планах тюнинг основательнее, но об этом позже. Всем ровных дорог!
BMW M Perfomance и BMW M: в чем же разница?
Идея поста родилась у меня достаточно давно и скорее будет интересна не-владельцам баварской марки. Владельцы и так все написанное знают в большинстве своем. Недавно ехал с таксистом, разговорились на автомобильную тематику. Начинает рассказывать мне, что товарищ взял себе «М-ку новую, 5ку». Мне стало интересно, начинаю задавать вопросы, в итоге оказалось, что речь идет о недорогой версии 520i, а «М-ка» потому что облеплена шилдиками М как рождественская елка. Решил внести немного ясности в эту тему, вдруг кому пригодится.
Каких-то неполных 10 лет назад буква М на автомобилях BMW означала бескомпромиссное сочетание управляемости, мощности и драйва. Подразделение BMW Motorsport GmbH (после 93 года — BMW M GmbH) было создано в 70-х годах и занималось мелкосерийным выпуском гоночных автомобилей, а также выпуском двигателей для болидов с целью участия в гонках.
Увидели свет бескомпромиссные на то время M5 и M3, а первым гоночным проектом стала легендарная BMW 3.0 CSL. До сих пор автомобили подразделения BMW M GmbH олицетворяют собой сгусток новейших технологий и позволяют получать максимум удовольствия за рулем.
Однако, в наше время производитель не гнушается делать на букве «М» и хорошие деньги, предлагая бесконечное количество символики с М-logo, обильно обвешивая даже базовые модификации россыпью заветных букв.
BMW не остался в стороне, создав в 2012 году линейку псевдо-спортивных автомобилей под названием «M Perfomance». Информация с официального сайта производителя звучит так:
«Автомобили M Performance – эксклюзивное предложение подразделения BMW M GmbH – сочетают в себе лучшие качества соответствующего модельного ряда BMW с динамичными генами BMW M и таким образом создают свой собственный класс. Бескомпромиссная комбинация спортивности, практичности в повседневной эксплуатации и комфорта в каждом автомобиле M Performance была доведена до совершенства. Все они – от компактного BMW M140i, универсальных моделей X и до уникального BMW M760Li xDrive – дарят еще больше неповторимых впечатлений и удовольствия от вождения».
Простыми словами автомобили из линейки M Performance это нечто среднее между настоящими спортсменами из BMW M GmbH и гражданскими версиями авто. Нередко часть технологий BMW M полезным образом кочует на младшую линейку, что безусловно радует их владельцев.
Все бы хорошо, но M Perfomance это не только автомобили, сюда входит большое количество аксессуаров и примочек с M-logo практически для любой модели из линейки BMW. Любой жаждущий внимания фанат в состоянии купить себе кричащую частичку M Perfomance или настоящего BMW M, иногда комбинируя на свой вкус и то, и другое. В результате дороги просто кишат «М-ками», по факту не имеющими отношения ни к M Perfomance, ни к чистокровным жеребцам из BMW M GmbH. На мой взгляд, на текущий момент произошло обесценивание некогда популярного суб-бренда, что меня как любителя марки BMW безусловно печалит. С другой стороны, не все ли равно, каждый вправе делать со своим авто что посчитает нужным, а настоящие фанаты поймут что есть что. Да что далеко ходить, я сам себе поставил обвес от настоящей М, не хватало агрессии кузову F15, а ставить что-то неоригинальное посчитал для себя не оправданным. Оригинальный шилдик M50D снял после покупки, пусть буква М останется прерогативой настоящих спортсменов.
Установка спортивной ходовой части M-performance
Привет друзья!
С приходом весны начал задумываться о замене ходовой части автомобиля на более спортивный вариант.
Решено было остановиться на оригинальных комплектах, а компания BMW предлагает всего два варианта спортивной ходовой части M-sport и M-performance.
Тест автомобиля с подвеской M-sport меня не впечатлил, так как в данном варианте не удалось полностью избавиться от вертикальной раскачки, а разница со стандартной подвеской сводится лишь к нюансам.
Протестить автомобиль с ходовой частью M-performance мне не удалось, так как это довольно редкий апгрейд и в Воронеже его никто не заказывал и не устанавливал.
Учитывая изложенное, пришлось заказать спортивную ходовую часть M-performance так сказать «в слепую» не опробовав ее в действии.
Итак было заказано:
1. Ходовая часть M-performance 33 50 2 320 980;
3. Стабилизаторы поперечной устойчивости
31 35 6 792 126 — перед (толще стока на 1.2 мм., устанавливается на GT и GC)
33 55 6 853 476 — зад (толще стока на 3 мм., устанавливается на рестайлинг)
33 50 6 792 199 — резинометаллические шарниры заднего стабилизатора (втулки) 2 шт.
Устанавливать все это поехал в автосервис «Экспресс+», так как остался доволен их работой в прошлый раз.
Замена ходовой части заняла весь рабочий день, точнее почти 9 часов, правда в это время вошла работа по перепрессовке гидроопор передних поперечных рычагов, так как они уже подустали.
M performance. Что, как, зачем, сколько?
Сегодня я расскажу, как правильно дооснастить Bmw F30 M обвесом или M performance.
По-скольку к этому вопросу нужно подходить основательно, есть свои нюансы и подводные камни, о которых многие даже не догадываются.
Поэтому сегодня я разложу все по полочкам и наглядно распишу всевозможные варианты покупки и установки М обвеса.
С чего же стоит начать?
А с того, что определиться со своими хотелками, обычный М обвес или M performance «на все деньги».
В чем отличия?
Про М обвес думаю уже все и так знают.
А к обвесу Performance добавляется:
— Губа на передний бампер
— Лезвия на пороги
— Наклейки на пороги
— Агрессивный диффузор на задний бампер.
И только когда вы для себя определились чего душа просит, как раз правильнее всего приступать к покупке.
В моем случае все жабы были задушены и хотелка выиграла, поэтому исключительно полный
M performance, и сначала рассмотрим покупку именно его.
Вариант 1. Для олигархов или диб малопонимающих.
Полностью оригинальный М performance обвес.
51118055824 — Бампер передний в грунте 28т.р.
51128056498 — Бампер задний в грунте 28т.р.
51952318192 — К-т дооснащения Aerodynamik базовый 50т.р.
51192291364 — Губа на передний бампер 28т.р.
51192291418 — Диффузор на задний бампер 27т.р.
51192240983 — Наклейки на пороги 7т.р.
51 19 2 291 404 — Насадка швеллера черная мат. П (лезвие на порог) 9т.р.
51 19 2 291 407 — Насадка швеллера черная мат. Л (лезвие на порог) 9т.р.
+Установка с покраской около 35т.р.
Итого:
190т.р. + 35 установка с покраской.
Рассматривать данный вариант крайне глупо, особенно после прочтения этой статьи. Идем дальше.
Вариант 2. Довольно популярный и востребованный
Оригинальный М обвес в связке с репликой Performance элементов отличного качества.
Нам понадобятся:
1) 51952318192 — К-т дооснащения Aerodynamik базовый 50т.р.
Для тех кто не в курсе, туда входит вся внутрянка для установки М обвеса (между прочим важнее самих бамперов, отдельно найти крайне сложно и дорого) и М пороги.
2)Бампера под покрас мы находим на Avito.
Допускаем цену с запасом порядка 20т.р, но можно и дешевле.
Главное обращаем внимание при покупке на целостность креплений и желательное наличие крышек омывателей и заглушек буксировочных проушин. Или докупаем их после по каталогу:
51118056606 (Крышка буксирной проушины перед.)
51118056614 (Накладка форсунки правая)
51118056613 (Накладка форсунки левая)
51128056615 (Крышка буксирной проушины зад.)
3)Теперь переходим к покупке Performance частей.
Благо есть человек(кому надо, дам контакт в личку), который организовал свое производство реплик по вменяемым ценам, есть возможность рассмотреть именно Вариант 2. И эти performance фетиши кстати очень актуальны для тех, у кого уже стоит М обвес с завода.
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке цены примерные и исключительно для понимания общей картины
Replica Губа на передний бампер
15т.р.
Replica Диффузор на задний бампер
13т.р.
Replica Наклейки на пороги
4.5т.р.
Replica Лезвия на пороги
Что уже очень неплохо за M performance обвес и качество оригинала.
Большой плюс такого варианта установки, что можно сначала установить М обвес, а в дальнейшем добирать Performance детали по желанию.
А теперь, пожалуй, к самому интересному и неизведанному.
Вариант 3. Тайваньская копия M performance обвеса Autotechnik.
Актуальна для тех, кто дооснащает машину M performance с нуля и не боится трудностей)
Готовый набор для установки. В котором есть все, чтобы получить тот же полный Performance, как в первых двух вариантах.
Дальше буду рассказывать про него на своем примере, т.к. именно этот вариант выбрал я.
Стоимость на данный момент порядка 80т.р.
Что уже например в 3 раза дешевле оригинального M performance обвеса.
Покупал его у человека с драйва, если кому надо дам контакты(а то воспринимается как реклама),
К тому же он меня направил в сервис, у которого большой опыт установки таких обвесов, качеством работы по итогу очень доволен.
А теперь давайте перейдем к трудностям)
Каждая покупка копий каких-либо обвесов — это риск. Поэтому хочу максимально расписать все ньюансы в установки такого обвеса для F30.
Обвес Autotechnik M performance Replica F30 в деталях
1)Кривые крышки омывателей фар.
После установки и покраски мы получаем такие «замечательные» омыватели фар)
Тут раскрывается весь смысл этого обвеса в грамотных установщиках! Которые могут все эти нюансы исправить. Что и было сделано. Лучше всегда ставить реплики у тех, кто их умеет ставить. К счастью, у меня с этим проблем не возникло
2)Крепления под парктроники не держат датчики вовсе, если ткнуть пальцем, они проваливаются сильно внутрь.
Все поправили, но голову пришлось поломать, чтобы их закрепить.
3)Короткие пороги.
В ходе установки стало ясно — пороги неправильной длины, примерно короче на 2см, чем оригинал.
С чем это связано, неясно. Но проблема замечена у всех обвесов Autotechnik для F30. Лезвия на пороги такого же размера соответсвенно.
Заметить конечно сложно, но не очень приятно.
4)Наклейки, входящие в комплект плохого качества, даже не стал их клеить, так что
на них не рассчитывайте. Тут пришлось прибегнуть к помощи всем известного человека, который и делает нам замечательные реплики. (palermors на D2)
К общей стоимости прибавляем смело 5т.р.
А теперь давайте к приятным моментам
Все зазоры идеальные и качество хорошее.
Вот для сравнения заводской зазор на лючке бензобака)
85т.р+35 установка.
В моем случае еще +7т.р. за спойлер и 4т.р. за ноздри в стиле M3.
Рекомендовал бы я такой обвес к установке?
— Если есть хороший сервис, где ребята с руками, как было в моем случае и хочется лучшей цены, то определенно да.
— Если на некие компромиссы вы идти не готовы, то Вариант 2 — оптимален.
По M performance обвесу на этом можно поставить точку, и пускай каждый сам выберет, что ему ближе.
—
-Для тех, у кого выбор остановился на обычном М обвесе
Вариант 1.
Полный оригинал с новыми бамперами.
Данный вариант опять исключаем из-за стоимости в 106т.р.+35 установка
Вариант 2.
1) 51952318192 — К-т дооснащения Aerodynamik базовый 50т.р.
2)Бампера покупаем на авито, аналогично, как с обвесом под Performance.
Получаем 70т.р.+35 установка.
Вариант 3.
Тайваньская копия M обвеса Autotechnik в сборе.
Стоит всего на 10т.р. дешевле полного Performance пака
70т.р.
А все косяки, описаные выше про M performance Autotechnik остаются.
От сюда видно, что разница при покупке реплики M обвеса не столь велика, как в случае с Performance, поэтому если рассматривается обычный М обвес советую обратить внимание именно на Вариант 2.
Надеюсь пост будет полезным и расставит точки о спорах в дооснащении всеми любимыми М обвесами.
Всем спасибо за внимание.
И пара фоток собственных результатов)
Новые BMW M3 и M4 обзавелись каталогом M Performance
В списке украшательств значатся горячо любимые фанатами BMW три полоски в фирменных цветах М-отделения. Кованые колёса могут быть окрашены в один из трёх матовых колеров — серый, золотистый или чёрный. А ещё в списке деталей M Performance есть зимние 19-дюймовые диски.
Создатели последних BMW M3 и M4 уверяют, что они хорошо подходят для трек-дней. Особенно это касается версий Competition, которые не только мощнее и быстрее, но и обладают более продвинутой системой охлаждения мотора с двумя дополнительными радиаторами. А ещё сделать эти автомобили актуальнее для закрытой трассы помогут детали из фирменного каталога M Performance. Прежде опциональные игрушки этой серии выходили позже самих «эмок», но на сей раз продажи машин и M-деталей к ним начнутся одновременно. А доработку можно начать с внешних углепластиковых элементов — сплиттера, крылышек-канардов, накладок на воздухозаборники и пороги, диффузора и антикрыла.
Образ трекового снаряда удачно дополнят кованые колёса двух видов на выбор: начальный комплект подразумевает 19- и 20-дюймовые диски спереди и сзади соответственно, а вариант подороже — на 20 и 21 дюйм на передней и задней осях. Кроме того, можно заказать титановую выпускную систему с причудливым расположением патрубков и уменьшенной на пять килограммов массой, а также регулируемую спортивную подвеску (клиренс меняется в диапазоне 5–20 мм) и гоночные тормозные колодки с повышенными фрикционными свойствами и термостойкостью. И, конечно же, спортивный автомобиль тяжело представить без углеволокна и алькантары в салоне. С этим в каталоге M Performance проблем нет.