Что такое фризы в брейк дансе
Фриз (брейк-данс)
Фриз (от англ. freeze замораживание ) — техника бибоинга, которая заключается в прекращении движения, обычно в интересной позе, или в позе, в которой трудно удерживать равновесие.
Спины (от англ. спин вращение ) часто сочетаются с фризами.
Примеры
Существует большое количество фризов, вот некоторые из них:
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Фриз (брейк-данс)» в других словарях:
Брейк данс — или бибоинг (англ. breakdance) уличный танец, один из шести элементов хип хопа. Содержание 1 Происхождение термина … Википедия
Брейк-данс — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Фриз — Фриз многозначный термин Народы Фризы (лат. Frisii, Frisones) древнегерманское племя. Фризы (нем. Friesen, фр. frise) народность в Германии и Нидерландах. Предметы и их части Фриз (фр. frise) … Википедия
Нижний брейк — Брейк данс или бибоинг (англ. breakdance) уличный танец, один из шести элементов хип хопа. Содержание 1 Происхождение термина … Википедия
Брэйк-данс — Брейк данс или бибоинг (англ. breakdance) уличный танец, один из шести элементов хип хопа. Содержание 1 Происхождение термина … Википедия
Бибоинг — Брейк данс или бибоинг (англ. breakdance) уличный танец, один из шести элементов хип хопа. Содержание 1 Происхождение термина … Википедия
Брейкинг — Брейк данс или бибоинг (англ. breakdance) уличный танец, один из шести элементов хип хопа. Содержание 1 Происхождение термина … Википедия
Брейкданс — Брейк данс или бибоинг (англ. breakdance) уличный танец, один из шести элементов хип хопа. Содержание 1 Происхождение термина … Википедия
Брэйк — Брейк данс или бибоинг (англ. breakdance) уличный танец, один из шести элементов хип хопа. Содержание 1 Происхождение термина … Википедия
Брэйкданс — Брейк данс или бибоинг (англ. breakdance) уличный танец, один из шести элементов хип хопа. Содержание 1 Происхождение термина … Википедия
Уроки брейк-данса для начинающих. Фризы. (видеоурок)
Уроки брейк-данса для начинающих. Turtle фриз.
Смысл фриза в брейк-дансе заключается в остановке движения в трудной или интересной позе. Первый фриз, который мы рассмотрим называется «Turtle». Это самый важный фриз в брейк-дансе. Он задействует много элементов и различных переходов. Он очень важен и уметь вы его должны делать как в одну, так и в другую сторону.
Начинаем с исходной позиции – становимся на колени, левую руку сгибаем на 90 градусов и упираемся ею локтем в живот. Важно не сгибайте руку слишком высоко и не отпускать ее сильно вниз, потому что в таком случае вы не сможете стоять при выполнении следующих элементов. Наклоняемся вперед на руку, спина должна быть прямая. И не отпуская голову на пол необходимо поднять ноги. Стоять необходимо только на опорной правой руке. Сделайте то же самое но только стоя на двух руках. Для этого нужно обе руки упереть в живот. Во избежание травм, когда вы становитесь на руки очень важно не расслаблять мышцы, иначе можно даже сломать кисть.
После того как вы достигнете успехов в стоянии на руках попробуйте соединить фриз на левой и правой руках и затем на обоих, начиная с фриза на двух.
Как танцевать брейк-данс. Baby freeze.
Следующий фриз, который мы выучим называется «Baby freeze». На него можно зайти с «Turtle», а можно следующим способом. Когда вы сидите на одном колене, руку упираете в живот и разворачиваете, так чтобы опора сохранилась. Другую руку нужно опустить за колено и согнуть под 90 градусов. В таком положении опускаем руки вниз, ставим голову на пол и ноги поднимаем с пола. Обязательно нужно уметь делать этот фриз в обе стороны.
Как научится брейк-дансу. Air baby freeze.
«Air baby» еще один фриз, который мы с вами рассмотрим. Делать его нужно следующим образом: садимся на корточки. Локоть подгибаем на 90 градусов и упираем его в колено. После чего ставим опорную руку на пол и приподнимаем таз. Правую ногу нужно согнуть и поднять, вторую руку вперед. Как только научитесь стоять в таком фризе пробуйте сделать его, но уже находясь в стойке на одной линии. Это нужно для того чтобы вы потом научились стоять этот фриз на одной руке.
Брейк-данс для начинающих. Фриз на плече.
Следующий фриз делается на плече. Сидя на коленах правую руку следует развернуть ладоней вверх и положить на пол, поднимая с этим левую ногу. Левая рука стоит перед собой, левую ногу поднимаем выше вверх, другой отталкиваемся и стоим.
Более подробно изучить перечисленные фризы можно в видео уроках брейк-данса.
Словарь брэйка
Немного Истории
Брейк-Данс это танец, который относится к культуре хип-хоп, и внутри неё называется «брэйкинг» (брейкинг, англ. breaking). Таковым он был задуман создателями этого движения (Африка Бамбаатаа).
Термин «брейкдансинг» «Брейк-данс» (англ. Breakdancing) создан музыкальными журналистами для удобства восприятия обывателями, поскольку в английском слово англ. breaking обозначает разные понятия и имеет отношение к разным культурам. По этой же причине (для чёткости идентификации) в самой среде хип-хоп стали использовать термин «B-boying», который происходит от слова B.Boy (break-boy).
B-Boy (Бибой) breaker boy – парень танцующий брейк
B-Girl (Бигел) – breaker-girl _ девушка танцующая брейк
B-Boys ( Бибойс) – обобщенное к b-boy и b-girl
Jam (Джэм )- это дружественные показательные выходы B-boys в кругах. На Jam’е любой желающий может выйти и показать своё умение.
Battle (Баттл) –битва, соревнования. Бывают команды на команду,1х1, 2х2 и т.д. Выходы танцоров по очереди, главное сделать лучше и четче своего соперника.
Circle (сёркал ) – танцевальный круг (в нашем понимании).
BABY freeze (Бэйби фриз) –Левый локоть упирается в живот «чуть левее, где кость» Самый нужный и легкий фриз.
WINDMILL (на нашем «гелик»). Когда начинаешь хорошо вращаться, можно осуществлять вращение без рук, используя свою голову вместо опоры, а руки как дополнительный мах. Гелик учится гораздо быстрее если уметь хорошо делать backspin (Бэк спин ) и Turtle (черепашка)
Основные стили в нижнем Брейкинге :
3.Tricks ( триксы ) в пер.трюки. Это FREEZES – ФРИЗЫ. Переходить с одного фриза на другой и чем больше и интереснее выглядят переходы тем круче! При всем этом не касаться ногами пола. Для этого нужно хорошо стоять на руках, голове, локтях и уметь держать баланс. Для начинающих легкие триксы : с «бэйби» на «плече», с «мостика» на «бейби» и на «плече». Чем больше будет таких комбинаций по фризам, тем лучше) Правильные триксы идут через power move это можно увидеть в видео ниже.
Известные мировые чемпионаты :
1. Battle Of The Year ( Битва года ) В течение года по миру проходят отборочные чемпионаты, выигрывает команда которая будет представлять свою страну на мировом чемпионате в Германии! Как правило, финал проходит в октябре месяце. Задача участников сделать оригинальное шоу и попасть в 4–ку сильнейших команд со всего мира, после чего выиграть сам Battle (Баттл). http://www.battleoftheyear.de/
4. Yalta Summer Jam – «Ялта Лето Джэм» который проходит целую неделю каждый год в г.Ялта на берегу черного моря http://vk.com/yaltasummerjam
5. R16 Korea Мировой чемпионатв Ю.Кореии! http://www.r16korea.com/xe/
Энциклопедия Брейкданса
Автор: Дан Любран · Опубликовано 01/11/2008 · Обновлено 01/09/2010
Бочка — Вращение на голове без использования рук, при котором ноги прижаты к телу, получается как бы бочка.Бочка выполняется после того как использую руки уже набрана определенная скорость,вращении может продолжатся очень долго, пока не закончится инерция, потом можно опять раскрутится используя руки.Бочка это наиболее устойчивое положение для вращения без использования рук.
Баттал (битва) — битва двух команд (очень-очень редко трех или более), её суть доказать зрителям, что ваша команда круче. Подначки, передразнивания и копирование соперников не запрещены и соответствуют духу батла, впрочем нельзя при подначках переходить грань, мешать соперникам танцевать, не давать выходить на танцпол и т.п. В батле, как правило, танцоры из каждой команды выходят по очереди, каждый следующий танцор должен показать, что он круче умеет выполнять те же элементы, что предыдущий танцор соперника. Вообще баттал произошел от разборок банд в негритянском гетто и является имитацией разборки, правда только с помощью танца.
Верхний брейк — это движения выполняемые стоя на ногах, кроме силовых или акробатических, вообще верхний брейк это на 100% артистизм и импровизация в отличии от нижнего, где куда более важным является координация, сила и т.д. Как правило, всегда перед тем как выполнять элементы нижнего брейка выполняют сначала танцуют всегда верхний брейк. Но не стоит думать, что изучение верхнего брейка бесполезно, так как верхний брейк позволяет разнообразить элементы нижнего брейка, более того зачастую мастер верхнего брейка куда более интересен зрителям, чем самые крутые танцоры нижнего.
Вертолет (гелик,геликоптер,ветренная мельница,windmills) — фигура нижнего брейка, заключающаяся в перекатывании (или что реже в перепрыгивании) со спины на спину за счет движения широко расставленных ног. Как правило, используют обе руки при перекатывании со спины на спину, но есть и другие разновидности вертолета, в которых используют только одну руку или не используют их вовсе. Гелик достаточно простая, но при этом красивая и эффектная фигура, поэтому наиболее часто встречающаяся в брейке. Существует большое количество усложненных разновидностей гелика: пирамида (руки у паха), супермен (одна рука вверх, другая прижата к телу), суперстар (обе руки вверх), самолет (руки в стороны от тела)
Волчок (НeadSpin) — одна из самых легких фигур нижнего брейка, заключаемая в простом вращении на спине.
Гвоздь — Вращение на голове без использования рук, при котором тело брейкера максимально вытянуто вверх. Гвоздь выполняется всегда после обычного вращения на голове (например, бочки), во время гвоздя скорость вращении увеличивается в несколько раз однако при этом равновесие сохранить намного сложнее, поэтому гвоздь как правило заканчивается переходом на другой элемент или падением, хотя возможно замедлится, сохранив равновесия и продолжить
Джем (сейшен) — джемом называют общее выступление брейкеров по очереди, при этом в джеме нет явного соревнования команд (или оно не демонстрируется публике), возможен как джем, в котором выбирают лучшего танцора, так и просто танцевальные выступления. Обратите внимание джем это дружеское соревнование в отличие от баттла его неписанное правило не задирать других танцоров, другие команды и не демонстрировать своего недружелюбия и т.д.Вообще, если баттал это иммитация разборки двух негритянских банд, то джем это что-то вроде вечеринки друзей.
Кинг-тат (King-tut) — оригинальное направление пластики, в котором все движения выполняются в «египетском» стиле, при движении рук ладони, как правило, находятся под прямым углом к руке, руки в локте тоже часто согнуты под 90 градусов. В этом направлении имитируются танцы древнего Египта.
Нижний брейк — к нижнему брейку относят не только фигуры которые выполняются лежа, но и которые выполняются присядя, стоя на руках, стоя на голове и более того все возможные сальто и прочие акробатические элементы это тоже нижний брейк.
Пирамида — разновидность гелика (вертолета), при которой при вращении руки находятся у паха.
Пластика — направление верхнего брейка, в котором движения выполняются как правило на месте и брейкер показывает свою пластичность, гибкость и оригинальность. Фигурами пластики являются всевозможные волны, движения аналогичные движениям мимов, робот и т.п.
Промокашка — очень простой элемент похожий на вертолет, но отличающийся тем что после замаха ногами танцор просто перекатывается на живот, а уже потом на спину, поэтому получается, что промакашка это сильно упрощенная версия вертолета и часто рекомендуется тем кто хочет научится вертолету для тренировки.
Робот — оригинальное направление пластики, в котором упор ставиться не на гибкость и пластичность, а на аналогичность движениям машины или робота.
Супермен разновидность гелика (вертолета), при которой при вращении одна рука вверх, другая прижата к телу.Эта фигура названа так как положении рук похоже на позу супермена в полете.
Суперстар — разновидность гелика (вертолета), при которой при вращении обе руки подняты вверх.
Самолет — разновидность гелика (вертолета), при которой при вращении руки расположены в стороны от тела.
Свеча — Вращение на одной руке с положения стойки на руках.
Стайл (Забеги,перебежки) — стайлом называют все возможные быстрые движения верхнего брейка. У каждого брейкера стайл свой. Стайл может использоваться как элемент перед выполнением нижних элементов или как самостоятельный элемент танца. В стайл включают все возможные личные фишки (как придуманные самостоятельно, так и позаимствованные у других танцоров)
Твист — сложное и силовое движение нижнего брейка состоящее из вращения на крае головы, в отличии от обычного вращения на голове тело брейкера расположенно под углом к полу, вращение происходит за счет широко раставленных ноги и подержки тела руками. Во многом движение похоже на гелик, которых выполняется в воздухе (без перехода на спину)
Футворк (Footwork) — Работа ногами, элемент по сути промежуточный между верхним и нижним брейком
Фишка — любое оригинальное движение, кроме движений исполняемых большинством брейкеров. Фишки брейкера это важная часть брейкданса,наряду с стандартными элементами нижнего брейка,то что позволяет внести оригинальность и разнообразить танец.Фишки бывают придуманные самостоятельно, скопированные у других брейкеров или взятые из других танцев или видов спорта (капаеры, единоборств, гимнастики, …). Верхний танец почти целиком состоит из разных фишек, в нижнем брейке фишки это как правило различные фризы, нестандартное исполнение обычных элементов (например, когда брейкер снимает майку при вращении на голове), редкие переходы между элементами и т.п., очень редко фишками бывают интересные новые вращающиеся движения. Впрочем, после того как фишку начинают танцевать все подряд она переходит в разряд стандартных движений, кроме того фишка бывает не интересна зрителям или другим брейкерам из-за плохого исполнения или своей простоты.
Фриз — 1. В самом общем смысле фризом в брейке называют любую резкую остановку в танце. Фризы существуют и в верхнем и в нижнем брейке. В грамотном исполнении могут сделать танец динамичнее.
2. В нижнем брейке фризами называют самые различные стойки в положении лежа присев, на руках и т.д., которые смотрятся эффектно. Пример, самого простого фриза это физкультурное упражнение: лечь на спину, прогнутся и вытянуть ноги. Естественно, такой простой фриз используют только как элемент танцевальных номеров или сложных групповых трюков
3. Фризом (или беби-фризом) — называют фигуру на полу, когда одна рука танцора упирается в бок тела, вторая поддерживает равновесие, тело находится в воздухе, касаясь пола только головой.
Флай (деласало) — это стандартный элемент гимнастики, его почти всегда исполняют в произвольной программе и на коне, суть в том что танцор держа тело прямо, а руками опираясь в пол, должен делать замах расставленными ногами при движении перед собой так чтобы можно было пронести их сзади и сделать повторный замах.
Черепаха — начально положение этого элемента когда тело танцора параллельно полу, пола он касается только двумя согнутыми руками,локти которых упираются в живот,танцор попеременно отводит одну руку в сторону, за счет чего он поворачивается.
Брейкданс. Начните правильно или первые шаги на большом пути
РЕМАРКА:
Данная статья не является безоговорочной инструкцией по применению. Это — точка зрения, сфокусированная десятилетним опытом преподавания.
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Не тратьте впустую свое время и не читайте эту статью, если вы решили записать своего ребёнка в школу брейкданса для общего развития, в дань моде или — просто так, иначе говоря — «для галочки». Уясните, что успех и результат возможен лишь при соответствующем серьёзном отношении (Вашем – в первую очередь) к занятиям танцем.
ОБ АВТОРЕ:
Максимов Фарход (bboy Fara) 1987 г.р., город Фергана, республика Узбекистан. Занимается брейкдансом с 2001года, стрит-танцор. Преподает: с 2003 года по 2011 год в Фергане, с 2012 года по настоящее время в Москве.
ЭПИГРАФ:
Посвящается моему учителю боевых искусств — Хасанбою.
ЦИТАТА:
Лучше одержать победу над собой, чем выиграть тысячу сражений с другими.
Гаутама Будда
Бывает так: едва ваш ребенок научился ходить, как уже танцует и покачивается в ритм, когда играет музыка. Можете считать это чудесным знаком! Значит, есть предрасположенность к творчеству — музыке и танцам. Если же этого нет – это ещё ничего не значит. Всему своё время. Чувство ритма можно развить занятиями. Брейкингом могут заниматься и мальчики, и девочки. Брейкинг — это не исключительно мужской танец, как может показаться на первый взгляд. Множество девчонок танцуют почти наравне с парнями, и это уже мало кого удивляет.
Возможно, вы сами когда-то увлекались брейкдансом, или просто видели этот танец на видео или вживую. И хотите, чтобы ваш ребёнок научился этому непростому (учтите это с самого начала) стилю танца.
С чего же начать? Записать ребенка в школу брейкданса? Учиться самостоятельно по видео-урокам? Попросить у знакомого танцора, обучить ребёнка танцевальной технике? В идеале, для гармоничного и эффективного становления развития танцора обучение должно происходить поэтапно и последовательно.
1. Подготовка
От 3 до 5 лет – обучение ритму.
Когда ребенку исполнится три года, запишите его в кружок ритмики. В игровой манере его познакомят с ритмом: научат делать шаги под музыку, хлопать в такт, приседать, кружиться и пр.
Словом, заложат основы чувства ритма и ритмичного движения.
Важно заниматься и дома. Эти занятия, по сути несложные даже для обычного человека без специальной танцевальной подготовки, дадут ребёнку чувство, ощущение (пока ещё не понимание) ритма, и движения в ритм.
Фокусировка внимания: игра-ритм-движение.
2. Фундамент
От 5 до 8 лет – спортивная гимнастика.
Опираясь на свой опыт преподавателя могу сказать, что ученики в возрасте 7-8 лет, которые вовсе ничем не занимались, перед тем, как записаться на брейкданс, отличались чрезмерной гиперактивностью, либо, наоборот — рассеянностью, меланхоличностью.
Дети, которые занимались футболом, плаванием, карате и т.п. отличались физической выносливостью, были более внимательны.
Дети, которые занимались гимнастикой были самыми дисциплинированными и сосредоточенными. И, конечно же, у них уже была физическая выносливость, гибкость — хорошая основа для занятий брейкдансом. Большинство из них уже выполняли перевороты назад/вперед, стойку на руках/голове, стойку на мостике, они уже умели отжиматься от пола и с лёгкостью осваивали новые базовые элементы нижнего брейкданса.
Как разогретый пластилин для создания формы — «лепи как хочешь».
Фокусировка внимания: навык-умение-совершенствование.
3. Break Dance
С 7 лет – идеальный возраст чтобы начать занятия брейкдансом
В этом возрасте начинает формироваться мышление.
Не испытывайте терпение тренеров и не приводите детей на брейкданс в возрасте 4 — 6 лет.
Это — травмоопасный танец и полноценные нагрузки стоит начинать, научившись выполнять базовые простейшие элементы; вы впустую потратите деньги и время, и, что еще хуже, разочаруетесь и перестанете хотеть заниматься танцами.
Фокусировка внимания: осознание-понимание-система.
ОТСТУПЛЕНИЕ:
Насущный вопрос родителей начинающего танцора звучит так: КУДА ПОЙТИ? КУДА ПОДАТЬСЯ? Ответ на него прост:
ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЫ БРЕЙКДАНСА, ВЫБИРАЙТЕ ШКОЛУ БРЕЙКДАНСА!
У меня был приятель, который танцевал круче меня.
Мы были с ним в одной команде. Как-то раз я оставил его на замену тренером вместо себя, на месяц. После уроков с учениками он начал жаловаться на то, что у него не хватает терпения учить; мои ученики жаловались на него, что он все время психовал и срывался на них. Тогда я понял, что умение круто танцевать отличается от умения учить.
Не ведитесь на громкие звания и красочные регалии преподавателей на сайтах танцевальных студий. Занятия в танцевальных студиях рассчитаны на поток и денежную прибыль. В крупных городах это особенно распространено. Конечно, возможно, что там преподают чемпионы мира за большие деньги. Но, это ещё не значит, что эти чемпионы любят учить, могут учить, умеют учить.
Задумайтесь, чему можно научиться за 60 мин. урока в танцевальной студии, если разминка длится 15-20 мин., а прокачка мышц и упражнения на гибкость в конце тренировки занимают в сумме такое же время? Получается, на разучивание новых и повторение пройденных движений остается всего лишь несчастные 20-25 мин.
Занятия в течение 1 часа допустимы для первого года обучения, желательно не менее трёх раз в неделю, чтобы «влиться» в тему, привыкнуть к режиму и начать формирование системы. Бывало, ко мне приходили ученики из других студий и с гордостью говорили, что они занимались уже целый год. Но по факту их знания и навыки были скудны.
С помощью несложных вычислений в уме я высчитывал следующее: «В году 12 месяцев, летом каникулы, поэтому берем 9 месяцев. Если новенький ученик занимался 2 раза в неделю по 1 часу, то это получается 8 часов в месяц. 9 месяцев умножаем на 8 часов, получается — 72 часа беспрерывных тренировок. 72 часа делим на 24 часа, выходит — 3 суток непрерывного обучения за 9 месяцев. Это очень мало.
Теперь посчитайте свои деньги, которые вы собираетесь потратить на абонементы в танцевальные студии и потраченное вами время на дорогу туда/обратно. Стоит ли игра свеч?
Отношение большинства тренеров в танцевальных студиях таково — пришёл, отвёл занятие, показал заученную простенькую связку, дети научились — радостные, родители тоже, тренер получил деньги, отчитался на отчетном концерте раз/два раза в год… Ура! Танцевальный учебный год закончен! Наконец-то… отстрелялись!
Нет никакого развития учеников в плане формирования их как личности.
Отчетные концерты лишь удовлетворяют эго родителей и детей. Это своего рода «инкубатор», в котором все учатся одним и тем же движениям. Спектакль. Самообман. Буду честен перед вами и перед самим собой — у меня тоже когда-то было такое отношение к работе. Заметьте, я написал «к работе», а не «к любимому делу»!
В брейкданс кругах и на джемах раскрывается индивидуальность, способность к самовыражению и талант исполнения. На развитие в бибойинге позитивно влияет конкуренция, борьба с соперником порой значительно сильнее тебя. Для этого и проводятся брейкданс батлы..
Последнее время их очень много проходит по всему миру. Мы в #UPGRADEZ насчитали их около сотни в год только по России. Мероприятий множество. Они разные по уровню проведения, призовому фонду и размаху организации. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок научился профессионально танцевать бибоинг, то ведите его непосредственно в школу брейкданса!
Очень круто, правильно и полезно, если при этой школе проводится набор в летний брейкданс лагерь. Таких школ в стране сейчас достаточно. Узнать о них очень просто: вводите в поисковой строке в интернете «школа брейкданса» и выбирайте! Находите ближайшую к вам, едете туда, и зайдя в зал вы наверняка увидите достижения учеников этой школы – грамоты, дипломы, кубки, медали, почувствуете дух одной большой семьи, которая продвигает свое имя.
Тренеры истинных школ брейкданса будут приветливы, с радостью ответят на все интересующие вас вопросы относительно тренировок. Настоящий гуру, будет заинтересован в развитии своей школы, будет охотно готовить и возить детей на соревнования. В этом им будут помогать хорошо подготовленные опытные наставники. Такие учителя существуют, их надо искать, а найдя — постараться за них удержаться.
4. Сопутствующие занятия
С 8 до 12 лет — акробатика или боевые искусства. Желательно.
Очень эффектно смотрится в брейкинге, когда бибой или бигёрл вставляют в танец навороченные сальто или элементы акробатики. Главное к месту и в меру. Это как вишенка на вершине торта.
Школы брейкданса непосредственно такому не учат. Это уже дополнительные умения и навыки, которые можно привнести из других стилей, направлений, видов спорта, если ими заниматься.
Фокусировка внимания: вдохновение-синтез-импровизация
У меня был ученик, занимался он паркуром. Он мог с разбега забежать боком на стену, делал сальто назад 3-4 раза подряд стоя на одной ноге. Было очень круто, когда он периодически использовал подобные финты в танце. Помню даже, мы с ним выступали в батле за одну команду и победили именно благодаря его трюкам. Подобными способностями я не блистал и на акробатику никогда не ходил. На гимнастику меня не взяли, было поздно, плакал даже помню из-за этого. Потом узнал о брейкдансе, и печаль сменилась радостью.
Особый «пинок под зад» в плане физического развития дали мне боевые искусства. Сначала айкидо в 2005, потом джиткундо в 2007. На собственном опыте я почувствовал сильный толчок в прогрессе моего брейкданса. За что я бесконечно благодарен своему учителю боевых искусств Хасанбою!
5. Изучение музыки
Никогда не поздно освоить основы музыкальной грамотности. Желательно параллельно заниматься музыкой. Учиться играть на любом музыкальном инструменте, изучать основы нотной грамоты и ритма. Не обязательно мучить себя фортепьяно или скрипкой, но, например, семейные походы в школу барабанов вполне разовьют такой необходимый навык для профессионально танцора, как чувство ритма. Музыка в танце, музыка в брейкдансе – это самое важное! Все-таки, брейкданс — это не набор гимнастических упражнений, а танец в первую очередь.
Фокусировка внимания: композиция-мелодия-гармония
6. Свой флоу
ТЕРМИНОЛОГИЯ:
И вот ваш ребенок окреп и вырос, перелопатил всю базу брейкданса. Его физические способности не перестают вас удивлять. Вместе с ним вы радуетесь его достижениям, первым победам. Порой вы даже замечаете, что он превосходит в чем-то своего тренера. Нет определенного возрастного исчисления, когда ученик «созреет», у каждого это происходит по-своему.
Далее он должен уйти в открытое плавание в поисках собственного стиля, своей отличительной черты — флоу. Благодаря вашим стараниям и усердию тренера прочный стержень уже установлен. Теперь творение в руках творящего…
Кстати, люди в обыденной жизни очень положительно воспринимают, когда ты им говоришь, что ты занимаешься в свободное от учебы/работы время брейкдансом. Все знают, что уметь танцевать брейкданс — это круто и одновременно сложно. Достаточно показать фриз на одной руке, и вы стоя верх ногами слышите эмоции: «Вааау!».
Труд и терпение заслуживают уважение и признание. У меня есть знакомый, который поступил в институт благодаря своему творчеству. Он умел здорово танцевать «верхний» брейкданс. Привитая с детства целеустремлённость в творчестве поможет вашему ребёнку достигать успехов в учебе и иметь свою жизненную позицию. Ваш ребенок научится доводить начатые дела до конца. Научится никогда не сдаваться.
Стойки на руках и на голове положительно скажутся на работе сердечно-сосудистой системы. Полноценная тренировка — это отличная психическая разгрузка после активного учебного дня в школе. Имея в арсенале базу, заложенную с раннего детства, для вашего ребенка не составит труда найти свой флоу в брейкинге, и завоевать признание и у ровесников, и у более матёрых бибоев.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Поддерживайте ваших детей во всех их начинаниях, но не перегибайте палку. Способствуйте их развитию, но не влезайте в это развитие сами с головой. Обеспечьте их всем необходимым для занятий брейкдансом — качественой и безопасной одеждой, экипировкой и пр. Желательно, чтобы это было именно специализированное «обмундирование».
По мере возможности финансируйте поездки на соревнования и в летние брейкданс-лагеря. Но, никогда не пытайтесь стать учителем в том, чего сами не знаете, предоставьте эту заботу опытным мастерам.
Мир вашему дому!
ТЕРМИНЫ, УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ В ТЕКСТЕ:
Друзья! Эта статья может принести пользу только в случае, если её прочитают те, кому эта информация действительно нужна и для кого она полезна и актуальна. Мы уверены, что вы поможете нам поделиться такой возможностью со всеми! Расскажите про неё тем, кому посчитаете нужным!
И да пребудет с вами сила!
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.