что такое igt и igf
Система зажигания.
Давно не писал.
Да и особо не было о чем писать.
Машина передвигалась, но не очень хорошо.
При плавном ускорении было все отлично, при резком дикие прострелы и потеря тяги при нагрузке.
Покурив разные форумы принял решение, доработать систему зажигания.
До этого у меня были тюненые катушки, но это проблему не решало. Т.к. основные проблемы в работе не исчезают.
Перегрев катушек остается, какие бы они не были.
Стоимость тюня тоже бьет по карману, а если одна сгорит еще раз проблемы т.к. продаются комплектом и нужно ждать.
В итоге выбор пал на установку 6-и катушек в замен трех, но с принципом работы как и у сток системы.
Катушки используются разные от Вагов, тойот и т.д.
Но пока катушки едут решил испытать систему в работе на катушках от 1jz-fse.
Ну а теперь немного фото.
Ну и собственно причина выбора катушек общая высота
Теперь поговорим о неприятных моментах.
На джеях от 100-го кузова полностью отказаться от сток игнитера практически невозможно т.к. сигнал тахометра идет с него.
И чтобы от был придется перемкнуть сток пины на сток проводке к катушкам.
На косах от 110-го от него можно избавиться на все 100%.
Причина банальна все сигналы будут и так использованы, сигнал тахометра берется с мозга, а не с игнитера.
Придется отказаться от от верхней крышки, она не встанет.
Ну а теперь о плюсах.
Если хоть одна катушка выйдет из строя, то даже на 5-и цилиндрах удастся дотянуть.
Стоимость одной катушки в разы меньше, они стоят на многих моделях и они есть в наличии.
Проще найти какая не работает.
Даже на 5-и зажигание будет работать, т.к. камутатор у них свой. В отличии если сгорит общим машина не поедет и стоит он дорого.
Сигналы IGT и IGF на коммутатор
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
25.04.05 16:58 Ответ на сообщение Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR
Исправлено пользователем Крендель (25.04.05 17:01)
25.04.05 17:01 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Крендель
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
25.04.05 17:02 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR
25.04.05 17:03 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Крендель
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
25.04.05 17:05 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR
25.04.05 17:07 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Крендель
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
25.04.05 17:22 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR
25.04.05 18:00 Ответ на сообщение Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
26.04.05 01:13 Ответ на сообщение Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR
В ответ на: По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий. а что тогда IGT?
Можно сцылку
26.04.05 02:22 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Drive_nsk
ЗЫ А код ошибки «неисправность КЗ» не появлялся?
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
26.04.05 10:20 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Лис
ну надо же было как-то выявить неисправность.
в итоге прокинули два провода IGT и IGF от компа. вроде работает.
вчера вот дискотека началась на приборной панели. моргают сразу 3 контрольных лампы. думаю что где-то коротит в предохранителях в салоне.
26.04.05 10:43 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Лис
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
26.04.05 10:50 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Drive_nsk
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
26.04.05 17:41 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
27.04.05 10:55 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Лис
В ответ на: устроим диспут про системы зажигания?
![]()
Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.
куда подключить провода от рулевой рейки? там на ней какой-то электроклапан стоит который делает руль более тяжелым при большей скорости.
27.04.05 11:20 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя Лис
Давай устроим!
Я однако тоже про встроенный, а о чем собственно спорить будем?
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
27.04.05 11:28 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR
Если что, то есть ДВА типа бесконтактных трамблеров со встроенным коммутатором:
1. простой, без электронного управления опрережением
2.с управлением от ECU
я приводил информацию по второму
И собственно сигналы IGT и IGF актуальны тока для второго
Разруха не в клозетах, а в головах. (С)
Исправлено пользователем BladeR (27.04.05 11:30)
27.04.05 13:29 Ответ на сообщение Re: Сигналы IGT и IGF на коммутатор пользователя BladeR
Значит так, пора поставить точку в вопросе о сигналах IGT и IGF. Как выяснилось никто в этом не шарит к сожалению.
Пришлось докопаться до японской документации и все пробацать самому.
Значит так, в любой современной системе зажигания с системой электронного опережения присутствуюст сигналы IGF и IGT.
IGT служит для управления ключевым транзистором или по простому является сигналом к замыканию Первичной обмотки катушки зажигания на землю.
Теперь о таинственном IGF.
Сигнал IGF служит для контроля работы коммутатора.
Существует два варианта формирования этого сигнала.
В ранних системах (видимо как у меня) схема формирования IGF базируется на обнаружении определенного значения противо ЭДС первичной обмотки катушки зажигания, при ее размыкании.
Второй метод, который применяется в современных тойотах
формирует IGF по достижению в цепи катушки оределенного тока, вернее IGF появляется одновременно с IGT но сбрасывается по достижению значения тока, т.е. чуть раньше пропадания IGT.
Теперь почему без IGF машина глохнет.
Все просто, ECU включает бензонасос и систему впрыска только при наличии IGF.
Что такое igt и igf
По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий. а что тогда IGT?
Можно сцылку
ЗЫ А код ошибки «неисправность КЗ» не появлялся?
ну надо же было как-то выявить неисправность.
в итоге прокинули два провода IGT и IGF от компа. вроде работает.
вчера вот дискотека началась на приборной панели. моргают сразу 3 контрольных лампы. думаю что где-то коротит в предохранителях в салоне.
устроим диспут про системы зажигания?
![]()
Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.
куда подключить провода от рулевой рейки? там на ней какой-то электроклапан стоит который делает руль более тяжелым при большей скорости.
Давай устроим!
Я однако тоже про встроенный, а о чем собственно спорить будем?
Если что, то есть ДВА типа бесконтактных трамблеров со встроенным коммутатором:
1. простой, без электронного управления опрережением
2.с управлением от ECU
я приводил информацию по второму
И собственно сигналы IGT и IGF актуальны тока для второго
Значит так, пора поставить точку в вопросе о сигналах IGT и IGF. Как выяснилось никто в этом не шарит к сожалению.
Пришлось докопаться до японской документации и все пробацать самому.
Значит так, в любой современной системе зажигания с системой электронного опережения присутствуюст сигналы IGF и IGT.
IGT служит для управления ключевым транзистором или по простому является сигналом к замыканию Первичной обмотки катушки зажигания на землю.
Теперь о таинственном IGF.
Сигнал IGF служит для контроля работы коммутатора.
Существует два варианта формирования этого сигнала.
В ранних системах (видимо как у меня) схема формирования IGF базируется на обнаружении определенного значения противо ЭДС первичной обмотки катушки зажигания, при ее размыкании.
Второй метод, который применяется в современных тойотах
формирует IGF по достижению в цепи катушки оределенного тока, вернее IGF появляется одновременно с IGT но сбрасывается по достижению значения тока, т.е. чуть раньше пропадания IGT.
Теперь почему без IGF машина глохнет.
Все просто, ECU включает бензонасос и систему впрыска только при наличии IGF.
Что такое igt и igf
Автомобиль Toyota Chaser (6 цилиндров, 3 катушки зажигания, внешний коммутатор) прибыл на ремонт с такой неисправностю: «Заводится и тут же глохнет».
После проведения первичной дигностики подозрение упало на сигнал IGF, который идет от катушки зажигания до блока управления двигателем. Внешний осмотр показал, что провод исправен (фото справа).
Однако, при проведении проверки « на изгиб и кручение» оказалось, что провод кажется исправным только внешне, а его внутренние жилки разорваны (фото справа).
После устранения данной неисправности двигатель заработал как положено.
Автомобиль отремонтирован. Теперь можно подвести итоги.
Блок управления двигателем использует сигнал IGF для определения работоспособности системы зажигания.
На основании сигнала IGF блок управления ECM производит мгновенный фоновый просчет и дальнейшее управление инжекторами (форсунками) и топливным насосом (в системах, где это предусмотрено).
При отсутствии сигнала IGF блок управления прекращает работу двигателя сразу же после его запуска.
Как блок управления отслеживает сигнал IGF
Используется два метода:
Отсутствие сигнала IGF приводит к возникновению кода неисправности.
Современные системы самодиагностики, используя сигнал IGF, способны определять конкретно неработающую катушку зажигания.
- — используя одну линию и один сигнал IGF от каждой катушки зажигания
— используя общую линию сигналов IGF от всех катушек зажигания
При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в последующих системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
Как к нему проехать – рисунок справа
© 1999 – 2009 Легион-Автодата
Инсулин-подобный фактор роста I (ИПФР I, соматомедин)
Что такое инсулиноподобный фактор роста 1 (соматомедин С, IGF-1)?
Это полипептид, названный так в связи со способностью стимулировать поглощение глюкозы мышечной и жировой тканью аналогично инсулину. Синтез его идет преимущественно в печени, стимулируется соматотропным гормоном и приемом пищи. IGF-1 является гормональным посредником действия на ткани соматотропного гормона. Система инсулиноподобных факторов роста, их связывающих белков и рецепторов участвует в процессах, связанных с ростом и развитием организма, поддержанием нормального функционирования многих клеток организма. Это одна из наиболее сложных эндокринных систем организма.
Одним из важных эффектов IGF-1 является стимуляция роста костей в длину. Циркулирующий IGF-1 повышает чувствительность к инсулину. Сниженный уровень IGF-1 ассоциирован с резистентностью к инсулину (риском развития нарушений углеводного обмена и диабета типа 2). Поскольку IGF-1 играет существенную роль в контроле клеточного цикла и апоптоза (процессах, тесно связанных с механизмами опухолевого роста), в настоящее время интенсивно исследуется его роль в канцерогенезе.
При рождении человека IGF-1 в плазме едва определяется, в период детства его уровень градуально растет, достигая максимума в возрасте от пубертатного периода до приблизительно 40 лет, после чего плавно снижается. Во время беременности уровень IGF-1 в материнской крови увеличивается.
Тестирование IGF-1 применяют при диагностике нарушений роста. Во многих случаях уровень IGF-1 является лучшим маркером для оценки продукции гормона роста. Нормальный уровень соматомедина С в плазме является строгим свидетельством против дефицита соматотропного гормона. Низкий уровень соматомедина С подразумевает дефицит гормона роста и требует дополнительного тестирования уровня соматотропного гормона для выявления его возможного субнормального уровня. При акромегалии уровень IGF-1 может служить индикатором выраженности заболевания, серийные исследования используют в мониторинге лечения. При карликовости IGF-1 может использоваться для контроля лечения гормоном роста. Измерение IGF-1 полезно также при оценке изменений обменного статуса. В клинической практике исследование ИПФР I имеет важное значение для оценки соматотропной функции гипофиза.
Показания к назначению анализа:
Когда уровень ИПФР 1 повышен?
Когда уровень ИПФР 1 понижен?